Прицел nomogram classic как пользоваться
How to номограммный прицел
В недавней записи про ТУ, многие говорили, что ставили моногамный прицел (он верен своему хозяину до самого конца), но так в него и не смогли. Поскольку я довольно давно использую номограммник, попытаюсь рассказать для чего он нужен и как я собственно с него стреляю. Внимание, много картинок!
Для начала, о том, как стреляю я. Как и все — «на глазок». Вот только «глазок» мой довольно часто неверно оценивает скорость и угол цели, из-за чего залп летит в молоко. Для того, чтобы обидных промахов случалось как можно меньше я использую угломер и номограммный прицел.
Угломер даёт представление о угле цели (порой хрен разберёшь вдали, сколько там градусов 60 или 40). Что позволяет:
Пусть угломер и не имеет прямого отношения к номограммнику, но он даёт важную инфу, которая будет полезна при использовании прицела: под каким углом идёт противник.
Верхняя шкала соответствует цели которая идёт 30 узлов, нижняя 20 узлов и нижняя умноженная на два — 40 узлов(цель идёт 40 узлов, время полета 3 секунды, то умножив его на 2 мы получим 6 секунд по 20 узловой шкале). Так как, чаще всего корабли в игре ходят на максимальной скорости, которая как раз лежит в пределах от 20 до 40 узлов (кроме ряда исключений), то всё что нам нужно знать: сколько примерно максималки выдаёт тот или иной потенциальный утопец. Например, большая часть линкоров низких уровней, торопятся на поле битвы со скоростями до 25 узлов. В то время, как все корабли 8+ уровня в среднем дают чуть больше той самой тридцатки. Соответственно «схема» выстраивается простая:
ЛК низких уровней — нижняя шкала.
ЛК высоких уровней — верхняя шкала.
КР всех уровней — верхняя шкала + надбавка «на глазок».
ЭМ всех уровней — посередине между верхней и х2 нижней.
При этом, стоит понимать, что тщательно выверенное упреждение по номограммнику можно давать не только с шагом в 10 узлов, но даже в 5. К примеру, для цели со скоростью ровно 25 узлов — нужно выбрать чёткую середину между верхним временем подлёта снаряда и нижним.
Ну что же, от теории к практике.
Вайоминг решил что бортоходить против Яматы это хорошая идея. Попробуем его в этом разубедить. Максимальная скорость Ваио как раз 20 узлов.
Время полёта снаряда 7.5 секунд, угол условно прямой. Берём нижнюю шкалу (20 узлов), отмеряем между 7 и 8, наводим на противника. На скриншоте это как раз под надстройки бедного Вайоминга. Залп!
5 попаданий, одна цитаделька. Учитывая дисперсию ЛК залп получился неплохим, хоть и не убийственным (да-да, мы все ждали что вайо разорвёт в клочья).
Угол 76, значит уже пора брать небольшую вертикальную поправку. Целимся примерно на 8 секунд. Залп!
Красиво плывут… Вон та группа в полосатых купальниках… Как видим 6 снарядов летят именно туда куда мы целились. 3 разбросало внезапно подувшим вентилятором. На ЛК это норма.
Следом за Вайомингом нам угрожает недобитый Бисмарк. У оного максималка 31 узел, но тут он идёт ровно 30. Время полёта чуть больше 10 секунд. Угол прямой. Отмеряем десятку по верхней шкале. Залп!
Типично для линкора всё разбросало, но центр разброса угадывается однозначно — десяточка по верхней шкале.
Ну наконец-то противник равной весовой категории. Да ещё и со сложной скоростью — 35 узлов. Если взять 9 секунд по верхней шкале — снаряды упадут за Москвой. Что делать? Отмерять между 9 по верхней и 18 по нижней. Москва идёт 35 узлов. Это ровно посередине между 30 и 40 узлами. Если смотреть по верхней шкале то это ровно 10.5 секунд. Если по нижней 15.75. Прицелимся чуть правее перед Москвой, чтобы её сразу не убило.
4 снаряда летят ровно куда надо, 1 чуть правее, а остальные как всегда в Зимбабве.
Проверим ещё разок? Те же 10.5 по верхней сетке. Залп!
Разбросало так, будто наводчик эпилептик. Но разбросало как раз вокруг 10.5 по верхней шкале.
Следующий раунд. Гинденбург против Грозового. Оный идёт как раз почти 40 узлов. Снаряду лететь 7 секунд. 7х2 = 14, отмеряем 14 секунд по нижней сетке. Ведь 2 по 20 узла — будет 40. Залп!
Это вам не линкор, хорошо летит.
6 снарядов. На 13 км по 40 узловому эсминцу — отличный результат.
Выбираем ещё более тяжёлую цель. Анри 4. Максималка 35 узлов, но тут он включил форсаж и летит 43 узла. Максимальный зум нам уже не поможет — делений маловато для 18 км. Чуть отдаляем прицел, смотрим время полёта — 11 секунд. Для 40 узлов это значит, что целится нужно в 22 секунды по нижней не сетке, но лишние 2-3 узла тоже нужно учесть, надбавим ещё полторы секунды. Целимся на 23.5 по нижней.
Э, Анри! У тебя там половинка отвалилась!
Оторвём остатки? Те же 23.5 по нижней, залп!
Да, номограммный прицел ни разу не ТУ. Да и корабли ходящие ровно 20/30/40 узлов встречаются не часто. А уж тем более бортом на протяжении всего боя. Но примерное понимание того куда нужно целиться этот прицел даёт. Допустим противник идёт 33 узла, время полёта 7 секунд, то значит 7-ка по верхней сетке эта точка к которой нужно на глазок докинуть секунду-полторы и послать залп. Именно за эту быструю подсказку я и советую этот мод вам.
Автор выражает благодарность служившему грушей для выцеливания Никтарину.
Номограммный прицел для World of Warships [0.10.11]
Номограммный прицел это динамический прицел с делениями по которым необходимо отмерять расстояние до корабля противника, но он не такой как представлен в игре, в стандартном деления меняют свое расположение с приближением (зумом), тогда как в номограммном эти деления перестраиваются в зависимости от дальности цели с отображением времени полёта снаряда, что значительно упрощает игру.
Для уже бывалых игроков этот мод может стать просто незаменимым атрибутом для ведения успешных боев, с помощью него вы сможете рассчитать точное упреждение по рискам на прицеле, чего нету ни в статических, ни в динамических прицелах, а это уже весомая заявка на уникальность мода.
Верхняя шкала номограммного прицела соответствует цели которая идёт 30 узлов, нижняя 20 узлов и нижняя умноженная на два — 40 узлов(цель идёт 40 узлов, время полета 3 секунды, то умножив его на 2 мы получим 6 секунд по 20 узловой шкале). Так как, чаще всего корабли в игре ходят на максимальной скорости, которая как раз лежит в пределах от 20 до 40 узлов (кроме ряда исключений), то всё что нам нужно знать: сколько примерно максималки выдаёт тот или иной потенциальный утопец. Например, большая часть линкоров низких уровней, торопятся на поле битвы со скоростями до 25 узлов. В то время, как все корабли 8+ уровня в среднем дают чуть больше той самой тридцатки.
Соответственно «схема» выстраивается простая:
ЛК низких уровней — нижняя шкала
ЛК высоких уровней — верхняя шкала
КР всех уровней — верхняя шкала + надбавка «на глаз»
ЭМ всех уровней — посередине между верхней и х2 нижней
Модификацию можно настроить под себя, выбрав при этом желаемый цвет прицела и множество других параметров. Для этого блокнотом откройте файл crosshair.xml который находится в World of Warships\bin\номер сборки игры\res_mods\alt_hud и редактируйте необходимые параметры, подробное описание их присутствует.
Установка: Скопировать содержимое архива в папку: World_of_Warships_Ru\bin\номер сборки игры\res_mods\
9 настроек для комфортной игры
Боевой интерфейс World of Warships тщательно продуман, многофункционален и легко настраивается под любого игрока. Существует несколько полезных настроек, которые помогут вам адаптировать игру под свой стиль, например, отображение, скрытие или увеличение важных информационных элементов на экране, которые могут значительно повлиять на ваши действия в разгаре битвы.
1. Альтернативный режим интерфейса
Не можете распознать вражеские корабли на расстоянии? А может быть, вам сложно отличить союзника от противника? Если так, данная опция придётся вам по вкусу. После активации альтернативного режима интерфейса вы будете получать дополнительную информацию о других кораблях, находящихся в бою (это касается как союзников, так и противников), когда они попадут в вашу зону видимости, а также сможете видеть различные цифровые значения вокруг вашего прицела:
До активации режима После активации режима
При включении режима вам доступны два варианта его использования: «полный» и «адаптивный». Последний предоставляет более подробную информацию только в трёх случаях: при захвате цели, при нахождении в непосредственной близости от корабля и при попадании группы кораблей в зону обзора вашего бинокля в зависимости от степени приближения. В «полном» режиме можно увидеть информацию обо всех кораблях, находящихся в зоне видимости, независимо от расстояния.
2. Составы команд
В разгаре бушующей битвы, когда корабли один за другим начинают опускаться на морское дно, полезно знать, какие корабли всё ещё находятся в бою. Это поможет оценить ваши шансы на победу и расставить приоритеты. Для этого в верхней части экрана по умолчанию размещён список кораблей, представленных в виде условных обозначений их типа.
Данную информацию можно расширить, отметив пункт «Отображать составы команд» в меню управления. В режиме боя с левой и с правой стороны экрана появятся колонки, представляющие две команды. Вместо типа кораблей вы увидите их силуэты, имена игроков, которые ими управляют, и количество уничтоженных ими противников.
3. Индикаторы перезарядки
Так или иначе вам придётся вступить в напряжённую перестрелку с кораблями противника. В условиях непрекращающейся стрельбы, выпуска торпед и маневрирования можно легко упустить из виду, сколько орудий и торпедных аппаратов готовы вести огонь по вашему кораблю в определённый момент. По умолчанию в режиме прицела виден индикатор перезарядки орудий ГК, причём время перезарядки орудий ГК и торпед отображается над соответствующими иконками в нижней части экрана.
4. Дополнительные счётчики урона
Включите опции «Счётчик потенциального урона» и «Счётчик урона по вашим разведданным», чтобы во время боя отслеживать:
5. Прицел
Каждый раз, когда вы переходите в режим бинокля, вы не только видите увеличенное изображение цели, но также получаете в помощь прицел: несколько вертикальных и горизонтальных линий, используемых для оценки местоположения цели и расстояния до нее. Возможно, вы об этом не задумывались, но прицел является, наверное, самым важным индикатором, с которым вы взаимодействуете в бою; незаметный герой, стоящий за всеми хорошо просчитанными дальними сокрушительными ударами.
Большинству командиров удобно использовать прицел, установленный по умолчанию: он простой с виду, но всё же эффективный. Тем не менее, уже знакомое нам меню управления всегда может предложить вам несколько вариантов на выбор. Хотите более сложный прицел? — Пожалуйста. Хотите, чтобы он был ярче и красочнее? — Легко. А может быть, немного и того, и другого? — Разумеется.
6. Модификация озвучки
Если вам надоест слушать один и тот же голос командира, кричащего что-то в свою рацию каждый раз, когда в бою происходит что-то важное, вы можете поменять и его!
Перейдите к выпадающим меню «Язык озвучки» и «Модификация озвучки» в разделе «Звук», чтобы:
7. Режим музыки
Если вы не хотите останавливаться лишь на одном варианте, меню звука любезно предложит вам «Смешанный» и «Динамический» режимы, которые сочетают в себе оба саундтрека для максимального удовлетворения.
8. Настройки миникарты
Миникарта, как и прицел, является одним из самых важных элементов интерфейса, находящихся в вашем распоряжении в бою. И так же, как и в случае с прицелом, важно максимально подстроить миникарту под свой стиль игры.
Первая и наиболее очевидная настройка — её размер. Миникарту можно уменьшить (если вы считаете, что она вам мешает) или увеличить (правда, в этом случае «мини» её уже не назовёшь) простым нажатием клавиш «+» и «-», когда вы находитесь в бою.
Для дальнейших изменений необходимо перейти в меню миникарты. Для этого в режиме боя зажмите клавишу «Ctrl», чтобы вызвать курсор, затем наведите его на верхний правый угол миникарты, где вы увидите значок с двумя шестерёнками. Нажмите на него.
Появившееся меню предлагает вам несколько опций. Сверху вниз:
9. Установите ModStation
В вашем распоряжении бесчисленное множество модификаций, которые можно установить путём простого нажатия на кнопку. Например, модификация «Настраиваемые панели от BADoBEST» позволит вам настроить каждый аспект составов команд, отображаемых в бою, чтобы вы могли получать полную информацию о состоянии каждого игрока.
Пак прицелов CS:GO
Прицел для аима
”) и нажимаем Enter, и у вас получится такой прицел:
Прицел на весь экран
Прицел для броска гранат
— этот бинд вставляем в консоль и нажимаем Enter, после чего пробуем на деле.
Толстый прицел для АВП
Тут мы вам покажем, как сделать риски прицела для awp в зуме толще. Это нужно для того, чтобы при резком передвижении прицела, его риски не смазывались и были отчетливо видны в движении, а так же для упрощения прицеливания вдали. Этот прицел поможет агрессивному снайперу еще чаще попадать фликшотами и упростит прицеливание вблизи. Для этого мы будем использовать следующую консольную команду: cl_crosshair_sniper_width.
При дефолтном значении
прицел авп выглядит так:
прицел приобретает такую форму:
Как видите, толщина перекрестия стала больше, что позволит нам лучше целиться с авп. Можно установить это значение на свое усмотрение и найти нужное конкретно для себя. Нужно отметить, что не стоит изменять значение толщины прицела в зуме на слишком большое, так как это может помешать выцеливать соперника в узких проемах, например целясь в ковры из джангла на de_mirage или других местах на карте.
Так же в этот пак мы решили включить
самые популярные прицелы кс го
Динамический прицел
После применения этих команд, получится такой прицел:
Прицел точка
введя эти команды, получается точка:
Прицел Dosia
И теперь у вас прицел бога кс, который выглядит так:
Прицел Xantares
С этим прицелом каждый вантап будет летальным, а пики по-турецки смертоносными, но это не точно:
Прицел m0NESY
После того, как введете указанные выше команды в консоль, ваш прицел станет таким:
Прицелы для World of Warships 0.10.11
Вы можете легко заменить стандартного прицел в World of Warships, если вас не устраивает его внешний вид или функционал. Скачать прицел для кораблей можно на нашем сайте. Выбрать есть из чего.
В данном разделе собраны все известные прицелы для World of Warships. Благодаря замене стандартного прицела с минимальным функционалом вы получите дополинтельные возможности в игре. Модифицированные прицелы дают игроку дополнительную информацию для точной стрельбы по врагу, а также улучшают эстетический вид прицела. Вы можете выбрать прицел как в классическом стиле, так и в современном футуристичном.
Для установки прицела в World of Warships на страницах материалов есть пошаговая инструкция. Приятной игры!
Прицел «Паук» для World of Warships
Прицел «Паук» для World of Warships разработан как и прицел «Дельфин» товарищем Mebius_LW из фабрики прицелов «Мебиуса».…
Прицел «z1ooo» для World of Warships
Данная модификация меняет стандартный прицел World of Warships на прицел от знаменитого создателя водов по кораблям z1ooo.…
Прицел «Дельфин» для World of Warships
Прицел Дельфин для World of Warships известен многим бывалым игрокам. Его разрабатывает, как и прицел «Паук», фабрика…