orcs must die 2 стена ловушка

Orcs must die 2 стена ловушка

orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть фото orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть картинку orcs must die 2 стена ловушка. Картинка про orcs must die 2 стена ловушка. Фото orcs must die 2 стена ловушка

orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть фото orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть картинку orcs must die 2 стена ловушка. Картинка про orcs must die 2 стена ловушка. Фото orcs must die 2 стена ловушка

orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть фото orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть картинку orcs must die 2 стена ловушка. Картинка про orcs must die 2 стена ловушка. Фото orcs must die 2 стена ловушка

orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть фото orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть картинку orcs must die 2 стена ловушка. Картинка про orcs must die 2 стена ловушка. Фото orcs must die 2 стена ловушка

orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть фото orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть картинку orcs must die 2 стена ловушка. Картинка про orcs must die 2 стена ловушка. Фото orcs must die 2 стена ловушка

orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть фото orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть картинку orcs must die 2 стена ловушка. Картинка про orcs must die 2 стена ловушка. Фото orcs must die 2 стена ловушка

orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть фото orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть картинку orcs must die 2 стена ловушка. Картинка про orcs must die 2 стена ловушка. Фото orcs must die 2 стена ловушка

orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть фото orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть картинку orcs must die 2 стена ловушка. Картинка про orcs must die 2 стена ловушка. Фото orcs must die 2 стена ловушка

orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть фото orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть картинку orcs must die 2 стена ловушка. Картинка про orcs must die 2 стена ловушка. Фото orcs must die 2 стена ловушка

orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть фото orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть картинку orcs must die 2 стена ловушка. Картинка про orcs must die 2 стена ловушка. Фото orcs must die 2 стена ловушка

1) Установка Баррикад на верхнем ярусе (втором этаже) перед лестницей в низ (см.скрин ниже).

2) Орки будут появляться с трех направлений. Нам нужно Баррикадами блокировать два ближайших направления (первый поворот на лево и первый поворот на право). Блокировав эти два направления Орки будут идти в конец карты (см.скрины ниже).

4) На втором этаже устанавливаем максимум ловушек на 1м2 (см.скрин ниже).

5) Ближе к Порталу (воротам) устанавливаем Напольный Портал. Напольный портал телепартирует врага на точку входа, следовательно, враг после телепортации пройдет заново весь ад ловушек, который вы ему приготовили))) (см.скрины ниже).

6) Так как мы блокировали два направления орков, то вся толпа будет идти с конца карты по самому длинному коридору нижнего этажа. Наша задача максимально установить ловушек, смолу и отстреливать орков с дальней дистанции из Арбалета и Кольца Молний (см.скрин ниже).

7) Пройдя весь путь и подойдя уже почти к порталу Орки должны столкнуться с еще одним скоплением ловушек (см.скрины ниже).

Обратите внимание на количество групп)))

Источник

Как «выжить» в бесконечном режиме в Orcs Must Die 3 (и немножко об игре в целом)

orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть фото orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть картинку orcs must die 2 стена ловушка. Картинка про orcs must die 2 стена ловушка. Фото orcs must die 2 стена ловушка

В интернете существуют прекрасные аргументированные обзоры с объяснениями, почему третья часть получилась хуже во всем, но выделю те конкретные моменты, которые бесили лично меня и которые делали прохождение неоправданно сложным:

Есть смыл покупать ее только в бесконечном режиме, в остальных режимах выгоднее купить серу почти за те же деньги

Изменение механики довольно глупое: орки раскидываются вокруг героя вместо того, чтобы отлетать назад. Итог: через секунду враги нападают со всех сторон.

Без комментариев. Хватило первого «Враг собирается прорваться через одни из ворот», чтобы выключить ее навсегда.

Всех врагов приходится убивать пока они не достигли портала. Минус фан от прогона врагов по коридорам смерти раз за разом с помощью порталов. Минус фан от превращения троллей в своих союзников с помощью грибов.

Что возмутило больше всего: даже на паузах между волнами время не останавливалось. В итоге, чтобы пройти уровень на пять черепов проходилось ставить ловушки буквально на ходу.

Лучники без амулета стража абсолютно бесполезны: удалять убитых лучников между волнами и ставить заново — та еще задачка. Плюс их точность заметно снижена.

Орки стали более реалистичными и не так выделяться в окружении. Но теперь тяжелые, средние, легкие, лучники — все примерно одинаковой раскраски с минимум различий в дизайне, в динамике все сливаются в одной толпе и различить где кто невозможно. Это только ухудшается из-за различных магических свечений и эффектов

orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть фото orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть картинку orcs must die 2 стена ловушка. Картинка про orcs must die 2 стена ловушка. Фото orcs must die 2 стена ловушка

Ладно, покончим с брюзжанием и перейдем непосредственно к теме: как же пройти бесконечный режим на пять черепов, для чего кстати теперь нужно продержаться всего 25 волн, и на то есть причина: его тоже достаточно сильно усложнили огромным количеством огров. А я напомню, что напольных порталов и грибов больше нет — как справляться с крупными врагами? Ответ один: сломать игру. Буквально.

Для прохождения всех уровней в бесконечном режиме нужна всего лишь одна стратегия. Ее, честно признаюсь, я подсмотрела на ютубе, когда на несколько дней зависла на прохождении (всего-то!) третьего уровня. Испробовав все, что пришло мне в голову, я так и не смогла решить проблему с бесчисленным количеством огров и троллей, идущих из трех разных коридоров.

Итак, стратегия: с помощью баррикад сделать узкий (важно! в одну клетку шириной) проход к порталу. Этот коридор смерти обязательно должен иметь стену, а желательно еще и потолок для размещения ловушек. Расположение его по сути неважно, главное обрезать альтернативные пути, а так можно начинать хоть от дверей, откуда прибывают орки. Если совсем уж не получается забаррикадировать все в один коридор, можно выстраивать два, но какое-то время придется за ними приглядывать и достреливать просочившихся врагов.

Выглядит это примерно вот так:

orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть фото orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть картинку orcs must die 2 стена ловушка. Картинка про orcs must die 2 стена ловушка. Фото orcs must die 2 стена ловушка

Что по ловушкам? В таком маленьком пространстве нужны максимально мощные дорогие ловушки. Из напольных особенно хорошо себя показывает чередование шипов (3), серы (4) и смолы (5). На стены есть два проверенных варианта: жернов (6) или настенный генератор (7). Обязательно над этими ловушками должны быть окна с бабочками (0) для отвлечения внимания. На потолок лучше всего себя показали оглушитель (9) и дротикомет с прокаченным замораживанием (8).

orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть фото orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть картинку orcs must die 2 стена ловушка. Картинка про orcs must die 2 стена ловушка. Фото orcs must die 2 стена ловушка

Почему же я назвала это ломанием игры? Очень просто: огры и остальные крупные враги со временем начинают просто стоять в этом маленьком коридоре или на подходе к нему, не пытаясь пробраться вперед и в общем-то начиная волны с 10-15 в зависимости от уровня помощь игрока больше не нужна, игра начинает играть в себя сама. И более того даже там, где бабочки отсутствуют, крупные враги все равно начинают стоять и тупить. И чем их больше, тем шанс их зависания на месте возрастает. И это, к сожалению, уже не остроумная стратегия по прохождению бесконечного режима, а по сути баг механики игры, которым можно воспользоваться.

Что обидно: альтернативы этому прохождению я не нашла. Есть уровни попроще, есть посложнее, но применение этой стратегии дает стопроцентный результат 25+ волн без особых усилий. Сложности возникают только при наличии на уровне кобольдов-саперов и огненных элементалей, которые могут повредить баррикады, но на таких уровнях остается караулить этих врагов и вовремя обновлять баррикады.

Но возможно, это не новый баг, и во вторых орках можно было провернуть тоже самое? Нет, нельзя. Это стало возможным только в третьей части благодаря двум добавленным бафам:

Видимо их добавили, чтобы хоть как-то снизить сложность прохождения с учетом всех дебафов. Но именно эти две модификации делают стратегию выше возможной.

А я напомню, что в Orcs Must Die 2 были особые волны (обычно 19-я и 42-я или 43-я), где набегала толпа гноллов-охотников, которые и убивали игрока, и сами пробегали, тем самым тратились портальные очки.

В третьей же части большая часть прохождения выглядит так: стоишь себе за порталом, пока гноллы забегают в него. Случайно убьют- неважно, все равно штрафа нет.

orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть фото orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть картинку orcs must die 2 стена ловушка. Картинка про orcs must die 2 стена ловушка. Фото orcs must die 2 стена ловушка

Обязательные ловушки: баррикада, окна с бабочками

Когда поможет: ВСЕГДА

Я допускаю, что существуют другие способы прохождения без использования этого бага — кому не лень делитесь в комментариях своими стратегиями.

orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть фото orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть картинку orcs must die 2 стена ловушка. Картинка про orcs must die 2 стена ловушка. Фото orcs must die 2 стена ловушка

В заключение: в общем и целом, Orcs Must Die 3 оказалась для меня в большей степени разочарованием. Не буду лукавить, свою долю удовольствия я таки получила особенно, когда синдром утенка немного спал и я смирилась с изменениями и попыталась использовать те новые ловушки и улучшения, которые разработчики добавили. Немногочисленные плюсы в этой игре есть, бесспорно, но вторая часть объективно лучше во всем.

Источник

Как «выиграть» в бесконечном режиме в Orcs Must Die 2 (в предверии релиза Orcs Must Die 3 в Steam).

Тем, кто начинает уровень заново, если пропустит хотя бы одного орка до 40 волны, посвящается.

Итак, хочу вам представить две, как мне кажется, самые верные стратегии для одиночного прохождения мужским персонажем, которые позволят вам продержаться 40 волн для заветных пяти черепов в бесконечном режиме. Так как, по сути, выиграть его невозможно, будем считать это условной «победой». В какой-то момент я для себя подняла планку до «не-потерять-ни-одного-портального-очка-до-40-волны», и это вполне осуществимо практически на всех уровнях.

Сразу оговорюсь, это не для сверхамбиций по типу пройти 100+ волн… 500+ волн… продержаться до бесконечности пока игра не зависнет или до момента, когда она начнет играть сама в себя без помощи игрока. Нет, мы ставим задачу минимум — 40 волн, 5 черепов, максимум фана. На гениальность не претендую, все описанное ниже основано на личном опыте задротства в Orcs Must Die 2.

orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть фото orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть картинку orcs must die 2 стена ловушка. Картинка про orcs must die 2 стена ловушка. Фото orcs must die 2 стена ловушка

У двух стратегий общая суть, а именно: отвлечь внимание врагов, которые нацелены только на игрока и наносят ему максимальный урон. Я, конечно же, говорю о гноллах-охотниках и циклопах-магах. В бесконечном режиме эти два врага в перспективе представляют самую большую опасность, особенно если хочется пройти идеально без смертей и потерь до 40 волны. Отвлечь их внимание можно двумя способами: стражниками и приманкой.

orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть фото orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть картинку orcs must die 2 стена ловушка. Картинка про orcs must die 2 стена ловушка. Фото orcs must die 2 стена ловушка

Стратегия 1: Стражники aka лучники ванлав

orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть фото orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть картинку orcs must die 2 стена ловушка. Картинка про orcs must die 2 стена ловушка. Фото orcs must die 2 стена ловушка

Суть стратегии довольно проста: вы делаете упор на стражников и зачищаете просочившуюся мелочь, а также берете на себя крупных врагов. Лучников вполне хватает для этих целей, но, если есть желание, можно взять также паладинов. Они достаточно эффективны на первых порах, но их ценность будет падать с каждой последующей волной, когда мощь врагов будет увеличиваться, итого перед 25 волной на последней доступной паузе лучше всех паладинов заменить на лучников.

Лучников ставить в недоступных местах или за баррикадами по возможности, а также непосредственно у порталов. Если уровень имеет больше количество «входов» и «выходов» лучники станут вашим напарником в игре, прикрывая один из проходов, пока вы защищаете другой. Они не пропустят всякую мелочь типа кобольдов, а если на уровне есть летающие враги — я настаиваю, что лучники это мастхэв, и без них уровень проходить будет максимально некомфортно.

Альтернативой могут быть потолочные ловушки, но в бесконечном режиме каждый слот на вес золота — и зачем его тратить на отдельную ловушку для летунов? Правильно — незачем. Говоря о слотах, конечно же вынуждена признать, что вместе со стражами обязательно придется потратить еще одно место на амулет стража, чтобы иметь возможность восстанавливать защитников между волнами. Поэтому иногда целесообразно брать и других стражей (я предпочитаю паладинов), как бы заодно, раз уж есть амулет взят.

orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть фото orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть картинку orcs must die 2 стена ловушка. Картинка про orcs must die 2 стена ловушка. Фото orcs must die 2 стена ловушка

Защищать лучников придется, особенно от гноллов, и в таком случае идеальным вариантом будет сера, так как гноллы боятся огня. Лучники у портала могут быть защищены баррикадами (только если они нужны на уровне, просто ради лучников их брать нет смысла), напольными порталами и смолой.

Конечно же, не нужно фокусировать все внимание лишь на защите лучников — они будут гибнуть и будут делать это часто — все в порядке пока у вас есть нужный амулет для их поднятия.

orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть фото orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть картинку orcs must die 2 стена ловушка. Картинка про orcs must die 2 стена ловушка. Фото orcs must die 2 стена ловушка

Лучники — это неоспоримо самая универсальная стратегия, она выигрышна и может применяться на всех уровнях.

Обязательные ловушки/амулеты: лучники, пояс ветра, сера, напольный портал, амулет стража, амулет ярости, исцеляющий амулет* (*обязательно на всех уровнях до Кальдера, где нет автоматического восстановления здоровья от портала)

orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть фото orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть картинку orcs must die 2 стена ловушка. Картинка про orcs must die 2 стена ловушка. Фото orcs must die 2 стена ловушка

Когда поможет: летающие враги, наличие множества «входов» или «выходов», при невозможности баррикадами выстроить один маршрут

Минусы: занят еще один слот на амулет стража

Стратегия 2: Приманка aka упор на ловушки

orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть фото orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть картинку orcs must die 2 стена ловушка. Картинка про orcs must die 2 стена ловушка. Фото orcs must die 2 стена ловушка

Зачем нужны еще стратегии, если есть идеальная беспроигрышная стратегия с лучниками? В основном для разнообразия. Надоедает из раза в раз проходить каждый новый уровень по одной и той же схеме. Итак, если хочется сделать упор на ловушки и коридоры смерти — вперед фантазия, но обязательная ловушка, на которую стоит потратиться, это приманка.

orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть фото orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть картинку orcs must die 2 стена ловушка. Картинка про orcs must die 2 стена ловушка. Фото orcs must die 2 стена ловушка

Обязательные ловушки/амулеты: приманка, пояс ветра, сера, напольный портал, амулет ярости, исцеляющий амулет* (*обязательно на всех уровнях до Кальдера, где нет автоматического восстановления здоровья от портала)

orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть фото orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть картинку orcs must die 2 стена ловушка. Картинка про orcs must die 2 стена ловушка. Фото orcs must die 2 стена ловушка

Когда поможет: в коридорах со множеством стен/полов/потолков для размещения ловушек, при наличии на уровне пропастей/лавы

Минусы: не подходит при наличии летающих врагов, сомнительно поможет при наличии множества «входов» или «выходов» и при невозможности баррикадами выстроить один маршрут

БОНУС

Стратегия 3: Сам справлюсь aka геморройная

— каменный посох + кольцо молнии + пояс ветра + амулет ярости + напольный портал

orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть фото orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть картинку orcs must die 2 стена ловушка. Картинка про orcs must die 2 стена ловушка. Фото orcs must die 2 стена ловушка

Такая схема добавляется любыми базовыми ловушками на холод и огонь. Запас маны большой за счет амулета ярости, поэтому должно хватить на кольцо молнии и пояс ветра. Кольцо молний отлично подходит для уничтожения группы мелких врагов, для летающих тварей и троллей. Амулет старьевщика всегда в помощь, если остались слоты.

orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть фото orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть картинку orcs must die 2 стена ловушка. Картинка про orcs must die 2 стена ловушка. Фото orcs must die 2 стена ловушка

Такая схема добавляется любыми базовыми ловушками на замедление и огонь. Ледяной амулет отлично подойдет против групп врагов и практически всех крупных, удобно замораживать издалека. Мана для амулета будет добываться хедшотами из арбалета, а амулет старьевщика позволит подкопить монет для грибов со спорами. Осторожно: не для рукожопов, которые не умеют в хедшот

orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть фото orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть картинку orcs must die 2 стена ловушка. Картинка про orcs must die 2 стена ловушка. Фото orcs must die 2 стена ловушка

И пара отдельных комбинаций:

— Стена-ловушка +пояс ветра — ох как я в свое время недооценила эту стену. Во-первых, мгновенное удаление врагов, во-вторых можно прокачать, чтобы выпадали крупные монетки. В бесконечном режиме работает идеально, нужны только большие стены для установки и свободный слот

orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть фото orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть картинку orcs must die 2 стена ловушка. Картинка про orcs must die 2 стена ловушка. Фото orcs must die 2 стена ловушка

— Смола + напольный портал — никаких открытий, все гениальное просто. Даже самому улучшенному порталу нужно время для перезарядки, так что в сочетании со смолой самое оно. По-хорошему смола улучает любую ловушку

orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть фото orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть картинку orcs must die 2 стена ловушка. Картинка про orcs must die 2 стена ловушка. Фото orcs must die 2 стена ловушка

— Настенные стрелы + амулет стихии — не забываем, что стены можно настроить как на огонь, так и на охлаждение, тогда арсенал можно дополнить амулетом противоположной стихии

orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть фото orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть картинку orcs must die 2 стена ловушка. Картинка про orcs must die 2 стена ловушка. Фото orcs must die 2 стена ловушка

— Поршень/пружинная ловушка + пропасть — как говорилось выше, идеальная схема для мгновенного удаления орков

orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть фото orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть картинку orcs must die 2 стена ловушка. Картинка про orcs must die 2 стена ловушка. Фото orcs must die 2 стена ловушка

orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть фото orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть картинку orcs must die 2 стена ловушка. Картинка про orcs must die 2 стена ловушка. Фото orcs must die 2 стена ловушка

И напоследок — если уже все черепа собраны и все уровни пройдены и хочется-таки повысить планку до прохождения 60+ волн, а может и 100+ волн, самыми удачными картами для этого считаются Подземелья и Тесные утесы, так что дерзайте.

Источник

Orcs must die 2 стена ловушка

orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть фото orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть картинку orcs must die 2 стена ловушка. Картинка про orcs must die 2 стена ловушка. Фото orcs must die 2 стена ловушка

orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть фото orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть картинку orcs must die 2 стена ловушка. Картинка про orcs must die 2 стена ловушка. Фото orcs must die 2 стена ловушка

orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть фото orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть картинку orcs must die 2 стена ловушка. Картинка про orcs must die 2 стена ловушка. Фото orcs must die 2 стена ловушка

orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть фото orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть картинку orcs must die 2 стена ловушка. Картинка про orcs must die 2 стена ловушка. Фото orcs must die 2 стена ловушка

orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть фото orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть картинку orcs must die 2 стена ловушка. Картинка про orcs must die 2 стена ловушка. Фото orcs must die 2 стена ловушка

orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть фото orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть картинку orcs must die 2 стена ловушка. Картинка про orcs must die 2 стена ловушка. Фото orcs must die 2 стена ловушка

orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть фото orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть картинку orcs must die 2 стена ловушка. Картинка про orcs must die 2 стена ловушка. Фото orcs must die 2 стена ловушка

orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть фото orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть картинку orcs must die 2 стена ловушка. Картинка про orcs must die 2 стена ловушка. Фото orcs must die 2 стена ловушка

orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть фото orcs must die 2 стена ловушка. Смотреть картинку orcs must die 2 стена ловушка. Картинка про orcs must die 2 стена ловушка. Фото orcs must die 2 стена ловушка

Для тех, кто пропустил первую часть «Бей орков!», напомним — орков надо бить не просто так, а за вечные попытки прорваться в мир людей через враждебные порталы. А поскольку незваный гость хуже тарка, людям пришлось застроить эти порталы крепостями, службу в которых доверили нести специально обученным боевым магам. Мы примеряли на себя роль одного из таких бесстрашных «пограничников» — самого боевитого, храброго, неунывающего. И самого бестолкового, умудрившегося за годы тренировок не выучить ни единого заклинания.

Зеленокожая зараза в составе орков, гоблинов, огров, кобольдов и прочей фэнтезийно-варварской нечисти проламывалась в ворота и с достойным лучшего применения упрямством топала к порталу в мир людей. Мы же по мере сил застраивали ее маршрут ловушками и расставляли посты стражников, платя за это из собственного кармана, как и подобает настоящему энтузиасту. А кроме того — отстреливали захватчиков из арбалета, лупили по головам боевым посохом, жгли огнем и молниями из древних артефактов, обваливали на головы бревна и камни. В общем, развлекались как могли.

► Что лучше — поставить под разбрызгивателем кислоты яму с вязкой смолой, чтобы орки подольше ковыляли под едкими струями, или тлеющую серу, чтобы горели побыстрее?

Закончилось все, как в доброй и кровавой сказке: воинство орков под командованием могучей чародейки наголову разбито, порталы наглухо запечатаны. К сожалению, вместе с порталами из мира людей исчезла не только орочья угроза, но и магия — а это поставило под угрозу всю человеческую цивилизацию. Судьба же волшебницы, запертой в недружелюбном мире с огромной ордой бывших подданных, оставалась неизвестной и казалась незавидной.

А между тем незадачливую королеву все-таки не успели ни оскальпировать, ни зажарить на медленном огне. От честного и неподкупного орочьего правосудия ее спас не трезвый расчет, а маленькое чудо — после нескольких дней в бегах чародейка совершенно неожиданно для себя нашла маленький, еле дышащий, почти не приносящий силы, но все же портал. А по другую его сторону — нашего старого знакомого. Бывшего боевого мага, а нынче разнорабочего в гномьих шахтах, не утратившего ни хорошего настроения, ни боевого духа. Так началась вторая часть оркодробительной саги.

НИИ оркологической механики

Кооператив, которого так не хватало в первой части, сделал игровой процесс еще веселее и динамичнее. Персонажи отличаются друг от друга всего-навсего двумя ловушками и стартовым вооружением, но этого вполне достаточно. Жезл волшебницы с бешеной скоростью палит энергетическими разрядами, а за определенное (довольно-таки немаленькое) количество маны может на короткое время взять врага под контроль. А бывшему боевому магу вручили гномий дробовик — урон наносит потрясающий, умеет подрабатывать гранатометом, но скорострельностью не блещет. В итоге горе-волшебник выступает в роли классического «танка» — навязывает оркам ближний бой, пока неудавшаяся властительница мира держится на расстоянии и притворяется изящной пулеметной турелькой.

Старая функция черепов никуда не делась — все так же тратим их на улучшение ловушек. Но если раньше каждую ловушку можно было усовершенствовать только один раз, то теперь у каждого механизма. ну не дерево, но кустик развития — точно. Каждой ловушке можно не только повысить уровень (обычно — снизив стоимость или увеличив урон), но и докупить несколько уникальных усовершенствований. Такими же «кустиками» обросло и остальное снаряжение, которое можно таскать на поле боя. Да и количество снаряжения, если сравнивать с первой частью, почти удвоилось — тут тебе и лечебные медальоны, и саперные наборы, и ускорители перезарядки ловушек, и мало ли еще чего.

Армия камуфляжного окраса

► С толпой пушечного мяса волшебница расправится в два счета. Крупных же врагов одолеть труднее — разве что брать их под контроль и натравливать друг на друга.

Но потолстела не только книга заклинаний. Места действия, которые и в первой части не были простыми и прямолинейными, раздались вширь и ввысь и обогатились окольными путями и перешейками. Пяток «входов» на небольшой локации стал обычным явлением, как и три-четыре «выхода», которые нужно оборонять.

ЭТО ЛЮБОПЫТНО: перекрыть шесть дорог с напарником на поверку куда легче, чем две-три, но в одиночку.

► Под конец уровня, если все важные проходы надежно перекрыты, герой может слегка расслабиться.

Пополнились новыми опасными экземплярами и списки зеленокожей заразы. А еще враги (кроме серой орочьей массы, чья задача — идти по маршруту и умирать под огнем ловушек) резко поумнели. Шустрые кобольды-саперы, нагруженные динамитом, уже не прут вместе с толпой пушечного мяса, а быстро ломятся вперед, на возведенные баррикады и расставленных стражников. Гноллы — профессиональные охотники на боевых магов — научились фокусироваться на одной цели и накидываться на нее целой стаей.

Поумневший ИИ и усложнившаяся архитектура уровней отправили в утиль несколько универсальных победных тактик, которые подтачивали интерес к первой части. Хотя полностью избавиться от этого бича tower defense «Оркам» не удалось — в игре все еще куда эффективнее нагородить простую комбинацию привычных и поднадоевших ловушек, нежели сложную, красивую и оригинальную — но из редко используемых механизмов.

Важный урок о дружбе

► Толпа стражников сможет сдержать волну безо всякой поддержки со стороны боевого мага. Правда, стоит эта орава очень недешево, а максимальное количество бойцов на уровень жестко ограничено.

В теории пройти игру можно и без напарника. Игра подстроится под одиночку — ослабит врагов, значительно снизит их количество, зато удвоит ловушки, которые можно брать с собой на уровень, и увеличит награду за каждого убитого. На практике все эти послабления меркнут и бледнеют перед одним непреложным фактом — придется бегать по всему уровню и затыкать все бреши в обороне в одиночку. И делать это будет не просто сложнее, но и скучнее, чем с напарником.

Благо бывшая противница не уступает герою по части колоритности, а тот привычно болтлив и искрометен. Фирменный юмор Robot Entertainment хлещет изо всех щелей — начиная с сюжетных диалогов в начале каждого уровня и заканчивая комментариями по ходу игры.

► Играть вдвоем не только весело, но и выгодно. Возведенная в четыре руки оборонительная линия приносит бешеное количество очков комбинаций — они выдаются за убийство врага несколькими ловушками одновременно.

Боевой маг, добрая половина реплик которого перекочевала в игру из первой части, комментирует каждое свое действие, от установки ловушки до меткого выстрела, требует от орков приводить друзей и искренне наслаждается своей крутостью. Чародейка старается соответствовать: громко интересуется у орков, отчего те такие серьезные, или вопрошает, не соскучились ли клыкастые по ее правлению. Сплошной поток пародийного юмора и иронии над фэнтезийными штампами невольно вызывает улыбку даже у прожженного ролевика. Точнее, у него-то в первую очередь и вызывает.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: а еще в Orcs Must Die! 2 изумительный саундтрек: он и в игровой процесс идеально вписывается, и в плей-лист просто-таки просится. И что с того, что большинство треков перекочевало в игру из первой части, — хорошую музыку не грех и еще разок послушать.

► В «бесконечном» режиме, когда орки прут волна за волной и цель — всего лишь продержаться как можно дольше, поле боя рано или поздно приобретает примерно такой вид.

Впрочем, 12 долларов — смешная цена для Steam, а разработчики и так сделали намного, намного больше, чем обычно принято за такие — и даже большие — деньги.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *