Сад изящных слов чем закончился
Рецензия на аниме Сад изящных слов
Музыка
Музыкальное сопровождение помогает прочувствовать атмосферу фильма очень хорошо. Композиции в основном исполнены на таких инструментах, как: пианино и струнные инструменты; позже в игру входят барабаны и тому подобное. Благодаря данным инструментам мир в фильме можно считать довольно одиноким и печальным.
За композиции в тайтле можно благодарить Дайсукэ Касиву.
Эти звуковое сопровождение и визуал задают тот самый меланхоличный тон происходящего, без которого это аниме не было бы настолько атмосферным.
Повествование
Весь сюжет можно пересказать на «пальцах», что очевидно, так как продолжительность фильма не очень большая.
Такао — 15-летний школьник, мечтающий в будущем стать дизайнером обуви. В дождливые дни он пропускает занятия в школе и вместо них рисует наброски обуви в саду японского стиля. Однажды, прогуливая школу, Такао встречает в саду загадочную женщину по имени Юкино, которая выглядит старше него. После этой встречи Юкино и Такао ещё не раз встречались в саду и беседовали на лёгкие темы, но лишь в дождливые дни. Вскоре они становятся друг другу чуть ближе, чем просто знакомые, но сезон дождей заканчивается…
В этом и заключается вся завязка данного фильма.
Неплохим сценарным ходом можно назвать то, как зрителя знакомят с протагонистами истории. То есть, личность персонажей истории решили показать не сразу, «выкладывая все карты на стол», а посредством общения между главными героями, узнавая новые стороны личности этих людей.
Сразу можно заметить, что автор не стал делать акцент на остросюжетности, а скорее опирался на главных героях и окружающем мире. Под «Окружающий мир» подразумеваются не второстепенные персонажи, окружающие главные лица произведения, а нечто более духовное.
Графика
Из за того, что режиссёр фильма работал над «Твоё имя», «5 сантиметров в секунду» и так далее, можно сразу заметить сходства в прорисовке задников, персонажей, мелких деталей и тому подобное.
Если приглядеться то можно заметить как искусно аниматоры проделали свою работу над прорисовкой таких вещей как блики, тени, а также такие моменты как готовка854×403
ходьба под дождём854×398
слёзы на лице854×480
а также моё любимое: то как нарисовали всё, что связанно с ногами главной героини455×256
Каждый кадр хочется рассматривать бесконечно, как отдельную картину, так что этот фильм не сможет заставить скучать от происходящего.1280×720
1680×1050
Фотореалистичная манера анимации была выбрана, чтобы показать реалистичность этой истории.604×604
604×604
Минусы
Пора сказать и про минусы, которые тоже присутствуют.
Автор сказал всё, что хотел, но всё же думаю что он сам того не задумываясь создал картину о том, как он боялся остаться без своего любимого места в саду из-за землетрясения в 2011 году и решил запечатлеть это место в его произведении, прикрыв это всё историей о парочке влюблённых. Поэтому режиссёр постарался над составляющей визуала и музыки.
Но всё же не мне судить о чём произведение.
Итоги
В итоге «Сад изящных слов» это аниме в жанре «драма» с привкусом «романтики» в сочетании с непревзойдённой атмосферой, которая получилась благодаря музыкальному сопровождению и графическому визуалу, с приемлемым сюжетом. Главные герои интересные, за ними интересно наблюдать, а также они развиваются во время истории. Главная тема тайтла для его жанра типична, но это не делает картину хуже.
Аниме понравилось, советую к просмотру.
Спасибо за внимание.
Обсуждение фильма «Сад изящных слов»
Обсуждение фильма «Сад изящных слов»
Такао встречает таинственную молодую женщину в парке, где он прогуливает занятия, работая над достижением своей странной мечты — посвятить жизнь конструированию и изготовлению обуви. Их случайные и как будто ни к чему не ведущие встречи повторяются снова и снова, правда, только в ненастные дни. Сердца героев начинают приоткрываться друг другу, но на это нужно время, а впереди уже маячит конец сезона дождей.
Интересно:
Парк, где встречаются герои, создан на основе реальных пейзажей Синдзюку-Гёэн – одного из «императорских садов» Токио.
Синкай сказал, что этот фильм станет первой его историей о любви в традиционном японском понимании этого слова. По-японски «любовь» раньше писалась как «одинокая печаль» (koi), а современное значение (ai), согласно Синкаю, пришло с Запада. Несмотря на то, что события аниме происходят в наше время, для понимания любви здесь используется старое значение — тоска по кому-нибудь в одиночестве. Стало быть, вот так Синкай себе видит классическую японскую мелодраму в современном сеттинге.
Комментарии
картинка ради картинки. меня вообще сюжет расстроил.
Да, меня тоже)
Вот я бы с такой картинкой еще бы что-нибудь посмотрела. Только что-нибудь посодержательнее. Посоветуешь?)
только фильмы или сериалы тоже
Домо аригато годзаимас! ^_^
старое значение — тоска по кому-нибудь в одиночестве
фильм станет первой его историей о любви в традиционном японском понимании этого слова. По-японски «любовь» раньше писалась как «одинокая печаль» (koi), а современное значение (ai), согласно Синкаю, пришло с Запада. Несмотря на то, что события аниме происходят в наше время, для понимания любви здесь используется старое значение — тоска по кому-нибудь в одиночестве.
то сомневаться не приходится, что судьбы героев всё таки разойдутся и у каждого из них будет своя жизнь. Возможно, это даже к лучшему, учитывая разницу в возрасте у героев.
До этого я не был знаком с работами Синкая, поэтому с тревогой ожидал чего-то в стиле «В лесу мерцания светлячков» (который в свое время всё сердце вытряс). Немного обрадовался, что всё не так страшно и никто особо не будет бередить душу. Красивая, медитативная вещь с приятной музыкой. Каждый кадр можно скринить и любоваться, я до этого подобного не встречал, это великолепно. Сюжет, впрочем, не разочаровал. Никакого будущего у них я не вижу и, по правде говоря, расстроился бы, если бы оно было. Для Такао это первое сильное переживание любовного характера, в будущем он полюбит кого-то сильнее, но никогда не забудет молодую учительницу, с которой разделял дождливые дни в парке.
Сад изящных слов / Kotonoha no Niwa
«Мы встретились, чтобы двигаться вперёд».
Такао мечтает создавать обувь и прогуливает школу, трудясь над эскизами в одном из традиционных японских садов. Однажды, застигнутый там ливнем, он знакомится с таинственной девушкой — Юкари, которая определённо старше Такао.
После той встречи, не договариваясь заранее, они продолжают случайно сталкиваться друг с другом, но происходит это только тогда, когда на улице проливной дождь. С каждой встречей отношения Такао и Юкари крепнут, они открываются друг другу, но сезон дождей подходит к концу.
В плане сюжета сразу же почему-то заинтересовал и даже небольшая интрига была, какой будет тот же финал (
Стоит еще перед заключением три момента написать:
Второй. Диалоги (как о них в плане аниме давно не писал, ибо толком не о чем. Здесь же тайтл соответствует своему названию) обычных людей, которые создают впечатление, что говорят реально живые люди.
Третий. Любит автор в своих произведениях использовать дождь и играться с освещением или лучами солнца, которые играют позитивную или негатианую роль, здесь был первый момент.
Оценка. Твердая 8, не ожидал и когда в свое время увидел романтику в обозначении произведения, куда более скептически отнесся к нему, а зря
Сад изящных слов чем закончился
+21 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
/Не поняла, зачем визуально было так намеренно приближать их друг к другу по внешнему, так сказать, благообразию. Да и вообще непонятно, зачем так было зацикливаться на конкретных цифрах, если уж они друг друга должны были «спасти» несмотря ни на что./
/Ну а тут сам Синкай не определился, чего он хотел показать/
Седина в голову, бес в ребро)))) 30 летние иппонские незамужние дамы, наверное, сцут кипятком))) революция в жанре седзе))))))))))
==Это я о любви «романтической» и «чувственной». Не всегда, стало быть, знак равенства можно ставить.
Из этого я заключаю, что и вы не поняли, что за отношения (какого рода) между героями хотел нам показать Синкай.
==предусмотрительное многоточие после сцены на лестнице
Во-во. Сцена на лестнице это проста улет.
==а я соскучилась!
Ну вот! ) А ведь тоооолька-толька к согласию пришли и восторжествовало щастье )
/Старые знакомцы!? ))/
Давние поклонники! *важно кивает*
/Снимите обвинения, я вам никак не могла этого обещать. Потому что у меня нет бложика и не было никогда./
Заведите и дайте! *кивает с удвоенной силой!))))))))* МЫСЛИ ж! Мысли ценные такие надо. сохранять и делиться с народом))))
/Ну вот! ) А ведь тоооолька-толька к согласию пришли и восторжествовало щастье ) /
А я что? Я же тоже за мир во всем мире!!))
//Заведите и дайте! *кивает с удвоенной силой!))))))))* МЫСЛИ ж! Мысли ценные такие надо. сохранять и делиться с народом))))//
А почему бы вам не завести СВОЙ бложек и самой туда не кидать мысли госпожи Paya (естес с ее разрешения), а потом можно было бы и плавненько передать ей этот блог (или вести его на пару)? Если гора не идет к Магомеду, то Магомед постит это в блоге )))
З.ы. И все же эта картина про Дождь. Самый красивый в мире!
Уже?! И как вас найти-то? А то у вас такой замечательный ник, что поисковики с радостью выдают до 100 тыс. ответов )))
/Но в определенный момент понимаешь, что этого уже не хватает, хочется знать, что людей волнует, что думают по.. разным поводам)/
И называется все это *** (вставь нужную соц. сеть). Но это ведь не наш метод, правда? ))) Мысль я, конечно, уловил. Когда искренне кем-то восхищаешься, естественно хочется узнать об этом человеке больше. Но вот проблема. А хочет ли человек говорить о чем-то либо еще (например, помимо аниме)? Отсюда вопрос – вы хотите просто связаться с Pa вне рамок ВА или вы хотите, чтобы Pa, получается, сама вышла из рамок обсуждения (только) аниме и поговорила с вами на другие темы?
На Ворлд Арте, кажись, одно время витала идея прикрутить что-то типа чата, но как-то она благополучно сдохла *видать от мысли про набижавшее школоло* Даже, кажись, были личные сообщения (без удаления и модерации) или что-то типа этого, но история практически умалчивает об этом. Сейчас вот, хорошо хоть приделали систему ответов, но этого порой все же мало ))) Сделать из ВА форум – не вариант, ибо сами, наверное, знаете, что у нас население делает с форумами (превращает в УГ). *кстати, мы тут с вами серьезно злоупотребляем проводя такие беседы )))* Так что замкнутый круг, выход из которого только один.
/ МЫСЛИ ж! Мысли ценные такие надо. сохранять и делиться с народом))))/
Пишите КНИГУ. )))
/кстати, мы тут с вами серьезно злоупотребляем проводя такие беседы ))/
Замкнутый круг, да. Каюсь. Флуд неизбежен при попытках общения!)))
==Замкнутый круг, да
Я канешна панимаю, што я тут чилавег как бы даже лишний, но давайте я вам помогу (чиста па дабрате сердца) :») и разбавлю ваш круг своим зануднейшым встреванием на тему сабжа.
/как вы решитесь перемывать мне кости,/
нуу((( обижаете!(((
/ скверного характера, склоняющегося к унынию ))/
))))))) ну-ну, крылышек с нимбом тут у присутствующих ни у кого нет, кажется) Так что. все мы не ангелы)
/Поэтому у меня и нет блога )/
Как? А про президента? А про погоду и несварение желудка?)))))))))))))))
На самом деле не буду вас больше «склонять в свою веру». очень хотела вас в поклонники Кусаби заарканить, и после поплакать ( в очередной раз) на вашем сильном плече, или, наоборот, посмеяться над вашими прагматичными выкладками, чем так же поднять себе настроение))) Но вы не обращаетесь. Так что.. буду плакать в одиночестве)
Как здорово, что сегодня здесь, мы вместе собрались! *и поэтому поболтаю сразу и с Paya и с Niks777*
Для Paya: //как вы решитесь перемывать мне кости//
Да ну, что вы! Мы просто воздвигнем вам памятник нерукотворный и будем тайно ему поклоняться )))
// Так что.. буду плакать в одиночестве)//
Ай яй яй! Paya, как же так! Вы заставляете бедную девушку плакать в одиночестве!
Для Niks777: //я же слэшер, и дневник у меня соответствующий))//
Тьфу ты! И здесь яойщицы! ))) Шутка, без обид. ))) Имел честь быть знакомым с девушками с такими увлечениями. Отношусь хорошо, ровно до тех пор, пока они не начинают писать (или даже рисовать) про меня. ))) А если серьезно, я наконец-то понял (ага, дошло, даже не смотря на обилие обзоров на соответствующую тематику) вашу печаль-тоску. Вы – стеснительная яойщица! (без тени иронии и прочих недомолвок) Но неужели Питер так мал, что там не нашлось ваших верных единомышленников (писатели-актеры то есть)? А всемирная паутина? Всякие тематические профильные сайты? Или это все не то? Притворное? (или даже так – МАЛО?) А вообще, знайте, вы не одиноки (кмх, не по этой тематике). У меня тут в городке, тоже по интересам не густо. Школоло орущая: “Нарута – эта крута!” и посоны, я седня смотрел “Хлорку”, составляет 95 проц. аниме населения. Пичаль же!
Только одного я не пойму (раз уж зашла такая тема). Вам не хватает “живого” общения по своему любимому сабжу или вас просто не устраивают существующие в инете места, где можно об это поговорить? (ибо так страстно, скрывать свое увлечение яойем. ну, не знаю, глупо/странно/зачем/почему стыдно? ))) )
//Как? А про президента? А про погоду и несварение желудка?)))))))))))))))//
Ну. Про президента либо только хорошее, либо, ну вы поняли ))) Про погоду – в Перми овер 30 по цельсию, в Москве (ибо местоположение Pa успешно определено) примерно столько же. Жара, днем все здохли, ночь очухались. Несварение желудка – вот у меня с утра живот болел ((( А про Pa я не в курсах. Кстати, сейчас Сад слов – ох, как актуален, дождика бы! – вот и весь бложик )))
==обижаете!(((
Искренно прошу прощения у вас обоих, я неудачно пошутила. Теряю былую легкость (
==Но вы не обращаетесь.
Просто не хочу писать про то, что для вас свято. Я не люблю доставлять лишние неприятности людям, особенно если этого так легко избежать. )
==А разницу в возрасте можно ведь было сделать хотя бы лет в пять.
Замечу между словом, что я как раз не предлагала Синкаю исправлять сюжет и мне в голову бы не пришло думать о том, как бы было лучше, я предлагала ему не идти на компромисс с самим собой. А он в этом вопросе несколько слукавил.
Я многое тут хотела и должна сказать госпоже Никсе, но сейчас просто не в можах.
/Я многое тут хотела и должна сказать госпоже Никсе, но сейчас просто не в можах. /
интригуете!
ой. нет. прям. пугаете!)))))))
==ой. нет. прям. пугаете!)
Ну я ж не такое, после чего вам расхочется в дальнейшем са мной абниматься. :»)
==ООоооо!! КРИТИКА. )
Нибожемой! ) Для того я слишком не Белинский )
Ладна. Я надеюс, что это для Синкая тема новая? поэтому щас он за кин пять к ней притрется и выдаст нам новые 5см в секунду. И на этот раз это будет скорость сближения.
15 лет – это своего рода начало осознания жизни и своего места в ней.
27 лет – это своего рода итог, смог ли ты стать на ноги, научиться ходить и в правильном ли направлении идешь.
По внешности их не особо приближали, имхо, стиль рисовки такой.
В цифрах, а именно в их разнице возраста, вспомните фразу Юкино «интересно, не поздно ли мне еще…». Парень только входит во взрослую жизнь, а девушка уже совершила достаточно поступков, приняла достаточно решений и теперь спрашивает себя, не поздно ли еще что-то изменить? Именно для этого такая разница. Она также сказала, что «за последние 12 лет я не стала взрослее». Имхо, подразумевается, что она не нашла своего места в жизни.
По сути, они не спасали друг друга. Парень вообще не искал отношений. По сути, «спасена» была только Юкино. Она получила новый толчок, импульс к попытке снова научиться «ходить».
Ничего голливудского там не было. Все эти сопли воспринимаются японцами абсолютно не так как нами, славянами. У них проявление чувств – чуть-ли не страшный грех.
Пацану девице надо было вмазать для демонстрации, что он не убегает от реальности и чтоб Юкино не отказывалась от реальности.
Про тревожный звонок я с Вами согласен) он таки тревожный))
«Сад слов» имеет в себе идеи классической японской литературы, собственно в японском стиле – это краткость. Японские стихи – это сжатый смысл в кратчайшем виде. Он не экономил на сюжете. Японцы все видят в образах, так образами он и передавал некоторые вещи. Дождь вообще был своего рода главный герой. И смысл от этой краткости не стал меньше.
Что хотел сказать автор этой работой? Да уж слишком много всего полезного. Даже сложно как-то все сгруппировать и расписать. Думаю, главная мысль в том, что не стоит убегать от прошлого. Потом то, что никогда не поздно найти себя и человека, с которым тебе будет приятно находиться и общаться. Ну и еще кучу всякого.
Вся проблема в том, что мы – не японцы. Потому нам все кажется неправильным и непонятным. Вторая проблема как раз в голливуде)) Та среда, в которой мы растем, особенно молодое поколение. И еще одна немаловажная проблема – это уход в небытие старых принципов и нравов, романтики и выход на первый план вседозволенности и животной распущенности.
ИМХО, спасибо за просмотр аниме и за прочтение этого комментария!
Вот так вот. Ваш, Paya, «Тревожный звонок» дошел до народа. Сейчас, ждем от вас тревожного ответа.
Да ну ж поняла я, поняла! )) Сочувствую, что в расчете на мой уровень вам аж три раза пришлось повторить, но все было не зря! Я осилила ваш посыл и очень вас благодарю! За то, что вы, чтобы меня поддеть, любезно использовали один только мною же указанный предлог, а не стали изощряться и выдумывать собственные. Это знаете, среди тех, у кого с душевностью и проникновенностью не как у меня, а без тревожного звона, чо-та редкость. Поэтому я вам даже с особенной радостью напишу!
==По внешности их не особо приближали, имхо, стиль рисовки такой.
А вот такой же самый мальчик у такого же самого Синкая в 5 см выглядел вполне по-мальчишески. Ну да это ладно. У меня совсем не к тому претензия. Чисто для интереса, если бы возрасты героев нам не продекламировали через прямую речь, вы бы поняли, кому почем?
==Что хотел сказать автор этой работой? Да уж слишком много всего полезного.
Мм. это я, пожалуй, зря раньше спросила о такой очевидности, если уж вы точно знаете, что сам автор хотел сказать даже данной всей работой! Вы японец?
==По сути, они не спасали друг друга. Парень вообще не искал отношений.
Как связаны эти два между собой предложения? Спасение следует читать как «вступление в отношения»? (Особенно с учетом того, что про спасение нам было спущено автором с небес прямым текстом, пропитанным дождевой водой, а мальчик тою же прямой речью продекламировал, что влюблен?)
==«Сад слов» имеет в себе идеи классической японской литературы
Сад слов имеет в себе идеи рассказа Рея Брэдбери О любви, после прочтения которого, Сад слов, поначалу оставленный мною ради дождика, был снесен безвозвратно с чувством брезгливости.
==Японцы все видят в образах
Все-таки вы японец! Как я вам завидую!
==Вся проблема в том, что мы – не японцы. Потому нам все кажется неправильным и непонятным.
КАК. Все-таки вы НЕ. НЕ. Как же вы тогда смогли осилить ну. много того, что «даже нельзя сгруппировать»? )
==Ничего голливудского там не было. Все эти сопли воспринимаются японцами абсолютно не так как нами
А, ну то есть сопли-то все-таки были? ))
==спасибо за просмотр аниме
Неужта от самого Макоты передаете? ))
==Paya, представляете, 27 лет, это своего рода итог! Что мне делать, Pa?
Вы-та чо всполошились? Вы, насколько я могу судить, не только не 27, но даже и не девушка.
Старший брат нужен для того, чтобы дать характеристику их матери, тремя фразами, но очень емкими, их хватило. Характеристика матери нужна, чтобы понять что привлекло парня ко взрослой уже женщине.
Вмазал он не столько девице, сколько лидеру компании (имхо), половая принадлежность тут вторична, хотя все равно это было некрасиво.
То, что задумка фильма шла от ума, а не сердца – это точно подмечено. Сильное впечатление, что он был заказан какой-нибудь ассоциацией психологов. Слишком идеально прописана ситуация депрессии и выхода из нее. Прям пособие для начинающих.
На «тревожный» звоночек наплюйте с большой колокольни, просто это не Ваша ситуация, не довелось по жизни Вам быть ни жертвой, ни палачом, ни спасающим. И не волнуйтесь по этому поводу – жизнь кончается не завтра. А если таки не доведется, значит, Вы уйдете в мир иной счастливым человеком. И это тоже хорошо.
Спасибо Вам за замечательные комментарии, читаю их всегда с удовольствием.
Флуд =(
небольшая просьба, регистрируйтесь под теми никаи, под которыми у вас блог или ещё чтото вкусное (читай- интересное, я не зелен и не пупырчат). Просто ваш блог и правда както печально ненаходится, блин, даже с ключевыми словами про Нинку и торс Тора и соответствие оного торса.
эх,тяжело равноправно участвовать в дискусе, ковыряя ответы с телефона. но охота хуже неволи 😉
арр! автоматическая замена орфографии! смартфон не знает, что такое ‘прикапаться’ и превращает это в касание)) я про те унылые наезды ‘что в имени тебе. ‘ Найокином))
регистрируйтесь
под теми никаи, под которыми у вас
блог
==отчего брэдбери вам противен
==вам грязь видется у бредбери
Это вот сейчас откуда вы взяли, можно поинтересоваться?? Очень бы хотелось, чтобы вы при возможности привели какие-нибудь мои излагания, которые привели вас к этой мысли.
Потому что после этого остальное на тему сабжа в настоящий момент комментировать смысла нету.
Я честно говоря не совсем вкуриваю, с чего вы в самом начале решили, что я вообще осуждаю и не приемлю самую даже возможность любви между людьми столь разных возрастов. Я разве ЭТО ставила в упрек Синкаю? И я натурально офигеваю, что раз взяв непонятно откуда эту идею, вы теперь никак не можете от нее отступиться, не обращая внимания на то, что я риальна в это время пишу. ))
==моменто мори уже задумываться
О! интересное пошло! )) Я правильно понимаю, что об любви и прочих радостях задумываться можна тока тем, кто молод или по паспорту, или хотя бы сохранился хорошо? )) Остальные должны осознавать свое исключительна утилитарное назначение в этой жизни и уж во всяком случае не путаться под ногами у молодой, сильной и красивой сметанки общества?? )
==таких мамаш как у парня,например, в идеале кастрировать
Не было бы такой мамаши, не было бы парня, не было бы и любви красивишной, которой вы так восхищаетесь. И даже Синкаю было бы не о чем снимать, он вынужден был бы голодать и скитаться, рисуя максимум граффити пальцем на стене, у которой бы ночевал.
В Японии ведь как: не было бы родителей-козлов, вообще было бы не об чем аниме снимать, индустрия бы вымерла, и сколько бы народу полегло от крайней нужды.
/ можна тока
тем, кто молод или по паспорту,/
)))))))))) ну, я не то, чтобы ан масс. как там? любви все возрасты покорны, об этом помнил Алексей, но с ним менты не согласились, и 5летний константин
Не было бы такой мамаши, не было бы
==рада, что ошиблась, а то за покойного мэтра стало обидно))
О как! Страшно подумать, что ж бы было, будь на месте мэтра Кусабии ))
==а 5 см все-таки непременно посмотрю
А вот к этому я вас очень не призываю.
==нот всего семь
Именна, именна! Главное ж, как распорядиться! ))
==у рэя ведь не сама история (сюжет) сделали рассказ шедевром, а его слова.
Ну это как-то сложна вот так с наскоку определить, что именно его сделало. Я сплеча бы не рубила ) А то это все равно как сказать: это ж не сюжет сделал из Моны Лизы шедевр, а зеленая, желтая и черная гуашь. (ну и немножка охры в верхнем левом углу, иба без нее канешна было бы не то). :о))
==Синкай для этой же банальщинки использует дождь
И вот если бы только его один! )
Продолжая пользовать ваши символистски-кустодиевские аналогии, выходит по-вашему, что Синкай как бы передовой тут символист ) И да, и я за! И пускай! Вот он, будучи символистом, и нарисовал бы свои символы. Кто-то бы понял и восхитился, кто-то бы понял и не восхитился. Кто-то бы не понял. Но он остался бы символистом. Преданным и до конца )) А оооон нарисовал символы, к каждому подвел стрелочки и надписал: «это фактурная сисястая женсчина», «это арбуз», «это самовар» и внизу подписал: «в целом это призвано передать атмосферу картин Кустодиева с его неповторимыми тетками на фоне дождя».
==любви все возрасты покорны, об этом помнил Алексей, но с ним менты не согласились, и 5летний константин
Воооот! :о) Любо-дорого почитать!
==а то я все перевожу в язык суровой действительности, а она показывает
А вот это вы очень даже не так делаете )) Я бы сказала, вы крайне выборочно анимешные сюжеты переводите на этот суровый язык! ) Напротив, во многих даже случаях предпочитаете как-то ограничиваться языком оригинала.
Страшно подумать, что ж бы
было, будь на месте мэтра Кусабии ))
точно! а ну как вы Рики Робертом назовете?! ужжос же! XDD
вот к этому я вас очень не призываю.
Я бы сказала, вы крайне
выборочно анимешные сюжеты
переводите на этот суровый язык!
В смысле сомневаюсь в вашей способности осилить это произведение? Я правильно перевела?
Если вы это хотели сказать, то вы ничуть не правы. Просто судя по вашим предпочтениям, оно не в вашем вкусе, вам нравятся, насколько я догадываюсь, вещи в другом стиле, с другим накалом, с другой окраской эмоциональной. Поэтому (исключительно) я вам 5см и не навязываю. Если можно так сказать, в нем нет основного, что волнует вам душу. Поэтому рекомендовать его вам все равно что панку Шатунова ))
==стряхнув пух с фациеса
То-та! ))
== пусть сладкий голос останется собственностью сладкого хаула)))
Интересная здесь беседа была )
надеюсь все смотрели видео-интервью с Шинкаем, когда он приезжал в Москву
https://www.youtube.com/watch?v=Tz-NbbxyFeY
ответ №47 | niflheim | 2016.05.12 |