Саньенг кайрон бензин или дизель что выбрать
Отзыв для тех, кто думает о покупке…
Сначала немного истории моей покупки.
Сонька устраивала практически всем и очень мне нравилась… За 2 года проблем не было (кроме проблем от своей же глупости). Но моя мечта всегда была полноприводной…
Рассматривал Tucson, Sportage, X-Trail, Santa Fe, Actyon, даже ТагАЗ С-190. Основной критерий был — это большой багажник, дешевый в эксплуатации, но ничего нет в нашем мире идеального. В итоге оценив все плюсы и минусы, по соотношению размер/возраст/цена/качество остановился на Кайроне.
Когда думал о выборе авто — читал много отзывов, спрашивал совета на различных форумах, сайтах, группах… Про кайроны отзывы были очень противоречивы. И смыслы у них (что то утрируя, а что то дословно) были примерно следующие:
1. Кайрон г.но, хуже него нет ничего, неповоротливая корова, которая постоянно ломается и т.д.
2. Кайрон — лучшая в мире машина, ездит где хочет, очень удобная, не ломается и т.д.
3. Этого КИТАЙЦА хвалят только владельцы, что бы потом продать его, а если будут писать правду — то никто его не купит.
Тогда я для себя решил, что когда куплю себе Кайрона — напишу честный отзыв для таких же как я: выбирающих… Собственно вот он!
Когда я ехал ЕГО покупать — начитавшись отзывов и мнений людей я был готов к тому, что я буду ездить со слезами на глазах от его неповоротливости, ломкости и т.д… Но когда я в него сел и поехал (уже в качестве владельца) — я влюбился. Ни о какой «неуправляемости» и «неповоротливости» речи не идет (если подвеска не убитая). В повороты на большой скорости входит достаточно уверенно, если любите «поиграть в шашки» — не проблема ;).
В общем, перейдем к конкретике. Рассмотрим его плюсы и минусы (это мое субъективное мнение, поэтому если кто то с чем то не согласен — буду рад услышать Ваше мнение по этому поводу).
+ Проходимость: едет практически везде (возможно, стоит учесть, что резина АТ М). По любому песку гребет абсолютно без проблем. В том числе, однажды тащил
50 метров грузовую газель по пляжу: проблем не возникло. Есть понижайка.
+ Вместительность: багажник большой, легко трансформируется под спальное место.
+ Дизайн: возможно на любителя, но мне нравится.
+ Низкая цена: она не то что низкая, она слишком низкая для такого авто. По соотношению цена/характеристики/качество — я даже близко не вижу конкурентов.
Я не буду говорить чем хуже, и чем лучше следующие авто (дабы не вступать в споры и не обидеть владельцев), и не буду обсуждать целесообразность покупки того или иного авто (так как кто то покупает только новые, кто то умерено б/у, а кому то хоть 30-и летнюю, главное что бы это был японец или немец) я просто опишу ближайших «конкурентов», которые по цене стоят ровно столько же:
(P.S.: возможно, к данному моменту что то изменилось в ценах. Я описал ситуацию на момент покупки — 2015 год)
Hyundai Tucson I — 2008г
Renault Koleos I — 2008г
Mazda CX-7 — 2007г
Nissan Qashqai I — 2007г
Ford Explorer III — 2005г
Toyota RAV 4 II — 2004г
BMW X3 I — 2003г и т.д…
Список можно продолжать, но… Напомню, Кайрон 2012г… И по функционалке (под мои запросы) тут конкурентов нет.
Ах да, чуть не забыл. За эти деньги можно еще купить ЛАДУ Х-РЕЙ в минималке, как мне некоторые советовали 😉
+ Устойчивость на дороге: после сонаты, которая трассу держала на 5+++, по управляемости сильной разницы не увидел. Можно спокойно на скорости входить в повороты и при необходимости достаточно резко перестраиваться. После лифта — ухудшений замечено не было.
+ Шумоизоляция: штатная шумка справляется отлично.
+ Отопитель: зимой салон нагревается очень быстро. И двигатель сам по себе долго остывает и быстро прогревается.
+ Налог, страховка: мощность ровно 150 л.с., следовательно четко попадает в «ценовые рамки» до 150л.с.
Невзрачность: не интересна гаишникам, не интересна угонщикам.
— Слабо едет: машинка совсем не для гонок, оно и понятно что машина не для этого, но закуситься на светофоре с легковушкой не получится… По трассе более менее без проблем, но если учесть то, что на сонате я редко ездил по трассе меньше 150-160, и она без проблем держала скрость 200-210км/ч, то здесь 160 уже максималка (по паспорту). На деле — вполне неплохо держать скорость 130-140. Максимально разгонял 185 по спидометру.
— Расход бензина: (в моем случае газ-бензин). Много-мало на 4л больше чем на сонате. По городу средний расход 15-16-17л/100км, по трассе при скорости 130-140 — примерно такой же. Крейсерская с минимальным расходом — около 100км/ч — можно постараться уложиться в 10л. Более подробно о расходе здесь!
— Жестковата подвеска: на летней резине намного мягче, на зиме жестко. Может в последующем найду причину и устраню. Жесткая — именно штатная старая просевшая. После замены пружин — значительно мягче и комфортнее
— Электронная педаль газа: долгое время не мог понять что не так с газом, а потом увидев педаль я все понял. Слабоватый отклик на педаль (улучшено включением «Доместик»), при трогании в подъем, первое время можно и заглохнуть или хорошенько откатиться назад.
— Нет блокировок: понял это когда засел в «провисе» (крутилось переднее левое и заднее правое колеса, которые висели). Не хватает на бездорожье.
— Зап.части: корейцы славятся дешевизной зап.частей. В этом плане это не совсем кореец. Однозначно запчасти дешевле немцев, американцев и т.д., но дороже хёндэ/киа. Достаточно мало заменителей.
— МКПП: туговато втыкаются передачи. Замена масла не помогла. Со временем абсолютно к этому привык, но факт остается фактом.
— Место в салоне: сейчас уже привык, но первое время было не удобно ногам (коленями упирался в панель). Сзади, если передние сиденья полностью отодвинуть назад — тоже места не много. (решается сдвигом задних сидений назад)
— Неликвид: на вторичке цена очень маленькая (что для меня было плюсом при покупке), НО цена сильно снижается относительно нового авто, а б/у достаточно уверено держат цены.
Мой вердикт.
На данный момент я бы поставил оценку 8 из 10. Ну а дальше по ходу эксплуатации посмотрим 🙂
Для тех, кто думает о покупке — в первую очередь надо определиться что хотите от машины. Если не нужен сильно большой багажник, а полный привод просто для «уверенности зимой» — то однозначно лучше взять какой нибудь кроссовер полегче, который и кушать будет поменьше и ехать порезвее.
Если вы определились с Кайроном, но не знаете брать дизель или бензин — тут опять же надо решить что тебе надо. Дизелисты на меня сейчас гневно накинутся, но я расскажу свое мнение 🙂
Дизель — это не экономия, это идеология. Дизель не экономит деньги, а дает в долг. Не знаю кто придумал эти фразы, но они верны на 100%.
Все то, что ты сэкономишь на топливе относительно бензина (а если газ-бензин — то это будет дешевле дизеля) — ты все равно потратишь потом на ТО. А если еще и не уследишь за каким то из агрегатов — то попадешь на большие деньги (что судя по отзывам у кайронов не редкость), особенно когда покупаешь б/у. А качество солярки у нас какое?!
В общем, если ты будешь строить мощный внедорожный «корч» и если ты готов платить за мощь и дополнительное удовольствие от езды (опять же, зимой это будет смутное удовольствие) — то однозначно дизель.
Если хочешь надежности и спокойствия — то однозначно бензин.
МКПП или АКПП? Я привык ездить на механике и думал что на автомат никогда не пересяду… Но, видимо, старею… При покупке кайрона думал об автомате, но кайроновская АКПП-6 уж больно не доработана и ломается (судя по отзывам) более чем у 60-70% владельцев… Поэтому я выбрал МКПП. Плюс для бездорожья считаю удобней механику.
Пока от меня все. Что буду добавлять — буду выделать вот так 🙂
Спасибо за внимание и всем удачи на дорогах 🙂
Саньенг кайрон бензин или дизель что выбрать
Щас я тебя огорчу по некоторым пунктам
Так что по надёжности запуска ещё большой вопрос.
3. Вибрации
В современных дизелях активно применяют маслянные опоры двигателя и в некоторых моделях есть опоры с изменяемой жёсткостью.
4. Долго прогревается
Это следствие высокого КПД двигателя, где энергия от сгорания идёт не на нагрев воздуха, а на толкание поршня. Для прогрева салона применяются электрические тены, которые греют салон независимо от двигателя. Также существуют Вебасто, которые прогревают салон, прогревают двигатель перед запуском. В бензин мало кто Вебасту ставит, а вот если ставят в дизель, то получают плюсов больше, чем в бензине. Человек садится в уже прогретый авто с отогревшимися стёклами и без потери ресурса запускает двигатель.
5. Запах соляры в салоне
Нефиг проливать соляру на заправках! Да сам запах в основном на заправках присутствует. Тем более сейчас джамшуты заливают, а владелец просто расплачивается. Для защиты рук можно одну перчатку возить с собой.
8. Динамика не очень.
Вот как раз у дизеля динамика-то на высоте! Все привыкли к цифрам о мощности, а на самом деле-то мы катаемся на крутящем моменте! Не уж то все крутят моторы до той самой мощности в 220 лошадей при 5600 об/мин. Думаю вряд ли. Все ездят на оборотах до 3000-4000 об/мин. А дизель в этих пределах как раз укладывает на лопатки бензиновые моторы. Чтобы бензин имел такой момент на низах как на картинках, он должен быть 4-х литровым. И кушать он будет как следует.
Дизель лучше в городе, на бездорожье и в гористой местности.
На трассе для обгонов лучше бензин, и только из-за того, что у него широкий диапазон оборотов.
Ну и заправляться на дизеле надо реже. Пробег между заправками у него больше, чем у бензина.
Выбор: бензин или дизель
Бензин конечно хорошо, но он дорожает день от то дня. Газ дешевле, но 20 мощности машины теряется
Дизель дешев, но зимой надо покупать присадки, чтоб не комкался, да и не на каждую машины пойдет
Что вы выбрали для своего четырехколесного зверя?
Председатель Питерского филиала КК
Экстримальный Клубный фильмодел
Дизель однозначно, бери не пожалеешь, тяги хватает и погонять и поездить спокойно. так сказать оптимальный ВЫБОР
блондинка за рулем
Особенно интересуют мнения людей откатавших на этих машинах не год или два, а более трех лет и более ста тысяч КМ (то есть на машине которая уже показала степень своей надежности в пути как на короткие так и на длинные расстояния).
Так же очень интересуют сравнения в техническом обслуживании этих двух модификаций, а именно цены на таковое. Что обходится дешевле?
И точные данные по двигателям я тоже пока нигде найти не смог, а интересуют двигатели 2,3 бензин и 2,0 дизель.
Заранее большое спасибо.
Сделать выбор мне надо уже срочно. В салоне договорился. Машина ждет.
Спасибо.
Да и говорят в пробках зимой холодно в дизельном авто. А у меня маленький ребенок.
Особенно интересуют мнения людей откатавших на этих машинах не год или два, а более трех лет и более ста тысяч КМ (то есть на машине которая уже показала степень своей надежности в пути как на короткие так и на длинные расстояния).
Так же очень интересуют сравнения в техническом обслуживании этих двух модификаций, а именно цены на таковое. Что обходится дешевле?
И точные данные по двигателям я тоже пока нигде найти не смог, а интересуют двигатели 2,3 бензин и 2,0 дизель.
Заранее большое спасибо.
Сделать выбор мне надо уже срочно. В салоне договорился. Машина ждет.
Спасибо.
Очень стало интересно так чтоже лучше? бензин или дизель? (что порекомендуите? хочу чтоб брали в расчет что я не буду тратить деньги на бензин и дизель), оплата за счет фирмы). Что комфортнее? что надежней? Хочу взять машину себе на долгий срок.
Кто из кайронов быстрее разгоняется до 100 км\ч? (Очень интересно а этой информации нигде нет) (бензин или дизель)
Хватаетли бензиновому кайрону мощности? чтоб пойти например на обгон на 100-120 км\ч?
PS: Уже очень долго присматриваюсь к этой машине, с дизилем не имел дел никогда, не хочу ошибиться в таком долгом выборе=) :biggrin:
Комфортнее?Дизель шумнее но резвее,бензин тише но медлительней.Хотя уровень шума вполне приемлим в обоих модификациях.
По надёжности обе машины-это всё-таки механизмы и от поломок не застрахован никто.Но если бенз. мотор это Мерседес то он более распространён,
то и столкнутся с ожиданием запчастей на него вероятность намного меньше
Есть ещё маленькие нюансы эксплуатации дизеля:зимой-обязателно антигель(такова российская солярка)да и вооще,к выбору диз.топлива надо
подходить более ответственно чем бенину.
Периодичность ТО у дизеля чаще чем у бензина
Если есть возможность то поездийте на обеих машинах- благо тест-драйв предоставляют почти все дилеры
Какой ssangyong kyron лучше, дизельный или бензиновый? сравниваем варианты из поднебесной
Какой SsangYong Kyron лучше, дизельный или бензиновый? Сравниваем варианты из поднебесной
Вопрос о том, какой SsangYong Kyron лучше, дизельный или бензиновый, каждый потенциальный покупатель, безусловно, решает для себя самостоятельно. Рамный южнокорейский внедорожник, выпускающийся с 2005 года, давно уже завоевал популярность среди российских автолюбителей.
Делают его на платформе другой известной модели, Action, однако он отличается и внешним, и внутренним оформлением от своего собрата. А в 2009 году во Владивостоке машина стала первой продукцией совместного предприятия «Соллерс — Дальний Восток». К тому времени был произведен рестайлинг авто, который изменил светотехнику и некоторые формы машины, в частности – решетку радиатора, а также – цветовую гамму и внутреннюю отделку салона.
Содержание
Основные параметры
И в том, и в другом варианте исполнения рядное расположение цилиндров в количестве 4-х. Объемы не сильно различаются: дизель – 2,0, бензин – 2,3. Степень сжатия в дизеле – 17,5, в бензиновом аналоге – 10,4. Различны и показатели крутящих моментов: дизель – 310/1800, бензин – 214/3500. В дизеле топливо впрыскивается под давлением. В бензиновом движке – распределенный впрыск с электроуправлением.
И тот, и другой варианты могут оснащаться как механическими (5 ступеней), так и автоматическими (6 ступеней) коробками. Вторые еще и предоставляют возможность переключения передач вручную. Есть система подключения полного привода, что позволяет водителю осуществлять контроль над процессом отключения переднего привода в моменты передвижения машины по качественным покрытиям дорог.
Для дизельного варианта авто заявленный штатный расход топлива при осуществлении смешанного режима езды составит 8 литров на сотню. А у бензинового – 12 соответственно.
Преимущества и недостатки
Как видим из всего вышеперечисленного, оба варианта машины-внедорожника имеют и свои преимущества, и свои недостатки. Рассмотрим немного подробнее.
Очевидно, что создание этих вариантов преследует различные задачи, поставленные перед тем и другим кроссовером. Дизель позволяет при помощи специальных разработок и низкого крутящего момента преодолевать довольно крутые подъемы. На оборотах, едва превышающих холостые, уже имеется отменная тяга, как у истинного вездехода (а если еще и прибавить к этому фактору возможность осуществлять полный привод, то авто цены не будет по легкому бездорожью).
Такие способности, как минимум, должны понравиться всем любителям путешествий по пригоркам и буграм. А поклонникам дальних путешествий и переездов – довольно малый, как для такой габаритной машины, расход топлива. Так что, и по трассе автомобиль идет с крейсерской скоростью вполне уверенно, экономя вам такое дорогое нынче топливо.
Зато для любителей уличных гонок и резких стартов на светофорах мотор дизельного варианта не представляет особого интереса: и разгоняется медленно, и стартует долго. Так что, особо не погоняешь. А чтобы придать быстрое ускорение при обгоне, нужно поработать рычагом. Замечено было также, что дизель плоховато может реагировать на газовую педаль, и возникает некоторый провал в быстроте реагирования. Зато на третьей, к примеру, можно успешно колесить по городу, не сомневаясь в собственной уверенности.
Бензиновый вариант, напротив, обладает лучшей динамикой движения и ускорения. И на трассах в этом плане зарекомендовал себя с отличием: совершать ускорение и обгон легко при 3.000-4.000 тысячах оборотов и выше.
Подводя итоги всему вышесказанному, выбирая для себя, какой SsangYong Kyron лучше, дизельный или бензиновый, можно учесть все эти нюансы и особенности эксплуатирования и обслуживания. Так, например, многие продолжают считать дизель не зимним вариантом. Однако, при соответствующем правильному режиме эксплуатации и качественном зимнем топливе эти проблемы практически решаются довольно легко.
Разумеется, дизельный вариант будет более по душе любителям неторопливых путешествий и езды по легкому бездорожью. А бензин – больше для поклонников драйва, но на грунтовке будет проигрывать дизелю.
Форум Кайрон клана
Выбор: бензин или дизель
Гость_chindiasov_* 15 Июн 2009
Caxap 15 Июн 2009
На данный момент идет акция у SsangYong скидки до 150 000. Посмотрел понравилась машина только вот появился вопрос что лучше бензин или дизель. С одной стороны дизель тяговит, но и более прихотлив. Но вот бензиновая боюсь ехать нормально не будет (люблю активную езду)! Расскажите у кого какой движок и как себя ведет
Дизель двушка у меня.
После многолитрового бензина (у меня был некоторое время седан-америкос с 4 литрами) естессно есть момент разгона двигателя если вот прям утопить газ то где-то 0.5-секунда залипа потом стреляет как из пушки, но все равно не так резко как тот же интерпид или автора.
А вообще дизель это мощный но не резкий двигатель, способный тащить машину практически по любой дороге уверенно, но не резко.
А про активную езду — Кайрон это внедорожник рамный, а не мазда-шахматистка. Если очень хочется резко ездить — не бери внедорожник. Бери чонить другое. мазду там треху, они как раз любители «активно» ездить. Машину надо выбирать под свои нужны, и кайрон в данном случае, будь то бензин или дизель не катит.
Гость_chindiasov_* 15 Июн 2009
Andro 15 Июн 2009
Мазда трешка не нравиться к сожалению или к счастью! Нравится CX-7 но на него денег вообще нет! Все равно спасибо за комментарий! Жду еще комментариев для сравнения!
У меня дизель 2.0+АКП+велюр.
Согласен с Сахаром — дизелек на автомате — не для стритресинга комбинация — несколько туповата для резких перемещений. Брал для выездов на природу и поездок в отпуск семьей, ну и для ежедневной езды на работу — что хотел то и получил.
Соотношение «потребности-качество-цена» — на мой взгляд оптимальное.
байкер 15 Июн 2009
doctor 15 Июн 2009
Гость_chindiasov_* 15 Июн 2009
у меня бензин автомат.. конечно мощности немного не хватает на 2 тонны,но достаточно резвый. с пробуксовкой тронутся проблематично,но можно.
только смотри если будешь гонять то бензина будет жрать 18-20 литров. (по трассе 12-15)
хотя на старом сайте писали что ест 15литров,но я не верю. правда после 10000 расход несколько уменьшился-обещали после 20000 еще будет лучше посмотрим
Ну да согласен 150 лошадок на 2 тонны!
Блин но прикольный он надо поюзать на тест драйв съездить!
AndreyE 15 Июн 2009
mikhail1972 15 Июн 2009
Caxap 16 Июн 2009
Дизель 2.7 автомат — полет нормальный! )))
немного в оффтоп.
А у вас кайрон 2 или 1? Чот никак не найду кайрон II 2.7 дизель. только 2.0 есть. Или эт спецзаказ?
Andro 16 Июн 2009
немного в оффтоп.
А у вас кайрон 2 или 1? Чот никак не найду кайрон II 2.7 дизель. только 2.0 есть. Или эт спецзаказ?
Он у него КОРЕЙСКИЙ, а у нас таких пока не делают
mikhail1972 16 Июн 2009
Посмотрел понравилась машина только вот появился вопрос что лучше бензин или дизель.
Когда смотрел и выбирал,мне в салоне в один голос сказали,что дизель лучше.Да и не в одном салоне проводил маркетинг.
Так,что взял дизель.
Старла 16 Июн 2009
Caxap 16 Июн 2009
Дизель 2.0 литровый и МЕХАНИЧЕСКАЯ коробка.
Завидую. Механика ФТВ!
AndreyE 16 Июн 2009
немного в оффтоп.
А у вас кайрон 2 или 1? Чот никак не найду кайрон II 2.7 дизель. только 2.0 есть. Или эт спецзаказ?
Да, он у меня корейский (Кайрон-1). А вот информация по Кайрону-2 с дизелем 2.7, автомат, AWD и полностью независимой подвеской (польский сайт).
у нас таких к сожалению нет
mikhail1972 16 Июн 2009
у нас таких к сожалению нет
Почему к нам такие не поставляют,чем мы хуже Пшеков.Я бы с большим удовольствием взял бы такую комплектацию.
AndreyE 16 Июн 2009
Почему к нам такие не поставляют,чем мы хуже Пшеков.Я бы с большим удовольствием взял бы такую комплектацию.
Ага, фейсом не вышли )))
mikhail1972 16 Июн 2009
Ага, фейсом не вышли )))
Интересно сколько она обойдётся,если её там купить и сюда перегнать,только новую?
Сравнение кроссоверов SsangYong Kyron или SsangYong Actyon
В России кроссоверы марки SsangYong явно недооценены, хотя именно эта южнокорейская компания специализируется на производстве автомобилей внедорожного класса очень давно, с 1965 года. Впрочем, благодаря разумной ценовой политике и переносе сборки в нашу страну популярность бренда существенно выросла, а поскольку у этого автопроизводителя имеется две примерно одинаковые модели паркетников, было бы интересно сравнить их между собой.
Технические особенности моделей
Для сравнения теххарактеристик мы выбрали полноприводные модели с двухлитровыми силовыми агрегатами сравнимой мощности, но у Actyon это бензиновый мотор, а у Kyron – дизельный. Есть различия и в трансмиссиях, Actyon оснащена шестиступенчатой механической коробкой, Kyron – шестидиапазонным автоматом.
Как видим, Kyron заметно крупнее, хотя он и создан на платформе Actyon.
Внешность SsangYong Kyron нельзя назвать типичной для авто класса SUV. Особенно странно кроссовер выглядит со стороны кормы: как будто массивный кузов опирается на широкий блок светооптики. В профиль тоже много нетипичных черт, главной из которых можно назвать внешность, характерную для универсалов, с удлинённой задней частью и непропорционально короткой передней. Автомобиль заметно сужен спереди, что, вероятно, должно свидетельствовать о его хороших аэродинамических показателях, но для кроссовера такая характеристика вряд ли может считаться уместной.
К тому же из-за массивной кормы автомобиль выглядит тяжёлым и неповоротливым. Спереди тоже наблюдается смешение стилей, форм и размеров. Типично азиатский раскосой взгляд головной оптики сочетается с необычной формой радиаторной решётки, нижняя часть которой обрамлена сильно выступающей накладкой. К тому же дворники настолько глубоко сидят на капоте, что отсутствие лишних деталей в области лобового стекла воспринимается как проявление аскетического минимализма, плохо сочетающегося с насыщенной нижней частью передка.
Actyon после рестайлинга тоже стал современнее и приобрёл большую индивидуальность, хотя в основном изменения коснулись только передней части автомобиля. Дорестайлинговая версия была настолько невыразительной, что, оставив её на заполненной парковке, вы бы долго искали её среди однотипных и безликих машин, но последнее поколение Actyon наконец-то избавилось от этого недостатка. Впрочем, габариты автомобиля остались неизменными, и они сильно уступают конкуренту.
На блоке головной оптики появилась полоска светодиодных ходовых огней, радиаторная решётка стала крупнее, бампер приобрёл вырост, который можно назвать яркой стилистической особенностью паркетника. Вид в профиль поменялся незначительно, так что даже владельцы Actyon старого и нового образца могут путать автомобили одинаковой расцветки.
С точки зрения внешности можно уверенно утверждать, что Kyron смотрится лучше, чем Actyon, но оба кроссовера обладают достойным экстерьером, так что особых претензий к фигурантам нашего сравнения нет.
Салон и багажник
Совсем другие умонастроения овладевают вами, когда вы попадаете внутрь SsangYong Kyron. Здесь – никаких оригинальных идей, всё организовано стандартно и по-спартански. Размеры кроссовера таковы, что для пяти человек любой комплекции места здесь более чем достаточно. И даже останется пространство для размещения домашних животных. Водительское сиденье регулируется во всех мыслимых направлениях, включая поясничную поддержку. Задний диван в меру мягкий и удобный, и даже здесь спинка сиденья регулируется по трём направлениям.
Салон SsangYong Actyon
Складывается она строго параллельно багажному отделению, образуя идеально ровную площадку. Но даже при не сложенной спинке объём багажника впечатляет – 625 литров вполне достаточно для многих целей. Правда, уровень пола высоковат, но зато под ним удалось разместить ящики с инструментами, входящими уже в базовую комплектацию.
Интересное решение принято в отношении торпедо – оно отлито из цельного куска пластика, что, по идее, должно в разы уменьшить уровень скрипов. Эргономика размещения клавиш и кнопок управления не совсем обычная, но привыкание происходит быстро и безболезненно. К примеру, возле правого колена расположена стойка с кнопками, причем она не мешает ноге и доступ к управляющим элементам свободный и удобный. Но есть и недостаток – колёсико переключения передач не фиксируется и может быть прокручено случайным образом. Кожаный руль очень удобен.
В Actyon салон более современен, внутри удачно сочетается вставки под алюминий, под дерево и чёрный пластик. Улучшилась шумоизоляция, а также материалы отделки. Появился семидюймовый монитор мультимедийной системы, дефлекторы приобрели более замысловатую форму. На дисплее отображается немало полезной информации, выдаваемой бортовым компьютером.
Салон SsangYong Kyron
Хотя размеры Actyon на 20 см. меньше, чем у Kyron, разница в колёсной базе намного меньше, поэтому и в салоне просторно, как спереди, так и сзади. Самым неудобным местом (впрочем, как и на большинстве других автомобилей) является центра заднего сиденья. Спинка здесь тоже регулируется, но только угол наклона, и то в небольших пределах. Обогрев заднего дивана имеется, но дефлектора для обдува задних пассажиров нет, как и 12-вольтовой розетки.
Объём багажника ожидаемо меньше, но и 485 литров для кроссовера – это хороший показатель, а при сложенном диване багажное отделение становится почти втрое большим – 1310 литров.
Двигатели и трансмиссии
Сравнение Kyron и Actyon по моторной гамме не совсем корректное – у Actyon нет дизельных моторов, а в Россию в настоящее время поставляются машины только с 149-сильным двухлитровым силовым агрегатом.
У SsangYong Kyron основным как раз является двухлитровый 141-сильный турбодизель с системой непосредственного впрыска, но если нужен более тяговитый мотор, то можно выбрать бензиновый 2,3-литровый, развивающий 150 лошадиных сил.
Оба двигателя агрегируются с пятиступенчатой механикой либо шестидиапазонным автоматом, в то время как у Actyon в арсенале – только АКПП.
Динамика, расход топлива
SsangYong Kyron, проезжая 100 километров в смешанном режиме движения, расходует на двухлитровом дизельном моторе 7,4 литра солярки с МКПП и 8,7 литров горючего с автоматической коробкой. Более мощный бензиновый двигатель и расходует больше – 10,6 литров бензина с механической трансмиссией. Для почти двухтонного автомобиля это, в принципе, неплохие показатели.
Максимальная скорость автомобиля – 170 км/час (2.0/МТ, 2.3/АТ).
Actyon разгоняется до сотни за 10,8 секунд, при этом расход кроссовера в смешанном цикле составляет: для автоматической трансмиссии – 6,6 л. на 100 км., для механической – 6,2 литра. Несмотря на высокий центр масс, Actyon демонстрирует неплохую для машин такого класса резвость на светофоре, хотя его максимальная скорость и меньше, чем у конкурента – 165 км/час.
Управляемость и проходимость
SsangYong Kyron, даже оборудованная механической коробкой, в городе демонстрирует не самые впечатляющие показатели. При езде на скорости, не превышающей 60 км/час, каждая ямка на дороге будет отдаваться ощутимым толчком в 5-ю точку водителю, а задних пассажиров будет даже слегка подбрасывать. Учитывая состояние дорог в наших мегаполисах, можно понять, что удовольствия от такой езды вы не получите. Впрочем, разгонная динамика у корейца неплохая, как и манёвренность. Характеристики торможения тоже на высоте. И даже подключение заднего привода практически не сказывается на управляемости автомобиля.
Зато на скорости мелкие дефекты дорожного полотна уже не ощущаются. Скоростные повороты Kyron проходит уверенно, с минимальными кренами. Прямую автомобиль держит уверенно, незначительное рыскание появляется только после 150 км/час. Шумоизоляция хорошая, хотя в машине и слышен свист, раздающийся из-под днища и от зеркал заднего вида, но только на запредельной скорости.
Что касается внедорожных характеристик, то у SsangYong Kyron они на высоте. Крутые горки он преодолевает уверенно, при включённой функции «спуск с горы» вам не грозит соскальзывание и потеря управляемости на мокрых участках. И даже раскисший после дождя грунт для кроссовера – не помеха, во многом – благодаря широкой резине с низким профилём и большому клиренсу.
У Actyon дорожный просвет на 3 сантиметра меньше, но это не мешает паркетнику демонстрировать столь же хорошие внедорожные характеристики – геометрия свесов у него подходящая, да и режим блокировки муфты предоставляет возможность использовать задний привод по мере необходимости, в том числе принудительно.
Правда, такой режим следует использовать только на небольших скоростях (до 40 км/час), в противном случае муфта и сцепление начинают подгорать, и вы это сразу почувствуете благодаря появлению специфического запаха. Если пренебречь этим, можно остаться без полного привода.
Но сравнить Actyon с настоящим внедорожником – идея не самая лучшая: с маленьким клиренсом глубокое бездорожье не преодолеть. С управляемостью у кроссовера проблем нет, и крупные, и небольшие бугорки проглатываются независимой подвеской без усилий.
Системы безопасности и ассистенты
У Kyron уже в минимальной комплектации присутствуют фронтальные Airbag и ABS. Система ESP, включающая подсистемы ASR/ ARP/BAS/HDC, появляется, начиная с комплектации Comfort+.
У Actyon в начальной комплектации присутствует только водительская подушка безопасности, а также системы ABS/EBD. Вторая, для переднего пассажира, появляется в комплектации Original, передние боковые ПБ – в модификации Comfort. Системы ESP/BAS/ARP/HSA доступны только в топовой комплектации.
Комплектации и цены
Поскольку выпуск Kyron прекратился в 2014 году, найти новый автомобиль вам вряд ли удастся. Авто 2014 года выпуска с пробегом 50 тысяч, 2,3-литровым бензиновым мотором и автоматической трансмиссией стоит порядка 800 тысяч рублей, по мере увеличения пробега и возраста и в зависимости от комлпектации стоимость снижается в арифметической прогрессии.
Actyon в базовой комлпектации Welcome с МКПП и передним приводом стоит 1,170 миллиона рублей. Здесь уже присутствует автокондиционер, две подушки, полный электропакет с подогревом зеркал. Топовая версия Premium стоит 1,7 миллионов рублей.
Что выбрать: Kyron или Actyon
Если вам нужен вместительный кроссовер с неплохими внедорожными характеристиками, на котором можно делать вылазки на природу, то наиболее подходящая кандидатура – SsangYong Kyron. Но вам придётся смириться с тем, что вам достанется подержанное авто.
Если такой вариант вас не устраивает, или вы хотите ездить в основном по городу, с минимальными тратами на горючее, ваш выбор – Actyon, который и выглядит интереснее, и стоит относительно недорого.
СсангЙонг Кайрон дизель отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Крестовины кардана
Модуляторы
Свечи накала
+ Цена на вторичном рынке — приемлемая для покупки
+ Кому как — меня дизайн устраивает интерьера/экстерьера
+ Простота ремонта всех агрегатов при должном заранее уходе
+ Много различных заменителей запчастей, в том числе от УАЗа.
+ АКПП — пятиступка ( за год езды, узнал о шестиступке — лучше не брать )
+ ЭЛЕКТРОПЕЧКА работающая ДО определенной температуры ОЖ(низкой)-> зимой (только для дизельных авто) — не дожидаясь того, как прогреется авто- у Вас уже теплый воздух дует в авто.
+ Множество плюшек которых можно добавить самому(фальшполы, смещение сидений, пороги и т.п.) — и всё это уже давно пройдено многими и есть информация по этому поводу как и что делать.
+ И многое другое
Владею год — из за не знаний (см. недостатки) — подошли клапана и лилось в обратку — соответственно ремонт форсунок ( замена обратного клапана )- обошлось в 6000р (самостоятельный ремонт).
Больше не каких ремонтов не производилось.
на большом морозе дохнут свечки накала, чисто теоретически, если потерпеть до тепла то можно и без них покататься, но тогда рано или поздно навернутся форсунки, про 4 форсунку уже легенды ходят, меня это обошло стороной.
Электрика — господи как мы с ней намучились, проблема пустяковая — сдохла лампочка в задней фаре, однако она типа «корейская» такую же в нашей тайге не найти, искали аналог, поставили — как итог вышло из строя сцепление, глючила коробка, и внимание, правый поворотник, черт знает на чем там завязано, съездили в ближайший большой город поставили родную лампочку — все заработало, однако за то время пока катались с китайской лампой что то перемкнуло в габаритах, в итоге расплавились пластиковые держатели лампочек в фарах, водительская дверь — замок, и ручка открывания крепиться на пластмассовом держателе карл, он отломался
Какой ssangyong kyron лучше, дизельный или бензиновый? сравниваем варианты из поднебесной
Щас я тебя огорчу по некоторым пунктам
Так что по надёжности запуска ещё большой вопрос.
2. Шумит
Шумит снаружи сильно — да. В салоне — не сильно. От шума применяют многотактовый впрыск.
Кстати, многие побывав на тест-драйве жалуются на сильный шум. На самом деле это совсем не показатель. Системе управления двигателем надо 1000-1500 км для адаптации под топливо и форсунку. После этого шум уменьшается. А на тестовых авто мозги просто не могут адаптироваться, т.к. не дают автомобилю нормально прогреться и спокойно поездить.
3. Вибрации
В современных дизелях активно применяют маслянные опоры двигателя и в некоторых моделях есть опоры с изменяемой жёсткостью.
4. Долго прогревается
Это следствие высокого КПД двигателя, где энергия от сгорания идёт не на нагрев воздуха, а на толкание поршня. Для прогрева салона применяются электрические тены, которые греют салон независимо от двигателя. Также существуют Вебасто, которые прогревают салон, прогревают двигатель перед запуском. В бензин мало кто Вебасту ставит, а вот если ставят в дизель, то получают плюсов больше, чем в бензине. Человек садится в уже прогретый авто с отогревшимися стёклами и без потери ресурса запускает двигатель.
5. Запах соляры в салоне
Нефиг проливать соляру на заправках! Да сам запах в основном на заправках присутствует. Тем более сейчас джамшуты заливают, а владелец просто расплачивается. Для защиты рук можно одну перчатку возить с собой.
6. Содержание авто дороже и 7. С топливной можно опустошить семейный бюджет
Не фааакт! Расходы на ТО больше — да. Но налоги у дизеля меньше, расход топлива у дизеля меньше.
Боязнь поломки дорогостоящей топливной аппаратуры? А вы не смотрите цены у дилера. Форсунка — во-первых, ремонтируется чуть ли не в домашних условиях, а во-вторых, форсунки на рынке можно найти за 8-11 тысяч. И незачем отдавать дилеру за замену одной форсунки до 40000р. Просто отсутствие информации у владельца авто сеет негатив на использование дизеля да и марки в целом.
А частое прохождение ТО и замена масла также подходит и для бензинового мотора. С нашим климатом, пробками и топливом (бензин и дизель) я бы всем автомобилям сделал замену масла каждые 10000 км.
У бензина есть тоже вариант попасть. Когда смесь не горит, она летит в катализатор, а он во-первых денег стоит, а во-вторых, бывают случаи, когда кусочки керамики от разрушенного каталика попадают в цилиндры двигателя. И тогда в моторе все зазоры в миллиметр становятся.
Заправиться фигнёй можно и у дизеля и у бензина. Просто надо выбрать нормальную заправку и заправляться на ней постоянно. И не будет проблем.
8. Динамика не очень.
Вот как раз у дизеля динамика-то на высоте! Все привыкли к цифрам о мощности, а на самом деле-то мы катаемся на крутящем моменте! Не уж то все крутят моторы до той самой мощности в 220 лошадей при 5600 об/мин. Думаю вряд ли. Все ездят на оборотах до 3000-4000 об/мин. А дизель в этих пределах как раз укладывает на лопатки бензиновые моторы. Чтобы бензин имел такой момент на низах как на картинках, он должен быть 4-х литровым. И кушать он будет как следует.
Дизель лучше в городе, на бездорожье и в гористой местности.
На трассе для обгонов лучше бензин, и только из-за того, что у него широкий диапазон оборотов.
Ну и заправляться на дизеле надо реже. Пробег между заправками у него больше, чем у бензина.