Санта фе или палисад что лучше

Больше, престижнее и мощнее: В чём новый Hyundai Palisade окажется лучше Grand Santa Fe

В модельном ряду корейской марки премиальный внедорожник заменит удлинённую версию «Санта Фе». Ждать выхода новинки осталось недолго, поэтому самое время сравнить автомобили.

Санта фе или палисад что лучше. Смотреть фото Санта фе или палисад что лучше. Смотреть картинку Санта фе или палисад что лучше. Картинка про Санта фе или палисад что лучше. Фото Санта фе или палисад что лучше

Большой кроссовер Hyundai Grand Santa Fe, сборка которого велась на заводе «Автотор» в Калининграде, покинул российский рынок ещё в сентябре прошлого года, но до сих пор не обзавёлся преемником. Эта роль достанется Hyundai Palisade, на который уже можно оформить предзаказ у официальных дилеров. «Живые» продажи нового авто стартуют осенью нынешнего года, а пока водителей интересует, в чём новый Hyundai Palisade окажется лучше Grand Santa Fe?

«Палисад» стал больше, престижнее и мощнее «предшественника». «Гранд Санта Фе» обладал габаритами: 4905 x 1885 x 1695 мм, тогда как у новинки следующие параметры: 4980 x 1975 x 1750 мм. Если Grand Santa Fe был доступен исключительно с семью посадочными местами, то новый SUV предложат в семи- и восьмиместных модификациях. Так, покупатели смогут выбирать между диваном и двумя раздельными креслами на среднем ряду.

Ощутимо «подросли» и размеры багажника, который у «Гранда» вмещал всего 176 л груза или 634 л, если оставить два ряда кресел. Роскошный Hyundai Palisade получил багажный отсек объёмом 510 л, а со сложенным третьим рядом сидений эта цифра увеличивается до 1 297 л.

Санта фе или палисад что лучше. Смотреть фото Санта фе или палисад что лучше. Смотреть картинку Санта фе или палисад что лучше. Картинка про Санта фе или палисад что лучше. Фото Санта фе или палисад что лучше

Сравнение дорожного просвета также будет не в пользу старого кроссовера: 180 мм против 195 мм. В отличие от Hyundai Grand Santa Fe новинку предложат не только в полноприводной, но и в переднеприводной версии. Однако «Гранда» нельзя назвать хорошим выбором для покорения бездорожья. В отзывах владельцы часто жаловались на излишне жесткую и «короткоходную» подвеску, которую «пробивает» на больших кочках.

Hyundai Palisade на неровностях чувствует себя увереннее, при этом корейцы предусмотрели для оффроуда три режима езды – «снег», «грязь» и «песок». Но не стоит забывать, что это всё ещё кроссовер: полный привод реализован посредством многодисковой электронноуправляемой муфты, работающей с преднатягом.

Моторная гамма автомобиля представлена 2,2-литровым 202-сильным «турбодизелем» и 3,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 295 лошадиных сил. В обоих случаях в роли трансмиссии выступает 8-ступенчатый «автомат», который пришёл на смену 6-скоростной АКПП, устанавливавшейся на Grand Santa Fe. Под капотом последнего авто могли размещаться два мотора: дизельный 2,2 CRDi и бензиновый 3,0 GDI Lambda I с отдачей в 200 и 249 сил соответственно.

Санта фе или палисад что лучше. Смотреть фото Санта фе или палисад что лучше. Смотреть картинку Санта фе или палисад что лучше. Картинка про Санта фе или палисад что лучше. Фото Санта фе или палисад что лучше

Покинувший рынок кроссовер обладал неплохим списком оснащения, который включал в себя cистему стабилизации с двухступенчатым отключением, помощника при экстренном торможении, ассистента мониторинга слепых зон. В пакете Advanced дополнительно шли интеллектуальный дальний свет, круиз-контроль, функцию слежения за разметкой и автоматическое экстренное торможение.

Тем не менее по количеству опций Hyundai Grand Santa Fe далеко до «Палисада», оснащённого цифровой приборной панелью, проекционным дисплеем, мультимедийной системой с 10,25-дюймовым дисплеем и многими другими «плюшками».

Источник

Санта фе или палисад что лучше

Если вы хотите приобрести Hyundai Palisade, вы должны сделать все как следует. Лучшим Palisade является топовая модель Highlander Diesel AWD.

В основе привлекательности Palisade лежит выбор. Есть два уровня отделки, каждый из которых доступен с бензиновым передним или дизельным полным приводом, а также выбор между семи и восьмиместным интерьером для флагмана.

На тесте здесь находится самый дорогой автомобиль Hyundai, который можно купить по цене Genesis.

Сколько стоит Hyundai Palisade Highlander Diesel AWD?

Что вы получаете?

Даже начальный уровень Palisade оснащён всем необходимым.

Он ездит на 18-дюймовых дисках и имеет огромный выбор хромированных и алюминиевых элементов отделки, которые помогают ему выделиться из толпы. Светодиодные дневные ходовые огни входят в стандартную комплектацию, но они работают в паре с галогенными фарами.

Все три ряда сидений имеют собственные вентиляционные отверстия, а также три зоны климат-контроля: две спереди и одна сзади.

Перед водителем аналоговые приборы и 7,0-дюймовый дисплей маршрутного компьютера, а также 10,25-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с Android Auto, Apple CarPlay и заводской спутниковой навигацией. В стандартную комплектацию входит аудиосистема с 12 динамиками.

Безопасен ли Hyundai Palisade Highlander Diesel AWD?

В топовой комплектации Palisade Highlander устанавливается монитор слепых зон, позволяющий владельцам видеть изображение с камеры в слепых зонах на панели приборов.

Hyundai также отмечает, что шторная подушка безопасности в Palisade охватывает D-стойку, поэтому пассажиры третьего ряда полностью защищены, в отличие от более компактного Santa Fe.

Каков Hyundai Palisade Highlander Diesel AWD внутри?

При длине 4980 мм, ширине 1975 мм и высоте 1750 мм с колесной базой 2900 мм Palisade на 295 мм длиннее и на 76 мм шире, чем Santa Fe, который ранее был самым большим внедорожником в линейке Hyundai.

А доступ к третьему ряду прост благодаря электрически складывающимся спинкам сидений и выдвижным основаниям, которые перемещаются на удобные 220 мм. Пространство сзади лучше для детей, чем для взрослых, но это заметный шаг вперёд по сравнению с Santa Fe.

Детские кресла могут быть установлены на крайних сиденьях третьего ряда благодаря верхним привязным ремням и точкам ISOFIX. Все три сиденья второго ряда имеют такие же точки крепления.

Объём багажника составляет 311 л при всех трех рядах сидений и 711 л при сложенном третьем ряде.

Что под капотом?

Дизельный Palisade Highlander оснащён 2,2-литровым четырехцилиндровым турбодизелем мощностью 147 кВт и крутящим моментом 440 Нм, агрегатированным с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом. Тяговое усилие при торможении для дизеля составляет 2200 кг, что ниже 2500 кг, предлагаемых для Santa Fe. Заявленная экономия топлива составляет 7,3 л/100 км в комбинированном цикле.

Как едет Hyundai Palisade Highlander Diesel AWD?

Длительные поездки по шоссе — это то, ради чего живет Palisade.

Даже на 20-дюймовых легкосплавных дисках Palisade отлично справляется с фильтрацией неровностей сельских дорог, а контроль над телом превосходен на гребнях и впадинах.

Он может быть немного шумным на резких неровностях и компенсаторах, но и в городе езда хорошо отлажена. Выбоины и неровности сглаживаются без лишнего шума.

Несмотря на свои значительные размеры, Palisade легко размещается в городе. Круговой обзор хороший благодаря высоким и широким окнам, а камера кругового обзора позволяет легко заметить самые дальние части кузова.

Рулевое управление легкое на низких скоростях, а плавно движущийся дизель выдает свой крутящий момент с низких оборотов, так что Palisade никогда не ощущается как огромный грузовик на трассе.

Мнение о Hyundai Palisade Highlander Diesel AWD

Palisade определённо лучше всего проявляет себя в верхней части модельного ряда.

Дизельный двигатель является разумной покупкой, если только вы не ориентируетесь только на цену покупки, поскольку он потребляет меньше топлива и обладает большей производительностью, чем бензиновый, а Highlander добавляет множество роскошного оборудования за разумную дополнительную плату.

По практичности он все еще не может сравниться с таким универсалом, как Kia Carnival, но Palisade, пожалуй, лучший вариант для перевозки восьми человек, если вам просто необходим внедорожник.

10 плюсов и минусов «роскошного» Hyundai Palisade

Кроссовер Hyundai Palisade пришел на нашем рынке на место флагманского SUV корейской марки и соответственно стал позиционироваться как самый шикарный и крупный автомобиль в модельной линейке. «РГ» разобралась, насколько оправдано такое позиционирование, для чего выделила 10 главных достоинств и столько же недостатков машины с милым слуху русского человека названием «Палисад».

1. Формально Hyundai Palisade отнесен к среднеразмерным SUV, однако фактически это «полноразмерник». А можно сказать и проще — этот кроссовер огромен: длина лишь 20 мм не дотягивает до 5 метров (машина на 21 см длиннее, чем Santa Fe), ширина — 1975 мм, высота — 1750 мм, а благодаря колесной базе 2900 мм в салоне удалось разместить три ряда кресел.

Дизайн, как и ожидаешь от флагманского SUV, внушает уважение — массивный щит радиаторной решетки, двухъярусная оптика, мощные колесные арки. Задние стойки спрятаны под тонированными стеклами, в результате машина не выглядит тяжеловесно, а напротив, динамично. Да и название, как ни крути, отлично подходит для нашего рынка, поскольку нагружено абсолютным позитивом и доверительной исконностью.

Санта фе или палисад что лучше. Смотреть фото Санта фе или палисад что лучше. Смотреть картинку Санта фе или палисад что лучше. Картинка про Санта фе или палисад что лучше. Фото Санта фе или палисад что лучше

Фото: Пресс-служба Hyundai

2. На водительском месте Hyundai Palisade чувствуешь себя хозяином положения. Во-первых, посадка здесь высокая, командирская. Вкупе с большой площадью остекления и коробчатыми формами кузова это обстоятельство предопределяет хороший обзор. Эргономика выверена. Вопреки ожиданиям, удобен даже кнопочный селектор автоматической трансмиссии.

Санта фе или палисад что лучше. Смотреть фото Санта фе или палисад что лучше. Смотреть картинку Санта фе или палисад что лучше. Картинка про Санта фе или палисад что лучше. Фото Санта фе или палисад что лучше

Фото: Пресс-служба Hyundai

На втором ряду также сидишь, как в амфитеатре, и, кстати, в топовой версии Cosmos вместо 3-местного центрального дивана предлагаются два раздельных «капитанских» кресла с подлокотниками. Спинки сидений третьего ряда регулируются по углу наклона и складываются по частям, что также замечательно. Левое сиденье снабжено креплениями Isofix, что для третьего ряда в этом сегменте — редкость. Кроме того, в салоне имеется целая россыпь вещевых ниш и подстаканников.

Санта фе или палисад что лучше. Смотреть фото Санта фе или палисад что лучше. Смотреть картинку Санта фе или палисад что лучше. Картинка про Санта фе или палисад что лучше. Фото Санта фе или палисад что лучше

Фото: Пресс-служба Hyundai

3. Трансформация салона на высоте. Сиденья среднего ряда смещаются продольно, и у них регулируется наклон спинки. Вместе с задними креслицами они также складываются в идеально ровный пол. Причем в первом случае это делается вручную, а во втором — нажатием кнопок в багажнике.

Передние кресла помимо обилия электрорегулировок и подогрева радуют системой вентиляцией и функцией памяти. В топ-версии Cosmos раздельные капитанские кресла среднего ряда с откидными подлокотниками также снабжены подогревом и вентиляцией. Но самое важное, что на втором ряду даже высокий человек легко усядется «сам за собой» и еще и сможет вытянуть ноги. Этим простором можно поделиться с обитателями третьего ряда, поскольку второй ряд, повторимся, смещается продольно.

Санта фе или палисад что лучше. Смотреть фото Санта фе или палисад что лучше. Смотреть картинку Санта фе или палисад что лучше. Картинка про Санта фе или палисад что лучше. Фото Санта фе или палисад что лучше

Фото: Пресс-служба Hyundai

4. Отделка салона качественная, хотя и без явных претензий на премиальный лоск. Наиболее презентабельно смотрится автомобиль топовой комплектации Cosmos, где погоду делают псевдодеревянные вставки на передней панели и обшивка кресел кожей Nappa и замшей. Кроме того, в «топе» имеется большая панорамная крыша с люком.

Неплохо смотрятся кнопки с металлическим напылением и мягкий пластик. Мультимедиа-система радует быстрыми откликами и качественной графикой. Тачскрин позволяет разделять экран на три функциональных зоны. Камера заднего вида транслирует сочное детализированное изображения высокого качества и разрешения.

Санта фе или палисад что лучше. Смотреть фото Санта фе или палисад что лучше. Смотреть картинку Санта фе или палисад что лучше. Картинка про Санта фе или палисад что лучше. Фото Санта фе или палисад что лучше

Фото: Пресс-служба Hyundai

5. Электронный инструментарий щедр. Начиная с комплектации Prestige предлагаются 7-дюймовая цифровая приборка и 10,25-дюймовый тачскрин, аудиосистема Harman Kardon c 12 динамиками, система кругового обзора, беспроводная зарядка, вентиляция передних сидений и электропривод пятой двери. Электронный стояночный тормоз имеет режим Auto Hold.

Русифицированная навигация рисует детальные схемы развязок, а при подключении к сети Wi-Fi — пробки в режиме реального времени. При включении поворотника на дисплей борткомпьютера транслируется изображение с соответствующей боковой камеры. В топовой комплектации предлагается еще и проекционный дисплей. Трудно переоценить так же такие фишки, как многочисленные USB-разъемы (их может быть до семи, в том числе в боковинах спинок передних кресел) и 220-вольтовая розетка на втором ряду.

Санта фе или палисад что лучше. Смотреть фото Санта фе или палисад что лучше. Смотреть картинку Санта фе или палисад что лучше. Картинка про Санта фе или палисад что лучше. Фото Санта фе или палисад что лучше

Фото: Пресс-служба Hyundai

6. Багажник на 704 л в пятиместной раскладке и на 311 л в семиместной и восьмиместной порадует любителей путешествий. Максимальное же пространство для багажа с учетом сложенных сидений двух задних рядов достигает 2446 л. Отсек также имеет правильную геометрию, вместительное подполье и удобную рулонную шторку. Полноразмерная запаска на литом диске при этом не крадет у «амбара» полезные литры, поскольку размещена под задним свесом.

7. Оснащение щедрое уже в базе. В автомобиль начальной комплектации входят шесть «эйрбэгов», кожаные кресла, круиз, трехзонный климат, акустика с 8 динамиками, подогревы передних и задних сидений, а также руля, ABS, ESP, система помощи при спуске с горы, система контроля давления в шинах, система контроля слепых зон, шины Bridgestone на 18-дюймовых легкосплавных дисках, светодиодные фары и ДХО, рейлинги на крыше, датчики парковки «по кругу», электропривод и подогрев внешних зеркал, датчики света и дождя, система бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой.

Санта фе или палисад что лучше. Смотреть фото Санта фе или палисад что лучше. Смотреть картинку Санта фе или палисад что лучше. Картинка про Санта фе или палисад что лучше. Фото Санта фе или палисад что лучше

Фото: Пресс-служба Hyundai

8. Не менее важно, что этот автомобиль хорошо приспособлен для поездок на дальние расстояния. Машина уверенно стоит на скоростной прямой, а подвеска неплохо отфильтровывает мелкий и средний дорожный брак. Гул от шин и рокот мотора в салоне слышны, но ненавязчивы на скоростях до 130 км/ч. Обилие шумоизоляции и многослойные лобовое и передние боковые стекла делают свое дело.

Наконец, за доплату (в старших комплектациях) Hyundai Palisade будет вооружен пакетом безопасности Smart Sense с адаптивным «круизом», системой удержанием в полосе (а это читай — почти полноценный автопилот), системами автоторможения и мониторинга усталости водителя.

Санта фе или палисад что лучше. Смотреть фото Санта фе или палисад что лучше. Смотреть картинку Санта фе или палисад что лучше. Картинка про Санта фе или палисад что лучше. Фото Санта фе или палисад что лучше

Фото: Пресс-служба Hyundai

9. Бензиновый 3,5-литровый V6 мощностью 249 л.с. — серьезное конкурентное преимущество большого «корейца». Благодаря пиковой тяге 336 Нм немаленький и нелегкий автомобиль (снаряженная масса бензиновой версии составляет 1967 кг) ускоряется до «сотни» всего за 8.1 с, причем кажется, что еще быстрее. Запаса для обгонов на трассе также хватает.

При этом «атмосферник» хорошо ладит с 8-диапазонным «автоматом», который не путается в передачах и бодро переключается «вниз» при кик-дауне. В ряде случаев, к примеру в горной местности, передачи логично переключать вручную ухватистыми подрулевыми лепестками. Альтернатива — дизельная 2.2-литровая «четверка» с отдачей 200 л.с. подкупает экономичностью и сочной тягой на бездорожье.

10. Внедорожный потенциал здесь тоже имеется. Помимо клиренса 203 мм тумблером на центральном тоннеле можно выбрать один из трех внедорожных режимов — «Снег», «Грязь» или «Песок». Полный привод HTRAC с электронноуправляемой многодисковой муфтой, перебрасывающей при необходимости момент на колеса задней оси, в России предлагается для всех версий по умолчанию. Как показал наш опыт, момент на задние колеса передается без задержек. Трансмиссия также справляется с диагональным вывешиванием.

Санта фе или палисад что лучше. Смотреть фото Санта фе или палисад что лучше. Смотреть картинку Санта фе или палисад что лучше. Картинка про Санта фе или палисад что лучше. Фото Санта фе или палисад что лучше

Фото: Пресс-служба Hyundai

1. Кузовная геометрия большого кроссовера не располагает к движению по пересеченной местности. Хотя клиренс 203 мм на бумаге впечатляет, проходимость ограничивают внушительные кузовные свесы и запаска, закрепленная под днищем. На тяжелом бездорожье последняя будет «плужить», цепляясь за выступ колеи.

Эргономическим просчетом следует признать также низку точку расположения светодиодных фар. Они находятся на линии «обстрела» летящей с дороги гальки, и в случае их повреждения замена обойдется в круглую сумму. Кроме того, из-за низкого расположения фронтальной оптики она быстро заляпываются грязью, а противотуманок, равно как омывателей фар здесь не предусмотрено даже за доплату.

2. Качество отделки можно назвать презентабельным лишь в машине топовой комплектации. Младшие и средние исполнения демонстрируют большой процент не самого симпатичного отделочного пластика, например, псевдоалюминиевые вставки, которые совсем не похожи на благородный металл. Материалы обивки кресел в начальных версиях также простоваты для машины за 3 с лишним млн рублей.

Санта фе или палисад что лучше. Смотреть фото Санта фе или палисад что лучше. Смотреть картинку Санта фе или палисад что лучше. Картинка про Санта фе или палисад что лучше. Фото Санта фе или палисад что лучше

Фото: Пресс-служба Hyundai

3. Формально третий ряд Palisade считается полноценным, рассчитанным на трех взрослых пассажиров. Однако по факту с комфортом здесь разместятся лишь дети или подростки. Развлекательных систем для третьего ряда не предусмотрено.

Единственное крепление Isofix для «галерки» смонтировано почему-то не у кресла, которое ближе всего к тротуару, а у сиденья, ближайшего к проезжей части. Это создает сложности при усаживании маленького ребенка. Смущает также то, что все воздуховоды для задних седоков выведены потолочную панель. Это означает, что с подачей теплого воздуха в ноги в холодное время года будут проблемы. К минусам следует отнести также и то обстоятельство, что третий ряд кресел нельзя полностью демонтировать, а в списке опций не значится фаркоп.

Санта фе или палисад что лучше. Смотреть фото Санта фе или палисад что лучше. Смотреть картинку Санта фе или палисад что лучше. Картинка про Санта фе или палисад что лучше. Фото Санта фе или палисад что лучше

Фото: Пресс-служба Hyundai

4. Удобство и эргономически выверенное положение кнопок управления трансмиссией имеет и оборотную сторону. При такой схеме практически невозможно использовать быстрые переключения электронной коробки передач для преодоления скользких и рыхлых поверхностей враскачку.

Кроме того, селектор на консоли не имеет механизма перехода в ручной режим, и водителю остается лишь пользоваться подрулевыми лепестками. Но и они дают команду на переключение передач с ощутимым запаздыванием, что вряд ли понравится водителям, задействующим ручной режим «автомата» во время движения в горах или на пересеченной местности.

5. В щедром наборе так называемых «зимних» опций имеется существенный пробел. Подогрев лобового стекла не предлагается даже за доплату, причем речь идет не только об отсутствии подогрева всей площади «лобовухи», но даже и зоны покой дворников. Не радует также отсутствие в списке оснащения предпускового подогревателя, который предлагают многие конкуренты. Это особенно применительно к дизельной версии SUV, которая, как и все машины на тяжелом топливе, имеет сложности с пуском и прогревом мотора в сильные морозы.

6. К сожалению, функционал систем из пакета безопасности Smart Sense ограничен хорошей погодой. В дождь, туман и слякоть адаптивный круиз, система предотвращения столкновений, и контроль рядности деактивируются, поскольку датчики и радары расположены, как и светотехника, низко, а именно — за решеткой радиатора.

Когда в этот сектор летит грязь с дороги, «умная» электроника «слепнет». Посетуем также на то, что объективы камер кругового обзора в непогоду моментально забрызгиваются грязью, а поскольку механизм очистки не предусмотрен, на монитор приборной панели и центральный тачскрин транслируется мутное, фрагментарное изображение.

Санта фе или палисад что лучше. Смотреть фото Санта фе или палисад что лучше. Смотреть картинку Санта фе или палисад что лучше. Картинка про Санта фе или палисад что лучше. Фото Санта фе или палисад что лучше

Фото: Пресс-служба Hyundai

7. Подвеску Palisade не адаптировали к российским условиям эксплуатации. Поэтому поведение машины всецело зависит от качества дорожного покрытия. Если на шоссейном асфальте хорошего качества плавность хода вполне хороша, то на покрытиях с серьезными изъянами вылезают проблемы.

К примеру, машину трясет на дорожных стыках и поперечных волнах асфальта, а если мчать по разбитому проселку, то короткоходному шасси не хватит энергоемкости, и амортизаторы будут регулярно замыкаться на ограничители. В то же время этот большой SUV не очень приспособлен для активного драйва. Заметны и кивки кузова при резком торможении, и крены в крутых виражах.

8. Заявленные параметры расхода для бензиновой версии не соответствуют реальному положению вещей. В нашем случае в смешанном цикле 249-сильный кроссовер потребовал больше 14 л/100 км. Аппетит дизельной версии более умеренный, но и 10 л/100 км, которые по факту рисует борткомпьютер в смешанном цикле езды, — это многовато.

Санта фе или палисад что лучше. Смотреть фото Санта фе или палисад что лучше. Смотреть картинку Санта фе или палисад что лучше. Картинка про Санта фе или палисад что лучше. Фото Санта фе или палисад что лучше

Фото: Пресс-служба Hyundai

9. Штатная полноприводная трансмиссия является подспорьем на бездорожье, однако ее функционал ограничен. В частности, здесь нельзя принудительно заблокировать электромагнитную муфту подключения задних колес.

Ассистирующая электроника, выборочно «прикусывающая» буксующие колеса, частично решает проблему проходимости. Однако, как мы уже упомянули, геометрия кузова не предполагает езды по сложному рельефу, а при диагональном вывешивании не слишком жесткий и немаленький кузов перекашивается. Пятая дверь на вывешенной машине хоть и захлопывается, но входит в проем с трудом.

Санта фе или палисад что лучше. Смотреть фото Санта фе или палисад что лучше. Смотреть картинку Санта фе или палисад что лучше. Картинка про Санта фе или палисад что лучше. Фото Санта фе или палисад что лучше

Фото: Пресс-служба Hyundai

10. Hyundai Palisade борется за место под солнцем с игроками массового сегмента, такими как Toyota Highlander и Volkswagen Teramont. Тем не менее формально — это роскошь.

Самый доступный бензиновый вариант обойдется в 3 499 000 рублей, а базовый дизельный вариант потянет на 3 449 000 рублей. Соответственно, за любой Palisade придется платить налог на роскошь. При этом автомобили попали в нашей стране в разряд дефицита. Нужную комплектацию приходится буквально выискивать и ждать. Неудивительно, что дилеры стремятся навесить на дефицитные автомобили максимум опций, что повышает конечную цену для клиента.

HYUNDAI PALISADE. Больше SANTA FE, но беднее SONATA

HYUNDAI PALISADE. Больше SANTA FE, но беднее SONATA

Для меня слово ФЛАГМАН и САМЫЙ КРУПНЫЙ АВТОМОБИЛЬ в модельном ряде автопроизводителя — слова синонимы. А ФЛАГМАН в свою очередь — олицетворение всей технической мощи и задел инновационных решений того или иного концерна. Какого же было моё удивление, когда на тест-драйве самого крупного, самого дорогого кроссовера от HYUNDAI я не увидел не электронной приборки на 12,3″, не кнопок управления спинкой переднего пассажира с заднего дивана, которые так порадовали меня на тесте более дешёвой SONATA. И честно говоря, размер кузова — это единственное объяснение, почему PALISADE стоит дороже всех HYUNDAI, включая соплатформенного SANTA FE с теме же двигателями — 2.2л дизелем на 199л.с. ( правда с 8 ступенчатым «роботом» вместо классического 8АКПП на ПАЛИСАДЕ) и бензиновым V6 3.5л на 249 л.с. с 8АКПП.

HYUNDAI PALISADE. Больше SANTA FE, но беднее SONATA

HYUNDAI PALISADE. Больше SANTA FE, но беднее SONATA

Всё это 7-8 местное великолепие ( да, на Палисаде на 2 ряду можно установить 2 раздельных кресла), складывается, двигается, регулируется как с салона так и с багажника. Правда в каком то полуавтоматическом режиме, кнопка не складывает сидение, а лишь освобождает его от крепежа — дальше ручками.

Ценник на самый большой HYUNDAI начинается с 3,350 млн.руб за версию LIfestyle c 2.2л дизелем и 8 АКПП ( все бензиновые комплектации +50000 руб в среднем). В принципе, это самодостаточная комплектация для человека, который равнодушен ко всяким излишествам, типа хорошей музыки или систем помощи при парковке. 3,4 млн.руб — отличная цена за здоровый, мощный, вместительный «сарай» длинной 4980мм, шириной 1975мм и высотой 1750мм. Но я бы порекомендовал присмотреться к версии Prestige за 3,6 млн.руб, где к подогревам и электрорегулировкам передних сидений добавляется их вентиляция, к LED передним фарам добавляется светодиодный «зад», появляется электропривод двери багажника, а в салоне 10,25″ центральный дисплей мультимедиа с интеграцией со смартфонами и аудиосистема HARMAN KARDON c 12 динамиками.

Едет бензиновый ПАЛИСАД бодро и напористо, поглощая 95 бензин больше 20 литров на сотню по бортовому компьютеру. Но всё таки на таком аппарате более уместно и главное практично смотрится дизельный агрегат с его крутящим моментом и экономичностью. Колёсная база в 2900мм на дороге творит чудеса, скрадывая большинство неровностей раздолбанных весенних российских дорог.

Здорово, что HYUNDAI возродил старую традицию «габаритных огней» в дверях

Здорово, что HYUNDAI возродил старую традицию «габаритных огней» в дверях

Что в итоге? HYUNDAI PALISADE — автомобиль интересный и на фоне конкурентов, не такой уж дорогой. Но лично у меня не пропадало ощущение, что я еду на SANTA FE, на хорошо упакованном, мощном… но SANTA FE. По этому напрашивается мысль, если нет необходимости в 3 ряде сидений на каждый день, может проще, дешевле и практичней взять Санту, а не его удлинённую версию.

Даже организация «рабочего места» на Санта Фе и Палисаде одинакова…

Видеоверсию тест-драйва смотреть здесь

ВСЕМ СПАСИБО, КТО ДОЧИТАЛ ДО КОНЦА, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *