Прическа наташи ростовой как сделать
прическа наташи ростовой как сделать
ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D
Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>
Описание изделия.
Изделие — двухслойное платье
Чехол — шелковая тафта (проект: вискозная подкладочная ткань)
Ткань чехла должна держать форму, быть плотной, но при этом пластична. Натуральный шелк очень органомичен (ткань дышит).
Платье- шелковый газ (проект: шифон).
Ткань должна быть легкой, воздушной, струящейся, полупрозрачной или прозрачной.
Раскрой и пошив изделия
Потребуется:
Чехол: ткань шириной 150 см и длиной 210 см
Платье: ткань шириной 150 см и длиной 250 см
Выкройка:
Переснять детали выкройки макета на ткань.
Припуски:
На швы и по срезам — 1,5 см, на подгибку низа 3.
1.Раскрой:
Раскладка чехла платья: см. план раскладки (рис.1а).
Ткань чехла сложить вдвое лицевой стороной вовнутрь. Первым осуществляется раскрой юбки (одна деталь со сгибом), затем выкраиваются детали лифа (перед лифа одна деталь со сгибом).
рис.1а
Аналогично выполняется раскладка платья.
Чехол:
раскрой юбки — 1 деталь со сгибом (рис.1б)
раскрой лифа — 3 детали (1 деталь передняя часть со сгибом, 2 детали — задняя часть)
рис.1в, рис.1г
раскрой рукавов — 2 детали
3. Пошив чехла
сшивается юбка
рис.3а
4. Пошив верхнего платья
Аналогично чехлу:
сшивается юбка (рис.3а, рис.3б)
сшиваются выточки лифа (рис.3в)
сшивается лиф
рис.4а
Далее, сшиваются рукава, рукава вшиваются в лиф, юбка соединяется с лифом (рис.3д, рис.3.1д, рис.3.2д)
5. Соединяется чехол с платьем
рис.5а
6. Обрабатываются низ рукавов и горловина
рис.6а
7. Пришивается декоративный пояс-лента
рис.7а
8. Прикалываются декоративные элементы — цветы
рис.8
Совсем не обязательно, чтобы ткани поражали эффектностью, фактурой, блеском — главное, чтобы праздник был в нас самих. Право же, ради этого стоило потрудиться!
Надеемся, что наш мастер-класс пригодится не только девушкам-подросткам, мечтающим о неповторимом образе, но и педагогам.
Спасибо)
Каждая девушка, еще в школьные годы, познакомившись с романом Льва Толстого «Война и Мир», мечтала оказаться на балу в роли Наташи Ростовой. Мне повезло втройне: зовут меня Наталья, совсем как Ростову, моего партнера – Андрей, почти Болконский, и для меня, так же как и для юной графини, это будет первый бал. Так что начинаем осуществлять маленькую школьную мечту. Но для того, что бы соблюсти все формальности, разберемся, как же все было у Льва Николаевича.
Вновь перечитывая XIV главу, я поняла, что важен не только сам бал, но и процесс подготовки к нему. И нас, совершенно не зря, готовят к этому событию в течении двух месяцев: рассказывают о том, как мы должны выглядеть и как себя вести.
«Наташа ехала на первый большой бал в своей жизни. Она в этот день встала в восемь часов утра и целый день находилась в лихорадочной тревоге и деятельности. Все силы ее с самого утра были устремлены на то, чтоб они все: она, мама, Соня — были одеты как нельзя лучше. Соня и графиня поручились вполне ей. На графине должно было быть масака бархатное платье, на них двух белые дымковые платья на розовых шелковых чехлах, с розанами в корсаже. Волоса должны были быть причесаны à la grecque*.»
Вот что- что, а лихорадочная деятельность с самого утра, у меня точно сомнений не оставляет: в десять часов нас ждет генеральная репетиция, затем нужно будет посетить мастера по прическам и визажиста, и самое главное, настроится на прекрасный вечер.
«Все существенное уже было сделано: ноги, руки, шея, уши были уже особенно старательно, по-бальному, вымыты, надушены и напудрены; обуты уже были шелковые ажурные чулки и белые атласные башмаки с бантиками; прически были почти окончены. Соня кончала одеваться, графиня тоже; но Наташа, хлопотавшая за всех, отстала. Она еще сидела перед зеркалом в накинутом на худенькие плечи пеньюаре.
Дело стояло за Наташиной юбкой, которая была слишком длинна; ее подшивали две девушки, обкусывая торопливо нитки. Третья с булавками в губах и зубах бегала от графини к Соне; четвертая держала на высоко поднятой руке все дымковое платье.»
«Наташа, хлопотавшая за всех…» — это наверняка про меня! Так как в свободное время я еще и визажист, согласилась помочь одной из дебютанток подготовиться к балу, обещала маме сделать «глазки, как у 18-и летней», ну и про себя нужно не забыть. Так что подготовку Наташи Ростовой к первому балу я пропущу через себя в полной мере.
«В сыром, холодном воздухе, в тесноте и неполной темноте колыхающейся кареты она в первый раз живо представила себе то, что ожидает ее там, на бале, в освещенных залах, — музыка, цветы, танцы, государь, вся блестящая молодежь Петербурга. То, что ее ожидало, было так прекрасно, что она не верила даже тому, что это будет: так это было несообразно с впечатлением холода, тесноты и темноты кареты. Она поняла все то, что ее ожидает, только тогда, когда, пройдя по красному сукну подъезда, она вошла в сени, сняла шубу и пошла рядом с Соней впереди матери между цветами по освещенной лестнице. Только тогда она вспомнила, как ей надо было себя держать на бале, и постаралась принять ту величественную манеру, которую она считала необходимой для девушки на бале. Но, к счастью ее, она почувствовала, что глаза ее разбегались: она ничего не видала ясно, пульс ее забил сто раз в минуту, и кровь стала стучать у ее сердца. Она не могла принять той манеры, которая бы сделала ее смешной, и шла, замирая от волнения и стараясь всеми силами только скрыть его. И это-то была та самая манера, которая более всего шла к ней.»
Мне кажется, именно эти чувства должна испытать каждая дебютантка, ведь после двух месяцев тренировок, суматошного предбального дня, хочется совершенно другими глазами смотреть на все происходящее. И пусть сердце стучит невероятно быстро, пусть путаются мысли, пусть будет немного страшно, мне кажется, именно это предвосхитит появление торжественного и возвышенного настроения.
Все мы, наверное, читали роман Льва Толстого «Война и мир» и знакомы с героиней Наташей Ростовой. Ее обаяние и внутренняя красота противопоставляется холодности светских львиц. Для того чтобы создать образ Наташи Ростовой нужно максимально приблизить себя к мягким и нежным чертам в выборе платья и прически.
Прическа Наташа Ростова такая же легкая и женственная, как и она сама. Такой выбор прически, а так же фасоны платья идеально подойдут девушкам на выпускной вечер. Все платья у нее выдержаны в легких тонах, что идеально подчеркивает женственность и элегантность. Образ Наташи Ростовой всегда был отличительным, он представлял собой:
• Воздушные платья с высокой талией.
• Обувь на низкой подошве.
• Большая шаль.
Прическа Наташа Ростова Выполнена в греческом стиле и украшается лентами. Эта прическа в сочетается также со свадебным платьем в стиле ампир. Это как бы подчеркивает нежность и трепетность невесты.
Стиль ампир включает в себя большое разнообразие фасонов платья. В платьях есть большой полукруглый вырез, короткие пышные рукава «фонарики» и широкие оборки по низу подола. Такие платья, как правило, шьют из шифона.
Для того что бы материал отображал всю женственность, изящность и утонченность натуры девушки. Почему именно девушки, потому что это стиль сочетается именно с юным возрастом молодых дебютанток на балах. Женщинам в возрасте предпочтительнее выбирать себе другой стиль одежды своей возрастной категории. Фасон платья можно оставить и такой, но лучше выбрать себе более насыщенные оттенки цвета платья в стиле Наташи Ростовой, такие как голубой или салатовый, что смотрится на много привлекательнее в их возрасте, чем белый.
Все платья Наташи Ростовой утонченны, легки и нежны, отделка платья выполнена с помощью бисера, кружевами или искусственными цветами и все это дополняется прической Наташи Ростовой. Преимуществом этого фасона платья является то, что такой вариант подойдет абсолютно любой фигуре. Представительницам полных форм стоит обратить внимания на такой покрой платья т.к. он скрывает лишние округлости в бедрах и идеально подчеркивает за счет широкого выреза грудь. А худенькие девушки в платьях фасона Наташи Ростовой выглядят особенно хрупкими и трогательными.
Плюсом является так же и то, что худенькие девушки чаще всего являются обладательницами маленькой груди, и фасон этого платья прибавляет нужные объемы груди. Лиф такого платья хорошо подчеркнет и приподнимет Ваш бюст. Если Вы комплексуете по поводу низкого роста и широкой кости, фасон платья поможет визуально вытянуть Вас в рост и придать стройность. Так что одни только преимущества у стиля Наташи Ростовой.
Вход через сервисы
Регистрация через сервисы
На экраны вышла новая киноверсия великого романа Льва Толстого. На этот раз за перенесение книги в мир ТВ взялся BBC. И пусть критики говорят о потере философской глубины романа, о «нерусскости» актеров или же, напротив, о триумфальном успехе BBC и фильме, который полюбили зрители, мы не будем вдаваться в эти аспекты. А поговорим о другом и, в какой-то мере, не менее философском моменте — о костюмах к фильму «Война и мир» версии 2016 года.
Художником по костюмом выступил Эдвард Гиббон, и уже с первых кадров, когда мы видим Анну Павловну Шерер в исполнении Джиллиан Андерсон в платье на одно плечо, становится понятным, что исторической точности костюмов от фильма ждать не стоит.
Многие художники по костюмам сегодня отказываются от аутентичности одежды в пользу визуальных эффектов, вспомнить хотя бы недавнюю экранизацию «Анны Карениной» с Кирой Найтли в главной роли. Костюмы там совсем не соответствуют исторической реальности, что впрочем не помешало Жаклин Дюрран получить Оскара за эту работу.
Вообще историческая точность при создании костюмов в кино встречается не так уж часто. Нельзя просто взять платья из музея и одеть в них всех героев. У кино есть свои требования к костюмам, и порой на экране все видится совсем не таким, как есть в реальности. Да и современный зритель становится все более требовательным к красоте картинки в кино. Представьте только, что многие цвета, которые мы привыкли видеть в одежде сегодня, не использовались в 18 или 19 веке, потому что химических красителей для этих оттенков еще не было изобретено (ярко-бирюзовый, например, или розовато-лиловый). А кто хочет смотреть на пусть и точную, но унылую картинку с серыми и коричневыми нарядами, особенно после просмотра «Игры престолов»? Поэтому художники по костюмам отодвигают реальность прошлого в сторону и создают совершенно новый мир, похожий на прошлое, но понятный современникам. И способный понравиться современникам.
Эдвард Гиббон в экранизации «Войны и мира» 2016 года обошелся с модой эпохи совсем уж вольно. Ннапример, ни одна из героинь не носит корсет, что невозможно себе представить в 1800-х годах. Отсутствие корсетов соседствует с современными цветами и тканями костюмов. Отчасти это объясняется еще и тем, что сценаристы уложили огромный роман всего в 6 серий, а художникам по костюмам нужно было сделать так, чтобы каждый персонаж выделялся среди многих других.
Но что носили в начале XIX века в России? Итак, 1800-ые годы. Франция становится безусловным лидером в Европе и начинает диктовать свои правила, и, конечно, моду. В Российской империи все французское пользуется огромной популярностью: в высшем свете все говорят по-французски и одеваются по французской моде. А французская мода того времени — ни что иное как хорошо известный стиль «ампир», опирающийся на античные идеалы красоты.
В моду входят платья с завышенной линий талии, с глубоким декольте, сильно открывающим грудь, и рукавами фонариками. Шили такие платья из тонкого полупрозрачного английского хлопка и украшали вышивкой в тон ткани по подолу или лифу. Предпочтение отдавали белому цвету или светлым оттенкам. И хотя под платье носили чехол, все же такой фасон и ткань позволяли увидеть силуэт женского тела под одеждой. Именно такие платья были на Натше Ростовой и Соне на первом балу: «. На них двух белые дымковые платья на розовых, шелковых чехлах с розанами в корсаже. Волоса должны были быть причесаны а lа grecqe» (Л.Н. Толстой. Война и мир).
С началом отечественной войны 1812 года патриотический настрой общества отменит моду на Францию и стиль ампир сойдет с модного пьедестала, давая место платьям в стиле русских сарафанов. Но события нового фильма разворачиваются преимущественно до войны, поэтому историческую справку по костюмам здесь завершаем и предлагаем посмотреть так ли выглядят герои на экране, как можно было ожидать, зная историческую моду.
Элен Курагина
Статная красавица Элен, обладающая «мраморной» или «античной» красотой в романе Льва Толстого превращается на экране в типичную роковую женщину по современным представлениям. Статность сменяется модной сегодня худобой, а плавность и спокойная грация — живостью. В ее гардеробе мы ожидаем увидеть модные платья в стиле ампир, сильно открытую грудь, роскошные украшения (кстати, украшения к фильму были созданы российским ювелирным домом, подробнее об этом можно прочитать здесь).
Вот Элен еще до замужества. На ней белое платье, которое опережает историческую моду примерно на век. В 1920 году она выглядела бы уместно, но в 1800-х?
А вот прогулка с Пьером. Тут шляпа — прямое попадание в тренды, ведь милитаризм в женской моде как раз на волне.
Дальше платья Элен все больше напоминают ночные рубашки раскрывают тему бельевого стиля и порочного характера самой новоиспеченной графини Безуховой.
Это платье опять же могло бы появится в 1930-х годах (или в наши дни), но в 1805 ему нет места.
Вот прекрасное платье из набивного бархата, который будет изобретен лишь в в конце 19 века.
Итак, с историческим костюмом у Элен не сложилось, но есть надежда, что мы запомним ее красивой соблазнительницей, умеющей получать то, что она хочет.
Наташа Ростова
Живую и обаятельную Наташу играет Лили Джеймс, запомнившаяся многим по недавней роли Золушки. В романе Наташа впервые появляется, когда ей лишь 13 лет, но на экране героиня, конечно, стала старше. Что мы ожидаем от ее стиля, учитывая историческую моду: простые платья в стиле ампир, которые она носит дома, с длинным рукавом и красивое белое бальное платье.
На экране попадание в исторически тренды моды случается раз через раз. Вот несколько домашних платьев. Они довольно похожи по фасону на аутентичные, не считая того, что под ними нет обязательного для того времени корсета, да и похоже, вообще нет никакого белья. Принты милые, но ярко-бирюзовой краски тогда еще не было. Зато длинные рукава для дневных домашних платьев это верно.
Но историческую картину здорово портит прическа Наташи. Сам Эдвард Гиббон говорит, что в образе Наташи удалось использовать многие современные модные тенденции и, похоже, стиль бохо вдохновил стилистов на такую прическу. Тем не менее в России начала 19 века распущенные, слегка подвитые волосы не носили: для дома обычной прической была коса, просто заплетенная или уложенная вокруг головы. Такую простую и универсальную прическу, кстати, носила и красавица Элен, если следовать тексту Толстого. Причем прическа у Наташи меняется, видимо, чтобы показать ее возраст: в начале фильма мы видим ее с челкой, потом челка уже убрана, но волосы все равно чаще уложены в современную прическу на основе локонов.
Первый бал Наташи. Платье, действительно, белое и даже похожее по фасону на то, что носили в начале 19 века. Перчатки, которые полагались к вечернему образу, на Наташе тоже есть. С некоторыми вольностями, конечно, но в общем и целом образ сложился.
Наташа часто носит платки и шали, что могло бы быть отсылкой к ее любви к русским традициям, но стоит отметить, что палантины и различные шали были тогда очень в моде и могли дополнять даже вечерний образ.
Марья Болконская
Княжна Марья кардинально отличается от двух предыдущих персонажей хотя бы тем, что живет в деревне и в свет не выезжает, а значит, и столичная мода ей чужда. Она одевается довольно просто — русский сарафан поверх простой рубашки. Крупный крест — знак глубокой религиозности княжны. Здесь образ экранный неплохо совпал с книжным, и одежда вписалась в исторический контекст. Кстати, вокруг головы Марьи — коса, что тоже соответствует историческим реалиям.
А вот момент, когда к Марье приезжает свататься Анатоль Курагин. Лиззи и мадемуазель Бурьен решают одеть Марью помоднее. Ее милое платье с цветочным принтом довольно похоже на, что могла носить тогда девушка, и, кстати, ее прическа соответствует модным веяниям того времени, как раз такие кудри можно видеть на многих портретах начала 19 века.
Портрет Натальи Апраксиной Б. Ш. Митуар
Мужские персонажи в кино
С мужской модой все несколько проще как минимум в плане цветовых решений и фасонов. Одежда не повторяет исторический костюм в точности, но в целом соответствует времени.
Есть и особенно красивые моменты, например, одежда Андрея Болконского на балу или Пьера во время венчания.
Военная форма тоже выглядит красиво и, может быть, даже слишком красиво и идеально для боевых действий, но на то оно и кино. Кстати, о цвете формы: павлоградские гусары (к которым принадлежит Николай Ростов) действительно носили форму зеленого цвета, в то время как другие полки могли носить форму других цветов: синего, голубого, красного. Форма не была единого цвета для всей армии.
Есть и другие интересные детали в мужских костюмах: например Болконский старший надевает парик для каки-то значимых событий (сватовство к его дочери). Парики тогда уже выходили из моды, но Болконский — человек старой закалки, так что парик лишь подчеркивает это. Илья Ростов носит странную шапочку, что, очевидно, должно говорить о его любви к русскому стилю, но что-то я не уверена насчет такого фасона.
И, конечно, много меха! Мы ведь в России)
При желании о костюмах можно говорит еще очень и очень долго, рассматривая многочисленные детали. Но я свой обзор на этом завершаю. Буду рада всем мнениям, а также уточнениям и дополнениям в комментариях, если я в чем-то ошиблась. Как вы считаете, важна историческая точность костюмов? И, конечно, поделитесь своим мнением о фильме)
Первый бал Наташи Ростовой» – значимый эпизод во втором томе романа Л.Н. Толстого «Война и мир». Он является важным сюжетным «узлом», глубже раскрывает характеры участвующих в нем героев, дает оценку светскому обществу в целом.Первый бал – важное событие в жизни каждой девушки. Именно там происходит своеобразная «оценка» — насколько девушка красива, насколько она нравится мужчинам, будет ли она пользоваться успехом на «ярмарке невест». Первый бал – это первый выход в свет, превращение девушки в светскую красавицу, публичную невесту.
А было на ней белое кисейное платье с розовыми лентами.
Прическа наташи ростовой как сделать
Как стать Наташей Ростовой
Каждая девушка, еще в школьные годы, познакомившись с романом Льва Толстого «Война и Мир», мечтала оказаться на балу в роли Наташи Ростовой. Мне повезло втройне: зовут меня Наталья, совсем как Ростову, моего партнера – Андрей, почти Болконский, и для меня, так же как и для юной графини, это будет первый бал. Так что начинаем осуществлять маленькую школьную мечту. Но для того, что бы соблюсти все формальности, разберемся, как же все было у Льва Николаевича.
Вновь перечитывая XIV главу, я поняла, что важен не только сам бал, но и процесс подготовки к нему. И нас, совершенно не зря, готовят к этому событию в течении двух месяцев: рассказывают о том, как мы должны выглядеть и как себя вести.
«Наташа ехала на первый большой бал в своей жизни. Она в этот день встала в восемь часов утра и целый день находилась в лихорадочной тревоге и деятельности. Все силы ее с самого утра были устремлены на то, чтоб они все: она, мама, Соня — были одеты как нельзя лучше. Соня и графиня поручились вполне ей. На графине должно было быть масака бархатное платье, на них двух белые дымковые платья на розовых шелковых чехлах, с розанами в корсаже. Волоса должны были быть причесаны à la grecque*.»
Вот что- что, а лихорадочная деятельность с самого утра, у меня точно сомнений не оставляет: в десять часов нас ждет генеральная репетиция, затем нужно будет посетить мастера по прическам и визажиста, и самое главное, настроится на прекрасный вечер.
«Все существенное уже было сделано: ноги, руки, шея, уши были уже особенно старательно, по-бальному, вымыты, надушены и напудрены; обуты уже были шелковые ажурные чулки и белые атласные башмаки с бантиками; прически были почти окончены. Соня кончала одеваться, графиня тоже; но Наташа, хлопотавшая за всех, отстала. Она еще сидела перед зеркалом в накинутом на худенькие плечи пеньюаре.
Дело стояло за Наташиной юбкой, которая была слишком длинна; ее подшивали две девушки, обкусывая торопливо нитки. Третья с булавками в губах и зубах бегала от графини к Соне; четвертая держала на высоко поднятой руке все дымковое платье.»
«Наташа, хлопотавшая за всех…» — это наверняка про меня! Так как в свободное время я еще и визажист, согласилась помочь одной из дебютанток подготовиться к балу, обещала маме сделать «глазки, как у 18-и летней», ну и про себя нужно не забыть. Так что подготовку Наташи Ростовой к первому балу я пропущу через себя в полной мере.
«В сыром, холодном воздухе, в тесноте и неполной темноте колыхающейся кареты она в первый раз живо представила себе то, что ожидает ее там, на бале, в освещенных залах, — музыка, цветы, танцы, государь, вся блестящая молодежь Петербурга. То, что ее ожидало, было так прекрасно, что она не верила даже тому, что это будет: так это было несообразно с впечатлением холода, тесноты и темноты кареты. Она поняла все то, что ее ожидает, только тогда, когда, пройдя по красному сукну подъезда, она вошла в сени, сняла шубу и пошла рядом с Соней впереди матери между цветами по освещенной лестнице. Только тогда она вспомнила, как ей надо было себя держать на бале, и постаралась принять ту величественную манеру, которую она считала необходимой для девушки на бале. Но, к счастью ее, она почувствовала, что глаза ее разбегались: она ничего не видала ясно, пульс ее забил сто раз в минуту, и кровь стала стучать у ее сердца. Она не могла принять той манеры, которая бы сделала ее смешной, и шла, замирая от волнения и стараясь всеми силами только скрыть его. И это-то была та самая манера, которая более всего шла к ней.»
Мне кажется, именно эти чувства должна испытать каждая дебютантка, ведь после двух месяцев тренировок, суматошного предельного дня, хочется совершенно другими глазами смотреть на все происходящее. И пусть сердце стучит невероятно быстро, пусть путаются мысли, пусть будет немного страшно, мне кажется, именно это предвосхитит появление торжественного и возвышенного настроения.
Бальные причёски Ростовых
Без красиво убранной головки никакой, даже самый прелестный наряд не имеет смысла! И когда Толстой описывает сборы на бал семью Ростовых, мы застаём их как раз в тот момент, когда «п ричёски были почти окончены «. Наташа, которая безумно волнуется в день своего первого большого бала, ни минуты не может посидеть спокойно.
» Не так, не так, Соня, — сказала Наташа, поворачивая голову от прически и хватаясь руками за волоса, которые не поспела отпустить державшая их горничная. — Не так бант, поди сюда. — Соня присела. Наташа переколола ленту иначе. — Позвольте, барышня, нельзя так, — говорила горничная, державшая волоса Наташи. — Ах, Боже мой, ну после! Вот так, Соня «.
Причёску делает горничная, а не модный парикмахер — в принципе, можно было обойтись своими силами, если горничная достаточно опытна. » Волоса должны были быть причесаны à la grecque «. То есть «по-гречески», что было очень модно в начале XIX века, когда увлечение античностью было буквально повальным.
Соответственно, дамские причёски той поры — это узлы и косы, уложенные на затылке повыше или пониже, дополненные кудрями и локонами. Можно было придерживаться античных образцов, а можно давать простор собственной фантазии. И названия были соответствующие – «а ля грек», «а ля Фрина», «а ля Ливия», и т.д.
Наташа и Соня — юные девицы, так что их причёски не должны были быть вычурными. Причёски украшали нитями жемчуга, диадемами, красивыми гребнями… У героинь — розаны. А если вы зрелая замужняя дама, то можно было надеть эффектный головной убор — например, тюрбан, берет или ток, как графиня Ростова.
» – А вы готовы, мама? – Только току приколоть. – Не делайте без меня, – крикнула Наташа: – вы не сумеете! «
«Ток», «тока» – шапочка без полей, которая могла быть как повседневной, так и нарядной – вечерней или бальной. Такие головные уборы варьировались в зависимости от моды, главное — отсутствие полей. Токи появились ещё в XVI веке. Носили их поначалу носили мужчины, а затем женщины позаимствовали, и носили, надо сказать, с ещё большим шиком.
» В это время застенчиво, тихими шагами, вошла графиня в своей токе и бархатном платье. — Уу! моя красавица! — закричал граф, — лучше вас всех. — Он хотел обнять ее, но она краснея отстранилась, чтоб не измяться. — Мама, больше на бок току, — проговорила Наташа. — Я переколю «. И пытаясь сдвинуть матери току, Наташа, рванувшись к ней, повредит платье, так что горничным придётся снова браться за иголку.
Прическа наташи ростовой как сделать
Войти
Платье Наташи Ростовой. А должно-то быть розовым!
Платье Наташи Ростовой, которое она надевала на столичный бал.
Почему все экранизаторы делают его белым, когда у Льва Толстого русским языком написано: «белые дымковые платья на розовых шелковых чехлах, с розанами в корсаже»?.
Наташа ехала не на «первый свой бал», а на «первый большой бал в своей жизни». И поэтому вовсе не обязана была одеваться, как дебютантка — в белое. Да в России, кажется, и не соблюдалась эта западная традиция — ехать на первый бал в белом. А тут — даже не первый бал, а «первый большой». И в 1810 году белый цвет уже не был так популярен, как в самом начале 19 века, он уже всем приелся.
По сути, бальное платье Наташи Ростовой и бальное платье Кити из «Анны Карениной» — это один и тот же наряд, только сшитый с учетом модного силуэта разных временных периодов. У Кити — тюлевое платье на розовом чехле, у Наташи — дымковое на розовом чехле.
Розовое, чёрт побери! Розовое, окутанное сверху белой прозрачной тканью.
Надо полагать, Лев Толстой не от балды нарядил своих самых любимых героинь в розовое. Но создатели фильмов считают себя умней классика.
Не говоря уж о том, что ехать на большой бал в заурядном беленьком платьице — это верный шанс остаться незамеченной и простоять бал у стены:)))
Под катом — подходящие варианты платья Наташи Ростовой.
Хотя фильм Бондарчука, безусловно, хорош, и лучше Людмилы Савельевой современные актисы не смогут сыграть Наташу. О других экранизациях говорить нечего — они обсуждения не стоят.
Вот, примерно таким должно быть платье Наташи Ростовой на столичном балу:
Бальное платье, 1805-1810 годы
А.В.Николаев. Первый бал Наташи Ростовой
«Гордость и предубеждение», фильм ВВС. У девицы с перьями в причёске — розовое платье, окутанное сверху белой прозрачной тканью.
Это платье тоже подошло бы Наташе, если заменить красную ткань на розовую и окрыть декольте.
Платье императрицы Жозефины, муслин на красном чехле, 1810-1812 годы