Салмина учимся думать что за чем следует

Учимся думать.Что за чем следует 5-7 лет.

Цена действительна только для интернет-магазина и отличается от цен в розничных магазинах.

Оформление товара может не совпадать с представленным на сайте.

Информация по наличию товаров в магазинах обновляется с интервалом в 1 сутки.

В наличии на оптовом складе:

г.Волгоград, ул. Козловская 60а – +7 (8442) 97-55-55

В наличии в розничных магазинах:

г.Волгоград, пр. Ленина, 33 – +7 (8442) 23-44-18

При выборе варианта оплаты наличными, Вы дожидаетесь приезда курьера и передаёте ему сумму за товар в рублях. Курьер предоставляет товар, который можно осмотреть на предмет повреждений, соответствие указанным условиям. Покупатель подписывает товаросопроводительные документы, вносит денежные средства и получает чек.

Также оплата наличными доступна при самовывозе из магазина.

При выборе онлайн оплаты, вы можете оплатить заказ в личном кабинете нажав на кнопку «Оплатить».

ЮKassa покажет все способы, которыми можно заплатить. Сначала — самые популярные и удобные, или те, которыми платите чаще (Банковская карта, ЮMoney, QIWI Wallet, WebMoney, Альфа-Клик, Сбербанк Онлайн и другие). Салмина учимся думать что за чем следует. Смотреть фото Салмина учимся думать что за чем следует. Смотреть картинку Салмина учимся думать что за чем следует. Картинка про Салмина учимся думать что за чем следует. Фото Салмина учимся думать что за чем следует

Курьером по г. Волгоградубесплатно при заказе от 5000р.
Пункт самовывозабесплатно
Почта РФот 140р.
Pickpointот 200р.
Boxberryот 100р.

Действует ли в вашем городе курьерская служба, уточняйте у менеджера магазина

Стоимость доставки будет рассчитана автоматически во время оформления заказа.

Салмина учимся думать что за чем следует. Смотреть фото Салмина учимся думать что за чем следует. Смотреть картинку Салмина учимся думать что за чем следует. Картинка про Салмина учимся думать что за чем следует. Фото Салмина учимся думать что за чем следуетЗаказы обрабатываются в будние дни с 10:00 до 18:00

Источник

«Предшкольная пора»: год до школы. Учимся думать, рассуждать, фантазировать

УМК «Предшкольная пора» создан под руководством Натальи Федоровны Виноградовой, и преемственным является комплект «Начальная школа XXI века». Но «Предшкольная пора» универсальна, и ребенок может спокойно переходить к другому комплекту в начальной школе.

Автор первой и второй тетрадей серии «Учимся думать» — Нина Гавриловна Салмина, ученица знаменитого психолога и автора оригинального направления в детской и педагогической психологии Даниила Эльконина. Ее научные труды были посвящены развитию предпосылок логического мышления.

На этапе подготовки ребенка к школе должны быть развиты логические операции, которые будет очень трудно развивать в другом возрасте:

В каждой тетради есть методические рекомендации для педагогов, вырезной материал, задания и набор стикеров.

Тетрадь 1. «Учимся думать. Что это такое?»

Выделяем знаки, определяем признаки предметов

Пособие начинается с раздела «Выделение признаков». В заданиях нужно определить принадлежность предметов и классифицировать их, а педагог может дополнительно предложить перечислить устно еще несколько явлений, вещей или предметов, которые можно отнести к каждой категории.

Следующий вид заданий — определить, из какого материала состоят вещи. В тетради каждый материал соотносится с определенным цветом. Если ребенок понимает, что, например, лезвия ножниц сделаны из металла, а их ручки — из пластика, то он может раскрасить трилистник двумя цветами: серым, который обозначает металл, и розовым — пластик.

Салмина учимся думать что за чем следует. Смотреть фото Салмина учимся думать что за чем следует. Смотреть картинку Салмина учимся думать что за чем следует. Картинка про Салмина учимся думать что за чем следует. Фото Салмина учимся думать что за чем следует

Пропедевтика геометрии, математики. Выложи дорожку — задание, в котором ребенок будет подбирать по размеру вырезанные из бумаги блоки. Второй вариант задания более сложен. И тут есть два варианта выполнения:

Посчитать, какое количество длинных, средних и коротких блоков понадобится для всей дорожки.

В ходе выполнения работы ребенок может заметить, что две маленьких дорожки — это одна средняя, а две средних — одна большая. Еще одна длинная может состоять из одной средней и двух коротких дорожек, или из четырех коротких дорожек.

Салмина учимся думать что за чем следует. Смотреть фото Салмина учимся думать что за чем следует. Смотреть картинку Салмина учимся думать что за чем следует. Картинка про Салмина учимся думать что за чем следует. Фото Салмина учимся думать что за чем следует

Работаем в системе фигуро-фоновых отношений

Первый тип задания: определяем, сколько раз в рисунке встретились желтые треугольники и закрашиваем желтым карандашом такое же количество треугольников. Так же поступаем и с другими фигурами.

Второй тип задания: цвет не имеет значения, ориентируемся только на геометрическую фигуру. Здесь клеток, конечно же, будет закрашено больше.

Оба задания выполнять подряд детям будет неинтересно — слишком монотонно. Лучше разбить этот блок на два занятия или разделить ребят на группы: мальчики закрашивают один тип фигур, девочки — другой.

В следующем упражнении попробуем определить, сколько всего фигур определенной формы спряталось на картинке. Снова не обращаем внимания на цвет, нам важна только конфигурация.

Совет: поинтересуйтесь у ребенка, когда он выполнит задание, сколько всего красных кругов на картинке? на сколько красных кругов меньше, чем желтых?

Салмина учимся думать что за чем следует. Смотреть фото Салмина учимся думать что за чем следует. Смотреть картинку Салмина учимся думать что за чем следует. Картинка про Салмина учимся думать что за чем следует. Фото Салмина учимся думать что за чем следует

Задания таких типов есть и в первой тетради «Что это такое?» и во второй — «Что за чем следует?». Фигуро-фоновые отношения — тема, которая сопровождает детей на протяжении всех лет обучения в школе, причем не только на математических предметах. Поэтому разделу стоит уделить большое внимание.

Салмина учимся думать что за чем следует. Смотреть фото Салмина учимся думать что за чем следует. Смотреть картинку Салмина учимся думать что за чем следует. Картинка про Салмина учимся думать что за чем следует. Фото Салмина учимся думать что за чем следует

В начальной школе многим ученикам сложно ориентироваться на листе клетчатой бумаги. Найти правый верхний угол, левый нижний угол и т.д. порой бывает непросто. Для того чтобы ребенок мог до школы научиться ориентироваться в пространстве, мы предлагаем выполнить увлекательные задания с наклейками.

– Где находится матрешка?
– В верхнем правом углу.

Затем задание усложняется, каждый сектор делится пополам.

Салмина учимся думать что за чем следует. Смотреть фото Салмина учимся думать что за чем следует. Смотреть картинку Салмина учимся думать что за чем следует. Картинка про Салмина учимся думать что за чем следует. Фото Салмина учимся думать что за чем следует

Салмина учимся думать что за чем следует. Смотреть фото Салмина учимся думать что за чем следует. Смотреть картинку Салмина учимся думать что за чем следует. Картинка про Салмина учимся думать что за чем следует. Фото Салмина учимся думать что за чем следует

Поиск фрагмента и определение целой фигуры — очень хорошая дидактическая игра. Таких заданий в тетради много. Как и в других типах, есть более сложные и более простые примеры. Важно сделать эту игру наглядной, прикладной. Педагог может вырезать фигуры из цветного картона, а ребенок будет подбирать их. Простые манипуляции с подбором «живых» фигур помогут ему ориентироваться в построении, в подборе части к целому.

Салмина учимся думать что за чем следует. Смотреть фото Салмина учимся думать что за чем следует. Смотреть картинку Салмина учимся думать что за чем следует. Картинка про Салмина учимся думать что за чем следует. Фото Салмина учимся думать что за чем следует

Сравниваем предметы

В таких типах заданий ребенок оказывается в ситуации выбора: можно сказать, например, что на обеих картинках нарисованы часы, которые сделаны из одного материала, а есть еще вариант — сравнить их размеры, указать, что одни часы настенные, а другие — наручные.

Салмина учимся думать что за чем следует. Смотреть фото Салмина учимся думать что за чем следует. Смотреть картинку Салмина учимся думать что за чем следует. Картинка про Салмина учимся думать что за чем следует. Фото Салмина учимся думать что за чем следует

Салмина учимся думать что за чем следует. Смотреть фото Салмина учимся думать что за чем следует. Смотреть картинку Салмина учимся думать что за чем следует. Картинка про Салмина учимся думать что за чем следует. Фото Салмина учимся думать что за чем следует

Усложняем предыдущие задания. Для сравнения предлагается уже не два, а три предмета. Снова ориентируемся на условные обозначения, но теперь их больше: температура, фигуры, цвет, размер.

Салмина учимся думать что за чем следует. Смотреть фото Салмина учимся думать что за чем следует. Смотреть картинку Салмина учимся думать что за чем следует. Картинка про Салмина учимся думать что за чем следует. Фото Салмина учимся думать что за чем следует

Определяем предмет по совокупности признаков. Задание непростое. Все предметы разделены по цветам — это некий отвлекающий фактор, в дополнение к этому, ребенку для начала предстоит разобраться, какие условные обозначения здесь присутствуют.

Салмина учимся думать что за чем следует. Смотреть фото Салмина учимся думать что за чем следует. Смотреть картинку Салмина учимся думать что за чем следует. Картинка про Салмина учимся думать что за чем следует. Фото Салмина учимся думать что за чем следует

Изучаем взаимно-однозначные соответствия множеств

Салмина учимся думать что за чем следует. Смотреть фото Салмина учимся думать что за чем следует. Смотреть картинку Салмина учимся думать что за чем следует. Картинка про Салмина учимся думать что за чем следует. Фото Салмина учимся думать что за чем следует

Учимся выделять признаки

Продолжаем работать с условными обозначениями. С помощью забавных подсказок в игровой форме объясняем ребенку, какую фигуру нужно нарисовать. Фокусник положил фигуры в волшебный мешочек, изменил форму и цвет фигур. Сначала определяем с помощью условных обозначений, какая фигура получилась, когда фокусник достал ее из мешка, а потом придумываем условные обозначения сами, ориентируясь на получившиеся фигуры.

Салмина учимся думать что за чем следует. Смотреть фото Салмина учимся думать что за чем следует. Смотреть картинку Салмина учимся думать что за чем следует. Картинка про Салмина учимся думать что за чем следует. Фото Салмина учимся думать что за чем следует

Когда дети научатся менять цвет, форму и размер, им предлагается задание более сложного уровня. Паровозик везет вагончики с разноцветными фигурами разной формы. Затем меняет направление. Здесь важно усвоить, что алгоритм выстраивается от самого паровоза. Так удобнее запоминать расположение вагончиков и сразу становится понятно, какому вагону соответствует определенная геометрическая форма.

Салмина учимся думать что за чем следует. Смотреть фото Салмина учимся думать что за чем следует. Смотреть картинку Салмина учимся думать что за чем следует. Картинка про Салмина учимся думать что за чем следует. Фото Салмина учимся думать что за чем следует

Салмина учимся думать что за чем следует. Смотреть фото Салмина учимся думать что за чем следует. Смотреть картинку Салмина учимся думать что за чем следует. Картинка про Салмина учимся думать что за чем следует. Фото Салмина учимся думать что за чем следует

Воспроизводим серию по заданному порядку

Как известно, работа со схемами и моделями — основа развития наглядно-образного и логического мышления. Разбираем серию: курочка и цыплята. Угадываем схему: длинная полоска — курочка, короткие — цыплята.

Задание носит не только наглядно-образный характер — педагогу будет легко переключиться и на математический лад: сколько всего куриц? сколько цыплят? кто стоит четвертым по счету? кого больше: цыплят или куриц? на сколько цыплят больше, чем куриц? сколько семей идет?

По такому же принципу выполним задание с семейством зайчиков.

Совет: стикеры лучше не приклеивать сразу. Сначала просто вырежьте и приложите их к клеткам. Так можно перемещать картинки до тех пор, пока не найдется правильное решение.

Салмина учимся думать что за чем следует. Смотреть фото Салмина учимся думать что за чем следует. Смотреть картинку Салмина учимся думать что за чем следует. Картинка про Салмина учимся думать что за чем следует. Фото Салмина учимся думать что за чем следует

Повторяем серию предметов в соответствии с заданным порядком

На примере сказки «Репка» разбираемся с понятием серии.

Салмина учимся думать что за чем следует. Смотреть фото Салмина учимся думать что за чем следует. Смотреть картинку Салмина учимся думать что за чем следует. Картинка про Салмина учимся думать что за чем следует. Фото Салмина учимся думать что за чем следует

Находим предмет при повороте

Мишка и качели, Феи — все эти задания показывают ребенку, что если объекты расположены в определенном порядке, то даже при повороте они будут выстроены таким же образом.

Салмина учимся думать что за чем следует. Смотреть фото Салмина учимся думать что за чем следует. Смотреть картинку Салмина учимся думать что за чем следует. Картинка про Салмина учимся думать что за чем следует. Фото Салмина учимся думать что за чем следует

Выстраиваем ряд из выделенных групп

Какие навыки отрабатываем?

Для того чтобы определить цвет каждой прозрачной рыбки, смотрим и сравниваем, в каком порядке они плыли изначально.

Рыбок можно вырезать из цветного картона и переворачивать на серый фон, а ребенок будет определять, какого цвета должна быть рыбка. Можно менять цвета, усложнять, предлагать определить цвет у большего количества рыбок.

Салмина учимся думать что за чем следует. Смотреть фото Салмина учимся думать что за чем следует. Смотреть картинку Салмина учимся думать что за чем следует. Картинка про Салмина учимся думать что за чем следует. Фото Салмина учимся думать что за чем следует

Ребенок проходит путь, показанный в схеме. Сначала дается базовое задание, затем оно усложняется и ему предлагается нарисовать более сложную схему с бОльшим количеством элементов.

Салмина учимся думать что за чем следует. Смотреть фото Салмина учимся думать что за чем следует. Смотреть картинку Салмина учимся думать что за чем следует. Картинка про Салмина учимся думать что за чем следует. Фото Салмина учимся думать что за чем следует

Салмина учимся думать что за чем следует. Смотреть фото Салмина учимся думать что за чем следует. Смотреть картинку Салмина учимся думать что за чем следует. Картинка про Салмина учимся думать что за чем следует. Фото Салмина учимся думать что за чем следует

Загляните на платформу LECTA — здесь можно приобрести методическое пособие по программе «Предшкольная пора», соответствующее бумажному варианту, в электронном виде. Это удобно и стоит дешевле!

Салмина учимся думать что за чем следует. Смотреть фото Салмина учимся думать что за чем следует. Смотреть картинку Салмина учимся думать что за чем следует. Картинка про Салмина учимся думать что за чем следует. Фото Салмина учимся думать что за чем следует

Курсы по дошкольному и начальному образованию — необходимая база в портфолио педагога, деятельность которого связана с дошкольниками и младшеклассниками. Выберите подходящую тему и занимайтесь в удобное время онлайн.

Источник

Учимся думать, Что за чем следует, Пособие для детей, Часть 2, Салмина Н.Г., 2008

К сожалению, на данный момент у нас невозможно бесплатно скачать полный вариант книги.

Но вы можете попробовать скачать полный вариант, купив у наших партнеров электронную книгу здесь, если она у них есть наличии в данный момент.

Также можно купить бумажную версию книги здесь.

Учимся думать, Что за чем следует, Пособие для детей, Часть 2, Салмина Н.Г., 2008.

Пособие входит в комплект «Учимся думать» для дошкольников, предназначенный для подготовки детей к усвоению учебных предметов, в первую очередь математики. Цель заданий данного пособия — развивать у детей умения рассуждать, объяснять, выполнять цепочки действий и следовать правилам.
Вторая часть пособия «Что за чем следует?» включает задания повышенной сложности.

Салмина учимся думать что за чем следует. Смотреть фото Салмина учимся думать что за чем следует. Смотреть картинку Салмина учимся думать что за чем следует. Картинка про Салмина учимся думать что за чем следует. Фото Салмина учимся думать что за чем следует

Примеры.
Нарисуй путь, по которому поезд может собрать всех пассажиров. (Правило: по одному участку дороги поезд два раза не едет.)

На схемах показано, как ходила Маша по комнате. Раскрась кружки: где Маша и где стул, стол, табурет?

Нарисуй путь автобуса, который едет из школы, не проезжая дважды по одному участку дороги. Раскрась кружки по схеме: где кто живёт?

Зачеркни четыре лишние фигуры. Раскрась по схеме кружки под остальными фигурами.

По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Источник

Салмина. Учимся думать. Что, как и с чем связано? Ч.1. Пос. д/детей старшего дошк. возраста. (ФГОС)

Салмина учимся думать что за чем следует. Смотреть фото Салмина учимся думать что за чем следует. Смотреть картинку Салмина учимся думать что за чем следует. Картинка про Салмина учимся думать что за чем следует. Фото Салмина учимся думать что за чем следует

Салмина учимся думать что за чем следует. Смотреть фото Салмина учимся думать что за чем следует. Смотреть картинку Салмина учимся думать что за чем следует. Картинка про Салмина учимся думать что за чем следует. Фото Салмина учимся думать что за чем следует

АвторСалмина Н. Г.
СерияПредшкольная пора
ПроизводительВЕНТАНА-ГРАФ издательство
Год издания2021
Размер260х200х7 мм
Вес264 г
ISBN9785360056010

Бесплатная доставка заказов от 2000 рублей. Подробнее

Нет в наличии в интернет-магазине

Показать в розничных магазинах

АвторСалмина Н. Г.
СерияПредшкольная пора
ПроизводительВЕНТАНА-ГРАФ издательство
Год издания2021
Размер260х200х7 мм
Вес264 г
ISBN9785360056010
АртикулV6731/72170

Учимся думать. Что, как и с чем связано? Часть первая. Салмина Н.Г. Пособие для детей старшего дошкольного возраста. (ФГОС)

Пособие входит в комплект «Учимся думать» («Что это такое?», «Что за чем следует?», «Что с чем объединяется?», «Что, как и с чем связано?»),

предназначенный для подготовки дошкольника к усвоению учебных предметов в школе, в первую очередь математики.

Задания пособия направлены прежде всего на формирование у ребёнка умения устанавливать разные типы отношений между.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *