Санмар или анекс что лучше
Санмар или анекс что лучше
Юлия, ну как так не увидеть. какая картина есть, такую и увидим. если не бронируют Санмар, так не бронируют. и Корал это конечно причина, но далеко не единственная, или Вы всерьез думаете что все возможные заявки Санмара утекают только в Корал?
Хотя если честным языком говорить, голосование в теме вообще никакой точной картины не покажет.
Но, мне бальзам на душу, что за Санмар больше всего голосов, скрывать не буду.
Юлия, ну как так не увидеть. какая картина есть, такую и увидим. если не бронируют Санмар, так не бронируют. и Корал это конечно причина, но далеко не единственная, или Вы всерьез думаете что все возможные заявки Санмара утекают только в Корал?
Хотя если честным языком говорить, голосование в теме вообще никакой точной картины не покажет.
Но, мне бальзам на душу, что за Санмар больше всего голосов, скрывать не буду.
Юлия, ну как так не увидеть. какая картина есть, такую и увидим. если не бронируют Санмар, так не бронируют. и Корал это конечно причина, но далеко не единственная, или Вы всерьез думаете что все возможные заявки Санмара утекают только в Корал?
Хотя если честным языком говорить, голосование в теме вообще никакой точной картины не покажет.
Но, мне бальзам на душу, что за Санмар больше всего голосов, скрывать не буду.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: FROZEN и 218 гостей
Обзор тур операторов (с кем лучше отдохнуть)
Увидел тут посты про мою прошлую работу, и как то захотелось поделиться опытом.
Работал тур гидом 3 года, и отельным чуть более 5 лет, в трёх странах.
Не то что бы, я знаю о путешествиях все, но определённые выводы сделал.
P.S тур оператор далее «ТО»
С ТО есть смысл лететь на отдых, только и только в том случае, если у него есть чартер на данное направление. Другими словами: Турция, Греция, Тайланд, Вьетнам, Хайнань, ОАЭ (крайне редко).
Только так выйдет дешевле. Но запомните: дешевле, не за просто так.
Чартерные самолёты от ТО это стабильно ведро с крылышками (я искренне не понимаю, как это еще летает)
И не забывайте о том, что время в таком случае под вас никто не подстраивает, да и трансфер по прилёту как правило групповой. С 10 дневного тура можно смело вычёркивать первый и последний день.
Я хочу сказать о том, что на самом деле это не «дешевле» и тоже самое, это объективно хуже по комфорту и времени. По этому взвесьте все за и против, при планировании отдыха.
Что касается не массовых направлений, ТО везёт как правило в 2, 3 раза дороже, чем вышло бы у вас при самостоятельном путешествии.
И друзья, не забывайте. Чем менее массово направление, тем чище там, красивее и как правило интереснее.
Не в коем случае не ищите выгоду в сервисе от тур агентства. Я могу гарантировать, что 99% тур агентов, понятия не имеют о том, куда вас отправляют. Рекламные туры в которые они ездят, это забег на неделю, что бы посмотреть 3-4 города в стране, и порядка 70 отелей.
Во-первых в таком темпе вообще тяжело что то понять, во вторых, я к сожалению не встретил тур агента, который хотя бы пытался это сделать.)
По этому кроме лжи, в тур агентстве вы ничего не получите. Там никогда не предложат что то лучшее для вас. Исключительно лучшее для них, с точки зрения комиссии.
Английский язык кстати, с развитием Google translate уже давно не барьер.
Но если вы все таки решили полететь с ТО, краткий обзор основных: Anex Tour, Coral Travel (он же санмар, он же одеон), Pegas touristic, Tez Tour, Библио Глобус (он же Саяма в Тайланде), Натали:
Но нюанс в том, что дисциплинированы они не на сервис.. А на отжим ваших денег.)
Цитата оттуда: «Турист, не человек, а кошелёк, который ты должен раскрыть».
Всегда самые дорогие экскурсии, при самом низком качестве. Рентабельность просто зашкаливает.
Соответственно на всех этапах очень агрессивные продажи. Офису сервис и поддержка туристов не интересна.
Тот же коралл, даже форма похожая.)
4.Tez Tour и Натали:
Ранее лучшие по всем параметрам.
Сегодня около банкротства. Не ведитесь на былой опыт, сегодня, все экскурсии они отдают на подряд местным компаниям, просто с двойной накруткой. Работают с целью выжать последнее.
(Не уверен только за Тез Тур в Турции, возможно там иная картина, если что поправьте).
5. Библио Глобус (Sayama)
Это единственный известный мне ТО родом не из Турции, и это единственный ТО, где гидов заставляют работать на сервис и качество, фактически не спрашивая с них за продажи экскурсий.
Но: Греция, всегда проблемы из за их огромного потока. Смены рейсов, и к сожалению отелей очень часто у них происходят. (Продают слишком много путёвок в один отель, не смотря на то, что он уже полон. В качестве компенсации просто переселяют в пустой отель).
Устал писать немного, если будут вопросы спрашивайте, расскажу.
1. Обзорная экскурсия, это всегда, и еще раз всегда шоппинг тур по дорогим местам. Там делать нечего, всегда, в любой стране, с любой компанией. Из интересного, максимум включат одно бесплатное место в черте города.
2. Встреча с гидом не обязательна вообще никак (оповестить вас о вылете его обязанность, и его проблема по сути, как вас искать. Если вы не улетаете, он покупает вам билет). Но если не хотите обижать, можете передать через рецепшен свой номер телефона.
Однако я бы на встречу сходил, иногда могут что-нибудь интересное рассказать. (Но редко, как правило если этот так, о нем весь отель будет говорить, как о чуде чудесном)
Иногда может действительно помочь в критической ситуации (особенно в вопросе экономии денег в экстренных случаях). Но опять же, мало вероятно это сделает, если вы у него ничего не купите.
Но если вы оставите ему чаевые (адекватные), обрадуется гораздо больше чем от продажи туров, вы станете его лучшим другом на весь отпуск. Всем чем сможет, тем поможет, все секреты вам расскажет. (Не касается Анекса или Пегаса. Сотрудники пегаса не смогут, из за отсутствия знаний о стране, а сотрудников Анекса самих спасать надо.)
Прошу прощения за ошибки, ноутбук не работает, телефоном редко пользуюсь для написания.)
Цены у туроператора могут быть настолько ничтожными,в основном на горящие туры что даже выгодно взять просто как перелет,а нормальный отель забронировать самому.Летал и самостоятельно в тот же Тай (высокий сезон) на Пхукет с остановкой в Бангкоке и пакетом,самому конечно круче но очень часто оператором дешевле в очень даже приличные отели.Насчет самих гидов отельных у того же анекса это просто жопа,там такие неадекваты попадаются,что даже в драку лезут,абсолютно не знают страну,такую чушь несут,такие сказки рассказывают,что мне жалко туристов которые это воспринимают за правду.Насчет экскурсий в том же тае то там один фиг все через таицев делается,все эти продаваны это посредики)
А что скажете о ТУИ, мне понравились.
А вы не ошбаетесь в первом разделе своих утверждений?
Возврат денежных средств за пакетный тур
Вдохновило на создание сие поста следующий комментарий @anbug:
Не знаю как правильно прикреплять ссылку на комментарий, надеюсь, сделал верно.
Далее постараюсь тезисно:
— Приобрели через приложение турагента Травелата тур в Турцию (масло какое-то масленное, но тем не менее).
— 15 апреля публикуется постановление Правительства о запрете посещения Турции и Танзании в связи с угрозой безопасности в стране временного пребывания.
— В этот же день получаю уведомление об аннулировании договора о предоставлении туристского продукта туроператором
— Турагент просит набраться терпения и ждать дальнейшего прояснения ситуации.
— Через две недели поступает предложение: поменять даты поездки либо на середину октября, либо на следующий год в те же числа, что и в текущем году. Отказываемся, так как нет возможности переноса отпуска на октябрь. А на следующий год совсем нет желания оставлять. Просим возврата денежных средств. И тишина.
— На форуме Винского натыкаюсь на посты, что до сегодняшнего дня не вернули деньги за прошлогодние отмены туров по той же причине неблагоприятной эпидемиологической обстановке
— После консультации с юристом направляю письма с досудебной претензией на юридические и фактические адреса турагента и туроператора по п 1.2
приложение N1 на сайте Роспотребнадзора.
— Письма были отправлены с описью вложения + отчёт о приёме получателем
— по истечению 30 дней после отправки писем уведомляем в чате менеджера турагента о намерениях подачи искового заявления на возврат незаконно удерживаемых денежных средств, с требованием возврата полной денежной суммы с компенсациейпроцентов из расчета 1/365 ставки ЦБ.
— в этот же день получаем на электронную почту кассовый приход о возврате денежных средств
— через три банковских дня деньги поступают на счёт
На риторический вопрос из приложенного скрина с комментарием отвечу тем же самым пунктом 1.2 из сайта Роспотребнадзора:
1.2. Отказ от поездки в связи с объявлением угрозы для жизни и здоровья туристов (из-за COVID-19) в т.ч. в связи с закрытием границ.
При изменении договора турист и туроператор могут согласовать перенос даты путешествия на более поздний срок. В случае расторжения договора турист имеет право на возврат всей стоимости тура до начала путешествия, а после начала путешествия – ее части в размере, пропорциональном стоимости не оказанных услуг.
Возможно для кого-то это банальщина, но буду рад, если для кого-то наш опыт окажется полезным. Удачи!
Близкий в Улан-Удэ живет, давно зовет на Байкал отдохнуть, никак не выберусь 🙁
И Виза там не нужна 🙂
Натали турс : а что если игнорить партнеров? Может все само рассосется?
Находимся в тупиковой ситуации.
Но в этом году НАТАЛИ ТУРС.
Туроператор тянет время.
Аннулирует в одностороннем порядке наземное обслуживание и оставляет только регулярную авиаперевозку.
Поясню: пакетные туры бронировались еще зимой. Цены были гораздо ниже. Сейчас, если брать пакет с аналогичным туром, туристы переплатят около 500 у.е.
На конкретные вопросы по поводу штрафов при аннуляции билетов сотрудник Натали турс Жулева Ольга отмалчивается, или копирует и пересылает сообщение с их сайта по поводу аннуляции наземки. Не понятно, зачем? Мы ей задаем вопрос о возможности аннуляции билетов и штрафам по конкретным билетам (тариф возвратный, звонила в S7, все узнала сама) в очередной раз пересылает : «Уважаемые коллеги и партнеры, в связи с неблагоприятным развитием ситуации на данный момент с принимающими партнерами, вынуждены проинформировать, что компания ООО Панорама Тур не может гарантировать обеспечение выполнения обязательств по туристическим поездкам в настоящее время. и т.д.»
Есть 2 тура на сентябрь. Ситуацию надо решать. Я прошу ответить по конкретным двум заявкам, но с четверга не могу добиться в письменной форме либо подтверждения отсутствия штрафов, если мы аннулируем авиаперервозку, либо их размер, чтобы клиенты уже приняли решение.
Но сотрудники Натали турс устраивают полнейший игнор.
Пост для информации всем.
Будьте в курсе, что, в случаях, когда туроператоры на грани, они будут продолжать «работать», но при этом бросят вас в безвыходном положении. Авось, само как-нибудь рассосется.
Рейтинг 12 самых надежных туроператоров на сегодняшний день
Если вы хотите отдохнуть без проблем, не бояться, что ваш туроператор обанкротится как раз перед вашей поездкой, нужно разобраться, кому можно доверить свой отдых. Выделить ключевые критерии надежности и оценить по ним крупных туроператоров, которые создают туры по всем направлениям. В данной статье вы найдете 12 лучших туроператоров, у которых можно смело покупать путевки и не бояться, что отдых сорвется.
Прежде чем выявить самых надежных туроператоров на сегодня стоит сначала разобраться с понятием.
Туроператор и турагентство — в чем разница
Наверно, помните, как в прошлые года туристы то и дело застревали в аэропортах по вине нерадивых туроператоров. Теперь для организаций, которые планируют работать туроператорами, на государственном уровне утверждены меры и нормативы. Согласно документу, они начинают работать только при предоставлении финансовых гарантий. Прежде чем получить разрешение на деятельность туроператор делает взнос в специально созданный фонд «Турпомощь».
Прежде чем оплачивать тур, стоит заглянуть в официальный список от Ростуризма, и убедиться, что туроператор там присутствует. Так вы хотя бы оградите себя от мошенников.
Когда тур подготовлен, его нужно продать. Компания-туроператор может делать это самостоятельно, а может делегировать эту часть работы посредникам. Вот посредником как раз и называется турагентство.
Турагентство работает с несколькими туроператорами, так и у туроператора может быть несколько турагентств.
Ищите горящие путевки от надежных туроператоров в поисковиках Onlinetours и Travelata. С помощью этих сайтов вы сможете одномоментно сравнить предожения более чем 120 туроператоров. Читайте секреты поиска самых выгодных путевок путевок.
Сам продукт, то есть тур, укомплектовывается туроператором, а турагентство выступает только продавцом. Плюс тут в том, что продавец всегда подскажет, какой лучше тур выбрать, чтобы он отвечал вашим требованиям и бюджету. В этом случае турагентство еще и анализирует, какое предложение от какого оператора подойдет именно вам. За услуги турагентства не придется платить, так как туроператор заинтересован в продаже продукта, и предоставляет агентству специальные условия приобретения турпутевки. Поэтому за путевкой лучше идти в турагентство, так как тут есть ряд преимуществ:
Хорошее турагентство не только предоставит выбор путевок по всем туроператорам, но и потом через него вы сможете узнать, оплачен ли отель, проверить правильно ли выставлена дата брони. Вероятность неожиданных и неприятных сюрпризов уже в процессе путешествия стремится к нулю.
Кто отвечает за тур — агентство или оператор
Если возникнут вопросы по туру, то ответственность по претензиям несет туроператор, независимо от того, где именно приобретался тур.
© rawpixel / unsplash.com / CC BY 2.0
Как понять, что туроператор заслуживает доверия
И тут возникает вопрос, как проверить туроператора на надежность. Обратите внимание на такие аспекты:
1. Сколько направлений обслуживает туроператор
Мир нестабилен, и если, к примеру, дешевый туроператор ориентируется в основном на Египет и Тунис, а завтра в одной из стран что-то пойдет не так, и туда отменят туры, то такой оператор, скорее всего, «просядет», что неминуемо отразится и на туристах. Если же у компании большое количество стран-направлений, то риск оказаться в аэропорту с отмененным рейсом гораздо ниже.
2. Наличие принимающих компаний
Надежный туроператор заботится о том, чтобы в принимающей стране у него были свои туркомпании и турагентства. Задача этих организаций забронировать и оплатить отель, организовать трансфер и экскурсии. Путешествие пройдет гораздо комфортнее, если от начала до конца будут работать люди из одной и той же компании.
3. Договоренность с авиакомпаниями
Этот критерий влияет, прежде всего, на стоимость авиабилетов, которые составляют львиную долю цены турпутевки.
4. Финансовая устойчивость страховой компании
Даже идеально спланированный отпуск может под действием определенных событий пойти крахом (отмена рейса, отказ в заселении, банкротство туроператора и пр.). В этом случае в работу включается страховая компания, от финансовой устойчивости которой (платежеспособности), зависит гарантия страховых выплат.
Узнать надежность туроператора по этим критериям выбора самостоятельно не всегда так просто, поэтому я подготовила для вас этот рейтинг. Рейтинг сформирован не только по ценам, но и по качеству предоставляемых услуг:
Также в расчет принималось количество претензии от туристов и уровень развития сети агентств (ведь чем больше об операторе знают, тем выше у него объем продаж). В турреестре вы увидите названия компаний, которые сегодня на слуху. Так как практически все ведущие туроператоры РФ благодаря рекламе узнаваемы.
Ориентируясь на этот список надежных туроператоров, вы не ошибетесь с выбором.
© platformlondon / flickr.com / CC BY 2.0
Рейтинг надёжности туроператоров
Первую тройку возглавляют TUI, Coral Travel и Tez Tour. Они периодически меняются местами, но всегда в лидерах.
| |
Перелет чартером от Sunmar – повезло с местом у аварийного выхода
С февраля 2005 года на тур рынок вполне себе успешно пробился бюджетный туроператор Санмар. Сегодня у компании раскидано по всей России более 500 офисов, а ее авиапташки вылетают из 30+ наших городов.
Обозначим сразу: если вы слышали, что Coral Travel и Sunmar – одно и то же, то… правильно слышали 🙂 Оба относятся к единому холдингу, но ориентированы на разные категории туристов – эконом (Санмар) и еще не luxury, но уже не эконом (Корал).
Санмар нашел свою нишу на поп-направлениях среди россиян:
|
|
| |
Балкончик в нашем номере и вид на бассейн отеля
|