path of exile треснувшие стены как найти

Гайд по шахтам для чайников

Основные понятия

Введение

Шахта является бесконечным подземельем. Вы можете сколь угодно продвигаться вниз или по сторонам. За шахту отвечает мастер по имени Нико.

Смысл этого дела в фарме. Чем ниже вы спускаетесь, тем выше уровень монстров, и следовательно тем лучше предметы вам падают. В какой-то момент уровень монстров перестаёт расти, достигая максимума в 83 уровень, однако растёт количество монстров,на них появляются более сложные моды, и увеличивается параметр «количество выпадаемых предметов». Поэтому смысл спускаться вниз есть всегда.

Сначала про основные понятия, затем про то как открыть шахту и как фармить.

Как перемещаться в шахте

Механика перемещения по шахте простая — вы выбираете точку на карте куда хотите двигаться (любая соседняя точка с вашей), и наш ползун собственно ползёт к ней. Сульфит списывается по ходу дороги (постепенно).

Ползун разгоняет своим светом тьму, поэтому нужно держаться рядом с ним.

Помните, это не вы сопровождаете ползун, а он вас. Он будет двигаться с той же скоростью что и вы до самой контрольной точки. Когда он полностью проложит путь до контрольной точки, дорогу осветят фонари, и вы сможете вернуться назад и проверить ответвления шахты.

Сульфит

Единственным неприятным моментом является сульфит. Это топливо для нашего ползуна — его количество и ограничивает скорость копания шахты. Чем глубже мы спускаемся, тем больше сульфита мы тратим на перемещение между точками. Максимальный запас сульфита ограничен — но его можно увеличить за азурит. Сульфит нельзя добыть в шахте, только на картах или сюжетных локациях. Поэтому придётся отвлекаться на фарм сульфита

Как фармить много сульфита — вы играете в пати, и как только кому-то попадается куча сульфита, он ставит портал. Все налетают на эту кучу и другие кучки на этой локации и дальше расходятся по своим локациям. Это помогает если вы лютый задрот, но если вы играете несколько часов после работы — так делать не обязательно.

Когда вы отходите от освещенной области, на вас начинает накапливаться отрицательный эффект тьмы. Этот урон снижается только сопротивлением тьме, которое прокачивается за азурит.

Источниками светя являются: фонари обозначающие уже проложенную дорогу, ползун и конечно же факелы которые вы носите с собой. Факел всегда важно иметь при себе, потому что в шахте есть монстры которые могут временно погасить ваш ползун.

А ещё монстры во тьме неуязвимы

Азурит

Азурит это ресурс который можно добыть только в шахте и он идет в отдельный счетчик. Торговать им с другими игроками невозможно. За азурит мы можем улучшать параметры работающие только в шахте, такие как:

Ещё Нико продает резонаторы за азурит. В резонаторы можно вставлять ископаемые, и улучшать им вещи используя все эффекты вставленных ископаемых сразу.

Ископаемые нельзя будет извлечь после того, как все гнезда резонатора будут заполнены.

Треснувшие стены — как найти

Вам на карте шахты могут встречаться точки, но когда вы хотите к ним проехать то вы видите надпись — разрушьте стену динамитом чтобы открыть доступ к этому сражению.

Чтобы найти эту стену, придётся побегать во тьме.

Для того чтобы минимизировать риски, необходимо помнить про главное правило шахты:

Каждый узел шахты имеет 1, 3 или 4 прохода, которые идут от него. Больше 4 или 2 быть не может.

Чтобы стало понятнее, рассмотрим на примере: (ссылка на источник в конце гайда):

path of exile треснувшие стены как найти. Смотреть фото path of exile треснувшие стены как найти. Смотреть картинку path of exile треснувшие стены как найти. Картинка про path of exile треснувшие стены как найти. Фото path of exile треснувшие стены как найти

В данном случае искать стену стоит в месте, обведённым зелёным кругом.

Вот так выглядит треснувшая стена в игре:

path of exile треснувшие стены как найти. Смотреть фото path of exile треснувшие стены как найти. Смотреть картинку path of exile треснувшие стены как найти. Картинка про path of exile треснувшие стены как найти. Фото path of exile треснувшие стены как найти

Не забывайте запастись факелами, на случай если путь не близкий, и также взять с собой динамит — иначе стену не сломать. На одну стену теперь тратится один динамит, поэтому вагон динамита с собой носить не нужно.

Рекомендуется прокачать сопротивление тьме до максимума, если вы играете на хардкоре. Неизвестно как долго в ней придётся бегать, а низкие сопротивления заставляют расходовать факела чаще.

За стенами обычно награды лучше, чем просто по пути ползуна, поэтому их и взрывают, открывая новые проходы.

Награды, которые есть в шахте

Резонаторы и ископаемые

Резонаторы и ископаемые это уникальная для лиги спуск валюта, при помощи которой можно создавать еще более крутые вещи чем ранее, так как в игру были добавлены моды, и получаемые только при помощи этого способа создания вещей.

Механика работы ископаемых заключается в том, что они исключают возможность появления одного из типов модов, и увеличивают шанс появления другого типа модов. Конкретнее по модам стандартным и уникальным для ископаемых вы как и всегда можете найти на сайте poeaffix.net

Ископаемые находятся в шахте. Иногда бывает бежишь с ползуном, и бац оно валяется под камнем.

Просто столкновения

Тут всё просто — нарисована валюта — значит в награду за бой получим валюту. Вещи — значит вещи. Бывает падает хлам, а бывает нет. Как повезёт. Ну и от глубины тоже зависит.

Где-то с 250 уровня глубины начинают падать карты т16 с сундуков с картами.

Дроп с боссов

В шахте есть следующие боссы:

Ahuatotli дропает карту Машинариум Дориани. Поскольку Ahuatotli встречается очень редко, то эта карта даже в конце лиги стоит в районе экзальта, то есть она очень дорогая и очень редкая. Kurgal дропает разные шмотки с гнездами бездны, они тоже довольно-таки ценные, а Aul дропает амулеты разного типа на разные ауры. И в зависимости от того, на какую ауру амулет, варьируется его стоимость. Но в целом, все эти амулеты довольно-таки ценные.

Как открыть шахту

Впервые вы встречаете Нико в 4-ом акте возле входа в шахты. Над ним горит восклицательный знак – поговорите с ним. Дальше мы заходим в шахты на первый уровень и находим там свою первую кучку Сульфита, трогаем ее, Нико вылезает из-под земли, мы, опять же, с ним говорим и с помощью диалога отправляемся в лагерь у шахты. Здесь есть большая дверь, которой вы воспользуетесь только когда вы в первый раз сюда заходите. Заходите в эту дверь и оказываетесь в самом начале шахты. Поговорите с Нико внутри шахты, стоя рядом с ползуном. После этого нажмите на ползун и двигайтесь в тот энкаунтер, который вам подсвечивается.

Таким образом, вы открыли шахту, и больше она не будет доставлять никаких проблем вплане кривого взаимодействия с мастером. Дальше ваша задача будет только в том, чтобы добывать Сульфит где-то на поверхности и в шахте его тратить.

Во-вторых, вы также сможете здесь открыть свой первый рецепт. Выполните то что требует от вас энкаунтер, а любой энкаунтер с Азуритом требует, чтобы вы нажали на камушек, который подсвечивается. После этого на вас будут нападать волнами монстры, вы будете их убивать. И в какой-то момент энкаунтер закончится. Вы соберете Азурит и можете продолжать в шахте ваши раскопки, можете, соответственно, выбираться на поверхность, тратить Азурит или продолжать свое движение по сюжетной линии.

Здесь есть ремесленный камень, прикоснувшись к которому вы получите рецепт на 2 и 3 Socket’а. Нико теперь отвечает за все те рецепты, за которые раньше отвечал Vorici, то есть это все рецепты, связанные с Socket’ами и Link’ами.

Подробно о боссах

Ахуатотли

Боссы в Delve встречаются очень редко.

Начнем с Ahuatotli, с босса Желтого города, с города Vaal. Вот такое у него условное обозначение в шахте:

path of exile треснувшие стены как найти. Смотреть фото path of exile треснувшие стены как найти. Смотреть картинку path of exile треснувшие стены как найти. Картинка про path of exile треснувшие стены как найти. Фото path of exile треснувшие стены как найти

Он наносит физический урон. Соответственно, вам нужны различные механики для снижения входящего физического урона. Например, базальтовый флакон или гранитный флакон. Или заряды выносливости.

Также вам, конечно, нужно иметь флакон от кровотечения, потому что здесь пушки, которые на вас накладывают кровотечение. Или другой какой-то способ, чтобы снять с себя кровотечение или вообще его не получить.

Итак, в этой схватке есть 2 опасных момента – это фаза темноты, с которой вы можете справиться, либо с помощью факелов, либо вставая на красные небольшие участки арены, на которых темнота не будет вас дамажить. И второй опасный момент – это как раз-таки вот эти пушки, которые накладывают кровотечение. Они находятся по 4-ем углам арены, двигаются довольно медленно на 360 градусов. Чтобы их отключить, вам нужно встать на красное пятно за пушкой. При этом темнота начнет на вас действовать, поэтому долго там не стойте, возвращайтесь.

Теперь подробнее по его атакам. После описания атаки будет приведена анимация, чтобы было понятнее:

1 — blood blast. Ahuatotli сотворяет небольшой красный шар, который почти мгновенно взрывается и наносит физический урон.

4 — Blood barrage. Ahuatotli начинает призывать маленькие пузырьки крови, которые будут висеть в воздухе вокруг арены. Затем он выпустит все пузырьки в виде снарядов на игрока. Эта атака очень смертельна, имеет много снарядов и наносит физический урон.

Если вы встретили Ahuatotli не очень глубоко, то эти пушки могут вообще даже не включиться и схватка с боссом будет простой. Чем глубже вы будете спускаться, тем больше различных модификаторов, усиливающих монстров будет появляться. Например, монстры наносят дополнительный урон холодом, монстры быстрее двигаются, быстрее атакуют, быстрее кастуют свои чары и т.д. Если ваш Ahuatotli заспаунился очень-очень глубоко, и у него еще есть моды, то, конечно, такая битва будет очень тяжелой, несмотря даже на то, что этот босс легкий.

Также обратите внимание, что этот босс не может быть полностью замедлен, не подвержен отбрасыванию или оглушению.

Кургал

Kurgal – это босс Зеленого города, босс глубин бездны. Это тоже лич, но такого лича на картах вы не встретите, только в шахте. Вот как он обозначается на карте:

path of exile треснувшие стены как найти. Смотреть фото path of exile треснувшие стены как найти. Смотреть картинку path of exile треснувшие стены как найти. Картинка про path of exile треснувшие стены как найти. Фото path of exile треснувшие стены как найти

Он наносит физический урон и урон хаосом. Это сложный босс.

Состоит он из двух фаз – зеленой и фиолетовой, если говорить упрощенно. Как только вы на зеленой фазе снимите ему ХП до нуля, то он восстановит ХП полностью и начнется фиолетовая фаза.

Давайте посмотрим на моды самого Kurgal’а. Точно также как и Ahuatotli, его нельзя полностью замедлить и отбросить, или оглушить. На него значительно меньше действует ваше проклятье, у него до фига ХП. И у него есть чуть-чуть резистов к молнии, огню и к холоду, а также к хаосу. На второй фазе, на фиолетовой – у него этих резисторов чуть побольше, в остальном все то же самое. Кроме этого у этого босса также есть фаза темноты — так что не забываем про факелы.

И вам нужна сера, чтобы до него доехать, опять же, бой будет начат сначала, даже если вы умерли во время его второй фазы. То есть, закидать трупами это не получится. Соответственно, это относится ко всем боссам Delve.

Пройдёмся по атакам босса. Начнём с первой фазы.

1. Вот как выглядит обычная атака, которая наносит физический урон.

2. Босс призывает тотемы, которые соединяются лучами. Лучи наносят физический урон и урон хаосом.

3. Босс прыгает воздух и выпускает луч соединяющий его с игроком, наносящий физический урон.

4. Босс призывает столб и кольца рядом с ним. Если игрок находится рядом с кольцами, столб взрывается нанося физический урон.

5. Лазеры извергаются из-под земли, нанося физический урон

Самая ужасная и кошмарная атака – это вот этот Chest Pulse, жирный луч. Кастует он его несколько секунд, поэтому у вас есть 2 пути, чтобы это пережить: либо жрать бутылки на ХП или каким-то образом восстанавливать, если у вас там свой энергощит – то брать энергощит, например, «ваал дисциплина»; либо же вы можете забежать за кусок скалы,и этот луч будет прерван. То есть вам нужно забежать за какую-то преграду.

Все остальные атаки не такие страшные. Задача заключается в том, чтобы вы просто не стояли под стрелой.

На первой фазе, как вы видите, в основном у нас физический урон, а на второй фазе уже и физический, и хаосный урон. Рассмотрим атаки и в ней.

1. Босс выпускает три снаряда, наносящих физический урон и урон хаосом

2. На арене появляются тотемы, которые стреляют лучами по кругу. Наносят урон хаосом и физический урон.

3. Босс разводит руки в стороны, выпуская два фиолетовых луча, наносящих физический урон и урон хаосом. Затем он сводит руки вместе, складывая урон.

С кристальным королем Aul’ом ситуация несколько иная, нежели с Kurgal’ом или Ahuatotli. Дело в том, что данный босс появляется от глубины 250 или ниже. Основная трудность заключается в том, что на этом этапе в шахте в каждой зоне есть модификаторы, усиливающие мобов. Таким образом, это сильный босс, который спаунится очень глубоко и усилен какими-то дополнительными модификаторами зоны. Вот именно в этом, скорее заключается сложность боя с ним.

Вот таким образом обозначается локация, Еncounter Aul на карте шахты:

path of exile треснувшие стены как найти. Смотреть фото path of exile треснувшие стены как найти. Смотреть картинку path of exile треснувшие стены как найти. Картинка про path of exile треснувшие стены как найти. Фото path of exile треснувшие стены как найти

Спаунится он в синих городах. Наносит он физический урон и урон холодом.

Что касается его модификаторов — он не может быть замедлен и отброшен, оглушен. Снижена эффективность проклятия, много ХП и действительно много резистов как к стихиям, так и к хаосу.

Рассмотрим его атаки:

1. Обычная атака рассечением в области

2. Босс выпускает по дуге кристаллы льда, наносящие урон холодом и физический урон

3. Босс может использовать быструю атаку шквала клинков в любое время

5. Босс вызывает несколько снарядов, движущихся к нему по спирали. Затем он выпускает в игрока длинный залп снарядов, наносящих урон холодом и физический урон.

6. Босс бросает меч вперёд, создавая два змееподобных раскола. В конце пути расколы взрываются.

7. Босс отступает на кристальный трон в центре арены, и выпускает до 6 спектральных копий самого себя. Клоны взрываются при ударе. Эти клоны могут открыть кристаллические коконы, повредив их, но вызовут этим пятую атаку.

Также имейте в виду, что здесь тоже есть фаза темноты.

Ссылка на гайд по стенам откуда бралась картинка

Источник

КАК НАЙТИ ТРЕСНУВШУЮ СТЕНУ В PATH OF EXILE

Как найти треснувшую стену в азуритовой шахте Path of Exile?Подробнее

path of exile треснувшие стены как найти. Смотреть фото path of exile треснувшие стены как найти. Смотреть картинку path of exile треснувшие стены как найти. Картинка про path of exile треснувшие стены как найти. Фото path of exile треснувшие стены как найти

КАК НАХОДИТЬ ТРЕСНУВШИЕ СТЕНЫ В ШАХТЕ | PATH OF EXILEПодробнее

path of exile треснувшие стены как найти. Смотреть фото path of exile треснувшие стены как найти. Смотреть картинку path of exile треснувшие стены как найти. Картинка про path of exile треснувшие стены как найти. Фото path of exile треснувшие стены как найти

Алкострим по Path of Exile, отдыхаем и чилим!Подробнее

path of exile треснувшие стены как найти. Смотреть фото path of exile треснувшие стены как найти. Смотреть картинку path of exile треснувшие стены как найти. Картинка про path of exile треснувшие стены как найти. Фото path of exile треснувшие стены как найти

Path of Exile Что такое Буйство и как искать стены в шахте.Подробнее

path of exile треснувшие стены как найти. Смотреть фото path of exile треснувшие стены как найти. Смотреть картинку path of exile треснувшие стены как найти. Картинка про path of exile треснувшие стены как найти. Фото path of exile треснувшие стены как найти

Path of Exile Спуск ► Прохождение ► #34 Ломаем стены в шахтеПодробнее

path of exile треснувшие стены как найти. Смотреть фото path of exile треснувшие стены как найти. Смотреть картинку path of exile треснувшие стены как найти. Картинка про path of exile треснувшие стены как найти. Фото path of exile треснувшие стены как найти

path of exile треснувшие стены как найти. Смотреть фото path of exile треснувшие стены как найти. Смотреть картинку path of exile треснувшие стены как найти. Картинка про path of exile треснувшие стены как найти. Фото path of exile треснувшие стены как найти

Path of Exile: Как открывать проходы к скрытым комнатамПодробнее

path of exile треснувшие стены как найти. Смотреть фото path of exile треснувшие стены как найти. Смотреть картинку path of exile треснувшие стены как найти. Картинка про path of exile треснувшие стены как найти. Фото path of exile треснувшие стены как найти

Path of Exile: Лига Спуск 3.4/ Проходы, Стены, сокровища во тьмеПодробнее

path of exile треснувшие стены как найти. Смотреть фото path of exile треснувшие стены как найти. Смотреть картинку path of exile треснувшие стены как найти. Картинка про path of exile треснувшие стены как найти. Фото path of exile треснувшие стены как найти

Path of Exile: Рвем стены и тьмуПодробнее

path of exile треснувшие стены как найти. Смотреть фото path of exile треснувшие стены как найти. Смотреть картинку path of exile треснувшие стены как найти. Картинка про path of exile треснувшие стены как найти. Фото path of exile треснувшие стены как найти

Path of Exile Как найти стену Скрытые проходы в СпускеПодробнее

path of exile треснувшие стены как найти. Смотреть фото path of exile треснувшие стены как найти. Смотреть картинку path of exile треснувшие стены как найти. Картинка про path of exile треснувшие стены как найти. Фото path of exile треснувшие стены как найти

path of exile треснувшие стены как найти. Смотреть фото path of exile треснувшие стены как найти. Смотреть картинку path of exile треснувшие стены как найти. Картинка про path of exile треснувшие стены как найти. Фото path of exile треснувшие стены как найти

path of exile треснувшие стены как найти. Смотреть фото path of exile треснувшие стены как найти. Смотреть картинку path of exile треснувшие стены как найти. Картинка про path of exile треснувшие стены как найти. Фото path of exile треснувшие стены как найти

Треснувшая стена в подземельях Path of ExileПодробнее

path of exile треснувшие стены как найти. Смотреть фото path of exile треснувшие стены как найти. Смотреть картинку path of exile треснувшие стены как найти. Картинка про path of exile треснувшие стены как найти. Фото path of exile треснувшие стены как найти

Path of exile Fractured wall guide poe Delve Треснувшая стена Спуск пое как найтиПодробнее

path of exile треснувшие стены как найти. Смотреть фото path of exile треснувшие стены как найти. Смотреть картинку path of exile треснувшие стены как найти. Картинка про path of exile треснувшие стены как найти. Фото path of exile треснувшие стены как найти

Как же я ненавижу стены! Path of ExileПодробнее

Источник

Path of exile треснувшие стены как найти

FAQ и описание игры

path of exile треснувшие стены как найти. Смотреть фото path of exile треснувшие стены как найти. Смотреть картинку path of exile треснувшие стены как найти. Картинка про path of exile треснувшие стены как найти. Фото path of exile треснувшие стены как найти

Жанр: Action role-playing, hack and slash
Разработчик: Grinding Gear Games
Издатель: Grinding Gear Games, Гарена(для СНГ)
Игровой сайт: Официальный английский сайт игры
Официальный русский сайт игры
Бизнес-модель: free-to-play
Дата выхода: 23 октября 2013 года, русская версия вышла 1 мая 2015 года

Полезная информация, внутриигровая механика :

Я что-то слышал про проблемы с сетевым кодом и постоянные лаги, это правда?
До определенного момента игра использовала частичное разнесение логики обсчета игровых ситуаций между сервером и клиентом, что в некоторых ситуациях приводило к печально известным «десинкам», воспринимавшимся как лаги. Сейчас реализовано 2 варианта сетевого движка: «старый» predictive и «новый» lockstep, в котором все обсчитывается на сервере, а также автоматический выбор из этих двух режимов в зависимости от качества соединения. Lockstep исключает «десинки», но более требователен к провайдеру.

Игра является f2p, значит, я могу купить себе за реальную валюту топовые предметы и ногебать?!
Нет, разработчики предлагают к продаже только внутриигровую косметическую продукцию, которая не влияет на геймплей(за исключением процесса торговли упавшим лутом). Торговля за реал(RMT)- повод для бана аккаунта.

Что такое лут-фильтр и как его включить?
Это фича обновления 2.0, позволяет фильтровать падающие из монстров предметы по желаемым критериям(дело в том, что лута ОЧЕНЬ много и далеко не весь интересен). Для его работы нужен сам скрипт, который следует поместить в %USERPROFILE%\Documents\My Games\Path of Exile\ в виде файла с расширением *.filter, после чего, если всё сделано правильно станет доступна загрузка скрипта из игры, в разделе интерфейс(в самом низу). Пример скрипта. Список готовых популярных фильтров тут, если есть сомнения- можно начать с NeverSink.

В игре нет денег! Как же быть? Нет аукциона! Как жить?
Внутриигровой валютой в игре выступают различные «орбы» или сферы. Инструментом для торговли служит глобальный торговый чат, торговые треды на официальном форуме и торговые вкладки в сундуке(покупаются за деньги), в которых хранится продаваемый лот и указывается его цена.

Как обновить подземелье или зону?
Ctrl+клик мышки на входе в интересующую зону. Так же работает через вэйпоинты.

Стакаются ли одинаковые гемы в одном предмете?
Нет, не стакаются.

Существуют ли в игре штрафы на фарм высокоуровневыми игроками низкоуровневых локаций?

Да, существуют штрафы на дроп валюты(орбов, свитков и так далее). Штраф отсутствует при уровне игрока не выше двух уровней от уровня локации. В дальнейшем применяется штраф в минус 2,5% за один уровень. Таким образом персонаж 50 уровня в локации 40 уровня получит штраф на дроп валюты в 20%(8*2,5). Накопление штрафа не применяется к игрокам уровня 68 и выше(игра считает их игроками 68 уровня). Следовательно персонаж 80 уровня не получает штрафа в локации 66 уровня и получит штраф дропа в 5% в локации 64 уровня.

А что за карты(maps)?
Это один из элементов энд-гейм контента, создание специальных зон для прохождения. Возможность их использования открывается после выполнения квестов Lady Dialla на уровне сложности Merciless, после чего вам будет открыт доступ в лабораторию. Для создания инстанса вам потребуются карты, которые падают из мобов. Карты можно улучшать как по качеству, так и по свойствам, аналогично экипировке. При создании инстанса открывается несколько порталов, которые закрываются при их использовании. Таким образом у вас есть ограниченное число заходов в зону. Учитывайте этот фактор, если вы привыкли полностью «пылесосить» зону по дропу, так как при использовании портала вас перенесет в лабораторию без обратного пути. В обновлении 2.4.0 ввели Атлас Миров- единую структуру, связывающую все карты и регулирующую их дроп. Чем выше т.н. tier карты, тем выше в ней уровни монстров(1му соответствует 68й, 15му- 82й) и, как правило, сложнее боссы.

Количество приглашаемых мастеров в убежище зависит от уровня мастера, через которого вы создавали убежище. Если прогнать мастера, то он потеряет всю репутацию на его уровне репутации. Найти мастеров можно случайным образом, в различных локациях. Картограф встречается только на картах. Приглашенные в убежище мастера выдают ежедневные задания, за которые дается больше репутации.

Как отправить ссылку на предмет в игровой чат?
ctrl+alt+ЛКМ при открытом поле чата. Просмотр предметов также осуществляет при открытом чате(enter).

■ Постоянная подсветка предметов включается клавишей Z
■ Скриншоты делаются кнопкой F8
■ Попасть в убежище можно через вейпоинт(в самом низу карты будет иконка убежища)
■ Осквернение с тех или иных предметов снять нельзя. Vorici, Master Assasin, однако же, будучи прокачанным до максимального 8го уровня, может менять на таких предметах сокеты и связи между ними.
■ Ежедневные задания у мастеров обновляются в 3 утра по Москве
■ Пинг, ФПС и пр. можно увидеть нажав F1

■ Чтобы посмотреть уровень предмета(итемлевел) надо навестись мышкой на предмет и зажать alt.
■ Увидеть уровень предмета по ссылке в чате можно также с помощью наведения на ссылку курсора мышки при зажатом alt(чат должен быть открыт)
■ Количество оставшихся монстров можно посмотреть в углу экрана, там же, где и прочие сведения о карте, после нажатия клавиши Tab.
■ Сменить каналы торговли и общего чата можно через команды /trade * и /global *, где *=номер канала
■ Для работы гемов в комбинациях(например ударный скилл + тот или иной камень поддержки) нужны связанные гнезда на предметах
___________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации по игровому процессу

Меня постоянно убивают, я сливаю опыт, не могу пройти мобов и боссов! Что же мне делать!?
Следует помнить, что PoE является относительно хардкорной игрой и без понимания её механики, знания особенностей скиллов и саппортов, знания мобов — в ней делать нечего. Несколько общих рекомендаций:

■наращивайте показатели eHP и eMP 1

■используйте в качестве защитных кулдаунов зачарованные Granite Flask и Quicksilver Flask, они очень помогают в различных сложных ситуациях

■учитывайте в своих билдах то, что разные типы защиты защищают по-разному! Броня снижает число физического урона, который вам достанется, но делает это нелинейно- булавочный укол будет снижен почти до 0%, а бетонная плита на голову почти не потеряет своей поражающей способности. Уклонение(evasion)- полностью защищает от скольких-то ударов подряд, но после этого следующий прилетит в полном объеме(какой по счету- зависит от величины уклонения цели и точности атакующего). Энергетический щит- это, грубо говоря, просто дополнительные ХП, отрастающие до 100% при неполучении урона в течение какого-то времени(нескольких секунд). Dodge- шанс случайным образом с некоторой вероятностью полностью избежать попадания и урона соответственно. Кроме того, все написанное о броне и уклонении касается атак, а есть еще заклинания(спеллы), попадающие всегда и по полной. Исходя из этого, можно прикидывать, под какой стиль игры какой тип защиты подойдет.

■обращайте пристальное внимание на состояние ваших резистов

■используйте Decoy totem и\или различных саммонов, они помогают выжить

■тщательно изучите дерево пассивок и ваш вероятный маршрут по нему

■задумайтесь об использовании таких пассивок как Chaos Inoculation(иммунитет к хаосу), они могут до неузнаваемости преобразить прохождение многих локаций

■используйте mana leech или усиленную регенерацию маны через ноды в дереве скиллов, если вам катастрофически не хватает маны

■посоветуйтесь с более опытными игроками или посмотрите готовые примеры билдов на форуме, раздел Classes/Builds, обычно в топе всегда есть тема-каталог работающих билдов с уточнением, на что они способны.

■давите мобов своим уровнем, это весьма эффективно — повышайте свой уровень фармом простых и безопасных локаций, ничего страшного если ваш уровень будет даже +8 по отношению к локации

■изучите механику работы тех или иных свойств на экипировке

■вообще «случайные» смерти- фирменная фишка местного баланса, не печальтесь, если они происходят. Главное- не слишком часто=)

1 — eHP — «e» в данном случае означает «effective», то есть эффективное HP и MP. Данный показатель включает в себя различного рода абсорбы, блоки, резисты, снижение стоимости скиллов по мане и тому подобное. Например у Васи 50К HP, чем он чрезвычайно горд, а у Пети всего 40К. Но не спешите считать Петю дном, так как Васю почему-то ваншотит, а в Петю из-за набора резистов, блока и уворота входит на 70% меньше урона, чем по Васе и Петя остается живым. Следовательно эффективное значение HP у Пети заметно выше, чем у Васи, несмотря на то, что фактическое меньше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *