opel astra не открывается задняя дверь
Opel Astra Клуб
Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club
Заблокировались двери. Как открыть? И почему это произошло?
МодераторCOLON Ekspluat
Заблокировались двери. Как открыть? И почему это произошло?
Сообщение GaNiMeD » Чт 18 авг, 2011 14:11
Не забываем про нижние саморезы:
и про саморезы, находящиеся в ручке открывания дверей и подлокотнике:
Почему это произошло?
Как я уже писал выше, сгорают моторчики по причине КЗ в косах или косе дверей.
Вот так выглядит «Мертвая блокировка». в обеих позициях.
Для того, чтобы замок работал, я исключил из него сгоревший моторчик и застопорил «Мертвую блокировку» при помощи обычной спички. на время, пока новый не куплю.
Задние двери открыть намного проще, т.к. обшивка снимается полностью. Схема открытия аналогична схеме описанной выше, только там нет боковых саморезов, соответственно, не надо снимать резинку.
Чтобы избежать или предупредить такие случаи, надо заменить провода в косе двери на силиконовые и поставить предохранитель в цепь дверей по желанию.
Не открывается дверь
Комментарии 23
Стеклоподъёмники и колонка работают в той двери?
все работает
мне кажется вода в сам замок попала. Нужно отогреть пробовать, пока не где
Все таки скорее всего проводка. Заднюю дверь случайно не блокировал, чтоб изнутри не открывалась?
нетт, не блокировал
машину мыл две недели до проблемы. Сигналка штатная. Что бы разобрать обшивку нужно открыть дверь) дверь и тягу не разбирал уже года полтора.Провода посмотреть тоже дверь открывать надо, на сколько знаю с проводкой проблемы на задних дверях бывают, а передние вполне без проблемные. Буду пробовать фен и теорию с замерзшим замком. Отпишу.
для начала отогрей. 1 раз было по морозам, потом резко все стало хорошо ))
У меня было такое недавно, НО если регулировали ручку дверей то может быть дело в тяге. А если нет, то попробуйте просто феном аккуратно погреть и должно открыться.
Если не отогреется, у меня в бж запись посмотри про заблокированную дверь. Открывал и переднюю и заднюю.
у меня контакты обледенели после мойки, машина отогрелась, я разобрал замок все смазал загерметил и проблема ушла…
или замерз или проводка другого не дано…
Мыл скорее всего. Замерз. В тепло поставь отогреется. У меня было так.
🖒это болезнь астр, у них такой конструктив- вода после мойки всегда в замки попадает😣
Нет. Это болезнь выдвижных ручек на всех машинах. Поднимающиеся гучки не болеют.
Замерзает сам замок а не ручки😉 если бы ручки, машину изнутри можно было бы открыть. Морозом прихватывает саму защелку в замке.
Да и *** с ним. Поставь машину в тепло. А перед зимой замки поливают силиконовой смазкой. И резинки тоже. Я так и делаю.
Скорее всего вода в замок попала. Перед этим мыл машину? Попробуй пощелкать кнопкой ЦЗ и изнутри открывать. Должно помочь:)
Может накрылись провода в гофре, они часто переламываются
Опель астра не открывается задняя дверь левая
Речь пойдёт как выяснилось о детской болячке, и, по сути, конструкторской недоработке. случиться может с каждой астрой Н. в моём случае — пятидверка.
Проблема — перелом проводов в жгуте, идущем к двери. Я пока разобрал заднюю левую.
Итак — симптомы —
1.самый неприятный — перестёт работать центральный замок — двери не открыть(( водительская хорошо что с ключа открывается.
2. глючащие стеклоподъёмники
3. не закрывается или не открывается одна какая то дверь.
4. не работает или глючит подсветка кнопок, звук от колонки или ещё что-то, связанное с дверьми.
За несколько дней до этого начал глючить замок в задней левой двери.
Днём позже: подхожу к машине, жму кнопку на брелоке, машина с сигналки снимается, но двери не открываются. жму ещё на брелок — ноль эмоций. хорошо что завелась. доехал до дома, посмотрел в мануале — пред на центральный замок — № 38 в блоке в заднем левом крыле. Попасть туда не просто, так как ни задняя дверь, ни крышка багажника не открываются. складываю кресла, залажу, меняю пред (25-30А). машина начинает реагировать — закрывает двери)) Утром снимаю обшивку задней двери, отключаю замок (думал с ним что-то), результат нулевой. рож дальше интернет. ВЫясняю что дело чаще всего в переломе проводов в гофре между кузовом и дверью.
Сегодня утром еду в гараж и разбираюсь: снимаю гофу задней левой двери с кузова и дёргаю провода — первым вываливается силовой красный:
проверяю работоспособность — замки начинают работать — открывают и закрывают)) уже радует. Так как часто у людей сгорают моторы в замках и открыть двери тогда можно только хирургическим путём.
лезу дальше — отключаю пучёк от двери (там дурацкий разъём), снимаю обшивку порога, вынимаю жгут проводов внутрь салона. тяну за провода — из гофры вываливаются ещё 3 провода. проталкиваю гофру по пучку в сторону салона, освобождаю таким образом место разрыва. зачищаю порванные провода.
Временно сращиваю провода кусками того что есть в гараже, изолирую.
Ещё один провод на пути к поломке — изоляция уже треснула:
в итоге всё соединяю, изолирую, запихиваю обратно и подключаю. работает.
на будущее буду менять провода в этом месте на более пригодные (лучше силиконовые), и другую гофру.
на мой взгляд тут имеет место конструкторская недоработка.
Во первых не учтено то, что проводка в европецах со временем дубеет и становится ломкой, а потом вообще рассыпается.
Во вторых — посмотрите как работает гофра при открытии закрытии — она не просто гнётся, а ещё растягивается и сжимается! как себя будут вести внутри провода? Правильно — переламываться! так как со стороны двери провода жёстко зафиксированы в разъёме, а с другой стороны — упираются в угол гофры, там где входит в кузов.
И получается вот такая петрушка (фото из статьи ниже):
так что такая болезнь скорее рано или поздно ждёт все Астры. многие попадают на замену замков (4-5 тыр штука), у кого то горит блок управления (18 тыр). а может коротнуть и сгореть вовсе.
решение одно — замена проводов на нормальные, и замена гофры на длинную, что бы она только гнулась, а не растягивалась.
так что рекомендую всем проверить состояние проводов в гофрах, особенно толстых силовых. завтра посмотрю заднюю правую дверь.
Вылез, походил вокруг, а ключа то с собой нет. Go home.
Два дня ожидания похода в гараж и мозгового штурма. НЕ ХОЧУ РАЗБИРАТЬ ДВЕРИ ИЛИ ЛЕЗТЬ ПРОВОЛОКОЙ СО СТОРОНЫ ОКНА. Помог опыт ремонта левой двери. Если что то коротит, то это в косе в гофре. Значит надо убрать коротыш.Сначала надо добрать ся до проводов. Попробовал вытащить накладку порога, но при закрытых дверях это не реально. Готов был даже ее резать, но обошлось — я увидел, что она достаточно пластична и ее можно отогнуть. Это было сделано, был подложен кусок ламината для удобства работы и, наконец, получен доступ к проводам.
Вытащил косу по максимуму. Решил, что если не поможет, то буду резать силовые провода косы, да и всю ее можно, всё равно под ремонт. Но помогло — Нажал на ключе пару раз кнопку закрытия, нажал «открыть», и услышал вожделенный звук открываемых замков. Finita. Открылись все двери. С задней правой тут же снята фишка и она закрыта с ключа. Завтра приедут штекеры, но это уже пройденная история.
Выводы:
1) без паники;
2) я знал куда копать и что это правая дверь. Если у кого то случилось подобное, но проводка не ремонтировалась, начни с левой.
3) предохранители. Когда были проблемы с левой сгорал пред 25А — большой квадратный, по раскладке от задних сп (хотя их у меня нет), в случае с правой — 20 А от ЦЗ.
4) желательно лечить болячки по мере их появления или предупреждать. Всё таки ремонтировать постфактум это как минимум нервы.
Задняя дверь не открывается
Уважаемые астраводы, доброго времени суток.
Столкнулся со следующей проблемой, прощу помочь.
С недавнего времени перестала открываться задняя левая дверь (ни с наружи, ни изнутри). Снятие обшивки и визуальный осмотр не дали ответа на вопрос, как открыть дверь и снять замок?
При постановке на ЦЗ и снятии слышно, что замок работает. Когда пытаюсь открыть дверь изнутри, кажется, что механизм идет в зацеп, но потом что-то срывается и дверь остается закрытой.
Может быть кто-то уже сталкивался с данной проблемой?
Меня интересует как открыть дверь и пригоден ли для ремонта замок?
у астры два исполнительных механизма в замке
централ и мертвая блокировка
скорее всего срабатывает только один
вам нужно отремонтировать проводку подходящию к двери сигналы
это много раз описывалось на форуме
доступ к ней есть если открыть переднюю дверь
Была такая проблема из-за проводки в гофре ведущей к двери, ремонтировать по одному проводку не советую, потом другие будут лопаться также, то колонки, то замок, то подъемники. лучше сразу менять все провода на данном участке на хорошие гибкие в силиконовой изоляции. А дверь откы можно, если залесть на задний диван, потянуть и держать ручку изнутри и при этом на белке или панели закрыть и открыть манину, после дверь чудом откроется.
К сожалению способ не помог. Но за идею спасибо!
Подскажите, а соединительный разъем проводки где находится: на двери или на средней стойке?
он идет от двери в среднюю стойку
если удастся с закрытой дверью снять внутреннюю обивку порога
то его можно будет вытащить внутрь так удобнее работать
правда скорее всего придется снять сидение
поищи на форуме описывалось много раз скартинками
можещь попробовать щевелить резинку и открывать с брелока
вдруг повезет
такая же фигня — алгоритм следующий — залезь в машину, нажми закрыть двери не важно на брелке или на панели, после потяни ручку задней проблемной двери изнутри и будет тебе счастье
я же говорю, не получилось таким образом открыть дверь :- (
Попробуй при закрытой двери рассоединить разьем двери(при открытой передней) и подай напряжение от аккумулятора прямо на пины.Схема есть в тис.
Спасибо помогло, машина новая и перетереться еще ничего не могло, видно глюкануло что-то.
в новой обычно просто разъем в двери вылетает так как при сборке жгуты слишком натянуты
а потом происходит это
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?p=278243#p278243
У меня такая же проблема, только она усугубилась тем, что я защелкнул дверь от открытия с внутренней стороны (от детей). Описанный выше способ соответственно не помогает. Подскажите, можно ли открыть её как-нибудь ещё.
могу предположить, не уверен что получится но я бы начал с этого
отключил бы аккумулятор (от греха подальше)
Открыл бы водительскую дверь и увидел бы это
И попытался бы вынуть разъем из двери, затем сдвинув гофру сперва в одну сторону нашел бы сломанный провод, затем вынул бы гофру из порога и нашел бы второй конец провода и соеденил бы их минуя гофру просто скруткой, дальше вернуть разъем на место и аккумулятор подключить и попробывать открыть.
на цз идут тонкие провода красный(на закрытие), белый, чернозеленый, серый
Друзья, спасиб большое за советы, дверь в итоге стала иногда открываться.
Может кто-нибудь подсказать, как снять декоративную накладку порога между передней и задней дверью, чтобы добраться до проводов в средней стойке? желательно с фото.
По поиску ничего не нашел.
подскажите что делать? задняя левая дверь не закрывалась снял обшивку,посмотрел,потрогал провода,а потом прочитал здесь что можно закрыть дверь если в прорезь на двери нажать.Сделал дверь закрылась, но походу был повёрнут блокиратор от детей,и теперь мне ее не открыть не с наружи не снутри,не с брелка.Может быть ьожно что нибудь нажать или повернуть изнутри чтобы открыть,обшивка снята.(я просто недавно купил и на сайте тоже недавно)
Всем спасибо за помощь и советы. Дверь отремонтировал, как и говорили, лопнули 3 провода, 4 были на подходе.
Для того чтобы снова не пришлось чинить провода, я снизу, в резинке гофры (в районе сгибания) сделал продольную прорезь.
Теперь, при закрывании двери, провода свободно перемещаются внутри оной.
Преимущества: ничего не надо смазывать, капли не попадают, и главное — не видно.
Успешно так уже езжу больше года.
Здравствуйте! позавчера произошло почти тоже самое прямо беред работой, заблокировались все двери, (дал бог универсал залез через багажник),
ключом открыл водительскую, а остальные никак. Облазил все форумы, все перечитал _ вскрыл обшивку стойки, разъединил разъем, все двери кроме левой заработали, кроме задней левой, вскрыл обшивку двери, проверил проводку — целёхонькая сволочь, изломал всю голову ведь замок не снять. Последняя попытка — в голову пришло, что проблемы с механизмом и снаружи стал постукивать кулаком по двери, прямо возле ручки, при этом закрывать и открывать ЦЗ с брелка. Вуаля помогло. Для верности во все замки напихал литола и продул компрессором, чтоб смазка зашла вовнутрь. КОМУ ПОМОЖЕТ — ОТПИШИТЕСЬ буду рад узнать, что кто то обошелся без сверления двери.
P.S. модель 2012 года, постоянно пользуюсь левой задней дверью и провода говно, но за 46 тыс пробега, на них ни следа повреждения — кончик гофры забит липучкой, чтоб провода прятались.
Всем привет! Я на своей астре отремонтировал проводку на задней левой двери, колонка, стеклоподъемник работают, цз слышно что щёлкает, но дверь по прежнему не открывается и снаружи и изнутри, подскажите пожалуйста в чем может быть еще проблема, может кто сталкивался?
Не Открывается Задняя Дверь Опель Астра Н
Opel Astra Economy TE37 ›Бортжурнал› Внимание всем астрономам! Звездочка Н заболела!
Получится так, как выяснилось, о детской болячке, и в основном о недостатке дизайна. может случиться с каждой Н. астрой в моем случае пятидверной.
Проблема заключается в обрыве провода в жгуте, который идет к двери. Теперь я разобрал заднюю левую.
Что вам нужно. симптомы.
1. самое неприятное. перестанет работать центральный замок. дверь открыть нельзя ((водитель хорош, что ключ откроется).
2,4. электрические стеклоподъемники
3. не закрывается, иначе не открывается Дверь.
4. Подсветка кнопок, звук динамика или что-то еще, связанное с дверью, не работает или глючит.
Несколькими днями ранее замок в задней левой двери начал выходить из строя.
Через день: захожу в машину, нажимаю кнопку на ключах, машина снимается с сигнализации, но дверь не открывается. Я нажимаю еще один брелок. ноль эмоций. хорошо, что началось. доехал до дома, заглянул в мануал. перед центральным замком. номер 38 в блоке в заднем левом крыле. Добраться туда нелегко, так как он вернулся Дверь, ни крышка багажника не открывается. Складываю сиденья, загружаю, переодеваюсь раньше (25-30А). машина начинает отвечать. закрывает дверь)) Утром снимаю обшивку задней двери, выключаю замок (я думал что-то с ним не так), результат ноль. рожь в интернете. Я считаю, что наиболее распространенным является разрыв гофрированных проводов между корпусом и дверью.
Этим утром я захожу в гараж и разбираю его: убираю гофру задней левой двери с кузова и вытаскиваю провода. первое красное питание падает:
Не открывается задом наперед Дверь левый опель астра ч
как открыть это быстро и срочно.
Проверяю работоспособность. замки начинают работать. открываются и закрываются)) уже порадовали. Как часто моторы в замках сгорают у людей, и тогда дверь можно открыть только хирургическим путем.
Поднимаюсь дальше. отсоединяю пачку от двери (там тупая розетка), снимаю подоконник, убираю жгуты внутри салона. Я затягиваю провода. еще 3 провода выпадают из гофра. Я толкаю гофру вдоль балки в сторону салона, тем самым расчищая зазор. Я уберу порванные провода.
Временно сращивание проводов с кусочками того, что есть в гараже, изоляция.
Еще одно направление на пути к провалу. изоляция уже взломана:
в результате я все соединяю, изолирую, заполняю и подключаю. работает.
на будущее поменяю провода в этом месте на более подходящие (лучше силиконовые) и прочие гофры.
на мой взгляд, есть недостаток дизайна.
Во-первых, здесь не учитывается, что проводка в Европе со временем исчезает, становится хрупкой, а затем разрушается.
Задняя дверь не открывается Opel Astra n.
Во-вторых. посмотрите, как работает гофра при открытии замка. он не только изгибается, но также растягивается и сжимается! как они будут вести себя внутри провода? Это верно. перерыв! поскольку со стороны двери провода надежно закреплены в разъеме, а с другой стороны, они опираются на гофрированный угол, где он входит в корпус.
А вот и петрушка (фото из статьи ниже):
поэтому такая болезнь рано или поздно ждет всех астр. многие получают сменные замки (4-5 шт.), у кого-то горит блок управления (18 шт.). но это может быть коротким и гореть вообще.
Есть только одно решение. заменить провода на обычные и заменить гофру на длинный, чтобы он только изгибался и не растягивался.
Как открыть дверь опель астра h — освещаем вопрос
Как открыть Астра без ключа: традиционные средства, вызов мастера, видео на тему
Как открыть Опель Астра без ключа − этим вопросом задаются некие обладатели «немца», которым не удается попасть в салон автомобиля. Это сделать конечно, однако надобудет поработать.
Интересуются тем, как открыть Опель Астра без ключа не только взломщики. Как правило, эта категория «любителей» чужих авто, знает, что нужно делать. Необходимость открыть машину без ключей или брелока может возникнуть по нескольким причинам.
Блокировка доступа в автомобиль может появляться ввиду:
Предпосылок малость, но, они манят за собой противные последствия. Не менее придется утратить время и нервишки, и дополнительно приложить усилия и находчивость.
Не открывается задняя дверь левая opel astra h
как быстро и срочно открыть.
проверяю работоспособность — замки начинают работать — открывают и закрывают)) уже радует. Так как часто у людей сгорают моторы в замках и открыть двери тогда можно только хирургическим путём.
лезу дальше — отключаю пучёк от двери (там дурацкий разъём), снимаю обшивку порога, вынимаю жгут проводов внутрь салона. тяну за провода — из гофры вываливаются ещё 3 провода. проталкиваю гофру по пучку в сторону салона, освобождаю таким образом место разрыва. зачищаю порванные провода.
Временно сращиваю провода кусками того что есть в гараже, изолирую.
Ещё один провод на пути к поломке — изоляция уже треснула:
в итоге всё соединяю, изолирую, запихиваю обратно и подключаю. работает.
на будущее буду менять провода в этом месте на более пригодные (лучше силиконовые), и другую гофру.
на мой взгляд тут имеет место конструкторская недоработка.
Во первых не учтено то, что проводка в европецах со временем дубеет и становится ломкой, а потом вообще рассыпается.
Не открывается задняя дверь опель астра н
Во вторых — посмотрите как работает гофра при открытии закрытии — она не просто гнётся, а ещё растягивается и сжимается! как себя будут вести внутри провода? Правильно — переламываться! так как со стороны двери провода жёстко зафиксированы в разъёме, а с другой стороны — упираются в угол гофры, там где входит в кузов.
И получается вот такая петрушка (фото из статьи ниже):
так что такая болезнь скорее рано или поздно ждёт все Астры. многие попадают на замену замков (4-5 тыр штука), у кого то горит блок управления (18 тыр). а может коротнуть и сгореть вовсе.
решение одно — замена проводов на нормальные, и замена гофры на длинную, что бы она только гнулась, а не растягивалась.
так что рекомендую всем проверить состояние проводов в гофрах, особенно толстых силовых. завтра посмотрю заднюю правую дверь.
Astra h забыл ключи в машине
Последнюю операцию есть вариант сделать 2-мя методами, каков срок проекта, что бывают рядом:
Действия при севшем аккумуляторе Opel Astra
Когда личинки из дверных замков вынуты, а аккумулятор автомобиля полностью разрядился, открыть машину может быть довольно сложно. Однако, пару способов, как открыть Опель Астра без ключа, все же есть. Главное, нужно попытаться подзарядить аккумулятор авто посредством другой, заряженной батареи.
Если Opel Astra в кузове седан, то можно ключом открыть багажник. Добраться до провода сигнала поворотника, например, и подсоединить к нему плюсовую клемму АКБ−донора, а минусовую заземлить (масса). Еще вариант – проделать аналогичные действия с усилителем либо сабвуфером (плюсовой провод устройства). После проделанных действий можно попробовать открыть машину с помощью брелока.