Сайт леруа мерлен не работает в чем дело
Конкуренты Leroy Merlin возмутились продолжением работы ее магазинов
Продолжение работы магазинов Leroy Merlin, в то время как торговые точки других ретейлеров, работающих в том же сегменте, закрыты в рамках ограничений, призванных сдержать распространение коронавирусной инфекции COVID-19, является проявлением двойных стандартов. Об этом заявил вице-президент Hoff Михаил Кучмент.
«Почему работает Leroy Merlin, но не работает Hoff? У нас тоже есть отдельно стоящие магазины, куда можно попасть не через торговый центр. Или, например, почему не работает IKEA? Я не призываю закрыть Leroy Merlin, но я против двойных стандартов», — написал Кучмент на своей странице в сети Facebook.
Он добавил, что сам съездил в один из магазинов Leroy Merlin. «В некоторых отделах не протолкнуться», — гласит комментарий к одной из фотографий, опубликованных Кучментом. Он также отметил, что в очереди на вход не соблюдается дистанция в 1,5 м, а большинство покупателей без масок.
«Простите, но вы не убедите меня, что «диван можно выбрать и в онлайне, а вот унитаз — нет». Раз уж на то пошло, то и на том, и на другом желательно посидеть перед покупкой», — добавил Кучмент.
В интервью «Ведомостям» он заявил, что не видит логики в продолжении работы Leroy Merlin «в то время, как другим крупным продавцам товаров для дома (OBI, «Петрович», Hoff и др.) запрещено работать».
Гендиректор OBI Россия Адам Росински также заявил «Ведомостям», что «искренне не понимает», на каком основании один участник рынка получил право не закрывать магазины. «Что необходимо сделать нам, чтобы получить такое право? К сожалению, на сегодняшний день разъяснений мы так и не получили», — сказал Росински.
Представитель ретейлера «Петрович» сообщил изданию, что компания в качестве эксперимента попыталась открыть 30 апреля один торговый зал в магазине на Новорижском шоссе, однако в тот же день его пришлось закрыть по требованию надзорных органов. В соответствии с указами мэра Москвы Сергея Собянина и губернатора Московской области работа большинства магазинов в столице и Подмосковье (за исключением продуктовых и т.д.) временно приостановлена.
Директор по персоналу Leroy Merlin Вера Бояркова на запрос РБК ответила, что компания работает в соответствии с федеральным и региональным законодательством. «На данный момент часть магазинов «Леруа Мерлен» (менее 20%, несколько магазинов в Москве, Краснодаре, в Ульяновске и др.) открыта, поскольку мы реализуем товары из перечня непродовольственных товаров первой необходимости, утвержденного правительством России и по согласованию с местной администрацией, которая принимает решения по ситуации», — заявила Бояркова.
24 апреля Роспотребнадзор опубликовал рекомендации по началу работы магазинов непродовольственных товаров после снятия запретов. В документе, в частности, указывается на необходимость ограничивать контакты между клиентами и сотрудниками, в том числе за счет ограничения допуска посетителей — ровно столько, чтобы возможно было обеспечить социальную дистанцию 1,5 м между ними в торговом зале и в очереди к кассе.
Leroymerlin Не работает?
Являетс Leroymerlin.es Он недоступен только для меня или для всех остальных?
Мы попробовали пинговать Leroymerlin.es используя наши серверы в различных местах и веб-сайт вернул выше результаты.
Если Leroymerlin.es не работает для нас тоже нет ничего, что вы можете сделать, кроме ожидания. Возможно, сервер перегружен, отключен или недоступен из-за проблем с сетью, сбоя или обслуживания веб-сайта.
Если сайт доступен для нас, но вы, однако, не можете получить к нему доступ, попробуйте одно из наших следующих решений:
1. Это может быть связанные с браузером:
Чтобы решить проблемы, связанные с браузером, которые могут сделать сайт/сервер недоступным для вас, выполните полное обновление браузера этого сайта. Вы можете сделать это, удерживая CTRL + F5 ключи в то же время в вашем браузере.
Этот трюк прекрасно работает на хром, Firefox, храбрый, Опера, Safari и любой браузер по умолчанию поставляется с Windows в настоящее время LOL.
2. Очистите файлы cookie и кэш.
Содержимое всех современных сайтов и приложений сегодня обычно кэшируется. Это означает, что копия хранится в вашем браузере до тех пор, пока вы посетили эту страницу раньше. Это облегчит доступ при следующем посещении этой страницы. Это может быть проблемой, особенно если страница была вниз в прошлый раз вы проверили.
Возможно, потребуется очистить память браузера для правильной загрузки сайта.
3. Устранение проблем с DNS
Чтобы устранить эту проблему, очистите локальный кэш DNS, чтобы убедиться, что вы захватить самый последний кэш, что ваш ISP имеет.
Все еще возникают проблемы? Попробуйте отправить ваши жалобы или устранение проблем в каналы ниже:
«Леруа Мерлен»: «За 2-3 месяца мы потеряем 80% оборота, если ситуация не изменится»
80% магазинов «Леруа Мерлен» закрыты, товарооборот снизился на 40%. Чтобы уменьшить потери от ситуации, в которую попали DIY-ритейлеры из-за пандемии коронавируса, сеть переориентировала свои магазины на сборку онлайн-заказов. И, что самое нетипичное для ритейла в России, – увеличила зарплату работающим сотрудникам на 30%. На вопросы Retail.ru о том, как подстраивается сеть к сегодняшней непростой ситуации, ответил директор по онлайн-бизнесу «Леруа Мерлен» Максим Трухин.
– Все ли магазины «Леруа Мерлен» пришлось закрыть?
– На данный момент открыто менее 20% гипермаркетов. «Леруа Мерлен» работает в соответствии с федеральным и региональным законодательством. Открыты магазины только в тех регионах, где позволяет эпидемиологическая ситуация. Решение о продолжении работы магазина в офлайн-формате всегда согласовывается с местными органами власти. Но 80% магазинов переведены на работу в онлайн-режим. Информация о работе всех магазинов оперативно отображается на сайте компании.
– Как пришлось перестраивать бизнес-процессы в связи с прекращением работы розничных магазинов и переходом на работу в онлайн?
– Первое, с чего мы начали, – переформатировали наши обычные офлайн-магазины, которые работали с офлайн-клиентами, в режим работы даркстор. Это означает, что сотрудники магазина сейчас сфокусированы на сборке и выдаче заказов на самовывоз и на доставку.
Кроме того, мы существенно увеличили мощности нашего колл-центра, чтобы обеспечить высокое качество обслуживания онлайн-клиентов.
Усилили логистические мощности. В частности, нашим партнером по доставке стала компания «Яндекс.Такси». Отмасштабировали мощности по транспорту – не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в других городах-миллионниках.
Сейчас мы реализуем большой проект по изменению формата работы московского ЦИЗа. Он будет больше сконцентрирован на работе с мелкогабаритными заказами. Сейчас мы как раз в процессе перестройки его работы.
Кроме того, в нескольких регионах мы внедрили еще один формат работы магазина – бесконтактную покупку товара. Когда магазин физически открыт, но торговый зал переоборудован таким образом, что позволяет клиенту совершать покупки бесконтактно. К примеру, в Ногинске и Ярославле наши садовые центры «шапито» организованы таким образом, что позволяют клиенту посмотреть образцы продукции и тут же оформить заказ и доставку либо самовывоз. При этом зал оборудован специальными защитными экранами, и логистика внутри также обеспечивает бесконтактность всего процесса. Или же в магазине в Пушкино в зоне бесконтактной выдачи товара оборудованы стенды-витрины с образцами наиболее популярных товаров, по которым клиент также бесконтактно может совершить покупку. Подобный опыт уже показал свою эффективность, и мы готовы масштабировать его на наши магазины в Москве, Московской области, а также в Санкт-Петербурге.
Отдельно хотелось бы выразить благодарность всем сотрудникам наших магазинов, которые смогли быстро включиться в ситуацию и эффективно изменить свой формат работы для того, чтобы качественно обслуживать наших клиентов. Это действительно героический поступок. Мы понимаем, насколько всем непросто, и искренне благодарны за отзывчивость и командную работу.
– Насколько выросли онлайн-продажи товаров после введения режима самоизоляции?
– Количество онлайн-заказов выросло примерно в 8–10 раз. Если говорить об оборотах, то в деньгах объем онлайн-продаж вырос в 6 раз.
– Вырос или уменьшился средний чек?
– Это интересный момент. Исторически средний чек в онлайн-заказах всегда был выше, чем в офлайне. И так как сейчас произошел переход заказов в онлайн, то это в том числе и привело к тому, что средний чек в последнее время вырос.
– Как перераспределился спрос во время самоизоляции, на какие товары спрос вырос, на какие – упал?
– Кардинальных изменений мы не видим, изменение покупательского спроса традиционно носит сезонный характер. Наибольшее количество заказов приходится на товары из отделов «Строительные материалы», «Краски», «Инструменты», «Скобяные изделия», «Декор».
– Как вы обеспечиваете безопасность своего персонала и покупателей?
– Мы максимально соблюдаем все рекомендации ВОЗ, Роспотребнадзора и других компетентных органов. Проводим профилактические меры: увеличена дозировка дезинфицирующих средств и частота влажной уборки помещений, усилена дезинфекция мест наиболее частого соприкосновения – дверных ручек, перил лестниц, поручней. Все сотрудники прошли инструктаж по профилактике вируса и соблюдают все рекомендации. В прикассовых зонах размещены наклейки для соблюдения дистанции, по громкой связи постоянно напоминается о соблюдении мер профилактики и дистанции. Мы ограничили количество покупателей, одновременно находящихся в магазине. Каждый день всем сотрудникам магазина замеряется температура, сотрудники с симптомами ОРВИ направляются на больничный. Также мы внедрили систему бесконтактной выдачи заказов.
Система работает следующим образом: после стандартного составления и оплаты заказа на сайте, через приложение, клиент приезжает в магазин, в пункт выдачи заказов. Не выходя из автомобиля, он сообщает сотрудникам номер заказа и остается ждать в машине. Собранный заказ вывозится к клиенту на тележке, оставляется в специально обозначенном месте с дистанцией не менее 1,5 м, после этого клиент может самостоятельно забрать и погрузить товар в машину.
– Хватает ли вам курьеров? Увеличилось ли время доставки?
– Нагрузка на онлайн-доставку, курьеров возросла в несколько раз. Кроме того, онлайн-бизнес – это не только сайт, это еще и большой блок операций, связанных со сборкой заказов, с доставкой, самовывозом. Офлайн-составляющая, конечно же, сложнее, так как ей труднее реагировать на быстроизменяющуюся ситуацию. Она чуть медленнее и долгосрочнее в своих проектах, поэтому мы заранее постарались еще в начале кризиса отмасштабироваться с точки зрения мощности по транспорту, мощности по нашим партнерам, транспортным компаниям. На сегодняшний день мы не испытываем дефицита в транспорте и курьерских мощностях, потому что заранее успели договориться по уже понятным вырастающим потребностям. Тем не менее увеличившийся в 10 раз поток интернет-заказов не может не отразиться на сроках доставки. С этой проблемой сейчас столкнулись все участники рынка. Однако мы усиленно мобилизуем работу всех вовлеченных в процесс служб и стараемся быстро реагировать и решать вопросы.
– Будете ли вы сокращать персонал розничных магазинов или зарплаты?
– Нам крайне важно сохранить рабочие места и команду «Леруа Мерлен». Часть сотрудников магазина самоизолировалась дома с сохранением оплаты, остальные продолжают работать. Мы социальная компания и стремимся к тому, чтобы сотрудники видели, что в это непростое время мы о них заботимся. В частности, в апреле мы увеличили зарплату продолжающим работать сотрудникам магазина. При первоначальном введении режима самоизоляции с 30 марта по 5 апреля все сотрудники гипермаркетов получали зарплату в двойном размере. После принятия решения Президентом РФ о продлении режима самоизоляции до конца апреля сумма надбавок была скорректирована и сейчас составляет 30% от обычной заработной платы. Для персонала проработаны специальные графики работ посменно, когда каждая из смен не пересекается с другой, чтобы минимизировать контакты.
Кроме того, мы сохранили все социальные льготы. А также внедрили службу психологической помощи, чтобы помочь тем сотрудникам, кто ощущает тревогу, и обеспечить комфортный психологический климат на рабочих местах.
– Как себя чувствуют ваши партнеры по бизнесу, поставщики, есть ли перебои с поставками?
– Мы стараемся оптимизировать наши бизнес-процессы, взаимоотношения с поставщиками и поддерживать оптимальный товарный запас, чтобы наши клиенты всегда могли найти необходимый товар на полках. Мы активно взаимодействуем с нашими партнерами и внедряем различные сценарии работы для того, чтобы обеспечить бесперебойность поставок товаров. «Леруа Мерлен» – стабильный и надежный партнер, и наши открытые отношения с поставщиками позволят нам пройти данную ситуацию с минимальными потерями и максимальным комфортом и безопасностью для наших клиентов.
Однако всем сейчас непросто. Мы являемся важной частью экосистемы наших поставщиков. Примерно 80% локальных поставщиков «Леруа Мерлен» – это субъекты МСП. Все они в той или иной степени зависят от нашего канала сбыта, и им необходимы нормально функционирующие офлайн-магазины «Леруа Мерлен».
Мы очень рассчитываем на поддержку государства в плане отсрочки налоговых и арендных платежей, чтобы избежать самых пессимистичных сценариев развития компании, а вместе с этим и других наших поставщиков из нашей экосистемы.
– Насколько сильные убытки уже претерпел ваш бизнес? И какие прогнозы по тому, как действовать в дальнейшем, вы строите?
– На данный момент мы уже фиксируем снижение товарооборота на 40%. Ситуация непростая, и если она сохранится до середины мая, то компания готова продолжить работу в текущем режиме с сохранением текущих условий для сотрудников, партнеров. Если же ситуация растянется на 2–3 месяца, тогда мы столкнемся с рядом сложностей. Мы прогнозируем потерю товарооборота до 80%. При этом мы сохраняем все обязательства перед нашими сотрудниками, партнерами, поставщиками. Усилия правительства Москвы и в целом РФ в основном направлены на поддержку малого и среднего предпринимательства. Но наши поставщики – это в подавляющем большинстве малый и средний бизнес, поэтому мы очень ценим поддержку правительства.
– Как различается положение магазинов «Леруа Мерлен» в разных странах в связи с текущей ситуацией?
– Работа магазинов в разных странах варьируется в зависимости от эпидемиологической ситуации. К примеру, магазины «Леруа Мерлен» в Европе также работают в онлайн-формате. Если говорить о государственной поддержке, то во Франции, например, государство компенсирует затраты на персонал, софинансирует аренду, предоставило отсрочку налоговых выплат.
– Как вы думаете, что изменит карантин в долгосрочной работе компании?
– В начале года доля онлайн-продаж бизнеса «Леруа Мерлен» была порядка 3–4%, сейчас это 50–60%. После отмены режима самоизоляции мы ожидаем, что доля онлайн-продаж останется как минимум на уровне 10%. Те клиенты, кто раньше не готов был покупать в онлайн-формате, за время самоизоляции смогут оценить преимущества таких покупок и продолжат приобретать товары для строительства и ремонта онлайн.
Это означает, что нам надо будет заранее подумать о том, как работать в изменившихся условиях, чтобы нам хватало мощностей на сборке, выдаче и доставке заказов. Возможно, мы будем перестраивать, менять концепцию наших магазинов и усиливать их роль как части онлайн-бизнеса, чтобы они больше ресурсов могли тратить на сборку заказов, на доставку, были обеспечены места для хранения собранных заказов. Есть вероятность, что часть магазинов просто останется в режиме даркстор.
Это просто издевательство! Как можно было ТАК напортачить с доставкой! Они и в не карантин косячат, а сейчас просто треш какой-то😖 Леруа в Краснодаре.
Я сейчас на эмоциях и возможно отзыв будет не совсем логичный. Но у меня реально все кипит. И это происходит каждый раз когда мы связывается с доставкой Леруа Мерлен.
В марте сдали наконец нашу долгожданную квартиру. Мы получили ключи и принялись за ремонт. В нашем городе есть два крупных магазина: Леруа Мерлен и Бауцентр. О бауцентре я расскажу немного позже. Да и о самом магазине Леруа я тоже еще расскажу. А сейчас поговорим именно о интернет магазине и о ее доставке.
Сначала расскажу о сайте, а потом о самой доставке.
В принципе сайт у них довольно простой и интуитивно понятный. Можно настроить сортировку как удобно, почитать отзывы и выбрать подходящий товар. что мне нравится, это то, что сайт не удаляет негативные отзывы. Можно реально сравнить отзывы, а не искать где-то на других источниках.
Сейчас когда заходишь на сайте, выскакивает вот такое сообщение. И это понятно. В стране карантин и магазинам работать нельзя. Но многие решили чем-то себя занять и сделать ремонт, по этому интернет доставка по прежнему работает и казалось бы все прекрасно.
мы пользовались их услугами 2 раза. первый раз мы приезжали в магазин, смотрели товары в живую, выписывали цену и артикулы и уже дома оформляли доставку. Второй раз нам пришлось по картинкам на их сайте и по нашим старым фоткам и впечатлениям покупать ламинат. Так как второй раз мы заказывали когда уже все магазины были закрыты.
Расскажу сначала о первом опыте доставки, а потом о втором.
Первый раз мы заказывали сантехнику. Мы сначала приехали в сам магазин, пообщались с продавцами, выбрали что ходим. И чтобы каждый раз не вылавливать консультанта чтобы нам выписали артикул мы решили выписать их себе, сфотографировали цену, артикул и сам товар и уже дома оформили заказ с доставкой.
Из крупного мы покупали тогда ванну, инсталляцию, раковину и полотенцесушитель. За день до предполагаемой даты доставки нам позвонила девушка и предупредила, что в назначенное время привезти товар они не смогут. И попросила передвинуть время доставки. Нам это не нравилось, но мы пошли им навстречу и ждали доставку уже в другое время.
За час позвонили и привезли товар.
И вроде бы все ок! Сработали в целом нормально. Мы собирались и дальше пользоваться их услугами. Тем более сейчас все магазины закрыты, работает лишь интернет магазин.
2 доставка
Леруа повесили объявление, что Ура! Товар от 2 тысяч и меньше 30кг будет доставлен бесплатно. Тогда нам нужно было покупать ламинат. И понятное дело, что в лимит до 30кг мы не укладываемся. В итоге мы решили заказать с платной доставкой. Думали, что может так быстрее привезут) Как оказалось, неправильно думали.
Оплатили мы 2 апреля, доставка должна была быть на 4 апреля. На сайте временных рамок не поставили. Написали ждите с 8 до 22:00. Ну людям какая разница? Карантин же. Все равно сидим 🙄
В итоге наступает 4 апреля, доставки нет. Уже ближе к вечеру мы начинаем звонить на их номера поддержки и везде отвечает роблот. И какую цифру бы не нажал этот робот отправляет на сайт. Мы отправляли просто млн запросов чтобы нам перезвонили, но звонка не было. Я писала им на почту, но ответ был один; ваше обращение зарегистрировано.
Я нашла их группу вконтакте и написала там. Просила их перезвонить чтобы узнать о доставке. Мне вообще тогда просто нужно было знать: будет ли вообще эта доставка и когда? Но с человеком мы в тот день так и не пообщались.
На второй день муж раздобыл номер телефона того магазина где мы оформляли товар. Почему на сайте его нет мы так и не поняли. Ответила девушка и сказала, что сегодня привезут. Но доставки не было!
Когда мы снова с ними связались ответила другая девушка и сказала, что по какой-то неведомой причине все оформленные заказы улетают на другой магазин. У нас это СБС Мега Молл, а мы заказывали с магазина на западном обходе. И в итоге на западном обходе работы нет, а на СБС у них там якобы завал и они не успевают. Почему это не могут решить программисты мне тоже непонятно.
В итоге нам предложили отменить заказ, сама менеджер его оформит и как нам вернуться деньги мы его снова оплатим и это пойдет на нужный нам магазин.
Мы соглашаемся на такое, деньги приходят обратно быстро. Муж предупреждает, что 7 и 8 числа он не сможет принять доставку, так как будет на работе. В эти дни даже не нужно пытаться звонить, он будет недоступен. В итоге девушка ответила, что пометит в комментарии дату доставки на 9 апреля. На сайте желаемую дату доставки выбрать нельзя!
Наступает 9 апреля. Мы весь день контролируем статус нашего заказа на сайте. И тут волшебным образом статус из «сборки» превратился «выполнен» а мы ничего не принимали! Снова звонок, снова вопросы. Девушка сказала что нам привозили товар 8 апреля, а на звонок мы не ответили. Это нормально вообще? Далее был скандал, разговаривал сними муж. Сказал что второй раз оплачивать доставку мы не будем! И мы предупреждали, что 8 апреля мы не сможем принять товар.
В конечном итоге 9 числа нам наконец то привезли долгожданный ламинат.
Нервов было потрачено много. Служба поддержки работает отвратительно! Они до сих пор мне пишут письма что товар ожидает сборки на сбс. А он там давно отменен. На мое одно письмо, в ответ я получаю 3 шаблонных.
Разница между письмами 2 минуты, текст один и тот же. В 9:50 мне пишут «добрый вечер». В общем все это неприятно и раздражает.
Самое печальное что мы вынуждены пользоваться их услугами. И теперь каждый раз при заказе, что бы они не улетал на другой магазин мы вынуждены звонить их менеджерам 😡.
А нужно то было, позвонить в назначенную дату и сказать что товар не приедет, привезем в другой день. Но у Леруа сейчас заказов немерено. Плевать бы они хотели на вежливость, звонки и вообще общаться с людьми.
Сейчас мы хотим попробовать оформить доставку из бауцентра. И если там все с этим проще перейдем к ним. И пофиг уже что там немного дороже товары. Зато нервы целы!
Вся эта пандемия закончится, а мнение о них теперь не поменяется! И после ремонта мы забудем к ним дорогу!
Ставлю 1, если есть другие варианты рекомендую обходить их стороной.
Leroymerlin.ru не работает сегодня?
Узнайте, работает ли Leroymerlin.ru в нормальном режиме или есть проблемы сегодня
Leroymerlin.ru сбои за последние 24 часа
Не работает Leroymerlin.ru?
Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?
Что не работает?
Самые частые проблемы Leroymerlin.ru
Что делать, если сайт LEROYMERLIN.RU недоступен?
Если LEROYMERLIN.RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:
Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.
Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.
VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.
Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.
Сбой драйвера микрофона
Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.
Форум Leroymerlin.ru
Admin • комментарий закреплен #
Возможно, на сайте leroymerlin.ru некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:
Ирина • 9 дней назад # 26 ноября 2021
Каталог не грузится
Олег • 25 дней назад # 11 ноября 2021
Сайт не работает, каталог не загружается. Открываются только товары в корзине по прямым ссылкам
Сергей • 30 дней назад # 6 ноября 2021
Сайт глючит. Невозможно открыть каталог
Елена • 35 дней назад # 31 октября 2021
Гость • 40 дней назад # 26 октября 2021
Dmitry • 40 дней назад #
Access to resource was blocked.
гггг • 40 дней назад #
Марина • 84 дней назад #
В личный кабинет невозможно войти. Корзина не открывается. Невозможно сделать заказ.
Татьяна • 87 дней назад #
Гость • 118 дней назад #
Сайт работает с ошибками
стас • 129 дней назад #
https://spb.leroymerlin.ru/ 502 Bad Gateway
БубкаГоп • 156 дней назад #
Используйте Tor browser! У Леруа хостинг за бугром и его РКН блочит, скажите спасибо нашим властям, которые заботятся о нас, разрабы сайта Леруа не при чем!
Мариныч • 172 дней назад #
Иван Иваныч Иванов • 197 дней назад #
В половине браузеров дизайн страницы полностью разваливается. Невозможно ни посмотреть цены/описания, ни заказать что-то с сайта. Поддержка бездельничает буквально годами.
Гость • 223 дней назад #
Ни одна из предложенных админом ссылок не работает
маринка • 232 дней назад #
Не работает уже пол года с компа,сколько можно?всё прочистила,перезагружала,без толку..
Гость • 247 дней назад #
Уже не первый день не дозагружается
Марина • 255 дней назад #
Постоянно выдаёт техническую ошибку.Достали.
Товарищь • 304 дней назад #
Товарищь • 304 дней назад #
имя • 320 дней назад #
Сайт не работает говносайт леруа
Евгений • 344 дней назад #
Произошла техническая ошибка.
Воспользуйтесь поиском или вернитесь на главную страницу.
Уже неделю на страницу с товаром не могу зайти, с трёх броузеров. С телефона всё нормально.
Ирина • 404 дней назад #
Не могу зайти в профиль, при наборе пары логин-пароль нет клавиши войти, остается клавиша логин, очистка кэша, перезагрузка и прочая рекомендуемая процедура проблемы не решила
602290@mail.ru • 433 дней назад #
На моем пк перестал открываться сайт леруамерлен.
Ошибка при установлении защищённого соединения
При соединении с orenburg.leroymerlin.ru произошла ошибка. OCSP-ответ ещё не действителен (содержит дату из будущего).
Код ошибки: SEC_ERROR_OCSP_FUTURE_RESPONSE
Страница, которую вы пытаетесь просмотреть, не может быть отображена, так как достоверность полученных данных не может быть проверена.
Пожалуйста, свяжитесь с владельцами веб-сайта и проинформируйте их об этой проблеме.
Олег • 468 дней назад #
Несколько дней пытаюсь посмотреть товары в каталоге, но товары не отображаются
Строитель • 472 дней назад #
Звонил, узнавал наличие товара. Телефонная служба работает.
На вопрос по сайту консультант сказала, что ничего не может сказать.
С мая месяца на сайт им по.
Есть ощущение, что там идут свои разборки, терки, передел, отжим.
Ирина • 475 дней назад #
Несколько дней пытаюсь посмотреть товары в каталоге, но товары не отображаются
гость • 477 дней назад #
сайт не работает. не отображаются товары в каталоге.
Ирина • 479 дней назад #
Не отображаются товары в каталоге! Теряете покупателей.
Покупатель • 479 дней назад #
Он у них в перманентно-полурабочем состоянии.
Юрий • 486 дней назад #
Не возможно увидеть товары в каталоге магазина. Отсутствует полностью, информация и фото товаров.
Гость • 488 дней назад #
Второй месяц не работает. Каталог не загружается.
Марина • 513 дней назад #
Людмила Николаевна • 516 дней назад #
Людмила Николаевна • 516 дней назад #
Сайт Леруа Мерлен не работает с 25.06.20г. При запросе в Яндексе » Леруа Мерлен» ответ ( с переводом)-» Ваш браузер отправил запрос, который этот сервер не мог понять. Размер поля заголовка запроса превышает лимит сервера». По тел.-8(495)961-01-60 (Москва) администратор ответила, что жалоб не было. Предложила почистить кэши и куки в браузере Яндекса! Вопрос зачем, если все другие сайты прекрасно работают?!Напрашивается ответ: НЕ ХОТЯТ разбираться и устранять свои проблемы своего сайта. Доведите информацию до руководства сайта и магазина Леруа Мерлен, т.к. теряют покупателей и деньги.
Константин • 521 дней назад #
Не возможно увидеть товары в каталоге магазина. Отсутствует полностью, информация и фото товаров.