outlet village белая дача когда откроется
Outlet village белая дача когда откроется
О нас
Уникальный по формату и архитектуре торговый комплекс Outlet Village Белая Дача был открыт в августе 2012 года. Аутлет стал первым шопинг-центром подобного уровня под открытым небом в России.
Сегодня в Outlet Village Белая Дача работают около 180 моно- и мультибрендовых магазинов таких всемирно известных торговых марок, как Tommy Hilfiger, Michael Kors, Furla, Coccinelle, Sandro, New Balance, Hugo Boss, Pinko, Patrizia Pepe, и многих других. Торговый комплекс спроектирован в стиле небольшого европейского городка. Все магазины расположены в отдельно стоящих зданиях на небольших узких улицах. Коллекции представлены с постоянными скидками от 30 до 70 процентов. Кроме того, ежемесячно проходящие в торговом комплексе акции позволяют сделать шопинг по-настоящему выгодным и привлекательным.
Для максимального комфорта покупателей на территории аутлета работают многочисленные кафе, рестораны и детские площадки, организован удобный транспорт от метро Котельники.
Для получения новостей от Outlet Village Белая Дача также следуйте за нами в Facebook, ВКонтакте и в Instagram.
Адрес: 140055 М.О., г. Котельники, территория Новорязанское шоссе, д. 8.
Часы работы: пн — вс 10.00 — 22.00
Аутлет Белая Дача (Outlet Village Belaya Dacha)
Ежедневно, с 10.00 до 22.00.
Аутлет Белая Дача (Outlet Village Belaya Dacha) открылся в 2012 году и стал первым торговым комплексом подобного типа в России. Торговая площадь представлена в виде европейского городка — бутики находятся в отдельно стоящих домиках, между ними пролегают небольшие улочки.
Комплекс предлагает ряд услуг для комфорта посетителей: бесплатный Wi-Fi, места для подзарядки гаджетов, банкоматы (Сбербанк, МКБ, Альфа-банк), аренду детской коляски, семейные туалеты и комнаты матери и ребенка, открытую детскую площадку.
Сегодня в аутлете Белая Дача можно приобрести товары около 200 мировых брендов. Главное достоинство ТЦ — это низкие цены. Здесь можно найти вещи из последних коллекций с хорошей скидкой. Для гостей Белой Дачи регулярно проводятся развлекательные мероприятия. Следить за открытиями новых магазинов, анонсами мероприятий и другими новостями Outlet Village Belaya Dacha можно на официальном сайте в разделе «Новости».
Магазины аутлета Белая Дача
Торговая галерея предлагает широкий ассортимент мужской, женской, детской одежды и обуви известных мировых брендов: Baon, Calvin Klein, Bosco, Finn Flare, Boss, Lacoste, Levi’s, Gap, Converse, Geox, Mango, Michael Kors, Pierre Cardin, Pinko, Снежная Королева, Tom Tailor, Tommy Hilfiger, Trussardi, Twinset и десятки других.
Кроме того, здесь представлены товары известных брендов:
Интернет-магазина у аутлета Белая Дача нет, поскольку это торговая площадка, объединяющая десятки бутиков разных марок и производителей.
На официальном сайте Outlet Village Белая Дача нет карты-схемы магазинов. На месте можно взять специальный буклет с обозначением всех торговых точек и инфраструктуры комплекса или посмотреть расположение бутиков по ссылке ниже.
Отзывы и акции
Любители шоппинга положительно отзываются об Outlet Village Belaya Dacha. Кроме того, что здесь продаются брендовые вещи с хорошей скидкой, бутики регулярно проводят распродажи, во время которых размер скидки увеличивается от 10% и выше. Информация о проводимых акциях выкладывается на официальном сайте аутлета Белая Дача, а также в группах в социальных сетях, где можно почитать отзывы покупателей.
Карта постоянного покупателя
Для постоянных покупателей действует дополнительная скидочная система по карте OV CLUB. Чтобы получить карту необходимо вступить в клуб OV CLUB, заполнив анкету на сайте Outlet Village Belaya Dacha или в торговом комплексе.
Преимущества клубной карты:
Кафе и рестораны
После долгого шоппинга вам наверняка захочется перекусить. Для этого на территории аутлета предусмотрены несколько ресторанов, где представлен как фаст-фуд, так и полноценная горячая еда. Вы можете выбрать кафе с кухней на свой вкус:
Как добраться
Торговый центр Outlet Village Белая Дача находится в подмосковном городе Котельники, по адресу: Новорязанское шоссе, 8. Добраться сюда можно на машине или на общественном транспорте.
Как доехать до аутлета Белая Дача на общественном транспорте
Если ехать из Москвы, то можно воспользоваться метрополитеном или пригородной электричкой. Затем пересесть на наземный транспорт, следующий до аутлета.
Ближайшая станция метро «Котельники» и одноименный автовокзал находятся в 2 км от торгового центра, а железнодорожный вокзал «Люберцы-1» — примерно в 3 км. До вокзала ходят электрички с Казанского вокзала. Расписание можно посмотреть здесь.
Рядом с ТЦ Белая Дача есть несколько автобусных остановок:
Кроме того, рядом с аутлетом находится гипермаркет «Глобус» возле которого останавливаются фирменные автобусы, следующие от станции метро «Лермонтовский Проспект» и маршрутки (от ост. «Люберцы» и «Лесная, 13»), а также № 4 (от метро «Котельники»).
Автобусная остановка на Новоегорьевском шоссе:
Как добраться до аутлета Белая Дача на автомобиле
Автомобилистам, следующим из Москвы, нужно ехать в сторону МКАДа. На развязке кольцевой дороги с Волгоградским проспектом и Новорязанским шоссе, необходимо выехать на шоссе и следовать до перекрестка со Смирновской улицей и Новоегорьевским шоссе.
Дорога займет от 40 до 60 минут, в зависимости от ситуации на дорогах. Рядом с аутлетом Белая Дача имеется большая бесплатная парковка на 4000 мест.
Варианты маршрутов из Москвы до ТЦ Outlet Village — Яндекс. Карты
При желании можно заказать такси через мобильные приложения Яндекс.Такси, Maxim, Uber, Gett. Это удобнее общественного транспорта, если у вас много покупок. Также есть возможность воспользоваться услугами каршеринга от компаним «Belka Car».
Парковка аутлета Белая Дача:
Outlet Village Белая Дача: видео
Техническое открытие Outlet Village Белая Дача и комментарии генерального менеджера
Итак, стала известна дата технического открытия Аутлета Белая Дача. С 5-го июля Аутлет Городок откроется для покупателей. Официальные торжественные мероприятия состоятся чуть позже — в начале сентября.
Генеральный менеджер Outlet Village Белая Дача Антони Гаскон (Antoni Gascon) ответил на несколько вопросов «Я потребитель».
Антони Гаскон, генеральный менеджер Outlet Village Белая Дача. Закончил школу бизнеса Оксфордского университета. Более 20 лет проработал в ритейле, 8 лет занимался аутлетами в Европе. В том числе управлял аутлетами Polo Ralph Lauren в Испании и Великобритани.
В последнее время термин «аутлет» стал очень популярен. Вот и новый проект называется «Outlet Village Белая Дача». Слово «Аутлет» в названии — это дань моде?
Для нас понятие «аутлет» тесно связано с представлениями о разумном шопинге. Уникальный для России формат, атмосфера, которую мы создаем для будущих покупателей, качество продукции в совокупности с привлекательными ценами и скидками на прошлые коллекции знаменитых брендов делают наш проект единственным в своем роде и первым торговым комплексом под открытым небом в Москве.
Какие товары будут представлены? Расскажите про концепцию и ценообразование?
В основе философии аутлет шопинга лежат скидки от 30% до 70% на прошлогодние коллекции. Например, этой зимой покупатели смогут приобрести коллекции сезона осень-зима 2011. Подобные предложения привлекательны тем, что, не смотря на быстроменяющиеся из сезона в сезон тренды, каждый бренд создает классические модели «вне времени» — маленькое черное платье или белая футболка, или обычные синие джинсы. В Outlet Village Белая Дача вы всегда сможете найти свои любимые вещи, которые находятся «вне времени» и всегда в моде.
В Аутлет Белая Дача будут представлены в том числе товары из магазинов Bosco и из ЦУМа. При этом, и у Боско, и у ЦУМа есть свои дисконты. Зачем им еще новые магазины?
Присоединившись к Outlet Village Белая Дача, у данных мульти-брендовых проектов появится шанс привлечь к себе внимание большего количества покупателей, которые ценят не только стиль, но и качество продукции. Именно на таких клиентов направлена политика и философия Outlet Village Белая Дача.
В конечном итоге ЦУМ все-таки решил закрыть свой ЦУМ Дисконт в Мега Теплый Стан и переехать в Аутлет Городок.
Рядом с Outlet Village Белая Дача находится Мега Белая Дача — это поможет или наоборот помешает? В сезон распродаж покупатель может остаться в Меге и не доехать до Аутлета…
Мы очень гордимся тем, что являемся соседями такого успешного торгового центра, как Мега Белая Дача, клиентами которого ежегодно становятся миллионы покупателей. Концепции обоих проектов совершенно отличаются друг от друга, и, конечно же, в какой-то мере мы будем дополнять друг друга. На российском рынке есть место для каждого, а открытие Outlet Village Белая Дача лишь означает, что еще больше людей будет приезжать за покупками.
Спасибо большое! Увидимся в Белой Даче 🙂
Торговые деревни открываются по новым правилам
Торговые центры и общественные пространства стали первыми мишенями пандемии в городской инфраструктуре. Необходимость соблюдать социальную дистанцию для горожан и прочие пожелания Роспотребнадзора влекут за собой пересмотр многих проектов. По мнению экспертов, некоторые решения для классических торговых центров можно позаимствовать в аутлетах.
Вплоть до начала пандемии рынок аутлетов в России демонстрировал положительную динамику. Прошлой осенью заработал Novaya Riga Outlet Village, один из самых больших в России, – 38 000 кв. м и 150 бутиков, а также центр современного искусства, парк развлечений, пять ресторанов, стритфудмаркет, детский клуб и лаунж-зона. По прогнозам JLL, к концу 2020 г. качественное предложение в этом формате в России может увеличиться на 76%.
В этом году в стране планируется открытие четырех новых аутлет-центров суммарной арендуемой площадью 84 000 кв. м и новая очередь уже существующего комплекса (5000 кв. м). Так, 18 июня открывается люксовый The Outlet Moscow на Новой Риге (проект Hines, 25 000 кв. м). Под управлением Hines уже работают «Outlet Village Белая Дача» в Москве и «Outlet Village Пулково» в Санкт-Петербурге, в котором в октябре прошлого года была введена в эксплуатацию вторая очередь, 6700 кв. м, после чего общая площадь комплекса выросла до 22 000 кв. м. Несмотря на смутные времена, компания по-прежнему не исключает возможности строительства третьей очереди в «Пулково».
Более 80% объектов строится именно в столице. По оценкам JLL, после ввода новых аутлет-центров доля розничных продаж данного формата в общем товарообороте Москвы и Московской области может вырасти с 0,34 до 0,61%, что фактически соответствует европейским показателям.
Тем не менее Энтони Гаскон, директор по ритейлу Hines Russia, «впервые в жизни не представляет», что в действительности будет происходить с рынком торговой недвижимости после пандемии. По его словам, семь лет назад ситуация выглядела куда более позитивной: «Тогда мы отмечали рост. Мы были новыми игроками на рынке, людям было интересно узнать о шопинге в аутлетах. Боюсь, что сейчас некоторые ритейлеры не справятся с кризисом. Другие будут настолько истощены, что предпочтут остановиться в развитии. Некоторые выживут и вернутся к делу в том или ином формате. Если и есть что-то, чему нас научил COVID-19 (а ритейлеры и владельцы брендов испытали это непосредственно на себе), – это то, что людям не нужно много для жизни. Как правило, уже есть все необходимое и есть много вещей, которые на самом деле не нужны. Поэтому бренды должны, как никогда ранее, понимать, какую ценность они предлагают людям».
Проблемы ритейлеров
Среди основных проблем, с которыми ритейлеры в мире столкнулись сейчас и которые будут определять состояние рынков еще достаточно долго, эксперты KPMG выделяют: значительные изменения в цепочках и географии поставок товаров; недостаток наличных средств у ритейлеров; изменение потребительского поведения, увеличение объемов интернет-торговли.
