Сайт квиз что это примеры

23 примера и один эксперимент по созданию квиза

Квизы – это тесты и викторины, которые вы не раз встречали на сайтах и в соцсетях. Этот вид развлекательного контента широко используется в бизнесе. Не верите, что несерьезный на первый взгляд контент может поднять серьезные продажи? Тогда читайте эту статью и вдохновляйтесь примерами других.

Зачем нужны квизы?

Кратко мы уже писали о квизах в статье про альтернативные варианты маркетинга.

Если еще короче – создатели тестов и викторин играют на желании людей узнать себя получше. Ну кто из нас отказывался пройти какой-нибудь интересный тест типа «Какое вы животное?», «Каким литературным героем вы бы стали»?

Обычно квизами изобилуют развлекательные сайты, но наиболее продвинутые компании вовсю используют их для продвижения сайтов и своего бизнеса в целом. Этим они убивают нескольких жирных зайцев сразу.

Допустим, у вашей компании есть сайт или паблик в соцсетях, или вы являетесь владельцем интернет-магазина. Вы публикуете на своем ресурсе новости, статьи в блоге, информацию о товарах и услугах. Все это здорово, но… иногда бывает скучновато, признайтесь. Аудитории интересно читать не только о вас, но и о себе. А себя она с легкостью узнает в тестах, мемах, смешных историях.

Итак, какие зайцы будут у нас сегодня на обед:

Сайт квиз что это примеры. Смотреть фото Сайт квиз что это примеры. Смотреть картинку Сайт квиз что это примеры. Картинка про Сайт квиз что это примеры. Фото Сайт квиз что это примеры

Давайте посмотрим, как используют квизы российские компании. Для удобства разделим их на два вида: развлекательные и продающие.

Развлекательные квизы

Они могут размещаться и на коммерческих сайтах, и на развлекательных площадках. Такие тесты ничего не рекламируют и на первый взгляд созданы ради забавы. Но если присмотреться к примерам ниже, все не так просто. Квизы привлекают внимание к брендам и их деятельности, определенным жизненным ситуациям, товарам или сфере услуг. И конечно, их можно расшарить по интернету и привести на сайт новых пользователей.

Источник

Квиз сайт: 7-WOW примеров + инструкция по шагам

Quiz-сайт (лендинг) – это инструмент сбора лидов (заявок) в коммерческих сферах через опросы.

“Кхммм! Обычные онлайн-опросы на сайте?!”, – наверное именно так сейчас Вы отреагировали. Но смею Вас разочаровать. Они не обычные. Не в смысле того, что там вылетает салют или выходит голая танцовщица после выполнения всех шагов. Вся сила в результативности, которая позволяет собирать огромное количество заявок относительно других решений.

Примеры Квизов

Я покажу их, чтобы Вы сразу поняли, о чем речь. На квиз сайте мы не демонстрируем огромное количество блоков лендинга, а сразу спрашиваем, что клиенту нужно, что у него болит, и что он хочет получить в результате. Конечно, мы делаем это не в лоб, а с помощью продуманной структуры и триггеров доверия.

Пример 1. Строительство домов

Сайт квиз что это примеры. Смотреть фото Сайт квиз что это примеры. Смотреть картинку Сайт квиз что это примеры. Картинка про Сайт квиз что это примеры. Фото Сайт квиз что это примеры Строительство домов

Компания по строительству загородных домов создаёт маркетинговый квиз. В нем она предлагает вместо заказа звонка менеджера сразу взять и рассчитать стоимость будущего дома, да и ещё в нескольких проектах. Всё это происходит за 5 минут и не заставляет клиента отрываться от нагретого кресла.

Пример 2. Обучение английскому языку

Сайт квиз что это примеры. Смотреть фото Сайт квиз что это примеры. Смотреть картинку Сайт квиз что это примеры. Картинка про Сайт квиз что это примеры. Фото Сайт квиз что это примеры Обучение английскому языку

Школа по обучению иностранных языков предлагает Вам пройти онлайн-тест, в котором Вы оцените результат своих знаний. После прохождения Вам на почту предоставляются бесплатные занятия с инструкциями на месяц.

