nissan pathfinder снять обшивку задней двери
Открытие задней двери при поломанной наружней ручке — часть 1
Собственно напомню проблему:
Есть поломанная ручка задней левой двери.
Дверь не открывается изнутри, ну и, естественно, снаружи.
Начал разбирать дверь в закрытом состоянии. В целом, ничего сложного. 15 минут и все;)
Поэтапно:
Снимаем заглушки на ручке внутри. Их две, серебристая и черная. Они на клипсах, аккуратно поддеваем отверткой. За этими заглушками — два болта. Можно открутить как отверткой, так и головкой на 10.
Дальше, снимаем блок управления стекло подъемником. Точно так же, отверточкой) под блоком еще один болт.
Дальше — начинаем сверху тянуть обшивку вверх и на себя. Поддается не легко, но это не страшно. Обшивка так же, на клипсах, поэтому не переусердствуем)
Постепенно по кругу отшелкиваем все клипсы.
Дальше — убираем обшивку в сторону.
Снимаем еще одну железку, которая держит обшивку (ее снятие по желанию — добраться к замку — не мешает)
Ну и отклеиваем заводскую шумку.
Доступ к замку открыт…
Но вот теперь возник вопрос: и че с этим замком делать? Ибо он закрыт со всех сторон так, что фиг поймешь как снять блок защиты от детей, который скорее всего установлен и не дает открыть дверь изнутри.
Господа знатоки, вопрос — ЧЁ ДЕЛАТЬ?)))))
Замок задней двери (ремонт)
Привет Друзья!
Вышло случайно, поставил машину на сигналку, а супруга не успела взять сумочку и открыла заднюю левую дверь,
(О_О) опа на, а она и не блокируется, сирена орёт, дверь открыта. Пощёлкал сигналкой, щёлчков замка не слышно(( значит мёртв.
Непорядок, надо делать. Новый стоит в среднем 4500р вот номерок, левый замок 805014X00A и правый замок 5000р 82500EB30C Попробуем сначала своими силами.
Начнём напишу подробней, может поможет кому))
Снимаем обшивку. Отщёлкиваем большую ручку закрытия и накладку на ручке открытия, отворачиваем 3 болта.
Также стеклоподъёмник, начинать отщёлкивать сверху, пластиковой картой или спец съёмником.
Дверная карта на клипсах, тоже отщёлкивается, если сломал клипсы, подходит от ВАЗ, в любом автомагазе)
Снимаем железное крепление в середине, ручки с наружи и внутри (освобождаем тросики).
И отворачиваем замок 3 болта под (torx t30).
ВАЖНО! запоминаем как стоят тросики. При неправильной сборки, наружная ручка не будет работать правильно.
Замок как бы не разборный, запаянные штыри. Ну если сильно хочется… берём отвёртки и в перёд)) аккуратнее с защёлками, очень хрупкие. Располовиниваем очень аккуратно, где детский замок есть штырёк его надо вытащить на половину наружу и освободить рычажок на другой половинке и тогда разъединятся без проблем.
Готово.
Берём половинку с моторчиком и несём в авто, подключаем фишку и жмём кнопки сигналки (не забудьте нажать концевик на закрытие двери) иии тиишиинаа(( блин, моторчик молчит.
Ладно, снимаем моторчик разъём как фишка и подключаем к адаптеру от сети 12v.
О чудо ОН ЖИВ «IT’S ALIVE»
Фу блин, напугал)) Грёбаный контакт! Зато знаем куда копать дальше.
Очень и очень чистим все контакты.
Вставляем моторчик, проверяем на машине, УРА! Работает)
Дальше обратная сборка.
И аккуратно собираем обратно.
Собираем всё в обратной последовательности. С тросом от внешней ручке отдельное внимание, ставим как и был. И радуемся сэкономленным пятаком) и полностью рабочей системе запирания.
Вроде всё написал)
Всем Мира и Добра!
Замена ограничителей (фиксаторов) двери.
Всем привет!
С момента покупки омрачала парусность дверей… всех дверей. Ни о каком фиксируемом положении не было и речи. Двери открывались от начала и до победного конца)) Хотел использовать ремнабор, но потом один человек мне посоветовал ограничители от Lifan Solano, он их использовал на Lancer IX. Измерив межболтовое расстояние, убедился что оно такое же как и в оригинале. Ценник на конец августа БЫЛ (!) супер гуманен, по 119₽ за шт.
Заказал 8 шт, 4 на Аут, 4 на Пафик. На Аут установил в качестве эксперимента, эксперимент удался.
Выглядят не плохо, может на 119₽, а может и подороже)
Перед установкой решил сравнить оригинал и Lifan. Разница есть, оригинал совсем немного длинней и немного другой формы изгиб.
Как в последствии покажет практика, ни на что не повлияло.
Замена до безобразия проста, здесь только и требуется в основном головка на 10, а остальное по желанию.
Для замены требуется снять обшивку. На всех дверях один и тот же принцип снятия. Пример будет показан на передней двери.
Обшивка крепится на клипсах и трёх винтах, которые немного скрыты) Чтобы добраться до них, необходимо вытащить следующие элементы:
Это тянем вверх.
ШВИ потолка или как снять потолок и не умереть
Так как на прошлой неделе получил материалы для шумоизоляции потолка, на выходных было просто необходимо провести данную процедуру. Но и отдохнуть ведь тоже хочется! Поэтому решили в субботу съездить на Бадукские озера в Домбай, а в воскресенье уже заняться шумкой.
На озера мы съездили прекрасно, с погодой нам очень повезло, но об этом, возможно, я расскажу в отдельном посте, а пока ловите, так сказать, тизер)
Ну а в воскресенье я занялся шумкой. К 11 утра приехал к товарищу в гараж и начал разбор. Но начнем с материалов: заказал я упаковку (25 листов) виброизоляции Шумофф М2 Ultra и Шумофф Absorber A15 3 листа. Для тех, кто торопится и не хочет читать до конца, сразу скажу — хватило с запасом 6 листов вибры и пол листа абсорбера. Но обо все по порядку. Самое главное снять обшивку потолка. Заранее гуглил, но подробного описания не нашел. Поэтому постараюсь дать хоть какую-то информацию здесь. Итак, начнем.
Первое, что вам нужно — не бояться) Мне тут уже писали, что шумка потолка — это жопа, но нет. Не жопа. Особенно, если вы не торопитесь и у вас есть все необходимое. Второе — обязательно используйте чистые перчатки для демонтажа/монтажа самой обшивки. Я не использовал и местами испачкал. Ну а теперь поехали.
Начинаем спереди. Снимаем ручки и солнцезащитные козырьки. Для этого вам потребуется нож/тонкая плоская отвертка, крестовая отвертка и головка на 10. Поддеваем заглушки, снимаем, дальше откручиваем. Защелкивающееся крепление козырька (круглое) нужно повернуть на 90гр и снять вниз. Очечник поддеваем лопаточкой или пальцами со стороны лобового стекла и аккуратно снимаем. Непонятный датчик снимаем как получится, а потом как получится будем ставить. Его крепление вызвало у меня много вопросов. Откручиваем ручки потолочные и ручки на стойках (в моем случае — ручку), выщелкиваем защелки обшивок стоек и снимаем.
Переходим к центральным стойкам. Откручиваем с них ручки, отщелкиваем заглушки «AirBag», выкручиваем из под них винты, отгибаем обе накладки стоек. Снимать их полностью не обязательно. Дверные уплотнители стоит снимать, так как они и мешают и придерживают саму обшивку потолка. Откручиваем ручки над вторым рядом, переходим в багажник.
В багажнике откручиваем заднее крепление ремней безопасности, снимаем стекло плафона, под ним видим 2 винта. Откручиваем, снимаем плафон. В задних боковых форточках, вверху есть крепления для каких то грузов. Снизу винтик, вкрученный вверх. Откручиваем, снимаем. Отщелкиваем верхние обшивки. Отгибаем.
А теперь важный момент: берем маркер и через все отверстия в обшивке ставим крестики на металлической крыше там, где были плафоны и прочее. После поймете, для чего.
Теперь держат потолок 4 квадратных пистона. Поддеваем лопаткой и долго и аккуратно снимаем методом раскачивания. Пробуем снять потолок, отгибая обшивки. Нифига. Почему? Заглядываем между обшивкой и крышей и видим там… Что проводка и шланг омывателя приклеены не к металлической крыше, а к нашей обшивке. Проклинаем японских инженеров, начинаем отрывать проводку, подрезать ее и т.п. Как только обшивка освобождена от проводки и шлангов, потолок падает на отогнутые обшивки. Тут нам нужна помощь друга. Аккуратно отгибая обшивки роняем потолок на сиденья и, наклонив его на бок, вытаскиеваем через дверь багажника. На всю операцию ушел час.
Дальше все просто. Обезжириваем потолок и клеим вибру. Я специально брал листы 370*270 мм, чтобы упросить себе процесс. Резать вибру лучше не ножницами, а ножом. Процесс наклейки выбры занял минут 45. Материалом я остался очень доволен — адгезия прекраская, работать с ним приятно. ПОМНИТЕ, ЧТО ВИБРОИЗОЛЯЦИЮ НУЖНО КЛЕИТЬ ТОЛЬКО НА ЛИСТОВОЙ МЕТАЛЛ! ОТВЕРСТИЯ ЗАКЛЕИВАТЬ НЕЛЬЗЯ, УСИЛИТЕЛЬНЫЕ ПОПЕРЕЧИНЫ ТОЖЕ НЕ ТРОГАЕМ! А вот дальше занимаемся вязаним…
Вязанием проводки. Помните, я писал, что нужно пометить места установки плафонов? Так вот, теперь наша задачи провести провода именно к этим местам. Для этого, при заклеивании выброй очередного крестика нужно перенести крестики на вибру) Провода приклеиваем тонкими полосками виброизоляции. И лучше почаще.