Торговым центрам всех форматов также придется сосредоточиться на соблюдении новых правил и процедур, чтобы гарантировать безопасность покупателям, сотрудникам, арендаторам, с которыми к тому же предстоят непростые переговоры об условиях аренды.
Несмотря на «катастрофическое цунами», по выражению Гаскона, ритейлеры сохраняют интерес, говорят эксперты CBRE. «Даже в период пандемии и закрытия всего нам поступали заявки на новую аренду от тех брендов, которые только задумывались об открытии в подобном формате в России, а уже действующие успешные магазины – за расширением площади, – говорит Александра Чиркаева, руководитель направления аренды торговых помещений CBRE в Москве. – Ставки аренды в аутлетах, в отличие от ТЦ, не имеют предпосылок к снижению (и не снижались) – даже наоборот, могут незначительно вырасти из-за повышенного спроса на этот формат».
По данным CBRE, в российских аутлетах задолго до коронакризиса стало появляться все больше «стандартных» для ТЦ форматов – все виды услуг (аптеки, оптики, мобильные операторы), развлечения для детей, различные Pop-up-cторы и ярмарки, выросла доля F&B (еды и напитков). Все чаще на такие площадки «заходят» продавцы электроники и бытовой техники, что не совсем типично для торговых деревень, добавляет Чиркаева.
Евгения Хакбердиева, директор департамента торговой недвижимости Knight Frank, отмечает, что у аутлетов значительно больше возможностей для развития в крупных мегаполисах, где есть аудитория, которая не только знакома с международными брендами, но и может себе позволить покупать товары из люксового сегмента. «Но развитие такого формата требует сразу ряда сопутствующих факторов: необходимо увеличение турпотока, создание сервиса TaxFree и лимита по сумме беспошлинных трансграничных покупок для граждан РФ, а также повышение покупательной способности в целом, что в нынешней ситуации затруднительно», – уточняет эксперт.
Французский деревенский шик
Надежды на конверсию
Не стоит ожидать, что люди повалят в магазины после снятия ограничений и те сразу восстановят трафик, считают эксперты. Платежеспособный спрос падает давно, у части людей сформировался страх перед посещением общественных мест, плюс скажутся новые нормы поведения в ТЦ, социальное дистанцирование, перечисляет Вера Сецкая, президент компании GVA Sawyer. Многие собственники считают, что, совершив самые необходимые покупки и удовлетворив отложенный спрос, посетители могут не вернуться в ТЦ еще какое-то время и показатели снова упадут. Но в предыдущие кризисы аутлеты меньше пострадали и даже выиграли, рассуждает Чиркаева.
Трафик вернется к докризисным показателям по мере восстановления потребительского спроса, не сомневаются в CBRE. «Конверсия в аутлетах всегда была значительно выше, чем в ТЦ, так и будет, а вот для существенного изменения среднего чека пока оснований нет, до конца текущего года как минимум люди будут осторожнее в тратах», – говорит Дмитрий Сороколетов, вице-президент Becar Asset Management. Конверсия в некоторых московских аутлетах до пандемии, по данным аналитиков компании, достигала 90% в отличие от 20–60% в классических ТЦ. Так, например, в дисконт-центре на Орджоникидзе, который открылся в первые выходные июня, уже через несколько часов трафик восстановился на 75%.
Но даже если трафик быстро восстановится, средний чек, по мнению Сецкой, однозначно уменьшится: «Сейчас торговые центры всех форматов, за исключением тех, что торгуют продуктами питания, говорят о падении среднего чека на 70–80%».
В CBRE напоминают, что средний чек в столичных аутлетах до пандемии превышал 5000 руб. (по данным Hines – 4600 руб. в январе – марте этого года), и прогнозируют уменьшение на 20% (основываясь на китайском опыте после открытия магазинов), однако участники рынка ожидают, что и этот показатель вернется на докризисный уровень уже к концу 2020 г.
«Учитывая снижение покупательной способности населения, первое время магазины в аутлетах будут более востребованы, чем в классических ТЦ. Мы будем наблюдать некое перераспределение между сегментами – более дорогие марки почувствуют отток покупателей, которые будут отдавать предпочтение масс-маркету», – считает Дарья Канева, заместитель управляющего директора Центра развития недвижимости Becar Asset Management:
«Несмотря на то что аутлеты позиционируются как места, где можно приобрести товары известных люксовых брендов по более низким ценам», там больше брендов сегмента «массмаркет» и «выше среднего», а на долю люксовых приходится не более 10%, уточняет Чиркаева. Доля брендов «выше среднего» в российских аутлетах увеличилась с 38% в 2018 г. до 45% по итогам I квартала 2020 г., добавляет она.
Брендам масс-маркета обычно нужно много места, и они платят низкую арендную плату, что противоречит бизнес-модели арендодателей аутлетов. Их средний чек, как правило, в 5–10 раз ниже среднего чека в аутлете.
Новое зонирование
Объекты, которые планировали открыть в ближайшее время, будут открыты, уверены в Becar Asset Management. «Сделать это девелоперам будет явно проще, чем в случае с классическим торговым центром. Ведь это «торговые деревни», где отдельные торговые галереи располагаются под открытым небом», – резюмирует Канева.
Но их владельцам придется изобретать новые схемы зонирования, перераспределять площади в пользу развлекательных и общественных составляющих, рассуждает Сергей Труханов, глава бюро T+T Architects, и проще сделать это в новых объектах, закладывая необходимые объемно-планировочные решения еще на этапе разработки проекта. В качестве архитектурного ориентира он приводит пример новой библиотеки «Ооди» в Хельсинки. Она, как и ТРЦ, использует концепцию открытого доступа, но только не для шопинга, а для досуга. Правильно смешав ритейл и досуговую составляющую, можно получить гармоничное и многофункциональное пространство, уверен Труханов.
«Через два с лишним месяца изоляции люди могут сильно изголодаться по шопингу, поэтому аутлеты под открытым небом станут для них идеальным решением», – надеется Гаскон, добавляя, впрочем, что другие могут предпочесть сэкономить деньги на «возможный» новогодний отпуск. «А предприниматели будут полностью сосредоточены на возвращении к бизнесу, у них может не быть времени думать о чем-то еще», – говорит он. Но Гаскон верит, что владельцы аутлет-центров выйдут из этой ситуации в гораздо более сильном положении: «За последние несколько лет мы многому научились».
Сам сегмент аутлетов и основные характеристики и принципы его работы в целом останутся прежними, не сомневается Полина Жилкина, руководитель департамента торговой недвижимости JLL. Будут бренды, которые продолжат продавать там стоковые коллекции или линейки товаров, созданные специально для таких магазинов, хотя их может стать меньше. Ставки аренды будут пересматриваться и обсуждаться, «но масштаб бедствия, на наш взгляд, будет существенно меньше, чем в классических ТРЦ», говорит Жилкина. И снижение товарооборота и среднего чека, по ее мнению, не будет «долговременным явлением».
Тем временем некоторые ТЦ и аутлеты в Москве и Санкт-Петербурге уже начали открываться для посетителей в обычном режиме. С 1 июня заработал Outlet Village Belaya Dacha, 8 июня открыл двери и Outlet Village Pulkovo. А кафе и рестораны в торговых деревнях спешно обустраивают летние веранды с учетом обеспечения необходимых условий для соблюдения социальной дистанции.
Аутлет Вилладж Белая Дача в Москве
Ин. название: англ. Outlet Village Belaya Dacha
Московская область, г. Котельники, Новорязанское шоссе 8
с 10.00 до 22.00 ежедневно
Аутлет Вилладж построен в стиле «европейского городка» под открытым небом, где у каждого магазина отдельный вход.
В центре «городка» установлен фонтан.
Что можно купить в Аутлете Белая Дача
Аутлет Вилладж Белая Дача имеет небольшую торговую площадь, особенно в сравнении со столичными ТРЦ «Европейский» или «Афимолл Сити». Тем не менее, место достаточно популярное благодаря интересным ценовым предложениям от ведущих мировых брендов. На общей площади в 38 000 кв. м разместилось около 180 моно- и мультибрендовых магазинов.
Ниже список брендов в Аутлет Вилладж Белая Дача.
Одежда
Akhmadullina Dreams, Albione, Alexander Terekhov, Baon, Benetton, BML, Bogner, Bosco, Boss, Calvin Klein, Kашемир И Шелк, Finn Flare, Gant, Gas, Geox, Glenfield, Guess, Helly Hansen, Henderson, Karen Millen, Lacoste, Levi’s, LTB Jeans, LUSIO, Maje, Mango, Marella, Mavi, Mezzatorre, Michael Kors, Naumi, Paper Shop, Patrizia Pepe, Pinko, Redcode, Superdry, Tommy Hilfiger, Tom Tailor, Trendzone, Trussardi, Цум Дисконт, U.S. Polo, Vans, Wrangler и др.
Обувь и аксессуары
Baldinini, Cacharel, Calipso, Camper, Carlo Pazolini, Coccinelle, Converse, Crocs, Deri&Mod, Dino Ricci Ecco, Ekonika, El Tempo, Fabi, Helly Hansen, Högl, Keddo, Loriblu, No One, Paper Shop, Ralf Ringer, Rendez-Vous, Respect, Rieker, Salamander, Samsonite, Shoiberg, Street Beat, Superstep, Tervolina, Timberland, Tj Collection и др).
Детские товары
Baldinini, Cacharel, Calipso, Camper, Carlo Pazolini, Coccinelle, Converse, Crocs, Deri&Mod, Dino Ricci Ecco, Ekonika, El Tempo, Fabi, Helly Hansen, Högl, Keddo, Loriblu, No One, Paper Shop, Ralf Ringer, Rendez-Vous, Respect, Rieker, Salamander, Samsonite, Shoiberg, Street Beat, Superstep, Tervolina, Timberland, Tj Collection и др).
Спортивные товары
Aeronautica Militare, B&G Store, Bebakids, Brums, Chicco, Choupette, Coccodrillo, De Salitto, Gulliver, Magia Detstva, Аутлет Игрушек, Шалуны, Silver Spoon, Sweet Berry, Tommy Hilfiger Kids, Сезоны Винни.
Косметика и парфюмерия
Ювелирные украшения
Adamas, Бронницкий Ювелир, Freywille, Mосковский Ювелирный Завод, Ника, Pandora, Sunlight, Swatch, Time Avenue, Tissot, Tous.
Помимо основных скидок, в аутлете часто проходят разные акции и сезонные распродажи. Кроме того, оформив карту лояльности в информационном офисе или на официальном сайте аутлета Белая Дача, в некоторых магазинах можно получить дополнительную скидку 5-10%.
Пообедать можно в одном из кафе: Burmet, Cafe Milanesso, Кондитерская French Kiss Patisserie, IL PATIO, Планета суши, Шоколадница, Shooga, Subway.
На территории аутлета (около инфоцентра) доступны банкоматы, замечены: Сбербанк, Московский кредитный банк, Альфа-банк.
Для семей с детьми предоставляются услуги игровой комнаты, открыта детская игровая площадка.
На всей территории аутлета доступен бесплатный WiFi.
Смотрите также:
Видео
Смотрите видеообзор о посещении аутлета.
Как добраться до аутлета Белая Дача
Адрес аутлета Белая Дача: Московская область, г. Котельники, Новорязанское шоссе, д. 8, 4 км от МКАД.
Время работы: с 10:00 до 22:00 ежедневно.
Добраться до аутлета можно на общественном транспорте, личном автомобиле или такси.
На общественном транспорте
Расписание движения маршрутки ниже.
На автомобиле
Около аутлета есть бесплатная наземная парковка на 4000 мест. В мае 2017 года здесь появилась специальная парковка для каршеринговых автомобилей BelkaCar.
Рекомендации по проезду для тех, кто на машине, ниже.
Из Москвы: по Волгоградскому проспекту до МКАД, затем 4 км по Новорязанскому шоссе. На Новорязанском мосту съезд направо, далее под указатель налево на город Котельники/Железнодорожную улицу. Далее следуйте согласно желтым указателям «Outlet Village Белая Дача».
По МКАД: по внешней стороне МКАД (14-й км) съезд направо на Новоегорьевское шоссе, затем 2,5 км по Железнодорожной улице. На первом светофоре поворот направо на Яничкин проезд.
Из Московской области: По Новорязанскому шоссе, после заправки «Лукойл», съезд направо на город Котельники. Через несколько метров поворот налево. Далее следуйте согласно желтым указателям «Outlet Village Белая Дача».