Сайт мастер услуг что это
На Платформа Мастер Услуг добавились новые функции
На Платформа Мастер Услуг добавились новые функции
Мастер Услуг (Masterstl) лучше всего можно охарактеризовать как цифровую платформу для записи на прием для профессионалов и их потенциальных клиентов. Тем не менее, он продвигает концепцию на несколько шагов дальше, чем резервирование, предоставляя серверную часть управления бизнесом, которая предлагает все, от маркетинговой помощи до отслеживания платежей. Его основная цель — помочь вам не просто сохранить, но и расширить свою клиентуру. Добавлены три функции:
1. Управление рабочим и личным временем.
Случайное превышение вашего количества времени всегда является проблемой, поэтому эта услуга гарантирует, что вам не придется выбирать между отказом от клиентов или отказом от друзей.
Ваши встречи с клиентами не будут пересекаться с другими событиями в вашем календаре. Это гарантирует, что вам больше никогда не придется сталкиваться с неудобным изменением расписания.
Программа поможет вам не только разделить личную и рабочую жизнь, но и максимально использовать ваше профессиональное время. Используя платформу, вы сможете выбрать услуги, которые вы предпочитаете бронировать в совпадающее время (например, стрижка, укладка и цвет), и контролировать, сколько времени потребуется для каждой услуги.
2. Маркетинговые кампании по электронной почте.
По мере роста вашего бизнеса профессиональные инструменты, такие как Mailchimp и Infusionsoft, могут стать дороже, чем они того стоят, если вы не получите результатов. Мастер Услуг решает эту проблему с помощью одной из самых впечатляющих функций: встроенного инструмента для проведения маркетинговых кампаний по электронной почте.
Создавайте специальные списки для разных типов клиентов.
Используйте простые шаблоны для создания привлекательного электронного письма.
Следите за количеством открытий, кликов и встреч, которые возникают непосредственно в результате кампании.
Вы даже можете отправлять специальные предложения своим предыдущим клиентам, чтобы побудить их вернуться. Мастер Услуг также автоматически генерирует напоминания о записи на прием и перебронирование, а также благодарственные письма, если вы их активируете.
3. Примечания для клиентов.
Наша последняя любимая функция — это возможность добавлять клиентские заметки обо всех, с кем вы работали в прошлом, начиная с того момента, как они становятся новым клиентом. Функция клиентских заметок в основном позволяет вам отслеживать важные детали для каждого человека, с которым вы работаете.
Например, если вы парикмахер, вы можете делать заметки о том, где вы находитесь в процессе окрашивания волос клиента, когда вы ожидаете, что он будет проходить несколько встреч. Если вы личный стилист, вы можете делать заметки о модных вкусах вашего клиента. Независимо от вашей работы эта функция может помочь вам вспомнить прошлые разговоры и факты о ваших клиентах, чтобы ваши клиенты каждый раз чувствовали себя особенными.
Заметки для клиентов — это удобный способ сделать ваш сервис более индивидуальным, а это означает, что чаевые будут больше, и повысится лояльность клиентов.
Как зарабатывать на «Юду»
Или делать заказы
Я фрилансер: получаю зарплату не раз в месяц, а за заказ.
Мне жалко тратить время на мытье полов и очереди на почте. Если для других людей поездка в Икею милое хобби, то для меня это разорение. Ты словно целый день едешь в такси по пробкам и смотришь на тикающий счетчик.
Однажды мне надоело тратить время и я стал нанимать людей на разовые бытовые дела на «Юду». Расскажу, как делать так же.
Что такое «Юду»
«Юду» — это сервис, в котором одни люди оставляют заказы на бытовые дела, а другие их выполняют. Похоже на «Убер», но для доставки, уборки и простых услуг.
Вот какие дела поручают на «Юду»
Два раза в день гулять с собакой, пока хозяева уехали путешествовать — 500 Р в день.
На «Юду» заказывают работу, которую делать самому дорого, стыдно или непонятно как. Можно найти человека, который расскажет стихи в костюме сердца, полезет в подвал за котом или найдет крышу с хорошим видом.