Как только вы избавитесь от паутины проводов, передохните, поздравьте себя с преодолением половины пути и приступайте к обклейке потолка шумопоглощающим материалом. Я использую Абсорбер А15. Мне он нравится великолепной адгезией, тянучестью и возможностью легко прожиматься в 0. Другими словами, абсорбер не отталкивает обшивки и не мешает клипсам застегиваться как нужно. Но дорогой, зараза. Данный этап самый приятный. Главное, чтобы ножницы у вас были хорошие. К сожалению, так как я торопился. я не сфотографировал итоговый результат…
Как только вся виброизоляция заклеена шумоизоляцией, а провода висят там, где надо, снова зовем товарища и В ПЕРЧАТКАХ устанавливаем потолок на место. Протягиваем провода через отверстия, начинаем монтаж всех элементов. Тут важно не торопиться и тогда все пройдет легко и спокойно.
ПО ИТОГУ: на шумоизоляцию потолка я потратил 19 листов виброизоляции или 1,9 квадратных метра виброизоляции и 2,5 листа шумоизоляции ( также 1,9 квадрата). Также затрачена была одна бутылка обезжиривателя. Бюджет 4000 р., но можно использовать другие материалы и ценник будет меньше. Хотя я рекомендую именно такой вариант.
Суммарно, на шумоизоляцию всего автомобиля (кроме моторного щита) ушло 14 000 р. (3000 на 5 дверей, 7000 на пол и 4000 на потолок). Время я бы оценил как 2 дня с 9 до 18 часов. И когда вам назовут ценник за шумку в 50 000 р, подумайте, стоят ли 2 выходных 36 000 денег. Каждый для себя ответ найдет сам.
Спасибо всем, кто дочитал до конца, надеюсь, был полезен.
Nissan Pathfinder R51. Ремонт передней левой ручки.Разборка, снятие.
Здравствуйте, несколько раз пользовался советами с драйва решил отблагодарить людей тем же. История такая: на пафике водительская ручка стала открывать дверь в самом конце хода когда уже практически упиралась в ограничитель, это обстоятельство меня сильно нервировало, при этом еще и норовила сорвать пластиковую накладку с личинки замка. В инете перерыл куеву кучу постов и роликов, но по сути ничего толком не нашел, кроме одного с ютуба, но у него процесс показан правой ручки, а там несколько проще. Решил начать. Как обшивку двери снять куча постов, опустим этот момент. Думаю, вытянулись тросики, от времени появились люфты, в общем то так оно и вышло, но регулировки тросов, как выяснилось позже не предусмотрено. Свободный ход как я и предполагал, оказался в тросе от ручки до замка. Замок собран на паяные пластиковые клепки, разбирать его я не стал. Значит надо укоротить трос или удлинить оболочку(знания с велосипедов и мотоциклов пригодятся везде))) Разбираем: оторвал в нужной части противошумную пленку, отвернул с торца под резиновой заглушкой стопорный винт личинки замка
и дальше что, личинка люфтит но не выходит, что то мешает. Оторвал наклейку в том же районе и увидел тягу, защелкнутую на ось личинки замка.
Интересный момент: защелки на тяге наглухо закрыты буртиком оси личинки(туда защелкиваются легко, обратно их ни чем не поддеть). Варианта два или с усилием подтеть-сковырнуть тягу(могут обломиться защелки и тогда обеспечена пляска с бубнами. Может и получилось бы, но я рисковать не стал, деталь может вообще одноразовая), второй все таки поддеть защелки. Мысль как всегда пришла неожиданно, решил пропилить буртик посередине надфилем, тем самым открыть доступ к защелка острым предметом. Фото нет, как пилил в дери, ниже обозначу уже в разобранном виде. В личинку вставил ключ и повернул в удобное положение, правой рукой чз проемы в двери подлез напильником.Место в двери достаточно, работать удобно. Кстати помешает направляющая стекла, ее отворачиваем внизу двери, вытягиваем из уплотнителя, уплотнитель отгибаем чтобы не мешался. Ось личинки пилится на ура, металл мягкий, тут аккуратно : появились защелки, все, пилить хорош. Ну и острыми предметами чз отверстие с наклейкой снимаю тягу(острые предметы сделал из 2-х саморезов: заточил кончики как пики болгаркой ну или тем же надфилем)