oxygen not included баг с дверью

Багоюзы

oxygen not included баг с дверью. Смотреть фото oxygen not included баг с дверью. Смотреть картинку oxygen not included баг с дверью. Картинка про oxygen not included баг с дверью. Фото oxygen not included баг с дверью

Багоюз (от английских слов «bug» и «use») — использование ошибок игры. Обычно это некритичные ошибки (не приводящие к вылетам игры) или недоработки в механиках игры. В целом их можно разделить на:

Пользоваться ими или нет — остается на усмотрение игрока.

Содержание

Багоюз биопринетера

Обновление списка предлагаемых ресурсов и дубликантов

Описание: Если биопринтер заряжен, то если сохранить и загружать игру, при каждой загрузке будут предложены новые ресурсы и дубликанты.

oxygen not included баг с дверью. Смотреть фото oxygen not included баг с дверью. Смотреть картинку oxygen not included баг с дверью. Картинка про oxygen not included баг с дверью. Фото oxygen not included баг с дверью

Дюп выбранного ресурса или дубликанта

oxygen not included баг с дверью. Смотреть фото oxygen not included баг с дверью. Смотреть картинку oxygen not included баг с дверью. Картинка про oxygen not included баг с дверью. Фото oxygen not included баг с дверью

Описание: После выбора в меню биопринетера начинается анимация его появления. Если сохраниться после появления предмета в мире, но до окончания анимации, а затем загрузиться, анимация начнётся сначала, и ресурс или дубликант появится повторно.

Удвоение газа/жидкости

Описание: Если охладить газ/жидкость до температуры кристаллизации, а затем снова расплавить, то количество первоначального вещества увеличится вдвое.

Летающий склад

oxygen not included баг с дверью. Смотреть фото oxygen not included баг с дверью. Смотреть картинку oxygen not included баг с дверью. Картинка про oxygen not included баг с дверью. Фото oxygen not included баг с дверью

Описание: Если вы попробуете построить склад в воздухе то он получит статус «недопустимое место для постройки» и построен не будет.

Но, если сделать фундамент подождать пока дубликанты построят склад, а потом сломать фундамент, то склад получит статус «нет фундамента». Но при этом будет функционировать.

Природный блок из двери

При разборе огороженной с трёх сторон двери образуется не кучка вещества, а блок.

Теплопроводный нейтроний

Нейтроний — материал, который обладает нулевой передачей тепла. Но если возле него построить термопластину, то нейтроний начнёт впитывать температуру окружения, при этом не отдавая её. Этот баг можно использовать чтобы охлаждать выделения из геологических образований, передавая температуру нейтронию, на котором они всегда расположены.

Абузы механик

Бесконечный резервуар…

Механика: газ или жидкость занимают целую клетку, сколько по массе бы не было вещества.

oxygen not included баг с дверью. Смотреть фото oxygen not included баг с дверью. Смотреть картинку oxygen not included баг с дверью. Картинка про oxygen not included баг с дверью. Фото oxygen not included баг с дверью

Описание: Как известно, решётка вентиляции имеет предел давления для находящегося в помещении газа, при достижении которого она перестаёт выводить его из газопровода.

Но, разместив её прямо над полом, и налив туда немного жидкости (не более 2 кг на клетку), можно обойти это ограничение. Дело в том, что по механике игры в клетке выхода вентиляции не будет массы более 2 кг, а значит не будет и избыточного давления.

Честный способ: пользоваться резервуарами для газа или строить комнаты-хранилища.

…жидкости

oxygen not included баг с дверью. Смотреть фото oxygen not included баг с дверью. Смотреть картинку oxygen not included баг с дверью. Картинка про oxygen not included баг с дверью. Фото oxygen not included баг с дверью

Описание: Слив жидкостных труб перестаёт работать при погружении в жидкость под давлением более 1000 кг.

Но, разместив его в небольшую полость под потолком и накачав туда немного газа, можно добиться того, что слив никогда не станет погружённым в жидкость, а следовательно будет сливать её в любых количествах.

Альтернативным решением будет разместить слив в более тяжёлой жидкости — например, нефти или керосине (с массой менее 1 тонны) — под большой массой чистой либо грязной воды.

Клетки стен могут разрушаться под действием давления массы жидкости, которая к ним прикасается. Исключением является газопроницаемая плитка, а также ручной и механический шлюзы, которыми стоит окружить стены резервуара изнутри.

Ещё одним вариантом будет использование обычных и теплоизоляционных плиток, размещённых вплотную друг к другу в несколько слоёв (более 6 и более 3 — соответственно). Последний метод редко используется, так как подобный резервуар занимает слишком много места.

Честный способ: пользоваться резервуарами для жидкости или строить комнаты-хранилища.

Гидра

Механика: если клетка выделения постройкой газа занята жидкостью, то газ смещается на соседнюю клетку.

oxygen not included баг с дверью. Смотреть фото oxygen not included баг с дверью. Смотреть картинку oxygen not included баг с дверью. Картинка про oxygen not included баг с дверью. Фото oxygen not included баг с дверью

Описание: Электролизер имеет ограничение на предельное давление, равное 1800 гр/клетку. Но это ограничение можно обойти с помощью жидкости, так же, как в «Бесконечном резервуаре». Электролизер выделяет газ левой верхней клеткой, она и должна быть в жидкости. Для этого с двух сторон электролизер должен быть ограничен стенками. На пол наливается тяжелая жидкость (нефть, керосин, грязная вода) в небольшом количестве, чтобы не затопить постройку. Сверху наливается вода в количестве

5…140 кг/клетку. Из-за того, что электролизер выделяет два газа, должно быть минимум две свободные клетки от клетки, выделяющий газ, на разных уровнях. Водород будет скапливаться сверху, а кислород будет уходить влево (газопроницаемая клетка). При желании можно поменять газы местами — для этого перед запуском системы необходимо газопроницаемые клетки заполнить тем газом, который впоследствии будет из них откачиваться. Это обязательно должен быть либо водород, либо кислород.

Честный способ: строить другие виды электролизных.

Мини-Гидра

oxygen not included баг с дверью. Смотреть фото oxygen not included баг с дверью. Смотреть картинку oxygen not included баг с дверью. Картинка про oxygen not included баг с дверью. Фото oxygen not included баг с дверью

Механика: если клетка выделения постройкой газа занята жидкостью, то газ смещается на соседнюю клетку.

Описание: Здесь обходится запрет на максимально давление тем же методом, с помощью двух жидкостей. Снизу нефть 1 кг выше вода 1 кг, и по той же самой механике, что описана выше, Диффузор кислорода будет нагнетать неограниченное давление.

Требования комнат

Механика: комнаты имеют требования к наличию построек, а не к их работоспособности.

Чтобы некоторое замкнутое пространство считалось комнатой существуют требования к наличию построек в нём. Но совершенно не обязательно чтобы все из этих построек были рабочими, достаточно их наличия. Например: Можно не подключать туалеты к трубам в больнице. Подвешивать (ради экономии места) статуи и постройки для отдыха с большом зале. Подвешивать парковую табличку в парке/заповеднике. И тому подобное…

Честный способ: делать все постройки рабочими.

Трансформатор из батареек

Механика: батарейки не являются потребителями электричества.

Описание: Любое количество тока можно передавать по тонким проводам если собрать нехитрую конструкцию из смарт-аккумуляторов, энерго-контроллёров и логики.

Честный способ: пользоваться трансформаторами.

Космощит из солнечных панелей

Механика: солнечные панели не разрушаются полностью.

Описание: Солнечные панели можно использовать как дешёвый (по сравнению с бункерными плитками) способ защиты от метеоритов. Дело в том, что солнечная панель это постройка и поэтому не разрушается полностью при поломке. Но, она-же имеет твёрдую поверхность способную останавливать метеориты.

Так-же к похожему абузу относятся лестницы, выполняющие свою функцию даже при полной поломке.

Честный способ: строить бункерные плитки и бункерные двери.

Странные механики

Через уголок

Дубликанты могут строить блоки через уголок между расположенными по диагонали плитками — это основная механика. Но не только. Так-же дубликанты могут доставать предметы через такой угол если «видят» низ пустой клетки. А манипулятор может доставать предметы даже не видя низ полости. Если сравнить с реальным миром, это выглядит как подбор предметов через стены.

Честный способ: не строить через уголок и использовать подобные хранилища, но с капелькой жидкости вместо одного из блоков для доступа внутрь.

Алхимия

Все мы знаем что если сильно нагреть нефть, то она превратится в керосин. Ладно, допустим и идём дальше. Если греть керосин, то он превратится в серный газ. И всё бы ничего, но при сильном охлаждении серный газ превращается в природный газ. И все эти превращения под действием всего лишь температуры выглядят весьма странно на фоне химии реального мира. Это своего рода игровая алхимия…

Уничтожители тепла

Некоторые постройки в игре просто уничтожают тепло, что нарушает закон сохранения энергии реального мира. Примерами могут служить: анти Энтропийный Термо-Обнулитель и хладодых. Так-же некоторые постройки дубликантов уничтожают часть тепла полученного для переработки ресурса. Раньше таких построек было много, но в релизной версии многие из них исправили.

Источник

Oxygen not included баг с дверью

oxygen not included баг с дверью. Смотреть фото oxygen not included баг с дверью. Смотреть картинку oxygen not included баг с дверью. Картинка про oxygen not included баг с дверью. Фото oxygen not included баг с дверью

oxygen not included баг с дверью. Смотреть фото oxygen not included баг с дверью. Смотреть картинку oxygen not included баг с дверью. Картинка про oxygen not included баг с дверью. Фото oxygen not included баг с дверью

oxygen not included баг с дверью. Смотреть фото oxygen not included баг с дверью. Смотреть картинку oxygen not included баг с дверью. Картинка про oxygen not included баг с дверью. Фото oxygen not included баг с дверью

oxygen not included баг с дверью. Смотреть фото oxygen not included баг с дверью. Смотреть картинку oxygen not included баг с дверью. Картинка про oxygen not included баг с дверью. Фото oxygen not included баг с дверью

oxygen not included баг с дверью. Смотреть фото oxygen not included баг с дверью. Смотреть картинку oxygen not included баг с дверью. Картинка про oxygen not included баг с дверью. Фото oxygen not included баг с дверью

oxygen not included баг с дверью. Смотреть фото oxygen not included баг с дверью. Смотреть картинку oxygen not included баг с дверью. Картинка про oxygen not included баг с дверью. Фото oxygen not included баг с дверью

oxygen not included баг с дверью. Смотреть фото oxygen not included баг с дверью. Смотреть картинку oxygen not included баг с дверью. Картинка про oxygen not included баг с дверью. Фото oxygen not included баг с дверью

oxygen not included баг с дверью. Смотреть фото oxygen not included баг с дверью. Смотреть картинку oxygen not included баг с дверью. Картинка про oxygen not included баг с дверью. Фото oxygen not included баг с дверью

oxygen not included баг с дверью. Смотреть фото oxygen not included баг с дверью. Смотреть картинку oxygen not included баг с дверью. Картинка про oxygen not included баг с дверью. Фото oxygen not included баг с дверью

oxygen not included баг с дверью. Смотреть фото oxygen not included баг с дверью. Смотреть картинку oxygen not included баг с дверью. Картинка про oxygen not included баг с дверью. Фото oxygen not included баг с дверью

oxygen not included баг с дверью. Смотреть фото oxygen not included баг с дверью. Смотреть картинку oxygen not included баг с дверью. Картинка про oxygen not included баг с дверью. Фото oxygen not included баг с дверью

oxygen not included баг с дверью. Смотреть фото oxygen not included баг с дверью. Смотреть картинку oxygen not included баг с дверью. Картинка про oxygen not included баг с дверью. Фото oxygen not included баг с дверью

oxygen not included баг с дверью. Смотреть фото oxygen not included баг с дверью. Смотреть картинку oxygen not included баг с дверью. Картинка про oxygen not included баг с дверью. Фото oxygen not included баг с дверью

oxygen not included баг с дверью. Смотреть фото oxygen not included баг с дверью. Смотреть картинку oxygen not included баг с дверью. Картинка про oxygen not included баг с дверью. Фото oxygen not included баг с дверью

oxygen not included баг с дверью. Смотреть фото oxygen not included баг с дверью. Смотреть картинку oxygen not included баг с дверью. Картинка про oxygen not included баг с дверью. Фото oxygen not included баг с дверью

oxygen not included баг с дверью. Смотреть фото oxygen not included баг с дверью. Смотреть картинку oxygen not included баг с дверью. Картинка про oxygen not included баг с дверью. Фото oxygen not included баг с дверью

oxygen not included баг с дверью. Смотреть фото oxygen not included баг с дверью. Смотреть картинку oxygen not included баг с дверью. Картинка про oxygen not included баг с дверью. Фото oxygen not included баг с дверью

oxygen not included баг с дверью. Смотреть фото oxygen not included баг с дверью. Смотреть картинку oxygen not included баг с дверью. Картинка про oxygen not included баг с дверью. Фото oxygen not included баг с дверью

oxygen not included баг с дверью. Смотреть фото oxygen not included баг с дверью. Смотреть картинку oxygen not included баг с дверью. Картинка про oxygen not included баг с дверью. Фото oxygen not included баг с дверью

oxygen not included баг с дверью. Смотреть фото oxygen not included баг с дверью. Смотреть картинку oxygen not included баг с дверью. Картинка про oxygen not included баг с дверью. Фото oxygen not included баг с дверью

180 часов в стиме, и еще около 70 у друга на аккаунте. Мнение конечно мое субъективное и строится только на личном опыте в игре, и поправках от помогающих мне людей.

Перед началом, во время написания я пользовался данным русификатором и на его основе был написан гайд.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1269554374
Ну и конечно группу вконтакте. В ней я частенько делаю посты по разным механикам. В рамках стима, просто не описать все в 1-2 руководствах.
https://vk.com/the_oxygen_is_included

И маленький лайфхак, в игре предусмотрены 3 скорости x1 x2 x3. Для облегчения жизни советую включить debag_mode это открывает вам доступ к встроенному редактору, но главная удобная функция, это ускорение времени x10. На деле этот режим открывает читерские функции, но это уже на вашей совести. Ну а скорость х10 я считаю нормальной. Ибо на сотый цикл вы уже устанете смотреть на х3 скорость. Ну и Ссылочка [vk.com] на пост по включению.

Самые удобные хоткеи это конечно инструменты. Нажимать их мышкой, себя не уважать. Из инструментов считаю самыми важными 3, копание (G), разрушение (X) и отмена (С). Другие вы не так часто будете нажимать. Но кроме этих биндов, полезные еще F1-F9, они позволяют посмотреть специфичные вещи на карте, будь то концентрация газов, или же их температуру, ну или посмотреть ваши электросети с трубами.

В начале перед вами предстает экран с выбором ваших колонистов. Это весьма важный момент. При выборе вам нужно думать на будущее. В начале игры вам очень необходим один колонист с прокачанным умением 5+ интелект для быстрого исследования наук и одного колониста с умение креативности 5+ для игры на цикл 25-30. А третий колонист не важен, но можете взять одного повара.

Важно учитывать особенности колонистов. Ни в коем случае нельзя выбирать колониста с особенностью метеоризм, если взять человека с этой чертой, он начнет выделять грязный воздух, который в больших количествах является ядовитым. Все остальные черты вполне безобидны. Разве что лучше не брать анемию, т.к. скорость передвижения очень важна для ваших колонистов.

В последующем, при выборе нового колониста, выбирайте колонистов с хорошими показателями строительства, копания и атлетика. К циклу 40 вы 1 ученым откроете все науки, поэтому ученые нам не нужны. Главное для нас это хорошая рабочая сила.

Важно! Пока не обустроите свою базу, не делайте больше 6 колонистов. После полного обустройства можно будет держать около 15-20. Но не раньше.

В игре присутствует всего 3 вида живности: Пуфты, морбы и хатчи

Морб (Morb) — осминогоподобное живое существо. Обычно появляется в пещерах с водородом или хлором в джунглях, но так же может появиться рядом с трупом дубликанта, причем чем дольше лежит тело, тем больше данных существ появится рядом. Морб поглощает различные газы, чистую и грязную воду, вырабатывая загрязнённый кислород. Особого вреда дубликантам не приносит. Не агрессивен. Максимальная комфортная температура 35.9 °C. Так как он способен производить загрязнённый кислород, то его можно держать как питомца для выработки небольшого количества кислорода. Добавляет +10 декора (радиус 1 клетка)

Пленочник/Скользун, существо мирное. Очень полезное для получения нефти, поглощая углекислый газ, он выделяет нефть. Можно сделать ферму по производству нефти из углекислого газа.

Хатч (Hatch) — всеядное панцирное то ли млекопитающее, то ли пресмыкающееся. Ведёт себя как ночное существо: активность проявляет в основном в тёмное время цикла. Не проявляет агрессию по отношению к дубликантам. Однако он может напасть на них, если его нора была разрушена или дубликанты первые начали его атаковать. С приходом утра хатч ищет природный блок (земля, песок, водоросли и пр.) и закапывается в норку. Если таковых блоков нет в зоне досягаемости, то он бодрствует целый цикл. Так как хатч является падальщиком, он ест валяющийся на полу «мусор», такой как минералы, различную органику, металлы, еду и другие твёрдые вещества. Поэтому следует собирать ресурсы в хранилище или же отвести хатча в отдельную комнату, откуда он не сбежит и не будет мешать. После того, как он подкрепился каким-нибудь ресурсом, через небольшой промежуток времени хатч произведёт уголь в количестве съеденных ресурсов (1 к 1), что делает это существо не таким бесполезным как кажется на первый взгляд.

После выбора 3-х колонистов перед вами предстаёт само игровое поле. В начале у вас не так много возможностей. Первостепенно вам нужно осмотреть все вокруг. Вам нужно приметить удачные места для будущего хранилища воды, примерные расположения комнат ваших колонистов, места для научных лабораторий и другие мелкие вещи. Важно, при раскопках не торопитесь сразу раскапывать все вокруг. Вам просто нет никакого смысла выкапывать сразу все. И важное замечание при планировки, стройте комнаты на 4 тайла в высоту. Это обеспечит удобное расположение всего необходимого. Иначе просто места не хватит.

И так, первым делом, вашим колонистам нужно уборное место. Откопайте тоннель в одну из сторон от базы и сделайте туалет. И строим рукомойники, благодаря им вы решите проблему с микробами внутри вашей базы. Строим количество рукомойников равным количеству туалетов. Кликаем на рукомойники и выбираем настройку чтобы колонисты пробегая от туалета к выходу мыли руки. Таким образом, пробегая после туалета они будут очищать руки от микробов. На схема постройки аналогична и с обычными туалетами.
Маленькое замечание, старайтесь не ломать оксилит, он выделяет кислород. Если вы его выкопаете, вы в итоге получите от него меньше кислорода. Так что старайтесь его не выкапывать.
Не забывайте что многие постройки понижают декор окружения. Туалет не исключение. Он понижает декор на 20 на расстоянии 6 тайлов. Так что не пихайте его посреди базы.

Дальше вам нужно будет наметить место для батарей, ручного генератора и проводов само собой. Не забывайте при строительстве расходовать начальные ресурсы, и не строить все из редких. Например нет смысла строить стены из особых ресурсов абисалита например, это не целесообразно. Редкие ресурсы лучше использовать для особых построек (под особыми я понимаю например теплицу, или же отделение всей базы от внешней среды и пр.). Так что стройте все по возможности из песчаника и меди. Со временем конечно эти ресурсы кончатся, но вы к тому моменту уже поймете какие ресурсы стоит тратить а какие нет. Еще не забывайте что разные материалы дают разные свойства строениям. Как пример, использовав для терморегулятора обычную медь и сравнив аналогичный терморегулятор из вальфрамита, вы увидете что у второго в разы лучше теплопередача. Ну и как в следствии он быстрее охлаждается от окружающего газа.

К этому моменту вы уже скорее всего прошли все предшествующие этапы. Суть этого этапа заключается в изучении всех необходимых исследований, и получение первичных жизненно необходимых вещей.

И так, вы уже построили туалет и разметили место для ручных генераторов и батарей. Не забывайте что для строительства многих механизмов, нужна медь. Так что поглядывайте на ее количество и время от времени посылайте добывать ее. Не ленитесь прокладывать провода в стенах. Чем выше декор тем лучше. Ниже можете посмотреть примерный план начальной базы.
Как видете я поставил все начальные необходимые постройки. Дальше мы заходим в управление приорететами работы, и снимаем важные галочки. Хочу объяснить причины такой расстановки. Атаку мы снимаем, так как в этой игре нет существ которые не пригодятся нам в последствии. Выбираем одного из дюпликантов который будет нашим ученым. В этой игре я выбрал случайных дюпликантов и не смотрел их характеристики. Поэтому сделаю ученым самого медленного из них, это джошуа, у него анемия. Пускай просто стоит и изучает исследования. Ставим отметку исследований только 1 дюпликанту, и снимаем для всех новых. С готовкой тоже самое, в процессе сделаем 1-2 поваров и они будут заниматься готовкой. Еще важно убрать у поваров доставку еды. В игре есть баг, когда повара готовят мшистые ботончики и берут их в руку для того чтобы отнести в ящик для хранения, их руки становятся грязными. И если вы уже построили душ, они будут, после каждой готовой порции, бегать мыться, что дико застопорит весь процесс готовки. Все остальные параметры не очень важны. Главное если вы в самом начале выбрали одного колониста с высоким навоком творчества, то снимаем со всех галочку кроме него. Это нужно чтобы только он занимался декором базы, иначе при строительстве картин и статуй, они будут получатся низкого качества.

И так мы выставили все галки, и теперь выбираем исследования. Я приложу ниже скрин с цифрами который означают порядок изучения. Первостепенно мы выбираем исследование с террариумами, это основной способ добычи кислорода на ближайшие циклов 40-50, ну все зависит от вашего умения планировать.

И так, вы изучили свое первое исследования, и начинаем задумываться о кислороде. Вам в первые 3-4 цикла важно сделать источник кислорода. Самый эффективный способ добычи кислорода, это террариумы (конечно до открытия электролизеров). Так что строим их внизу базы, чтобы углекислый газ стикая перерабатывался в кислород. Параллельно строим склады для ресурсов. Спросите сколько нужно террариумов для колонии? Математика проста, каждый колонист потребляет 100г/сек кислорода, 1 террариум вырабатывает 40г/сек кислорода. В итоге просто количество колонистов умножаем на 100 и делим на 44. Мы хотим держать колонию из 6 колонистов которые потребляют 600 г/сек кислорода, и в итоге нам нужно построить 15 террариумов, но лучше делать на 1 больше, чтобы вырабатывался лишний кислород. Маленькое замечание по строительству, террариумы если на них падает свет, производят 4 дополнительные грамма кислорода. Так что обязательно проводим свет к ним.
По строительству думаю понятно что делать нужно на нижних этажах.

Теперь по поводу складов, построив их обязательно поставьте галочку на пункт «Только для уборки» Чтобы в задачах колонистов не было важным бегать и собирать все ближайшее барахло. Лучше руками показывать какие ресурсы нужно собирать, пользуясь уборкой. Ну а теперь по поводу уборки, на нашем этапе жизни, нужно убрать весь хлам в местах где колонисты чаще всего бывают. Это нужно для того чтобы они не набирали стресс из-за декора. Берем и просто выделяем весь мусор в жилой зоне. Как пример, сделал скрин ниже.

Хочу добавить, в складах можно выбирать ресурсы которые мы будем хранить. Поэтому всегда со складов хранящих обычные ресурсы (не выделяющие газы) убирайте галочки с грязной земли и слизи. Еще во время игры вы будете вырабатывать и добывать материалы которые вырабатывают грязный кислород. Сделайте для таких ресурсов отдельную комнату (со шлюзом). После освоения труб, мы немного улучшим эту комнату и сделаем хранение таких ресурсов стерильными просто залив водой это маленькая хитрость. Еще сделайте 2 отдельных склада под уголь. Потом эти сундуки нужно будет перенести ближе к угольным генераторам, но об этом потом. Со складами все.

По поводу еды, мы обустроили базу, и решили первичные проблемы. Теперь врем я задуматься над едой. Выделяем место под кухню, желательно внизу базы.

Вот примерное расположение, находится на уровне с террариумами. Смысл постройки снизу в чем, углекислый газ будет плавно заполнять область с хранилищем еды. А саму еду можно без затрат на электроэнергию хранить в коробках для еды. Углекислый газ создаст чистоплотную зону и еда не будет совершенно портится. И в таком случае необходимость в холодильниках отпадает. По поводу рациона колонистов, я обычно не парюсь, и раз в циклов 30 заготавливаю запас на 40-50кг еды в виде мшистых батончиков. Первостепенно сделать электролизеры и постоянное электричество нежели заботится об еде. Поэтому об улучшении пищи я задумываюсь на цикл 90-100. Некоторые люди делают иначе, они выращивают пшеницу в холодных биомах. Так что выбирайте что вам проще сделать.

После еды, по важности идет стресс. Для его снижения нужно, либо хорошо задекорировать пространство, либо снижать стресс на массажных столах. Лучше всего сделать зону рядом со столами с высоким декором. Это ускорит их восстановление.

Вот мы и дошли к последней по важности вещи, это кровати для наших колонистов. Сделайте им общую комнату с кроватями и отдельный комнаты для храпящих. В общих комнатах нет никакого нигативного эффекта. Важно только разделять храпящих жителей и обычных. (Пробуждения в туалет не будят соседних колонистов). Ну и конечно убираем место от мусора, и строим картины со статуями.

Вот мы и дошли до сложностей. Тема довольно широкая, расскажу об основах. К моменту когда вы уже изучите все науки которые были пронумерованны, настанет время строить электролизер. Для его постоянной работы нужен угольный генератор как источник энергии, и водородный генератор, который будет перерабатывать водород, выделяемый элетролизерами. В определенный момент вы сталкиваетесь с тем, что ваши провода начнут ломаться. Собственно это первый и главный признак перегрузок сети. В игре обычные провода проводят не больше 1 квт. Если же по проводу пустить еще больше, он начнет ломаться. Собственно чтобы этого не допускать в игру ввели толстые провода. Основное назначение толстых проводов, это создание главное питающей сети, с помощью которой будут снабжаться сети поменьше. Для отделения 1квт энергии для питания, используются трансформаторы. Мы просто подсоединяем провода как на картинке. К верхнему левому входу источник энергии, а к правому нижнему потребителя.

Как пример, у вас в сети находится сразу около 10-12 потребителей энергии. В расчете на 8 человек это: 1 элетролизер, 2 насоса газа, 2 фильтра газов, 2 насоса воды, 1 скруббер, 2 стола для массажа, 1 Холодильник, 2 миксера микробов, 1 гриль, 1 водоочиститель, 1 станция науки, 1 суперЭВМ, +-4-5 лампочек. И в итоге у нас около

3140 вт. Что это значит? Это значит, что нам нужно разделить наши источники по группам в которых не более 1 квт энергии. Я постараюсь в скрине показать как строить схему. Важное замечание по строительству, маленькие провода можно строить внутри стен, благодаря этому вы можете не получать штраф к декору. А толстые провода придется прятать от колонистов, они достаточно сильно уменьшают декор окружения. Еще чтобы прятать толстые провода через стены, можно использовать мосты. Их назначение, это разделение сетей чтобы они не смешивались.

И так, перейдем к тому как строить электросети. Я разными цветами разделил разные сети для наглядности. Схема в современных реалиях нуждается в дороботке, делалась до аграрного обновления, но в целях примера, сойдет.
Как видете, сеть разделена на 4 отдельных сети. Еще в построении подсетей есть хитрость, если в системе есть устройства которые работают не постоянно, то рассчитав это вы можете создавать подсети с потребляемой больше 1квт. Но с учетом что работать вместе они не будут, а только частями. Как пример одновременное присутствие в сети сразу 2х столов для массажа, и скруббера вместе с миксером микробов. Если настроить скруббер чтобы он не работал постоянно, вы сможете держать это все дело одновременно. Схемы можно придумывать без конца.

Недавно я наткнутся на гадкий баг, все сети отключались и включались из-за отдельного датчика. Этот баг дико бесил, т.к. половина механизмов просто переставали работать. Баг решается очень просто. Добавляйте в каждую сеть по 1 батарее, не важно какой.

Строить трубы в игре до безумия просто. Что газовые что водопроводные, принцип их работы одинаков. (из-за этого у них даже общие баги но об этом не в этом руководстве) И так принцип их подключения до безумия прост, белый цвет это вход для жидкости/газа, а зеленый это выход. На скрине вполне видно как все соединено. Важно только заметить что я использовал клапаны. Клапаны нужны для обеспечения постоянного потока одинаковой плотности. Для обеспечения работы электролизера нужен 1кг воды. Вот мы и подаем ровно 1 кг воды. И так в процессе развития нужно настраивать все клапаны, это обеспечит стабильность работы всей системы.

С газами аналогичная ситуация что и с водой. На примере этой базы я использовал клапаны чтобы распределить воздух между комнатами. В каждую подается по 120г.

И так, наш электролизер вырабатывает целый килограмм газов. Поэтому для 1 электролизера нам необходимо 2 газовых насоса и 2 фильтра. В совокупности потребляет почти 1квт энергии, поэтому делаем отдельную сеть для системы. Потом просто подключаем как на скрине, и распределяем воздух и водород. Все до безумия просто. Хочу добавить что 1 электролизера впритык хватает на 8 человек. Так что до строительства нового электролизера не увеличивайте количество людей, так будет проще.

После полного обустройства базы и первичной инфраструктуры у нас есть циклов 80-90 чтобы найти гейзеры природного газа и воды. Для чего собственно они нужны, водяной гейзер производит воду, гейзер природного газа производит, как не странно, природный газ. Водичку мы добываем для электролизеров, а газ тратим на обеспечение электроэнергии. Уголь в этой игре можно получать только добычей или скармливая ресурсы хатчам.

Водяные гейзеры, всего 2-3 нам хватит для колонии из 12-16 человек. Гейзеры производят пар, который при остывании переходит в обычную воду. Сами гейзеры можно найти в зеленых биомах, так же как и природного газа. Чтобы не быть многословным просто приложу скрин оптимальной добычи воды.

Как видно из скрина, я сделал хитрую преграду из стены. Она нужна для того, чтобы пар остывая превращался в воду, которая под своим собственным весом выталкивалась через преграду. Практически сообщающиеся сосуды. И еще хитрость, насос не работает, пока уровень воды не накопится до определенного уровня. Это нужно чтобы насос не работал в холостую.

Немного о природных гейзерах. Они нужны исключительно для производства энергии. Всего 1 гейзера, хватит для работы 2-х природных генераторов. Сами генераторы в свою очередь производят углекислый газ и грязную воду. Эту воду обычно используют для теплиц, но о них позже. Причем выделяют грязную воду прям под себя. Так что делайте резервуары прям под генераторами. Еще важный момент, запустите в резервуар и в комнату с природным газом, углекислый газ. Он не даст грязной воде загрязнять воздух, а в комнате с природным газом, он позволит без боязни утечки газа, собирать удобрения, которые будут вырабатываться. В комнате с природным газом, я поставил насос с датчиком, чтобы в систему с генераторами случайно не попал углекислый газ. Датчик позволит избежать использования фильтра, т.к. давление газа не даст ему подняться к насосу, но сам углекислый газ прижмет его к потолку и не даст выходить за комнату. Не забывайте, что изготовитель удобрений при переработки воды, мы получаем не только удобрения, но и природный газ. Поэтому я и поставил изготовитель удобрений в комнату с гейзером и насосом. Это позволит добавить 3-ий генератор в систему.

В одном из последних обновлений упростили фермерство. Сейчас довольно просто выращивать мукоеды, больше нет нужды в сложных установках. Саму механику получения семян и прочего тоже упростили. Растения будут постоянно плодоносить пока соблюдены их условия, и больше нет необходимости постоянно перекапывать их. Уже после взятия первой науки с ящиком для растений, мы можем начинать выращивать мукоеды. После сбора мукоедов, переделываем их в ботончики, это улучшит их качество и уменьшит их размер.

И так приступим, в игре есть несколько видов растений. Полностью всю ферму я решил проиллюстрировать гифкой. Так проще воспринимается. Ну и сохранение [drive.google.com] базы, чтобы вы могли наглядно посмотреть на нее в действии. Да и посмотреть как строилась база.

Теперь погружаемся в особенности строительства. Как пример растения, я выбрал мелвуды. Их идеальная температура выращивания варьируется от 18 до 22 градусов. В целях охлаждения я поставил трубы с водородом. (возвращаясь к особенностям веществ) Так как он является самым теплопроводящим газом. Трубы же внутри я сделал из гранита, а выходящие за стены, из абисалита. Не смотрите что они все белого цвета, я делал их как обычные трубы в целях экономии ресурсов. По характеристикам обычная труба из абисалита и утепленная, ничем сильно не отличаются. Главное это материал! Водород у нас подается от 2-х терморегуляторов, труба из которых ведет к 6-ти клапанам. Клапаны делят весь поток по 100 грамм. Это позволяет равномерно распределить весь газ и добиться плавного охлаждения комнаты. Мостики из труб в конце, нужны для соединения потоков и избежания заторов газа. Это небольшая хитрость. Дальше весь газ соединяется и идет по кругу. Еще одно замечание, как видите газа там забито не под максимум, а только около 15-18 кг. Это нужно чтобы охлажденный газ не находился в комнате и не охлаждал ее просто так и постоянно. Так же обратите внимание на самый правый проход. Там труба сделана тоже из гранита. Это нужно чтобы образовалась буферная зона температур, между комнатами.

Ну и еще пара слов по строительству. Трубопровод с грязной водой полностью из абисалита, и подается по 200 грамм. Этого хватает для орошения. Можно высчитать их дневное потребление, но мне было лень) трубы все равно из абисалита и не выделяют тепло. Так что этим можно пренебречь.

ВАЖНО! Если вы не заметили, в центре комнаты стоит датчик температур, он нужен чтобы не переохлаждать комнату.

На этом наверное все, другие растения можно выращивать по аналогии. Пшеницу же можно в этой же теплице выращивать, нужно лишь подкрутить датчик на более низкую температуру. Перчик же просто нужно ставить в отдельную комнату тоже из абисалита, и греть обогревателями. Думаю с другими фермами вы на примере этой сможете разобраться. Всеж гайд не про фермы)

Кароче, надеюсь руководство вам поможет в освоении игры. Досвидули =)

Думаю со списком будет проще. Не нужно будет перечитывать весь текст, чтобы узнать что новое в руководстве появилось.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *