pillars of eternity дверь с тремя печатями
Pillars of Eternity: The White March
После установки DLC White March дополнительная сюжетная линия, задания и спутники появятся после того, как вы покинете подземный храм Воедеки во втором акте игры. На экране должно появиться сообщение, что управляющая Каэд Нуа получила сообщение для нового хозяина. Автоматически в списке квестов «Белый Переход» появится первое сюжетное задание.
Основная сюжетная линия Pillars of Eternity: The White March
Арсенал Дургана
Вернитесь в Каэд Нуа, войдите в свою крепость и поговорите с Управляющей (статуя). Мэр Сталварта, Рененгильда, надеется, что герои смогут помочь ей получить доступ к Арсеналу Дургана. Выйдите на глобальную карту. В правом верхнем углу экрана появился значок, позволяющий сменить карту на «Белый Переход». При выборе этого значка вам предложат повсить уровень мобов. Или не прдложат, если уровень вашего персонажа не будет высоким. Так или иначе, выбирать вам.
Победите трёх Огров, после чего откройте карту и в левой её части найдите дом Ренегильды. Следуйте туда, по пути убивая Огров. Чуть ниже дома, на площади нужно будет победить предводительницу злых существ. Тогда все разбегутся. К вам подбежит крестьянин и скажет, что Ренегильда ждёт внутри своего дома. Идите внутрь дома и пообщайтесь с женщиной. Квест на этом завершится, но начнутся сразу два новых.
Матрона огров
Двигайтесь в левую часть деревни и переходите на локацию Рассетвуд. В левом верхнем углу карты расположены пещеры. Пробейтесь туда с боем и войдите внутрь. Слева есть помещение, но путь в него преграждают каменные врата. Нужно отыскать ключ. В правом верхнем углу карты есть лестница, ведущая ещё ниже. Пробейтесь туда и спускайтесь в самый низ пещеры.
Теперь вам нужно попасть в левый верхний угол. Там будет вход обратно в верхние пещеры. Через этот вход вы попадёте в зал с Матроной. Поговорите с владычицей огров обо всём. Используйте интеллект (19 пунктов). В противном случае можете попробовать что-то другое. По мотивам данного прохождения Матрона гарантировала безопасность в лагере огров, согласилась помочь герою и передала все предметы, принадлежавшие бывшей экспедиции.
Изгой Белого Перехода
Теперь отправляйтесь на локацию Арсенал Дургана. Переход находится в правом верхнем углу карты Рассетвуда. Откройте карту и двигайтесь в правый верхний угол, попутно убивая монстров или перемещаясь в режиме «стелс». Здесь находится хижина Гальвино. Пройдите внутрь, после загрузки обезвредьте ловушку в проходе справа. В этой комнате есть люк, ведущий в подвал. Спускайтесь по нему и окажетесь в катакомбах.
Сначала вам нужно пройти вперёд и направо. Доберитесь до дальней комнаты, где будет стоять большой книжный шкаф. Слева расположен шкаф меньшего размера. Щёлкните по полке этого шкафа и найдёте ключ от мастерской.
Вернитесь назад и идите уже налево. В конечном счёте, вы должны добраться до большого зала с какой-то машиной. Справа есть рычаг синего цвета. Разобравшись с врагами, потяните за рычаг, и откроется проход. Двигайтесь по коридору и окажетесь по другую сторону комнаты, где отыскали ключ. Рядом будет расположен синий рычаг. Потяните за рычаг, и откроется секретный ход. Напротив него есть дверь. Откройте эту дверь найденным ключом и встретитесь с Гальвино.
Следуйте обратно в Сталварт, после чего найдите на карте хижину Таэны. Вам нужно найти гнома, который знает кантек (стих, необходимый для входа в Арсенал Дургана). Прочитайте душу Таэны, после чего выведите её на чистую воду. Квест будет завершён.
Арсенал Дургана. Продолжение
Итак, теперь у вас есть всё, что необходимо для входа в Арсенал. Двигайтесь на локацию и подойдите к главному входу. Нажмите на дверь и откроется диалоговое окно. Вам нужно выбрать последовательность действий. Для начала вставьте недостающую пластину.
Далее выберите стих: «Молоты Дургана, громко звените! Наковальни мотив пусть гремит». После этого выбирайте следующие действия:
— Ударить по рельефу с наковальней.
— Крепь Арсенала от вора и варвара нашу работу хранит.
— Нажать на рельеф с зубчатой стеной.
— Верность сынов Абидона труд наш сковал, в Кузне и пламени, что очищает металл.
— Изучить пасть внимательнее.
— Продолжить.
— Нажать на язык дракона, чтобы зажечь огонь в пасти.
— Продолжить.
Войдите внутрь Арсенала Дургана!
Белая Кузня
Двигайтесь в правую часть здания, убивая врагов. Здесь будет запертая дверь, при наведении на которую курсор превращается в вопросительный знак. Щёлкните и поговорите с духом. Используйте скил «Знания», чтобы обойтись без жертв. Дух вас пропустит. В противном случае придётся сразиться с несколькими гномами.
Спускайтесь в шахты, двигайтесь по прямой линии. В тупике ближе к верхней части экрана будет запертая дверь. Слева от неё есть отверстие, но сделать с ним ничего нельзя. Вернитесь назад и сверните в пещеру сверху. Двигайтесь прямо вверх и найдёте вагонетку. Щёлкните по вагонетке и выбирайте следующие варианты ответа:
— Залезть в вагонетку.
— Потянуть за рычаг.
— Продолжить.
— Продолжить.
— Быстро осмотреться.
— Схватиться за рычаг, когда будете проезжать мимо.
— Сделать это самому (вообще нужно выбирать персонажа с хорошей ловкостью).
— Трижды «Продолжить».
Вы окажетесь в помещении с сундуком. Обыщите всё и найдёте полезный лут.
Вернитесь назад и идите от вагонетки направо. Спускайтесь вниз и в одном из тупиков найдите душу старого гнома. Осмотрите её и заберите ключ от мастерской. Внутри мастерской заперт диск, который подходит к углублению около запертой двери. Вы её осматривали ранее.
— По часовой стрелке до юга. Надавить диск.
— Против часовой стрелки до запада. Надавить диск.
— По часовой стрелке до востока. Надавить диск.
— Против часовой стрелки до сервера. Надавить диск.
Пройдите по ступенькам вниз. В левом дальнем углу расположена Белая Кузня. Идите туда и осмотрите всё. Вам нужно оживить Кузню. Откройте карту. В помещении справа от Кузни вы должны найти адровый диск. В помещении ниже кузни (на карте) нужно отыскать первый адровый шар. После этого вернитесь и вставьте и шар, и диск в чан посреди Кузни. Нужно отыскать ещё один адровый шар.
Вернитесь к Белой Кузне и идите направо по коридору. По правую сторон убудет дверь, ведущая в комнату с толпой монстров. Победите их всех. Осмотрите глобус в центре комнаты. Нажмите на него. Вам предложат выбрать действия. Нажмите на сапфиры в следующем порядке: Старая Валия, Живые Земли, Раутай.
Дверь в соседнее помещение откроется. Здесь вы можете найти полезные предметы.
Ещё один адровый шар спрятан в той комнате, где на столе вы нашли ключ от оружейной. Эта комната в самом низу карты, левее центра. Справа стоит сундук. Будьте осторожны! Как только вы его взломаете, активируется ловушка. В свою очередь, внутри вы не сразу обнаружите адровый шар. Отбегите от сундука. Пусть с неба прекратят падать камни. Вновь загляните в сундук и найдёте адровый шар.
Вернитесь в Белую Кузню и вставьте последний шар на место. Победите фрагменты Марунна и Стражей Кузни. Примите решение, что делать с запертыми душами Абидона. На этом сюжетная линия White March завершена. Ниже будет описание нескольких побочных заданий.
Дополнительные задания
Злоупотребление гостеприимством
Квест берётся внутри Привала Грейва. Поговорите с владельцем гостиницы по имени Хэфрик. Вам предложат проверить подозрительного орлана, занявшего дальний номер. В конечном итоге, Хэфрик захочет, чтобы вы избавились от малого смутьяна, но с одним условием: без рукоприкладства. Закончите разговор, после чего пройдите в дальнюю комнату гостиницы, где живёт орлан по имени Айлеф. Двигайтесь до последней двери в коридоре, откройте её и пройдите внутрь комнаты. Пообщайтесь с Айлефом и узнайте, что он сбежавший раб. Всё, что он хочет, это покинуть деревню. Он с радостью сделал бы это и без помощи героев, но за ним охотится некий Дефала. Орлан услышал, что Дефал дислоцируется где-то к западу от деревни Сталварт. Согласитесь помочь орлану, после чего покиньте гостиницу и отправляйтесь на поиски охотника за рабами.
Драгоценная капля
За пределами Привала Грейва вы встретите человека по имени Рейфальд, прямо напротив входа. Поговорите с ним. В конце разговора он попросит вас обыскать погреб Привала Грейва и найти феннланский ликёр.
Войдите внутрь гостиницы, пройдите мимо Хэфрика и спуститесь по лестнице вниз, в подвал. Внутри вы увидите несколько человек, увлёкшихся азартными играми. Игнорируйте их и активируйте режим стелс. Очень медленно перемещайтесь по направлению винной стойки в задней части помещения. Будьте внимательны, поскольку на полу подвального помещения расставлено несколько ловушек, неподалёку от винной стойки. Для того, чтобы стащить ликёр, вам нужно демонтировать каждую из встреченных на пути ловушек.
После того, как все ловушки будут обезврежены, заберите бутылку с полок и вернитесь к Рейфальду. Он поблагодарит вас за доставленное ему спиртное, заплатив 100 монет, а затем выпьет его. Вы думали, что на этом всё закончится?
Язык и лицо Рейфальда буквально онемеют. Он попросит вас спросить у Хэфрика о противоядии. Вернитесь внутрь гостиницы и поговорите с её хозяином. Ваши слова рассмешат Хэфрика. Он сообщит вам наименования двух ингредиентов, из которых необходимо сделать противоядие. Покиньте гостиницу и отправляйтесь в Рассетвуд на поиски тех самых лекарственных средств.
Ингредиенты, которые вам нужно найти, это речной тростник и сердце Ледяного Тролля. Их можно отыскать в Рассетвуде. Перемещайтесь по локации, пока не отыщите их. Не переживайте, много времени у вас это не отнимет. К слову, вы можете подняться в правый верхний угол. Там есть небольшой ручей. По сторонам от ручья растёт речной тростник, а рядом ходит Ледяной Тролль. Победив Тролля, вы сможете забрать его сердце.
С другой стороны, нужно быть аккуратным, поскольку на локации очень много врагов. Как только у вас будут все ингредиенты, то вернитесь к Хэфрику.
После того, как Хэфрик приготовит зелье, идите к Рейфальду, чтобы спасти бедолагу.
Прохождение
Акт I Секундные передышки (A Moment’s Respite)
1 Говорим с Одемой
3 Берем воду ( находится за мостом)
После ролика в начале игры отправляемся на запад, где встречаем волков. После их убийства находим куст, расположенный немного левее самих волков. После диалога с Калиской идём через мост к сумке с водой на юг, где после небольшого рисованного ролика нас ожидает засада, убиваем врагов и отправляемся назад в лагерь. В лагере нас ждут еще враги. После того как убьем определенное количество врагов, начнется диалог с вожаком, который возьмет в качестве заложника одного из путешествующих с вами в лагере. После разговора начнется сражение с ним и небольшим отрядом (путешественник, взятый в заложники, окажется в вашей группе).
Акт I Руины «Сайллант лисс» (The Ruins of Cilant Lis)
После сюжетного ролика вы сможете покинуть локацию «СиллантЛисс».
Акт I Вейлвуд (Valewood)
1 добраться до позолоченной долины
2 избегать стычек с врагами
Полезное: если вы видите, что персонажи выбились из сил и на них висят дебафы на усталость, то стоит отдохнуть при помощи лагеря или переночевать в предназначенном для отдыха месте.
Прибыв в позолоченную долину, будет небольшой диалог с местными, после которого стоит оглядеться и нанять, (нанять можно в таверне, поговорив с женщиной у барной стойки) или найти людей для группы. Кстати, рядом с таверной можно встретить и потом добавить к себе в группу мага-эльфа. Для этого нужно будет помочь ему выбраться с передряги, убив спорящих с ним пьяниц рядом с таверной. Также можно продать найденное нами или купить снаряжение в кузнице или в таверне.
Акт I Видения и шепот (Visions and Whispers)
1 Поговорить с Угретом
2 отдохнуть в таверне
3 поговорить с гномихой на древе
После того, как мы присутствовали при ритуале в Силант Лиис, с нами произошла странная вещь душевного характера. Оказавшись в позолоченной долине, нам не очень понятно, с кем об этом поговорить. Пообщавшись с Угретом, мы ничего толкового не узнаем, единственное —нам посоветуют отдохнуть в таверне «Черной гончей». Пообщавшись с дамой за барной стойкой, мы можем снять комнату на наш выбор.
Узнаем, что при жизни гномиха-анимансер пыталась помочь жене лорда Редрика, так как у всех в деревне рождаются пусторожденные дети, но, не сумев найти явную причину, она окончила свои поиски, после чего лорд Редрик повесил её.
Акт I Старый хранитель (The Old Watcher)
1 Прийти в цитадель Каэльд Нуа
2 Поговорить со статуей
4 Выйти из подземелий
5 Вернуться к статуе
Призрак Гномихи расскажет о Мервальде, человеке, который расскажет нам что к чему. Находится он в крепости Каэд Нуа. Каэд Нуа находится на юго-востоке от Позолоченной Долины, и добраться до крепости нужно через Черный луг, пройдя восточный тракт, мы выйдем к стенам Каэд Нуа.
Внутренний двор захвачен призраками, тенями и огоньками. У входа в цитадель мы встретим призрак крестьянина, который произнесет нечто невразумительное.
Оказавшись в главном зале, встретим еще теней и пауков. Разобравшись с ними, отправляйтесь в конец зала. Там стоит трон, внутри которого заточен дух женщины. Из разговора с ней мы узнаем, что она является хранительницей и управляющей этой крепости. «Дух крепости» отопрет для вас дверь в подземелья и попросит найти Мервальда.
Узнаем, что Мерваль сошел с ума. После недолгих терзаний Мервальда, касаемо его прошлых жизней, он сходит с катушек и нападает на нас.
1 привязать душу Мервальда к нижним уровням крепости, сделав его хранителем крепости;
2 позволить душе покинуть мир, позволив Мервальду обрести покой;
3 поглотить душу Мервальда.
После того, как Мервальд умрет, возвращаемся к статуе «хранительницы крепости». Каэд Нуа становится нашей крепостью, которой мы управляем как хотим. Акт I завершен.
Акт II Не далеко от Королевы (Never Far from the Queen)
Добравшись до Коперлейна, попадая в катакомбы, направляемся в Храм Воедики (идти прямо, на лестницу, все той же локации и, наконец, по лестнице вверх в сам храм). В итоге после разговора с одним из членов культа (странный мужчина в капюшоне), имеем два варианта прохождения: Перебить всех (не рекомендуется) и притвориться одним из них, чтобы выведать информацию.
Лучшим способом прохождения квеста является его мирная половина: Притвориться одним из последователей.
Если вдруг прошли агрессивным способом и не сохранились в нужном моменте, есть решение:
Идем в C:/%user%/saved games(Сохраненные игры)/pillars of eternity, находим ваш последний сейф с багом, открываем Winrar или 7zip и удаляем все файлы начинающиеся с «First_Fires. «(на всякий случаем делаем бекап), заходим в игру, загружаем последний сейф и пожалуйста, все живы, уровень перезагружен, можете попытаться снова пройти правильно.
Притворяемся одним из прислужников, найдя маску с капюшоном, тут 2 варианта: 1. Взять с трупа в катакомбах. 2. Отобрать силой у новопосвященного (находящегося вверху, по карте). Взяв маску, говорим с новопосвященным, узнавая у него секретные ответы на вопросы, которые в последующем нам будут задавать. Писать их нет смысла, т.к. узнав их, они появятся в вариантах ответа. Идем по коридору в нижней части карты и натыкаемся на обряд (перед захождением в дверь наденьте маску и заходите один), в последствии которого, правильно ответив на вопросы, нам дадут новое задание.
«Богоподобная» раса, несмотря на то, что они не могут носить ничего на своей голове, при подходе к двери игра активирует скрипт, где предложит надеть маску с капюшоном, а затем выдаст сообщение, что «все получилось, хоть и с трудом». В случае с другими расами все проще, надеваем вручную и спокойно идем в главный зал.
Акт II Человек, Который Ждет (The Man Who Waits)
Направляемся к двери севернее. Заходим в палату и начинаем разговор с Грамом, при этом касаясь его души. Затем идем к камере в конце коридора и касаемся души Ускгрима, который оказывается членом Братства, которого мы ищем.
Ускгримм удирает, поэтому отправляемся на верхний уровень, попутно сражаемся с несколькими противниками. После возврата на верхний уровень говорим с начальником тюрьмы.
Акт II Бессмертное Наследие (Undying Heritage)
После входа в Заветный холм мы направляемся в западную часть карты. Вдоль нашего пути боремся с нежитью. Маги-скелеты представляют большую угрозу, так что их мы атакуем первыми.
Акт II Через врата смерти (Through Death’s Gate)
Акт II Отшельник дома Хадрет (The Hermit of Hadret House)
Мы получаем этот квест автоматически, после того, как завершаем квест «мужчина, который ждет». После выхода из Психлечебницы мы наткнемся на одного посланника. Слушаем сообщение от него и направляемся в дом Хадрет. Придя туда, нужно поговорить с леди Уэбб (она живет в комнате, расположенной вверху по лестнице). Рассказываем ей о событиях в санатории. Она просит нас сообщать ей о деятельности Братства свинцового ключа.
Квест с ней можно выполнить в последнюю очередь, пройдя все остальные задания 2го акта.
После того как мы получим приглашение от одной из группировок, возвращаемся к Леди Уэбб и говорим с ней. Направляемся в первые огни и входим в Герцогский Дворец. Ждем начала слушания (его возглавляет герцог Эйвар). Независимо от того, что мы скажем, герцог будет убит ближе к концу сцены.
После мы увидим небольшую заставку и посмотрим видение, (все это после выхода из Герцогского Дворца). Нам нужно вернуться к Леди Уэбб, т. е. в Брэкенбури. Входим в дом Хадрета и идем в комнату на верхнем этаже. Касаемся души Леди Уэбб, тело которой лежит на кровати. Покидая город, мы переходим в следующий акт.
Акт III Убийца на свободе (The Assassin at Large)
После того как мы переходим к 3му акту, т. е. после завершения «Отшельник дома Хадрет» и после того, как мы покинем город, мы отправляемся к мосту Аеделван (Aedelwan). Идем на восток, в локации, ранее не доступные.
Прямо после того, как мы спустимся, будем остановлены членами свинцового ключа. Можно попробовать уговорить их не сражаться с использованием высокого навыка убеждения, однако это будет сложно – сначала нужно запугать их и затем убедить, мы позволим им жить, если они уйдут. С разговором, как правило, может не получиться, тогда придется принять участие в довольно сложном бою. Начав драку, нападем на магов и воров в первую очередь, а на бойцов в последнюю. Теперь мы можем пойти в проход на Ельмшор. Проходим эту локацию и отправляемся в Юго-восточный выход. Таким образом мы попадем в Хертсонг (Hearthsong).
Выходим из здания и отправляемся в восточный проход. Направляемся в Твин Элмс в северо-восточной части региона. На мостике слушаем разговор с Таосом и встречаемся с сестрами, т. е. Сиддха и Рихенв. Появляется два новых основных квеста.
Акт III Совет звезд (Council of Stars)
Мы получим этот квест после того, как встретимся с Сиддхой и Рихевн. После разговора с ними нас отправят молиться божеству, и для этого нужно войти в Эврон. Идем в восточную часть той же локации и находим алтарь с осколками Адры. Берем предмет и идем в центральную часть зала звезд, чтобы поместить его в соответствующее гнездо. Это позволит разблокировать некоторые из кафедр, благодаря которым мы сможем молиться конкретному божеству.
После взаимодействия с кафедрой будет катсцена, в которой нужно будет подобрать соответствующий вариант диалога, связанный с правильным ритуалом. Мы можем использовать книги, которые можно найти в книжных шкафах неподалеку, для справки, а если нам не хочется их читать, можно использовать готовые решения. Если мы все сделаем правильно, то разблокируем новый квест, связанный с данным божеством. Если мы ошибемся, на нас будут нападать монстры, типы которых зависят от конкретного божества.
После выполнения квеста для выбранного нами божества возвращаемся на кафедру и еще раз молимся. Во время видения всегда выбираем вариант сверху диалога, благодаря этому мы не оттолкнем божество. Для сюжетной линии нам нужен всего лишь один квест в пользу одного из четырех божеств, но лучше, конечно, выполнить все четыре задачи.
Акт III Суд кающихся (Court of the Penitents)
Мы должны достигнуть руин древней тюрьмы на захороненном острове. Сначала переходим в ОлдСонг. В восточной части района есть паромная переправа. Говорим с Дорвхалом и подтверждаем, что мы хотим попасть на остров.
После того как попадем на остров, идем к яме и прыгаем внутрь. Примечание! Перед тем как совершить прыжок, убеждаемся, что мы выполнили услугу одного из божеств.
Теперь нам нужно всего лишь перейти в яму. Квест будет автоматически завершен.
После того как мы совершим прыжок, мы не сможем вернуться к карте мира. Поэтому убеждаемся, что мы уже были в местах, требуемых посещения, и хотим закончить игру.
Прохождение дополнительных заданий Pillars of Eternity
Представляем вашему вниманию прохождение дополнительных/побочных заданий игры Pillars of Eternity. Информация, которая описана ниже так же имеет разнообразные хитрости и тактику. Все задания, которые есть в игре будут описаны ниже. Текст будет постоянно обновляться, поэтому рекомендуем вам постоянно следить за обновлениями прохождения игры Pillars of Eternity.
Прохождение заданий Пролога
Мольбы матери
Pillars of Eternity дополнительные задания
Данное задание выдаёт вам персонаж по имени Офра. Дом девушки расположен в северо-западной локации “Позолоченная Долина”. Итак, она вас просит отыскать некую жрицу, которая может помочь ей приготовить кое-какое зелье. Отправляйтесь в южном направлении и проходите через место под названием «Миграново Распутье» и двигайтесь в локацию под названием «Компас Анеслойга». В этом месте отыщите небольшой лагерь около побережья. Именно в этом лагере и находится жрица/шаманка.
Опоздавший к ужину
Задание берётся в таверне у работающей там трактирщицы. Девушка вас попросит отыскать одного повара, который как оказывается, спрятался. В общем, вести поиски этого повара необходимо в Вейлвуде. Расположен там он будет в северо-восточной части около бандитов. Приготовьтесь к тому, что вам нужно будет взять его силой, соответственно без боя не обойтись. Как перебьёте всех врагов, то поговорите с поваром и он тогда уже вернётся обратно в свою таверну. Задание заканчивается уже у трактирщицы, поэтому вернитесь к ней.
► Заметка: Старайтесь не жадничать денег, когда дело касается ночлега, так как вам будет даваться весьма неплохой бонус от сна!
Погребные тайны
Задание вы сможете получить в то случае, если спуститесь в катакомбы, которые находятся в середине локации (около мужчины, что будет валятся на земле). В общем, он вас попросит отыскать останки павших, тем самым проникая в катакомбы на два уровня ниже. Приготовьтесь к тому, что задание будет не из простых и вообще в прохождении вам потребуется немало героев, так как все ваши будущие противники будут весьма сильными и в основном будут держаться больших групп.
Этаж пониже очистить будет намного тяжелее, но и убивать там начисто всех вам не потребуется. Хватит лишь того, чтобы вы добрались до зала, где находится колесо. Как доберётесь до колеса, то покрутите его и после, снимайте ключик, что будет находится на мантии (южная часть локации). Отпереть двери вы сможете при помощи скрытого рубильника, что расположен на стене.
Pillars of Eternity побочные квесты
Собирайтесь все останки и проходите дальше. Вскоре вы доберётесь до выхода с этого места, который проведёт вас к первому уровню, но учтите то, что путь к выходу преграждает очень злой и мерзкий упырь. Как выберетесь с этих катакомб, то передавайте останки своему работодателю и в конце концов, решайте его дальнейшую судьбу. На этом задание окончено.
Месть мертвеца
Задание вы сможете взять в Вейлвуде, а точнее в пещере, в которой обитает медведь. В общем, после того, как вы убиваете мишку, то поговорите с духом, что появится тут. После небольшой беседы с духом, вам придётся вернуться обратно в город и отыскать там домик, что расположен в северо-восточной части города (около дерева трупов). Нужное место вы узнаете по тому, как быстро там собираются двое людей. Окажется, что именно эти люди убили того человека и после, бросили его в пещере. Судить вам предстоит их по своему усмотрению, но как сделаете это, то задание е будет выполнено.
Война продовольствия
Задание вы сможете взять автоматически около мельницы, что расположена в локации под названием «Позолоченная Долина». Задание выполняется просто элементарно! Отправляйтесь в мельницу и поболтайте там с одним человеком. Как задание ваше обновится, то пройдите к трактиру и отыщите там персонажа по имени Свейнар. Как отыщите его, то нужно будет угостить его кружкой пива. После этого, можете как пригрозить ему, так и поговорить мирно. В конце концов, когда он захочет прекратить свою бучу, то вернитесь обратно до мельника и сразу же после этого задания, вам становится доступно следующее задание.
Лорд Пустошей
Внутри как оказалось находились ловушки и противника, поэтому пришлось постоянно пробираться ползком. Этаж с правой стороны вы сможете свободно зачистить или просто пройти в северную часть, где сможете отыскать проход к комнатам этой Крепости. Именно от этих помещений будет проще всего добраться до самого Лорда, к тому же и безопасней, так как не придётся проливать слишком много крови. Кстати, не забудьте ещё и освободить парнишку, который будет сидеть в одной из клеток. Освобождение этого парня способствует дальнейшему тихому прохождению. Ключ от камеры этого парнишки находится у ведьмы, если конечно у вас с собой не будет механика 5-го уровня.
Как только вы выбираетесь с локации, то двигайтесь выше и в ящичках около лестницы оденьте робы местных монахов. Как сделаете это, то проходите в правую сторону и старайтесь не попадаться на глаза местному стражнику, который будет бродить около самого первого коридора. В будущем вы встретите ещё одного стражника, которого так же рекомендуем избежать.
► Заметка: Чтобы одолеть Лорда Редрика вместе с его приспешниками, старайтесь не начинать бой в зале если вы окружены. Вы окажитесь в невыгодном положении, поэтому лучше всего стараться прижимать Лорда и его солдат к дверям, попутно выманивая всех стрелками или кем-либо другим.
Груз для кузницы
На этом задание будет выполнено и вы можете продолжать путешествовать дальше. Следующей вашей остановкой станет уже знакомое место «Магровое Распутье». От этого места пройдите в восточном направлении по дороге, которая вас в конце концов приводит обратно к «Чёрному Лугу». Отсюда на юге перейдите к «Мосту Мадмр» и тут вы сможете взять новое задание.
Потерянный груз
Прохождение заданий Подземелий Од Нуа
► Заметка: Приготовьтесь, так как подземелья Од Нуа просто огромное и очень сложное. Исходя из этого, пройти сразу же одним махом данное место у вас никак не получится. Основная проблема этого подземелья заключается в том, что тут есть огромная разница в уровнях Боссов и вообще монстров. Каждое задание будет описываться отдельно и вообще по мере возрастания сложности, так что вы сможете ориентироваться в прохождении.
Время и волна
В данном задании вам необходимо продолжать своё прохождение по катакомбам. Двигайтесь вплоть до магического барьера (после того, как пройдёт диалог с троном и передачей до вас Крепости). В общем, очистите подземелье и двигайтесь к третьему уровню подземелья. В конце концов, вас встречает огра, который в свою очередь выдаёт квест под названием «Отчаянные меры».
Далее вам необходимо заняться поисками кое-каких печатей, чтобы можно было пройти дальше по заданию «Печать бесконечных путей». Как только вы выполняете это задание, то сразу же оказываетесь на седьмом уровне. За дверями вы сможете отыскать разгадку загадки. Ключ от помещения вы сможете отыскать в одной из комнат на трупе, что тут будет (этот же уровень).
Отчаянные меры
Pillars of Eternity прохождение дополнительных заданий
Победу вы одержите лишь в том случае, если будете совершать правильную последовательность, по которой сможете выманивать всех находящихся тут врагов. Кроме этого, атаковать всю группу врагов крайне не рекомендуется. Лучше всего выманить для начала друида вместе с воином (провоцируйте их своими дальними атаками), а после убейте наконец-то и Золлу. Как перебьёте всех, то берите наконец-то ключевое ожерелье и получите своё достойное вознаграждение.
Клинок бесконечных путей
Задание вы получите в том случае, если отыщите хотя бы одну частичку одного особенного меча. Первую частичку этого меча вы сможете отыскать сразу же за одним барьером (на втором уровне бесконечных путей), рукоять этого меча вы сможете отыскать в первой локации в домике ящериц. Следующую частичку сможете отыскать уже на 12 уровне в южной части карты (это будет сфера, которая относится к тому же комплекту). Учтите, что сферу придётся забрать у пачки пауков.
Ещё один кусок меча вы сможете отыскать на девятом уровне сразу после коридора и комнат с шипами. Там, в конце находится переключатель (имеет вид круглого диска) и расположен он на стене. Отыскать его вы сможете в режиме «Разведка». Активировав переключатель вам откроется дверь и за дверями будет лежать кусочек меча.
Хозяин в глубинах
Задание выдаёт вам статуя, но после того, как вы очистите крепость. Чтобы начать выполнять данное задание, сперва спускайтесь в яму, которая будет находится на втором уровне катакомб Од Нуа (за находящимся там барьером). В общем, вам придётся пройти около пяти уровней. На пятом нужно будет уже завалить дракона. Как убьёте его, то сможете заметить проход за ним к шестому уровню.
Спуститесь ниже и вскоре закончите задание под названием «Печать бесконечных путей». После этого вы можете углубится ещё больше в эти катакомбы. Для того, чтобы пройти седьмой уровень катакомб, вам необходимо будет отыскать статуэтки пирамид для каждой статуи, что будут стоять в зале круглой формы. В результате ваших действий, некогда стоявшая охрана на центрально проходе просто исчезает и вы можете уже пробраться к восьмому уровню этого подземелья. Учтите, что восьмой уровень будет намного труднее предыдущих, так что приготовьтесь. Вам ожидает множество боёв, но если вы справитесь, тогда сможете пройти на девятый уровень (предварительно убив стражников).
Заметка: Для того, чтобы не попасть в критичную ситуацию, воспользуйтесь мостами в зале, которые позволят вам не оказаться зажатыми в окружении врагов.
Как окажитесь на девятом уровне, то приготовьтесь уже к настоящей битве, а не просто стычке. Вас встретят полчища слизняков и жуков! Кто не знает, что делать в помещении с кольями, то ознакомьтесь с этим: в ячейке отыщите ключ, которым сможете отпереть другую ячейку, а в открытой ячейке вы сможете найти ещё один ключ, который уже откроет вам двери, что расположены внизу. По пути к тем дверям вас ожидают новые стычки с врагами, но если переживёте эти бои, тогда окажитесь уже на десятом уровне! И кстати, он окажется весьма коротким. Пройдя его буквально за пару минут, вы сможете найти лестницу, которая вас приведёт уже на одиннадцатый уровень. Этот уровень интересен тем, что имеет выход к началу, но если вам не требуется прекращать путешествие, тогда двигаемся уже к двенадцатому уровню.
Двенадцатый уровень ничуть не легче, но не имеет никаких загадок. Если у вас хватает сил, тогда пробивайтесь, старайтесь, двигайтесь к тринадцатому уровню. На тринадцатом уровне уже будут загадки, лютые враги кстати перекочуют с двенадцатого. Итак, по-поводу загадки: сперва обратите своё внимание на двери, после чего отправляйтесь в северную часть этой локации и поговорите там с духом, который вам поведает про клятву (которая и поможет вам пройти дальше внутрь). Пройдя за двери, вас встречает весьма внушительная охрана (стража), одолев которую вы сможете пройти к четырнадцатому уровню. Следующий уровень представляет собой сильного врага (Босса) и его орду приспешников. Уровень удобен тем, что всех этих мерзот вы сможете заманить в один достаточно узкий проход и похоронить там.
Печать бесконечных путей
Pillars of Eternity дополнительные задания
Прохождение заданий Бухты Непокорности
Разорванная помолвка
Задание вы сможете взять в таверне под названием «Гусь и лиса». В таверне пройдите до девушки, что будет сидеть за столиком с правой стороны от трактирщика. Пройдите в северную часть города и отыщите там один домик, точнее местный притон. В общем, внутри побеседуйте с персонажем по имени Пурнис.
Отдайте ему кольцо и после, пройдите на второй этаж. Тут будет стоять охранник, который пропустит вас дальше лишь при плате в размере 100 золотых! Как пройдёте, то побейте охрану тут и поговорите уже с настоящим Пурнисом. После этого, спуститесь и убедите местного мага прекратить тот балаган, что тут происходит. Как закончите, то пройдите для начала до парнишки и после пройдите к девушке. Теперь вам остаётся решить их судьбу, после чего задание будет окончено.
Голос из прошлого
Задание вы сможете взять немного выше катакомб у одного мужчины, сзади моста. В общем, он просит вас отправится вглубь катакомб. Вход в это место будет расположен в юго-восточной части.
Как окажитесь внутри, то в западной части вы сможете отыскать одного человека, который будет в курсе того, где расположена девушка, но скажет он вам об месторасположении этой дамочки лишь в том случае, если вы ему поможет совершить месть и вернуть ему его книжку.
Пора отправится в лечебницу под названием Бреэкенбури. Как окажитесь внутри, то поднимитесь на второй уровень и отыщите там человека за одними дверями и разузнайте у него всё, что можно об утерянной книжке. После беседы, можно вернуться обратно к канализации. Тут убейте обманщика и возьмите у него его амулет. Этот предмет вам необходимо будет отдать своему заказчику, после чего задание будет выполнено.
Неугодный
Притча о Вэйле
Задание вы сможете взять к городке под названием «Коперлейн». В городе пройдите до зала скрытых тайн, что расположено в северо-западной части. Итак, вас попросят отыскать какой-то свиток, который был украден у самих монахов неизвестными ворами. Отыскать этих воров вы сможете в месте под названием «Сельские Равнины» неподалёку от единственного дома. Как только вы убьёте их и заберёте свиток, то сразу же услышите голос, который будет просить вас спрятать этот свиток в уже знакомом «Чёрном Луге». Спрятать свиток придётся внутри дракона (в костях), которые будут лежать около выхода на востоке локации. После этого, можете вернуться обратно до своего работодателя.
Двухэтажная работа
Данное задание вы можете получить в том случае, если пройдёте в домик, что расположен сзади рынка города Копердейн (правая сторона). Двери на вашей карте не будут помечены. Как только войдёте, то встретите парочку воров, которые будут обсуждать план по обману богатого вельможи на неизвестный драгоценный камень. В общем, убейте этих ребят и отправляйтесь в район под названием «Бренкдури», а там уже пройдите в домик Доменелов.
Рыцарь-разбойник
Тлеющие уголки веры
Задание вы сможете взять в замке Герцога, с правой стороны от входа у местной монашки. Поговорив с ней, отправляйтесь в место под названием «Пристанище Адмеса», которое будет расположено в городе. У главного в зале вы сможете получить информацию. После этого, пройдите в помещение в восточной части этой локации. Тут будет находится сундук, а внутри карта на которой будет находится ваша цель.
Пропавшие стражи
Задание берётся в месте под названием «Крепость Грома», которая будет расположена в «Первом огне». Пройдите в северо-восточном направлении и отыщите там гробницу. Внутри гробницы вам необходимо будет завалить одного призрака и оставшихся тут стражников. После этого, обо всё расскажите своему работодателю и получите своё вознаграждение.
Уязвленные чувстве
Задание вы сможете взять в доме Доменелов. На втором этаже этого дома обратитесь к девушке. Девушка вас попросить избить одного мужчина в районе под названием «Дом Ондары». Ваша цель будет находится внутри этого дома в северной части «Колфега». В общем, решите судьбу этого парня и после, расскажите всё своей нанимательнице.
Сделано на совесть
Квест вы можете взять у командора, который находится в месте под названием «Крепость Горна». Пройдите до кузнеца в этом месте, а после в район Копердейн до местных писарей. В этом месте, поговорите с местным торчком и разузнайте у него про одну девушку. Из полученной информации оказывается, вам необходимо отправляться в Дом Ондры. В северной части отыщите заброшенный домик и там убейте всех охранников этой девушки. После того, как поговорите с ней, можете отправляться к кузнецу обратно в Крепость Горна.
Вдали от дома
В таверне, что находится в Брекенбури вы сразу же на входе можете встретить человека, который попросит вас забрать у одной куртизанки амулет. Отправляйтесь в бордель под названием «Дар Ондры» и отыщите внутри там девушку по имени Сирил. Чтобы у вас получилось встретится с этой шлюхой, вам придётся её хозяйке отвесить золота. Как только вы встретитесь с ней (куртизанкой), то постарайтесь забрать у неё амулет. Взяв амулет, вернитесь обратно к своему заказчику.
Последний акт
Задание вы сможете взять у Каррен, что находится в Брекенбури. Вам дадут наводку на кое-каких людей и вы по этой наводке должны будете обойти парочку мест. Как только проведёте допрос, то пройдите к девушке по имени Ламдала, которая будет находится в местечке под названием «Коперлейн» (находится около местного амфитеатра, что в центре этой локации). Вскоре (внизу) вы натыкаетесь на засаду. Вы можете как договорится с нападающими, так и перебить их всех. Мы убили их, после чего спокойно вернулись обратно к заказчику.
Спрос и предложение
Любой ценой
Данное задание вы сможете взять у Вайлианской торговой компании. Задание заключается в том, что вам необходимо доставить груз в трактир Коперлейна. Как только вы доставите груз, произойдёт диалог, после которого вы можете как влезть в местные разборки, так и остаться в стороне.
Как вернётесь обратно до своего нанимателя, то произойдёт новая стычка, конечно, если вы поддержите эту бойню. В общем, на выходе вас будет ожидать девушка, которая будет весьма рада присоединится к вашей группе.
Тайный груз
Задание вы можете взять на причале у местного старика в «Даре Ондры». Внимательно побродите по воде ниже и отыщите там три предмета. Как только найдёте всё, то отправляйтесь в местную психушку, что находится в Брекенбури и поговорите там уже с Нанс. В зависимости от ваших навыков, награда разная.
«Теорема Пондграма»
Данное задание вы сможете взять в психушке, что в Брекенбури, сразу около входа у одного из мозгоправов. После того. как получаете задание, отправляйтесь к залу тайн и там пройдите до главного, где задание будет выполнено. Так же вы можете попытаться отыскать тексты для своего работодателя своим трудом, но придётся воровать для этого.
Детя пяти солнц
Задание становится доступно сразу после того, как к вам присоединится Пладжи. Двигайтесь к посольству и возьмите там дальнейшие инструкции. Далее отправляйтесь к «Хартсонгу» и поговорите там о торговых привилегиях.
Свистать всех на верх
Задание вы можете взять у одного моряка, который будет стоять прямиком на причале. В общем, он просит вас отыскать сундук, который украл неизвестный человек. Ворованный сундук вам следует искать в восточной части этого причала, практически около самого его края. Как только находите сундук, то как поступать дальше, решать лишь вам.
Храбрый Деррин
Задание вы можете взять у души, которая будет лежать около торговой компании в «Даре Ондры». Убийцу вы сможете отыскать на западной части обрыва. Мать же погибшего мальчишки находится в домике Одды.
Плачущая банши
Надёжное убежище
Стальная Вера
Задание вы сможете взять у командора, который находится в Крепости Горна (вероятней всего становится доступно, после того, как проходят все события). Итак, он просит вас отправится в место под названием «Компас Ансолойта». На причале вас ожидает бойня. Как только вы разберётесь со всеми, то приготовьтесь вернуться обратно в Крепость Горна и разобраться со всеми врагами, что будут внутри. Как только оборона окончится успехом, то поговорите со своим работодателем.
Прохождение заданий Деревни Дирфорт
Кошки-мышки
Кровавое наследие
Задание вы сможете взять у стражника, который будет стоять на мосту около деревушки Дирфорт. Сперва посетите таверну и отыщите там Лорда. Он вам расскажет о некоторых деталях (очень интересных). После разговора с Лордом, необходимо будет сходить до огра, который живёт в своей пещере в локации под названием «Переправа Дирфорт». В общем, огр вам поведает о том, что вообще нечего не знает о девушки. В итоге, «нити» приводят вас обратно к Тригилу. Пора теперь настоять и проверить подвал этого засранца.
Яйцо из гнезда
В деревушке Дирфорт поболтайте с торговкой, что будет стоять на улице. Она вас попросит притащить ей кое-какое яйцо. Яйцо будет находится в локации, что расположена недалеко от места под названием «Переправа Дирфорт». Отправляйтесь в восточном направлении и как встретите бандитов, то окажитесь практически у своей цели. Взбирайтесь выше (в чём вам поможет крюк) и отыщите нужный предмет, после чего вернитесь обратно к своей работодательнице.
Прохождение заданий Награда за голову
Задание становятся вам доступные после того, как вы выстроите сторожку в своём замке. Выполнять рекомендуем вам их лишь в том случае, если уровни ваших героев соответствуют уровню врагов. К большому сожалению, проверить это никак не удастся, поэтому приходится это постоянно выяснять в ходе битв.
Слай Кидлер
Группа бандитов, которую поддерживают маги вместе со священниками. Если вы успеете завалить быстро линию поддержки, тогда дальнейших проблем у вас возникнуть не должно. Группа бандитов будет расположена около кристаллов.
Налред Мудрый
Прохождение заданий Вязей Близнецов
Запечатанное послание
Задание вы сможете взять у монаха, который умирает. Находится умирающий монах в северо-восточной части локации под названием «Эльшимор». Монах попросит передать его письмо в «Небесные Саженцы», которые расположены в локации под названием «Хратсонг».
Pillars of Eternity дополнительные квесты
Пройдите до главного в «Хратсонге» и попросите разрешить пройти дальше. Как только вы окажитесь в месте под названием «Элмрич», то отыщите стражников и проход, через который прошёл весьма странный соперник. В итоге, ваше задание обновляется и перерастает в новые два задания под названием «Совет Богов» и «Суд Грешников».
Жертвенная кровь
Невыгодная сделка
Герой Берасса
В таверне под названием «Небесные саженцы» поболтайте с весьма напуганным крестьянином. Он вам поведает о том, что Редерик вернулся обратно. Ну что же, придётся вернуться и доделать свою работу. Учтите, что задание окажется не из лёгких, поэтому всех ваших героев проверят на качество и механику боя. Если вам не удастся их победить, тогда разумным вариантом будет забиться в углу и стараться палить всех врагов при помощи массовой магии. Как убьёте всех, то задание будет выполнено.
Отданные на милость племени
Данное задание так же как и предыдущее вы сможете взять в таверне «Небесные саженцы». Как окажитесь внутри, то пройдите до девушки, что будет стоять в дальнем помещении на мостике. Она вас попросит предупредить разведку о том, что приближаются охотники. Скорее отправляйтесь в локацию под названием «Нордвельд» и после, пройдите в правую сторону. Практически у самой границы этой локации вы сможете встретить другую девушку, которая расскажет вам о сложившейся ситуации. Окажется, что её друзей окружили. Вам придётся либо помочь её друзьям, либо же помочь нападающим прикончить друзей девушки. Решать лишь вам. Самый лучшим вариантом будет: перебить тигров, которые будут в северной части, чтобы люди смогли уйти. После спасения людей, можете вернуться обратно к своей нанимательнице.
Песни диких земель
Задание вы сможете взять в локации под названием «Олдсонг» у местного торговца. Итак, вам придётся отыскать птиц. Первую вы сможете отыскать около подножья гнезда драконов (пользуйтесь прохождением задания/квеста «Гнездо под облаками»). Птица будет находится с правой стороны около лестницы наверх. Вторая птица находится около самого гнезда.
Старая королева и новый король
Задание вы сможете получить к пещере под названием «Олдсонг». Вам придётся принимать решение, кто достоин стать сильнейшим. Задание не слишком трудное, поэтому вот вам решение: выбирайте того, кто по вашему мнению достойный стать самый сильным, после чего убейте конкурента другого. Для того, чтобы не возникло никаких проблем, подбирайте правильные аргументы, которые буду доступны по талантам ГГ, чтобы варвары не охраняли зверя.
Ледяная тюрьма
Задание вы сможете взять в пещере под названием «Олдсонг». Вас попросят вернуть одну девушку, которая предположительно была взята в плен. Она будет находится в ледяной пещере в плену. Как только доберётесь до неё и очистите это место, то скажите ей бежать. Не нужно пытаться пройти по стелсу, так как вероятней всего вас и бедную девушку просто убьют.
Гнездо под облаками
Задание вы так же как и предыдущие сможете взять в «Олдсонге». На этот раз вам придётся одолеть огромного дракона, который будет расположен в месте под названием «Нордвельд». Подняться до этого гнезда вы сможете слева от северной стороны. Как только убьёте дракона или же просто договоритесь с ним, то вернитесь обратно к своему работодателю. Вы сможете теперь помолится богине на алтаре, что находится в месте под названием «Тейр-Аврон». Как только вы произносите молитву, то проявляются духи, убив которых вы сможете поговорить с богиней по-поводу душ. После этого, задание завершается и вам открывается дорогу до «Погребального Острова».