Самолет 73h аэрофлот что это

Самолет 73H Аэрофлот что это

Многие пассажиры недоумевают, что за самолет 73H Аэрофлота, какие он имеет характеристики, на каких рейсах летает. А ведь это один из самых популярных авиалайнеров компании. Как зарождалось его производство, и какие удобства предоставляет самолет 73H Аэрофлота речь пойдет ниже.

Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть фото Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть картинку Самолет 73h аэрофлот что это. Картинка про Самолет 73h аэрофлот что это. Фото Самолет 73h аэрофлот что это

История самолета

Не все знают о самолетах 73H Аэрофлота, что это лайнеры семейства Boeing 737 Next Generation. Разработка этого поколения лайнеров корпорации Boeing совершалась с целью обойти в конкуренции Airbus A320, который на тот момент был более технологичным.

Boeing 737 Next Generation — это самолет с усовершенствованным двигателем, удлиненными крыльями и новым хвостовым оперением. Салон взяли от 757 и 767 модели, а системы аэропланов схематически практически не изменились. В результате этих преобразований удалось увеличить дальность полетов лайнера до 1700 км. В семействе Next Generation были разработаны варианты 600, 700, 800 и 900.

Модификация 737-600

Boeing 737- 600 разработан за замену 500 модели, имеет вместимость 10 человек и длину салона в 31 м. Впервые авиалайнер был изготовлен и поставлен заказчику в 1998 году в количестве 69 лайнеров. В 2012 году корпорацией этот самолет был снят с производства.Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть фото Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть картинку Самолет 73h аэрофлот что это. Картинка про Самолет 73h аэрофлот что это. Фото Самолет 73h аэрофлот что это

Модели 737-700

Этот лайнер разработан на замену Boeing 737-300, имеющего 150 посадочных мест. Разработано два варианта этой модели, один на 137 мест, имеющего 2 классную компоновку, а другой на 149 пассажиров с салоном только экономкласса. Основным заказчиком этого варианта авиалайнера американская бюджетная компания Southwest Airlines, имеющая более 400 таких аэропланов.

Также существует вариант авиалайнера 737-700С, который легко преобразовать из пассажирского в грузовой или наоборот. Для того чтобы удобно было грузить с левой стороны предусмотрели большую дверь.

В 2006 году была выпущена модель 737-700 ER — авиалайнер увеличенной дальности полетов.

Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть фото Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть картинку Самолет 73h аэрофлот что это. Картинка про Самолет 73h аэрофлот что это. Фото Самолет 73h аэрофлот что это

Модели 737-800

На смену варианта лайнера 737-700 пришел Boeing 737-800 на 190 мест для пассажиров. Это модель по сравнению со своим предшественником была удлинена на 6 метров и составила 39,5 м.

Первый самолет в этом варианте был выпущен в 1998 году, заказчиком стала компания Hapag-Lloyd Flug. Аэроплан имеет 2 модификации, одна из них имеет двух классный салон на 162 пассажира, а вторая — салон экономкласса, вмещающего 189 пассажиров. Этот авиалайнер закупили многие американские авиакомпании, заменившие им старые Вoeing 727–200.

Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть фото Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть картинку Самолет 73h аэрофлот что это. Картинка про Самолет 73h аэрофлот что это. Фото Самолет 73h аэрофлот что это

Модели 737-900

Из семейства Next Generation это самая длинная модель, однако, число дверей осталось такое же, как и у предыдущего авиалайнера. Модель имеет две модификации:

Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть фото Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть картинку Самолет 73h аэрофлот что это. Картинка про Самолет 73h аэрофлот что это. Фото Самолет 73h аэрофлот что это

Впервые самолет был изготовлен в 2001 году. Лайнер имеет такую же взлетную массу и запас, как и у 800 модели, однако дальность полета меньшая. Последний недостаток полностью компенсирует вариант 737-900 ER, который имеет повышенную дальность и пассажировместимость. Двухклассная компоновка вмещает 180 человек, а эконом вариант —215.

Источник

Шпион по найму: кому принадлежал едва не столкнувшийся с лайнером «Аэрофлота» самолет

Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть фото Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть картинку Самолет 73h аэрофлот что это. Картинка про Самолет 73h аэрофлот что это. Фото Самолет 73h аэрофлот что это

Самолеты Bombardier Challenger 650 ARTEMIS, один из которых едва не стал причиной авиакатастрофы над Черным морем, уже несколько лет используются Соединенными Штатами в качестве средств радиоэлектронной разведки. Об этом «Известиям» сообщили источники в Минобороны РФ. 3 декабря экспериментальный разведчик, экипаж которого состоял из так называемых «контракторов», чудом избежал столкновения с пассажирском лайнером «Аэрофлота». Произошло это на фоне резкой активизации сил НАТО в регионе — как заявила официальный представитель МИД РФ Мария Захарова, действия ВВС США и их союзников уже создают угрозу для гражданской авиации. И хотя на нынешнем уровне активность разведавиации не должна привести к ограничениям полетов, дальнейшая эскалация напряженности может вызвать появление бесполетных зон над Черным морем, считают опрошенные «Известиями» эксперты.

Курс на столкновение

Инцидент, по данным Росавиации, произошел утром 3 декабря. Как сообщили в агентстве, самолет-разведчик CL600 «выполнял полет с интенсивным снижением с высоты 11 тыс. до 9200 м, пересекая установленную для гражданских воздушных судов трассу». На запросы органов обслуживания воздушного движения экипаж не отвечал, и диспетчерам пришлось оперативно поменять направления и эшелоны полетов сразу двух пассажирских лайнеров, чтобы предотвратить опасность столкновения. Одним из них был Аirbus A330-300 авиакомпании «Аэрофлот», следовавший из аэропорта Бен-Гурион в Москву, другим — мальтийский Bombardier CL650, летевший из Сочи в Скопье (Северная Македония).

В «Аэрофлоте» подтвердили «Известиям» информацию о смене эшелона летевшего из Тель-Авива в Москву гражданского лайнера по указанию диспетчера, так как его траекторию пересекало другое воздушное судно. Экипаж выполнил команды диспетчеров по смене эшелона и в момент расхождения наблюдал другое воздушное судно визуально. В авиакомпании добавили, что на борту находились 142 пассажира.

Увеличившаяся интенсивность полетов самолетов НАТО у границ РФ создает риски опасных инцидентов в отношении гражданских воздушных судов, заявили в Росавиации. В ведомстве сообщили, что в связи с обозначенными опасениями и увеличением частоты подобных случаев российская сторона направит протест по дипломатическим каналам.

Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть фото Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть картинку Самолет 73h аэрофлот что это. Картинка про Самолет 73h аэрофлот что это. Фото Самолет 73h аэрофлот что это

Пассажирский самолет Bombardier Challenger 600

Источник

В компании аэрофлот что за самолеты 73Н и 321?

Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть фото Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть картинку Самолет 73h аэрофлот что это. Картинка про Самолет 73h аэрофлот что это. Фото Самолет 73h аэрофлот что это

Представленные модели самолетов используются не только Аэрофлотом, но и другими авиакомпаниями.

Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть фото Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть картинку Самолет 73h аэрофлот что это. Картинка про Самолет 73h аэрофлот что это. Фото Самолет 73h аэрофлот что это

Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть фото Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть картинку Самолет 73h аэрофлот что это. Картинка про Самолет 73h аэрофлот что это. Фото Самолет 73h аэрофлот что это

Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть фото Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть картинку Самолет 73h аэрофлот что это. Картинка про Самолет 73h аэрофлот что это. Фото Самолет 73h аэрофлот что это

Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть фото Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть картинку Самолет 73h аэрофлот что это. Картинка про Самолет 73h аэрофлот что это. Фото Самолет 73h аэрофлот что это

Это самолет с усовершенствованным двигателем. Он отличается новым хвостовым оперением и удлиненными крыльями.

Самолет Airbus A321 имеет более мощные двигатели, чем его предыдущий собрат.

Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть фото Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть картинку Самолет 73h аэрофлот что это. Картинка про Самолет 73h аэрофлот что это. Фото Самолет 73h аэрофлот что это

Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть фото Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть картинку Самолет 73h аэрофлот что это. Картинка про Самолет 73h аэрофлот что это. Фото Самолет 73h аэрофлот что это

Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть фото Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть картинку Самолет 73h аэрофлот что это. Картинка про Самолет 73h аэрофлот что это. Фото Самолет 73h аэрофлот что это

Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть фото Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть картинку Самолет 73h аэрофлот что это. Картинка про Самолет 73h аэрофлот что это. Фото Самолет 73h аэрофлот что это

Самолет 321 произведено концерном Airbus,а самолет 737 произведено Boeing Company.

Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть фото Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть картинку Самолет 73h аэрофлот что это. Картинка про Самолет 73h аэрофлот что это. Фото Самолет 73h аэрофлот что это

Самолет А321 относится к объекту концерна Airbus. Что касается самолёта 73Н, то это обозначение характерно для самолёта Boeing 737. Данные самолёты используются далеко не только в авиакомпании Аэрофлот. Они успешно функционируют во всех компаниях, занимающихся международными рейсами.

Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть фото Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть картинку Самолет 73h аэрофлот что это. Картинка про Самолет 73h аэрофлот что это. Фото Самолет 73h аэрофлот что это

А вот как выглядят эти самолеты и их характеристики:

Airbus 321

Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть фото Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть картинку Самолет 73h аэрофлот что это. Картинка про Самолет 73h аэрофлот что это. Фото Самолет 73h аэрофлот что это

Боинг 737

Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть фото Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть картинку Самолет 73h аэрофлот что это. Картинка про Самолет 73h аэрофлот что это. Фото Самолет 73h аэрофлот что это

Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть фото Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть картинку Самолет 73h аэрофлот что это. Картинка про Самолет 73h аэрофлот что это. Фото Самолет 73h аэрофлот что это

Это одни из самых популярных самолетов, которыми летают миллионы людей.

Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть фото Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть картинку Самолет 73h аэрофлот что это. Картинка про Самолет 73h аэрофлот что это. Фото Самолет 73h аэрофлот что это

Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть фото Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть картинку Самолет 73h аэрофлот что это. Картинка про Самолет 73h аэрофлот что это. Фото Самолет 73h аэрофлот что это

Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть фото Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть картинку Самолет 73h аэрофлот что это. Картинка про Самолет 73h аэрофлот что это. Фото Самолет 73h аэрофлот что это

Согласна. Ситуация странная. Хотя этому есть объяснение.

Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть фото Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть картинку Самолет 73h аэрофлот что это. Картинка про Самолет 73h аэрофлот что это. Фото Самолет 73h аэрофлот что это

Я в мае летала 4 раза самолетами Аэрофлота, проверяла билеты на сайте этого перевозчика, никаких проблем не было, по телефону заказала специальное питание, так как имею определенные ограничения в питании по здоровью и также зарегистрировалась на рейсы онлайн и сама выбрала нужное мне место в салоне самолета, очень все удобно.

Источник

Что за самолет 73h аэрофлот

Среднемагистральные пассажирские самолеты Boeing 737-800 используются в авиакомпании «Аэрофлот» в двухклассной компоновке.

Только у нас представлены фотографии всех рядов Боинга 737-800.

Схема салона Boeing 737-800 авиакомпании «Аэрофлот»:

Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть фото Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть картинку Самолет 73h аэрофлот что это. Картинка про Самолет 73h аэрофлот что это. Фото Самолет 73h аэрофлот что это

Салон бизнес-класса (второе название «Премьер»)

Салон занимает первые 5 рядов самолета.
Шаг кресел – 95 см.

Ширина кресел — 52,5 см.

Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть фото Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть картинку Самолет 73h аэрофлот что это. Картинка про Самолет 73h аэрофлот что это. Фото Самолет 73h аэрофлот что это

На описании этого класса мы останавливаться подробно не будем, т.к. ни одно место не имеет явных преимуществ или недостатков перед другими.
Единственно, хотим немного сказать о первом ряду. На некоторых сайтах кресла в этом ряду описывают как не рекомендуемые для полета. В первую очередь из-за близости туалета и кухни.

Мы бы не обращали внимания на эти факторы. Кухня обслуживает только бизнес-класс, туалетом пользуются, преимущественно, пассажиры этого же класса.
Также, исходя из практики, пассажиры экономического класса предпочитают использовать туалеты в хвосте салона.

Наличие очереди в туалет в бизнес-классе маловероятно.

Дешевые билеты для своих перелетов мы покупаем на этом сайте, чего и вам желаем.

Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть фото Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть картинку Самолет 73h аэрофлот что это. Картинка про Самолет 73h аэрофлот что это. Фото Самолет 73h аэрофлот что это Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть фото Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть картинку Самолет 73h аэрофлот что это. Картинка про Самолет 73h аэрофлот что это. Фото Самолет 73h аэрофлот что это Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть фото Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть картинку Самолет 73h аэрофлот что это. Картинка про Самолет 73h аэрофлот что это. Фото Самолет 73h аэрофлот что это Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть фото Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть картинку Самолет 73h аэрофлот что это. Картинка про Самолет 73h аэрофлот что это. Фото Самолет 73h аэрофлот что это Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть фото Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть картинку Самолет 73h аэрофлот что это. Картинка про Самолет 73h аэрофлот что это. Фото Самолет 73h аэрофлот что это

Салон эконом-класса

Экономический класс в Боинг 737-800 располагается с 6 по 28 ряды.
Стандартный шаг кресел – 80-85 см.

Ширина кресел — 45 см.

Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть фото Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть картинку Самолет 73h аэрофлот что это. Картинка про Самолет 73h аэрофлот что это. Фото Самолет 73h аэрофлот что это

Обращаем внимание, что в данный момент в Аэрофлоте используются Боинги 737-800 с двумя типами кресел – «старым» и «новым».

По отзывам частолетающих пассажиров, старые кресла более комфортные, новые кресла имеют узкие спинки и при полетах на дальние расстояния пассажиры могут испытывать неудобства.

Ряд 6
Располагается сразу за аварийным выходом. Имеет как преимущества, так и недостатки.

Главное преимущество – увеличенное расстояние для ног. Из-за отсутствия впередистоящих кресел, столики убираются в подлокотники кресел.

Подлокотники жестко закреплены и не откидываются наверх как на других рядах, представляют собой закрытую конструкцию. За счет этого, ширина кресла уменьшена, что может создавать дискомфорт в полете.
Ручную кладь можно расположить только на полках над креслами.

Дополнительная выгода этого ряда – раздача питания начинается с начала салона – т.е. с вас. Вам будет доступен полный ассортимент еды и напитков от «Аэрофлота».

Ряды 7-9
Места в этих рядах не отличаются друг от друга, имеют стандартное расстояние и ширину, за исключением одного места.
У места 8А нет иллюминатора иллюминатора. Соответственно, «слепым» получается весь ряд. Имейте это в виду при бронировании места.

Нет иллюминатора и у 9А и 9F.

Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть фото Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть картинку Самолет 73h аэрофлот что это. Картинка про Самолет 73h аэрофлот что это. Фото Самолет 73h аэрофлот что это

Так же обращаем внимание на близость 9 ряда к двигателю самолета. Во время взлета и при движении на эшелоне может быть повышенный шум.

Ряд 10
Обзор пейзажа за иллюминатором закрывает передняя кромка крыла и двигатель. В остальном, кресла этого ряда по характеристикам не отличаются от 7-9 рядов.

Обращаем внимание!
Места над крылом располагаются с 10 по 17 ряд. Закрывая вид за бортом, крыло боинга, тем не менее, создает защиту от шума двигателя.

Ряд 11
За спинками кресел этого ряда расположены аварийные выходы. Спинки кресел не откидываются, что может создать дискомфорт при длительных перелетах.

Фотографии 6-11 рядов эконом класса Боинг 737-800

Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть фото Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть картинку Самолет 73h аэрофлот что это. Картинка про Самолет 73h аэрофлот что это. Фото Самолет 73h аэрофлот что этоВнимание! 8, 9 и 10 ряды слева отличаются от аналогичных рядов справа!
Ряд 12
Кресла в этом ряду имеют как преимущества, так и недостатки. Из преимуществ – увеличенное пространство для ног.

Из недостатков – спинки кресел, из-за наличия за ними аварийного выхода, не откидываются.

Ширина кресел в 12-м ряду меньше, в сравнении со стандартными рядами. Как и в 6-м ряду, столики убираются в монолитные подлокотники, за счет которых ширина кресла уменьшается.
Так же на этом ряду нет места для хранения ручной клади под креслами.

Ряд 13
Места B, C, D, E – позиционируются Аэрофлотом как Space+ — места с увеличенным пространством для ног у аварийных выходов. Регистрация на эти кресла возможна за дополнительную плату.

Места A и F таковыми не считаются из-за наличия оборудования у аварийного выхода, которое может создавать неудобства пассажиру во время полета.

Фотографии с 12 по 17 ряды

Ряды с 18 по 28 относятся к хвостовой части самолета. По возможности, выбирайте при регистрации места дальше от последнего ряда.

Кресла у прохода в этой части салона, также не рекомендуем. Наличие туалетов в хвосте салона гарантирует наличие очереди из пассажиров.
Во время полета вас могут задевать, вмешиваться в ваше личное пространство, опираться на спинки кресел у прохода в ожидании освободившейся кабинки туалетной комнаты.

Чем дальше к последним рядам, тем меньше остается выбор питания и напитков.

Ряд 28
Самый худший ряд в самолете. За спинками кресел находятся туалеты – очередь из страждущих людей и хлопанье дверями весь полет обеспечены.

Спинки кресел этого ряда не откидываются. За туалетами расположена кухня.

Фотографии с 18 по 28 ряд

Отдельное спасибо Old finn за предоставленные фотографии салонов Боинг 737-800 авиакомпании «Аэрофлот»

Насколько полезна эта статья? (18

Boeing 737 (Боинг 737) — фото,модели,схема салона, авиакатастрофы

Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть фото Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть картинку Самолет 73h аэрофлот что это. Картинка про Самолет 73h аэрофлот что это. Фото Самолет 73h аэрофлот что это

Предлагаем ознакомиться с моделью самолета Boeing 737 (Боинг 737). В статье Вы узнаете о самом популярном в мире самолете, как расположены места для пассажиров в салоне, как выбрать лучшее место, безопасно ли летать самолетом Boeing 737 (Боинг 737), какие модели существуют и чем они отличаются, история авиакатастроф и многое другое…

Boeing 737 (Боинг 737) этоодин из самых популярных в мире реактивных узкофюзеляжных пассажирских самолётов. Боинг 737 выпускается и производится компанией Boeing с 1967 года.

По данным на 2013 год используются в эксплуатации более 7600 самолетов и заказано, но не поставлено еще около 3000 самолетов. Первый показательный полет был осуществлен 9 апреля 1967 года на аэродроме Boeing Field, а в 1968 Боинг 737 официально начал эксплуатироваться авиакомпаниями.

Стоимость единицы самолета Боинг 737 составляет от 49,5 млн. до 85 млн. долларов США.

Если посмотреть сейчас на все полеты в он лайн времени, то Боинг 737 насчитывается в полете на небе в среднем 1200 самолетов в независимости от времени суток.

С 1970 года производство Боинга 737 было переведено на завод Boeing в Рентоне в связи с реорганизацией компании. До 1970 года Боинг 737 производился в разных местах по отдельным деталям: фюзеляж и крыло производились на заводе №2 в Сиетле, хвостовая часть собиралась на заводе Boeing в Вичита, остальные части производились и собирались сторонними подрядчиками.

Интересные факты о Боинге 737:

Модели самолета Boeing 737 (Боинг 737)

Модель Боинга 737-100 было произведено 30 самолетов, однако модель Боинга 737-200 стала более популярной и отличалась внешне своим удлиненным фюзеляжем и производилась компанией Boeing до1988 года. Первый заказ модели Боинга 737-200 был получен от авиакомпании United Airlines.

Выпустив 135 самолетов, компания Boeing усовершенствовала механизм реверса, потратив на разработку 24 млн. долларов США.

В 1980 году произошла серьезная реконструкция самолетов Боинг 737.

Вместо двигателя JT8D стали использовать турбовентиляторный двигатель с высокой степенью двухконтурности- CFM International CFM56. Так же была усовершенствована кабина пилотов до уровня Boeing 767 и 757.

Модель Боинга 737 серии Classic — 737-300 началась эксплуатироваться с 1984 года, после были выпущены модели Боинга 737-400 и 737-500.

В связи с выходом к 1990 году Аэробуса 320 Боинг 737 потерял свое превосходство по технологическим признакам.

Поэтому в 1993 году компания Boeing выпустила новые версии самолета Боинга 737NG (Next Generation — новое поколение), которые включили в себя серии 737-600, 737-700, 737-800 и 737-900. Боинг 737NG – совсем новая модель Боинга 737, непохожая на предыдущие модели.

Главными изменениями явились: новое крыло, усовершенствован двигатель, стеклянная кабина, новая авионика, установлены «винглеты» (улучшающие взлётно-посадочные характеристики и сокращающие расход топлива).

К 2001 году была выпущена модель с удлиненным фюзеляжем Boeing 737-900, который выступает в одном классе с Boeing 757. Спрос на Боинг 737-900 превысил спрос в десятки раз на заказы Боинга 757.

С 2005 года компания Boeing начала производить модель Боинга 737-900ER (Extended range — увеличенная дальность).

Отличием от модели Боинга 737-900 явилось установлением дополнительных пару дверей и увеличением пассажировместимости на 27 человек.

В 2007 году Боинга 737-900ER начала эксплуатировать авиакомпания Lion Air –около 30 самолетов.

Обозначения моделей Боинга в основном символизируют длину фузеляжа.

Так же компанией Boeing производятся несколько видов военных самолетов Боинга 737, такие как:

Схема и фото салона самолета Boeing 737 (Боинг 737)

Аварии и катастрофы самолета Boeing 737 (Боинг 737)

По состоянию на 18 ноября 2013 года потеряно 174 самолета Boeing 737, в этих авиакатастрофах погибло 3 885 человек. Боинг 737 захватывался 110 раз террористами и другими криминальными действиями, в которых погибло 757 человек.

Самая крупная катастрофа по количеству жертв в мире произошла 22 мая 2010 года – это крушение самолета Боинг 737 индийский авиакомпании в Мангалоре, на борту которого находилось 166 человек — 158 из них погибло.

В Россиикрупной авиакатастрофой стало падение 14 сентября 2008 года Боинга 737-500 авиакомпании «Аэрофлот-Норд» (в настоящее время авиакомпания называется Нордавиа) в Перми на железную дорогу. В результате все находившиеся на борту люди погибли (88 человек).

АвиакатастрофаБоинга 737 – это крушение 17 ноября 2013 года в 19-26 Боинга 737-500 в Казани (республика Татарстан), погибло 50 человек. Разбился при уходе на второй круг, резко потеряв высоту врезался о землю носовой частью самолета.

По информационному источнику, самолету Боинг 737, принадлежавшему авиакомпании «Татарстан», исполнилось 23 года. Самолет требовался к списанию еще в 2012 – однако не был списан. Был приобретен у Бразильской авиакомпании в 2000 году, после аварии, при которой не пострадал никто, но требующий ремонта.Ведется расследование.

Более подробную информацию о авиапарке российских авиакомпаний и сроков службы самолетов Вы можете посмотреть здесь.

Последняя АвиакатастрофаБоинга 737 19.03.2016 разбился самолет Боинг 737-800NG авиакомпании FlyDubai в аэропорту Ростова на Дону. Рейс Дубай-Ростов на Дону.

По предварительной информации на борту находилось до 61 пассажира + члены экипажа. Самолет из-за плохой видимости не мог приземлиться с первого раза и отправился на второй круг.

После чего упал на землю, загорелся и развалился на части.

Технические характеристики модели самолета Boeing 737 (Боинг 737)

Схема салона и лучшие места в самолете Boeing 737-800 авиакомпании «Аэрофлот»

«Аэрофлот» – одна из первых мировых авиакомпаний, начала свою деятельность в далеком 1923 г. На сегодняшний день – одна из самых больших в России.

Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть фото Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть картинку Самолет 73h аэрофлот что это. Картинка про Самолет 73h аэрофлот что это. Фото Самолет 73h аэрофлот что это

Общие сведения о самолете Boeing 737-800

На 2018 г. в парке воздушных судов Аэрофлота имеется 21 Боинг 737-800. Это самолеты нового поколения с цифровой авионикой, способные перевозить большее количество пассажиров с меньшим расходом топлива. Технические характеристики лайнера:

Лайнеры Boeing 737 снабжены законцовками крыльев winglets, которые придают самолету дополнительную устойчивость. Рассмотрим схему салона, которую использует «Аэрофлот» для компоновки этих самолетов.

Схема салона самолета

У «Аэрофлота» все лайнеры Boeing 737-800 рассчитаны на 158 мест. Из них 20 — «бизнес-класс» и 138 – «эконом». Рассмотрим, где находятся лучшие места.

Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть фото Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть картинку Самолет 73h аэрофлот что это. Картинка про Самолет 73h аэрофлот что это. Фото Самолет 73h аэрофлот что это

Схема салона Боинга 737-800 «Аэрофлот» на 158 пассажиров

Бизнес-класс

Бизнес-класс в Boeing 737-800 авиалиний «Аэрофлот» – это 5 рядов по 2 места у каждого борта. Кресла здесь широкие и удобные, с большим углом откидывания спинки, шаг между ними позволяет полулежать.

К каждой спинке сзади прикреплен экран – это видео и аудио плеер с постоянно обновляющейся аудио- и видеотекой.

Пассажиры могут выбрать из более, чем 200 фильмов, мультфильмов, шоу-программ, аудиокниг, музыки и др.

К услугам пассажиров – USB вход для зарядки телефона и розетка для подзарядки компьютера на борту самолета. Тем, кто любит отдыхать, предлагаются подушки, пледы и маски для сна. Меню в бизнес-классе довольно разнообразно, еда подается в фарфоровой или стеклянной посуде.

Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть фото Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть картинку Самолет 73h аэрофлот что это. Картинка про Самолет 73h аэрофлот что это. Фото Самолет 73h аэрофлот что это

Фото бизнес-класса в Boeing 737-800 «Аэрофлот»

Эконом-класс

Эконом-класс начинается с 6 ряда. Он самый удобный для пассажиров с маленькими детьми – здесь большое расстояние для ног и есть крепления для люльки. Сюда следует садиться также женщинам в положении, им будет более комфортно.

Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть фото Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть картинку Самолет 73h аэрофлот что это. Картинка про Самолет 73h аэрофлот что это. Фото Самолет 73h аэрофлот что это

Фото эконом-класса в Boeing 737-800 «Аэрофлот»

Пассажиры с ограниченными возможностями обслуживаются на паспортном контроле вне очереди и могут попросить предоставить им места с увеличенным расстоянием для ног.

6 – 9 ряд – носовая часть самолета. Здесь меньше ощущается шум моторов, видна красивая панорама из иллюминаторов, быстрое получение обеда. Пассажирам, которые любят смотреть в окно, нужно выбирать места А или F.

В носовой части лучше сидеть тем пассажирам, кого ждет пересадка, им не придется слишком долго ждать, чтобы выйти из самолета. Передние ряды очень популярны, их выбирает большинство путешественников. В некоторых авиакомпаниях возможность сидеть здесь стоит дороже.

10 – 17 ряд – средняя часть самолета. Здесь меньше всего чувствуется болтанка, но вот вид из окна ограничен крыльями. Между 11 и 12, 12 и 13 рядами расположены 4 аварийных выхода, следовательно, шаг кресел здесь больше. Но, нужно знать, что спинки кресел в 11 и 12 рядах имеют ограниченный угол наклона, чтобы не блокировать доступ к запасным выходам.

12 и 13 ряд – стратегические места при возникновении аварийной ситуации. Их дают только взрослым без физических и психических отклонений. Если придется открывать аварийные двери, эти пассажиры должны будут точно выполнять все указания пилотов и бортпроводников. Здесь не могут сидеть:

На местах 12-13 A и F холоднее, чем на других, из-за близости аварийных дверей.

Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть фото Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть картинку Самолет 73h аэрофлот что это. Картинка про Самолет 73h аэрофлот что это. Фото Самолет 73h аэрофлот что это

Шаг кресел у аварийных выходов

18 – 28 ряд – хвостовая часть лайнера. Эти места считаются наименее удобными, особенно последний ряд. Турбулентность и шум моторов в хвосте чувствуется больше всего, а в проходе, вдоль последних пяти рядов будет постоянная очередь в туалет. Но и здесь есть свои плюсы. На незагруженных рейсах часть кресел в хвосте остается свободной, можно пересесть и лететь с комфортом без соседей рядом.

Когда подойдет ваша очередь получать еду, можно запросто попросить бис – еда, предназначенная для перелетов долго не хранится. При всех минусах последнего ряда – это очень неплохое преимущество!

У окна или в проходе

Когда определились с рядом, возникает вопрос: куда сесть – у окна, посредине или в проходе? Все зависит от персональных предпочтений. Тем, кто любит спать, читать или смотреть в окно, подойдут места у иллюминатора – A и F.

Кто любит вытянуть ноги или кому нужно часто вставать в туалет или прогуливаться по салону, нужно выбирать места у прохода – C и D. Самыми неудобными считаются средние места, но они подойдут людям с фобией авиаперелетов. Сидя между соседями, полет покажется не таким пугающим.

Средние места обозначаются буквами B и E.

Если отбросить личные предпочтения, то в каждом самолете имеются лучшие и худшие места. За более комфортный перелет большинство авиакомпаний берет дополнительную плату. Какие же места в самолете Boeing «Аэрофлота» считаются комфортными, а какие нет?

Места повышенного комфорта

Лучшими традиционно считаются места с большим шагом кресел:

Чтобы сидеть на этих местах, нужно заплатить дополнительную сумму, уточните это при покупке билета.

Удобные места

Сидеть здесь неплохо, но есть некоторые неудобства:

Под креслами в этих двух рядах нельзя ставить сумки.

Худшие места

Выбранное место нужно указать при паспортном контроле, оно будет написано в вашем посадочном талоне. При регистрации онлайн вы выбираете место самостоятельно и распечатываете посадочный талон. Онлайн регистрация начинается за 24 часа до посадки.

Заключение

При покупке билета на Боинг 737-800 тщательно изучите схему салона, предоставленную «Аэрофлотом» и определите для себя лучшие места. Помните, что компоновка мест у каждой авиакомпании разная.

Подумайте, что для вас важнее всего во время полета: широкий шаг кресел, наличие люльки для малыша, близость к выходу или к туалету.

А может быть, возможность получить дополнительную порцию обеда?

Что бы вы не выбрали, летайте с комфортом. И пусть ваши впечатления от полета будут только положительными!

Введите свой маршрут и выберите наиболее доступный перелет от Aviasales.ru

S7 Airlines | Флот S7

Парк воздушных судов S7 Airlines — один из самых современных на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы выполняются на самолетах ведущих мировых производителей: Airbus (61 лайнеров), Boeing (23 лайнера) и Embraer (17 лайнеров). Всего в нашем парке 101 воздушное судно.

S7 Airlines первой в России начинает эксплуатировать самые новые самолеты:

В 2017 году в наш парк поступил первый лайнер нового поколения — Airbus A320neo. Это более экологичные самолеты, признанные самыми тихими в своем классе.

Осенью 2018 года S7 Airlines получила первый в России современный среднемагистральный лайнер Boeing 737 MAX.

Мы следим за инновациями и регулярно пополняем парк современными лайнерами, чтобы вы были уверены в безопасности и комфорте ваших путешествий.

Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть фото Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть картинку Самолет 73h аэрофлот что это. Картинка про Самолет 73h аэрофлот что это. Фото Самолет 73h аэрофлот что это

8 мест в бизнес-классе

150 мест в экономическом классе

850 км/ч крейсерская скорость

4 300 км дальность полета

Схема расположения кресел

Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть фото Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть картинку Самолет 73h аэрофлот что это. Картинка про Самолет 73h аэрофлот что это. Фото Самолет 73h аэрофлот что это

8 мест в бизнес-классе

189/190 мест в экономическом классе

850 км/ч крейсерская скорость

4 630 км дальность полета

Схема расположения кресел

Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть фото Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть картинку Самолет 73h аэрофлот что это. Картинка про Самолет 73h аэрофлот что это. Фото Самолет 73h аэрофлот что это

8 мест в бизнес-классе

195 мест в экономическом классе

845 км/ч крейсерская скорость

6 500 км дальность полета

USB выходы и розетки

Держатель для портативных устройств

Схема расположения кресел

Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть фото Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть картинку Самолет 73h аэрофлот что это. Картинка про Самолет 73h аэрофлот что это. Фото Самолет 73h аэрофлот что это

8 мест в бизнес-классе

168 мест в экономическом классе

840 км/ч крейсерская скорость

5 765 км дальность полета

Схема расположения кресел

Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть фото Самолет 73h аэрофлот что это. Смотреть картинку Самолет 73h аэрофлот что это. Картинка про Самолет 73h аэрофлот что это. Фото Самолет 73h аэрофлот что это

8 мест в бизнес-классе

168 мест в экономическом классе

840 км/ч крейсерская скорость

6 570 км дальность полета

USB выходы и розетки

Держатель для портативных устройств

Схема расположения кресел

Эксплуатация лайнеров временно приостановлена. Подробнее

Количество мест повышенной комфортности и их расположение на борту воздушного судна могут различаться.

Расстояния между креслами может отличаться и зависит от типа судна.

Все о схеме салона Боинг 737 800 АК Россия: лучшие места в самолете

Авиакомпания «Россия» входит в группу Аэрофлот. Основана в 2006 году. С 2016 года в неё были переданы также самолёты Оренбургских авиалиний. По итогам следующего, 2017 года объединённая компания заняла второе место в стране по количеству перевезённых пассажиров — 11 152 738, показав рост на 50.2%. На рынке позиционируется в среднем ценовом сегменте.

Базовым аэропортом является Пулково (Санкт-Петербург), ведь «Россия» создана на основе местного авиаотряда. Именно эта компания обеспечивает около половины загрузки питерских «воздушных ворот». В Москве же большинство рейсов выполняется из Внуково (а не Шереметьево, как у Аэрофлота).

География полётов боинг 737 800 — около 120 точек. Это как внутренние, так и международные рейсы.

Boeing 737-800 авиакомпании «Россия»

Ранее в авиапарке присутствовали самолёты советского и украинского производства (ТУ-154М, АН-148 и другие). Со временем от них отказались и сейчас «Россия» использует только воздушные суда марок Boeing и Airbus. Всего их 69 и все имеют собственные имена — это названия городов нашей страны.

Boeing-737 является самым популярным самолётом в мире. С 1967 года произведено более 10 тысяч штук. Семейство NG выпускается с 1997 года — с тех пор клиентов нашли около семи тысяч экземпляров. Основным конкурентом является Airbus A320.

Во флоте «России» на данный момент насчитывается 15 таких самолётов. Относятся к серии 737-800. Средний возраст составляет 5.8 года (самому старому борту — более 16 лет, а последняя поставка новенького, с завода, Боинга этой модели произошла в конце 2017 года). У самолёта боинг 737 800 россия схема салона может быть одной из двух.

Компоновка с двумя классами обслуживания

Схема салона Боинг 737 400 — авиакомпания Россия

В «России» три Боинга-737-800 оборудованы таким образом. Количество мест бизнес-класса — 12, а эконом-класса −156.

Схема салона Boeing 737-800 в двухклассной компоновке

Бизнес-класс Боинга 737 800

Схема салона Боинг 777 300 — авиакомпания Россия

Он находится в передней части салона. Он состоит из трёх рядов по четыре кресла. Между парами — проход. Соответственно, нет вероятности, что придётся сидеть между двумя людьми (далеко не всем по душе подобные путешествия). Пассажирам выдаются пледы и маски для сна. Кресла широкие и комфортные.

Обратите внимание! Устроить полноценную кровать при этой конструкции сидений пассажиру не удастся — даже несмотря на множество регулировок

Нумерация мест отличается — в самолёте boeing 737 800 россия c регистрационным номером VP-BUS слева располагаются AВ, а справа — EF. У VQ-BUV и VQ-BVV это AC и DF соответственно. Какой конкретно борт полетит по интересующему маршруту, видно при заказе билета (но по тем или иным причинам воздушное судно может быть заменено).

Перед рядом 1 расположена перегородка, за которой — выходы, туалет, а также бронированная дверь в кабину пилотов. Поэтому места для ног здесь чуть меньше, чем на остальных местах — ноги не получится поставить под подушку впереди стоящего сиденья. Ну и смотреть весь полёт сквозь впередистоящие кресла здесь не удастся.

За рядом 3 располагается стена, отделяющая бизнес-пассажиров от тех, кто решил заплатить за билет меньше денег. Она достаточно тонкая, поэтому обеспечивает хорошую слышимость.

Эконом-класс Боинг 737 800

Схема салона Боинг 747 400 — авиакомпания Россия

Начинается с ряда 4. Всего же здесь 26 рядов, по 6 кресел в каждом. Расположены они по схеме 3+3.

Ряд 4. Перед ним находится глухая стенка. С одной стороны, не всем нравится смотреть в неё. С другой стороны, никто не сможет откинуть кресло на пассажира, сидящего здесь.

Кроме того, разносить бортовое питание всегда начинают от носа к хвосту, поэтому на первом ряду эконома — больше выбор и нет вероятности, что придётся кушать то, что осталось.

Именно на этих местах нужно садиться тем, кто путешествует с совсем маленькими детьми, так как крепления для люльки находятся именно на перегородке.

Важно! Люльку следует заказывать заранее, сделав соответствующий запрос минимум за 36 часов до полёта.

Ряд 9. Здесь (на местах А и F) отсутствуют иллюминаторы. Этот факт может стать неприятным для тех, кто любит смотреть в окно и, возможно, делать красивые кадры.

Ряд 11. За ним расположен аварийный выход. Поэтому спинки у кресел не откидываются, чтобы обеспечить пространство для быстрой эвакуацию в случае необходимости.

Ряды 12 и 13. Места повышенного комфорта ввиду того, что возле них располагаются аварийные выходы. В 12 ряду нельзя откинуть спинку, поэтому 13й — лучше.

Есть и недостатки у такого комфорта — вещи нельзя ставить на пол (только на багажную полку, расположенную у потолка), а также то, что на эти места не могут сесть люди с ограниченными физическими возможностями, беременные женщины, те, кто летит с детьми и вообще все пассажиры, которые не смогут быстро вытолкнуть дверь наружу в случае экстренной ситуации.

Ряд 28. Из-за близости туалета (через один ряд) в проходе обязательно будут скапливаться толпы людей, которые могут ненароком задевать сидящих пассажиров и таким образом мешать им спать. Кроме того, чтобы самому отправиться в уборную, придётся буквально вклиниваться в очередь.

Ряд 29. Все места здесь наихудшие из возможных. Во-первых, спинки кресел не откидываются. Во-вторых, сразу за сиденьями — туалеты.

Это значит, что пассажиры, которым приходится сидеть на таких местах, вынуждены слушать специфические звуки и вдыхать соответствующие ароматы, которые, несмотря, на современную конструкцию, непременно будут просачиваться в салон.

Поэтому выбирать 29 ряд не рекомендуется никому — разве что только от безысходности, когда все остальные уже разобраны.

Компоновка самолета с одним классом обслуживания Боинг 737 800

Схема самолёта боинг 737 800 авиакомпании Россия такова, что схема салона подразумевает 189 мест.

Это максимум, который можно установить согласно действующих нормативов и именно поэтому такой салон заказывает, например, лоукостер Ryanair, славящийся своей экономией на каждой мелочи, которая не влияет на безопасность полётов.

Бизнес-класс отсутствует вообще, за счёт этого удалось разместить больше пассажиров в экономе. Всего таких самолётов у авиакомпании «Россия» 11 штук.

Компоновка Boeing 737-800 с одним классом

Ряд 1. Пассажиры, сидящие здесь, получают питание первыми. Вдобавок, на них никто не сможет откинуть спинку. Но смотреть в глухую стенку — на любителя.

Дополнительная информация! Самолет b73h россия, несущий на боках регистрационный номер VQ-BUE («Пенза»), на первом ряду имеет только места DEF (то есть, они расположены справа). А на всех остальных одноклассных Боингах 737 800 авиакомпании «Россия» три места наоборот, слева (они имеют обозначения ABC).

11 ряд, место А. У него нет иллюминатора. Вместо него — просто панель обшивки.

У мест 1ABC (или 2 ABC) и 2DEF расположены места для крепления детских люлек.

14 ряд. Позади — первая секция аварийных выходов. Поэтому спинки кресел — не откидываются.

15 ряд. Аварийные выходы — спереди и сзади. Места для ног очень много, но откинуться нельзя. Кроме того, запрещено размещать вещи на полу, а пассажиров, принадлежащих к определённым группам (маломобильные, психически больные, летящие с детьми и т.д) попросят пересесть в целях обеспечения безопасности.

16 ряд. Места Space+. Наилучшие в данной конфигурации салона. Их можно выбрать только за доплату. Спинка откидывается и места для ног много. Но всё же присутствуют стандартные требования к тем, кто сидит у аварийных выходов.

Места у аварийных выходов

31 ряд. Те, кто сидят у проходов, будут не очень рады. Люди, которые направляются в туалет, могут, толпясь, повредить их вещи.

32, последний, ряд. По возможности выбирать его не нужно. Здесь одни недостатки. Никаких преимуществ. Спинки не откидываются, сзади туалеты.

Места Space+

У авиакомпании «Россия» так обозначается увеличенное пространство для ног в экономе. Для самолётов Boening-737-800 ’то 13 ряд (если компоновка двухклассная) и 16 ряд (если бизнес-класс отсутствует). Цена, в зависимости от продолжительности и направления рейса составляет:

Места Front Rows

Это первые 4 ряда для самолётов Boeing 737-800 без бизнес-класса (на 189 пассажиров). Доплата за них такова:

Авиакомпания «Россия» располагает современными самолётами Boeing 737-800 с салонами двух типов, между которыми есть различия. Это нужно обязательно учитывать при в выборе места, чтобы не ошибиться.

Лучшие места в самолете

Опытные туристы всегда придают значение тому, какие места для полета выбрать. «Плохое» место создает дискомфорт при дальнем перелете, что негативным образом сказывается на общем впечатлении от путешествия.

Даже самые мелкие нюансы в этом плане имеют значение. Не все пассажиры знают, что расположение лучших мест в самолете напрямую зависит от типа самолета, на котором будет осуществляться перелет.

Самолеты фирмы Боинг

Фирма Боинг – один из лидеров пассажирских лайнеров мира. Неудивительно, что львиную долю воздушных перевозок выполняют самолеты этой фирмы. Расскажем подробней о наиболее востребованных из них.

Боинг 737-800

Самолет Boeing 737 выпускается с 1967 г., он назван самой массовой в истории гражданской авиации. Модификация 737-800 носит наименование «NextGeneration».

Двух классовая компоновка салона лайнера является самой распространенной. С 1 по 5 ряд, места бизнес-класса, где расстояние между рядами составляет около метра. Это позволяет свободно вытягивать ноги в течение полета. Сидения расположены по 2 в каждом ряду, на спинке каждого из них отдельный монитор, что тоже очень удобно.

Единственным минусом первых рядов бизнес-класса является, по отзывам пассажиров, близость туалета и кухни.

Далее, начиная с 6 ряда, начинается эконом-класс. Местами повышенной комфортности считаются:

Эти места обычно отличаются повышенной ценой.

Боинг 777-300

Это первые самолеты, полностью спроектированные на компьютерах. Модель длиннее по сравнению с другими типами лайнеров Боинг на 10 метров, поэтому способна перевозить до 550 человек на борту.

Бизнес-классу отведено 5 первых рядов самолета. Расстановка сидений «2-2-2», а проход между рядами довольно большой – 1,5 метра. Кресла тут созданы для максимального комфорта пассажира при перелете. Можно с уверенностью говорить, что это лучшие места лайнера.

Комфорт

Начиная с 11 ряда по 16 ряд, располагаются сиденья комфорт-класса. Для пассажиров тут предусмотрены индивидуальные светильники и монитор. Для удобства ног сделана специальная подножка. Кресло раскладывается таким образом, чтобы не мешать другим пассажирам спереди и сзади.

Эконом-класс

Остальные места принадлежат эконом-классу. Лучшими, по отзывам пассажиров, считаются сидения у перегородки, поскольку пространства для ног там больше, чем у остальных.

Боинг 747-400

Вместимость данного самолета зависит от компоновки и наличия разных классов комфортности. Варьируется это количество от 320 до 526 человек. Рассмотрим общую схему салона и лучшие места в нем.

Это с 5 по 7 ряд бизнес-класса, с увеличенным промежутком между рядами. 121 ряд — места эконом-класса также с большим пространством для ног. Мониторы также имеются, но не такие большие, как в бизнес-классе.

Нижнюю палубу

Здесь только один класс обслуживания — туристический. В носовой части на первых 3-х рядах компоновка ряда состоит из двух сидений, поэтому можно намного легче выйти в проход.

Также можно путешествовать с детьми, так как имеются приспособления для перелета с маленькими пассажирами.

На 40, 53 и 64 ряду, место для ног увеличено, хотя рядом находятся места с высокой проходимостью — буфет, туалеты, лестницы.

Боинг 767-300

Модель создавали как удлиненную версию 767-200. Первый полет совершен в 1982 году и приобрел большую популярность у авиаперевозчиков.

Обусловлено это наличием пространства вытянуть ноги. Это предоставляет комфорт при дальнем перелете. Если пассажиры путешествуют вдвоем, то удобны также все парные места.

Самолеты Airbus

Европейский концерн Airbus прочно занял свою нишу в международных и внутренних перевозках во многих странах мира. В зависимости от модели лайнера, применяются различные компоновки салона. Для пассажиров важно знать, какие места являются лучшими на разных моделях Airbus. Рассмотрим это подробней на распространенных моделях.

Airbus A320

После триумфального появления А300, был разработан усовершенствованный «Аэробус 320». Это средне магистральный самолет вместимостью до 180 пассажиров. Компоновка салона предусматривает 2 вида исполнения: одно классовую и двух классовую.

В большинстве случаев применяется второе исполнение. Его и рассмотрим.

Лучшими местами являются, что естественно, места бизнес-класса с 1 по 3 ряд. Что касается эконом-класса, то здесь выделяют 4 и 11 ряд. Пространство спереди в них увеличено. В 4 — за счет перегородки между классами, в 11-м — за счет близости аварийного выхода.

Airbus A321

Из семейства 320 — это самый вместительный самолет. Он вмещает до 220 пассажиров в одно классовой компоновке салона.

В основном самолеты оснащают двумя классами комфортности: бизнес и эконом-класс. На примере компании «Аэрофлот», активно эксплуатирующей данный тип самолета, рассмотрим салон.

Лучшими местами здесь будут привычно сиденья в бизнес-классе. В экономическом классе удобней всего будет пассажирам 8 ряда, который располагается за бизнес-классом, а также 19 ряда посередине и 20 по бокам. Здесь будет очень много свободного пространства спереди.

Airbus A330

Один из самых безопасных пассажирских самолетов в мире способен вмещать до 440 человек на борту. На примере компании «Аэрофлот» рассмотрим выбор наиболее удобных мест в этом лайнере.

В бизнес-классе самыми удобными будут со 2-го по 4-ый ряд. Первый и пятый не будут столь комфортными из-за близости буфета и туалета.

Что касается экономического класса, то здесь лучше всего занять места в 29 ряду из-за близости аварийных выходов. Однако близкое расположение туалетов доставляют дискомфорт.

Airbus A319

Самый маленький из семейства 320. Примером для выбора самых удобных мест послужит компоновка салона А319 компании «Аэрофлот».

Самолеты АТР 72

АТР-72 — небольшой турбовинтовой самолет, идеально подходящий для ближней авиации. Однако для небольшого класса лайнера, вместимость составляет 72 пассажира. Если рассматривать салон, то распределения на лучшие и худшие места здесь применить затруднительно. Единственное, что отмечают пассажиры — лучше не садится в хвостовой части, где маневры самолета ощущаются в большей мере.

Самолеты 73Н

В компоновке этой авиакомпании лучшими местами будут первые четыре ряда, с повышенным комфортом и классом обслуживания.

Что касается остальных рядов, то самым удобным будет 16 ряд вблизи аварийного выхода, который называется также Space+. Чтобы попасть на эти места нужно доплатить.

В заключении отметим, что выбор места несомненно важен для туриста. Для каждой модели салон обладает разной компоновкой и следует заранее позаботиться о бронировании самых удобных мест.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *