Сайт что такое промо сайт

Роль промо сайтов в улучшении ведения бизнеса

Сайт что такое промо сайт. Смотреть фото Сайт что такое промо сайт. Смотреть картинку Сайт что такое промо сайт. Картинка про Сайт что такое промо сайт. Фото Сайт что такое промо сайт

Промо сайт – это страница, созданная в интернете специально для продвижения товаров, брендов либо услуг, и того, чтобы подтолкнуть покупателя к выбору вашей фирмы. Такая промо страница в большей мере являет собой буклет со списком предлагаемых фирмой товаров. Немногие бизнесмены занимающие определенные ячейки бизнеса знают, что такое промо сайт. Разработка промо сайта чаще всего ведется по заказу крупных компаний, которые имеют широкий ассортимент продукции либо услуг.

На таких страницах также могут высвечиваться события, акции и мероприятия, планируемые компанией.

Создание промо сайта лучше всего делать, когда уже есть готовый корпоративный сайт, это поможет привлечь внимание к вашему бренду и увеличить численность продаж ваших товаров. Промо странца вмещает в себе демо-ролики, точные описания товаров или услуг, многочисленные мультимедийные средства, разработанные веб-дизайнерами для привлечения внимания покупателей к товару. Промосайт является более привлекательным для посетителей, нежели корпоративный сайт — он отличается менее официальным дизайном, также на промо страницах допускается некая игра слов при презентации услуги для того, чтобы более интересным способом представить товар или услугу.

Это делает промо сайт более привлекательным для посетителей, что создаёт позитивный имидж компании, призывает покупателя к действию и, тем самым, повышает уровень продаж.

Создание промо сайта должно включать в себя три главных пункта:

Задачи

Для того чтобы шире понять что такое промо сайт следует ознакомиться с основными задачами, что он исполняет. В-первую очередь, это вывод на рынок какого-то нового продукта или услуги, который вы хотите зарекомендовать для целевой аудитории. Далее, это привлечение внимания пользователей к тому, что вы рекламируете. Немаловажная задача промосайта – создание имиджа вашей компании, формирование его как такого, которому можно доверять, который стоит на передовой развития той сферы, что вы представляете.

Следующей задачей является привлечение пользователей к целевому действию, то есть, обращения к вашему предприятию с целью купить то, что вы рекомендуете.

С помощью промо сайтов вы можете получать онлайн-заказы по какому-то конкретному направлению, например, бытовой техники, компьютерного оборудования и так далее. Также, промо страница влияет на узнаваемость вашего бренда, позиции предприятия и, к тому же, поднимает его популярность в целом.

Характеристика

От других видов веб-ресурсов промо-сайты отличаются отсутствием какой-либо стандартной структуры. Структура промо сайта напрямую зависит от целей, которые вы преследуете, от идеи, которую вы хотите в него вложить, выбранной концепции и уровня сложности дизайнерского решения, которое вы готовы воплотить. Существует ряд критериев, по которым можно промо-сайт можно отличить от других интернет-ресурсов:

Вместо заключения

Промо сайт может существовать как несколько дней, так и несколько лет, что зависит от того, насколько долго вы желаете продлить промо-акцию продукции.

Задача промосайта считается исполненной, если он может вызвать у посетителей эмоции, которые приведут к тому, что они совершат у вас покупку иди другие целевые действия.

Источник

Сайт что такое промо сайт

Что такое промо-сайт?

Цель любого промо-сайта — продвинуть какой-либо товар, услугу или компанию, сформировать о них положительное представление у обывателей и побудить их к совершению активных действий. Частным случаем промо-сайта можно назвать лендинг, однако существует множество других вариантов продвижения.

Для чего используют промо-сайты?

У них очень широкая сфера применения: это и продвижение новинок, и проведение различных промо-акций или конкурсов, раскрутка и продажа билетов на разовые мероприятия: концерты, спектакли, перформансы, выставки. Поскольку дизайн таких площадок сильно отличается от традиционно сдержанного внешнего вида корпоративных ресурсов, их часто предпочитают отделять от остальных.

Это позволяет выстроить общение с посетителями в более свободной, менее формальной манере. Людям нравится, когда с ними общаются на понятном языке.

К тому же промо-сайты часто создают на непродолжительное время. Это связано с тем, что розыгрыши и конкурсы, ради которых их и разрабатывают, сами по себе явление временное. Да и новинки быстро устаревают.

Сайт что такое промо сайт. Смотреть фото Сайт что такое промо сайт. Смотреть картинку Сайт что такое промо сайт. Картинка про Сайт что такое промо сайт. Фото Сайт что такое промо сайт

Особенности промо-сайтов

Их задача — привлекать внимание, заставить посетителя провести на них как можно больше времени, заинтересовать, побудить к действию. Поэтому они имеют яркий запоминающийся дизайн и требуют творческого подхода. При их создании стараются придумать что-то необычное, чего ещё ни у кого не было.

Часто используются flash-технологии, видеоролики, голосования, игры и многое другое. Текстовая информация подается коротко, точными, ёмкими фразами, слоганами. В их роли часто выступают шутки или мемы.

При этом сайт не должен быть слишком большим — 10 страниц, не более. Информация на нём не требует обновления, так как и создаётся он на короткий срок. Это сильно упрощает процесс поддержки сайта. Нужно только отслеживать обратную связь: подтверждать заказы или отвечать на вопросы.

Сайт что такое промо сайт. Смотреть фото Сайт что такое промо сайт. Смотреть картинку Сайт что такое промо сайт. Картинка про Сайт что такое промо сайт. Фото Сайт что такое промо сайт

У кого заказать промо-сайт?

Технически создать такой ресурс несложно, а вот визуальный и текстовый контент должен быть проработан на высшем уровне. Здесь нужны люди с нестандартным творческим мышлением, умеющие взглянуть на привычные вещи по-новому и создать что-то действительно уникальное. При этом дизайнер и копирайтер должны работать в команде.

Поэтому за помощью рекомендуется обращаться к профессионалам. Чисто теоретически, их можно попытаться найти среди фрилансеров, однако обычно они редко работают в команде. К тому же, среди них встречаются довольно безответственные личности. Работа с ними — это всегда лотерея. Главный плюс такого решения — сравнительно невысокая цена разработки.

Но экономить на промо-сайтах — плохая идея. Реклама должна быть качественной, работающей. Поэтому лучше обращаться в веб-студии, где сроки и качество исполнения заказа будут гарантироваться договором.

К тому же они тщательно следят за профессионализмом своих кадров, стараются набирать самых опытных и талантливых. Плюс сотрудники таких студий — это уже сработанная команда, знающая, чего ждать друг от друга.

Заказать разработку сайта

Нажимая на кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Источник

Промо-сайт и его особенности

Сайт что такое промо сайт. Смотреть фото Сайт что такое промо сайт. Смотреть картинку Сайт что такое промо сайт. Картинка про Сайт что такое промо сайт. Фото Сайт что такое промо сайт

Промо-сайт – это особый вид веб-ресурсов, созданный для раскрутки на рынке бренда, товара, услуги или события. Чаще всего такой сайт создается для проведения именно рекламной компании, поэтому информация на нем носит соответствующий характер: условия акций, места проведения, сроки, анонс, новости и другие сведения. Главный упор при разработке промо-сайтов делается на графическое оформление, поэтому они обычно очень яркие и динамичные, чем-то напоминающие сам рекламный видеоролик.

В каких случаях нужен промо-сайт?

Допустим, компания занимается продажей холодильников различных производителей. Для нее нет никакой необходимости создания промо-сайта, так как товары не имеют специфических отличий, здесь лучше подойдет обычный корпоративный сайт или же сайт-визитка. В каких же случаях нужен именно промо-сайт?

Промо-сайт будет хорошим подспорьем для бизнеса с широким ассортиментом товаров и услуг, для корпоративного ресурса.

От обычного веб-ресурса промо-сайт отличает его цель, миссия. Главная его направленность – увеличение точечного количества продаж конечному потребителю. В отличие от него, тот же корпоративный веб-сайт или же сайт-визитка рассказывают наиболее общую информацию о самой компании, ее сфере деятельности и ассортименте товаров и услуг, не акцентируя внимания на конкретном продукте. Это является целесообразным в том случае, если основная цель – продажа всех товаров в одинаковой степени, то есть ориентирован он преимущественно на существующих клиентов, потенциальных партнеров и СМИ, а промо-сайт на поиск новых.

Особенности промо-сайта

Основной акцент в промо-сайте делается на графическом представлении информации, а не на объеме и тексте. Различные демо-ролики, презентации, флэш-анимация и другие мультимедийные средства – именно от грамотного использования их зависит успех рекламной компании.

Контентное наполнение промо-сайта позволяет некоторые вольности в стилевом оформлении, дизайне и языковой составляющей. Благодаря этому компания имеет возможность общаться с пользователем в свободной форме, не стесненной корпоративными стандартами.

Запускается промо-сайт во многих случаях параллельно с оффлайн рекламой, тогда основной его задачей является стимулирование импульса к покупке на конечном этапе, в то время как реклама в СМИ лишь подогревает к нему интерес (обязательно в рекламе указывается адрес сайта со ссылкой на более подробную информацию).

Благодаря всему этому промо-сайты имеют достаточно большую посещаемость, что отражается в поисковой выдаче, и соответственно на популярности рекламируемого товара.

Система управления промо-сайтом имеет намного более простую структуру, поэтому научиться пользоваться ею можно в самые краткие сроки, и при этом нет никакой необходимости в специальных технических навыках.

Веб-студия КасперСистемс также предлагает вам услугу создания промо-сайтов. Наш опыт создания промо-сайтов позволит найти самые выгодные решения для вашей рекламной компании.

Источник

Что нужно знать дизайнеру для создания промо-сайтов

Зачем нужен промо-сайт

Сайт что такое промо сайт. Смотреть фото Сайт что такое промо сайт. Смотреть картинку Сайт что такое промо сайт. Картинка про Сайт что такое промо сайт. Фото Сайт что такое промо сайт

Сайт что такое промо сайт. Смотреть фото Сайт что такое промо сайт. Смотреть картинку Сайт что такое промо сайт. Картинка про Сайт что такое промо сайт. Фото Сайт что такое промо сайт

С помощью сайта мы можем больше узнать об авторе и сюжете книги, прочитать отзывы, пролистать первые страницы.

Подводя итоги, можно сказать, что промо-сайты нужны для:

При разработке промо-сайтов основной упор делается на визуальное представление продукта и использовании различных интерактивных элементов. Разберемся, почему так происходит и что нужно для создания промо-страницы.

Особенности промо-сайта

Разберемся, какие особенности имеет промо-сайт с точки зрения дизайна и что нужно сделать, чтобы страница вызвала интерес у клиента.

1. Применение

Иногда промо-сайты делают как отдельный сайт компании. В том случае презентация услуги или продукта выходят на первый план. На странице размещают ссылку на главный сайт, упор делается на раскрытое описание продукта и совершения целевого действия.

2. Простота информации

Создавая промо-сайт важно понимать, что чем проще информация, тем легче пользователю воспринимать контент. Для промо-страницы важно представить данные о продукте кратко и четко, без использования больших текстов и пространных описаний на пол-экрана. Вот как лаконично представлена информация о ресторане:

Сайт что такое промо сайт. Смотреть фото Сайт что такое промо сайт. Смотреть картинку Сайт что такое промо сайт. Картинка про Сайт что такое промо сайт. Фото Сайт что такое промо сайт

На сайте размещены фотографии интерьера, небольшой рассказ об основателях ресторана, меню. Все представлено в лаконичной форме и не утомляет посетителя страницы.

Информация должна быть понятна пользователю. Несмотря на то, что промо-сайты в большинстве своем креативные и необычные, не стоит забывать о юзабилити. В нашем блоге мы писали об этом статью.

3. Крупные фотографии продукта

Так как в дизайне промо-сайтов упор делается на визуальную составляющую, особое внимание уделяется изображениям. Обычно для создания промо-страницы нанимается профессиональный фотограф, который делает качественные фотографии.

Сайт что такое промо сайт. Смотреть фото Сайт что такое промо сайт. Смотреть картинку Сайт что такое промо сайт. Картинка про Сайт что такое промо сайт. Фото Сайт что такое промо сайт

При подборе изображений дизайнеру стоит учитывать несколько нюансов:

Если по каким-то причинам не получается сделать профессиональные фотографии, приходится использовать изображения со стоков. При подборе таких картинок также важно обращать внимание на качество, не использовать заезженные тематики и изображения, например, говорящую по телефону девушку или широко улыбающихся бизнес-партнеров.

4. Навигация

Так как промо-сайта просты по своей структуре, дизайнеры могут поэкспериментировать с навигацией сайта. Например, попробовать горизонтальный скроллинг:

Сайт что такое промо сайт. Смотреть фото Сайт что такое промо сайт. Смотреть картинку Сайт что такое промо сайт. Картинка про Сайт что такое промо сайт. Фото Сайт что такое промо сайт

5. Интерактивные элементы

Как и в случае с навигацией, добавление на сайт различных интерактивных элементов поможет установить контакт с пользователем, повысит уровень запоминаемости, сформирует положительное впечатление о бренде. Анимация, интерактивность в сочетании с ярким дизайном и интересными иллюстрациями обычно вызывают положительные эмоции у пользователей. Например, на промо-сайте агентства по дизайну интерьера есть различные элементы, которые ждут действий от пользователя:

Сайт что такое промо сайт. Смотреть фото Сайт что такое промо сайт. Смотреть картинку Сайт что такое промо сайт. Картинка про Сайт что такое промо сайт. Фото Сайт что такое промо сайт

В этом случае важно не увлечься и не забыть об удобстве пользователя, а также взаимосвязи элементов с тематикой сайта. Анимация должна быть незаметным декоративным элементом, дополняющим дизайн, а не отвлекать от восприятия контента.

6. Инфографика

Сайт что такое промо сайт. Смотреть фото Сайт что такое промо сайт. Смотреть картинку Сайт что такое промо сайт. Картинка про Сайт что такое промо сайт. Фото Сайт что такое промо сайт

Как правильно составить инфографику для сайта:

Больше о создании инфографики можно прочитать в этой статье.

7. Ограниченный функционал

Сайт что такое промо сайт. Смотреть фото Сайт что такое промо сайт. Смотреть картинку Сайт что такое промо сайт. Картинка про Сайт что такое промо сайт. Фото Сайт что такое промо сайт

8. Нет консерватизму

Сайт что такое промо сайт. Смотреть фото Сайт что такое промо сайт. Смотреть картинку Сайт что такое промо сайт. Картинка про Сайт что такое промо сайт. Фото Сайт что такое промо сайт

При создании дизайна промо-сайтов обычно используют яркие цвета, акценты, продумывают типографику. Привлечь внимание клиентов также можно с помощью интерактивности, анимационных переходов, различных иллюстраций, ярких цветовых акцентов, качественными изображениями.

9. Пространство и отсутствие лишних элементов

При проектировании макета промо-сайта нужно учитывать белое пространство вокруг элементов. С помощью интервалов можно выделить товар как отдельный элемент, подчеркнуть нужную информацию, улучшить восприятие дизайна в целом. Например:

Сайт что такое промо сайт. Смотреть фото Сайт что такое промо сайт. Смотреть картинку Сайт что такое промо сайт. Картинка про Сайт что такое промо сайт. Фото Сайт что такое промо сайт

Много белого пространства вокруг объекта выделяют его на первый план, товар сразу бросается в глаза. Такой прием используется для управления вниманием пользователя: после разглядывания самого продукта, взгляд падает на кнопки ниже. Такой прием используется как для выделения товара, так и для направления к совершению целевого действия.

10. Постоянные изменения

Как создается промо-сайт

В результате формируется полное представление о бизнесе, ставятся основные цели создания сайта (от обычной рекламы до создания положительного имиджа компании). Выбирается цветовая палитра (чаще всего перекликается с основным цветом бренда), разрабатываются призывы к действию, просчитываются потенциальные выгоды клиента.

Сайт что такое промо сайт. Смотреть фото Сайт что такое промо сайт. Смотреть картинку Сайт что такое промо сайт. Картинка про Сайт что такое промо сайт. Фото Сайт что такое промо сайт

Студия дизайна IDBI создает дизайн различных видов сайтов: интернет-магазинов, корпоративных сайтов и прочее. Среди работ IDBI есть и промо-сайты, с помощью которых наши клиенты продвигали свои товары и услуги. Мы ответственно подходим к нашим задачам и в первую очередь определяем цель промо-страницы на основе бизнеса клиента. Наша команда анализирует конкурентов, исследует рынок и создает дизайн-концепцию под каждый определенный продукт. Наши реализованные проекты доступны для просмотра в разделе «Портфолио».

Источник

Что такое промо-сайт?

Промо-сайт – это небольшой, но яркий, интересный, привлекающий внимание сайт. Основная задача промо-сайта – вывести на рынок новый бренд/ товар/ услугу. Промо-сайт – отличный инструмент для формирования имиджа компании.

Часто промо-сайт создается на время проведения рекламной кампании, акции. Он содержит всю необходимую информацию о проходящем мероприятии: условия, сроки, место проведения, новости, on-line конференции, анонсы событий и другие сведения.

При создании промо-сайта важное значение уделяется форме, в которой информация представлена на сайте. Главная задача промо-сайта – произвести на посетителей визуальный эффект, оригинально и в ненавязчивой форме донести до посетителей, что данный товар, услуга или мероприятие – это интересно, актуально и заслуживает внимания. Для промо-сайтов характерно использование большого количества графики и мультимедийных материалов.

Текстовая информация промо-сайтов отличается упрощенной стилистикой языка. Она может быть представлена в непринужденной, дружеской, а порой, и в смешной форме, что часто не соответствует привычному стилю компании. Благодаря этому, общение с посетителями сайта происходит в легкой и доступной форме.

Важно и то, что промо-сайты просты в управлении, так как содержат минимум функций и небольшое количество контента. Как правило, материалы промо-сайта не нуждаются в обновлении, ведь сайт такого типа обычно создается лишь на определенное время.

Создание промо-сайтов особенно выгодно для больших компаний, которые желают выделить какой-либо определенный товар среди множества других, в эффектном виде рассказать клиентам об его особенностях и преимуществах. Задача промо-сайта – за короткие сроки привлечь внимание клиентов или коллег по бизнесу к конкретному товару, услуге или информировать о проходящей акции или мероприятии.

Промо-сайт – это отличное решение, как для продвижения конкретного товара или услуги, так и для формирования положительной репутации компании в целом. Несмотря на свою высокую эффективность, данный вид интернет-рекламы отличается небольшой стоимостью, а создание промо-сайта обычно происходит в короткие сроки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *