Самовосстанавливающееся лакокрасочное покрытие кузова лексус что это
7-1. Техническое обслуживание и уход за автомобилем
● Для того чтобы удалить грязь и пыль, вымойте автомобиль сверху
донизу, обильно поливая водой кузов, колесные арки и днище
автомобиля.
● Мойте кузов автомобиля, используя губку или мягкую ткань,
● Для удаления сильных загрязнений воспользуйтесь моющим
средством для автомобилей и тщательно смойте его водой.
обработайте автомобиль воском.
Когда на чистой поверхности нет капель воды, нанесите воск на холодный
кузов автомобиля.
Самовосстанавливающееся покрытие
Кузов автомобиля покрыт самовосстанавливающимся покрытием, стойким к
мелким поверхностным царапинам, образуемым во время мойки автомобиля и
т.д.
Срок восстановления различается в зависимости от глубины царапины и
наружной температуры. Срок восстановления может быть короче, когда
покрытие нагревается путем нанесения теплой воды.
Глубокие царапины, вызванные ключами, монетами и т.д., невозможно
восстановить.
Не используйте воск с содержанием абразивов.
Автоматическая автомобильная мойка
Перед мойкой автомобиля:
• Сложите зеркала
• Выключите электромеханическую дверь багажного отделения (при наличии)
Начинайте мыть автомобиль с передней части. Разложите зеркала перед
поездкой.
Щетки, используемые на автоматических автомобильных мойках, могут
поцарапать поверхность автомобиля, повредив его лакокрасочное покрытие.
Задний спойлер может быть непригодным для мойки на некоторых
автоматических автомобильных мойках. Кроме того, существует повышенная
опасность повреждения автомобиля.
Очистка и защита экстерьера автомобиля
Выполняйте следующие действия для защиты автомобиля и
поддержания его отличного состояния:
Lexus NX: Что нужно знать перед покупкой
Отзыв об автомобиле Lexus NX | Для тех, кто хочет купить Lexus NX
Lexus NX представляет собой компактный роскошный кроссовер, который выглядит словно межгалактический транспорт для продвинутых инопланетных видов. Выглядит очень дорого, необычно, технологически ново. Наверное, стоит уйму денег, судя по внешним данным. Можно ли его покупать в кризис? Постараемся описать наиболее важные моменты, которые стоило бы знать перед покупкой этого автомобиля.
Стиль Lexus благодаря развитию дизайна пришел к тому, что мы сейчас имеем, каждый автомобиль бренда теперь представляется с остроконечной, хищной фальшрешеткой радиатора, спортивными, резко очерченными злыми фарами, множеством угловатых, но стильных решений по кузову. NX является завершающей точкой всего языка дизайна роскошного японского автопроизводителя. Действительно, дизайн у Lexus NX словно прилетел из открытого космоса, будто он с другой планеты. Наметанный взгляд знатоков сможет определить, что где-то среди этих причудливых складок кузова прячется Toyota RAV4, но тем не менее сказать наверняка об этом непросто.
Лексус- это продолжение Toyota, безусловно, но у него есть множество своих доработок и обработок, взять хотя бы 2.0 литровые турбодвигатели или информационно- развлекательную систему с сенсорной панелью Remote Touch. Детали придают Lexus своенравия и своеобразия.
Линейка 2016 Lexus NX
Все новое в этом автомобиле, потому что модель появилась на рынке совсем недавно. Первое поколение NX открыло собой целую линейку городских внедорожников Lexus.
Lexus NX может сильно разочаровать и обрадовать, все будет зависеть от того какую версию NX вы собираетесь приобрести. Атмосферный двигатель начального уровня не блещет никакими великими техническими данными, 150 л.с. достигаются на 6.100 об/мин, на максимальный крутящий момент в 193 Нм бензиновый агрегат выходит достаточно поздно, 3.800 об/мин. С таким двигателем 2 тонный кроссовер динамичен настолько, насколько может быть быстра улитка (по современным меркам), 12.3 секунды до 100 км/ч, это печально. Прибавьте к этому стоимость за 2 млн. рублей и разочарование дойдет до предела. Зачем эта напыщенная обертка, если машина ВООБЩЕ (. ) не способна ехать?! Выглядит начальный уровень Lexus очень пресно.
Наличие полного или переднего привода не принципиально. На недостаток мощности эти отличия не способны повлиять.
Гораздо интереснее будут обстоять дела если на 2.0 литровый бензиновый мотор нацепить турбину. Мощность скакнет на 88 л.с., и автомобиль оживет. 238 л.с., AWD, 350 Нм, которые становятся доступны фактически с холостых оборотов, при 1.650 об/мин. Свою лепту в ускорение вносит автоматическая 6 ступенчатая КПП. Итог- 7.1 секунды до 100 км/ч.
Версия модели NX 200t AWD обладает наиболее широким спектром комплектаций и серьезной динамикой. По разгону она превосходит гибридную версию модели, которая реализуется с более объемным 2.5 литровым бензиновым мотором.
Кстати, возможности версии NX 300h составляют 197 л.с. и 9.3 секунды до 100 км/ч. Максимальная скорость0 180 км/ч.
Явный минус двух последних версий это цена, она приближается в район 3 млн. рублей.
Что нового в 2016 году Lexus NX
Lexus NX запущен в 2015 модельном году в качестве кроссовера начального уровня, расположившись чуть ниже RX. Он сделан на сильно модифицированной платформе Toyota RAV4 и обещает покупателям не только роскошь, но и немного «спортивности». Это «спортивность» обеспечивается первым бензиновым двигателем Lexus с турбонаддувом, тем самым 2,0-литровым 235 сильным четырехцилиндровым мотором или 2,5-литровым гибридным вариантом.
В 2016 году Lexus предлагает несколько новых вариантов раскраски и «дополнительные возможности подключения периферии», тем не менее автомобиль остается практически неизменным с 2015 года.
Что важнее всего в Lexus NX
Lexus NX во главу угла ставит комфорт над спортивностью подвески, которая стала лишь немного агрессивнее, жестче и приспособление прохождению скоростных поворотов. Удел NX, как и любого мощного кроссовера- ускорения на прямых отрезках и умеренное прохождение поворотов. Автомобиль сразу подскажет о том, что вы делаете что-то не то, если скорость на дуге не будет соответствовать разумным пределам. Крены и определенная валкость будет обеспечена. Но отметим сразу, что в отличие от RAV4, где жесткая подвеска не стала гарантом стабильного прохождения поворотов на скоростях, у NX дела с этим обстоят несколько лучше. Его поведение на дороге можно сравнить с легковым универсалом.
Видимость из салона Lexus также несколько ограничена, разработчикам данного авто пришлось пожертвовать ею в угоду дизайна. Однако, NX не был бы последователем престижного бренда, если бы пожертвовал безопасностью ради красивой «обертки». Высокая посадка за рулем нивелирует уменьшенную площадь остекления.
Расход топлива на Lexus NX
Показатели расхода топлива у бензиновой модели 200t не выбиваются из общих показателей транспортных средств аналогичного размера и мощности (таких как Ford Escape 2.0 турбо), а вот цифры топливной экономичности у гибридной модели 300h впечатляют.
194 лошадиных сил гибрид NX потребляет 7.1 литр на 100 км, при работе только переднего привода и 7.35 л/100 км, когда подключается привод на две оси. В то время как модель 200t, с 6-ступенчатой автоматической КПП и 235 л.с., располагает большей «бодростью духа», она и потребляет побольше бензина. Разница в расходе отражена в емкости бензобака, у гибридной версии он на 4 литра меньше, чем у турбомодели.
Оснащение и комплектации
В России Lexus NX предлагается в трех моделях: NX 200 (NX 200 AWD), NX 200t и NX 300h. Только одна версия на рынке предложена с приводом на переднюю ось. Все остальные продаются с системами AWD. Помимо основных модификаций, на выбор у Lexus NX предлагается богатый набор комплектаций, от Standard, Comfort и Progressive, до комплектаций Luxury, Exclusive и максимальных версий F Sport Premium, F Sport Luxury.
Тип усилителя рулевого управления для всех NX- электрический, передняя подвеска- McPherson, задняя подвеска независимая, многорычажная, на двойных поперечных рычагах.
Описание некоторых комплектаций:
S TANDART
ЭКСТЕРЬЕР
-Задние датчики парковки
-Передние и задние брызговики
-Подсветка при посадке в автомобиль
-Самовосстанавливающееся лакокрасочное покрытие кузова
-Светодиодные фары ближнего света
-Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота и электрорегулировкой
-Водоотталкивающие стекла окон передних дверей
-Галогенные фары дальнего света
-Неполноразмерное запасное колесо
-Светодиодные дневные ходовые огни
-Светодиодные задние габаритные, тормозные, противотуманные фонари, подсветка номерного знака
-Светодиодный дополнительный стоп-сигнал
ШИНЫ И ДИСКИ
АУДИОСИСТЕМА, СВЯЗЬ И ИНФОРМАЦИЯ
-AUX/USB разъемы (c возможностью подключения iPod)
-7″ цветной LCD дисплей на центральной консоли
-Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA 8 динамиков
-Коммуникационная система Bluetooth
-Контроллер «Lexus Media Display»
-Многофункциональный цветной дисплей на панели приборов
ИНТЕРЬЕР
-Запуск двигателя кнопкой
-Рулевая колонка с механической регулировкой по вылету и углу наклона
-2-х зонный климат-контроль с фильтром против пыли и пыльцы
-Автоматические электростеклоподъемники всех 4 дверей
-Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
-Накладки на пороги дверей
-Обивка сидений тканью
-Отделка селектора КПП кожей
-Подогрев сидений первого ряда
-Сиденья первого ряда с механической регулировкой в 6 направлениях
-Электромеханический стояночный тормоз
-Электрообогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ВОЖДЕНИЕ
-Автоматическая коррекция угла наклона фар
-Антиблокировочная система тормозов (ABS)
-Антипробуксовочная система (TRC)
-Селектор выбора режимов движения ECO/NORMAL/SPORT
-Система Start & Stop
-Система курсовой устойчивости (VSC)
-Система мониторинга давления в шинах
-Система помощи при старте на склоне (HAC)
-Система электронного распределения тормозного усилия(EBD)
-Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки
-Усилитель экстренного торможения (BAS)
-Функция автоматического включения стояночного тормоза
-Электроусилитель руля (EPS)
ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
-2 крепления для детского сиденья (ISOFIX)
-8 подушек безопасности (2 фронтальные, коленная подушка безопасности водителя, подушка безопасности в
подушке сиденья переднего пассажира 2 передние боковые, 2 занавесочного типа)
-Автоматическая блокировка дверей при движении
-Блокировка задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
-Выключатель подушки безопасности для переднего пассажира
-Поворотники с функцией краткосрочного включения
-Преднатяжители ремней безопасности для передних и задних боковых сидений
ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ
-Центральный замок с дистанционным управлением и функцией двойной блокировки
C OMFORT
ЭКСТЕРЬЕР
-Светодиодные противотуманные фары с функцией освещения поворотов
ИНТЕРЬЕР
-Беспроводное зарядное устройство для смартфона
-Вставки интерьера – серебристые
-Cалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
-Обивка сидений кожей Tahara
P ROGRESSIVE
ЭКСТЕРЬЕР
-2 ключа «smart key», интеллектуальная система доступа в автомобиль
ШИНЫ И ДИСКИ
АУДИОСИСТЕМА, СВЯЗЬ И ИНФОРМАЦИЯ
-Камера заднего вида со статичной разметкой
ИНТЕРЬЕР
-Обогрев рулевого колеса
A WD PROGRESSIVE
ЭКСТЕРЬЕР
-Передние датчики парковки
ИНТЕРЬЕР
-Электропривод двери багажника
E XECUTIVE
ИНТЕРЬЕР
-Беспроводное зарядное устройство для смартфона
L UXURY
ЭКСТЕРЬЕР
-Люк с электроприводом
АУДИОСИСТЕМА, СВЯЗЬ И ИНФОРМАЦИЯ
-Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA 10 динамиков
-Камера заднего вида c динамической разметкой
-Навигационная система (с установленными картами российских городов) на русском языке
-Сенсорная панель Remote-Touch
ИНТЕРЬЕР
-Вставки интерьера – дерево
-Обогрев рулевого колеса
-Рулевая колонка с электрорегулировкой по вылету и углу наклона
-Сиденья первого ряда с электрорегулировкой в 8 направлениях
Какую версию 2016 Lexus NX купить
Косвенный ответ на данный вопрос мы уже дали. На наш взгляд лучшим NX для покупки является любой кроссовер при условии, что это не автомобиль с атмосферным 2.0 литровым двигателем. Поскольку 150 л.с. крайне мало для данного 2.0 тонного автомобиля. Поэтому, мы считаем, что для приобретения подходят две оставшиеся комплектации, которые автомобильный бренд Лексус предлагает на территории России, 200t (бензиновая 2.0 литровая версия с турбиной) и 300h, 197 сильная гибридная вариация.
В остальном, любая комплектация 2016 Lexus NX подарит достаточно высокий уровень комфорта и технического отношения, который выйдет действительно на высочайший уровень в своей топовой комплектации.
Важные факты и технические характеристики 2016 Lexus NX (2.0 литра, 150 л.с.):
Стоимость: от 2.159.000 рублей до 3.311.000 рублей
Объем багажника: 500 литров
Тип топлива: АИ-95
Объем бака: 60 литров
Максимальная полная допустимая масса: 2.225 кг
Расход топлива:
7,2 л смешанный цикл
Рейтинг безопасности: Высшая оценка безопасности Top Safety Pick +
Коробка передач: 6-ти ступенчатая автоматическая
Привод: Полный (AWD)/ Передний
CX-5 vs Lexus NX
Пока не определился, что выбрать СХ-5 2014г.в. или подождать до весны обновленный, но уже засматриваюсь на NX 200 AWD. Lexus сделал правильный ход, опустив начальную планку на 1,448 за комплектацию STANDART. Да пускай там всего лишь 2,0л, 150л.с., 2WD и 185мм просвета. Но в базе уже есть:
— светодиодные фары ближнего света
— светодиодные дневные ходовые огни
— подсветка при посадке в автомобиль
— электрообогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей
— 8-дюймовый цветной LCD дисплей на центральной консоли
Для себя бы доставил парктроники, заднюю камеру и пожалуй все.
— внешний вид, в т.ч. не надо ставить фары, решетку, чтоб авто смотрелся.
— внутри не сидел, но качество материалов, шумка полагаю что выше.
— угоняемость, поэтому потребуется вложить гораздо больше в охранный комплекс
— КАСКО вероятно выше чем у СХ-5
Хотя то, что творится с бамперами на маздах (не только СХ-5, но и 3,6,9), лишний раз заставляет задуматься. Очень много машин порезано.
Есть вопросы к реальному клиренсу и вместимости багажника. По видео особо не рассмотришь эти два пункта, надо смотреть вживую.
Если брать мощнее, то NX 200t AWD EXECUTIVE за 1,833. Но за такую цену вероятно найдется другой авто.
на оф.сайте Lexus они уже есть. зачем сомнительные источники?
Сообщение изменено: Hybrid (30.08.2014, 22:24)
Ездили сегодня на ММАС, основной целью было посмотреть NX, фотки не делал, так что сори. Ощущения следующие. Он меньше, причем визуально это очень ощутимо, при этом для задних пассажиров места больше чем у нас, а если брать с электро регулировкой задних сидений вообще отлично. На передних сидениях потеснее чем у нас, но это из-за Лексусовой панели, сильно выпирает, сидеть комфортно, посадка сама пониже, но не как в седанах. По качеству отделки все на отлично, разве что на F sporte, как то потолок не ахти сделан( отделка на нашу похожа, только черная), но это мелочи. Бампер массивный, что стандарт, что спорт, с лету кажется, где на Мазде вставал впритык к бордюру, тут буду бампер бить, нужно сравнивать в живую, ставя рядом. В результате решили подождать тест драйв, сравнить турбо и гибрид, как себя машина ведет на дороге, ну и ждем рестайлинг CX-5, т.е. явного желания «Нужно менять по любому» возникшее по фотографиям, поутихло.
Mazda CX-5
Lexus NX
ПС Посмотрел на досуге стоимость ТО для этой марки. Гораздо дороже выходит, в т.ч. с учетом периодичности каждые 10тыс.км.
Сообщение изменено: tei (01.09.2014, 07:54)
kia sportage prestige 2012, cx-5 2013, 2.5л/192л.с., supreme + 3 пакет
bmw x3 xDrive28i Exclusive 2015
по фоткам особо не разглядеть, это все относительно. из явных заметен больший скос багажника
да размеры капота,наверняка, тоже не влияют на размер салона. к примеру Honda Civic 4D, при малом капоте большая торпеда внутри салона.
Прикрепленные файлы
Сообщение изменено: Hybrid (01.09.2014, 09:38)
Защитные покрытия для автомобилей Lexus
Последние годы зимы в средней полосе России изобилуют оттепелями. Коммунальные службы борются со снегом с помощью химических реагентов, на дорогах образуется слякоть, и даже только что вымытый автомобиль быстро становится грязным. Частые мойки не только требуют материальных затрат, но и вредят покрытию кузова — даже при бесконтактном способе на слое лака появляется микрорельеф, который портит внешний вид автомобиля. Как защитить кузов от грязи и от абразива, летящего из-под колес соседнего транспорта?
Специалисты тюнингового ателье BUSINESS CAR Tuning Line советуют наносить на автомобили Lexus защитные покрытия. Такие полироли выполняют ряд важных функций сразу: предохраняют кузов от вредного воздействия ультрафиолета и химических веществ, обеспечивают насыщенный цвет и глубокий блеск заводской краске. Есть и еще одно превосходное свойство: за счет своей гидрофобности (способности отталкивать воду) защитное покрытие заметно снижает интенсивность загрязнения кузова Lexus в слякотную погоду. Грязь собирается в крупные капли и просто скатывается с поверхности — в результате кузов дольше остается чистым, подолгу не требуя мойки. Да и мыть автомобиль гораздо проще: такие стойкие загрязнения, как, например, птичий помет, легко удаляются струей воды без применения агрессивных моющих составов.
Защитные полироли выполняют на разной основе: восковой, тефлоновой, эпоксидной. Однако самыми прогрессивными на сегодня считаются препараты, созданные с применением нанотехнологий. Такие полироли служат гораздо дольше, чем составы прежних поколений — эффект сохраняется на протяжении нескольких лет. Обработка автомобиля Lexus начинается с абразивной полировки, позволяющей устранить микрорельеф поверхности, который, к сожалению, присутствует на любом автомобиле с пробегом. Затем наносится специальный слой, чья прочность выше прочности автомобильного лака. В результате поверхность кузова вашего автомобиля Lexus обретает новые свойства: при контакте с большинством предметов (на пример, ветками деревьев) царапин не остается. Наконец, на слой повышенной прочности укладывают еще один, который как раз и обеспечивает кузову гидрофобные свойства. Конечный результат будет заметен сразу: автомобиль засияет, словно зеркало. Остальные преимущества вы оцените уже в процессе эксплуатации.
Владельцы новых автомобилей Lexus, бывает, не задумываются о защите кузова. А о необходимости полировки обычно вспоминают уже после того, как лакокрасочное покрытие потеряет блеск и глубину цвета. Между тем специалисты BUSINESS CAR Tuning Line рекомендуют наносить защитный состав как можно раньше: это позволит на долгое время сохранить кузов Lexus в первозданном виде, избавить его от появления мелких царапин и микротрещин. Кстати, расходы на полировку частично или полностью окупятся за счет меньшего количества моек и более высокой цены при продаже вашего автомобиля Lexus.
Воспользоваться услугами тюнинга можно в специализированном подразделении BUSINESS CAR Tuning Line в официальных дилерских центрах Lexus ГК «БИЗНЕС КАР» в Москве и Московской области.
Как устроено самовосстанавливающееся лакокрасочное покрытие
Прозрачные защитные пленки для лакирования, обладающие способностью самовосстановления после легких повреждений (царапин, сколов и т. п.) являются по-настоящему революционной технологией современной автомобильной промышленности. Их эффект описать просто, однако то, как именно работает эта технология, знают лишь немногие. Канал Engineering Explained решил исправить это недоразумение и смонтировал познавательное видео, рассказывающее о структуре и принципах действия полимерного покрытия.
В новейших лакокрасочных пленках для формирования каждого листа используется три слоя разных материалов. Первый — клей, благодаря которому пленка прилипает к поверхности автомобиля. Второй — плотный полиуритан, выполняющих функцию амортизатора при внешних воздействиях. Третий и самый важный — прозрачное покрытие, защищающее полиуритан от обесцвечивания и агрессивного воздействия окружающей среды.
Но как именно пленка сама собой исправляет повреждения? Джейсон Фенске, автор и ведущий канала, поясняет, что царапины и вмятины на поверхности не разрушают полимерный слой, а всего лишь деформируют его, смещая молекулы. При легком нагреве пленка постепенно восстанавливает свою первоначальную форму, и царапины сглаживаются сами собой. Впрочем, этим дело не ограничивается: на самом деле процесс, конечно, куда сложнее, и Engineering Explained разбирает весь механизм его работы для самых любознательных автомобилистов.