Саморез в колесе что делать если спустило колесо
Саморез в колесе: что делать? Прокол колеса саморезом
В процессе эксплуатации авто возникают различные непредвиденные ситуации, к которым нужно быть готовым. Иногда случаются проколы шин посторонними предметами. Чаще всего это гвоздь, проволока или саморез. Не стоит игнорировать проблему, поскольку прокол шины может привести к нежелательным последствиям.
Как саморез попадает в колесо
Саморезы чаще становятся причиной прокола, чем гвозди. У самореза головка шире, а тело короче. Обычно они прокалывают заднее колесо, поскольку в процессе проезда передним колесом саморез ставится на головку, что позволяет ему беспрепятственно проткнуть шину.
Риск проколоть колесо саморезом в городской среде гораздо ниже, чем в загородной зоне. В сельской местности или дачных кооперативах постоянно идет массовое деревянное строительство: дома, бани, сараи. В большинстве построек сейчас используются саморезы, а не гвозди. К тому же старые сооружения разбираются и вывозятся за пределы населенной территории. Поэтому на проселочных дорогах часто попадаются саморезы.
Сколько можно ездить с саморезом в колесе
Если саморез попал в колесо, но не оно спускает, автомобилист может заметить его не сразу. Однако при обнаружении прокола рекомендуется сразу обратиться в шиномонтаж. Не рекомендуется извлекать предмет самостоятельно при отсутствии необходимых приспособлений для ремонта шины и практических навыков. Если при себе имеются инструменты, необходимые для ремонта, можно самостоятельно исправить проблему. Позже стоит заменить покрышку.
При наличии запасного колеса следует поменять испорченную шину. Если колесо спущено, то необходимо добраться до ближайшего шиномонтажа. Максимальное ограничение по скорости составляет 40 км/ч. Если поблизости нет сервиса или автомобиль не в состоянии преодолеть расстояние, то оптимальным решением будет заказ выездной шиномонтажной услуги.
Нельзя рисковать собственным здоровьем и безопасностью других людей. При проколе колеса саморезом необходимо незамедлительно устранить проблему. Ездить в таком случае не рекомендуется, поэтому нужно знать, что делать с саморезом в колесе. Важно быстро выявить проблему и принять необходимые меры.
Как распознать прокол колеса
В движении обнаружить прокол проблематично. Способы выявления прокола:
Показатели электронных приборов водители часто игнорируют, поскольку устройства нередко ошибаются, когда резко меняется температура окружающей среды или теряется сцепление с дорогой. Но пренебрегать такими данными не стоит. Привычка регулярно осматривать колеса позволит быстро обнаружить проблему.
Что делать, если в колесо попал саморез
После обнаружения прокола необходимо предпринять меры по решению проблемы:
Пошаговая инструкция для самостоятельной починки:
Процедура при наличии опыта у водителя и необходимых инструментов занимает не более 15 минут. Самостоятельная починка продлит работоспособность шины. Но лучше не злоупотреблять этим и заменить проколотую шину на новую покрышку.
Компания GoShina предлагает выездные шиномонтажные работы в Москве. Мы работаем круглосуточно и бесплатно выезжаем на место при заказе от 2 машин. Опытные мастера быстро определят проблему и эффективно ее исправят. Большим преимуществом является возможность безналичной оплаты, ведь у водителя может не оказаться наличных с собой. Ознакомиться со списком услуг и расценками можно на официальном сайте GoShina.
Что делать, если в колесо попал саморез
Действия
При наличии запасного колеса (полноразмерного или докатки) разумно будет поменять поврежденное на него. Для этого:
Наглядная инструкция по замене колеса приведена в этом 10-минутном видео
Если «запаска» отсутствует (такое случается на автомобилях иностранного производства, вместо него − ремкомплект с герметиком), а дальнейшее движение не представляется возможным, то можно «залатать» покрышку на месте. Для этого существуют:
Видео
Что делать, если в колесо попал саморез: вытаскивать или нет
Привет! На своем пути каждый автомобилист сталкивается со множеством препятствий. Одними из них выступают различного рода острые предметы, оказавшиеся на дороге. Тяжело сказать, откуда и как попадает на проезжую часть тот же гвоздь, шуруп или саморез, но могу рассказать, как следует поступать в подобных ситуациях. Сегодня поговорим о ситуациях, когда в колесо попал саморез и что делать, если подобное произошло.
Вероятность пробить шину при наезде на острые и колючие предметы достаточно велик. Это можно сравнить с возможностью получения бокового пореза колеса и необходимостью его дальнейшего ремонта.
Неопытные водители обычно могут определить подобную проблему лишь путем визуального осмотра покрышки, а в движении даже не обратить на это внимание. Давайте рассмотрим вопрос более подробно и найдем ключевые ответы.
Как отремонтировать пробитое колесо в дороге
Большинство автовладельцев, имеют навыки технического обслуживания своего автомобиля. Для них, отремонтировать повреждённую резину не составит труда. Достаточно приобрести сервисные наборы для устранения проколов.
Ремкомплект жгутов. Это сервисный набор, в который входят: сверло для проделывания посадочного отверстия, 40-50 шнуров из сырой резины, клей, шило для размещения жгута в шине. Имея такой инструмент, возможно устранить утечку воздуха прямо в дороге, иногда не снимая колеса. Достаточно выявить место «шпиона», а затем:
Герметик для шин. Это аэрозольный состав, который также позволяет устранить аварийный прокол в дороге. Для этого, необходимо:
Устранение прокола герметиком, это — временный способ (по сравнению с капитальным ремонтом жгутом). Автовладельцу необходимо проследовать в ближайшую шиномонтажную, не превышая скоростной режим 70 км/ч.
Наличие запасного колеса — практичная мера. Но случалось, что и запаска подводила в дороге. Чтобы избежать простоя на трассе, следует держать в запасе один из видов ремкомплекта шин. Стоимость набора жгутов и аэрозольного герметика, варьируется от 150 до 500 рублей. Такая сумма приемлема для большинства автовладельцев.
Как разбортировать бескамерное колесо?
Как разбортировать колесо автомобиля?
Как отремонтировать шину своими руками
Как снять и установить колпаки с колес
Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться
Индекс нагрузки шин — что это, как обозначается, как рассчитать
Обращаемся в шиномонтаж: жгут или заплатка
В шиномонтажной мастерской вам наверняка предложат устранить прокол заплаткой. Это долго, дорого, но надежно. Нельзя сказать, что в случае с саморезом жгут менее надежен. Это не трещина в боковине шины или порез, нет, эффективен и тот и другой метод. И именно из соображений экономии я рекомендую отдать предпочтение жгуту – дешево и сердито.
Основное отличие состоит в том, что жгут монтируется без разбора колеса, в то время, как заплатка устанавливается изнутри покрышки. А это значит, что шину необходимо снять и одеть, а собранное вновь колесо – отбалансировать. Каждое действие ценится рублем, и в итоге на фоне альтернативной технологии получается весьма немалая разница в денежном эквиваленте. Необходимо отметить, что жгут не вызывает дисбаланса колеса. Это означает, что необходимости производить балансировку после ремонта нет.
Стоит ли сразу извлекать саморез
Когда «шпион» найден, не спешите его выкручивать или вытягивать пассатижами. Он выполняет роль пробки. Если у вас нет запаски, то лучше подкачать баллон и не спеша проследовать в шиномонтажную мастерскую. По дороге желательно останавливаться и проверять состояние колеса.
Сколько можно проехать на колесе с саморезом
Длительная эксплуатация автомобиля с саморезом в колесе может быть опасной для водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Дело в том, что процесс потери давления в колесе, способен перерасти от медленного к стремительному. Преодолевая длительное расстояние, водитель может забыть о наличии постороннего предмета в шине и придерживаться обычного скоростного режима. Спущенное колесо на скорости способно привести к ДТП. Поэтому, эксплуатировать машину с саморезом в колесе крайне нежелательно.
Что нужно сделать, если «поймал» колесом саморез
Если вы обнаружили, что «поймали» саморез в колесо, то не трогайте его. Понаблюдайте некоторое время, убедитесь, что воздух не выходит. Если саморез зашел в шину не до конца, то вкрутите его плотнее, до самой шляпки. Тем самым выиграете время и сможете добраться до шиномонтажа.
Что делать, если в колесо попал саморез: вытаскивать или нет
Привет! На своем пути каждый автомобилист сталкивается со множеством препятствий. Одними из них выступают различного рода острые предметы, оказавшиеся на дороге. Тяжело сказать, откуда и как попадает на проезжую часть тот же гвоздь, шуруп или саморез, но могу рассказать, как следует поступать в подобных ситуациях. Сегодня поговорим о ситуациях, когда в колесо попал саморез и что делать, если подобное произошло.
Вероятность пробить шину при наезде на острые и колючие предметы достаточно велик. Это можно сравнить с возможностью получения бокового пореза колеса и необходимостью его дальнейшего ремонта.
Неопытные водители обычно могут определить подобную проблему лишь путем визуального осмотра покрышки, а в движении даже не обратить на это внимание. Давайте рассмотрим вопрос более подробно и найдем ключевые ответы.
Как определить прокол в движении
Объективно стоит заметить, что обнаружить попадание в колесо какого-то острого предмета в виде гвоздя, самореза или шурупа довольно проблематично, даже когда у водителя имеется солидный стаж.
Если вам не посчастливилось проколоть в пути покрышку, первым делом стоит прислушаться к звукам, исходящим от машины. Для этого стоит как минимум выключить музыку в салоне, сбросить скорость и открыть боковые окна. Когда прокол некритичный, то есть он не приводит к моментальному изменению траектории движения транспортного средства, действенным способом обнаружить проблему станет характерный звук. По сути вы услышите стук, идущий со стороны одной из покрышек. Прислушайтесь, нет ли его.
Да, порой стук может быть вызван простым попаданием камешка или иного предмета, который застрял, но никакой угрозы в себе не несет.
Самым правильным решением будет остановиться, выйти из машины и внимательно осмотреть состояние всех колес. И в особенности того, со стороны которого доносился стук.
Учтите, что прокол колеса может быть одной из причин того, почему руль танет в сторону во время движения.
Возможные последствия
Достаточно часто бывает так, что при визуальном осмотре колеса обнаруживаются различные острые предметы, включая саморезы и шурупы, которые впились в резину. При этом само колесо не спускает, давление в шинах остается в пределах нормы.
Именно такая ситуация создает основную проблему. Водители думают, что ничего страшного не произошло, можно спокойно продолжать движение в том же темпе и ритме, как и раньше. То есть смело можно нажимать газ в пол, разгоняться до скорости свыше 150 километров в час, и ничего из-за этого не произойдет. Ведь шина не спускает. Это ошибочное и очень распространенное мнение, способное привести к тяжелым последствиям. Когда в колесо входит саморез, оно не спускает только из-за того, что быстрый выход воздуха блокирует шапка крепежного изделия.
Если водитель продолжит ехать, причем на высокой скорости, есть высокая вероятность того, что шапка окончательно провалится в резину, сломается.
Как результат, покрышка разрывается или разбортируется. Это приводит к резкому направлению движения, которое водитель практически не может контролировать. Думаю, вы осознаете, что цена ремонта попавшего в ДТП автомобиля будет в десятки раз выше, чем ремонт покрышки или ее замена. Выбор очевиден.
Все это указывает лишь на то, что оставлять саморез без внимания категорически нельзя.
Что делать
Многие уверены, что единственным вариантом, который остается водителю, это подложить под проблемное колесо домкрат, достать запаску и поменять колесо. Домкрат с запаской входят в условный второй набор автомобилиста для повседневной эксплуатации ТС.
Никто точно не может сказать, сколько можно ездить на автомобиле, в колесе которого застрял саморез. Но чем меньше вы будете ехать на машине в таком состоянии, тем лучше.
Фактически есть 2 основных варианта дальнейших действий.
Первый вариант предполагает использовать сам застрявший предмет в виде самореза в качестве приспособления для ремонта. Он выкручивается из шины, обрабатывается герметиком и вкручивается обратно. В зависимости от типа герметика, на застывание может уйти до 3-4 часов. После этого можно подкачать немного колесо и отправиться поездку. За счет герметика шляпка самореза не провалится в резину, а также снизится вероятность ее поломки. Насколько длительным окажется эффект, спрогнозировать сложно.
Как использовать ремкомплект
Воспользоваться комплектом для ремонта автомобильных бескамерных покрышек довольно просто. Тут большую роль играет качество самого набора и его эффективность.
Последовательность действий обычно такая:
Нужны ли права на квадроцикл: как и где получить
На этом ремонт закончен. Имея в распоряжении ремкомплект, восстановить покрышку можно фактически в полевых условиях. Даже когда домкрата под рукой не оказалось, воспользуйтесь подручными средствами или своей смекалкой, дабы вывесить одно из колес.
Движение с саморезом в шине
Решетка радиатора: тюнинг своими руками
Отвечу еще на один вопрос. Бывает так, что в колесо угодил саморез, но провести срочный ремонт нет возможности.
Обучение на права от военкомата: условия получения
Продолжать движение можно при условии, что покрышка не начинает быстро спускать. Если воздух постепенно выходит, воспользуйтесь компрессором или обычным насосом, подкачайте немного шину, и двигайтесь с минимально допустимой скоростью до ближайшего автосервиса.
Если же колесо быстро спускает, тогда логичнее поставить запаску. При ее отсутствии вызывайте помощь или останавливайте машины.
Безопасного вам движения! Как говорится, ни гвоздя, ни жезла!
Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!
Что делать, если поймал саморез в колесо
Как саморез попадает в шину
Самый распространённый случай на дороге, когда саморез проникает в покрышку. Поймать его гораздо легче, чем гвоздь, вопреки сложившемуся мнению. Происходит это примерно следующим образом: сначала машина наезжает на него передним колесом. После этого саморез занимает вертикальное положение, и дальше авто наезжает на него уже задним колесом. Теперь саморез может беспрепятственно проникнуть в колесо. В случае с гвоздем такое случается гораздо реже, потому что гвоздь недостаточно устойчив, чтобы стоять шляпкой вниз.
Видео
Шуруп в шине: ремонт своими руками
Руководствуясь опытом, демонтировать саморез даже с целого колеса – занятие хлопотное. Например, нет полной уверенности в том, что головка при обратном ходе не сломается и т.п. К мероприятию необходимо готовиться. Самый простой вариант – выкручивать шуруп вблизи шиномонтажа: в случае непредвиденного исхода можно обратиться за помощью к специалистам.
Возможен и домашний вариант развития событий. Для этого следует убедиться, что на автомобиле установлены бескамерные шины и купить ремкомплект для устранения проколов. Удостовериться, что покрышка без камеры, можно по форме ниппеля для закачки воздуха: на бескамерках он не проваливается внутрь при спущенном колесе. Как вариант, можно расшифровать надписи на боковине шины и понять, что к чему.
По выбору ремонтных комплектов также есть рекомендации:
Идея ремонта проста: выкрутить саморез, подготовить отверстие, обработать жгут клеем-активатором, и смонтировать его в шину. Поэтапное руководство к действию выглядит так:
В полевых условиях можно использовать иную шпаргалку. Выкрутите саморез, а на его место вкрутите шуруп диаметром побольше. Для надежной герметизации рабочую часть самореза можно обработать герметиком. Способ временный, но до шиномонтажки добраться удастся. На крайняк используйте тот же шуруп, предварительно обработав его герметиком.
Стоит ли сразу извлекать саморез
Когда «шпион» найден, не спешите его выкручивать или вытягивать пассатижами. Он выполняет роль пробки. Если у вас нет запаски, то лучше подкачать баллон и не спеша проследовать в шиномонтажную мастерскую. По дороге желательно останавливаться и проверять состояние колеса.
Как отремонтировать колесо в дороге
Многие автовладельцы самостоятельно ремонтируют свои машины. Это позволяет экономить на услугах сервиса и развивает навыки обслуживания техники. Колёса также возможно отремонтировать своими руками. В частности, для устранения проколола существует много различных приспособлений. Самые распространённые из них это ремкомплект жгутов и герметик. В первом случае, большинство сервисных наборов состоит из: сверла, шила, клея и 40-50 шт. шнуров сырой резины. Как правило всё упаковано в пластиковый пенал (чемоданчик). Процесс ремонта выглядит так:
Второе приспособление для ремонта – аэрозольный герметик. Порядок работы следующий:
После ремонта жгутом разрешается эксплуатировать шину длительное время. Устранив проколол герметиком, необходимо сразу обратиться шиномонтаж. Эксперты не рекомендуют долго использовать покрышки, восстановленные и 1-м, и 2-м способом. Считается, что это «времянки». Более эффективным и надёжным методом является латание резины якорями (грибками).
Что делать, если в колесо попал саморез
Зачастую водители сталкиваются с такой ситуацией, что обнаруживают при визуальном осмотре покрышки наличие в ней самореза или другого колющего элемента, но при этом само колесо не спускает. Многие водители допускают ошибку, считая, что это приемлемая ситуация и не стоит предпринимать никакие действия. Но подобное мнение ошибочно.
Саморез, проткнув колесо, не спускает его из-за своей «шапки». Но велик риск, что в процессе движения он просто провалится внутрь или сама «шапка» отломается. При движении автомобиля на высокой скорости это может привести к резкой смене курса движения и возникновению аварийной ситуации. Соответственно, оставлять саморез в колесе нельзя.
Сразу после того как вы обнаружили, что саморез или гвоздь торчат в колесе, необходимо предпринять одно из следующих действий:
Подробнее рассмотрим шаги, которые следует предпринять для ремонта покрышки автомобиля при помощи ремонтного комплекта:
На этом можно считать самостоятельные работы по ремонту покрышки законченными. Стоит отметить, что на выполнение всей подобной процедуры, при наличии ремонтного комплекта, потребуется не более 10 минут, а выполнить работы можно, в том числе, и в «полевых» условиях, например, на трассе.
Саморез в колесе — что делать?
При эксплуатации автомобиля очень легко повредить шину. В длинном перечне неприятных сюрпризов, такое обстоятельство, как саморез в колесе будет стоять в топе рейтинга. «Шпионы» валяются везде: во дворах, на стоянках, на проезжей части и т.д. Откуда они берутся? В основном выпадают из машин. Ими крепят подкрылки, брызговики, края бамперов, фары и другие элементы кузова. Что делать после обнаружения самореза в протекторе и чем лучше отремонтировать шину, об этом далее.
Саморез в колесе – на сколько это критично
В настоящий момент значительная часть машин передвигается по дорогам с засевшими в шинах «шпионами». Некоторые автовладельцы об этом знают, но в большинстве случаев нет. Тело шурупа плотно прилегает к резине, поэтому разгерметизация не происходит. Как только шляпка стачивается об асфальт и место прокола становится разбитым, покрышка начинает травить воздух. Иногда процесс длительный, занимающий несколько дней и недель. Иной раз давление падает стремительно, прямо на ходу. В последнем случае можно устроить ДТП. Поэтому, если вы увидели саморез в покрышке, следует незамедлительно отправиться в шиномонтажную мастерскую.
Как узнать, что в шине саморез
Как правило «шпион» впивается в протектор. Если вы заметили, что колесо теряет давление, то необходимо проинспектировать поверхность беговой части. На передней оси это сделать проще. Необходимо вывесить автомобиль на домкрате, немного вывернуть руль и медленно вращать колесо. Блестящую шляпку «незваного гостя» разглядеть легко. Если саморез не обнаружил себя, тогда придётся снять колесо и покатать его по луже. По пузырькам воздуха можно определить местоположение проколола.
Стоит ли сразу извлекать саморез
Когда «шпион» найден, не спешите его выкручивать или вытягивать пассатижами. Он выполняет роль пробки. Если у вас нет запаски, то лучше подкачать баллон и не спеша проследовать в шиномонтажную мастерскую. По дороге желательно останавливаться и проверять состояние колеса.
Сколько можно проехать с пробитым колесом
Плотно сидящий шуруп способен длительное время не проявлять себя. Иногда автомобиль проезжает сотни и даже тысячи километров. Но если вы знаете, что в протекторе засел посторонний предмет, то лучше не откладывая обратиться в ремонтный сервис. Это поможет избежать возможной аварии и других неприятностей в ПДД, триггером для которых станет саморез.
Как отремонтировать колесо в дороге
Многие автовладельцы самостоятельно ремонтируют свои машины. Это позволяет экономить на услугах сервиса и развивает навыки обслуживания техники. Колёса также возможно отремонтировать своими руками. В частности, для устранения проколола существует много различных приспособлений. Самые распространённые из них это ремкомплект жгутов и герметик. В первом случае, большинство сервисных наборов состоит из: сверла, шила, клея и 40-50 шт. шнуров сырой резины. Как правило всё упаковано в пластиковый пенал (чемоданчик). Процесс ремонта выглядит так:
Второе приспособление для ремонта – аэрозольный герметик. Порядок работы следующий:
После ремонта жгутом разрешается эксплуатировать шину длительное время. Устранив проколол герметиком, необходимо сразу обратиться шиномонтаж. Эксперты не рекомендуют долго использовать покрышки, восстановленные и 1-м, и 2-м способом. Считается, что это «времянки». Более эффективным и надёжным методом является латание резины якорями (грибками).
Выводы
Поймать саморез на дороге может каждый автомобиль. Чтобы незамедлительно устранить повреждение, желательно возить в машине сервисный набор жгутов или аэрозольный герметик. Продолжать эксплуатацию со «шпионом» в протекторе опасно, так как резкая разгерметизация шины способна повлечь ДТП.