Пример 3. Студия дизайна

Вместо того, чтобы сразу продавать дизайн-проект, студия предлагает своим потенциальным клиентам сначала узнать ориентировочный бюджет на ремонт. Нужно всего лишь пройти простой короткий тест, где необходимо указать тип дизайна, уровень ремонта, размер и количество комнат.

кому нужен Quiz-сайт

Обычный многостраничный сайт или длинный лендинг в первую очередь направлен на аудиторию, которая находится на 4 или 5 уровне Лестницы Ханта. То есть клиент уже понимает, что ему нужен Ваш продукт и остался шаг выбора подходящего бренда или компании.

В случае с квиз-сайтами всё полностью наоборот – человек холодный (2-3 уровень Лестницы Ханта). Это значит, что он ещё до конца не понимает, нужно ему или нет Ваше предложение. Скорее всего он сейчас не находится на этапе покупки, а просто присматривается или вообще даже не подозревает, что Ваш продукт ему нужен.

Интересно. Средняя конверсия квиза составляет 15%, а это значит, что каждый 6 посетитель сайта оставляет заявку. Но нужно понимать, что таким клиентам сложнее продать свой продукт сразу, даже при условии, что Вы знаете все их “хотелки”.

Но это не значит, что квиз-лендинги нужны только для холодной аудитории. Просто именно там они проявляют свой функционал лучше всего. Например, в горячем запросе “купить велосипед” мы можем показать клиенту наш опросник, по результатам которого предложим наилучший вариант за его деньги и задачи.

Сайт квиз что это примеры. Смотреть фото Сайт квиз что это примеры. Смотреть картинку Сайт квиз что это примеры. Картинка про Сайт квиз что это примеры. Фото Сайт квиз что это примеры

ВИДЫ КВИЗОВ

Квиз может быть в формате обычного калькулятора по расчёту стоимости из нескольких шагов, а не на одном экране, также можете использовать такой опросник в качестве лид-магнита, где в дальнейшем ничего не будете продавать, а просто прогревать клиента через автоворонку.

В общем все зависит от того, как подключите свою фантазию. Но если разделить квиз-сайты на две основных категории, то это развлекательные и продающие. Кроме этих видов квизы делят ещё на образовательные – те самые тесты по проверке знаний. Но, как правило, если они на сайте компании, цель у них та же – развлечь или привлечь к продаже услуги.

1. Развлекательные

Сейчас встречаются все реже. Несмотря на название, такие могут быть и на коммерческих площадках. Они вроде как не рекламируют ничего, но при этом привлекают внимание к компании, её деятельности и продукту.

Сайт квиз что это примеры. Смотреть фото Сайт квиз что это примеры. Смотреть картинку Сайт квиз что это примеры. Картинка про Сайт квиз что это примеры. Фото Сайт квиз что это примеры

2. Продающие

А это квизы, используемые для увеличения заказов, снижения стоимости заявки, подогревания интереса клиента к продукту и соответственно – к продаже.

Пример 1. Тест на сайте стоматологической клиники, помогающий точно определиться пользователю с услугами и стоимостью.

Сайт квиз что это примеры. Смотреть фото Сайт квиз что это примеры. Смотреть картинку Сайт квиз что это примеры. Картинка про Сайт квиз что это примеры. Фото Сайт квиз что это примеры

Пример 2. Тест на сайте школы иностранных языков дает возможность потенциальному клиенту узнать свой уровень, а исходя из него и программу обучения, что снимает его страхи и сомнения.

Сайт квиз что это примеры. Смотреть фото Сайт квиз что это примеры. Смотреть картинку Сайт квиз что это примеры. Картинка про Сайт квиз что это примеры. Фото Сайт квиз что это примеры

Интересно. Средняя конверсия квиза составляет 15%, а это значит, что каждый 6 посетитель сайта оставляет заявку. Но нужно понимать, что таким клиентам сложнее продать свой продукт сразу, даже при условии, что Вы знаете все их “хотелки”.

как создать квиз

Создать и установить квиз на сайт Вы можете самостоятельно, с помощью специальных сервисов – вот самые топовые из них:

Подробности и пошаговую инструкцию смотрите в другой нашей статье (оставлю её ниже). А здесь я расскажу про основные этапы, которые проходит квиз-сайт, как и любой маркетинговый инструмент, и каждый из них имеет какие-то особенности.

И что этапы, что особенности не сложные, но это при условии, что Вы неплохо разбираетесь в маркетинге.

Шаг 1. Определение цели

Начинаем мы со всеми любимого теоретического блока – определение целей. В зависимости от того, зачем Вы это делаете, Вы сможете сформировать верно следующие шаги. Глобально мы можем выделить 2 направления целей среди всех коммерческих квиз-сайтов:

Первая цель направлена на самых зрелых клиентов, которые собираются скоро совершить покупку. Но на примере 1 Вы могли заметить, что даже эту цель можно завуалировать по-умному.

В случае второй цели, мы действуем издалека. Сначала мы просто даём ценность клиенту, а уже потом цепочкой касаний (возможно даже через 1 год) доводим клиента до покупки.

Шаг 2. Создания формы захвата

Вам нужно на основе цели создать посадочную страницу, с которой клиент будет стартовать для прохождения опроса. Для этого можно воспользоваться обычным конструктором лендингов или заказать его у нас.

Также советую к основному предложению добавить дополнительные бонусы.

Например, Вы можете предложить клиенту не просто подобрать себе каяк для рыбалки, но еще и дополнительно получить скидку на определённые товары за прохождение теста.

Шаг 3. Создание вопросов

Самое сложное – это продумать вопросы. Они должны быть интересные и увлечь посетителя. Также они должны быть простыми, чтобы человек мог на них легко ответить. И они обязаны быть полезными для Вас. То есть каждый вопрос должен давать Вам информацию, с помощью которой Вы можете влиять на клиента.

По количеству вопросов нет чётких границ. Но мы должны понимать, что чем меньше вопросов, тем больше людей дойдёт до конца. Хотя с другой стороны, больше вопросов-больше ответов и знаний о клиенте. Для любителей готовых решений я рекомендую 7-10 вопросов.

Шаг 4. Закрытие на лид-форму

По результатам теста мы должны взять контакты клиента, чтобы отправить его результаты. Именно для получения контактов все и затевается. Поэтому обязательный шаг по окончанию теста – это поля ИМЯ, ЕМЕЙЛ и ТЕЛЕФОН.

Если будет только два поля, то будет ещё лучше конверсия (но не факт, что и эффективность).

Сайт квиз что это примеры. Смотреть фото Сайт квиз что это примеры. Смотреть картинку Сайт квиз что это примеры. Картинка про Сайт квиз что это примеры. Фото Сайт квиз что это примеры

Если Вы понимаете, что человек не будет вводить свои контактные данные, ну например, просто побоится это делать в силу разных мошеннических убеждений, то лучше выдавать материал порциями.

А именно, в конце теста отдать первую половину результатов, а вторую отправить на почту.

Источник

Квиз-сайт: что это, примеры + ТОП-10 конструкторов квизов

Квиз-сайты – это один из способов индивидуального подхода к клиенту на этапе получения лида. Сделать такой сайт можно с помощью конструктора квизов.

В сегодняшней статье мы подробнее расскажем о квиз-сайтах и о том, как их использовать. Рассмотрим удачные примеры из разных ниш, разберёмся, как создать квиз-сайт без знаний программирования с помощью конструкторов-квизов.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Что такое квиз-сайт и зачем он нужен

Квиз-сайты – это небольшие интерактивные опросы, тесты и викторины в игровой форме. Они призваны с каждым новым вопросом повышать интерес аудитории, чтобы в итоге получить заявку и контактные данные. Мотивировать пользователей можно решением их проблемы, получением подарка, бонуса или скидки.

Результаты демонстрируются участникам на странице квиза или же отправляются в письме на электронную почту вместе с подборкой товара и спецпредложениями, подходящими под полученный результат теста.

Преимущества квизов:

Зачем бизнесу нужны квиз-сайты

Интерактивный инструмент может выполнять следующие функции.

Интерактивные викторины, тесты и опросы подойдут для ниш, где на первом месте предпочтения клиента и его стиль: дизайн интерьеров, мебель, коктейльные платья, свадебные аксессуары. Квиз способен занять место в воронке продаж, когда сложно выявить конкретную потребность. Например, в языковых курсах, маркетинге и SMM. Интерактивные опросы и тесты могут также сработать в туризме, недвижимости, с автомобилями и предметами роскоши. То есть в нишах, где аудитория долго принимает решение, стараясь взвешенно делать выбор.

Виды и примеры квизов

В маркетинге есть два основных вида квиза: продающие и развлекательные.

Развлекательные квизы нужны для вовлечения. Они привлекают внимание к определённым торговым маркам, деятельности компаний, товарам, услугам и жизненным ситуациям.

Вот яркий пример развлекательного онлайн-квиза от «Альфа-Банка». Квест-тест из восьми вопросов ориентирован на целевую аудиторию организации – тех, кто мечтает стать успешным бизнесменом. Игровой квест предлагает пользователям попытаться заработать первый миллион в вымышленном городе. Этот вовлекающий контент с возможностью расшаривания в Сети способен привести на сайт сотни новых посетителей.

Сайт квиз что это примеры. Смотреть фото Сайт квиз что это примеры. Смотреть картинку Сайт квиз что это примеры. Картинка про Сайт квиз что это примеры. Фото Сайт квиз что это примеры

Продающие квизы нужны для повышения продаж: вы можете предложить человеку услугу/товар с учётом результатов теста.

Сайт квиз что это примеры. Смотреть фото Сайт квиз что это примеры. Смотреть картинку Сайт квиз что это примеры. Картинка про Сайт квиз что это примеры. Фото Сайт квиз что это примеры

Именно так сделала лаборатория современной косметики Mixit: бренд предлагает пользователям определить свой тип кожи, а по итогу знакомит с подходящими средствами из каталога.

Сайт квиз что это примеры. Смотреть фото Сайт квиз что это примеры. Смотреть картинку Сайт квиз что это примеры. Картинка про Сайт квиз что это примеры. Фото Сайт квиз что это примеры

Компания Lay’s, выпускающая чипсы, не предлагает продукцию напрямую, но при помощи квизов вызывает желание сходить за ней в магазин.

Сайт квиз что это примеры. Смотреть фото Сайт квиз что это примеры. Смотреть картинку Сайт квиз что это примеры. Картинка про Сайт квиз что это примеры. Фото Сайт квиз что это примеры

10 лучших конструкторов квиз-сайтов и лендингов

Для создания квиз-сайтов удобнее всего использовать специальные сервисы. Рассмотрим лучшие конструкторы квизов и расскажем об их основном функционале, настройках дизайна, цене.

1. Quizab

Платформа позволяет создать квиз-сайт без привлечения программиста всего за 30 минут. Сервис имеет стандартный функционал в формате «вопросы-ответы», можно воспользоваться готовыми шаблонами.

Сайт квиз что это примеры. Смотреть фото Сайт квиз что это примеры. Смотреть картинку Сайт квиз что это примеры. Картинка про Сайт квиз что это примеры. Фото Сайт квиз что это примеры

Созданные на Quizab квизы выглядят просто: изображение, заголовок, кнопка по клику, после чего открывается опрос. Формат ответов может быть любым – от списка до картинки. Разрешено создавать бесконечное количество слайдов. Предусмотрена внутренняя система для сбора и обработки заявок, а также интеграция с «Битрикс24». К квизу можно привязать доменное имя, использовать страницу на конструкторе или вставить на сайт.

Сайт квиз что это примеры. Смотреть фото Сайт квиз что это примеры. Смотреть картинку Сайт квиз что это примеры. Картинка про Сайт квиз что это примеры. Фото Сайт квиз что это примеры

Цена базового тарифа с доступом к полному функционалу сервиса – 990 рублей в месяц, «Промо» – 390 рублей в месяц. Тестовый период бесплатного пользования – 7 дней.

2. Envybox

Сервис предлагает специальные дополнения к сайту, среди которых есть и квизы. Опрос создаётся с помощью конструктора, после чего код виджета добавляется на сайт или лендинг.

Вы можете выбрать в качестве ответов на вопросы текст или изображения, настроить цвета кнопок и других элементов. Важное преимущество конструктора – возможность создания нелинейных опросов, когда вопросы формируются на основе предыдущих ответов пользователя.

Сайт квиз что это примеры. Смотреть фото Сайт квиз что это примеры. Смотреть картинку Сайт квиз что это примеры. Картинка про Сайт квиз что это примеры. Фото Сайт квиз что это примеры

В конструкторе предусмотрена настройка вознаграждения за пройденный тест, есть интеграция с системами аналитики. Полученные в результате прохождения квиза контакты можно собирать в Telegram и CRM, получать на почту или SMS. В личном кабинете доступна статистика по тесту в целом, отдельным ответам и участникам, пришедшим с различных UTM-меток.

Envybox предоставляет неделю бесплатного обслуживания. После этого цена использования – 750 рублей ежемесячно или 7500 рублей при оплате за год.

3. Playbuzz

Это бесплатный англоязычный конструктор с интуитивно-понятным интерфейсом. В отличие от большинства сервисов для создания квизов он бесплатный. Единственный минус – небольшой логотип сервиса в готовом опросе.

Чтобы создавать квизы, необходимо зарегистрироваться в системе, затем добавить заголовок, нужное вам количество вопросов с фото или видео, а также ответов в виде текста и картинок. В результат можно добавить анимацию, текст, картинки и даже видеоролик с YouTube. После создания квиза Playbuzz генерирует ссылку для доступа к опросу и код для добавления на сайт.

Сайт квиз что это примеры. Смотреть фото Сайт квиз что это примеры. Смотреть картинку Сайт квиз что это примеры. Картинка про Сайт квиз что это примеры. Фото Сайт квиз что это примеры

Конструктор даёт возможность анализировать статистику прохождения теста через встроенную систему аналитики.

4. Fyrebox

Сервис позволяет за считаные минуты создать интерактивный контент на основе имеющих десятков шаблонов. Для опроса или викторины выбирается один из восьми языков. Можно перемещать сообщения и кнопки, а также менять размер и цвет шрифта. Предусмотрена возможность изменения цвета для каждой отдельной кнопки и привязка к ней определённой UTM-метки.

Сайт квиз что это примеры. Смотреть фото Сайт квиз что это примеры. Смотреть картинку Сайт квиз что это примеры. Картинка про Сайт квиз что это примеры. Фото Сайт квиз что это примеры

Полученный на Fyrebox квиз устанавливается на Wix, WordPress, Joomla или Shopify за пару кликов мыши. Для других движков используется код JavaScript, который можно вставить в любом месте сайта. Система позволяет запрашивать и собирать базу контактов. Сервис автоматически записывает статистику, отображая данные в удобных диаграммах.

Сайт квиз что это примеры. Смотреть фото Сайт квиз что это примеры. Смотреть картинку Сайт квиз что это примеры. Картинка про Сайт квиз что это примеры. Фото Сайт квиз что это примеры

Стоимость использования конструктора – от 0 до 69 € в месяц. В бесплатном тарифе есть чат-бот мессенджера, экспорт данных в CRM или на электронную почту, доступно 5 данных продаж. Из минусов free-версии: имеется брендинг конструктора, нет доступа к статистике и интеграции с другими сервисами. Кроме того, нельзя добавлять свои правила прохождения квиза и менять фон для разных вопросов.

5. LPmotor

Это бесплатный конструктор по созданию квизов. Quiz-форма находится в админке системы среди других доступных блоков – вам надо лишь выбрать её и заполнить подходящим текстом.

Ответы пользователей настраиваются в формате ввода текста, выбора из имеющихся вариантов или из списка. Есть возможность добавления своих изображений, анимации и пояснений к вопросам. Из настроек доступны изменения отступов, типа и цвета кнопки, размера и цвета шрифта, выравнивание колонок. После прохождения теста участнику можно показать предварительно выбранное сообщение или отправить SMS, сделать редирект на оформление заказа или страницу каталога.

Сайт квиз что это примеры. Смотреть фото Сайт квиз что это примеры. Смотреть картинку Сайт квиз что это примеры. Картинка про Сайт квиз что это примеры. Фото Сайт квиз что это примеры

Созданный на Lpmotor квиз добавляется на уже имеющийся сайт, сгенерировав и вставив на нужное место HTML-код.

Чтобы иметь доступ к бесплатному функционалу, во время первого использования необходимо поделиться ссылкой на сервис.

6. Quiz360

Конструктор работает только с «1-С Битрикс», позволяя купить безлимитный инструментарий раз и навсегда за 5900 рублей. Сервис поддерживает гибкую настройку дизайна квиза, имеет готовые шаблоны для разных отраслей.

Сайт квиз что это примеры. Смотреть фото Сайт квиз что это примеры. Смотреть картинку Сайт квиз что это примеры. Картинка про Сайт квиз что это примеры. Фото Сайт квиз что это примеры

Опросы можно добавлять на уже существующий сайт или отдельную страницу. Важное преимущество Quiz360 – возможность настройки автодействий после прохождения лид-опроса. Система может сама добавлять заявку в CRM, перенаправлять участника на другой блок лендинга или сайт, отправлять письмо с вложением на email. Это позволяет повысить заинтересованность потенциального клиента и продать ему товар без участия менеджера.

7. Marquiz

Данная площадка предлагает более 30 готовых шаблонов для разных отраслей. Есть возможность разработки квиза с нуля. Здесь можно создать виджет для сайта, сделать квиз-лендинг или подключить приложение с квизом к группе ВКонтакте.

Доступные форматы вопросов:

Сервис поддерживает ветвление вопросов в виде логического продолжения предыдущих ответов. К вопросам разрешено добавлять подсказки для упрощения процедуры и фотографию консультанта для повышения доверия. Из контактов собираются адреса электронной почты, номера телефонов и ссылки на мессенджеры.

Сайт квиз что это примеры. Смотреть фото Сайт квиз что это примеры. Смотреть картинку Сайт квиз что это примеры. Картинка про Сайт квиз что это примеры. Фото Сайт квиз что это примеры

Созданный интерактив можно установить на сайт, добавить на страницу в соцсеть или просто отправить ссылку на него нужному человеку. Конструктор поддерживает интеграцию с различными CRM, сервисами рассылки, аналитикой Google и Яндекса.

Marquiz предоставляет пользователям 14 дней тестового периода. После этого цена будет зависеть от количества заявок. До 30 заявок в месяц – 600 рублей, 100 заявок – 1000 рублей и т.д. (при оплате на 3 месяца скидка 10%, на полгода – 20%). При первом использовании сервиса на баланс начисляется 50 бесплатных заявок.

Количество квизов в каждом тарифе неограниченно.

8. Enquiz

Конструктор позволяет быстро создать интерактив на основе готовых шаблонов любых тематик. Есть возможность настраивать фон, цвет и графику с учётом дизайна сайта, использовать различные типы вопросов (от картинки до выбора числа).

Предусмотрено ветвление логического построения опроса с учётом предыдущих ответов пользователя. При этом итоговый результат может быть фиксированным или представлять собой онлайн-расчёт по параметрам участника. Особенностью сервиса является гибкая настройка скидок в зависимости от ответа. Для обработки полученных данных есть встроенная CRM, также можно подключить другие сервисы аналитики и выгрузки данных.

Сайт квиз что это примеры. Смотреть фото Сайт квиз что это примеры. Смотреть картинку Сайт квиз что это примеры. Картинка про Сайт квиз что это примеры. Фото Сайт квиз что это примеры

Цена использования Enquiz зависит от количества заявок: минимальный тариф на 10 заявок без ограничения по срокам стоит 200 рублей, на 100 заявок – тысячу рублей. Безлимитный – от 670 рублей в месяц.

9. FormDesigner

Этот онлайн-конструктор калькуляторов, веб-форм и опросов открывает доступ к 30 различным элементам. Он позволяет строить динамическую структуру с учётом логического построения на основе прошлых ответов пользователя. Текст и оформление квиза гибко настраиваются под особенности сайта. Для дополнительной безопасности пользователи сервиса могут создавать формы, защищённые капчей или закрытые паролем.

Созданные на FormDesigner квизы работают на любых сайтах и движках, поддерживают приём оплаты. Есть интеграция с MailChimp, GetResponse, «Битрикс24», «Мегаплан», UniSender, Mailigen, Roistat и amoCRM. Внутренняя система аналитики предполагает доступ к просмотру и редактированию статистики.

Сайт квиз что это примеры. Смотреть фото Сайт квиз что это примеры. Смотреть картинку Сайт квиз что это примеры. Картинка про Сайт квиз что это примеры. Фото Сайт квиз что это примеры

Конструктор имеет бесплатный тариф, который позволяет создать три формы до 100 записей и 10 элементов в месяц. Базовый тариф с пятью формами, 10 элементами и 1000 записями стоит 5,45$ в месяц. Платные пакеты имеют 7-дневный пробный период.

При оплате за три месяца сервис даёт скидку 5%, за полгода – 10%, за год – 20%.

10. Quizlife

Конструктор поддерживает два формата квизов: Quiz-кнопку и Quiz-виджет. Оба варианта включают в себя весь функционал опроса, но виджет всегда остаётся в поле зрения клиента, следуя за скроллом. Кнопка статична.

Сайт квиз что это примеры. Смотреть фото Сайт квиз что это примеры. Смотреть картинку Сайт квиз что это примеры. Картинка про Сайт квиз что это примеры. Фото Сайт квиз что это примеры

Сервис предлагает широкие настройки оформления квизов с разнообразными эффектами и возможностью загрузки фоновых картинок. Для ускорения работы в системе можно импортировать из файла Excel с формулировками вопросов/ответов.

Предусмотрена возможность построения логической цепочки опроса и добавление мотивационного бонуса для пользователя по итогу опроса. Есть интеграции с amoCRM и Bitrix24, а также системами аналитики Яндекс.Метрика, Google Analytics и Roistat.

Минимальная стоимость использования Quizlife с урезанными функционалом и настройкой дизайна – 990 рублей в месяц. Тестовый период любого тарифа – 14 дней.

Заключение

Квиз-сайты дают возможность изучать и подогревать целевую аудиторию, увеличивать вовлечённость и уровень продаж.

Определитесь с типом клиента и его основной проблемой, затем создайте под него вопросы и ответы. Соберите квиз на одном из рассмотренных в сегодняшней статье конструкторе. Изучите статистику и внесите нужные корректировки.

Смело экспериментируйте с форматами квиз-сайтов и тестируйте конструкторы, чтобы выбрать самый удобный для себя!

Источник

Что такое квизы и как их использовать для продвижения проекта и сбора лидов

С английского языка quiz переводится, как викторина, опрос. И за последние несколько лет тесты стали полноценным маркетинговым инструментом, помогающим продвижению любого проекта.

Популярность интерактивного контента базируется на желании человека казаться лучше, подтвердить свою экспертность, получить ответы на какие-то важные или не очень вопросы, при этом не затрачивая особых усилий. Квизы во многом заменяют обычную баннерную рекламу, на которую у большинства уже выработалась «пользовательская слепота».

Квиз — это викторина, опрос, многошаговая игровая форма, позволяющая:

Квизы востребованы практически во всех секторах рынка:

В маркетинге используются четыре основных вида опросников:

Это викторина самого простого формата. Такие тесты применяются для:

Эти тесты создаются для усиления потребности человека в определённых товаре или услуге. Такие опросники предполагают хорошее знание предлагаемого продукта и интересов клиентов.

По результатам теста посетителю можно предложить выбор из соответствующей группы товаров или скидку на подходящую клиенту услугу.

В этом случае продукт не предлагается прямо, такие тесты, скорее, помогают посетителю понять, что ему хочется.

Например, если человек мечтает завести котёнка, но ничего не знает о кршках, то квиз подскажет подходящую породу, а на странице с описанием животного обязательно будет указано, как за ним ухаживать, чем кормить, карточки товаров, которые надо приобрести, когда в доме появился питомец.

Это анкета, которая заполняется для получения информации. Такие вопросники могут предлагать оценить квартиру, уровень знания иностранного языка, психофизическое состояние человека.

Отличие квизов для захвата лидов от остальных в том, что итог прохождения теста не выдаётся сразу. Информация высылается на email, который запрашивается после ответа на вопросы анкеты.

Для каждой цели используются разные типы квизов, предлагающие:

Процедура разработки теста состоит из девяти основных шагов:

Тест может превратиться в абсолютно бесполезный, неработающий инструмент, если при его подготовке допустить следующие ошибки:

Чтобы разработать и разместить тест на сайте, не имея специфических навыков, можно воспользоваться услугами специальных сервисов. Расскажем о некоторых из них:

Flexbe. Это простой конструктор опросников на русском языке, позволяющий самостоятельно создать опрос. Тестовый бесплатный период – 14 дней, затем можно выбрать тариф (от 750 р./мес.).

Apester — англоязычный сайт для создания развлекательных викторин. Есть бесплатная версия, но для нее недоступна интеграция с рядом сторонних сервисов.

Envybox. Русскоязычный конструктор, интегрированный с почтовыми клиентами, аналитическими системами. Сделанный на этой площадке квиз легко самостоятельно разместить на сайте. Для этого достаточно прописать код виджета на нужной странице. Цена – 750 р./мес.

Ex. Также позволяет создать викторины и развлекательные опросники. Есть большая библиотека иллюстраций и видеороликов. Можно работать бесплатно.

Marquiz. Сервис также доступен на русском языке. Позволяет создавать варианты ответов с иллюстрациями, в виде ползунка с цифрами, вносить даты. Есть возможность интеграции со сторонними сервисами. Стоимость от 600 р/мес.

Enquiz. Позволяет выбрать удобные формы ответов, показывать фиксированные результаты или рассчитанные по итогам прохождения теста. Есть возможность ветвления логики, когда следующий вопрос зависит от реакции на предыдущий. Стоимость базового пакета (20 работ) 350 рублей в год.

Ask Users – сервис для тестирования созданного квиза. Может провести аудит не только готового инструмента, но и работает с макетами. Оценивает эмоции и ассоциации пользователей, собирает мнения целевой аудитории.

После того, как тест полностью готов, проверен и утверждён, его необходимо прорекламировать. Для этого есть несколько каналов:

Резюмируем. Квиз – это современный маркетинговый инструмент, помогающий определить наиболее важные опции продукта для потребителя.

Этот формат решает прикладные задачи — такие как лидогенерация, изучение ЦА и её предпочтений, повышает вовлечённость аудитории.

Но все утверждения верны только для опросников, приносящих реальную пользу потребителям, чётко сегментированных, продуманных, работающих без сбоев и быстро загружающихся.

Квизы — это недорогой, но и не простой в исполнении инструмент, активно продвигающий продукты, проекты, собирающий лиды и аналитические данные по целевой аудитории.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *