rogue legacy как проходить сквозь стены
Rogue legacy как проходить сквозь стены
Дальше вы встретите две двери и рядом с одной за стеной будет стоять статуя с артефактом.
Просто продолжайте подниматься. Будет один момент, когда тоже не получится допрыгнуть.
Для того, чтобы допрыгнуть надо спуститься чуть ниже и пройти вправо.
И также через шипы надо добраться на верх.
Итак вы оказались на крыше, теперь вам просто надо пройти влево и спрыгнуть, при этом нажимаю кнопку вправо, чтобы оказаться у статуи.
Ура теперь вы можете взять артефакт.
При помощи него можно будет попасть в зиму.
Комнаты
Особые (секретные) комнаты, встречающиеся в игре:
Содержание
Карнавал [ ]
Комната с клоуном по имени Буян, который предлагает игроку сыграть в мини-игру. Мини-игры у него две:
Баг: если вы играете за персонажа с заклинанием «Conflux» (отталкивающиеся от стен шипастые шары), то вы можете много раз использовать это заклинание перед разговором с клоуном — оно сделает за вас всю работу. Баг: если вы играете за дракона, вы точно пройдете оба уровня, т.к. мечи и топоры не будут тратиться. Тоже самое у spellsworder’а, но только при использовании увеличенных заклинаний. Также если вы играете за короля варваров, используйте заклинание Фах Ро Дус и все мишени в комнате с топорами уберутся. Так же пока вы полностью не зашли в комнату (тоесть пока на платформе) не будут тратиться топоры т.к они считают, что вы ещё не начали, а на самом деле вы просто ломаете мишени издалека.
Баг:В мини-игре с топорами все мишени можно уничтожить мечом и вам засчитают прохождение этой мини-игры.
Комната с двумя сундуками [ ]
Среднепоявляющаяся комната, которая представляет из себя 3 широкие платформы. На этих платформах появляется около 10 монстров одного вида, тоесть 30 монстров 3 разных видов. Убив всех монстров можно попасть к двум сундукам, один (или даже два) из них может (могут)оказаться сундуком с серебряной обводкой.
Комната с бочками [ ]
Редкая комната, которая может появится в любой локации. Представляет из себя помещение с башней из бочек. Есть простая комната с бочками, а есть её усложнённая версия. В простой всегда кроме бочек ничего нет. Бочки можно разрушить и получить золото. В усложнённой версии на вас нападёт множество врагов одного вида (уровень и сложность зависят от локации). В такой версии комнаты с бочками часто есть сундук с золотом. Будьте осторожны, убивая всех врагов, вы можете разбить некоторые бочки, а если разбить много бочек, то сундука вам не видать.
Галерея [ ]
Хранилище пушек [ ]
Аналогичная галерее комната, только вместо Dommvas’ов здесь находятся Guard Box’ы. Часто содержит сундук с деньгами.
Столовая [ ]
Скупой эльф [ ]
Скряга, или Скупой Эльф, предлагает сыграть в мини-игру: он забирает у игрока 25% его денег и даёт выбрать один из трёх сундуков. Два сундука пустые, в третьем же находится утроенное количество забранных у игрока денег.
Выиграть в этой мини-игре очень просто: сундуки с золотом выбираются последовательно; главное не сбиться со счету.
Комната с дверью, ведущей к боссу [ ]
Комната с проходом в другую локацию [ ]
Как и в комнате с дверью, ведущей к боссу, есть две статуи, одна из которых даёт куриную ножку, а другая — зелье маны. Но, в отличие от той комнаты, здесь нет сундуков, зато имеется проход в другую локацию.
Также есть телепортатор
Комната с волчьим фонтаном [ ]
В середине комнаты находится волчий фонтан, который, при использовании, восполняет персонажу некоторое количество жизней и маны, после чего становится неактивным.
Комната с магическим сундуком [ ]
Комната с дневником [ ]
Содержит стол, на котором и лежит дневник. Когда игрок откроет дневник, Рядом с финальным Боссом, он получит достижение Bibliophilia.
Комната с музыкальным автоматом [ ]
В середине комнаты находится музыкальный автомат, который позволяет переключать музыку.
С update V1.1.0 музыку музыкального автомата можно услышать в любой комнате, но если вы зайдёте в другую локацию или к боссу, музыка сбросится и будет проигрыватся обычная музыка. Это, конечно же, жалко.
Комната с духовной святыней [ ]
При использовании, духовная святыня даёт одну из особых вещей.
Комната с мини-боссами [ ]
В таких комнатах находятся один или два мини-босса. Если у игрока ещё не собраны все чертежи, то после победы над мини-боссами игрок получает сундук с чертежом, а если собраны — с деньгами. Или с любыми «характеристиками» Они даются на вечно Например силу +1
Комната с портретом [ ]
Комната с большим портретом одной из игр, ранее созданных Cellar Door Games. Иногда может быть с мини-боссом.
Комната с алтарём [ ]
Вот так выглядит алтарь с заклинанием chacram.
В середине комнаты находится алтарь с заклинанием. Игрок может поменять своё заклинание на то, которое даёт алтарь, после чего алтарь становится неактивным.
Внимание!! Если за архимага использовать алтарь, то поменяются все скиллы.
В игре The Binding of Isaac есть Сокровищницы, которые очень похожи на эти комнаты.
Телепортатор [ ]
Позволяет телепортироваться к любому другому ранее найденному телепортатору. Телепортаторы всегда находятся в: комнатах с дверями к боссу, комнатах с проходом в другую локацию, а также в самом начале замка.
Случайный телепортатор [ ]
Телепортирует в случайное место в случайной локации. Обычно телепортирует рядом с комнатой к боссу.
Магический сундук
Вот как выглядит сундук
Магический сундук — сундук, который можно найти в случайных местах. В таких сундуках лежат руны. Но для того, чтобы получить эту руну, вам нужно выполнить одно из случайных заданий!
А также бывают случаи, когда сундуки спрятаны в секретных местах. Например, в полу, в стенах, иногда, чтобы их найти, требуется быть карликом.
Если у игрока уже собраны все возможные руны, то из магических сундуков будут выпадать улучшения характеристик.
На виду | Спрятаны |
---|---|
Без повреждений (не нанести урон и добраться до сундука) | В полу (просто не пропустить) |
В стенах (просто не пропустить) | |
Reach me/Достигни меня (Добраться до сундука за 5 секунд, могут попасться как пустые локации с сундуком на виду, как такие же локации, но с врагами и с сундуком, спрятанным в стенах) | Для карликов (не пропустить и требует трейт Dwarfism.) |
Уничтожить всех врагов (просто победить всех врагов, встречаются монстры из последних локаций, иногда встречаются сундуки, которые требуют особого заклинания) | Допрыгнуть (требует руну Vault) |
Не прыгая (не совершать прыжки, помогает руна на рывки) |
Примечание [ ]
В полу и в стенах появляется деревянный или железный сундук, но есть спрятанный магический сундук, чтобы к нему пройти, нужно быть карликом.
Вокруг спрятанного магического сундука стоят уменьшенные копии вещей (свечи и т.д.)
Новость: Гид по Rogue Legacy
Опции новости
Отображение
Трофейным гурманам игра предлагает очень достойный набор призов на любой вкус: собирательные, ситуационные, сюжетные, накопительные и, конечно же, лютые хардкорно-олдскульные. Для победы над некоторыми боссами вам нужно будет совершить десятки попыток, до тех пор пока ваши пальцы не станут выполнять нужные нажатия на рефлекторном уровне. Если говорить о длительности получения платины, то тут всё зависит только от вашего игрового навыка. Но в любом случае вы затратите не меньше 20 часов, потому что тут как раз есть трофей, выдаваемый за 20 часов, проведенных вами в игре.
Предлагаю вам обратить внимание на 2 трофея:
Geminiphobia / Боязнь близнецов Пройдите игру. дважды. | Thanatophobia / Боязнь смерти Пройдите игру без помощи архитектора, загубив не более 15 героев. |
В игре не предусмотрена возможность ручного сохранения, и весь прогресс сохраняется автоматически. Но если у вас возникли какие-то непреодолимые трудности, то вы всегда можете воспользоваться переносом важных сохраненных данных на флэшку или в облако, чтобы в случае неудачи не начинать все заново. Но это будет уже не будет тот самый олдскул, так что я призываю вас особо не злоупотреблять этим фокусом.
Просто начинайте новую игру, знакомьтесь с бурлящим жизнью и разными тварями замком и получайте удовольствие от олдскульного хардкора. Ну и не забывайте про трофеи. Предлагаю вам по-максимуму собрать все возможные трофеи именно в этом прохождении, чтобы в двух оставшихся ни за что не заморачиваться, а только быстро пробежать весь замок.
Больше всего времени на этом шаге у вас займет получение собирательно-накопительных трофеев, поэтому лучше сразу начать с них. Замок генерируется каждый раз случайным образом, поэтому быстренько собрать все штуки по готовенькой карте не получится.
Итак, есть следующие виды предметов:
Контрольная точка | |||
Rhabdophilia / Тяга к магии Заполучите первую руну колдуньи. | Gnosiophilia / Тяга к знаниям Найдите все руны (покупка необязательна). | ||
Gymnophobia / Боязнь наготы Добавьте по предмету в каждую ячейку снаряжения. | Cainotophilia / Тяга к переменам Добавьте по руне в каждую ячейку снаряжения. | ||
Aurophilia / Тяга к золоту Откройте свой первый золотой сундук. | Bibliophilia / Тяга к книгам Прочтите последнюю запись в дневнике. | ||
Decidophobia / Боязнь решений Вложите хотя бы по очку в каждый навык в имении. |
Работая над сбором предметов в предыдущем пункте, вы наверняка откроете большинство простеньких ситуационных и накопительных трофеев из списка ниже. Сложность может возникнуть только с клоуном. Могу уверенно сказать, что клоунская игра с топором гораздо проще игры с ножами. Также не забываем про возможность облачного сохранения, то есть находите клоуна, быстренько выходите из игры, сливаете «сохраненку» в облако и начинаете играть с клоуном. Если провалились, то закачиваете данные из облака и пытаете удачу снова.
Контрольная точка | |||
Biophobia / Боязнь жизни Умрите не менее 20 раз. | Atelophobia / Боязнь несовершенства Выберите героя без особых черт. | ||
Alektorophobia / Боязнь кур Убейте курицу. | Coulrophilia / Тяга к клоунам Выиграйте хоть раз одну из игр клоуна. | ||
Plutophobia / Боязнь богатства Достигните 50 уровня. | Barophobia / Боязнь гравитации Используйте особый класс хотя бы раз. | ||
Zoophobia / Боязнь животных Победите всех мини-боссов. | Somniphobia / Боязнь сна Проведите за игрой не менее 20 часов. |
Сейчас самое время пойти надавать по щам боссам четырёх локаций. Все эти боссы достаточны просты, и вряд ли у вас возникнут какие-то сложности, тем более на данном этапе у вас, скорее всего, наиграно уже 20+ часов. На всякий случай привожу несколько советов под спойлером.
Контрольная точка | |||
Ommetaphobia / Боязнь глаз Победите босса в Замке Хэмсон. | Phasmophobia / Боязнь призраков Победите босса в Лесах Абхазии. | ||
Pyrophobia / Боязнь огня Победите босса в Майе. | Blennophobia / Боязнь слизи Победите босса в Краю Тьмы. |
Всё, чем вы занимались в игре до этого момента, было детсадовским развлечением для хлюпиков. Потому что впереди вас ожидает порция отборного адского олдскульного хардкора в виде прокачанных версий четырех основных боссов. Под спойлером приведены варианты тактик борьбы с ними.
Контрольная точка | |||
Scotomaphobia / Боязнь слепоты Победите оборотня. | Ostiophobia / Боязнь костей Победите сына. | ||
Chemophobia / Боязнь химикатов Победите фирменный химикат. | Astrophobia / Боязнь космоса Победите астероиды. | ||
Syngenesophobia / Боязнь родственников Победите братьев. |
Контрольная точка | |||
Katagelasticism / Тяга к розыгрышам Удивите изменника. | Paterphobia / Боязнь отца Победите последнего босса. |
Первостепенно собираете оставшиеся чертежи, попутно убивая четырех основных боссов.
Внимание!
Набор чертежей для самого последнего уровня снаряжения в этом прохождении можно найти с помощью компаса Калипсо и в сундуках мини-боссов. Если не хотите заморачиваться с компасом и мини-боссами, то эти чертежи можно будет найти в сундуках в NG++.
После того, как все чертежи собраны, идёте к боссу и разбираетесь с ним во второй раз, тем самым завершая второе прохождение.
Контрольная точка | |||
Disposophobia / Тяга к накопительству Найдите все чертежи (покупка необязательна). | Geminiphobia / Боязнь близнецов Пройдите игру. дважды. |
Для получения последнего трофея, отделяющего вас от заветной платины, вам потребуется создать новый профиль. Сейчас, когда у вас позади огромнейший опыт в этой игре, пройти игру всего за 15 героев будет достаточно просто. Скорее всего, вам хватит и 10-12 потомков. Но если всё-таки не получается успеть за 15, то не забывайте про фокус с облачными сэйвами.
Контрольная точка | |
Thanatophobia / Боязнь смерти Пройдите игру без помощи архитектора, загубив не более 15 героев. |
Вы прошли сквозь огонь, воду и медные трубы вселенной Rogue Legacy и заработали выдающуюся олдскульную платину! Вы — настоящий воин!
Новость: Гид по Rogue Legacy
Опции новости
Отображение
Трофейным гурманам игра предлагает очень достойный набор призов на любой вкус: собирательные, ситуационные, сюжетные, накопительные и, конечно же, лютые хардкорно-олдскульные. Для победы над некоторыми боссами вам нужно будет совершить десятки попыток, до тех пор пока ваши пальцы не станут выполнять нужные нажатия на рефлекторном уровне. Если говорить о длительности получения платины, то тут всё зависит только от вашего игрового навыка. Но в любом случае вы затратите не меньше 20 часов, потому что тут как раз есть трофей, выдаваемый за 20 часов, проведенных вами в игре.
Предлагаю вам обратить внимание на 2 трофея:
Geminiphobia / Боязнь близнецов Пройдите игру. дважды. | Thanatophobia / Боязнь смерти Пройдите игру без помощи архитектора, загубив не более 15 героев. |
В игре не предусмотрена возможность ручного сохранения, и весь прогресс сохраняется автоматически. Но если у вас возникли какие-то непреодолимые трудности, то вы всегда можете воспользоваться переносом важных сохраненных данных на флэшку или в облако, чтобы в случае неудачи не начинать все заново. Но это будет уже не будет тот самый олдскул, так что я призываю вас особо не злоупотреблять этим фокусом.
Просто начинайте новую игру, знакомьтесь с бурлящим жизнью и разными тварями замком и получайте удовольствие от олдскульного хардкора. Ну и не забывайте про трофеи. Предлагаю вам по-максимуму собрать все возможные трофеи именно в этом прохождении, чтобы в двух оставшихся ни за что не заморачиваться, а только быстро пробежать весь замок.
Больше всего времени на этом шаге у вас займет получение собирательно-накопительных трофеев, поэтому лучше сразу начать с них. Замок генерируется каждый раз случайным образом, поэтому быстренько собрать все штуки по готовенькой карте не получится.
Итак, есть следующие виды предметов:
Контрольная точка | |||
Rhabdophilia / Тяга к магии Заполучите первую руну колдуньи. | Gnosiophilia / Тяга к знаниям Найдите все руны (покупка необязательна). | ||
Gymnophobia / Боязнь наготы Добавьте по предмету в каждую ячейку снаряжения. | Cainotophilia / Тяга к переменам Добавьте по руне в каждую ячейку снаряжения. | ||
Aurophilia / Тяга к золоту Откройте свой первый золотой сундук. | Bibliophilia / Тяга к книгам Прочтите последнюю запись в дневнике. | ||
Decidophobia / Боязнь решений Вложите хотя бы по очку в каждый навык в имении. |
Работая над сбором предметов в предыдущем пункте, вы наверняка откроете большинство простеньких ситуационных и накопительных трофеев из списка ниже. Сложность может возникнуть только с клоуном. Могу уверенно сказать, что клоунская игра с топором гораздо проще игры с ножами. Также не забываем про возможность облачного сохранения, то есть находите клоуна, быстренько выходите из игры, сливаете «сохраненку» в облако и начинаете играть с клоуном. Если провалились, то закачиваете данные из облака и пытаете удачу снова.
Контрольная точка | |||
Biophobia / Боязнь жизни Умрите не менее 20 раз. | Atelophobia / Боязнь несовершенства Выберите героя без особых черт. | ||
Alektorophobia / Боязнь кур Убейте курицу. | Coulrophilia / Тяга к клоунам Выиграйте хоть раз одну из игр клоуна. | ||
Plutophobia / Боязнь богатства Достигните 50 уровня. | Barophobia / Боязнь гравитации Используйте особый класс хотя бы раз. | ||
Zoophobia / Боязнь животных Победите всех мини-боссов. | Somniphobia / Боязнь сна Проведите за игрой не менее 20 часов. |
Сейчас самое время пойти надавать по щам боссам четырёх локаций. Все эти боссы достаточны просты, и вряд ли у вас возникнут какие-то сложности, тем более на данном этапе у вас, скорее всего, наиграно уже 20+ часов. На всякий случай привожу несколько советов под спойлером.
Контрольная точка | |||
Ommetaphobia / Боязнь глаз Победите босса в Замке Хэмсон. | Phasmophobia / Боязнь призраков Победите босса в Лесах Абхазии. | ||
Pyrophobia / Боязнь огня Победите босса в Майе. | Blennophobia / Боязнь слизи Победите босса в Краю Тьмы. |
Всё, чем вы занимались в игре до этого момента, было детсадовским развлечением для хлюпиков. Потому что впереди вас ожидает порция отборного адского олдскульного хардкора в виде прокачанных версий четырех основных боссов. Под спойлером приведены варианты тактик борьбы с ними.
Контрольная точка | |||
Scotomaphobia / Боязнь слепоты Победите оборотня. | Ostiophobia / Боязнь костей Победите сына. | ||
Chemophobia / Боязнь химикатов Победите фирменный химикат. | Astrophobia / Боязнь космоса Победите астероиды. | ||
Syngenesophobia / Боязнь родственников Победите братьев. |
Контрольная точка | |||
Katagelasticism / Тяга к розыгрышам Удивите изменника. | Paterphobia / Боязнь отца Победите последнего босса. |
Первостепенно собираете оставшиеся чертежи, попутно убивая четырех основных боссов.
Внимание!
Набор чертежей для самого последнего уровня снаряжения в этом прохождении можно найти с помощью компаса Калипсо и в сундуках мини-боссов. Если не хотите заморачиваться с компасом и мини-боссами, то эти чертежи можно будет найти в сундуках в NG++.
После того, как все чертежи собраны, идёте к боссу и разбираетесь с ним во второй раз, тем самым завершая второе прохождение.
Контрольная точка | |||
Disposophobia / Тяга к накопительству Найдите все чертежи (покупка необязательна). | Geminiphobia / Боязнь близнецов Пройдите игру. дважды. |
Для получения последнего трофея, отделяющего вас от заветной платины, вам потребуется создать новый профиль. Сейчас, когда у вас позади огромнейший опыт в этой игре, пройти игру всего за 15 героев будет достаточно просто. Скорее всего, вам хватит и 10-12 потомков. Но если всё-таки не получается успеть за 15, то не забывайте про фокус с облачными сэйвами.
Контрольная точка | |
Thanatophobia / Боязнь смерти Пройдите игру без помощи архитектора, загубив не более 15 героев. |
Вы прошли сквозь огонь, воду и медные трубы вселенной Rogue Legacy и заработали выдающуюся олдскульную платину! Вы — настоящий воин!