nissan qashqai замок водительской двери
№5/02.11.20…Замена замка водительской двери
Всем доброго дня!
Выходной день, делать по дому особо не чего…Позвонил в СТО узнать сколько стоит замена замка, озвучили мне 600-800 рублей.
Не много, но хотелось посмотреть что же там и как там все устроено…
Честно проще было бы отдать в сервис…
Как я считал(ошибочно) что вопрос по замене мною изучен и смело направился в гараж …
Приступил к работам в 11.00.
Для снятия дверной карты необходимо:
Тонкой отверткой подцепляем…
Далее откручиваем два болта на ручке…
Потом аккуратно вытаскиваем блок управления стеклоподъемниками…
Далее снимаем карту она держится на клипсах, в роликах парни используют специальную лопатку для снятия она не царапает дверь, я же использую свой универсальный подцеп а чтобы на двери не оставалось царапин под гнутую отвертку подкладываю перчатку.
Назовем это все первым этапом, о котором много информации.
Второй этап это извлечение механизма стеклоподъемников(о нем не много информации)
Понимая что замок находится внутри двери я смело открутил восемь болтов (этого металлического листа тогда я не знал что это весь механизм в сборе), думал сейчас его сниму и будет все как на ладони…как я ошибался.
Придерживая эту железяку откучиваю последний(как я думал) 8 болт понимаю что не все так просто…
Выкрутил а он как был на месте так и есть, ну думаю наверно какие то клипсы или еще что то держит…(хотя четко вижу что на нем держится какой то моторчик, но почему то значения этому не придаю и продолжаю пытаться выдернуть этот железный лист)…занервничал.
Начался штурм интернета…
Случайно наткнулся на видео где разбирают для тонировки стекол…
Подключаем блок, опускаем стело
Далее поднимаем стекло и фиксируем(тут у кого что есть под рукой, кто то делает крючки из проволки, кто то скотчем…у меня был фольгированный скотч остался с времен когда я занимался вентиляцией)можно конечно вытащить полностью, но зная себя решил не испытывать судьбу и по периметру внутри и снаружи зафиксировал скотчем.
Далее с пониманием что это все один механизм, открутил ручку открывания двери.
Опять опускаем механизм вниз что бы крепление стекла было видно в окошечках откручиваем два болтика сверху и аккуратно вынимаем все это добро(приготовьте кусок проволоки что бы сделать крючок и подвесить/закрепить механизм.
И так всего получилось 10 болтиков которые держат механизм.
Этап третий…
Отсоединяем железную тягу, откручиваем замок все просто 3 болтика достаем, отключаем фишку с замка, отсоединяем первый тросик…
И дальше нет понимания как снять второй тросик…я думал все проще что можно рукой как то подлезть и отсоедить тросик от наружний ручки…занервничал.
Снова штурм интернета и снова случайно натыкаюсь на ролик о подготовке к покраске, где рассказывается о снятие ручки с задней двери.
Ну думаю хоть какое то теперь есть понимание…
С торца двери снимаем заглушку, там под звездочку ввертыш(назову его так)…но не торопитесь его откручивать, нужно снять розовую пластмаску с тягой с личинки замка, мне как всегда везет, до меня там уже была рука любопытно человека и то что должно как я понимаю одеваться просто и фиксироваться на какую то скобу…было зафиксировано на саморез
Ладно методом подбора я нашел размер крестовой отвертки…выкрутил я этот саморез, снял тягу…далее выкрутил ввертыш под звездочку. Универсальным подцепом снимаем декоративную заглушку с личинки, далее этим же подцепом поддеваем саму личинку, не забывайте подкладывать что то мягкое что бы не повредить краску…
Пришел отец…и сквозь улыбку интересуясь как дела, напомнил мне что мое видение работ на пару часов с перерывами глубоко ошибочное…внимательно осмотрев объем работ покачав головой давая понимать что проще было отдать парням в сервис, все равно ставить машину к ним на ремонт…начал помогать. Конечно вдвоем сподручнее и быстрее…что то я отвлекся и так…
Далее хорошим ударом ладони/кулака сдвигаем ручку двери в право и методом научного потрясывания находим положение при котором ручка вынимается из двери…отключаем проводки которые идут на кнопку в ручке двери и вынимаем…
Отсоединяем тростник…
Вот собственно и все…зная как куда лезть и что и как устроено дел действительно на пару часов.
А так окончание работ 16.00 итого 5 часов.
Надеюсь данный пост будет полезен.
Всем всего самого хорошего!
Ремонт замка водительской двери
Проблема знакома многим владельцам Nissan Qashqai, если кого ещё не постигла эта беда, то вкратце расскажу. Дело в том что электрический замок в водительской двери периодически не хочет выполнять своих обязанностей, а именно открывать и иногда закрывать водительскую дверку. И обычно он начинает капризничать при отрицательных температурах или близких к нулю. Прошлую зиму он даставил мне не мало хлопот, приходилось при постановке авто под охрану проверять закрыл ли мой замок водительскую дверку. С остальными дверьми проблем не возникало, а вот водительскую мне иногда приходилось закрывать ключём при этом ещё и размораживать личинку…Даже хотел уже идти заказывать новый замок за 5+ т.р., но чудодейственные свойства WD-40 отодвигали эту трату денег, как в дальнейшем оказалось не обязательную.
Летом замок работал исправно и я даже начал забывать про его особенность, но вот уже зима не за горами и я решил провести ревизию своего замка, потому как читал что он всё таки разборный и проблему можно решить без таких значительных вложений.
Для этого потребовалось снять карт двери и полностью демонтировать весь механизм стеклоподъёмников вместе со стеклом и направляющими которые я решил заодно смазать.
Для демонтажа замка необходимо выкрутить один винт с торца двери и снять тяги от внутренний и внешний ручки. После этого замок при небольшом упорстве и ловкости рук оказывается доступным для дальнейшего обслуживания. Но к сожалению по задумке японских инженеров сам замок должен быть не разборным и он не имеет никаких винтов которые можно было бы открутить и добраться до его внутренностей. Эти товарищи просто решили запаять все пластиковые заклёпки, но благо их всё же можно рассверлить или расплавить и располовинить корпус замка, что я собственно и сделал.
Внутри был обнаружен моторчик который по словам владельцев и являлся виновником такого поведения замка.
На вид он был немного в ржавчине которую я отмыл, потом смазал все внутренности замка графитовой смазкой в том числе и червячный механизм моторчика
Эта процедура заняла не так много времени как сборка корпуса обратно, дело в том что защёлки при разборке я сломал и мне пришлось с помощью паяльника запаивать две половинки корпуса по всему шву. Штатные заклёпки уже были не пригодны для повторного использования и я даже не стал их паять.
Спустя час замок был запаен и поставлен на место, спустя ещё 10 минут все демонтированные части были возвращены на свои места.
Надеюсь моя работа будет не бесполезна и такой профилактикой я продлю срок службы замку и самое главное мне не придётся зимой лазить через пассажирскую дверь и снутри открывать водительскую дверь.
Nissan Qashqai+2 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Nissan Qashqai+2, 2011
Nissan Qashqai+2, 2011
Nissan Qashqai+2, 2013
Nissan Qashqai+2, 2010
Комментарии 64
Всем привет, после переборки замка водительской двери он перестал открываться ключом. С кнопки открывается легко, а вот ключом никак, при разобранном замке весь механизм работает нормально, но как собираешь, как будто что-то его клинит (раз пять все перебрал), опять же повторюсь, с кнопки все идеально. В чем может быть причина, может сталкивался кто?
Скорее всего вал (беленький такой) соскочил с места. Я только что его ремонтировал.
Приветствую! А не подскажешь, вместо клепок на замок реально винты маленькие насквозь поставить? Или только паять-клеить, когда собирать буду.
У дочки на машине такая же беда. Хочу на майских праздниках заняться.
А если потом опять лезть туда придется?
У меня вылезала эта проблема сначала на пассажирской двери, а потом(на 4 года позже) и на водительской.
На пассажирской после разборки пришлось «расхаживать» закисший моторчик, поскольку те, что достпуны на Aliexpress не совсем тот шток имеют, а спялить червяк с оригинала, чтобы пересадить на новый я не смог, валяются до сих пор где то они в итоге. Поэтому сначала просто расшевелил моторчик пассатижами и, когда он начал хреновенько совсем, но крутиться, подключив к аккумулятору погрузил целиком, работающий, в банку с моторным маслом и дал ему там, погружённому в масло, покрутиться минуты 4. Было слегка сцыкотно — не загорится ли масло? :)))) Не загорелось — воздуха же нет, когда он погружён…
После чего выключил, вытащил и дал маслу стечь на салфетку.
Когда перестало из него вытекать, снова подключил, запустил «с толкача» и снова дал покрутиться, чтобы масляную плёнку со щёток всю выгнать.
После этого он стал запускаться свободно сам, я собрал все обратно и, на текущий момент он так и уехал в рабочем состоянии к новому владельцу. Прошло с момента ремонта 5 лет.
А вот на водительской двери этот фокус не прошёл — там моторчик крутиться крутился, но не развивал усилия и +там стоит микрик для центрального замка и я его сломал при разборке — поэтому в конце концов я плюнул и купил там новый замок в сборе.
А по поводу обратной сборки — не парьтесь особо — если разбирали достаточно аккуратно, то на оставшихся защёлках всё держится вполне — не надо ни клеить ни шурупить. На пассажирской двери я именно так всё и собрал обратно — все норм держится.
Как я чинил замок водительской двери
Потом той же головкой, откручиваем ручку открывания.
Откручиваем 8 болтов на «железяке» с моторчиком подьема и опускания стекла.в верхней части 2 болта, на которых крепятся ролики и 2 болта п-образного крепления ручки.вся эта конструкция опускается.
Да забыл сказать.сначала снял блок управления стеклоподьемниками.подковырнул с левой стороны(там стоит металлическая защелка), и в левую сторону вытаскивал.
На 3ем фото видно, что стекло крепится на 2х болтах.откручиваем их, снимаем «железяку», а потом вытаскиваем через оконный проем само стекло.сейчас открылся доступ непосредственно к замку.теперь можно «перекурить».
Откручиваем сам замок большой крестовой отверткой и вытаскиваем наружу.
Разбираем замок.у него множество защелок, но я не церемонился.благо в прошлом году уже меняли замок на пассажирской двери.и под руками был «подопытный образец».
Оказывается, контакты окислились, у моторчика не крутился вал.мотор снял, почистил контакты, на вал пшикнул wd-кой.все закрутилось, все заработало.
Собираем в обратном порядке.на замке, к счастью, осталось немного защелок и корпус защелкнулся.
Ставим замок на место.вставляем в проем стекло и крепим его к «железяке».всю эту конструкцию ставим на место(крутим 12 болтов).ставим ручку открывания на место и фиксируем болтом.
Но прежде чем собирать, проверяем его работу.работает.и с сигналки закрывает и при помощи ключа.все отлично.
Когда ставил карту на место, пришлось снять ручку закрывания из нутри.
Прикручиваем ручку, защелкиваем декоративную панельку, ставим блок управления стеклоподьемниками.
Теперь наслаждаемся результатом.и после этого мы знаем как устроено еще одно узделие японского автопрома.
И на последок хочу сказать спасибо Pilot-FF и Shturmannn.ребята спасибо вам.
Ну вот вроде бы и все.наслаждайтесь проделанними вами работами и удачи на дорогах.пока.😉
Быстрый ремонт замка водительской двери Qashqai +2 (один из самых простых вариантов)
Читал, что на Кашкаях часто возникает проблема с замком водительской двери, то не открывается, то не закрывается автоматически.
Меня, к сожалению, тоже коснулась эта неприятность(((
Заметил, что эта проблема появляется (вспомнил, что в том году такая же фигня была) только с наступлением холодов… О_о
Стал бороздить инет пространство по решению данной проблемы.
К сожалению, все сводилось к тому, что необходимо разбирать замок и смазывать внутри все подвижные элементы, в т.ч. и моторчик.
Начал уже себя настраивать на то, что придется на холоде разбирать дверь, лезть в замок, перебирать, мазать…, но вдруг наткнулся на более простое решение вышеописанной проблемы, которое мне и помогло!
Что же надо сделать?
Необходимо на замке двери, повернуть маленькой шлицевой отверткой пластиковый винт (отвечает за положение замка открыто/закрыто) сначала по часовой стрелка, а потом против, брызнуть чуть вэдэшкой на это элемент, немного подождать, и еще разок повторить вращения, и все, нет больше данной проблемы!
На картинках ниже более наглядно видно что и как крутить:
Кстати, в том году у меня была похожая проблема, боролся также, но в этом году забыл как «победил», и в итоге решил все же сделать запись в БЖ, как себе напоминание, так и в помощь коллегам по цеху))
Корень данной проблемы кроется в некачественной смазке, которая при понижении температуры теряет свои свойства и густеет, не давая тем самым провернуть винт (ОД использовал бракованную партию смазки во время ТО, как они признались, и у всех, кому они брызгали замки дверей была схожая проблема).
Возможно, этот способ поможет не всем, но советую, при появлении данной проблемы сначала расшевелить этот винт, а уж если не поможет, тогда уже ковырять сам замок двери.
Ремонт замка водительской двери на Qashqai +2
Как говорится, сколько веревочке не виться, а конец будет.
Халява с быстрым ремонтом с наcтуплением холодов не прокатила в этом году)
Вот и мне пришлось все же разобрать замок водительской двери и привести его в порядок)
Описывать как разбирал дверь не буду, об этом уже много написано.
Уточню лишь один момент, на который нигде не наткнулся.
Перед тем как открутить два винта, которые держат стекло, надо опустить стекло до технологических отверстий, и уже потом вытянуть вверх и закрепить:
Замок разбираем путем высверливания 4-х пластиковых заклепок по периметру, которые держат две половинки.
Разобрав видим вот это:
Внутри смазка кончилась. Напихал графитки без фанатизма:
Моторчик работал как на этом видео (видео не мое), поэтому открывал через раз:
Решил что надо, все же, разбирать.
Благодарю за консультацию Valtersss
Также много инфы нашел вот тут
Разбираем моторчик (fc-280sc-20150) и видим это:
Вычищаем все очистителем карбюратора:
Где не помогает — вышкуриваем.
В итоге получаем:
Как видим, моторчик работает после очистки без проблем:
Далее все собираем аккуратно обратно.
Так как все крепления были высверлены, делаем сквозные отверстия сверлом на 3 и скрепляем обе половинки винтами с гайкой.
СОбрав замок, устанавливаем его на место.
Проверяем, все ли хорошо работает: открывается снаружи за ручку, изнутри за ручку, с ключа, с кнопки.
Убедившись что все открывается и закрывается, собираем дверь полностью и наслаждаемся результатом.