С чем сравнить сузуки лиана
Сравнительные тест-драйвы Suzuki Liana
В отличие от обычных тест-драйвов Suzuki Liana, которые сконцентрированы на анализе машины как таковой и сравнении с предыдущим поколением данной модели, сравнительные тесты Suzuki Liana изучают автомобиль относительно его «одноклассников». Это очень полезно для тех покупателей машин, которые не могут определиться с конкретной моделью, или ищут авто, не уступающее по качеству, но дешевле по стоимости.
Фильтр по маркам и моделям все сравнительные тесты
По типам материалов
13 0 21 ноября 2007
Речь пойдет о моделях с высокой крышей одном из самых практичных типов легковых автомобилей. Поскольку это сравнительно новая ниша, таких машин пока предлагается не слишком много. На сегодняшний день в продаже имеется пять моделей данной категории.
13 0 07 апреля 2007
Стремясь заполнить свободные рыночные ниши – очень немногие и очень узкие, – производители создают новые варианты моделей давно известных видов. Такие подвиды имеются, например, в гольф-классе. Во второй половине 90-х появились и начали бурно развиваться микроминивэны. По длине-ширине они попадают в гольф-класс, но за счет высокого кузова – cвыше 160 см – обладают салонами куда более вместительными, нежели традиционные хэтчбеки. А сейчас зарождается и набирает популярность новый подвид – хэтчбеки с высокой крышей. По сути (и по высоте кузова) – это нечто среднее между микроминивэнами и обычными представителями гольф-класса. С первыми их объединяют простор, удобство посадки в машину (не приходится нагибаться, усаживаясь в автомобиль или выходя из него). Что касается практичности и возможностей трансформации салона, то в этом хэтчбеки с высокой крышей почти ничем не отличаются от привычных легковых автомобилей. На сегодняшний день в России предлагается три таких модели.
На что вы пересели бы после Лианы?
Наззик
Наш человек
Ответ: Да будет свет! В багажнике.
pavol
Опытный сузуковод
Ответ: На что вы пересели бы после Лианы?
Я тут подумал на что мог бы пересесть если бы пришлось менять авто в пределах 400 тыс. Альтернативы нет,возможно Октавия или Сид но думаю им до Лиан далеко,много плюсов у нашей машинки.Развернутся можно на любом пятачке,сидишь и садишься как в джипе,экономичный (7-10л/100км),дешевые расходники.
KASiK
Мудрец
Ответ: На что вы пересели бы после Лианы?
А вот тут я бы поспорил, зная не понаслышке качество тайваньских запчастей, поставляемых на завод Сузуки в Китае. Я этими запчастями уже год торгую, и сам доволен качеством, и никто из клиентов не жаловался пока. Металл хороший, и запчасти подвески качественные, на мой взгляд.
sanich72
Эксперт
Ответ: На что вы пересели бы после Лианы?
Vovasik
Наш человек
Ответ: На что вы пересели бы после Лианы?
KASiK
Мудрец
Ответ: На что вы пересели бы после Лианы?
Dimidrol
Наш человек
Ответ: На что вы пересели бы после Лианы?
Привет всем! Вставлю свои 5 копеек. Прошло уже 3 недели как я езжу на Румстере и уже сложилось более-менее внятное впечатление о нем. Хочу поделиться им с вами.
Итак, мое небольшое сравнение Шкода Румстер 2007 г.в. и Сузуки Лиана 2002 г.в.
Начну с внешнего вида:
У Румстера та же ситуация что и у Лианы, тут либо категорически нравится, либо категорически нет. Третьего, по моему, не дано. Лично мне нравится очень, и вообще после Лианы я стал менее консервативным человеком и понял что немного выделяться не так уж и плохо.
Салон и багажник:
Тут все не так однозначно. После Лианы даже просто удобно сесть в другую машину довольно сложно. А еще надо удобно устроиться и потом нормально выйти. С Румстером у меня проблем не возникает, заходить в машину удобно, посадка тоже хорошая, пространства над головой в достатке (после Лианы я не мог сидеть в машине друга, у него Лачетти седан, потолок на меня все время «давил») и выйти тоже можно не задевая ногами порог. Эргономика водительского места отличная, но после Лианы пришлось привыкать к нескольким вещам: блоку включения света, включению дворников и задней передаче. Также пришлось перестраиваться с «цифровой» приборки на «аналоговую». Но, впринципе, ко всему этому я привык уже на второй день. Огорчило меня полное отсутствие индикации температуры двигателя (есть только лампочка перегрева).
Что касается заднего ряда, тут места не просто много, а ОЧЕНЬ много. Но есть пара спорных моментов. Первый это номинально двух-местное сиденье (надо еще покатать троих пассажиров, посмотреть что они скажут), и второй это 15-ти сантиметровый зазор между спинками сидений и задней полкой. Вобщем, мне кажется что в Лиане сзади было поуютнее. Еще один маленький косяк Шкоды это отсутствие микролифта потолочных ручек (мелочь конечно, но обидно, даже на некоторых дешевых «китайцах» он уже есть! а тут они грохают).
А вот багажник в Румстере однозначно поинтереснее чем в Лиане. И размером, и наличием удобств (есть карманы, крючки для пакетов и для крепления сетки, розетка и складной органайзер).
Динамика:
Я сознательно искал машину с 1.6, потому что на меньший объем страшновато пересаживаться (хотя и говорят что 1.4 на Румстерах тоже неплох). Субъективно, при одинаковом с сузуковским объеме и схожей мощности, шкодовский двигатель медленее набирает обороты, но и медленее их сбрасывает. Также он более «моментный», на маленьких оборотах тянет лучше сузуковского. Вобщем он более спокойный, нет Лиановского азарта. Но так как я езжу довольно спокойно, меня это впринципе устраивает. Опять же бензин надо экономить. Кстати, компьютер у меня показывает средний расход по городу 8.4 л, а когда гнал её из Москвы, по трассе было около 6-ти.
Плавность хода:
Первое впечатление было что подвеска помягче Лиановской. Но сейчас когда покатался по нашим раздолбанным калужским дорогам, уже кажется что немного жестковата. Хотя тут тоже есть 2 ньюанса: первый это резина 195/55 и второй, нужно поменять опоры передних стоек (уже разболтаные, люфтят и скрипят).
Шумоизоляция:
Ну тут однозначно лучше моей Лианы, хотя конечно тоже не идеальная. Двигатель почти не слышно и по аркам ничего не барабанит.
Управляемость:
В эктремальных режимах машину не проверял (и впринципе не собираюсь), ибо не гонщик. Про обычный режим могу сказать что точно не хуже Лианы, а в повороты входит даже уверенее, меньше кренится. Опять же общую картину слегка портят передние опоры.
В общем машиной я доволен, то что я хотел от нее получить, я получил. Небольшая ностальгия по Лиане конечно есть, хоть и вела она себя в последнее время не очень хорошо. О ней остануться самые теплые воспоминания.