Сайт визитка что это такое примеры
Примеры сайтов-визиток
Мы выбрали несколько качественных сайтов-визиток для примера – демонстрации вариаций дизайна, структуры и предоставляемой в этом формате информации. Приятного просмотра.
Сайты-визитки можно создавать практически на любом движке. Это базовый, технически несложный тип сайта. Контент в них меняется редко, поэтому даже на чистом HTML делают макеты таких веб-ресурсов. Они очень востребованы, поскольку просты и эффективно помогают продавать услуги, товары и прочее. Любая предпринимательская деятельность может и должна быть подкреплена сайтом-визиткой, не говоря уже за более крупные коммерческие образования.
Примеры сайтов-визиток:
1. Crazypanda – сайт разработчика приложений
Crazypanda.ru – визитка московской конторы-разработчика игровых приложений для ПК и iOS/Android, среди которых и довольно известное «Evil Defenders». Видно, что ребята умеют рисовать интерфейсы, шаблон явно делали сами, стилизуя под профиль деятельности. Это не готовая шкурка, а ручная работа под конкретную задачу. Стилизованные кнопочки, анимации в изображениях и графике, хорошо подобранный шрифт – всё вместе это смотрится отлично. Несмотря на пестроту баннеров проектов, ничего не раздражает глаз, все элементы на своих местах.
Главная страница презентует портфолио разработчика и даёт ссылки на скачивание, социалки, а также официальные сайты отдельных игровых проектов. Визитка является агрегатором работ студии, позиционирует продукты, содержит вакансии с подробным описанием требований и формой для подачи заявок, обратную связь для поддержки игроков и контактную информацию. Сайт мультиязычный, есть английская локализация. Дизайн адаптивный, структура простейшая – всё красиво, понятно и гармонично. Текстовая часть отлично написана и форматирована. Прекрасная визитка во всех отношениях.
2. Recology – компания по переработке отходов
Recology.ru – визитка компании, продвигающей раздельный сбор и переработку мусора. Они помогают внедрить на предприятиях распределение вторсырья по группам, упрощая его утилизацию или переработку. В общем, экологически ориентированная коммерческая деятельность. Дизайн под стать. Множество графики с преобладанием сине-зелёных оттенков, приятный синий шрифт, чистый белый фон, схематические изображения под тематику, стилизованные иконки и прочее. Всё это смотрится хорошо в рамках адаптивного макета.
Меню выполнено в формате красивого сайдбара, содержащего также контактные данные. В мобильной версии оно преобразуется в гамбургер с плавной анимацией раскрытия. Логотип приятный, экологичный и стильный. Главная страница обосновывает подход компании к утилизации мусора, убедительно указывая на выгоды от раздельного накопления отходов. Есть раздел вопросов и ответов для дополнительного ликбеза. Контакты оформлены очень подробно, содержат юридические данные – всё выглядит прозрачно. Футер лаконично дублирует их и содержимое главного меню. Простая структура, симпатичный сайт. Хороший образец в своём роде.
3. ТЕКС – производитель фильтров для промышленности
Texfilterkazan.ru – сайт компании, которая занимается производством различных типов промышленных фильтров. Дизайн адаптивный, очень простой и аккуратный. Нарочито минималистичный. Белая подложка в качестве фона хорошо выделяет границы блоков, которые чётко разделены между собой. Никаких эффектов, переходов цветовых, сложных форм и прочего. Единственное украшательство – скругление углов блоков. Шрифты просты, отлично читаются, цвет заголовков хорошо сочетается с зелёной темой сайта – экологичность, чистота и прочие ассоциации с эффектом от использования фильтров.
Главная страница содержит сайдбар с разделами каталога продукции, а также ссылку на скачивание его PDF-версии. Короткая вводная комбинируется с дублированием категорий предлагаемых фильтров, украшенных для понятности изображениями, содержащими ссылки. Ничего лишнего, взгляду не за что зацепиться помимо сути – коммерческого предложения на поставку фильтров. Тексты хорошо читаются, имеют простое, комфортное для восприятия форматирование, никаких усиливающих элементов нет. Футер дублирует 4 пункта основного меню и контактную информацию. Лаконично, без пафоса и по делу. Хороший образец визитки компании.
4. СпецТехСервис – промышленные погрузчики
Technika-sklad.ru – визитка компании-дистрибьютора техники для обслуживания промышленных складов. Различные погрузчики, тягачи, ричтраки и прочие единицы спецтехники отображает каталог компании. Он выполнен просто: 2 колонки, крупные миниатюры изображений, сайдбар с разделами техники – навигация удобнейшая. Описания спецтехники поданы в формате характеристик, без каких-либо дополнительных публицистических абзацев по теме. Очевидно, потенциальным заказчикам стихи ни к чему, они понимают, что собрались покупать, и хотят видеть цифры – сколько, чего и как у конкретного погрузчика или ещё чего-то. Так что лаконизм описаний оправдан в данном случае, скорее всего.
Дизайн визитки адаптивный, вполне современный, но без каких-либо излишеств. Яркие жёлтые акценты хорошо монтируются с темой спецтехники, хотя номер телефона в шапке белым шрифтом на таком фоне едва различим. Ну, ничего, кому будет нужно – придётся его добыть, высмотреть. Шрифты простые, оформление текста нормальное – ничего не вызывает отторжения, ровно как и восхищения. Меню из 5 пунктов понятное, всё описано чётко, есть даже небольшая галерея техники в рабочих условиях. Футер содержит контактную и юридическую информацию – ни добавить, ни убрать. Классическая структура. Сайт легко воспринимается. Подобный сделать несложно, способов для этого множество.
5. «VIP for Kids» – организация детских праздников
Vipforkids.com.ua – визитка студии аниматоров. Основной упор сделан на позиционирование деятельности через фотографии с локаций выступлений. Можно ничего не писать даже – и так понятно, чем занимается организация, насколько востребован и кто является его целевой аудиторией. Отдельным разделом вынесены галереи из фото и видео, где в удобном формате можно посмотреть фото и видео с мероприятий. Информация и контент на сайте формируют исчерпывающее представление о деятельности организации, добавить нечего.
Подведём итоги
Сайты-визитки не имеют каких-либо ограничений в дизайне. Они могут выглядеть весьма разнообразно. Скромно и лаконично либо пестрить спецэффектами, горами яркого контента и множеством разделов меню. Суть везде одинаковая: отдельный человек либо компания посредством такого сайта позиционируют свою деятельность, заявляют о себе и приглашают к сотрудничеству по обозначенному профилю. Это реклама, знакомство с потенциальными партнёрами и клиентами.
Чем больше полезной информации укажете на сайте-визитке, тем лучше. Такой подход снимает вопросы и вызывает доверие у аудитории. Дизайн обязательно должен быть адаптивным. А вот красивым – необязательно. Главное, чтобы посетители понимали, куда попали, что им могут предложить и на каких условиях. Многие конструкторы и CMS позволяют создавать эффектные визитки по шаблону или с нуля. Это делается просто. Вы тоже сможете, уделив решению задачи примерно неделю времени, учитывая подбор материалов и написание текстового контента.
Сайт-визитка: практическое руководство и примеры
Это удобный и современный способ рассказать о себе. Компании или личности больше не придется рассказывать о себе каждому заинтересованному человеку. Можно просто перенаправлять на сайт, где уже указана вся важная информация. А вот на оффлайн визитках, к которым все привыкли, все данные вряд ли поместятся.
Как показывает опыт многих компаний, далеко не всем нужен полноценный сайт с массой страниц и многоуровневыми каталогами товаров. Многим предприятиям достаточно одной или нескольких страниц, чтобы рассказать о себе и оставить контакты. И, поверьте, для многих пользователей этого тоже достаточно. Ведь мало кому нравится искать нужную информацию среди 7-10 страниц с многочисленными блоками.
Сегодня мы детально рассмотрим сайты-визитки, а именно:
Цель сайтов-визиток
Главной целью онлайн-визиток является с главной информацией о компании или персоне. Но преимущество перед привычными визитками, к которым все привыкли, заключается в том, что на сайте можно разместить больше информации, контактных данных и даже карты месторасположения офиса. Важно понимать, что этот ресурс ничем не уступает полноценным сайтам. Он предоставляет отличную возможность кратко, но ёмко заявить о своей компании всем потенциальным клиентам.
Важно упомянуть, что сайт визитка не то же самое, что и лендинг. Да, схожести есть, ведь оба типа веб-ресурсов имеют одну страницу и краткую информацию о компании. Но лендинг создается для оффера (временного предложения, которое стимулирует рост продаж), а на визитке редко указывается информация о скидках или акциях.
Зачем нужен сайт-визитка и что не так с обычными визитками
На интернет-странице вы разместите намного больше информации, чем на обычном кусочке картона размером 90х50 мм. При этом, информация будет все еще лаконичной, но лучше запомнится вашему потенциальному покупателю или партнеру.
Сайт можно легко найти в интернете, таким образом, он выступает дополнительной рекламой. А визитку можно получить только оффлайн от владельца компании или сотрудников, что существенно сокращает потенциальную целевую аудиторию.
Кому подходит сайт-визитка
Это универсальный веб-ресурс, который, на самом деле, подходит практически всем:
Сайты-визитки универсальны своим содержанием и формой. Ведь каждый предприниматель рассказывает о своей компании, услугах и оставляет свои контактные данные. Поэтому подобные онлайн-визитка точно беспроигрышный вариант для вас, если нет потребности в интернет-магазине или полноценном корпоративном сайте.
Нужен ли сайт-визитка
И все же, создание веб-ресурса требует времени, терпения и финансовых вложений. Предлагаем рассмотреть все преимущества и недостатки сайта-визитки, чтобы понять есть ли в нем необходимость.
Преимущества
Недостатки
Начнем с того, что в наше время сайт необходим каждой компании. Он отлично привлекает клиентов через интернет и помогает расти вашему бизнесу. Но надо ли вам именно сайт- визитка?
Так как главная цель такого сайта лишь представить компанию или личность в интернете, то все же преимущества выше весомые. От такого сайта лучше не ждать бешеного роста продаж, ведь он только информирует заинтересованных о компании, а не стимулирует желание купить офферами и сумасшедшими скидками.
Нужен ли вам сайт-визитка? Однозначно да, вы хотите лаконично заявить о себе вашей целевой аудитории в интернете. Но если вы ждете продажи с сайта или хотите большой многостраничный сайт – это точно не ваш вариант.
Как создать сайт-визитку
Сайт-визитка создается как и все остальные, то есть с помощью веб-дизайна и CMS-системы, либо с помощью конструктора сайтов.
Веб-дизайн и CMS-системы
Для этого способа нужны технические знания или подрядчик. Лучшим вариантом являются веб-агентства и студии. Но помните, что заказывая их услуги, вам придется оплатить не только этап создания, но и каждую правку на уже рабочем сайте.
При обращении к агентствам или отдельны специалистам обязательно четко указывайте все пожелания и составляйте техническое задание. Подберите несколько примеров, четко определите структуру и опишите всю информацию, которая будет на веб-странице. Рекомендовано контролировать работу подрядчиков на всех этапах, чтобы сразу же корректировать в случае ошибок. Это позволит создать сайт как можно быстрее и минимизировать правки в финальном варианте.
Конструкторы сайтов
Отличный вариант для тех, кто хочет создать сайт самостоятельно. К примеру, на конструкторе Weblium пользователю точно не понадобятся ни опыт, ни специальные знания. Есть конструкторы и сложнее, например, Wix. Они подходят для профессионалов и людей с опытом создания сайтов.
Пользователю достаточно просто зайти в конструктор, выбрать подходящий шаблон и наполнить его нужной информацией. После этого есть возможность подключить интеграции с внешними ресурсами (аналитика, чат-боты, телефония, пиксели) и настроить SEO, чтобы получать органический трафик и конвертировать в покупателей. Как вы видите, создание сайта-визитки самостоятельно вполне реально!
Сколько стоит сайт визитка
Зависит от наполнения сайта и способа его создания. Если пользуетесь услугами агентств, студий или фрилансеров, то не рассчитывайте на сумму ниже 28 000 рублей.
Если вы решили сделать сайт-визитку на конструкторе, то в среднем потратите 7 000-8 500 рублей в год на оплату тарифа. Можно создать и бесплатно, но функционал будет ограниченным.
Какую информацию содержит онлайн-визитка
Это базовая информация, которая должна присутствовать на любом веб-ресурсе компании. Можно добавлять и больше информации, главное – не забыть об этих блоках.
Примеры сайтов-визиток
Примеры показывают как выглядит сайт визитка, какая у него структура и объем.
Бухгалтерские и юридические услуги
Как использовать сайт-визитку
В первую очередь, вы используете этот веб-ресурс для привлечения новых клиентов. Для этого можно настроить рекламу, которая будет вести на сайт всех заинтересованных пользователей. Также, можно создать qr-код, который будет вести на сайт. Разместить его можно на классической визитке, объявлениях наружной рекламы в метро и на ситилайтах, листовках и на двери офиса, к примеру.
На что обратить внимание во время создания сайта-визитки
При создании сайта-визитки обязательно помните про принцип “чем проще – тем лучше”. Не всегда оригинальный дизайн сыграет на руку.
Главные принципы удачного сайта-визитки:
Текст должен быть читабельным, а глаза посетителя не должны уставать от ярких цветов и картинок. Лучше всего создать сайт в фирменном стиле компании, избегая сочетания более, чем 3 цветов и множества шрифтов.
Посетитель должен интуитивно понимать и быстро находить нужную информацию. Структурируйте тексты, выделяйте заголовки, а контактную информацию распологайте в порядке приоритетности (если адрес номера телефона, то расположите его на первом месте).
К примеру, если человек оставил данные в контактной форме, то оставьте для него сообщение “мы скоро свяжемся с вами”. А если он попал на страницу 404, то оставьте гиперссылку на главную страницу сайта.
Вес и количество изображений, анимированный дизайн, вес сайта и хостинг – это все влияет на скорость. Скорость должна быть около 2 секунд, а проверить ее можно в сервисе Google PageSpeed Insight.
Так как на сайте-визитки мало текстов, SEO продвижение слегка затрудняется, но возможно, как минимум по брендовым запросам компании. Уделите особое внимание составлению семантического ядра и перелинковке на сайте. Также, отличный результат приносит контекстная и таргетированная реклама. Настройте ее с привлекательным рекламным обращением на целевую аудиторию. Так ваш сайт будут посещать заинтересованные люди.
Заключение
Сайт-визитка является отличным решением для многих бизнесов и частных лиц, которым необходимо разместить информацию о себе в интернете и привлечь новых клиентов.
Грамотно созданный, продуманный, оптимизированный, надежный ресурс приносит успех не хуже, чем полноценный корпоративный сайт. Думаем, над созданием сайта-визитки может задуматься каждый предприниматель, только если его цель не интернет-магазин.
Сайт-визитка: что это такое, зачем он нужен и как выглядит – описание и примеры оформления
Иногда нет необходимости создавать крупный информационный веб-ресурс, однако, современный маркетинг требует коммерческого завоевания обширного интернет-пространства. Таким небольшим компаниям необходим одностраничник или иной вариант портала, который будет отличаться невысокой стоимостью и неприхотливым наполнением. В статье мы расскажем о сайте-визитке: что это такое, как он выглядит, покажем простые примеры создания на языке программирования HTML.
Часто основатели своего стартапа, маленького бизнеса ведут дела и устраивают рекламные акции исключительно по старинке. Это реклама в оффлайне, баннеры, даже газетные объявления. Иногда осознание потенциальных интересов целевой аудитории приводит к продвижению в социальных сетях. Но создание собственного веб-ресурса становится чем-то очень сложным. Это происходит из-за отсутствия стартовой суммы, но чаще – по причине непонимания эффективности интернет-маркетинга. Раскрутка в онлайне даже с помощью одностраничника может значительно увеличить прирост клиентов и, как результат, получаемую прибыль.
В чем особенности сайта-визитки
Для начала дадим определение, что это такое. Это одна или небольшое количество страниц, которые расположены на одном домене, выполнены в едином стиле и имеют похожую структуру, внутреннюю связанность. Они представляют собой развернутую информацию о владельце – это может быть физическое или юридическое лицо, о предоставляемых им услугах, а также на них содержатся контакты для связи. Главная задача такого ресурса – познакомить посетителя с организацией и ее деятельностью, дать возможность связаться с руководителем или отделом продаж. Дополнительные цели – проведение рекламных акций, ссылки на страницу, создание позитивной репутации фирмы.
Иными словами, это электронная визитная карточка. Ее размер и содержимое, дизайн могут быть определены особенностями бизнеса. В остальном же она не сильно отличается от других порталов. Только объем разделов небольшой, а в основных задачах не стоит раскрутка и увеличение популярности. Что же можно назвать характерными чертами такого информационного сайта:
Сайт визитная карточка: достоинства с примерами
Плюсов у такого решения очень много. Мы остановимся только на нескольких преимуществах, которые делают этот формат настолько востребованным среди малого предпринимательства.
Таким образом, небольшой информационный ресурс нужен вам для успешного ведения малого и среднего бизнеса. Он может послужить хорошим подспорьем для самозанятых физических лиц, которые оказывают какие-либо услуги. Особенно хорошо то, что можно выложить портфолио, прайс, а также рассказать о своих преимуществах и способах обращения/заказа.
Чем отличается одностраничный сайт-визитка от обычного на примерах
Так как объем страниц и загружаемой информации незначительный, в сравнении с другими корпоративными платформами или интернет-магазинами, то предъявляемые требования к хостингу – минимальные. Провайдер предоставляет очень маленькое место на жестком диске. Это, в свою очередь, дает ряд преимуществ – опять же, если сравнивать с другим классическим ресурсом:
Кому и зачем нужен сайт-визитка
Сперва ответим на вопрос, кто обычно пользуется.
Это далеко не весь перечень профессий, для которых может понадобиться визитная карточка. Их создают частные репетиторы, няни и сиделки, медсестры, ветеринарные врачи и грумеры для животных, мастера по хенд-мейду и сантехнике, электрики и еще большая группа физических и юридических лиц.
На чем сделать визитку
Здесь все зависит от ваших предпочтений, умений и материальных возможностей, поскольку сам сайт, ввиду своей статичности и минимального объема страниц и интерактивных блоков на них, не предъявляет никаких особенных требований. Считается, что подобный ресурс создавать легче и быстрее всего. Сделать это можно тремя способами:
Как продвигать сайт-визитку в поисковых системах
Оптимизация происходит под довольно скромный спектр ключевых запросов. Это обуславливает то, что бюджет тоже несколько меньше, чем на более крупные проекты. Основная сложность, с которой сталкиваются специалисты при продвижении в поисковиках, – это временные затраты, поэтому они предлагают контекстную рекламу. Она направлена непосредственно на «горячую» целевую аудиторию. В таком случае трафик будет увеличиваться сразу после запуска рекламной кампании.
Что должна содержать правильная веб-страница
Требования здесь мало чем отличаются от правил создания любого другого портала. Поэтому она также должна:
Ниже мы представим несколько разделов, которые в обязательном порядке должны быть у каждой визитной карточки.
5 полезных советов по созданию сайта-визитки + обзор лучших конструкторов
Как рассказать о своём бизнесе в современном, лаконичном и эффектном формате? Создать сайт визитку, разумеется! Потенциальные партнёры и клиенты узнают о вас самое главное, затратив минимум времени. У вас ещё нет онлайн-визитки? Тогда отложите все дела и срочно читайте эту статью!
С вами Денис Кудерин – эксперт журнала «ХитёрБобёр» по вопросам грамотной монетизации сетевых ресурсов. Я расскажу, что собой представляет сайт-визитка, кому и зачем нужен такой формат, и что лучше – создать виртуальную визитку самостоятельно или с помощью профессиональных веб-дизайнеров.
А ещё вас ждёт обзор лучших конструкторов сайтов и платных дизайн-студий Рунета: где заказать, сколько возьмут, что входит в стоимость и предоставят ли разработчики бесплатную техподдержку.
1. Сайт-визитка – расскажи всем о своем бизнесе
Сайт-визитка – небольшой веб-сайт, состоящий из одной или нескольких страниц и содержащий главные сведения о компании, частном предпринимателе, товарах и услугах. Здесь же указаны контактные данные, цены и прочая важная информация.
Онлайн-визитки выполняют примерно ту же роль, что и бумажные визитки, только содержат больше нужных сведений и имеют интерактивные опции – к примеру, клиент заказывает через сайт обратный звонок или отправляет сообщение в онлайн-мессенджере.
Такой способ представления себя в интернете используют молодые компании или начинающие ИП, которые не хотят нести дополнительные затраты на создание полноценного веб-ресурса. А ещё визитки создают при покупке доменного имени с целью в дальнейшем создать на этой платформе полноценный сайт. Такие площадки называются сайты-заглушки.
Сайты-визитки бывают:
Конечно, без полномасштабного интернет-ресурса серьёзным компаниям не обойтись, но на начальном этапе визитки с необходимой информацией будет вполне достаточно.
К тому же у начинающих компаний зачастую просто нечем заполнять разделы полноценного веб-сайта, из-за чего портал выглядит сырым и заброшенным. При этом сделать интересную, информативную и эффектную визитку из 1-5 страниц компании вполне по силам.
Визитка не аналог лэндинга (хотя у них много общего). Главное отличие: лэндинг – это всегда одностраничный сайт. Он предназначен для продвижения или продаж каких-то конкретных продуктов или услуг, а его существование ограничено определенным сроком (пока есть товар). Визитка – более долговременный и многофункциональный продукт.
Пример удачной визитки:
Сайт-визитка витражной мастерской
Информация на визитке обновляется редко: достаточно сделать сайт один раз и далее пользоваться им по своему усмотрению. Если сведения нужно подкорректировать, лицо, обладающее правами администратора, имеет возможность сделать это в любой момент.
Визитка – своеобразная витрина вашего бизнеса. Хотите иметь имидж серьёзной компании, делайте сногсшибательную, узнаваемую, оригинальную витрину. Но без шокирующих способов привлечения внимания – приёмы желтой прессы солидным игрокам ни к чему.
Существует мнение, будто оформление для сайта нужно обязательно заказывать в профессиональной дизайн-студии. Отчасти это верно: опытные мастера владеют технической базой и имеют художественное образование. Но зачастую стоимость такой работы неоправданно высокая: у начинающего бизнесмена просто не хватит бюджета.
В таких случаях виртуальные визитные карточки создают своими силами с помощью специальных инструментов и сервисов. А при необходимости в будущем вы всегда можете сменить дизайн на более дорогой или вообще превратить сайт визитку в интернет-магазин.
О продвижении сайтов в ТОП читайте специальную статью на нашем сайте.
2. Зачем нужен сайт-визитка
Главная цель очевидна – реклама и продвижение компании, её услуг, товаров. Визитка создаёт у потенциальных клиентов первое впечатление о фирме, профиле и формате её работы.
Перечислю все цели и задачи этого онлайн-продукта:
При должном умении, времени (и бюджете) сделать визитку с крутейшим дизайном, удобной навигацией и интерактивными фишками – не проблема. Но не забывайте, что создание онлайн-ресурса – это лишь начало пути, дальше идет раскрутка сайта и его поисковое продвижение.
3. Как сделать сайт-визитку – 3 проверенных способа
Выбор способа зависит от трёх вещей: денег, времени и умений. Если есть первое, но нет второго и третьего, заказываем визитку в профессиональной компании. Если есть время и желание, к вашим услугам простые в обращении и управлении конструкторы сайтов. Навыки программиста и дизайнера для работы с конструкторами не нужны.
И третий вариант – создание полноценного сайта без всякой посторонней помощи. Для этого понадобится стандартная связка CMS+хостинг. Самая удобная система управления данными – Вордпресс.
Теперь подробнее о каждом способе.
Способ 1. Заказать у профессионалов
Массовым производством визиток занимаются профессиональные веб-студии. Функциональный сайт с оригинальным и привлекательным оформлением такая студия сделает для вас за пару дней.
Вам предложат выбрать:
Ваши тексты, фото, изображения, документы и прочие данные веб-мастера аккуратно зальют на сайт и выполнят профессиональную настройку. Дополнительно сделают защиту от взлома, создадут инструменты для обновления данных.
Плюсы налицо: вы не тратите время, сайт выглядит профессионально, работает безупречно. При условии, конечно, что вы заключили договор с действительно компетентной фирмой.
Минусы тоже понятны: профессионалам нужно платить. Разработчики берут от 3 000 рублей (верхний предел не ограничен).
Способ 2. Создать с помощью конструктора сайтов
Этим способом пользовался я сам, потому смело рекомендую читателям. Конструкторы потому так и называются, что работать с ними легко и просто – бери готовые блоки и выстраивай их по своему усмотрению.
Современные сайтбилдеры (ещё одно название конструкторов) обладают почти неограниченными возможностями. С их помощью создают как одностраничные, так и более сложные сайты с фотогалереями, формой обратной связи, поиском по сайту, опцией добавления комментариев.
Другими словами – это почти полноценный сайт, только небольшой. На сервисе представлены десятки тематик для будущего сайта, сотни шаблонов, шрифты и всё остальное. Выбирайте фирменные цвета компании, закачивайте нужное количество контента, добавляйте необходимые элементы в любом порядке.
Создание сайта с помощью конструктора – больше развлечение, чем работа (если вы не занимаетесь этим каждый день).
Хотите чего-то большего, чем просто визитка с информацией, используйте дополнительные возможности сервиса: соберите своими руками интернет-магазин и начните продавать уже сегодня.
Но вынужден огорчить: бесплатные тарифы на таких сервисах имеют ограниченный функционал. Так что если хотите полноценную виртуальную визитку, платить все же придётся. И чем более сложным будет ваш сайт, тем дороже обойдётся его годовое содержание.
Зато за плату вы получаете:
В следующем разделе я расскажу о самых популярных конструкторах Рунета.
Способ 3. Сделать сайт с нуля
Если вас не пугают такие понятия как html, css, php, «домен», «чистый код», и вообще вы программист (или по меньшей мере, друг программиста), то для вас не составит труда изготовить сайт-визитку без всяких конструкторов и помощников.
Если вы сами не умеете программировать, можно попросить помощи у друзей
Это будет лично ваш ресурс с доменом первого порядка, сверстанный с нуля, оригинальный и неповторимый. Крутите его как хотите, добавляйте опции, которые придумали сами, наполняйте каким угодно контентом (в рамках закона и этики, разумеется), затем продвигайте сайт и зарабатывайте.
4. Лучшие конструкторы для создания сайта-визитки
Пользоваться конструктором гораздо дешевле, чем заказывать сайт в веб-студии. Правда, времени придётся затратить гораздо больше.
А чтобы облегчить вам дело выбора, воспользуйтесь нашим экспертным обзором самых лучших русскоязычных конструкторов.
1) uKit
Сервис позиционирует себя как конструктор сайтов для бизнеса. И это действительно один из лучших ресурсов в своём роде. Позволяет найти оптимальные решения для мелкого и среднего бизнеса, ИП, фрилансеров, продавцов услуг (репетиторов, копирайтеров, переводчиков).
Сотни различных шаблонов, готовые конструкции для лендингов, визиток, интернет-магазинов. Справедливые тарифы, современный функционал, полезные и интересные фишки для пользователей. С uKit приятно, удобно и недорого работать. Базовый тариф – порядка 96 долларов в год.
Посмотрите ролик, если не верите на слово 🙂
2) Wix
Конструктор международного уровня, популярный не только в РФ, но и за рубежом. Среди преимуществ – применение flash-технологий, огромное количество привлекательных шаблонов. Удобный личный кабинет, интуитивно понятное управление.
Строительство сайта на «Викс» похоже на увлекательную игру. Единственная проблема здесь – выбрать шаблон из сотен действительно красивых, интересных и необычных вариантов. Есть встроенный магазин приложений.
3) uCoz
Сервис, рассчитанный на серьёзных пользователей. Удобная модульная система для оптимальной реализации ваших целей.
Для визитки предусмотрены разделы: новости, фотогалерея, форма отправки сообщений от пользователей, постинг в соцсетях. Новички получают скидки и бонусы, а также домен второго уровня в подарок.
Таблица сравнения конструкторов:
№ | Сервис | Средние тарифы | Преимущества |
1 | uKit | От 4 до 12 долларов в месяц | Сайты для ИП, мелкого и среднего бизнеса |
2 | Wix | 249 руб. в месяц (тариф Combo) | Сотни шаблонов, флеш-технологии |
3 | uCoz | 48 долларов в год | Бонусы для новичков (до 50% скидки) |
5. 5 полезных советов по созданию сайта-визитки
А теперь несколько практичных советов, которые помогут успешной раскрутке сайта и повысят популярность вашей компании.
Запоминайте и не забывайте применять на практике.
Совет 1. Не скрывайте свою личность
Чем больше личных данных посетителям вы предоставите, тем больше вам будут доверять. Сайт-визитка – это в первую очередь показатель ваших добрых намерений и открытости.
Если вы указываете на сайте имена сотрудников компании, контактную информацию для связи, фактические адреса фирмы, а также расписание работы оффлайн-офиса, вас будут воспринимать как серьёзную организацию с долгосрочными планами. Не забывайте о реквизитах юридического лица или ИП (если они у вас есть).
Совет: заставлять пользователей загружать файлы Word и PDF без особой на то необходимости – дурной тон – пусть вся необходимая инфа такого плана будет размещена непосредственно на сайте.
Совет 2. Публикуйте цены на товары и услуги
Ничто так не раздражает потенциальных клиентов, как отсутствие цен. Указывайте хотя бы базовые тарифы. Пусть эти цифры будут правдивыми, без всяких скрытых платежей и дополнительных услуг – так мало кто делает, так что будете оригинальны.
Совет 3. Указывайте выгоды от сотрудничества с вами
Преимущества указывают почти на всех сайтах, но не обязательно делать это по шаблону. Дежурные фразы типа «дружная команда профессионалов» и «контроль качества на каждом этапе» пользователи воспринимают как белый шум. Найдите способ пробиться к читателю: типовые фразы и хвалебные отзывы – в утиль.
Совет 4. Делайте подробное описание товара/услуги
Не пустопорожние восклицания – «самый лучший! не имеет аналогов!», а факты, подтверждающие пользу. Люди верят цифрам, показателям, измерениям, научным данным. И качественным профессиональным фотографиям.
Совет 5. Не добавляйте лишние картинки
6. Где заказать сайт-визитку – обзор ТОП-3 компаний по предоставлению услуг
Раздел для тех, кому некогда заниматься визитками самостоятельно. В этих студиях средние цены и приемлемое качество исполнения. Общая стоимость заказа рассчитывается индивидуально и зависит от объёма работы, типа визитки, количества страниц, времени обслуживания.
1) Megagroup
Веб-студия «Мегагруп» занимается разработкой визиток, одностраничников и полноценных сайтов с 1997 года. У компании есть заказчики как в России, так и за рубежом. В штате компании – более 500 сотрудников в разных городах РФ.
Сильные стороны – понимание особенностей, задач и потребностей бизнеса, использование новейших технологических разработок, включая собственные «ноу-хау», доступные цены (от 2950 рублей за сайт-визитку). Каждый клиент получает персонального менеджера, который ведёт заказ от составления плана до запуска сайта.
2) DigitalWeb
Профессиональная разработка продающих сайтов. Девиз: «Мы создаём сайты, которые увеличивают продажи, формируют имидж компании и приносят прибыль».
Хотите получить эффективный инструмент для ведения бизнеса? Заказывайте визитки, корпоративные сайты и интернет-магазины в «ДижиталВеб». Ресурс – золотой партнёр 1С Битрикс, действует на рынке с 2007 года.
3) iSite
Студия разработки качественных и оригинальных сайтов-визиток, лэндингов, полномасштабных онлайн-площадок для вашего бизнеса. Базовой тариф для виртуальной визитки – 6990 рублей (на момент написания статьи).
Домен регистрируется на заказчика, все права на сайт принадлежат клиенту. Сайты имеют простейшую систему управления: в дальнейшем вы можете сами добавлять на сайт нужное количество страниц или расширять функционал.
7. Заключение
Сайт-визитка – оптимальное решение начать свою деятельность в интернете для компаний и индивидуальных предпринимателей. Чтобы создать визитку самостоятельно, пользуйтесь конструкторами сайтов.
Вопрос к читателям
Каким, по-вашему, должен быть дизайн современного сайта?
Желаем вам высокой конверсии и миллион посетителей в месяц! Ваши комментарии и отзывы будут кстати в любом количестве. Если вы нашли статью полезной, поделитесь ссылкой на неё с друзьями в соцсетях. До новых встреч!
Предприниматель, маркетолог, автор и владелец сайта «ХитёрБобёр.ru» (до 2019 г.)
Закончил социально-психологический и лингвистический факультет Северо-Кавказского социального института в Ставрополе. Создал и с нуля развил портал о бизнесе и личной эффективности «ХитёрБобёр.ru».
Бизнес-консультант, который профессионально занимается продвижением сайтов и контент-маркетингом. Проводит семинары от Министерства экономического развития Северного Кавказа на темы интернет-рекламы.
Лауреат конкурса «Молодой предприниматель России-2016» (номинация «Открытие года»), молодежного форума Северного Кавказа «Машук-2011”.