Сайт звонок точка ком что это
Телефония для офиса
Услуга позволит быстро организовать IP-телефонию в офисе и совершать вызовы через интернет. Вы сможете подключить любое оборудование, поддерживающее протокол SIP, и оплачивать только фактический трафик исходящих вызовов.
Честные условия без подвоха
Стоимость минуты на мобильные | 1,40 ₽ |
Стоимость минуты на стационарные | 1,40 ₽ |
Тарификация | Посекундная |
Абонентская плата | Нет |
Минимальный гарантированный платеж | Нет |
Недорогие номера
Мобильный | ₽ подключение / ₽ абонплата |
Городской (популярные города) | ₽ подключение / ₽ абонплата |
Городской (более 80 городов) | ₽ подключение / ₽ абонплата |
Богатые возможности
Подходящее оборудование
Для работы может использоваться любое оборудование (или программы), использующие популярный SIP-протокол.
Софтфон (программа для звонков) с поддержкой SIP-протокола
IP-телефон с поддержкой SIP-протокола
Приложение для смартфона (iOS, Android) с поддержкой SIP
Аппаратная или программная АТС предприятия
Получите доступ в личный кабинет и 20 рублей на счет
Остались вопросы? Ответим на них по телефону: +7 (495) 286-01-00
Связали Звонок с нашей IT-системой по API. Поддержка всегда отзывчиво реагирует на пожелания и замечания.
Работаем со Звонком уже целый год, нам нравится надежность и стабильность работы сервиса, рекомендуем!
Ежедневно используем сервис в работе и рекомендуем как лучший сервис для автоматизации обзвона контактов.
Пользуемся Звонком уже 2 года. Хочется отметить активное расширение функционала и возможностей настройки.
Нам нравятся гибкие возможности настроек обзвона, раздел аналитики и оперативность технической поддержки.
Сервис полностью закрыл все наши потребности по части автоматического обзвона базы наших клиентов.
Мы давно уже поняли что работаем с честным и надежным партнером.
Звонок прекрасно показал себя в деле, с ним мы решили несколько своих интересных задач.
Сервисом довольны. С технической стороны отмечаем стабильную работу.
Предлагаем вашему вниманию услуги IP телефонии без лишних проводов и оборудования. Виртуальная АТС – выгодное, удобное и недорогое решение для бизнеса любой величины. Расширять облачную интернет телефонию можно самостоятельно. Мы помогаем оптимизировать бизнес-процессы.
IP-телефония для офиса расширяет горизонты, легко крепит телефонный номер не к локации, а к конкретному абоненту. Это помогает грамотно анализировать поведение целевой аудитории. За счет огромного количества существенных преимуществ SIP телефония вытеснила традиционную телефонную связь, которая пользовалась повышенным спросом в течение более чем 30 лет. Данный факт никоим образом не удивляет, ведь новый вариант дешево обеспечивает предприятие связью и позволяет объединять сведения о звонках с компьютерными программами, разнообразными аналитическими сервисами.
Отслеживайте уровень нагрузки на отдел продаж, контролируйте показатели лояльности потенциальных клиентов, цифры по довольным покупателям, число отказов и другие данные, важные для процветания бизнеса. Благодаря СИП телефонии можно гарантировать конфиденциальность данных абонентов, настраивать умную переадресацию, автоматические ответы системы, голосовую почту, форму обратного звонка.
Компетентные менеджеры окажут помощь при возникновении вопросов. Наш сервис необходим как для малого, так и среднего бизнеса, следовательно, вопросы могут быть не только простыми и связанными с настройкой сервиса, но и глобальными. Поможем на любом этапе сотрудничества.
Телефония по средствам SIP – прекрасная возможность усовершенствовать связь с клиентами, сотрудниками, партнерами, соискателями. Это отличный шанс поднять показатели качества обслуживания покупателей-заказчиков на новый, более высокий уровень.
Организация телефонии по протоколу SIP занимает минимум времени и сочетает в себе возможности интернета и телефонной связи. Она доступна в любом месте, где есть интернет-подключение. В некоторых ситуациях для использования по назначению может понадобиться специальный шлюз ip телефонии.
Автоматизируйте приём входящих звонков
Сервис автоматической обработки входящих сам ответит на простые вопросы, отсечёт нецелевых клиентов, разгрузит ваших операторов, чтобы они успевали принимать действительно важные звонки.
Позвоните и проверьте, что умеет наш робот!
Принимает до 1000 входящих звонков единовременно.
Робот понимает речь клиента и реагирует на ответы по сценарию.
Только ежемесячное пополнение баланса для приёма входящих.
Освободит менеджеров от рутины
Гибкие сценарии диалогов помогут клиентам решать простые вопросы самостоятельно. Если потребуется помощь — робот переведёт звонок на живого оператора.
Любой звонок можно озвучить тремя способами
Напишите хороший текст, и наш робот озвучит его — как Сири или Алиса.
Загрузите подготовленный ролик или запишите его в личном кабинете.
Закажите профессиональную озвучку ролика нашими дикторами.
Позвоните и проверьте Звонок в деле
Звонки клиентов больше не потеряются
Робот поддерживает до 1000 входящих единовременно и работает 24/7. Используйте его постоянно или включайте во время пиковых нагрузок на отдел продаж
С помощью инструментов для интеграции сервис отправляет номера телефонов и ответы клиентов в воронку вашей CRM системы
Настройте приём входящих
Подключите номер телефона. У нас есть красивые городские и мобильные номера.
Загрузите ролик со своим голосом, закажите озвучку нашим диктором или напишите текст и робот озвучит его.
Спланируйте сценарий диалога. Например: Клиент говорит «Бухгалтерия», робот передает звонок в нужный отдел.
Звонки хранятся в личном кабинете. Результаты звонков робот сразу же отправит в вашу CRM.
Выбирайте номер из доступных
Для звонков доступны мобильные, местные номера телефонов с кодом любого крупного города. Со всех номеров можно не только принимать входящие, но и звонить.
Стоимость и условия подключения этих номеров могут отличаться!
Городские, популярные города
Стоимость и условия подключения этих номеров могут отличаться!
Стоимость и условия подключения этих номеров могут отличаться!
Оставьте заявку, чтобы узнать возможность, срок и стоимость подключения номера в вашем городе.
Каждая секунда на счету!
Минута работы робота — 0 ₽. Вы платите только за абонентский номер, который подключаете.
Автоматическая генерация голоса
Бесплатное распознавание речи
Оперативная техническая поддержка
Удобная статистика и отчёты
Записи звонков за 3 года
Обзванивайте тысячи клиентов за пару минут
Наш робот умеет принимать не только входящие звонки, но и делать до 1000 исходящих звонков в секунду.
Моментально подтверждайте заказы
Сообщайте про сезонные распродажи
Проводите опросы качества обслуживания
Приглашайте кандидатов на собеседования
Напоминайте клиентам о себе
Связали Звонок с нашей IT-системой по API. Поддержка всегда отзывчиво реагирует на пожелания и замечания.
Работаем со Звонком уже целый год, нам нравится надежность и стабильность работы сервиса, рекомендуем!
Ежедневно используем сервис в работе и рекомендуем как лучший сервис для автоматизации обзвона контактов.
Пользуемся Звонком уже 2 года. Хочется отметить активное расширение функционала и возможностей настройки.
Нам нравятся гибкие возможности настроек обзвона, раздел аналитики и оперативность технической поддержки.
Сервис полностью закрыл все наши потребности по части автоматического обзвона базы наших клиентов.
Мы давно уже поняли что работаем с честным и надежным партнером.
Звонок прекрасно показал себя в деле, с ним мы решили несколько своих интересных задач.
Сервисом довольны. С технической стороны отмечаем стабильную работу.
Попробуйте бесплатно
Уникальный сервис автоматического дозвона осуществляет виртуальный прием звонков, грамотно и безошибочно доносит информацию до целевой аудитории, а также помогает разгрузить операторов и других работников колл-центра.
Бывает так, что потенциальный клиент, постоянный покупатель, партнер, соискатель или сотрудник, не ответивший на автоматический звонок, перезванивает лично. Здесь и включается режим входящих звонков. Настраивайте индивидуальную обработку вызовов для каждого абонента. Таким образом, вы сможете уточнить интересующую информацию, подтвердить заказ в интернет-магазине, сообщить коды авторизации, рассказать о новостях, изменениях, акциях, поощрениях, напомнить о записи на врачебный прием, задолженности и др.
Автоматический режим сервиса «Звонок» гарантирует высокую конверсию, что немаловажно для любого торгового бизнеса, а также предпринимательской деятельности, связанной с оказанием услуг.
Во время приема звонка от абонента сервис способен выполнять мгновенную переадресацию на живого оператора, отправлять СМС-оповещения, распознавать стоп-слова и заносить контакты в отдельный список.
Все входящие звонки клиентов принимаются мгновенно и круглосуточно. Автоматическая система распознает цифровые комбинации, отмечаемые на телефонном устройстве абонента, и голосовые команды. Поэтому разговор будет максимально полезным, простым, ненавязчивым.
Польза от автообзвона очевидна. Собирайте статистику, анализируйте ответы клиентов, партнеров или сотрудников. Аудиозаписи хранятся в течение квартала, благодаря чему несложно формировать графики лояльности абонентов, оценивать спрос, отклик. У сервиса хорошая функциональность, высокое качество связи, несколько вариантов сценария общения, голосовое меню с множественными уровнями.
Обработка звонков осуществляется без перерывов и выходных. Настроить систему несложно. Обычно достаточно 10 минут, чтобы все заработало и начало приносить ощутимую пользу. Инструмент связи и сбора информации отмечает статус и результаты звонков в подробной статистике.
Интеграция сервиса автоматического обзвона является несложной задачей. Чтобы осуществление исходящих и обработка входящих звонков были понятными и простыми, просмотрите демонстрацию возможностей сервиса «Звонок».
Это поможет быстрее оценить преимущества инструмента, сэкономить время и убедиться в необходимости его использования для повышения лояльности клиентов, формирования грамотной рекламной компании, продвижения продуктов и услуг.
Возможен прием входящих звонков из России, Казахстана, Беларуси и Украины. Тарификация осуществляется посекундно, а уникальный фильтр автоответчиков позволяет экономить средства.
Тонкости использования и нюансы эффективности системы Звонок
Приобретение услуг/товаров в рассрочку или кредит – удобные способы получения желаемого. К сожалению, рынок отношений между кредитором и заемщиком нестабилен, и погашение задолженности часто сопровождается проблемами. Любые денежные потери не желательны для кредитующей организации, поэтому своевременное сообщение клиенту о необходимости внести оплату – это реальный шанс избежать неприятностей. Обзванивать должников ручным способом неудобно. Проще воспользоваться автоматической системой обзвона, которая без участия человеческого фактора донесет клиенту необходимую информацию.
Принцип функционирования системы
Работать с системой автоматического обзвона потребителей несложно. Необходимо получить список должников, который поможет сформировать программное обеспечение по бухгалтерскому учету компании-кредитора. Далее база с именами и номерами телефонов загружается в систему автодозвонов, программируется текст сообщения, устанавливаются даты.
По статистике выгоднее всего сообщать клиенту о необходимости вернуть долг в первых числах месяца. В это время большинство людей планируют затраты, получают заработную плату. Как показывают исследования в этой области, грамотно продуманное телефонное звуковое сообщение-напоминание о задолженности повышает число возвратов примерно на 65%. Это поразительные результаты, тем более что система Звонок обходится совсем недорого и включает целый ряд существенных преимуществ, в том числе:
простоту применения по назначению;
снижение финансовых затрат, связанных с оповещением клиентов о задолженности.
Системой Звонок могут пользоваться не только банки, но и компании, предлагающие микрозаймы, коллекторские организации. Программа постоянно совершенствуется, не требует специального оборудования, имеет удобный интерфейс и широкие возможности. Система Звонок – гарантия безопасности данных и законность, она может работать с любой клиентской базой.
Сервис звонок.ком, находящийся по адресу zvonok.com, специализируется на предоставлении услуги автоматических звонков. Область действий не ограничена ни чем: вы можете заказать обзвон крупной сети клиентов и партнёрами вашего бизнеса и информирование их о новой акции, новинках, скидках и специальных предложениях или социологический опрос на какую-либо тему. Это очень удобно, если вы не хотите заниматься этим вручную.
Сервис предлагает качественные инструменты для работы со звонками, и услуги здесь имеют приемлемые цены. При должном подходе с помощью этого сайта можно продвинуть любой товар или услугу бюджетно, но эффективно.
Скорей всего это сервис по чтоб обзванивать граждан с целью рекламы своих услуг или товаров к зачастую такие сайта пользуются не очень хорошей репутацией так как звонят всем подряд и впаривают свои услуги
Данный сайт предлагает услуги по автообзвону клиентов. Причем звонки не обязательно рекламные.
Это могут быть и различные уведомления и опросы.
Например, от магазинов о статусе заказа или узнать мнение о качестве обслуживания.
Естественно, это все не бесплатно для заказчика. На сайте есть тарифы и расценки.
Также можно пожаловаться на звонок, если, к примеру, он нарушает правила или законы.
Сервис специализируется на предоставление различных услуг по автообзвону клиентов. В этом списке и разные социологические опросы и уведомления и так далее. Есть и звонки связанные с рекламой. Разумеется, что на различные услуги присутствуют свои расценки и тарифы.
У меня очень много интересных сайтов на заметке.))) Но попробую вспомнить что я нашла занятного за последние месяцы.)))
Сайт про метод Сильва с различными упражнениями
Интеллектуальная поисковая система Нигма
Познавательный журнал «Школа жизни»
Здесь куча отличных фильмов, мультиков и т.п.
Официальный сайт профессора Алексея Осипова
Не упоминаю тут коммерческие сайты, которых у меня пруд пруди.))) Еще по шеям тут надают.())))))
Zvonok.com
Нелли Сабитова ЭКСПЕРТ
Применяла этот сервис для напоминаний о предстоящем вебинаре в фотошколе — запускала автоматический обзвон всех зарегистрировавшихся клиентов за час до трансляции.
Функционал очень простой:
— создаешь задачу на автообзвон
— загружаешь базу телефонных номеров (соответственно, нужно её предварительно откуда-то взять, в нашем случае мы выгружали из Геткурса)
— загружаешь файл с озвучкой (либо можно использовать синтезированный голос для озвучки набранного текста)
— задаешь периодичность звонков; количество повторов при недозвоне; возможность или невозможность перезвонить со стороны клиента
— запускаешь процесс обзвона либо вносишь задачу в планировщик на определенную дату и время
Можно настроить более сложные сценарии — использовать IVR, т. е. чтобы например робот-обзвонщик задавал вопрос с вариантами ответов и распознавал ответ клиента, а далее в зависимости от номера ответа предлагал определенный сценарий дальнейшего разговора.
Довольна данным инструментом, при большой базе лидов обзванивать вживую — не вариант. По стоимости получается гораздо дешевле, чем рассылать смс, так как оплата только за звонки, на которые ответили