С чем сравнить киа спортейдж
KIA Sportage против Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Honda CR-V, Subaru Forester, Hyundai Tucson
К конкурентам KIA Sportage относятся Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Honda CR-V, Subaru Forester, Hyundai Tucson. С ними и сравним.
Комфорт: По уровню комфорта KIA Sportage 2.0 AT6 4WD уступает большей части своих конкурентов. Плавность хода не балует мягкостью и по этому показателю KIA Sportage превосходит лишь Volkswagen Tiguan. Зато кресло в Спортейдж удобнее, чем у большинства оппонентов, хотя проем в машину тесноват и садиться в водительское кресло сложнее, чем у конкурентов. Не балует в Киа и шумоизоляция, общий уровень которой чуть ниже, чем в среднем по классу. По сравнению с конкурентами, уровень комфорта KIA Sportage можно оценить лишь на 3- (три с минусом).
Удобство управления: По уровню удобства управления KIA Sportage 2.0 AT6 4WD хорошист. Хорошо тормозит при объезде препятствия. Со скорости 80 км/ч KIA останавливается всего через 36.1 метров. Это хуже только чем у Тигуана, у которого тормозной путь 34.1 метра. До сотни Sportage разгоняется средне — за 12.2 с. По части управляемости Спортейдж не промах — точные реакции, информативный руль поднимают его на третью строчку после Тигуана и Мазды. А вот обзорность из-за толстых боковых стоек хуже чем у оппонентов. За удобство управления KIA Sportage зарабатывает твердую 4.
ПРАКТИЧНОСТЬ
Практичность: К сожалению в практичности KIA Sportage 2.0 AT6 4WD двоечник. Один из самых тесных салонов, самый маленький объем багажника со сложенными задними спинками и посредственная проходимость, выражающаяся детским клиренсом в 165 мм и малым углом въезда 17.7 градусов, откидывают Киа в самый конец. За практичность KIA Sportage получает 2.
Затраты: Тем не менее KIA Sportage не сдается. По затратам он хорошист. Хорошо продается на вторичном рынке, не сильно теряет в цене, да и в плане обслуживания дешевле большинства своих конкурентов. Ахиллесова пята Киа это расход топлива — в этом он уступает большинству своих оппонентов, что снижает его оценку на пол балла. В дисциплине затраты Sportage хорошист — заслуженная 4.
Цена: По соотношению цена — оснащение KIA Sportage безоговорочный лидер. Молодец, неоспоримая пятерка 5.
Безопасность: Все рассматриваемые нами кроссоверы имеют 5 звезд по EURO NCAP. Однако если суммировать проценты за защиту водителя или взрослого пассажира, за защиту пассажира — ребенка, за защиту пешехода и за устройства обеспечения безопасности, тогда KIA Sportage в хвосте. Volkswagen Tiguan — 320, Hyundai Tucson — 313, Mazda CX-5 — 312, KIA Sportage — 310, Toyota RAV4 — 273 (показатель снижен за столкновение с небольшим перекрытием спереди, со стороны пассажира). Субару краш тест еще не проходил. Безопасность KIA Sportage на фоне конкурентов средняя: 4- (четыре с минусом).
Если вычислить среднеарифметическое значение, у Киа получается 3.5. Неплохо, но хотелось бы больше. Киа следует рассматривать если у вас в приоритете цена, стоимость содержания и удобство управления. Что согласитесь, не так уж и мало!
Друзья, если вам понравилась статья, подписывайтесь, ставьте лайки и пишите комментарии.
Как понять что лучше: Kia Seltos или Sportage
Само сравнение Селтоса и Спортейджа на первый взгляд может показаться некорректным, ведь эти автомобили позиционируются в разных классах. Но их ценовые диапазоны частично перекрывают друг друга и потенциальный покупатель, располагающий определенной суммой, может задаться вопросом, что брать, топовый Селтос или Спортейдж в базе?
Попробуем разобраться, провести сравнение авто по основным параметрам в сопоставимых по ценам комплектациях.
Экстерьер
Обе машины выглядят довольно интересно. Но у созданного с чистого листа Селтоса дизайн получился более классическим, а Спортейдж, в стремлении подчеркнуть новизну поколения, сделали слишком уж авангардным.
Выступающая вперед юбка бампера, «жабьи глазки» головной оптики, откровенно неуместная решетка радиатора — дизайн мордашки Спортика провален чуть больше, чем полностью, напоминая неудачные японские эксперименты с биодизайном середины 90-х.
Габариты
Параметр | Селтос | Спортейдж |
Длина, мм | 4 370 | 4 485 (GT Line – 4 495) |
Ширина по кузову, мм | 1 800 | 1 855 |
Высота, мм | 1 615 | 1 645 |
Колёсная база, мм | 2 630 | 2 670 |
Колея передних / задних колёс (по серединам шин), мм | 1560 / 1573 | 1613 / 1625* |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 183* | 182 |
*- для машин с колесами 17″. В этом случае клиренс практически идентичен.
Да, Спортик крупнее, но разница измеряется несколькими сантиметрами и вряд ли для кого-то станет принципиальной.
Салон
Селтос проигрывает по ширине салона, а именно она во многом определяет комфортность поездки, но выигрывает по высоте до крыши, особенно спереди. Рослому водителю Спортейдж может «давить» на голову.
Размеры салона
Размеры багажника
*- значения для обычной крыши. С панорамной высота уменьшится на примерно 30 мм.
**- первая группа цифр для варианта с докаткой, вторая для полноразмерной запаски.
По объему багажника преимущество однозначно у Селтоса, хотя, казалось бы, машина поменьше. Качество материалов салона и уровень оснащения электроникой очень похожи, но за счет мелких штрихов, вроде выдвинутого экрана мультимедиа Селтос выглядит посвежее.
Разница в деталях, 10-дюймового экрана для мультимедиа у Спортейджа нет, зато в отличие от младшего есть:
Этого всего в Селтосе вы не найдете и складывается впечатление чуть лучшей оснащенности Спортейджа.
Силовые агрегаты
Здесь начинается самое интересное. Они у Спорта эталон консерватизма, никаких вариаторов и роботов, только механика и классический гидроавтомат. О моторах и коробках Селтоса можно прочитать в других статьях, а у Спортейджа все просто:
Начального для Селтоса 1,6-литрового двигателя у Спортейджа не будет вовсе. Интересно сравнение тягово-экономических показателей машин с одинаковым мотором.
Автомобиль | Селтос | Спортейдж | Спортейдж |
Мощность, л. с. | 149 | 150 | 150 |
Макс. крутящий момент, Нм | 180 | 192 | 192 |
Трансмиссия, тип | Вариатор | Механика, 6 | Автомат, 6 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 184 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10,4 | 11,1 | 11,6 |
Расход топлива, л/100 км — в городском цикле | 9,1 | 10,9 | 11,2 |
— в загородном цикле | 6,3 | 6,6 | 6,7 |
— в смешанном цикле (комбинированный) | 7,3 | 8,2 | 8,3 |
Данные для полноприводных модификаций.
При одинаковом двигателе (разница в 1 л. с. — мелкая хитрость для уклонения от налогов) более быстрый разгон Селтоса и меньший расход топлива объясняется меньшей снаряженной массой, 1,4 т против 1,7 т у Спортейджа, а разница в максимальной скорости — более совершенной аэродинамикой (правда, плата за это — хронически грязные боковые стекла).
В итоге, отличие небольшое. но есть. Селтос чуть быстрее и экономичнее своего старшего собрата.
На ходу
Обратной стороной легкости Селтоса стала более жесткая подвеска, тяжелый Спортейдж едет несколько плавнее, меньше ощущая мелкие неровности. Вдобавок, есть различия в конструкции подвески, спереди у обоих стоит МакФерсон, а вот сзади:
У обеих машин рулевое реечное, с интегрированным электроусилителем, тормозные механизмы дисковые по кругу, у Селтоса передние вентилируемые. Размеры колес похожи и начинаются с 16 дюймов, но у Селтоса максимум 18 дюймов, а для Спортейджа топ будет 19 дюймовые.
Здесь сравнение выигрывает младшенький, официальные цены на машины с мотором 150 л. с. и полным приводом для Селтоса идут в диапазоне 1.7-1,9 млн. руб, а за похожий Спортейдж попросят уже 1,9-2,1 млн.
Итоги и выводы
Главное достоинство Спортейджа — традиционные силовые агрегаты, недоступные (похоже, специально) для Селтоса. Если это принципиально и вы готовы переплатить за классику, то да, Спортейдж машина для вас. Других аргументов в его пользу в дискуссии о том, что выбрать, особо и нет.
Поделиться ссылкой:
Сравнение Seltos и Karoq, что лучше?
КПП для Селтоса: какую лучше выбрать?
Особенности габаритов Kia Seltos в новом кузове
Обзор комплектации Kia Seltos 1,6 автомат 4WD
Двойняшки: KIA Sportage III против Hyundai ix35 I
Содержание
С KIA Sportage третьего и ix35 единственного поколения начался золотой век корейского автопрома. Автомобили из страны утренней свежести перестали восприниматься как что-то ультрабюджетное, факультативное, убогое, зато дешёвое и не на трамвае.
Наоборот, цена стала расти пропорционально качеству исполнения, как стал расти к ним и интерес на вторичке. Это сейчас мы уже привыкли, а тогда, в 2010-м, проснулись и обалдели: вполне себе европейский дизайн, hi-tech оснащение, по-европейски удобный салон. Ущипните меня поскорее, это точно «корейцы»? Однако мало кто подозревал, что под стилистически разными кузовами скрывались технически идентичные автомобили.
Различное: дизайн
Очевидно, это был эксперимент. Концерн один, хозяева одни, а вот пути развития разные. Чтобы не брать что-нибудь одно, между близнецами поделили два разных вектора. Sportage стал отыгрывать роль стильного, но строгого автомобиля в европейском стиле, Hyundai повёл свой ix35 по пути азиатской вычурности, струящихся линий и так далее.
Судя по тому, что уже в следующем поколении ix35 сменил имя обратно на Tucson и азиатскую расплывчатость — на угловатость в духе Audi, победителем в том негласном споре вышел Sportage и его подражание Старому свету.
Это заметно и по российскому рынку: кроссовер от KIA стабильно опережал своего собрата, как бы ставя точку в вопросе: мы всё-таки европейцы или азиаты? По предпочтениям в авто — европейцы. В пиковом для российского рынка 2012 году Sportage разошёлся тиражом 33 451 единицы, ix35 — 31 706 единиц. В другие годы отрывы могли быть разными, но неизменно в пользу Sportage.
На вторичке это соотношение сохранилось: кроссоверы от KIA до сих пор берут больше. Это подтверждает и статистика проверок через avtocod.ru. Если историю «Спортейджей» за последние три месяца пробили почти 20 тыс. раз, то ix35 — чуть больше 9 500.
Различное: салон
Братья разошлись не только в дизайне экстерьера: азиатчина проникла и в салон. Он у того и другого собран из одинаково жёсткого пластика, но Sportage спокойнее и строже, как офисный стул на фоне кое-как собранной табуретки из «ФиксПрайса», которую собой являет ix35.
Качество исполнения почему-то тоже неоднородное. Hyundai к 50 тысяче скрипит и стучит пластиковыми панелями интерьера, Sportage до первой сотни ходит и не бухтит.
При отличиях в дизайне салоны совпадают по внутренним объёмам и насыщению. Например, у того и другого есть обогрев заднего дивана — до сих пор не самая распространённая опция, а уж в начале «десятых» так вообще экзотика.
Ещё ix35 и Sportage могли похвастаться медиасистемой с навигацией, которая сегодня безнадёжно устарела и проигрывает любому решению из числа предустановленных на ваш смартфон. Поэтому можно просто остановиться на версиях с обычной магнитолой и ничего не потерять: Bluetooth есть, и ура.
Общее: техника
При всей визуальной разнице у KIA Sportage III поколения и Hyundai ix35 единая агрегатная база: на двоих у них силовая структура, шасси, линейка моторов. В случае с российским рынком это бензиновые атмосферники 2,0 и двухлитровый же, но турбодизель. Дизель, как водится, эластичнее и напористее, бензиновый мотор меланхоличен на грани туповатости, зато тих.
Если у вас нет предубеждения против двигателей на «тяжёлом» топливе, то во всём дизель предпочтительнее: лучше тянет, меньше ест, ещё меньше вызывает нареканий.
У бензиновых атмосферников (G4KD/ G4NA) были отмечены массовые случаи задиров в цилиндрах — предвестники масложора, падения компрессии и капремонта. Может, именно вам повезёт, и достанется экземпляр с живым родным мотором или живым, но уже после капиталки. Но, скорее всего, нет, и светит капремонт (замена поршневой, гильзовка блока) на 80-120 тыс. рублей в зависимости от региона и запросов сервиса.
Поэтому смотреть предпочтительнее в сторону дизеля, хоть он и совершенно редкий: на почти 2 940 предложений бензиновых ix35 приходится только 263 предложения вариантов с дизельным мотором.
В чём российские пользователи единодушны, так это в выборе трансмиссий. Они у Hyundai ix35 и KIA Sportage тоже общие на двоих (5-ст МТ/АТ 6-ст), и механика встречается у считанных сотен экземпляров на вторичном рынке, в то время как счёт автоматическим версиям идёт на многие тысячи штук. Соотношение где-то 77:23 в пользу АКПП.
По поводу живучести автомата новости более хорошие. Если коробку не грели и не насиловали ежеминутными «кикдаунами», то выходить она способна без вскрытия 200 и более тысяч километров. А если там ещё и масло меняли каждые тысяч 60, так вообще прелесть.
Несмотря на техническое тождество, Hyundai ix35 шёл к нам строго из Словакии, а вот KIA Sportage одно время собирали в Калининграде крупноузловым способом: без сварки и окраски кузовов, чисто как конструктор. Правда, влияет это примерно ни на что: если поставить рядом словацкий и калининградский Sportage, мать родная разницы не увидит.
Общее: востребованность на вторичке
Третий Sportage в наши дни предлагается в разбросе от 660 тыс. до 1,55 млн рублей, ix35 — от 595 тыс. до 1,5 млн рублей. Интерес к ним проявляют активный, хоть и неоднородный. От Sportage хозяева избавляются быстрее и охотнее торгуются, в то время как владельцы Hyundai держат цену и продают машину без малого вдвое дольше. «Спортейдж» уходит в среднем за 24 дня, ix35 — за 40. Возможно, с этим же связана разница в уценке: ix35 дешевеет на 6% в год, а KIA — на все 10% разом.
Это можно учесть при покупке. Торгуйтесь за KIA до упора, вам же выгоднее, а перед этим тщательно проверьте автомобиль: и на предмет задиров, и на предмет восстановления в ДТП и не всегда верьте продавцу. Вот, например, Sportage 2011 года, по уверению хозяина, сбывается с оригинальным ПТС и после двух собственников:
В отчете avtocod.ru отобразились не только данные о четырех хозяевах и дубликате ПТС, но и, как минимум, парочке ДТП, двух расчетах ремонтных работ и ограничениях ГИБДД:
Продавец ix35 ничего не сказал о машине, но некачественные фото, сделанные еще летом, красноречиво говорят, что с ним лучше не связываться:
Но я все же пробил автомобиль и понял, что чуйка меня не подвела.
Кого из братьев выбрать на вторичке
Что Sportage, что ix35 — без малого вечные автомобили. Ярко выраженных проблем с электроникой или кузовом нет даже у машин ранних лет выпуска. В целом, если бы не поголовные задиры у популярных моторов G4KD, оба кроссовера можно было бы поставить на одну ступеньку с древними «японцами».
А ещё техническая идентичность обоих SUV сильно упрощает выбор, который сводится преимущественно к стилю. Если по душе европейская строгость, надо брать Sportage, нравится азиатская вычурность, – ix35. Едут плюс-минус равнозначно, шумят шинами так вообще точь-в-точь, на бездорожье одинаково бесполезны на шоссейной резине. Просто один красивый, второй — не такой красивый. Вот и весь выбор.
Автор: Владимир Андрианов
Какой из автомобилей выбрали бы вы и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.
Сравниваем спортажа 3 поколения с 4 поколением
Друзья, всем привет!
Итак, до спортажа 4 поколения у меня был спортаж 3 поколения, беленький, красивенький😀 передний привод на автомате… Брал я его с пробегом 61 000 км.
Ну и начнем с него (3 поколения), внешний вид авто вполне приятный, для тех годов 10-12, свет хоть и галоген, но всё же не плохой, есть и хуже, в двух словах, высокий хэтчбек.
По салону, ну честно не очень, не качество пластика нормальное, торпеда удобная, быстро привыкаешь к расположению кнопок и рычагов всяких переключений (свет, фары, поворотники и т. д.), но кнопки все какие-то болтаются, нажатия глубокие, а уж про подсветку вообще молчу, в дверях почти ничего не подсвечивается, в темное время суток хрен поймешь на какую кнопку решил нажать)) но спустя месяц владения авто я уже забил на это😄
Посадка, для высокого, мой рост 190 удобное положение найти тяжело, а если нашел, то всегда чего-то не хватает… Стойки лобового стекла, ну через чур мешают, приходится много внимания уделять при маневре на поворотах (мало ли кто дорогу переходит).
Зеркала большие, в них видно всё👍
Боковые передние стекла в дождь закидывае, но в принципе терпимо
Подвеска, в принципе не плохая и рулёжка более менее с 19 колесами😄 слабое место в подвеске это стойки стабилизатора, частенько менял, а в остальном не плохо.
Большой плюс это дешевые запчасти.
Расход, по бензину я особо не парился, да и 92 не дорогой, примерно в 11-12 литров убирался.
Вывод: простая, надежная рабочая лошадка 🐎
Ну вот и пришла очередь к спортажа 4 поколения 🤗
Авто на порядок лучше…
Внешний вид, внешне вид машины не плохой есть небольшие моменты, но в целом всё гармонично, чувствуется рука художника ВАГа😄 свет у моего спортика отличный биксенон, в сравнении галоген не светит вообще🙂
Салон, намного комфортней, сиденья удобные, посадка комфортней, кнопки качественнее, подсветка есть☺️ Материалы салона интересней и приятней.
Торпеда симпатичней, ВАГ и тут заметен😄, более удобный руль.
Обзор в 4 поколений лучшие, меньше слепых зон, стойки лобового стекла не мешаю, зеркала хоть и меньше, чем на 3 поколений, но тоже информативные…
Подвеска, совершенно другая и это чувствуется с первых минут вождения, машинка дорогу держит лучше на трассе не качает, ямы проглатывает лучше, управление интересней, с 19 лаптями рушится отлично (не BMW конечно) по надёжности подвески не скажу, но похоже стойки стабилизатора и тут не много ходят (постукивает).
Расход, тут сложно сказать…
Во-первых, сделана полная шумоизоляция, висят дуги по низу.
Во-вторых, полный привод, а 3-й был передний.
Но в 12-14 литров укладываюсь 🤔
Мотор, скажу одно, для этого поколения мало 2.0 бензин, рычит но не едет… Молодцы Корейцы что стали ставить на новые спортейджи моторы 2.4
Всем здоровья и терпения для самоизоляции 😉
KIA Sportage IV и Hyundai Tucson III: однояйцевые, но не близнецы
Близнецы при одинаковой внешности, как правило, отличаются характером и душой. В случае с KIA Sportage и Hyundai Tucson все наоборот. Душа, в смысле техническая суть, идентична, а вот внешность разнится кардинально. Поэтому выбор между ними лучше делать не умом, а сердцем.
Встречаем по одежке: дизайн автомобилей
«Тушкан» предлагает традиционный, агрессивный дизайн, «Спортейдж» покоряет эпатажным обликом. Некоторые даже сравнивают Sportage с Porsche Macan, что не может не льстить покупателям корейского авто.
Эмоции утихают, если сесть за руль KIA. Интерьер солидный, спокойный. Везде мягкий пластик, кожа с качественной прострочкой, рычаг КПП с массивной поперечной ручкой — все здесь настраивает на уверенную езду. Любителей управлять всеми процессами порадует обилие кнопочек на консоли, а вечером их вдохновит бело-лунная подсветка приборов.
«Внутренний мир» Tucson, напротив, повторяет его агрессивную внешность. Хищные линии торпедо перекликаются с изгибами передка автомобиля. Синяя подсветка приборов и кнопок и обычная рукоятка рычага автоматической коробки усиливают это впечатление. Дополнительным плюсом Tucson является экранчик системы микроклимата, на который выводится режим работы.
По остальному техническому оснащению, включая кнопочный запуск двигателя, автоматическую парковку и камеру заднего вида, автомобили одинаковы. Но эргономика, чуть более качественные материалы и общая атмосфера интерьера выводят «КИА Спортейдж» вперед. Хотя, опять же, кому-то больше понравятся волнующие изгибы панели «Туссан».
Вместо сердца пламенный мотор? Силовые агрегаты
Автомобили комплектовались одинаковыми двигателями:
Одно время Hyundai Tucson вяло продавался со 132-сильным атмосферным двигателем G4FD 1,6, но таких машин на вторичке мало, да и связываться с этим «слабаком» не стоит.
Автомобили с турбо 1,6 комплектовались роботизированной коробкой 7DCT-7 с сухим двойным сцеплением, которая порой начинала «пинаться». На легком бездорожье иногда подбуксовывало сцепление, оповещая о неисправности запахом в салоне. После обновления этот силовой агрегат исключили из российской программы, но, если вы захотите хотите купить турбированный SUV, имейте в виду, что работа по замене сцепления обойдется в 6-9 тысяч рублей, а само оно в сборе — от 60 до 85 тысяч.
Самое распространенное предложение на рынке б/у — двигатель 2,0 MPI и автоматическая КПП. На него приходится около 85% продаж. Мотор экономичный (смешанный расход топлива по паспорту — 8,3 л, хотя в реальных условиях более десяти) и не очень шустрый (150 сил на полторы тонны сухого веса маловато). Цепь ГРМ работает не менее 150 тыс. км.
Двигатель выпускается с 2011 года. До 2017-го его не оборудовали маслофорсунками для охлаждения поршней. В результате после выхода из строя нейтрализатора керамические частички засасывались в цилиндры и вызывали задиры на тонких чугунных гильзах. После модернизации таких проблем стало меньше, но при разрушении катализатора, а это порой происходит на пробегах 60-90 тысяч км, все может случиться. Приобретая автомобиль с таким пробегом, обратите внимание на этот узел и лучше сразу замените. Неоригинальный стоит до 12 тысяч, плюс работа. Катализатор частенько предлагают вырезать и поменять на пламегаситель. Это дешевле, но переводит двигатель в разряд «Евро-2».
Кроссоверы с 2,4 MPI едут веселее. Разгон до сотни на две секунды быстрее, но и цены на полторы сотни тысяч выше. Впрочем, и выбор таких авто невелик: из всех предложений на 2,4 л приходится не более 5%.
Дизельный двигатель хорош — тяговитый, экономичный, надежный, обеспечивающий отличную динамику. Цепь ГРМ служит около 250 тыс. км, сам мотор при надлежащей замене масла и фильтров работает еще дольше. Только вот найти его на вторичке сложно. Из 119 «Туссанов» 2017 года, предложенных на одной из досок объявлений, с дизелем представлено лишь восемь по всей стране. Из 337 «Спортейджей» только 22 сбывается с «соляркой».
Ходовая часть корейских кроссоверов
В основе обоих кроссоверов — модернизированная платформа предшественников с чуть увеличенной колесной базой (с 2640 до 2670 мм) и немного расширенной колеей спереди и сзади. Подвеска осталась прежней (стойки «МакФерсон» в передней части и многорычажка на задней оси), а вот характеристики пружин и амортизаторов создатели изменили. Ход подвески стал больше, энергоемкость — выше, управляемость — лучше. Но с единичными неровностями подвеска все же справляется не важно, гулко отзываясь на выбоины.
Амортизаторы служат 50-70 тыс. км. Для лучших характеристик при замене лучше поставить нечто вроде Koni.
Сколько стоят на вторичке и с какими проблемами продаются
Третий Tucson появился весной 2015 года, заменив ix35. Четвертый KIA Sportage показали осенью того же года во Франкфурте. Последний — это, по сути, глубокий рестайлинг третьего «Спортейджа», но, несмотря на это, россияне охотно брали автомобиль. В прошлом году дилеры реализовали 34 370 новых «Спортиков», в то время как «Тушкан» сбывался в 1,5-2 раза хуже.
На вторичке ситуация та же. За последние три месяца историю «Спортейджей» через avtocod.ru россияне проверили 17 814 раз. По «Туссанам» же сервис сформировал всего 8 231 отчет.
Цены на кроссоверы различаются незначительно. Дорестайлинговые версии и того, и другого стоят в среднем 1,3 млн рублей, после рестайлинга — 1,5 млн рублей. Суммы немалые, поэтому перед покупкой стоит заручиться проверкой через специальные онлайн-агрегаторы данных.
Так, продавец этого «Туссана» не скрывает, что купил авто в кредит. Машина, по его словам, находилась только в одних руках, а сбывает он ее потому, что нужны деньги».
Пробиваем авто через avtocod.ru и действительно видим и залог, и одного владельца.
Если хозяин поедет вместе с вами в банк и закроет при вас кредит, берите. Тем более, что ПТС он обещает выдать в течение трех часов после покупки.
Продавец этого «Спортейджа» оказался более красноречивым. «Автомобиль в идеальном состоянии», «100% небитая, некрашеная», — пишет он в комментарии к объявлению.
Проверка оказалась более красноречивой.
У машины не один, а двое владельцев, причем последний продает авто после четырех месяцев эксплуатации. Плюс она числится в залоге, и брать ее можно на тех же условиях, что и вышеуказанный «Туссан».
Имя, сестра, имя! Какой кроссовер лучше
Выбор действительно сложный. Типичных неисправностей у соперников нет, а редкие поломки воспринимаются как технические погрешности. Народ на форумах жалуется на сверчки да перегорающие лампочки, посему выбор будет зависеть от того, какой кроссовер больше нравится по внешности и интерьеру.
KIA с неординарным обликом больше подойдет молодым водителям или тем, кто не хочет стариться и становиться занудным и степенным. Hyundai Tucson — успешным и уверенным в себе мужчинам и таким же женщинам.
Учитывая, что благодаря чуть иной настройке подвески Hyundai мог эксплуатироваться по типу «больше газа, меньше ям», у него со временем могут появиться проблемы с ходовой, я бы взял Sportage. Обязательно с дизельным мотором.
- С чем сравнить карие глаза мужчины
- С чем сравнить кочергу можно