Искать исполнителей на сложную и ответственную работу лучше в других сервисах. Няню ищут на Kidsout.ru — там проходят специальные курсы и подтверждают личность. Мастеров ищут на Remontnik.ru, репетиторов английского — на Skyeng.ru.
Мои заказы на «Юду» за последнее время
Чтобы разместить задание на «Юду», нужно зарегистрироваться и рассказать о себе. Профиль можно заполнять по минимуму, если вам нужна уборка, мелкий бытовой ремонт или переезд.
Если вы будете создавать задания в категории «Купить и доставить», то профиль лучше заполнить подробно. Когда исполнитель берется за такие задания, он тратит свои деньги на покупки. Он рискует: заказчики бывают разные, кто-то может и обмануть. Если вы привяжете свои соцсети и загрузите фотографию, то доверия к вам будет больше. «Юду» не показывает ваши личные данные исполнителям. Показывают только номер телефона исполнителю, которого вы выберете в задании.
Обязательно проверьте свой город. Однажды я забыл изменить его при переезде и долго не мог найти исполнителя на простые задачки: в Петербурге меня не видели, а в Москве не понимали.
За год пользования сервисом я убедился, что чем лучше сформулируешь задачу, тем больше будет откликов и тем легче выбрать исполнителя с наименьшей ценой.
Плохо
Надо доставить кое-что с «Аэропорта» на «Смоленскую», желательно побыстрее.
Хорошо
Нужно забрать пакет с документами c Черняховского, 4а и отвезти его на Плющиху, 20.
На Черняховского — бизнес-центр «Азимут». На проходной нужно позвонить по телефону, сотрудник вынесет пакет. На Плющихе — обычная квартира.
Пакет нужно забрать завтра, 20 марта, до 12 часов утра. Доставить на Плющиху — после 20 часов. Можно привезти пакет на Плющиху послезавтра, 21 марта, в любое время.
За быстрое и аккуратное исполнение оставлю чаевые.
Плохо
Срочно нужна уборка квартиры, три комнаты и ванная, полки протереть. Ломаная улица, дом 3. Еще холодильник и плита. Чистящих средств НЕТ, имейте свои.
Хорошо
Требуется уборка квартиры.
Площадь 85 м²: спальня, детская, гостиная, кухня. Санузел раздельный. Фотографии прикладываю.
Квартира не грязная, регулярно делаем уборку сами.
У нас есть пылесос. Чистящих средств и тряпок нет.
Во время уборки мы будем дома, но постараемся не мешать.
Заказ нужно выполнить строго завтра, с 12 до 18 часов.
Если опишете задачу кратко, исполнители начнут задавать вопросы в комментариях. На них придется отвечать — потратите больше времени, чем на понятное задание.
Когда опишете и опубликуете задание, на него начнут откликаться исполнители.
На «Юду» есть популярные категории, например «Курьерские услуги», «Бытовой ремонт», «Грузоперевозки». На задания в таких категориях первые предложения приходят уже спустя минуту. Через час их будет несколько десятков.
Перекупщики
Кроме обычных исполнителей на «Юду» есть перекупщики. Они берут задания, перепродают их подешевле и забирают себе разницу.
Я не люблю работать с перекупщиками. Они демпингуют и отдают работу неприятным личностям. Заказываешь чистый фургончик для переезда, а к тебе приезжает грязная газель, в которой валяются какие-то железяки. Нанимаешь помыть окна уборщицу в фирменном халате и с оборудованием, а вместо нее приходит уставшая женщина в джинсах и вытирает окна газетой.
Чтобы распознать перекупщика, смотрите на его специализацию и профиль. Вряд ли хрупкая девушка-секретарь возьмется за штробление стен. Часто перекупщики не стесняются и пишут прямо: «Наши мальчики сделают всё в лучшем виде!»
Подождите пару часов, прежде чем назначить исполнителя. За это время ваше объявление соберет много откликов, будет из чего выбрать.
На задания в «Юду» бывает два вида откликов: вопросы и предложения.
|
В вопросах исполнители уточняют детали
В предложениях — сообщают цену. На предложения можно согласиться
В вопросах исполнители уточняют детали
В предложениях — сообщают цену. На предложения можно согласиться
В вопросах обычно пишут ерунду — игнорируйте их. Исполнители просят намекнуть на цену, предлагают изменить условия задания. Иногда они пытаются сообщить вам свой номер телефона. Такие комментарии администраторы удаляют.
Выбирайте из предложений. Смотрите на цену и отзывы исполнителей. Чем больше отзывов, тем лучше. Еще у опытных исполнителей рядом с фотографиями показывают бейджики: «Топ-100», «Проверен».
Я не очень доверяю оценкам: обычно все ставят пятерки, как в такси. Отзывы важнее — в них пишут как есть: опоздал, сделал плохо, просил больше денег.
Исполнители — обычные ребята
Раньше мне казалось, что на «Юду» работают отчаявшиеся люди, которые не могут найти другой работы. Но это не так.
Некоторые люди просто не могут сидеть без дела и с удовольствием берутся за работу в свободное время. Мой заказ из Икеи привез предприниматель на дорогом немецком внедорожнике — купил по пути из загородного дома. Во время переезда вещи грузил владелец типографии — рассказывал, что всю юность проработал грузчиком и просто любит носить вещи. А уборкой однажды занималась переводчица и лингвист — и работу сделала отлично, и поговорили о высоком.
Как вести себя с исполнителями
Уточните детали. Перед выполнением задания уточните важные детали: время, телефон и адрес. Еще я переспрашиваю финальную стоимость: иногда исполнители отдельно оценивают расходные материалы.
В «Юду» есть чат с исполнителями, но я предпочитаю писать смс. Если не отвечают — звоню. Если не берут трубку и не перезванивают — отменяю заказ и ищу другого.
Принимайте работу. Прежде чем платить, убедитесь, что работа сделана хорошо.
Уборка | Проверяю, что пол чистый везде и на нем не осталось следов от чистящего средства. Проверяю пыль на подоконниках и полках. Поднимаю предметы, которые стояли на полу или полках: вокруг них не должно быть пыльных следов |
Покупки | Сверяю все покупки со своим списком. Возвращаю деньги за покупки по чеку. Забираю документы и гарантийные талоны на бытовую технику |
Ремонт | Прошу мастера рассказать, что он сделал. Проверяю результат: включаю в розетку фен, ставлю на полочку вещи, открываю и закрываю окно |
Платите после работы, предоплату не давайте. Некоторые исполнители просят скинуть предоплату: мол, нужно заправить машину или приобрести расходные материалы.
Я не скидываю: опасаюсь мошенников. Не верю, что исполнитель мог взяться за работу с пустым баком, а у мастера по ремонту окон нет смазки для петель. Если настойчиво требуют деньги — отказываюсь и ищу другого исполнителя.
Вернуть деньги друзьям, заплатить за квартиру и перевести деньги бабушке, попивая сок у себя в квартале
Обычно за работу расплачиваются наличными. Но я люблю переводить с карты на карту. Об этом стоит предупредить исполнителя заранее. Пару раз налички не оказалось. Пришлось идти вместе с мастерами к банкомату — они боялись, что я обману при переводе.
Собирайте доказательства работы. Однажды у меня сломалась стиральная машина. Я нашел исполнителя с минимальной ценой за работу. Мастер несколько минут поковырялся в машине и уверенно заявил: сломался насос. И — о чудо! — у него есть с собой подходящий новый насос, который он готов заменить за 6000 Р вместе с работой.
Старый нанос мастер попросил себе — сказал, что разберет его на запчасти. После его визита машина действительно заработала. Но меня терзали сомнения: диагностика с первого взгляда, новая деталь есть с собой, старую забрал. Почитал в интернете, что часто машинки засоряются кошачьей шерстью. Мастера быстро чистят их, и насос менять не нужно.
Оставляйте отзыв и оценку. После выполнения задания заказчики нажимают кнопку «Задание выполнено», пишут отзыв об исполнителе и ставят ему оценку. Оценки и отзывы важны для исполнителей: от них зависит их рейтинг на «Юду». Чем выше рейтинг, тем больше заказов и денег.
Исполнитель также оставляет оценку и отзыв о заказчике. На них будут ориентироваться другие исполнители в будущем:
Если что-то пошло не так
Исполнитель не пришел — нажимайте на кнопку «Задание не выполнено». Выбирайте из других исполнителей, которые оставили предложения под заданием.
Работа сделана плохо — поставьте единицы в оценках и опишите качество работы в отзыве. С вами свяжутся из службы поддержки. Если не связались — звоните сами по телефону +7 495 668-65-33 (с 9 до 23 часов ежедневно).
Исполнитель требует больше денег за работу — покажите стоимость работы в задании, которое принял исполнитель, и не платите больше. Если назревает конфликт — лучше заплатите и сразу звоните в службу поддержки.
Если вы не знаете, сколько стоит ваш час, — посчитайте. Может быть, на самом деле вы зарабатываете меньше, чем исполнитель на «Юду». Хороший повод сменить профессию или взять подработку.
Profi.ru vs. YouDo vs. Яндекс.Услуги: сравнение сервисов для исполнителей
На сайтах для исполнителей удобно искать клиентов или подработку. Мы сравнили три популярных сервиса: Profi.ru, YouDo и Яндекс.Услуги — и выяснили, какую они берут комиссию, как можно сэкономить и повысить свой рейтинг. А ещё спросили мнение девушки, которая использует их для работы. Вот что получилось.
Profi.ru
На сайте Profi.ru могут предлагать свои услуги практически все исполнители: от автоинструкторов до кошачьих нянь. Сервис работает по всей России, в некоторых городах Беларуси и Казахстана.
После регистрации на сайте исполнители видят заказы для своего типа услуг. Можно выбрать подходящий заказ по бюджету, срокам и месту — и отправить клиенту отклик, в нём же можно коротко рассказать о себе и выставить собственный диапазон стоимости услуги.
Какие есть комиссии
Оплата в сервисе зависит от вида деятельности исполнителя. Некоторые специалисты платят за заказы, остальные — за отклики. От стоимости заказов не нужно платить процент — сумма комиссии всегда индивидуальна и складывается из нескольких факторов. Её можно увидеть перед тем, как принять заказ.
Эту комиссию сервис использует для репетиторов, тренеров, автоинструкторов, психологов и других исполнителей, которые обычно оказывают свои услуги многократно одним и тем же клиентам. Такие исполнители платят довольно высокую комиссию — но только один раз за одного клиента. Сумма списывается после первого платного занятия, а все деньги от следующих занятий с клиентами остаются исполнителю.
Размер комиссии зависит от ставки, по которой исполнитель готов работать с клиентом, и параметров заказа: например, предмета, возраста клиента, цели занятий и длительности курса.
Пример. Елена работает репетитором. Новый ученик нашёл её на Profi.ru и готов воспользоваться её услугами. Елена должна заплатить комиссию: 1900 ₽. Эта комиссия спишется со счёта Елены на сайте после даты занятия, на которую Елена договорится с учеником. Оплату ученика за это и последующие занятия Елена может получать на личную банковскую карту или наличными — сервис не берёт комиссии за оплату услуг.
Эту комиссию платят остальные исполнители: все, кто оказывает разовую, а не постоянную услугу. Например, парикмахеры, мастера по ремонту, курьеры, ведущие мероприятий и так далее. Для таких исполнителей есть цена за отклик — предложение своих услуг клиенту. Сумма списывается со счёта сразу, как только исполнитель откликнулся. Важно : клиент может и не выбрать этого исполнителя, но деньги при этом не вернутся.
Пример. Андрей — сантехник. Он нашёл подходящий заказ на Profi.ru. Чтобы откликнуться на этот заказ, Андрей заплатил сервису 50 ₽. Клиенту поступило ещё пять откликов, но он выбрал предложение Андрея. Оплату от клиента Андрей получит на карту или наличными — с этих денег сервис комиссию уже не возьмёт.
Ещё пример. Ирина — мастер маникюра. Она нашла подходящий заказ на Profi.ru и откликнулась на него за 50 ₽. Клиенту поступило ещё пять откликов, и он не выбрал предложение Ирины. Но деньги, которые заплатила Ирина в виде комиссии, ей уже не вернутся.
В некоторых случаях сервис всё-таки возвращает деньги за отклик. Такое возможно, если клиент даже не просмотрел отклик исполнителя в течение пяти дней или исполнитель откликнулся на заказ, когда другой специалист сообщил о договорённости с клиентом, но клиент это ещё не подтвердил.
Чтобы оплачивать комиссию, нужно привязать к сервису Profi.ru свою карту или перевести деньги на собственный счёт в личном кабинете. Это можно сделать через банковскую карту, «Яндекс.Деньги», Apple Pay или Google Pay.
Выбрать выгодную карту для получения оплаты
Оплату заказов клиент платит напрямую исполнителю. Так что брать деньги можно наличными, на счёт карты (например, по номеру телефона) или расчётный счёт, если вы ИП или юрлицо.
Лайфхаки: как сэкономить на комиссиях
Бесплатное занятие. Если вы платите комиссию за заказы, а не за отклики, то у вас есть возможность провести для клиента пробное бесплатное занятие. Если вы не возьмёте с клиента денег — то комиссию сервису можно будет не платить. Для этого нужно сделать специальную пометку в отчёте для сервиса.
Снизить комиссию, если занятия прекратились досрочно . Эта функция также доступна только для исполнителей, которые платят комиссию за заказы (репетиторы, тренеры и т. д.). В каждом заказе указано число дней с первого занятия, когда доступна коррекция цены. Если занятия с клиентом прекратятся раньше этого срока, то можно обратиться в техподдержку — комиссию снизят, и часть денег, которые вы уже заплатили, вернут.
Пример. Клиент репетитора Елены пришёл только на два занятия — и пропал. Срок коррекции цены для этого заказа у Елены — 14 дней. Она обратилась в поддержку, и часть суммы, которую она уже заплатила в виде комиссии, вернулась ей на счёт.
Получить бесплатный абонемент. Это абонемент на пять бесплатных откликов в день, который выдаётся некоторым специалистам в качестве бонуса. Его можно активировать в личном кабинете. Такой абонемент действует три дня.
Купить абонемент с дневным лимитом откликов . Такой абонемент позволяет бесплатно откликаться на 5, 10 или 20 заказов в день — и действует в течение 14 дней. Сервис утверждает, что с помощью такого абонемента можно экономить на откликах до 50%. Стоят такие абонементы по-разному — обычно несколько тысяч ₽, так что каждому исполнителю лучше считать выгоду самостоятельно.
Поделиться профилем в соцсетях . Эта функция доступна только тем исполнителям, которые платят комиссию за отклик. Вы можете поделиться своей страничкой на Profi.ru в соцсетях или на других сайтах. Если клиент перейдёт по этой ссылке и оставит для вас свой заказ, то вам не придётся платить комиссию сервису. Но при этом такой клиент сможет оставить отзыв о вашей работе на Profi.ru — а чем больше отзывов, тем выше ваша страничка в рейтинге.
YouDo
Сервис объединяет заказчиков и исполнителей разных категорий: от курьерских услуг до репетиторов. Специалистов для выполнения очных услуг можно искать в 11 городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Краснодар, Ростов-на-Дону, Тюмень, Уфа, Новосибирск. Для виртуальных помощников — например, дизайнеров или разработчиков — город присутствия не имеет значения.
После регистрации на сайте пользователь может создавать задания как заказчик или выполнять их как исполнитель, не меняя аккаунт. Специалисты могут искать задания по ключевым словам, городам и стоимости. Для верификации нужно указать личные данные и обязательно поставить свою фотографию.
Какие есть комиссии
Исполнители YouDo платят за отклики к заданиям — в сервисе это называется предложением. В предложении можно описать свои преимущества, сформулировать условия сотрудничества и указать свою цену. Комиссию нужно заплатить вне зависимости от того, выберет ли вас заказчик.
Размер комиссии зависит от стоимости заданий, региона и спроса на то или иное задание. По данным пресс-службы YouDo, минимальная комиссия — 1 ₽, а в сентябре 2020 года в среднем по сервису средний отклик стоил 28 ₽.
Пример. Елена — репетитор из Москвы. Она увидела на YouDo подходящее задание от ученика. Чтобы взять это задание, она оставила отклик — и заплатила за него 24 ₽ (средняя стоимость отклика в категории «Репетиторы и обучение» в сентябре 2020 года, по данным пресс-службы сервиса). Заказчик выбрал Елену в качестве исполнителя. Оплату от ученика Елена получит на личную карту или наличными.
Ещё пример. Андрей — сантехник из Казани. Он увидел на YouDo подходящее задание. Чтобы взять его, он оставил отклик — и заплатил за него 39 ₽ (средняя стоимость отклика в категории «Ремонт и строительство» в сентябре 2020 года). Заказчик выбрал другого исполнителя — но комиссию Андрею уже не вернут.
Чтобы оплачивать комиссию сервиса, нужно пополнить счёт в личном кабинете. Это можно сделать с помощью банковской карты или приложения либо через электронный кошелёк. Минимальная сумма пополнения счёта — 400 ₽. Деньги со счёта (любую сумму) можно вывести в любой момент.
Заказчик может платить исполнителю напрямую — наличными или переводом на банковскую карту. Также есть услуга «Сделка без риска»: деньги списываются со счёта заказчика, хранятся на специальном счёте в платёжной системе и приходят исполнителю на карту, когда задание выполняется. Комиссию за эту услугу платит заказчик (11% от суммы заказа + 35 ₽).
На YouDo есть «бизнес-задания» — это задания от юрлиц, которые могут выполнять только исполнители с ИП, статусом юрлица или самозанятые. Оплата таких заданий поступает с расчётного счёта заказчика, а исполнитель должен самостоятельно подготовить пакет документов: акт выполненных работ, счёт на оплату и счёт-фактуру.
Сравнить тарифы банков для ИП
Лайфхаки: как сэкономить на комиссиях
Купить пакет бесплатных откликов . На YouDo есть два вида пакетов:
базовый (на 20, 50 или 100 бесплатных откликов в любой категории на 30 дней);
безлимитный (можно взять на 15, 30 и 90 дней). Стоимость пакета зависит от категории (или подкатегории) и города исполнителя. Бонус: у исполнителя с безлимитным пакетом откликов повышается рейтинг: вес выполненных заданий увеличивается на 15%.
Такой вид комиссии подойдёт исполнителям, которые часто откликаются на задания.
Получить бонусы . Количество бонусов можно посмотреть в личном кабинете в разделе «Счёт». Ими можно оплачивать комиссии. Чтобы получить бонусы, нужно следить за акциями и предложениями и участвовать в спецпроектах (чтобы было удобнее отслеживать, можно подписаться на рассылку YouDo в настройках профиля).
Оформить расчётный счёт или ИП через партнёрскую программу . У YouDo есть партнёрская программа с МТС Банком — если оформить счёт через неё, то можно получить безлимитный доступ к бесплатным откликам на бизнес-задания.
Яндекс.Услуги
Зарегистрироваться можно как частное лицо или организация, затем нужно заполнить профиль и подождать, пока его проверит модератор. После этого можно разместить описание услуг, которые вы готовы оказывать. Сервис будет подбирать вам заказы в зависимости от вашей категории услуг и районов, в которых вы готовы работать. Если найдёте подходящее объявление — можете откликнуться.
Какие есть комиссии
Размещать свои объявления и откликаться на задания на «Яндекс.Услугах» можно бесплатно. Но для исполнителей есть ограничение по количеству откликов в день (оно у всех разное, можно посмотреть в личном кабинете).
Подписка на безлимитные отклики . Чтобы получить неограниченное число откликов, нужно купить подписку — она стоит 449 ₽ в неделю. Есть и дополнительный бонус: отклики исполнителей, у которых есть подписка, отображаются выше в списке у заказчика — а значит, появляется больше шансов получить задание.
Безопасная сделка. В «Яндекс.Услугах» есть функция «Безопасная сделка»: деньги резервируются на карте заказчика и переводятся исполнителю, если заказ выполнен без претензий. За эту услугу платит исполнитель: 2% от суммы заказа, но не менее 50 ₽.
Заказчик платит исполнителю напрямую — наличными или переводом на карту. Также он может воспользоваться услугой «Безопасная сделка», за это вам придётся заплатить комиссию.
Я в основном использую сервис Profi.ru — это самый популярный сайт для привлечения клиентов в Воронеже. Он выгоден, если работаешь долго с каждым учеником. За одного клиента я плачу комиссию, которая примерно равна стоимости двух занятий. Если же этот ученик прозанимается со мной целый год — комиссия окупится.
Из минусов: для репетиторов комиссии всё же слишком большие, особенно если клиент рано перестаёт заниматься. Даже несмотря на то, что есть возможность пересчитать комиссию.
На YouDo я не зарегистрирована, потому что в Воронеже нельзя искать очных клиентов — а я больше люблю заниматься с учениками лично, а не онлайн.
С «Яндекс.Услуг» ко мне пришли пока только двое клиентов. Этот сервис не берёт комиссию с исполнителей — это плюс, но, думаю, временный. Ещё на этом сервисе можно оставить отзыв об исполнителе — это тоже плюс, потому что клиенты приходят на хорошие отзывы (правда, чтобы клиент оставил отзыв, его часто нужно об этом попросить). Из минусов: мой номер телефона может увидеть, кто угодно, а не только потенциальный клиент — иногда это бывает просто небезопасно. А вот аудитория заказчиков на «Яндекс.Услугах» мне не нравится: чаще всего они хотят подешевле да получше. Похожие клиенты приходят с «Авито», так что этим сервисом также стараюсь не пользоваться.
Популярность профиля на любом сайте зависит от рейтинга. Чем больше берёшь заказов — тем больше отзывов — тем выше рейтинг (если отзывы хорошие, конечно). Новички могут попробовать оказать первые услуги своим знакомым, чтобы скорее получить первые отзывы.
Также стоит по максимуму заполнять свой профиль: выкладывать сертификаты и дипломы, рассказывать о достижениях, обязательно поставить хорошую фотографию — она часто помогает заказчику принять окончательное решение.
Советы: как повысить свой рейтинг на любом сервисе
Поставьте фотографию . На фото должно быть хорошо видно ваше лицо. Хорошо, если это будет нейтральная фотография либо как-то связанная с вашим видом деятельности. «Открытые глаза и лёгкая улыбка, спокойный фон, качество, чёткость и актуальность фото — всё это признаки профиля человека, которому можно доверять», — советуют в пресс-службе «Яндекс.Услуг».
Расскажите о себе. Простым, лёгким и грамотным языком расскажите, чем вы занимаетесь и какие услуги можете оказать. Напишите о своём образовании, квалификации, опыте работы — если они связаны с вашими услугами. Скажите о своих преимуществах, достижениях и положительных качествах: почему клиент должен выбрать именно вас среди других исполнителей. Если у вас есть портфолио или скриншоты с отзывами довольных заказчиков — приложите ссылку или прикрепите фото, если это возможно.
Просите оставить отзыв . Клиенты сервисов не обязаны оставлять отзывы об исполнителях. Попросите их об этом сами после окончания работы. Чтобы поддерживать высокий рейтинг на любом сервисе, нужно стабильно получать положительные отзывы.
Выполняйте больше заданий . Чем активнее ваш профиль — тем чаще его будут замечать заказчики. И, разумеется, чем больше выполненных заданий — тем больше отзывов и оценок, а это главное, на что обращают внимание клиенты.
- Сайт мастер стиля что это
- Сайт медленно загружается что делать