Прическа как у дитера болена
Прическа как у дитера болена
У нас на форуме есть тема «Внешность и стиль Томаса Андерса».
Думаю и в разделе «Dieter Bohlen» такая тема будет уместна. Тем более что есть повод.
Дитер снова отпустит длинные волосы?
В интервью, данном изданию BUNTE поп-титан заявил: «Я нахожу свою нынешнюю прическу суб-оптимальной, однако у меня больше нет никакого желания всегда выглядеть оптимально». Однако он не собирается придерживаться стиля, которому на протяжении многих лет отдает предпочтение его друг Томас Готчальк (Thomas Gottschalk, 58): «в своей стилистике он остановился на 1980 годе»
Однако Томас получил и свою часть похвалы: «В целом у Томми (программа «Wetten, dass…?», ZDF) большее количество зрителей, чем у шоу Германия ищет суперзвезду, однако, его программу, выходящую раз в месяц смотрят 9,5 млн телезрителей, когда как количество зрителей нашей программы в течение месяца доходит 60 млн.». В планах маэстро и в дальнейшем работать над и без того высоким рейтингом программы, в которой он является членом жюри: «Этой осенью мы уже сможем конкурировать с «Wetten, dass…?», и я надеюсь, что до конца года наберем еще несколько процентов».
А вот тот самый Даниэль Шухмахер
Прическа как у дитера болена
Блондин Дитер Болен всегда отличался невероятной энергичность. Он сам писал песни, сам их исполнял, участвовал в различных музыкальных проектах и был успешным продюсером. Но самым известным его проектом стал конечно дуэт «Modern Talking», в котором он участвовал вместе с брюнетом Томасом Андерсом. Дитер и Томас познакомились в 1983 году. Дитеру было около тридцати и он уже был довольно известным музыкантом, а 20-летний Томас только начинал свою карьеру. Болену понравились вокальные данные юноши, а кроме того его спокойный и податливый характер.
В группе Андерс был вокалистом, а Болен исполнял всю остальную работу (тесты песен, музыка, продюсирование, бэк-вокал). Дуэт быстро стал очень популярным, при то не только в Германии, но и во всей Европе. Но решительный и целеустремленный Дитер неожиданно столкнулся с огромной проблемой в виде молодой жены Томаса Норой. Нора не уступала Болену в энергичности и властности. Бедный Томас практически оказался среди двух огней.
После свадьбы Нора вообразила Томаса своей собственностью. Он был полностью под её контролем и выполнял всё её требования. В знак верности и покорности он носил на шее цепочку с именем «Нора». Именно жена решала как ему выглядеть: она настаивала на длинных волосах и сама делала макияж мужу (порой слишком яркий). Нора могла запросто запретить Андерсу выходить на сцену или не пустить на запись новых песен. Дошло до того, что она сама захотела выступать в группе, хоть и не умела петь. Естественно, Дитеру Болену такое не пришлось по вкусу. Он привык быть главным в группе и устанавливать свои правила.
Все эти разногласия привели к тому, что в 1987 году группа окончательно распалась. Дитер и Томас занялись сольной карьерой. Но по одиночке не смогли добиться такого оглушительного успеха, как вместе. Отношения Андерса с Норой тоже постепенно сошли на нет. Они уехали вместе в США, но там Томас был не особо популярен. Тогда он принял вернуться в Европу, жена осталась в США. В конце 90-х они официально оформили развод.
После это Дитер Болен и Томас Андерс смогли вновь найти общий язык и воссоединить группу. Но вероятно дело было не только в Норе. Через несколько лет они вновь расстались со скандалом, обвиняя друг друга во всех грехах. После второго распада группы и блондин и брюнет выпустили автобиографии, в которых нелестно отзывались друг о друге. Потом они долго судились из-за этого. Разведясь с Норой Томас быстро встретил новую любовь в лице переводчицы Клаудии Хесс, а в 2002 году у них родился сын Александр.
Песенка всех времён и народов
Все скидки и промокоды в одном месте
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:
• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);
• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);
• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);
• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);
• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);
• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);
• товары для детей («Детский мир», TOY, Mothercare);
• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);
• и еще куча-куча всего.
Modern Talking, местная версия.
Оригинал для не динозавров:
Когда поссорились с Дитером Боленом
Участник группы Modern Talking Дитер Болен, который сделал из певицы Каролины Мюллер супер-звезду, написав для нее множество хитов, а главное, придумав ей звучный псевдоним C.C. Catch. Но в 1989 году после ссоры с Дитером ей удалось сохранить свой сценический псевдоним и уехать в Англию. Так началась новая веха в истории немецкой звезды голландского происхождения.
Эта самая «новая веха» оказалась не слишком продуктивной в плане создания новых материалов. Если точнее, то вышел только один и на данный момент последний полноформатный альбом C.C. Catch.
Сегодня день рождения, у Болена Дитера 😉
Дитер Гюнтер Болен (нем. Dieter Günther Bohlen; 7 февраля 1954, Берне, Нижняя Саксония, ФРГ) — немецкий поп-музыкант, автор песен, музыкальный продюсер, певец. Известен прежде всего как основатель и участник дуэта Modern Talking, собственной группы Blue System и продюсер певицы C. C. Catch.
На клипах не его лицо, он сбоку блондин)
Modern Talking (с англ. — «современный разговор») — немецкий музыкальный дуэт, существовавший с 1984 по 1987 и с 1998 по 2003 годы, исполнявший танцевальную музыку в стиле евродиско, европоп и евродэнс. В состав группы входили Томас Андерс (ведущий вокал) и Дитер Болен (гитара, бэк-вокал, написание песен, продюсирование). Является одним из наиболее успешных коллективов за всю историю популярной музыки и самым успешным из числа созданных в Германии: записи группы по всему миру были проданы тиражом более 120 миллионов экземпляров (по состоянию на 2003 год).
Вспомним его песни и нашу молодость)
Ну и чтоб не заканчивать пост на столь приятной ноте, еще клипов того времени)
Последний клёвый хит старого Модерна.
Сингл In 100 Years, как и альбом In The Garden Of Venus выпущены на рынок в ноябре 1987 года, фактически после распада группы. Отношения участников дуэта были настолько плохи, что ни о какой промо-кампании (хотя бы на уровне кампании в поддержку предыдущего альбома и сингла) речи быть не могло. К синглу нужно было снять видеоклип, однако, Дитер Болен и Томас Андерс не пожелали сниматься вместе, поэтому они приезжали на съемочную площадку (в Мюнхене) в разные дни и в видео нет ни одного кадра, где певцы были бы вместе. По сюжету клипа Дитер и Томас бродят по заброшенному городу: по старым улицам, старым трамваям, ходят по комнатам заброшенного дома.
В телевизионном хит-параде западногерманского телевидения Formel Eins клип на песню впервые появляется на 8 декабря 1987 года на 30 месте.
На виниловых пластинках сингл выходил в Германии, Дании, Филиппинах, Италии, где занял достаточно высокие места в чартах.
Мы помним
6 октября 1986 года, тридцать три года назад, лейбл BMG Ariola выпустил сингл с одним из самых известных хитов #ModernTalking Geronimo’s Cadillac.
Несмотря на то, что в Германии синглу не удалось добраться до первого места,Geronimo’s Cadillac становится №1 в Испании, Израиле, Турции, Гонконге, Польше, Греции, №3 в Австрии и Дании, №4 в ЮАР и Бельгии, №6 в Швейцарии и Швеции, №7 в Норвегии, №8 в Финляндии, №25 в Египте, №36 в Голландии, №43 во Франции.
Это был настоящий, культовый мегашлягер, который остается таковым и по сей день.
Табуретка, суп и Dieter Bohlen
Несводимые сочетания? Отнюдь!
Я по молодости лет часто ходила на концерты. И большие площадки типа Олимпийского, Лужников, Кремля, и клубы, хотя реже. Но в общем опыт есть.
При наличии танцевального партера шла именно туда. Пространство перед сценой, народ стоит плотной толпой, прыгает, поет, колбасится в непосредственной близости от кумира. Физически это не так легко, но все понимают, что такое танцпартер, что есть неудобства, но эмоции как правило их перекрывают.
Событие в Крокус сити холл, билеты в танцпартер (тцп) по 3000.
Накануне купили билеты и после рабочего дня (с корабля на бал) рванули туда. Сама организация хорошая, очередей мало, на входе не особенно досматривали, браслеты дали быстро, в гардеробе множество быстрых молодых мальчиков забирают верхнюю одежду и пакеты (!) и выдают номерки.
Зашли в зал, народу у сцены пока мало, время до начала около получаса. Оказались примерно в 4 ряду людей от сцены, все видно.
Перед нами оказалась дама № 1 весьма весомых достоинств, которая ждала даму № 2. Ок, стоим, ждем, мне еще по работе звонят, голова пока не переключилась на концерт.
Народ собирается, встает рядами сзади.
Пробирается к даме 1 дама 2. Не просто весомых достоинств, а очень-очень весомых. Особенно то, что ниже талии (того места, где она должна быть).Не в укор ей, я сама не дюймовочка, но для понимания картины это важно.
Дама 2 с огромных хвостом начесанных волос на макушке. Тцп, напоминаю. Сзади люди. Растрепанный хвост лезет в лицо, хотя дама 2 ниже.
Ее спутница дама 1 тоже была с табуреткой, но при первой же попытке на нее поставить ногу табуретка треснула. Больше дама 1 таких попыток не предпринимала и в общем не докучала.
Обе табуретки занимали места фактически двух человек, стоя разложенными перед дамами.
Дама 2 в ожидании выхода Боляна периодически забиралась на свое имущество, снимала на айфончик группу на разогреве, получила несколько тычков и просьб не только от зрителей сзади, но и от секьюрити. Кивала, слезала и. залезала вновь. Зрители, к слову, шпыняли ее почти весь концерт, но таким, как она, все равно. Человек, настолько не уважающий себя, не знает и об уважении к другим.
Концерт идет, зрители разогретые (некоторые и алкоголем, кстати), кто-то пытается пролезть вперёд.. Все как обычно, в общем, кроме табуреток.
Я, вдыхая с собственного запястья собственные духи, тут же начала фантазировать.
Ну ладно, торгуешь ты в палатке на улице помидорьями. Ну ладно, отлил, прости Господи, тебе хозяин супу вечерком. Ну не выливать же, надо до дому дотащить, кормит..не знаю кого. Если там мужья и дети, я им сочувствую.
НО. На кой, простите, хрен ты притащила его в танцпартер. Зачем. Боялась похудеть за 3 часа концерта, ни грамма врагу, срочно подпитываем тающие объемы вонючим супом. Почему не сдать в гардероб этот пакет. Зачем он в зале.
То есть стоят две табуретки, за ними две дамы весьма крупного размера, а под ногами лужа ароматной блевотины.
Что это, к чертям собачьим, было.
Очень интересно мнение других людей. Моя фантазия истощилась быстро.
Делают они, а стыдно мне, как сейчас модно говорить. А если Болян унюхал, а?.
Прическа как у дитера болена
Dieter Bohlen | Дитер Болен запись закреплена
Дитер Болен: 10 интересных фактов о его 67-летии
10 фактов о Дитере Болене
1. На сегодняшний день у Дитера Болена 23 хита номер 1.
2. За свою музыку он получил более 1000 золотых пластинок по всему миру.
3. Он сформировал дуэт Monza с Хольгером Гарбоде и в 1978 году выпустил сингл Тони Хендрика «Hallo Taxi Number 10».
4. До своей карьеры в Modern Talking Болен написал немецкие хиты для Томаса Андерса. Но и этот проект провалился.
5. Болен написал много песен ранее под такими псевдонимами, как Фабрицио Бастино, Ховард Хьюстон, Дженнифер Блейк, Джозеф Кули, Марсель Марделло, Райан Симмонс, Барри Мейсон, Мишель ван Дроффеллар, Атиша или очень часто как Стив Бенсон.
8. Все имена его детей начинаются с буквы М, за единственным исключением его дочери Амели. Их имена: Марк, Марвин и Марилин
от брака с Эрикой Зауэрланд.
Морис от отношений с Эстефанией Кюстер. Максимилиан и Амели от
их отношений с Кариной Вальц.
9. Дитер Болен подписал несколько рекламных контрактов на протяжении десятилетий. Среди прочего, с Müller Milch, Makro Markt, S.Oliver, O2, Wiesenhof, Deutsche Bahn, Camp David, Unilever и для страховых компаний HUK и VHV и мебельного дискаунтера Roller.
10. Состояние Болена составляет 135 миллионов евро.
Дитер Болен: У каждого свои недостатки
Экс-участник одной из культовых в России групп «Модерн Токинг» Дитер Болен (Dieter Bohlen) — в этом году ему, между прочим, исполнилось 51 — в середине июля стал отцом уже в четвёртый раз. Мать ребенка, которого назвали Морисом Кассианом (Maurice Cassian), дочь известной парагвайской телеведущей и продюссерши Марии Луз Пеки — 25-летняя Эстефания Кюстер (Estefania Küster). Дитер, вообще говоря, очень интересный товарищ, если проследить за его биографией.
Он ни от чего не открещивается, а потому дает еще больший повод для сплетен. Например, в период суперпопулярности группы его и Томаса Андерса обвиняли в нетрадиционной сексуальной ориентации. Если Томас делал какие-то попытки оправдаться перед общественностью, то Дитер молчал, как партизан.
В «натуральной» семейной жизни происходит примерно такая же картина. В то время как все публичные люди только и делают, что устраивают пиар-акции на своих экзотических бракосочетаниях, венчаниях и медовых месяцах, господин Болен не готов даже на первый шаг из списка. Странновато выглядит тот факт, что певец, вот уже четвертый год сожительствующий с матерью своего ребенка, не собирается жениться на Эстефании. При этом, правда, планирует дальнейшее продолжение рода. В интервью немецкому журналу Bild он признался, что хотел бы иметь еще трех детей и именно от Кюстер. Причины, по которым Дитер до сих пор не предложил своей возлюбленной руку и сердце, умалчиваются.
Любопытен еще один факт из жизни парочки. Старинный кухонный гарнитур, который счастливый отец и новоиспеченная мать выкинули на помойку незадолго до рождения ребенка, нашли добрые люди. В результате он был выставлен на аукционе. Средства от продажи этой рухляди, по предварительным оценкам, составят около 2000 евро и пойдут на помощь обездоленным детям.
Фото: BILD
Добавьте «Правду.Ру» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен
Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.
Да он Болен: как Modern Talking помогли перестройке и ускорению
Музыкальным продюсерам, как правило, везет по денежной части (иногда даже больше, чем их подопечным), но вот со славой у них обычно категорически не складывается. Все (теперь после фильма — наверняка) слышали хотя бы про Queen, если не их самих, но почти никто не знает имени Роя Томаса Бейкера, создавшего звучание «Богемской рапсодии». Даже завзятые фанаты Майкла Джексона редко в курсе, кто такой Куинси Джонс (а поклонники джаза в свою очередь делают вид, что великий джазмен никакого отношения к «этой попсе» не имел). Есть, конечно, и исключения, причем даже на национальном уровне: вряд ли найдется житель Германии или бывшего СССР в возрасте 40–50 лет, который не узнает с первого взгляда этого блондина с бульдожьим прикусом. Три десятилетия назад дуэт, в который он входил вместе с волооким брюнетом-вокалистом, в наших краях или безоговорочно обожали, или столь же рьяно ненавидели (таких, правда, было меньшинство). Сегодня, пожалуй, даже былые ненавистники испытывают ностальгию по песням, сочиненным Дитером Гюнтером Боленом, отмечающим 7 февраля 65-летие. По случаю юбилея «того из «толкингов», который блондин» «Известия» вспоминают о феномене успеха Modern Talking — и о том, какую роль в этом сыграл продюсер и композитор группы.
Немецкая слобода
Эта немецкая группа с откровенно бессмысленным названием была для СССР символом «перестройки» и «гласности» — пожалуй, не меньшим, чем кооперативные ларьки, программа «Взгляд» или родимое пятно на лысине генсека. Истошный вопль фанатки «Томас, киса, ай лав ю!» с галерки «Олимпийского» во время фонограммного концерта «Томас Андерс Шоу» в 1987 году был по-своему таким же призывом к свободе, как и «Мы ждем перемен!». «Киса», впрочем, приехал уже один — Modern Talking к тому моменту распались; да и его напарник и по сути создатель группы Дитер Болен «кисою» поклонниками не воспринимался.
Если сладкоголосый вокалист разбивал девичьи сердца, то нордический блондин с гитарой служил образцом мужественности (хотя, по чести говоря, мужчины в числе любителей приторного евродиско были всё же в меньшинстве). Советское начальство к немецкому дуэту тоже явно благоволило: альбом Let’s Talk About Love «Мелодия» выпустила по лицензии довольно оперативно, да и на ТВ Modern Talking были частыми гостями.
По количеству проданных записей (более 120 млн) группа обогнала даже «монстров рока» Scorpions и, судя по всему, остается самым востребованным немецким поп-коллективом ХХ столетия.
В России почему-то принято считать, что популярность Modern Talking была исключительно нашим местным феноменом; в «приличных» странах-де слушали совсем другую музыку. Это, однако, не так: в 1985–1988 годах «токингомания» охватила всю континентальную Европу, и даже в обычно индифферентной к исполнителям из неанглосаксонских стран Великобритании у группы было четыре сингла в топ-100 (Brother Louie поднялся аж до четвертого места и продержался в хит-хит параде 10 недель).
Устояла только Северная Америка — впрочем, даже для англичан попасть в «обойму» по ту сторону Атлантики почти всегда было непростым делом (феномен The Beatles не в счет, к тому же и им пришлось появиться на самом популярном тогда в США «Шоу Эда Салливена», чтобы Америка пала перед их обаянием). По количеству проданных записей (более 120 млн — причем 65 млн разошлось только за 1985–1988 годы) группа обогнала даже «монстров рока» Scorpions и, судя по всему, остается самым востребованным немецким поп-коллективом ХХ столетия.
Массовое производство
Претендующая на «высоколобость» критика называла песни Болена однообразными. Это, в общем, тоже не так: они не более однообразны, чем 95% любых других поп- и рок-хитов. Сам Болен в припадке откровенности сравнивал свои творения со стиральным порошком: «названия разные, а так одно и то же». Но и песни большинства «настоящих рокеров» построены на одних и тех же трех-четырех аккордах; по степени одинаковости композиций какие-нибудь Status Quo или AC/DC мало чем отличаются от Modern Talking.
«Чем проще песня, тем она понятнее обычному парню с улицы», — говорил еще в 1979 году Ангус Янг — и был совершенно прав. Для рока эта простота во многом наследие блюза, в котором фразировка и интонирование важнее гармонического и мелодического разнообразия; в поп-музыке обычно пренебрегают и этими компонентами. В случае с Modern Talking, как ни парадоксально, слабым звеном (с музыковедческой точки зрения) был не сам песенный материал, а абсолютно «охлажденная», почти полностью лишенная эмоций вокальная манера Томаса Андерса, «делавшего слушателям красиво» с темпераментом взволнованного биоробота.
А песни, повторимся, были вовсе не такими плохими. Не получивший музыкального образования Болен (он закончил Геттингенский университет с дипломом МВА — и навыки управленца ему явно сгодились в дальнейшей карьере в шоу-бизнесе) сочинял без оглядки на правила композиции — точно так же, как это делали, страшно сказать, Леннон с Маккартни. И точно так же, как за два десятилетия до Modern Talking, «битловские» творения выделялись на фоне «правильных» и от того невыносимо скучных сочинений профессиональных поп-композиторов, песни Болена выгодно отличались своей «неправильностью» от скучной продукции маститых немецких «шлягермахеров».
Кстати, с чисто технической точки зрения Болен, упорно игнорировавший в своих минорных композициях предписываемую теорией мажорную доминанту, был ближе к столь же безалаберным по части соблюдения правил британским любителям минора Pet Shop Boys и Depeche Mode, чем к традиционному диско.
Собственно, и выбранный Боленом инструментарий был весьма далек от традиционного поп-арсенала и полностью соответствовал тогдашней пост-«нововолновой» моде: бывшие еще в новинку цифровые синтезаторы, псевдофанковая, а местами сэмплированная гитара, щедрое использование реверберации. К саунду, впрочем, приложил руку и звукоинженер Луис Родригес, а вот легкое синкопирование было находкой самого Болена.
Именно этот слегка «вихляющий» ритм и стал одной из причин, по которым Modern Talking особенно приглянулись жителям Восточной Европы — едва ли не на физиологическом уровне. «Это же полечка!» — объяснял популярность группы в СССР певец Михаил Муромов, сопровождая речь недвусмысленными телодвижениями.
Поговорили, разошлись
В 2019-м, спустя три с лишним десятка лет после всемирной славы, эти «полечки» слушаются на удивление свежо — даже без учета ностальгии. Такие песни, увы, больше никто не пишет и вряд ли будет в обозримом будущем — сегодня на музыкальном рынке востребовано совершенно другое. Сами же герои после разлада в 1987 году пошли разными путями.
Томас Андерс состриг знаменитые кудри и усердно окучивал тучные южноамериканские пажити (с перерывом на внезапное возрождение Modern Talking в 1998–2003 годах — коммерчески весьма успешное, но крайне унылое по части нового музыкального материала).
Дитер Болен продолжает купаться в лучах славы, возможно, не столь яркой, как некогда, зато не менее эффектной в финансовом отношении
Дитер Болен до конца 1990-х успешно работал на родине, выпуская хиты со своей новой группой Blue System, а заодно усердно продюсируя британских звезд третьей величины — вроде экс-вокалиста Smokie Криса Нормана, Леса Маккьюэна из Bay City Rollers или любимицы домохозяек Бонни Тайлер.
Профессионализма у Болена, конечно, не отнять: все они добивались приличных результатов в континентальной Европе (не исключая и Россию, разумеется), оставаясь благополучно забытыми на родных островах. Сам Болен продолжает быть в центре внимания немецкой публики: с 2002 года он занимается телешоу Deutschland sucht den Superstar («Германия ищет суперзвезду»), тамошним аналогом британского Pop Idol и нашего «Народного артиста».
Питомцы Болена принесли ему как продюсеру и автору песен 15 хитов, занявших первое место в национальном хит-параде ФРГ. Его дом под Гамбургом известен всем в городе; маршрут, пролегающий мимо, местные называют просто «Ди-Бо». Он продолжает купаться в лучах славы, возможно, не столь яркой, как некогда, зато не менее эффектной в финансовом отношении. Кстати, за несколько дней до 65-летия Болена по немецким соцсетям пополз слух о его смерти (к счастью, быстро опровергнутый) — а такие слухи, как известно, лучшее свидетельство популярности настоящей звезды.
А Modern Talking, похоже, окончательно избавились от стигмы «дешевой немецкой попсы» и заняли свое место в пантеоне героев 1980-х — возможно, и не самое высокое, но достаточно почетное.