Приора как сделать двигатель тише

Как двигатель сделать тише на лада приора

Шумоизоляция двигателя автомобиля или как можно уменьшить шум от мотора

Считаете, что мотор вашего автомобиля работает слишком громко? Существует несколько способов уменьшить шум двигателя. Рассмотрим наиболее распространенные методы и один радикальный способ доработки.

Шумоизоляция моторного щита со стороны двигателя

Приора как сделать двигатель тише. Смотреть фото Приора как сделать двигатель тише. Смотреть картинку Приора как сделать двигатель тише. Картинка про Приора как сделать двигатель тише. Фото Приора как сделать двигатель тише

Преимущество именно этого способа в том, что нет необходимости разбирать салон и снимать панель приборов (торпедо), вся работа выполняется в моторном отсеке. Подробно об этой доработке мы рассказывали ранее, а также попробовали определить, есть ли от такой шумоизоляции эффект.

Шумоизоляция декоративной крышки двигателя

Приора как сделать двигатель тише. Смотреть фото Приора как сделать двигатель тише. Смотреть картинку Приора как сделать двигатель тише. Картинка про Приора как сделать двигатель тише. Фото Приора как сделать двигатель тише

Пластиковый кожух, который крепится на двигателе сверху, является декоративным элементом. В некоторых случаях шумоизоляция этого экрана выполнена с завода. Если ее нет, вы можете наклеить ее своими руками. Перед использованием материала для установки его на кожух двигателя убедитесь в том, что он не горючий и способен выдержать рабочую температуру силового агрегата. Выбирайте материал, который не горит, не плавится и не выделяет запаха.

Подробней об этой доработке мы рассказывали ранее.

Шумоизоляция капота

Приора как сделать двигатель тише. Смотреть фото Приора как сделать двигатель тише. Смотреть картинку Приора как сделать двигатель тише. Картинка про Приора как сделать двигатель тише. Фото Приора как сделать двигатель тише

Считается, что шумоизоляция капота имеет ряд преимуществ:

Подробней об этой доработке читайте тут.

Шумоизоляция моторного отсека

Владелец Lada Vesta решил сделать полную шумоизоляцию подкапотного пространства:

Приора как сделать двигатель тише. Смотреть фото Приора как сделать двигатель тише. Смотреть картинку Приора как сделать двигатель тише. Картинка про Приора как сделать двигатель тише. Фото Приора как сделать двигатель тише Приора как сделать двигатель тише. Смотреть фото Приора как сделать двигатель тише. Смотреть картинку Приора как сделать двигатель тише. Картинка про Приора как сделать двигатель тише. Фото Приора как сделать двигатель тише Приора как сделать двигатель тише. Смотреть фото Приора как сделать двигатель тише. Смотреть картинку Приора как сделать двигатель тише. Картинка про Приора как сделать двигатель тише. Фото Приора как сделать двигатель тише Приора как сделать двигатель тише. Смотреть фото Приора как сделать двигатель тише. Смотреть картинку Приора как сделать двигатель тише. Картинка про Приора как сделать двигатель тише. Фото Приора как сделать двигатель тише Приора как сделать двигатель тише. Смотреть фото Приора как сделать двигатель тише. Смотреть картинку Приора как сделать двигатель тише. Картинка про Приора как сделать двигатель тише. Фото Приора как сделать двигатель тише Приора как сделать двигатель тише. Смотреть фото Приора как сделать двигатель тише. Смотреть картинку Приора как сделать двигатель тише. Картинка про Приора как сделать двигатель тише. Фото Приора как сделать двигатель тише Приора как сделать двигатель тише. Смотреть фото Приора как сделать двигатель тише. Смотреть картинку Приора как сделать двигатель тише. Картинка про Приора как сделать двигатель тише. Фото Приора как сделать двигатель тише Приора как сделать двигатель тише. Смотреть фото Приора как сделать двигатель тише. Смотреть картинку Приора как сделать двигатель тише. Картинка про Приора как сделать двигатель тише. Фото Приора как сделать двигатель тишеПриора как сделать двигатель тише. Смотреть фото Приора как сделать двигатель тише. Смотреть картинку Приора как сделать двигатель тише. Картинка про Приора как сделать двигатель тише. Фото Приора как сделать двигатель тише

Приора как сделать двигатель тише. Смотреть фото Приора как сделать двигатель тише. Смотреть картинку Приора как сделать двигатель тише. Картинка про Приора как сделать двигатель тише. Фото Приора как сделать двигатель тише

Если заклеить весь двигатель шумкой

Приора как сделать двигатель тише. Смотреть фото Приора как сделать двигатель тише. Смотреть картинку Приора как сделать двигатель тише. Картинка про Приора как сделать двигатель тише. Фото Приора как сделать двигатель тише

Парни из «Гаража 54» провели эксперимент, наклеив шумоизоляционные материалы (вибродемпферы и теплошумоизоляцию) непосредственно на двигатель «Жигулей».

Проверяли уровень шума с помощью приложения на смартфоне:

В результате шум от двигателя уменьшился, но не значительно.

Чтобы получить «тихий двигатель» не нужно его дорабатывать. Это должно быть все заложено на этапе проектирования. Можно немного уменьшить вибрации и шумы всасывающих/выходящих газов в ходе капитального ремонта (подобрать ШПГ с минимальной разницей в весе поршней и шатунов, проточить коленвал, распредвал, отполировать блок цилиндров, поменять выхлопную и т.д.) Но кардинально ничего не изменишь, т.к. тихий двигатель проектируется «с нуля».

А вас беспокоит шум двигателя на автомобилях LADA? Какой способ шумоизоляции выбрали вы?

Шум движка Приоры 1.6-16 кл

1 декабря 2012, 23:20 #1

Может кто подскажет как снизить шум движка 1.6-16 кл? Пробовал присадки-безтолку, но есть плюс (от присадки-ФОРУМ-В) движок перестал «хавать» масло (при любой интенсивности езды и расход уменьшелся примерно на 1.5 литра при смешанном цыкле (от дома до работы 57 км-всего не менее 114 км-половина по трассе, а другая по городу), шумку салона делал сам всё проклеел-шум стал тише, но 21100 была до приоры (1.5-8 кл) было тише в салоне.

Приора как сделать двигатель тише. Смотреть фото Приора как сделать двигатель тише. Смотреть картинку Приора как сделать двигатель тише. Картинка про Приора как сделать двигатель тише. Фото Приора как сделать двигатель тише

Приора как сделать двигатель тише. Смотреть фото Приора как сделать двигатель тише. Смотреть картинку Приора как сделать двигатель тише. Картинка про Приора как сделать двигатель тише. Фото Приора как сделать двигатель тише

2 декабря 2012, 18:11 #2

phantom858, 1 декабря 2012, 23:20, #1

Может кто подскажет как снизить шум движка 1.6-16 кл? Пробовал присадки-безтолку, но есть плюс (от присадки-ФОРУМ-В) движок перестал «хавать» масло (при любой интенсивности езды и расход уменьшелся примерно на 1.5 литра при смешанном цыкле (от дома до работы 57 км-всего не менее 114 км-половина по трассе, а другая по городу), шумку салона делал сам всё проклеел-шум стал тише, но 21100 была до приоры (1.5-8 кл) было тише в салоне.

прям чудо присадка, как это она интересно 1,5 л бензина экономит Приора как сделать двигатель тише. Смотреть фото Приора как сделать двигатель тише. Смотреть картинку Приора как сделать двигатель тише. Картинка про Приора как сделать двигатель тише. Фото Приора как сделать двигатель тише

А по теме, смени подушки двигателя и будет тишина. Машина не новая, с рук брал? Если да то сам бог велел подушки менять, а присадки. слей это масло, купи хорошее, но не то говно что продаваны впаривают и будет тебе счастье.

Приора как сделать двигатель тише. Смотреть фото Приора как сделать двигатель тише. Смотреть картинку Приора как сделать двигатель тише. Картинка про Приора как сделать двигатель тише. Фото Приора как сделать двигатель тише

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

2 декабря 2012, 19:06 #3

Или беруши используй. Дешевле, а эффект тот же!

16-ти клапанный движок полюбому тише 8-ми клапанного! Смотри где трясёт!

Приора как сделать двигатель тише. Смотреть фото Приора как сделать двигатель тише. Смотреть картинку Приора как сделать двигатель тише. Картинка про Приора как сделать двигатель тише. Фото Приора как сделать двигатель тише

Лада 2112
ЗиЛ 5301 Бычок ПО

2 декабря 2012, 20:01 #4

На своей 2112 проклеил моторный щит виброизоляцией (толщина 5 мм), второй слой Битопласт 10 мм., третий Сплен. Так же этим полностью закрыл окно в печке предназначенное для забора воздуха из салона (рециркуляция), именно через него идет основной шум от двигателя в салон. Рециркуляцией всё равно не пользуюсь. Результатом очень доволен.

2 декабря 2012, 20:07 #5

Marksman, 2 декабря 2012, 20:01, #4

На своей 2112 проклеил моторный щит виброизоляцией (толщина 5 мм), второй слой Битопласт 10 мм., третий Сплен. Так же этим полностью закрыл окно в печке предназначенное для забора воздуха из салона (рециркуляция), именно через него идет основной шум от двигателя в салон. Рециркуляцией всё равно не пользуюсь. Результатом очень доволен.

А так на улице сильно громко тарабанит?

Приора как сделать двигатель тише. Смотреть фото Приора как сделать двигатель тише. Смотреть картинку Приора как сделать двигатель тише. Картинка про Приора как сделать двигатель тише. Фото Приора как сделать двигатель тише

Лада 2112
ЗиЛ 5301 Бычок ПО

2 декабря 2012, 20:14 #6

sashadaw77, 2 декабря 2012, 20:07, #5

А так на улице сильно громко тарабанит?

Нет, тихо работает. На много тише 8 клапанника.

Приора как сделать двигатель тише. Смотреть фото Приора как сделать двигатель тише. Смотреть картинку Приора как сделать двигатель тише. Картинка про Приора как сделать двигатель тише. Фото Приора как сделать двигатель тише

2 декабря 2012, 20:39 #7

Marksman, 2 декабря 2012, 20:14, #6

Нет, тихо работает. На много тише 8 клапанника.

Тише намного, имхо. Может, с компенсаторами что? Звук-то по ощущениям откуда, с головы?

Приора как сделать двигатель тише. Смотреть фото Приора как сделать двигатель тише. Смотреть картинку Приора как сделать двигатель тише. Картинка про Приора как сделать двигатель тише. Фото Приора как сделать двигатель тише

2 декабря 2012, 21:12 #8

Приора как сделать двигатель тише. Смотреть фото Приора как сделать двигатель тише. Смотреть картинку Приора как сделать двигатель тише. Картинка про Приора как сделать двигатель тише. Фото Приора как сделать двигатель тише

2 декабря 2012, 22:40 #9

Серега_карел, 2 декабря 2012, 20:39, #7

Тише намного, имхо. Может, с компенсаторами что? Звук-то по ощущениям откуда, с головы?

Не забываем, что шуметь могут ролики грм, помпа и генератор. А вообще двухвальные жигулевские моторы сбалансированы и очень тихие.

5 декабря 2012, 22:30 #10

Ролики (все три) поменял, в генераторе подшипники, помпа тоже была заменена и подушки тоже. После покупки двигатель работал громче. Может павда стоит проклеить в три слоя. А где находится отверстие для рецеркуляции (машина комплектации-«норма»)

Приора как сделать двигатель тише. Смотреть фото Приора как сделать двигатель тише. Смотреть картинку Приора как сделать двигатель тише. Картинка про Приора как сделать двигатель тише. Фото Приора как сделать двигатель тише

ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus

5 декабря 2012, 22:52 #11

phantom858, 5 декабря 2012, 22:30, #10

Ролики (все три) поменял, в генераторе подшипники, помпа тоже была заменена и подушки тоже. После покупки двигатель работал громче. Может павда стоит проклеить в три слоя. А где находится отверстие для рецеркуляции (машина комплектации-«норма»)

Основной шум от катализатора, если его выбить еще сильнее гудит=как трактор

Как двигатель сделать тише на лада приора

Lada Priora (2019 год). Двигатель громко или шумно работает

В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.

При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.

Шумная и громкая работа ДВС: причины

Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.

Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.

Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.

Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.
Естественно, зазоры в двигателе до прогрева несколько увеличены, а обороты ХХ повышены, что и становится причиной громкой работы мотора. Например, зазор между алюминиевым поршнем и чугунной стенкой цилиндра означает, что во время движения поршня из НМТ в ВМТ несколько возрастают ударные нагрузки.
Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.

В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.

Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:

топливо или моторное масло плохого качества;
неполадки системы смазки;
проблемы механизма газораспределения;
неисправности системы охлаждения;
сбои в работе системы зажигания;
неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
неисправности электрики или ЭСУД;
Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.

Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
Еще масло может быть разбавлено топливом или антифризом из системы охлаждения. Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои свойства и не защищает мотор от износа. Чтобы решить проблему, следует подобрать рекомендуемое масло для конкретного ДВС и залить смазку по уровню. Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять.
Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.
Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.
Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).

Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.
Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).

Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
Однако если искра есть, но подается несвоевременно, тогда нарушается процесс сгорания смеси в цилиндрах двигателя. В результате смесь сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность, часть топливного заряда вылетает в выпуск и там догорает. В такой ситуации двигатель может не только громко работать, но и возникают хлопки и прострелы.

Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.
К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
«неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.

Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.
Как правило, выход из строя датчиков ЭСУД, окисление контактов и клемм проводки, поломки исполнительных электромеханических устройств и другие неисправности подобного рода могут привести к тому, что состав топливно-воздушной смеси нарушается, топливный заряд несвоевременно воспламеняется в цилиндрах (пропуски зажигания), происходит перегрев ДВС и т.д.
Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.

С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.

При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)

Еще отметим, что часто двигатель может начать шуметь после замены моторного масла, использования промывок системы смазки, проведения процедуры раскоксовки, заливки присадок в мотор и т.д. Также бывают случаи, когда силовой агрегат шумит только на холостых, при этом незначительное повышение оборотов снижает шум и стабилизирует работу двигателя. В этом случае необходимо уделить внимание регулятору холостого хода.
Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.

Нередко после ремонта мотора причиной шумной работы становится замененная деталь, которая установлена неверно либо имеет какие-то дефекты.

Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя.

Громко работать двигатель может, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы.

Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить их.

Причины стука в двигателе

Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.

Стук коренных подшипников

Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.

Стук шатунных подшипников

Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев

Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров

Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.

Стук клапанов

Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.

Звуки детонации

Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.

Тихий глушитель на приору

Есть любители прямоточного выхлопа, когда слышен громкий рев мотора. Но есть и те, кто думает как уменьшить звук глушителя. Если сделать тихий глушитель своими руками, то тогда ездить будет комфортнее, потому что в салоне станет тише. Особенно на отечественных автомобилях типа ВАЗ 2109 актуален вопрос, как сделать бесшумный глушитель. Если получится сделать на девятке тихий глушитель, то машина будет доставлять больше радости своему владельцу.

Приора как сделать двигатель тише. Смотреть фото Приора как сделать двигатель тише. Смотреть картинку Приора как сделать двигатель тише. Картинка про Приора как сделать двигатель тише. Фото Приора как сделать двигатель тише

Способы как приглушить звук выхлопа

Перед тюнингом выхлопной системы надо разобраться с причинами, почему со временем звук работы мотора становится громче. Сама по себя работа мотора — это достаточно громкий процесс, но глушитель и другие узлы выхлопной системы отлично подавляют этот сильный шум. Без глушителя же шум мотора очень сильный.

От взрыва выделяется энергия, которая толкает поршень, а когда поршень ушел на необходимое расстояние, то открывается выпускной клапан, через который выходят отработанные газы и идут дальше через выхлопную систему. Чтобы эффективно поглощать шум используются детали из толстого металла. Так что, чем толще металл используется в выхлопной системе, тем тише будет ездить машина из-за того, что меньше будет вибраций.Приора как сделать двигатель тише. Смотреть фото Приора как сделать двигатель тише. Смотреть картинку Приора как сделать двигатель тише. Картинка про Приора как сделать двигатель тише. Фото Приора как сделать двигатель тишеСамый первый берет шум на себя выпускной коллектор, поэтому он сделан таким большим и толстым, поэтому он лучше всего гасит шум, который идет из блока цилиндров. Даже если сравнить выхлопную трубу любой более менее нормальной иномарки с выхлопной трубой отечественного автомобиля, то видно, что в иномарках труба тяжелее и толще, поэтому и тише такая машина работает.

Именно поэтому когда едешь на старом ВАЗ 2114, то шум такой, что не слышно, что говорят пассажиры на задних сиденьях, поэтому и появляются мысли о том, как приглушить звук выхлопа.

В выхлопной системе есть еще резонатор, который нужен для снижения скорости газов по выхлопной трубе. А после резонатора идет глушитель. Выхлопные газы, когда проходят через резонатор, теряют долю энергии и дальше идут медленнее.

Самую большую долю своей энергии газы теряют в глушителе. Если рассматривать хороший глушитель, то в нем несколько отдельных корпусов, пройдя которые от шума мало что остается.

Приора как сделать двигатель тише. Смотреть фото Приора как сделать двигатель тише. Смотреть картинку Приора как сделать двигатель тише. Картинка про Приора как сделать двигатель тише. Фото Приора как сделать двигатель тише

Как самостоятельно сделать самый тихий глушитель на автомобиль?

Когда вопрос с шумом во время эксплуатации автомобиля зашёл слишком далеко, и вы приняли решение сделать самый тихий глушитель на автомобиль, то надо начать с подготовки инструмента. Нам понадобятся:

Самый верный и недорогой способ сделать глушитель тише — вварить дополнительный резонатор. Это можно сделать и в гаражных условиях самостоятельно.

Дополнительный резонатор можно поставить между штатным резонатором и глушителем. Можно устанавливать уже готовый резонатор, его надо просто вварить в нужное место в трубе. Или можно собрать резонатор самостоятельно. Для тех, кто сомневается, станет ли тише выхлоп если вварить дополнительный резонатор, то ответ однозначен — выхлоп станет тише. Если все сделать правильно.

Как сделать дополнительный резонатор глушителя своими руками

Резонатор глушителя своими руками делается довольно просто, сейчас мы подробно обсудим каждый шаг. Для начала надо сделать наружный корпус, его можно сделать из любой стальной трубы с тонкими стенками: который выглядит вот так:

Приора как сделать двигатель тише. Смотреть фото Приора как сделать двигатель тише. Смотреть картинку Приора как сделать двигатель тише. Картинка про Приора как сделать двигатель тише. Фото Приора как сделать двигатель тише
Концевая часть выглядит так:

Приора как сделать двигатель тише. Смотреть фото Приора как сделать двигатель тише. Смотреть картинку Приора как сделать двигатель тише. Картинка про Приора как сделать двигатель тише. Фото Приора как сделать двигатель тише

Затем надо взять перфорированное железо с толщиной в 4,5 мм. Этого хватит и вставить его в концевую часть, как на фото далее:

Приора как сделать двигатель тише. Смотреть фото Приора как сделать двигатель тише. Смотреть картинку Приора как сделать двигатель тише. Картинка про Приора как сделать двигатель тише. Фото Приора как сделать двигатель тише

Далее надо резонатор чем-то набить, для этой цели отлично подойдут обычные жестяные мочалки.

Приора как сделать двигатель тише. Смотреть фото Приора как сделать двигатель тише. Смотреть картинку Приора как сделать двигатель тише. Картинка про Приора как сделать двигатель тише. Фото Приора как сделать двигатель тише

Затем надо натянуть корпус резонатора на эти мочалки, как на фото:

Приора как сделать двигатель тише. Смотреть фото Приора как сделать двигатель тише. Смотреть картинку Приора как сделать двигатель тише. Картинка про Приора как сделать двигатель тише. Фото Приора как сделать двигатель тише

Затем надо взять заклепки и всю конструкцию заклепать, поэтому даже варить не обязательно, вот так:

Приора как сделать двигатель тише. Смотреть фото Приора как сделать двигатель тише. Смотреть картинку Приора как сделать двигатель тише. Картинка про Приора как сделать двигатель тише. Фото Приора как сделать двигатель тише

Для тех, кто любит варить, можно и заварить концевые части к центральной части.

Приора как сделать двигатель тише. Смотреть фото Приора как сделать двигатель тише. Смотреть картинку Приора как сделать двигатель тише. Картинка про Приора как сделать двигатель тише. Фото Приора как сделать двигатель тише

Когда все будет готово, надо обработать швы и можно покрасить термостойкой краской и после этого самый тихий глушитель на авто готов.

Возможные неудобства, связанные с тихим глушителем

Также надо протестировать в действии, как работает выхлопная система, чтобы газы нормально выходили через выхлопную трубу. Поэтому проверять надо на повышенных оборотах, тогда можно будет сделать правильные выводы. Но как правило, через такой резонатор газы будут выходить без затруднений.

А далее на видео еще один способ как уменьшить звук глушителя, сделав действительно очень тихую выхлопную систему:

Проблемы системы отвода выхлопных газов отправляют водителей на ТО. Какой глушитель не ставь, он со временем прогорит — не зависимо от того сколько стоит. Глушитель он же выхлоп, автомобиля Приора кузовов седан, хэтчбэк,универсал одинаковый и со временем тоже прогорает. Конечно основной глушитель на Приору, лучше поставить из нержавейки — не смотря, что он дороже. Цена например STT — 4950 рублей, а Mute нержавейка- 4500 рублей, Stinger(стингер) — 4100 руб. Замена глушителя, дело хоть и не частое, форумы автолюбителей регулярно пополняются свежими статьями, посвящённых проблемам выхлопа автомобиля Лада Приора, эксплуатации, замене средней части выхлопной системы автомобиля, отчётливо свидетельствуя об актуальности вопроса. Выхлопная система это выдох для автомобиля — она важна, так же как и впускная система. В статье мы собрали большинство наболевших вопросов потребителей.

Штатный глушитель-артикул и цена

Комплектуется заводом автомобиль ВАЗ 2170 «Приора» запчастью артикул №2170-120010. Исполненый из лёгкой листовой стали толщиной 0.8-1,1мм. Соединительная входная труба диаметром 48мм. Внутри камеры глушителя (овального бачка — в народе бочонка) расположен ряд параллельных камер для последнего этапа погашения силы звуковой волны выхлопных газов. Выходная труба позволяет устанавливать разного типа насадки на глушитель для придания уникальности, изменения звуковых характеристик выхлопа своего автомобиля. Цена такого штатного глушителя в пределах 1200-1600р. Шагнуть конечно можно на много дальше.

Приора как сделать двигатель тише. Смотреть фото Приора как сделать двигатель тише. Смотреть картинку Приора как сделать двигатель тише. Картинка про Приора как сделать двигатель тише. Фото Приора как сделать двигатель тише

Основные неисправности глушителя Лада Приора

Главными причинами для замены, ремонта этой части выхлопной системы чаще выступает прогорание, разрыв бачка при громких хлопках внутри, потеря целостности, деформация деталей конструкции. Громкий рёв при работе на высоких оборотах, удары по кузову. Важным фактором выхода из строя глушителя лада приора является коррозия металла, наступающая при потере защитного покрытия в результате перегревов, конденсации водяного пара на стенках.

Жидкость в глушителе

скопление жидкости в полости бочонка или как шутят бывалые автолюбители «капает с конца») явление достаточно частое. Важно узнать какая жидкость собирается внутри. Зачастую причиной тому водный конденсат, образующийся от перепада рабочей температуры агрегата и внешней среды. Негативно влияет на мало защищённые в антикоррозийном плане модели из железоцинковой стали. Модели, исполненные из стали с долей алюминия, или нержавеющей стали, такому влиянию поддаются в меньшей степени. Многие находят выход, просверлив дренажное отверстие в углу бачка. При обнаружении в жидкости тосола или антифриза самое время битьнтревогу. Неисправность в герметичности охладительной системы двигателя автомобиля (потеря целостности, износ прокладки головки блока цилиндров, разгерметизация блока цилиндров). Следует безотлагательно проверить работу системы охлаждения, устранить причину во избежание дальнейших негативных последствий.

Громкий рев на оборотах

Звук выхлопных газов меняется при достижении двигателя оборотов свыше 3000. Причиной такого поведения, зачастую, оказывается перегорание перегородок внутри резонатора, средней части выхлопной системы, забитый катализатор выхлопных газов. Потеря плотности соединений, целостности конструкции в результате действия коррозии, прогорания отдельных элементов, трещины на стыках деталей. Всё это свидетельствует об окончании срока эксплуатации запчасти. Единственным надёжным решением будет замена неисправного узла системы. Устранение этих дефектов при помощи молотка и сварочного аппарата является временным решением.

Почему глушитель стреляет

Громкие хлопки, происходящие, внутри выхлопной системы наводят на мысль об её неисправности. Неисправность, конечно, есть, но кроется она в работе двигателя машины. Выстрел происходит в результате частичного сгорания газо-топливной смеси внутри цилиндров и воспламенения остатков уже внутри системы отвода выхлопных газов.

«Выхлопная» только берёт на себя все последствия неисправности, вскоре сама может выйти из строя. Следует проверить свечи зажигания, свечные провода, всю систему подачи топлива.

Стуки из под кузова

Стуки, вибрация, посторонние звуки при движении, вещь неприятная для уха владельца автомобиля. Виновником часто становятся удары частей выхлопной системы об днище кузова и бензобак автомобиля. Причин такого поведения несколько. Первоочерёдной проверки подлежат резиновые крепежи деталей системы выхлопа, Потеря, износ которых расшатывает конструкцию, заменить их не составит большого труда. Возможна потеря плотности хомутных соединений деталей (нужно уплотнить дотяжкой крепежа, возможна нужно заменить болты крепления хомута). Установка неподходящей модели, с отличием в углах изгиба труб конструкции глушителя. Это чревато постоянным контактом с корпусом, ходовой части, бензобаком, автомобиля (требует немедленного вмешательства). Понижение клиренса машины посредством установки заниженной подвески (стучит по балке). Решается установкой подвижных крепежей подходящей конфигурации.

Производители глушителей и цены аналогов для Приоры

Выбор глушителей на приору, доступных потребителю огромен. Многие из них отличаются названием завода производителя. Рассмотрим основные, отличающиеся способом и материалами производства:

Цены сильно разные в зависимости от производителя, от 4500р. Помните, лучше купить один хороший выхлоп нежели два плохих а ваша « приора »останется довольной.

Снятие и установка главного глушителя Лады Приоры

Самостоятельная замена глушителя на Приоре осуществима в пределах гаража. Наличие смотровой ямы сильно поможет мероприятию замены. Замена осуществима и при помощи домкрата. В большинстве случаев демонтируется основной глушитель и резонатор, остальные части редко ломаются.

Приора как сделать двигатель тише. Смотреть фото Приора как сделать двигатель тише. Смотреть картинку Приора как сделать двигатель тише. Картинка про Приора как сделать двигатель тише. Фото Приора как сделать двигатель тише

Лишь небольшая часть автолюбителей хотела бы иметь на своём авто громкий спортивный выхлоп. Подавляющее большинство водителей, наоборот, озадачено вопросом, как сделать тихий глушитель. Езда может быть комфортной лишь в случае, когда в салон проникает как можно меньше посторонних звуков. Глушитель создаёт свой шумовой фон, который можно значительно снизить. Эффект от этого нельзя не заметить.

Основные способы, как сделать глушитель тише

Прежде чем приступать к модернизации выхлопной системы, следует разобраться в природе повышенного звука выхлопа. С каждым рабочим ходом поршня в камере сгорания цилиндра мотора происходит микровзрыв, который сопровождается существенным резким расширением газов. Естественно своеобразная взрывная волна, после того, как она сделала своё дело и переместила поршень вниз, с открытием выпускного клапана устремляется по выхлопной системе.

Таким образом, природа шума выхлопной системы двойствена:

Как известно, основным способом борьбы с шумом является увеличение веса элементов. Чем толще металл, тем меньше вибрация и, соответственно шум. Поэтому выпускной коллектор, который первым принимает на себя раскаленные газы из ГБЦ, выполнен таким массивным. Многие автолюбители, которые имели возможность сравнить вес выхлопной трубы отечественного автомобиля и зарубежного, отметили, что детали выхлопной системы иномарок значительно тяжелее. Именно поэтому «наши» авто менее комфортны при звукошумовом сравнении.

Снизить скорость движения газа в выхлопной трубе призваны специальные элементы: резонаторы и глушители. Первым в очереди находится резонатор. Как только газы под давлением попадают в часть трубы с увеличенным объёмом, они сразу теряют часть энергии и дальше продвигаются с меньшим импульсом. В системе лабиринтов глушителя выхлопные газы окончательно теряют свою энергию, рассеиваются. Настоящий тихий глушитель на иномарке довольно тяжелый и имеет несколько отдельных корпусов.

Тихий глушитель своими руками, видео:

Приора как сделать двигатель тише. Смотреть фото Приора как сделать двигатель тише. Смотреть картинку Приора как сделать двигатель тише. Картинка про Приора как сделать двигатель тише. Фото Приора как сделать двигатель тише

Приора как сделать двигатель тише. Смотреть фото Приора как сделать двигатель тише. Смотреть картинку Приора как сделать двигатель тише. Картинка про Приора как сделать двигатель тише. Фото Приора как сделать двигатель тише

Приора как сделать двигатель тише. Смотреть фото Приора как сделать двигатель тише. Смотреть картинку Приора как сделать двигатель тише. Картинка про Приора как сделать двигатель тише. Фото Приора как сделать двигатель тише

Приора как сделать двигатель тише. Смотреть фото Приора как сделать двигатель тише. Смотреть картинку Приора как сделать двигатель тише. Картинка про Приора как сделать двигатель тише. Фото Приора как сделать двигатель тише

Приора как сделать двигатель тише. Смотреть фото Приора как сделать двигатель тише. Смотреть картинку Приора как сделать двигатель тише. Картинка про Приора как сделать двигатель тише. Фото Приора как сделать двигатель тише

Делаем тихий глушитель своими руками

Принимаясь за модернизацию выхлопной системы с целью уменьшения звука выхлопа, следует быть готовым технически и материально. Для работы понадобится полный набор автослесарного инструмента. Кроме того, вам понадобится обязательно:

Одним из самых доступных способов получить негромкий глушитель в условиях среднестатистического гаража, является включение в имеющуюся выхлопную систему дополнительного резонатора.

Вариантов модернизации выхлопной системы также два: инсталляция на участке между основным резонатором и глушителем дополнительного резонатора заводского производства или изготовление устройства своими руками.

Рассматривая вопрос о том, как сделать глушитель тише, следует учитывать, что любой из вариантов может повлечь разные расходы. Если автолюбитель не ограничен в бюджете, то можно смело покупать новый резонатор, вырезать часть трубы и вварить его на освободившееся место. Второй способ оказывается более увлекательным и о нём следует рассказать более подробно.

Технология изготовления дополнительного резонатора состоит из следующих этапов:

В завершение следует обработать сварные швы, зачистить и обезжирить новый резонатор, при возможности покрасить его термоустойчивой краской.

Видео, что такое выпускной коллектор и резонатор?

Дополнительные проблемы тихого автомобиля

После того, как разрешен вопрос, как сделать тихий глушитель, становятся очевидными некоторые проблемные места. В первую очередь следует помнить, что любой из способов изготовление «тихой» системы выхлопа, обязательно приведёт к увеличению веса конструкции.

Это в свою очередь обязывает автолюбителя принять дополнительные меры по усилению кронштейнов и резиновых амортизаторов. Другой момент, который следует учитывать – изменение баланса поступающего воздуха в мотор и выхлопных газов. После модернизации системы выхлопа обязательно следует провести испытания работы мотора в разных режимах и осуществить дополнительные регулировки системы подачи топлива и фильтрации воздуха.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *