project zomboid как убрать кровь с пола
project zomboid как отмыть кровь
В последних обновлениях разработчики добавили новую функцию, которая разрешает отмывать кровь со стен, пола, одежды. Раньше испачканные объекты кровью все время напоминали нам о том, что любое убежище временное, так как в него всегда могут попасть зомби. Однако теперь, отмыв кровь на мгновенье можно забыть о том, что снаружи вашего убежища ходят зомби в поисках добычи.
Для отмывания крови нужно иметь соответствующие инструменты. Для отмывания крови с объектов здания в руках нужно иметь швабру или другое подручное средство с подобными функциями. Для отмывания одежды нужно использовать моющие средства (отбеливатель и тд).
В этом смысле игра похожа на игру Doom. Кровь, много крови, трупы монстров и никакой эстетичности. Главное выжить, а как это у тебя получится — никого не волнует. Новый DooM 2016 выходит 13 мая и версию открытой альфы можно скачать по ссылке http://torrent-igruha.net/502-doom-2016.html.
Между играми можно провести некую параллель. В обоих играх главной целью является выживание. Конечно способы реализации этой цели различаются. Если в Project zomboid расширен функционал по использованию ‘ума’, то в игре DooM кроме девиза ‘стреляй беги’ ничего подобрать нельзя. Опять же, в первой игре чем тише себя ведешь, тем больше шансов выжить, однако в думе если стоять на одном месте, то вашего персонажа быстро окружат и убьют.
В плане крови, обе игры имеют отличные показатели анимации и прорисовки. Конечно в DooM это выглядит более реалистичней, так как игра ведется от первого лица, и требования к характеристикам компьютера отвечают стандартам 2016 года. Однако разработчики Project Zomboid регулярно обновляют и допиливают игру. Возможно мы увидим более улучшенную графику, где нам не захочется прятаться от зомби, а захочется убивать зомби и наслаждаться графическими деталями игры.
Project zomboid как убрать кровь с пола
Просматривая руководства и различные гайды, я понял, что они не дают необходимой информации для действительно успешной и продолжительной игры в Project Zomboid. Так что я решил написать свой собственный гайд по игре. Здесь есть секреты и фишки, о которых вы не знали или искали, но не нашли. Теперь я буду вашим Spiffo.
На персонажа, помимо единственных обитателей округа Нокс, влияют и сторонние факторы. Вот их краткий список, описание и способы борьбы:
Итак, что же едят на завтрак/обед/ужин/15-й завтрак выживальшики из округа Нокс? Все съедобное можно условно разделить на несколько групп: Вода, Алкоголь, Скоропортящиеся, Долгосрочные, Домашнее, Специи и Консервы. Обо всем по порядку.
Изначально хранятся в холодильниках. В супермаркетах на полках. По прошествии нескольких дней приобретают минусы к Скуке, Несчастью и Голоду, также повышается шанс травануться.
К ним относятся все фрукты, овощи, молочные продукты, яйца, ягоды, хлеб, приготовленные продукты и мясо/рыба.
Стандартная калорийность не такая большая. так что лучше готовить из них чего нибудь а не забиваться кусками.
Могут находиться где угодно, сколько угодно и у кого угодно. Примеры: Мороженое (какого?), Арахисовое масло, Соленья, Лапша, Попкорн, Чипсы, Шоколадки, Кондитерские изделия.
Калорийность варьируется, но в основном большая, лучше оставлять на потом, либо кушать при очень низком весе.
Специи сами по себе имеют негативные эффекты, но улучшают качество приготовляемой нямки. Хранятся бесконечно долго. Специями являются: кетчунез, ремулад, соль/перец. Лучше использовать для повышения настроения в еде, либо же кидать в хреновую еду дабы, не травануться и не уйти в печаль
Сбор информации закончен мной (Ivan101)
Как вы поняли, в Зомбойде можно быть как худым так и жирным и чтобы ваш персонаж на простых уровнях сложности мира, не стал жирным, а на сложных уровнях не стал худым, мы сделали целый раздел под это.
Итак как же мы можем повысить либо понизить свой вес? Во первых сразу скажу данные не самые точные, ибо полного 0 калорий у персонажа нет, а сразу после создания персонажа успеть приготовить суп на ровно 500 калорий не получится. В общем: еда на 500+ калорий прибавляет вам 1 килограмм к вашему весу, но при этом вы должны продолжать кушать ( на любое количество калорий, хоть ягодами*они низко калорийны* ) То есть, чтобы повысить вес, съедайте рагу, или супчик допустим на 600 и весь остальной день при маленьком голоде питайтесь ягодами, к концу дня у вас будет прибавлен один килограмм.
Далее. Как я понял на нужды персонажа уходят опять же те же калории, то есть чтобы понизить вес, вы можете питаться ягодами или другими низкокалорийными продуктами и заниматься своими делами. Опять же, это говорит нам ещё и о том, что чтобы быстрее повысить свой вес, вы должны читать книгу к примеру или всё время смотреть телевизор.
Прокачка Фитнеса и Силы. Сила качается перетаскиванием всяких тяжёлых вещей, Фитнес бегом. Но прокачка идёт на уровне, Искалеченная черепаха лезет на Эверест. То есть вам проще взять пожарника и вкачать перками максимальную силу и фитнес.
Совсем скоро я ещё сделаю специальную таблицу калорийности еды, так что ждите. (И да я это сделаю Прям реально скоро.)
Тут я могу лишь посоветовать, решать где лучше умереть вам.
Для начала, найдите двух- или болееэтажный домик. Забаррикадируйте первый этаж, оставив одну дверь. Далее обустраивайтесь на втором этаже: делайте там кухню, склад и т.д., после чего качайте строительство, пополняйте запасы, в общем, выживайте.
К моменту, когда вы можете склепать лестницу, у вас уже должны быть материалы, кувалда и печка, о ней чуть позже. Скидываем верёвки из окон второго этажа, уничтожаем лестницу и вуаля, у вас безопасный но только не от людей дом.
Дальше стоит развивать садоводство и притащить внутрь печку. Печку не просто газовую, а на дровах, только с её помощью можно обогревать помещения зимой. Костры просто спалят ваш дом к чертям, а эта «буржуйка» со всем своим теплом будет хранить ваш семейный очаг (пока вы поддерживайте её топливом). Также сделайте к этому времени или начните делать крутые бочки для сбора дождевой воды, если, конечно, вы не живёте у озера или реки. (До этого собирайте её в чайники, кастрюли, вёдра и т.д. )
Машины не особо изменили расклад, разве что теперь гораздо удобнее делать вылазки в отдаленные районы.
Например у меня получилась вот такая база, в складе у Малдро. Так что дерзайте
Разобьем навыки на 3 группы: Жизненно необходимое, Важное и Не очень.
В Жизненно необходимое входят:
Строительство
Фермерство
Собирательство
Рыболовство
В Важное входят:
Механика
Сварка металлов
Охота
Скорость бега
Точность дробящего и режущего
В Не очень входит всё остальное.
Как бороться с инфекцией в Project Zomboid (сборка 41)
Вы поцарапали руку об острое стекло и оставили на нем грязную повязку? Вы упали в лесу и сильно порезали ногу? Если ваши травмы не лечить, велика вероятность, что ваш персонаж заразится в Project Zomboid. Но не бойтесь! Это не следует путать с заражением вирусом зомби, которое не поддается лечению. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы помочь своему персонажу пережить обычную инфекцию. Это руководство поможет вам дышать!
Обычные инфекции против заражений вирусом зомби
В Project Zomboid текущий статус вашего персонажа отображается через множество меню. Одна из самых важных из них — вкладка «Здоровье». Это покажет состояние каждой конечности вашего персонажа. Еще один важный идентификатор — это настроения, которые отображаются в правом верхнем углу игрового экрана. Это индикаторы, которые сообщают вам важную информацию о вашем персонаже, такую как его уровень стресса, усталость и, что более важно, болезнь.
Хотя эти мудлы не скажут вам, когда ваш персонаж заражен, они будут упоминать, что ваш персонаж плохо себя чувствует. Уровень болезни вашего персонажа также связан с уровнем заражения. Например, по мере того, как инфекция становится более серьезной, ваш персонаж начинает болеть все больше и больше. Эти мудлы в порядке от наименее серьезного к наиболее серьезному. Тошнота, слабость, лихорадка. Проблема заключается в том, что при зомбификации будут проявляться те же симптомы, что и при обычном заражении, поэтому бывает сложно заметить разницу.
Если здоровье вашего персонажа быстро ухудшается, скорее всего, он заразился зомби-инфекцией. Если вы уверены, что вас не укусили или поцарапали, а травма возникла от чего-то другого, то, вероятно, это обычная инфекция, и ее можно вылечить.
Как вылечить инфекцию за 4 шага — Project Zomboid
Лучший способ вылечить инфекцию — это вообще не заразиться. Каждый раз, когда ваш персонаж попадает в аварию, падает и получает травму, вы должны постараться вылечить его как можно скорее. Действия, которые вы должны предпринять, если ваш персонаж получил ожог, царапину или порез:
Если вы будете в курсе всего этого, вы не умрете от обычной инфекции. При этом, если вы оставите рану открытой (без повязки) или оставите грязную повязку, ваши шансы на инфекцию будут продолжать расти. Если у вас уже есть инфекция, важно, чтобы рана была чистой и закрытой.
Дезинфекция ран в Project Zomboid
Один из лучших способов избежать заражения раны в Project Zomboid — это продезинфицировать рану, когда она возникает. Чем раньше тем лучше. Лучшее, что вы можете использовать для дезинфекции раны, это флакон с дезинфицирующим средством. Другие предметы, которые можно использовать в качестве дезинфицирующего средства, включают чеснок и спирт. Вы также можете собирать и создавать целебные бальзамы, обладая соответствующими медицинскими навыками.
Вы должны попытаться как можно скорее продезинфицировать травмы, чтобы избежать заражения.
Перевязка ран в Project Zomboid
Когда вы порезались, неплохо было бы перевязать этот порез. Чем раньше вы его забинтуете, тем лучше. Есть несколько разных предметов, которые можно найти и создать для перевязки ран. Сначала постарайтесь найти качественные медицинские изделия, такие как настоящие повязки и пластыри. Они всегда приводят к тому, что рана заживает быстрее, чем при использовании более «примитивных» повязок.
Если вы не можете найти какие-либо медицинские предметы или вам нужна быстрая повязка, вы можете порвать одежду и использовать полоски ткани в качестве повязки. Найдите предмет одежды в своем инвентаре, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите параметр «Разорвать одежду».
Отдыхая от инфекции
Значит, вы как можно скорее перевязали рану и продезинфицировали ее, но инфекция все еще сохраняется? Бывает. К счастью, это еще не конец. Инфекции, если к ним относиться с должным уважением, можно вылечить. Как только ваш персонаж начнет заражение, симптомы будут становиться все хуже и хуже, пока ваш персонаж не поправится или не умрет. Самое важное, что вы можете сделать, это убедиться, что у вас достаточно хорошей еды, чтобы ваш персонаж был сытым. Здоровый отдохнувший персонаж сможет перенести любую инфекцию. (Ну… не любой)
Хорошо укомплектованный холодильник поможет вашему персонажу вылечить инфекцию.
Для этого вам просто нужно убедиться, что у вас достаточно еды, хранящейся в относительно безопасном месте. Это не значит, что ваш персонаж должен быть прикован к своей постели! Вы все еще можете выйти и прогуляться по миру, но не делайте ничего слишком напряженного.
Постоянная смена грязных бинтов
Даже если вы выполнили все шаги, упомянутые выше, вам все равно нужно будет продолжать работу. Со временем повязки, которые вы наложили на травму, начнут пачкаться. Это может быть из-за крови или из-за того, что ваш персонаж находится снаружи. Как и в реальной жизни, в Project Zomboid повязки нужно менять. Если вы оставите грязную повязку на ране, это также увеличивает вероятность инфицирования раны. Чем дольше вы оставите грязную повязку, тем больше у вас шансов заразиться новой инфекцией.
На вкладке «Здоровье» вы сможете увидеть статус повязки, наложенной на травму. Вы можете увидеть, чистая или грязная повязка. Грязные бинты также будут иметь красный текст. Чтобы изменить их, щелкните конечность правой кнопкой мыши и выберите параметр «Удалить грязную повязку». Теперь вы можете наложить новую повязку на эту область.
Надеюсь, этот совет помог вашему выжившему еще немного продержаться. Если вы следовали всем этим советам, но у вас все еще есть инфекция, а здоровье вашего персонажа ухудшается, скорее всего, вы заразились вирусом зомби. А пока просто приготовьтесь к следующему прохождению…
Project zomboid как убрать кровь с пола
«Появление в часах»-эта функция спавнит новых зомби.
«Множитель появления»-количество зомби которое спавнится,само время зависит от «появления в часах».
«Появление на невиданной территории»-эта функция телепортирует зомби с одного места на другое, пока вы не видите.
«Распространение в часах»-эта функция, с которой зомби «сглаживаются» об всю карту.То есть время, с которого зомби с военной базы или населенного пункта перейдет в другую часть мира.Миграция в общем.
«Дистанция преследования звуков»-это круг, радиусом в 100-1000 клеток.С такой дистанции зомби услышит ваш выстрел,сигнализацию,сирену.
«Численность собрания в группу»-количество зомби в «стае».Может варьироваться от 20 до 1000″.
«Дистанция пути к сбору»-это 2 круга с определенным радиусом(который вы можете настроить).И зомби, с 1 круга, если он попадет в радиус второго круга, то вступит в «стаю».
«Распределение собранных групп»-дистанция между «стаями».Чем она меньше, тем будет больше волна, которая вас накроет.
«Радиус собранной группы»-держит зомби на расстоянии от «вожака стаи»
Игра начинается с выбора профессии и характеристик:
1-«Сила и фитнес»-от этих 2 характеристик зависит урон по зомби и то, с какой скоростью вы будете от них убегать.(Также влияет на продолжительность бега и боя.Проще говоря-выносливость).
Сила влияет на урон по зомби, а также на предельный вес, который может нести ваш персонаж.С каждым уровнем силы вы получаете +1.5 очка переносимого веса.
Фитнес влияет на скорость вашего персонажа и его выносливость.
2-«Осталось очков»-это ограничитель ваших очков характеристик.Чтобы продолжить играть, вы должны набрать не менее 0 очков.
3-«Список положительных и отрицательных характеристик»-некоторые вас похоронят или будут напоминать о себе всю игру, а другие вам помогут.Выбирайте с умом.
4-«Список профессий»-некоторые профессии дают уникальные, пассивные способности, а также увеличивают скорость прокачки определенного для данной професии навыка.
Перк «Тонкая кожа» и его противоположность теперь влияют на шанс болезни.
Сама болезнь проявляется в том, что у вашего персонажа начинается тошнота и со временем начинает отниматься здоровье, вплоть до смерти.(Эта «болезнь» настолько редка,насколько это возможно,за все время я умер от нее лишь 2 раза).
«Персонаж заболел после царапины или рваной раны от зомби»
Перк «Острый слух и его противоположность, а также его отсутствие»
Восприятие- это радиус, в пределе которого ваш персонаж замечает(слышит) зомби сзади.
Красным указан максимальный радиус без перка, фиолетовым-максимальный радиус с перком и белым-радиус с отрицательным перком «слабый слух».
Перк «Гемофоб»
Ваш персонаж испытывает стресс при виде крови.Когда параметр «окровавленость» достигнет апогея, ваш персонаж начнет испытывать страх, который перейдет в тревогу, вплоть до депрессии.Страх влияет на урон, который вы наносите.Также ваш персонаж будет просыпаться от кошмаров, если ваша одежда окровавлена.
Поэтому, после каждой серьезной заварушки вам придется стирать одежду и умываться.
Перк «Храбрый»
Персонаж без перка храбрый, постоянно паникует при виде пары зомби.Страх влияет на урон.Чем страшнее-тем меньше ваш урон по зомби.
Персонаж с этим перком не боится групп зомби
«Воскресный водитель и демон скорости»
Воскресный водитель-Ваша максимальная скорость на всех автомобилях равна 35 км/ч.Вы не сможете давить зомби и быстро разгоняться.При этом, ваш двигатель работает при 2100-2200 оборотах,что увеличивает вашу скрытность.Но вы не сможете использовать прицепы и буксировать машины.
Демон скорости-Ваша максимальная скорость увеличивается на 15 процентов от стандартной и дает более быстрый разгон.Двигатель с этим перком работает при 5000 оборотов, что плохо влияет на вашу скрытность.С новым апдейтом урона по машинам,лучше вообще не брать его,когда есть одно лишнее очко навыка.
У каждого навыка есть скорость накопления, она зависит от выбранной профессии или перка(еще можно прочитать книгу).В игре есть 3 стадии накопления:
Первая прибавляет на 75% очков опыта больше.
Вторая прибавляет на 100% очков опыта больше.
Третья прибавляет на 125% очков опыта больше.
Вы не сможете увеличить скорость накопления больше чем на 125%.
-Лесоруб
«Владение топорами»-увеличивает скорость удара топором.
«Железная психика»-ваш персонаж больше ничего не боится,но у вас не получится взять себе отрицательные перки,которые могут напугать вашего персонажа(гемофоб,трусливый,агорафобия,клаустрофобия).
«Навык взлома»-позволяет взламывать автомобили(об этом в 5 части гайда),имеет сниженный шанс активации сигнализации и с большим шансом откроет окно,чем персонаж без данной профессии.
«Ночная сова»-ваш персонаж проснется,если зомби начнут ломиться в комнату.Также персонаж с такой профессией лучше высыпается,что позволяет дольше играть,прежде чем появится сонливость.
На этой панели можно увидеть ваши шансы не получить ранение.
Чтобы вылечиться от рваной раны(в которой точно будет заражение), вам нужен антисептик(лечит заражение) или прокипяченные тряпки(лечат заражение и накладываются на рану), а также обычные тряпки, бинты, в общем то, чем можно перевязаться(если у вас есть антисептик).
Чтобы прокипятить тряпки, вам нужен источник огня.Будь то плита(но электричества нет в некоторых испытаниях) или костер, а также емкость, в которой вы будете все кипятить.
Вот эти емкости:
-Кастрюля
-Кастрюлька(ковш)
Также, вы можете продезинфицировать тряпки другим способом:
-Бутылкой виски
-Антисептиком
Чтобы сделать костер, вы должны найти топор либо сделать его.
Идите к лесистой местности, щелкайте правой кнопкой мыши по ней и выбирайте опцию «собирательство.
-Материалы для самодельного топора.
Кнопка B открывает меню крафта.
Когда вы соберете топор, срубите ближайшее дерево.Вам нужно ровно 2 бревна и тряпка(чистая или грязная).Если у вас все это есть, откройте меню крафта и во вкладке «выживание» вам первой же строчкой должен высветиться костер.
После этого, щелкните правой кнопкой мыши на место, куда вы хотите расположить костер и выберите опцию «разложить костер» и поставьте его.
После этого вы должны зажечь костер и поддерживать его состояние(думаю с этим проблем не будет).Спички и зажигалки можно найти везде, в топливо годится все, от одежды до книг.
У вас должна быть кастрюля с водой или кастрюлька(ковш) с водой.Вы должны переложить эти(этот) предметы(предмет) в костер и ждать закипания, после чего сделать прокипяченные тряпки при помощи меню крафта или нажав правой кнопкой мыши по емкости с водой.Проделав эти вещи-перевязываетесь.
Перенесите емкость с водой из инвентаря в костер.
Выбирайте опцию «продезинфицировать тряпку», она будет доступна после закипания воды.
На выходе получаем стерильные тряпки.
В этом разделе я не буду учитывать бесполезные вещи, которые не смогут спасти вас от ранения, ну и туфли(потому что они замедляют скорость бега и шанс получить укус в стопу очень, ОЧЕНЬ мал).Настолько мал, что за 300+ часов игры, я так его и не получил.Я даже не уверен что он вообще существует), а также военные ботинки.(они тяжелые и не проходят по тем же критериям, что и туфли).В общем, одежды, которая защищает ноги-не будет.Учитывайте, что процент защиты основной области и дальней отличается.То есть, если вы носите бронежилет, то вас могут укусить в руку, где у вас нет защиты и тд. Поэтому вы должны носить много одежды, которая будет усиливать определенные области.
первые цифры в скобках защита от укуса в процентах, вторая цифра после / это защита от царапин в процентах.
Одежда, которая защищает тело:
-Куртка(20/30).
-Все камуфляжные куртки(30/50).
-Куртка зимняя(10/20).
-Куртка кожаная(20/40).Эталон защиты, также хорошо защищает в ливневую погоду и можно часто встретить на зомби.
-Бронежилет(30/55).
-Куртка офицера полиции(20/30).Проигрывает кожанке, но господи, как же она круто и стильно выглядит.
-Рубашка джинсовая(7/15).В отличие от своих армейских родственников, спасает!
-Толстовка(0/10).Спасает от царапин все тело, руки(до ладоней) и шею.Это копия свитера, но спасает от царапин, и только.
Вся другая одежда либо не спасает, либо вы ее не найдете так просто(камуфляжная куртка включена в этот список только потому что имеет хорошую защиту).
Одежда которая защищает ноги:
-Штаны офицера полиции(0/10).
-Штаны пожарного(20/30).
-Джинсы мешковатые(10/20).
-Брюки(0/10).
-Джинсы(10/20).
-Штаны армейские(0/10).
Одежда, которая спасает ладони:
-Кожаные перчатки(15/30).Единственные и неповторимые в своем роде.
Одежда которая защищает голову и возможно шею:
Шарфы отличаются ветроустойчивостью и термоизоляцией.
-Белый шарф(0/10).Самый лучший шарф.
-Шарф в красно-белую полоску(0/10).Пред топовый шарф.
-Шарф в черно-белую полоску(0/10).Шарф со средними значениями.
-Шарф в бело-синюю полоску(0/10).Худший шарф.
Я указал все шлемы, некоторые из них спасают от укуса в шею, это я тоже указал.
-Мотоциклетный шлем(100/100).Спасает голову и шею от нападок зомби.Можно найти на зомби.
-Шлем полицейский мотоциклетный(100/100).Спасает голову и шею.Не встречал на зомби, но скорее всего можно на них найти).
Маска сварщика(30/50).Спасает голову и лицо.
-Каска(100/100).Спасает только голову.Можно найти на событиях или на складах.
-Шлем армейский(100/100).Спасает только голову.Та же каска, но уродливей.
-Шлем жокея(100/100).Спасает только голову.
-Шлем защитный(100/100).Спасает только голову.
-Шлем пилота(100/100).Защищает голову и шею.Находил в магазинах одежды.Сам удивился, что он спасает от укуса в шею.
-Шлем пожарный(100/100).Спасает голову.
-Шлем спецназа(100/100).Спасает голову и шею.
Все остальные шлемы либо нельзя найти, либо они бесполезны, третьего не дано.
Если шлем нельзя найти,то он не будет показываться на персонаже.(для тех кто пишет руководства или использует моды).
Используйте забор в бою с зомби:
Если вы будете идти вдоль забора, то ИИ зомби будет думать, что вы перелезаете и будет отсеиваться.Идти нужно как на скриншоте, но не стоит стоять возле забора и убивать падающих зомби, они будут быстро ползти к вам и тянуть за ногу, от чего ваш персонаж может потерять равновесие и упасть.Чем больше сила персонажа, тем меньше шанс упасть.При этом у вас проиграется стан анимация.
Вы можете перелезть через забор:
Для этого зажмите Е перед забором.
«Персонаж перелазиет через забор».
Если у вас есть сумка в руках, то она останется по ту сторону забора.С фонариком та же проблема.
«Фонарик»
Пользуйтесь фонариком, зомби на него не реагируют.
«Сон в машине»
Если вы хотите поспать в машине, то откройте радиальное меню и выберите опцию лечь спать»
Если у вас не лежит подушка в инвентаре, то вы проснетесь с болью в шее.
«Емкости с водой»
Ваш персонаж может автоматически пить из емкости с водой, если она есть в вашем инвентаре, но это не работает с жидкостями, которые уменьшают голод(так как игра засчитывает это за еду).
«Быстрое перемещение».
1)Нажмите на клетку правой кнопкой мыши
2)Нажмите на кнопку «идти сюда» и выберите место, куда хотите пойти
3)Нажмите f4 пока персонаж идет к первой точке, успейте прожать до второй(иначе персонаж будет стоять) и так до конечной(персонаж будет останавливаться на микросекунду, чтобы сменить маршрут и так до тех пор, пока вы не закончите свой крестовый поход).Очень сильно экономит как ваши временные ресурсы, так и физические ресурсы персонажа.
Игра автоматически вернет игру в нормальное русло, если персонаж увидит зомби.
«Вы можете отдохнуть, сев на землю»
Нажмите ПКМ по земле и выберите опцию «Sit on ground»
«Вы можете смотреть по сторонам в машине»
Для этого зажмите пкм и крутите мышью по сторонам.
Самое главное, ты должен научиться чувствовать опасность, проще говоря быстро анализировать ситуацию.Часто играя, у тебя появиться это ощущение, когда нужно дожимать, а когда стоит отойти.Если зомби идут кучно, то следует отступить, даже если их всего двое да бывали и такие курьезные ситуации.Жмите пробел чтобы оттолкнуть зомби(если вас персонаж очень сильный, то у вас будет огромный шанс опрокинуть зомби на пол) и если он упал, то зажатая пкм+пробел добьет лежачего.
Для того чтобы понять, когда нужно бить, вам нужно включить настройку «контур цели»
Зомби, которого вы можете ударить, подсветится:
Также, с включенной подсветкой контура вы сможете увидеть меткость вашей стрельбы.Она будет подсвечиваться разными цветами.
Цвета:
-Зеленый(вы гарантированно попадете в цель)
-Оранжевый(все плохо, но не так как может быть)
-Красный(все настолько плохо, что вы даже не можете представить)
На меткость влияют такие параметры как:
-Боль
Эта глава будет полностью посвящена кремации!
Только этим способом можно выкашивать толпы врагов при минимальных затратах.И это:
-Использование костра!
Собираем толпу
Ведем их через костер(одежда на зомби перестает гореть со временем, так что чаще водите зомби через костры.
Вы успешно очистили место от мертвецов
У вас будет около 8 секунд, чтобы забрать лут c зомби, иначе он превратится в пепел.
да, вы можете вбить гвозди в биту.Влияет на урон.
-Все виды лопат(совковая, для снега, штыковая).
-Двойное весло каноэ
-Все виды граблей.(Мусор, нужно около 7 ударов для убийства зомби с ДЕВЯТЫМ УРОВНЕМ СИЛЫ!)
-Доска и доска с гвоздями.
-Кий.
-Клюшка для гольфа.
-Хоккейная клюшка.
Короткое дробящее:
-Булава(как видно, в игру еще не добавили спавн этого предмета).Оно сильное, но весит 3 единицы и очень быстро ломается.(буквально хватит на пару зомби).
-Металлическая пластина.Весит 1.5 единицы и ломается через 7-10 зомби.Смотря как повезет.
-Полицейская дубинка.
-Газовый ключ.
-Гантель(даже не знаю, стоит ли учитывать такое «оружие»).
-Деревянная киянка.
-Металлическая труба.
-Молоток.
-Разводной ключ.
-Резиновый молоток.
-Свинцовая труба.
Топоры:
-Все виды топоров.
-Кирка
Короткое режущее:
-Все виды ножей.
-Пешня для льда.
-Разбитая бутылка(розочка).
-Нож для мяса(тесак)
Чтобы поднять понравившуюся вещь:
1)Нажмите на иконку тумбочки в левом верхнем углу.
2)Выберите опцию «поднять» и нажмите на опору нужного предмета.
3)Перенесите части предмета себе в инвентарь.
4)Чтобы поставить предмет, нажмите на иконку тумбочки и выберите опцию «поставить» и поставьте предмет в понравившееся место.(вы не сможете поставить предмет, если вам не хватает нужных частей, вам придется разобрать такой же предмет, чтобы получить нужные части.)
Вы можете вращать предмет, для этого:
1)Во время того как ставите предмет зажмите левую кнопку мыши и вращайте в нужную вам сторону.Большинство предметов имеют лишь несколько вариантов «поз».
Это выглядит так:
«Первая поза».
Вы можете забаррикадировать окно с двух сторон:
«Баррикадирование при помощи подручных предметов»
Вы можете заблокировать вход при помощи мебели.Это преградит путь как для зомби, так и для агрессивно настроенных игроков.
А так это видит игрок по ту сторону двери:
«Нажимаете правой кнопкой по стене или укрепленной двери».
«Выбираете какое место уничтожить».
«Вы уничтожили преграду»
Поясная сумка(1/3/7)-2 с перком
Satchel(1/15/30)-10 c перком
Спортивная сумка(1/18/65)-12 с перком
Походная сумка(1.2/20/70)-14 с перком
Большая походная сумка(1.5/22/80)-15 с перком
Школьный(1/15/60)-10 с перком
Альпинистский(2/30/90)-21 с перком
Военный(2/30/90)-21 с перком
-В магазинах одежды, на маникенах:
Военный рюкзак можно найти на военной базе-это 13 часть гайда.
«Полицейский в бронежилете»
«Военный»
Военный рюкзак и униформа!Настолько редок, насколько это возможно.До сих пор не понятно, пришел он с военной базы или является частью события(За все время, не встречал его ни разу).
«Пилот»
Шлем пилота, который защищает от укусов в голову и шею.Редок как никогда(его я тоже не встречал).
«Невеста»
(Вряд ли вы ее часто встречали).Практической пользы не имеет, но выглядит атмосферно.
Игровые события, такие как:
-Лай собаки
-Крики
-Выстрелы
-Сигнализация(есть в зданиях, машинах).Нивелируется при помощи профессии «взломщик»(так же взломщику не нужны ключи, он может завести машину без них).
Созданы для перемещения зомби поближе к вам, чтобы вы не расслаблялись.
Ну, а также вертолет(создан чтобы наводить беспорядок и хаос).
«Авария машины McCoy»
Возле находятся такие предметы:пила,доски,гвозди.В машине могут быть такие же предметы+бревно.
«Спущенное колесо»
Рядом лежит домкрат, в машине можеть быть еда и вода.
«Авария и прибывшие полицейские»
В машинах можно найти зажигалки,домкрат,газировку,леденцы и прочее(это все обычный лут для машин).В полицейском транспорте можно найти огнестрел и патроны.Также там всегда лежит продвинутая рация.(как и во всех полицейских машинах, связь-это святое).
«Пожарные»
Иногда на трассе может попасться такой пожарный Dash Bulldriver.Если повезет, то можете найти там аптечку и бинты.Иногда это может быть комбинированное событие, рядом может быть сгоревший дом, в котором будут пожарники.(хорошая униформа)
«Обычная авария»
Машины поломанные.(как и во всех дорожных событиях, кроме пожарных и полицейской заставы)
«Пожарные на вызове»
Они приехали на вызов, но спасать нужно было себя.Убив их, вы получите униформу и возможно ключ от пожарной машины(иногда ключ может лежать возле машины или в бардачке).Но зомби-пожарные могут давно уйти оттуда.
«Сбежавшие из полицейского конвоя»
В тюремных робах и со спортивными сумками, их ждала участь, страшнее тюрьмы.
Если сумеете их одолеть, то получите сумки.Кто быстро бегает. (UPD)Наконец-то, спустя пару месяцев я их встретил.
«Праздник»
Зомби в праздничных колпаках,что может быть лучше?Тот же лут,что и на обычной вечеринке.
Аномальные места, в которых я чаще всего встречал разные события(Можно постоянно пересоздавать испытания, чтобы получить хороший лут с самого начала) :
1)Оно находится в паре шагов от начального дома, если вы играете в испытании.Там были и преступники, и пожарники.
2)Также можно проверить 2-ух этажный дом, дальше по улице, там тоже частенько появляются беглые преступники.
3)Встречал только беглых преступников.
Может это и рандом, но слишком часто попадаются именно эти дома.Да и многие просто зря обходят эти места стороной(имеются в виду 2 и 3).Там можно найти нормальную одежду, рюкзаки,еду и книжки.
Вот где находятся эти места:
Третье с чем вы столкнетесь в игре, так это температура и состояние персонажа.После бойни, ваш персонаж запыхался и возможно ему стало жарко или он вымотался.Или все сразу.Перейдем к делу.
«Рваная рана»-лечится путем наложения повязки и обработки.Довольно долго лечится,следовательно нужно чаще обрабатывать рану.Появляется при атаке зомби.
«Царапина»-появляется при атаке зомби/добивании зомби ногами без обуви/при ходьбе через лес без обуви/при перелезании через разбитое окно.Лечится путем наложения повязки,дезинфицировать только если царапина получена от зомби.
«Глубокая рана»-появляется при ходьбе по стеклу.Является условием в испытании «Просто не ваш день».
План лечения:
1)Убрать осколки из раны(пинцет не нужен)
2)Наложение повязки
3)Обработка раны
4)Обработка раны перед зашиванием
5)Зашивание раны при помощи хирургической игры/иглы+нитки
6)Наложение повязки
Вы все время будете с глубокой раной, до тех пор, пока не зашьете ее.
Чтобы быстрее вылечиться, вы должны быть сыты и наоборот.
Безопасные места и где они находятся:
Трейлер:
Милое и удобное место, в пристройке может быть пару зомби! Неподалеку можно забрать доменную печь.
Найти этот трейлер можно тут:
Заправка:
Нужно попытаться захватывать когда вы уже закрепились на одном месте. Очень опасное место(как и все заправки).
Найти эту заправку можно тут:
Дом посреди леса?
Дом с колодцем и доменной печью, правда одноэтажный,но нужно платить за комфорт!
Найти дом можно здесь:
Дом посреди поля:
2-ух этажное здание, с колодцем неподалеку, что может быть лучше?
Найти этот дом можно здесь:
Склад с одним входом и окруженный забором:
Тут можно закрепиться,если построить барикады у входа, раньше это место было самым имбалансным, так как не было прохода для зомби, теперь оно не особо безопасное.
Найти этот склад можно тут:
Найти это место можно тут:
Если убежище, которые вы выбрали, не жалует на обилие 2-го этажа, то вам придется прокачивать навык строительства(для постройки лестницы нужен 6 навык строительства).
Начнем с персонажа без профессии и каких-либо трейтов к строительству.
-За разбор двери вам дают 2.5 очка опыта(чтобы разобрать дверь, вам нужен молоток и отвертка).
-За разбор тумбы вам дают 2.5 очка опыта(чтобы разобрать дверь, вам нужен молотоки пила).
-За разбор забора(через который можно перелезть долгим нажатием клавиши Е) вам дают 2.5 очка опыта(чтобы разобрать забор, вам нужен молоток и пила)
В общем это будет долго, так что я расскажу только о самых «прибыльных» методиках фарма опыта.
-Разбор двуспальной кровати, дает 10 ОЧКОВ опыта(нужен только молоток).
-За разбор книжного шкафа дается 4 очка опыта(нужна пила и молоток).
И так далее, все это не особо важно, так как если вы можете разобрать что-то, значит у вас рядом нету зомби, что дает вам время разобрать в доме все.
-С профессией плотник за разбор двери вы получите 16.6 очков опыта(вместо 2.5 очков опыта у человека без данной профессии)
-За разбор двуспальной кровати с профессией плотника вы получите 66.4 очков опыта( вместо 10 у человека без данной профессии)
То есть с профессией плотник вы получаете прирост в 6.4 к опыту.
Для персонажа с профессией ремонтник(у которого +100 процентов к опыту), вы получаете прирост опыта в 4 раза.
Но это все цифры и они бесполезны.Если вы будете монотонно заниматься только строительством, то игра вам сильно наскучит.Так что просто когда лутаете дома, разбирайте все столы, стулья, кровати и тумбочки, вплоть до дверей(пока за вас это не сделали зомби).И так раз за разом вы и не заскучаете.
И если вы возьмете профессию плотник с перком умелые руки, то вы не получите прироста опыта больше чем в 6.4 раза.
Этот магазин находится тут:
Рядом находится супермаркет и бар(в котором можно найти биту и виски), а еще ближе группы зомби.
Полицейский участок и мини магазин с оружием: Особого сопротивления я не встречал(правда вам нужна кувалда для уничтожения железных стен).
Вот эти здания на карте:
Полицейский участок в Малдро:
Он находится в западной части Малдро:
Склад в восточной части Малдро:
Не советую использовать это место как базу(если вертолет прилетает больше 1 раза).
Он находится здесь:
Депо и склады:
Экстремальное место, очень много зомби, но если постараться, то можно и по стелсу.
Гольф клуб:
Можно найти:сумки,еду,вещи,гвозди.На парковку лучше не заходить.Это предостережение.
Он находится здесь:
И вот где он находится:
Не был там ни разу, но виднеются оружейные ящики.
В начале игры любой транспорт полезен, но для более поздних этапов игры, решающим фактором будет РАЗМЕР БАГАЖНИКА.
Будьте осторожны, не превышайте скорость более 80 км/ч и вот почему:
Если авария неизбежна(именно при ударе машина об машину), то старайтесь сбросить скорость и влететь в крайние части машины(проще говоря, минимизировать задетую область, настолько это возможно)если повезет, то повредиться только машина, а персонаж останется цел.(срабатывало даже при очень больших скоростях).Это очень часто спасало мне жизнь.При правильном соблюдении этих шагов,вы не должны услышать звука аварии, только звук сдвигания машины.
Чтобы включить круиз контроль, зажмите shift и нажимайте на W(или просто зажмите)
Чтобы уменьшить скорость круиз контроля, зажмите shift и нажимайте S(или просто зажмите)
Пробел отключает круиз контроль, но не сбрасывает набранную скорость.
Чтобы узнать состояние машины, нужно подойти к машине и нажать кнопку V, у вас откроется радиальное меню, выглядит оно так:
Чтобы заправить машину, вам понадобится канистра с бензином или наличие припаркованной машины возле колонки.Чтобы ее заправить, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДЬЕХАТЬ К ЗАПРАВОЧНОЙ КОЛОНКЕ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ(именно с этой стороны, у всех машин находится бензобак).Выйдите из машины и откройте радиальное меню, выберите опцию «заправиться от колонки».
Вы не сможете заправиться, если у вас отключено электричество.
Вам придется подключать генератор.
Самое главное, машины компании Spiffo или McCoy являются обладателями сигнализатора заднего хода, от чего издают характерный звук, когда вы сдаете назад.Вы наверняка слышали этот протяжной Бип-Бип-Бип.Это очень сильно привлекает зомби.Выбирайте с умом.
Машины делятся на 3 типа, давайте подробнее рассмотрим их.
«Masterson Horizon»
Существует в единственном виде-гражданский.Три пассажирских места,вместимость багажника при 100 процентах-40
«Chevalier Dart»
Существует в единственном виде-гражданский.Три пассажирских места,вместимость багажника при 100 процентах-40.
«Chevalier Cerise Wagon»
Существует в единственном виде-гражданский.Три пассажирских места,вместимость багажника при 100 процентах-60
«Dash Rancher»
Существует в единственном виде-гражданский.Одно пассажирское место,вместимость багажника при 100 процентах-40. Хоть и стандартный тип транспорта можно встретить повсеместно, то с этой машиной все иначе.Чаще ее можно найти в зажиточных районах.Довольно редкий транспорт.
«Chevalier D6»
Только 1 пассажирское место и багажник на 110 единиц веса.
«Chevalier Step Van»
Существует в двух видах:гражданский и почтовый.1 Пассажирское место и багажник на 160 единиц веса.В нем можно найти книги и журналы. Медленно, но верно.
«Franklin Valuline»
Существует в виде: гражданский,заправщик,новостной фургон, почтовый фургон, скорая помощь и Spiffos фургон.В нем можно найти:книги, газеты и журналы, еду(гамбургеры, содовая и прочее), медикаменты(в бардачке скорой можно найти антисептик, а в багажнике часто находиться аптечка).Одно пассажирское место и багажник на 130 веса.
«Franklin All Terrain»
Очень редкая машина, чаще всего заперта(или всегда заперта), машина-фантом.Встречается только в зажиточных местах, но всегда в отличном состоянии.Багажник на 85 веса и 3 пассажирских места.Только гражданская версия.
Редкие и бесполезные(чаще всего).Нужны как промежуточный вариант.Иногда можно встретить на парковках у магазина или чаще всего в зажиточных районах.Их сложно чинить, так как очень сложно найти замену деталям.Они быстрые и все.Даже описывать их, пустая трата времени.
Самый редкий автотранспорт чаще появляется здесь:
Только тут я находил Franklin All Terrain.Также могут появиться такие машины: Dash Rancher и авто класса спорт.
Это место находится здесь:
Вот еще:
Здесь можно найти: Dash Rancher и иногда машины класса спорт.