Сбер мегамаркет это что за магазин
«СберМаркет» и «СберМегаМаркет»: в чем разница?
Человек, который ни разу не пользовался сервисами Сбербанка, не сразу поймет, в чем разница между «СберМаркетом» и «СберМегаМаркетом». И если покупатель увидит отличие только в ассортименте и условиях доставки, то продавцы заметят гораздо больше.
Содержание статьи:
Чем отличается «СберМаркет» от «СберМегаМаркета»?
Прежде всего, это принципиально разные продукты Сбербанка. Они выполняют разные задачи и работают по разным бизнес-схемам.
На сайте «СберМегаМаркета» реализованы все инструменты для удобства покупателей и продавцов: здесь можно создать свою витрину, добавить товары в любые категории, добавить описания и фотографии, технические характеристики, условия продажи и доставки. Покупатели, в свою очередь, могут оставлять оценки и отзывы, искать товары в каталоге и с помощью запросов.
Таким образом, чтобы представить свои товары на «СберМаркете», вам нужно быть представителем крупной сети и договариваться со Сбербанком в индивидуальном порядке. Чтобы начать продавать на «СберМегаМаркете», достаточно пройти регистрацию на площадке в качестве продавца и добавить свои товары. Надеемся, что теперь вы понимаете, почему нельзя одновременно зайти на «СберМаркет» и «СберМегаМаркет», и в чем разница между этими двумя площадками.
«СберМегаМаркет»: вывод на маркетплейс вашего магазина
На «СберМегаМаркете» более 8000 продавцов, почти три миллиона товаров, а в день здесь делают порядка 50 тысяч заказов. Площадка охватывает фактически всю Россию, доставляя товары в 950 населенных пунктов страны.
Продавцам будет комфортно работать с сервисом: за заказы деньги выплачиваются два раза в неделю, вы вправе выставлять свои цены — никто не контролирует ценообразование, есть возможность хранить товар на собственном складе или складе «СберМегаМаркета», а также использовать разные маркетинговые инструменты — предоставлять кешбэк, менять цену в зависимости от спроса, участвовать в общих акциях, организовывать собственные. Наконец, площадка берет фиксированную комиссию (размер зависит от категории товара и составляет не менее 2% от стоимости), которую нужно выплачивать только при выкупе заказа.
«СберМегаМаркет» работает по четырем разным схемам, включая не совсем обычную: вы можете просто подключить имеющийся интернет-магазин, и заявки будут направляться вам напрямую.
Важно: продажи на «СберМегаМаркете» может начать только индивидуальный предприниматель или юридическое лицо (наличие ОКВЭД 47 обязательно). При этом у вас должно быть не меньше 10 розничных магазинов и возможность организации выдачи онлайн-заказов.
Таким образом, вывод на маркетплейс «СберМегаМаркет» доступен только опытным продавцам — тем, кто уже занимается розничной торговлей, имеет большой ассортимент, склады, а также возможность оперативной передачи по API данных о складских остатках и ценах.
Порядок регистрации на маркетплейсе
Поставьте галочку под формой и нажмите на кнопку. Заявку обработают в ближайшее время, после чего выдадут подробные инструкции. Конкретный порядок запуска продаж зависит от вашего формата и выбранной схемы сотрудничества.
Как подключиться к «СберМегаМаркету»?
Вы можете сделать все самостоятельно: загрузить документы, предоставить доступ к API и наладить обмен данными с площадкой, выставить свои товары, добавив описания и фото. Это долго.
У «СберМегаМаркета» есть немало партнеров, которые организуют запуск продаж на маркетплейсах и могут сделать все за вас. Партнера вы можете выбрать непосредственно при оформлении заявки — делайте это внимательно, чтобы сократить сроки.
Выберите нас — и получите квалифицированную помощь
Работа с маркетплейсами требует определенных знаний и опыта. Сразу изучить особенности работы площадки, выяснить, как именно здесь начинать торговлю, и легко зарегистрироваться может только человек, знакомый с темой. Если у вас нет времени и возможности вникать в подробности, лучше всего обратиться в нашу компанию. Мы проведем регистрацию за вас и подключим ваши магазины к «СберМегаМаркету» в короткие сроки.
Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!
Подписывайтесь на наш Инстаграм-канал с ежедневными новостями!
СберМегаМаркет это развод?
При регистрации вы получаете дополнительные 500 рублей на бонусный счет в программе привилегий, накопленными бонусными рублями можно оплачивать до 50% товаров. Пока все выглядит достаточно выгодно, но для того чтобы понять, не развод ли интернет-магазин sbermegamarket.ru, давайте познакомимся с этой онлайн-платформой поближе.
Почему именно СберМегаМаркет?
Платформа СберМегаМаркет была запущена в 2016 году. Сайт платформы маркетплейса постоянно развивается и сейчас в каталоге вы можете найти множество разных товаров. Преимущества маркетплейса sbermegamarket.ru:
Портал интернет магазина сделан очень удобно и каждый сможет найти там то, что нужно ему. Но следует обратить внимание, что вы покупаете товары у магазинов, просто через платформу сервиса. Поэтому при покупке действуют правила покупки самих магазинов. Но сам сервис СберМегаМаркет может предоставлять дополнительные скидки и начислять за покупки бонусные рубли.
Что можно купить в sbermegamarket.ru?
Маркетплейс СберМегаМаркет — это онлайн-платформа на которой представлен огромный выбор товаров из разных магазинов. Через платформу магазина вы сможете приобрести мебель, технику, одежду, товары для детей и активного отдыха, продукты питания и многое другое.
Как найти нужный товар в Сбер МегаМаркет?
Если вы еще не знаете точно, что хотите купить, но уже представляете из какой категории, то удобнее всего вам будет воспользоваться каталогом на главной странице сайта sbermegamarket.ru или в верхнем меню. На главной странице сайта список товаров постоянно обновляется, чаще всего это товары, которые участвуют в акциях и распродажах или являются лидерами продаж.
Карточка товара в Sbermegamarket
На карточке каждого товара, кроме всей необходимой информации о весе, цене, бонусных рублях, которые вы за него получите, качестве, отзывах, размерах и производителе, вы можете найти сравнительную информацию о цене этого товара в разных интернет-магазинах. Также в карточке представлена дополнительная информация о похожих товарах и том, сколько будет стоить доставка в точки самовывоза – магазины, где вы сможете забрать заказ.
Как сделать заказ в Сбер Мега Маркет?
Сделать заказ на сайте sbermegamarket.ru очень просто. Нужно зарегистрироваться, выбрать те товары, которые хотите заказать, они могут быть из разных магазинов, добавить их в заказ, выбрать способ доставки и оплаты и отправить сформированный заказ на сайт. В дальнейшем, если вы планируете стать постоянным клиентом магазина, то для удобства можно будет установить мобильное приложение.
Как пройти регистрацию на сайте Sbermegamarket Ru?
Регистрация на сайте не займет много времени. Не больше 10-15 минут, для этого вам нужно нажать на кнопку «Регистрация» в верхнем меню сайта. На сайте sbermegamarket.ru можно зарегистрироваться и подтвердить свой аккаунт по номеру телефона или через Сбер ID.
Личный кабинет
В личном кабинете на сайте сервиса доступна информация о заказах, тех, что уже были оформлены и тех, что были переданы в службу доставки. Кроме этого, через личный кабинет можно следить за балансом бонусного счета.
Как оформить заказ в Сбер Мега Маркет Ру?
Оформить заказ можно сразу после регистрации или через мобильное приложение. После того как вы добавили все товары, которые хотели бы купить в корзину, выбираете способ оплаты/доставки и оформляете заказ.
Дополнительные возможности sbermegamarket.ru
Одной из дополнительных возможностей, которую предоставляет платформа для своих покупателей, является покупка некоторых товаров в рассрочку. Многие магазины на платформе маркетплейса дают такую возможность. Информация о доступности рассрочки будет отображаться в карточке товара. Услуга предоставляется на условиях магазина, который продает выбранный вам товар.
Подборки товаров
Еще одной интересной возможностью является подборки товаров. На данный момент в каталоге имеются следующие подборки: «Товары для взрослых», «Товары для геймеров», «Фандом атрибутика».
Резервирование товара
Кроме этого, sbermegamarket.ru предоставляет услугу резервирования. Вы можете зарезервировать товар через сайт в магазине без доставки и забрать его самим. Услуга резервирования доступна не во всех магазинах, представленных на платформе маркетплейса.
Мобильное приложение Сбер МегаМаркет Ру
У интернет-магазина СберМегаМаркет есть свое мобильное приложение доступное для скачивания с сайта магазина через App Store и Google Play. Мобильное приложение компании дублирует многие функции сайта, каталог, функционал личного кабинета и многое другое. Благодаря мобильному приложению вы можете получить дополнительные скидки и следить за своим бонусным счетом.
Оплата и доставка в Sbermegamarket
Стоимость доставки будет зависеть от того, какой вид доставки вы выберете, и на какую сумму будет ваш заказ. При заказе товаров на сумму больше 3,5 тыс. рублей, стоимость доставки будет 1 рубль. Оплатить покупку можно онлайн и при получении заказа.
Как оплатить заказ в СберМегаМаркет?
Оплатить заказ на сайте sbermegamarket.ru можно с банковской карты, онлайн или наличными, и с банковской карты при получении. Во время оформления заказа будет указана доступность разных видов оплаты при получении.
Способы доставки в sbermegamarket.ru
Как мы уже писали, стоимость доставки будет зависеть от ее вида и адреса доставки. В карточках многих товаров сразу указано, откуда его можно забрать и сколько будет стоить доставка в эти магазины и пункты самовывоза.
Способы возврата товара в Сбер Мега Маркет
Вы можете вернуть купленный на платформе сервиса товар, но перед этим следует изучить правила возврата, действующие у того или иного продавца Для того чтобы вернуть купленный товар нужно оставить заявку на сайте в разделе «Возврат».
Бонусы Sbermegamarket Ru
Для своих клиентов у маркетплейса есть множество выгодных предложений. Это и скидки на товары, и гарантия лучшей цены, и акции, промокоды и программа привилегий, которая позволит вам накопить бонусные баллы и расплачиваться ими за покупки. Всем, кто впервые регистрируется на платформе, компания дарит приветственные 500 бонусных рублей.
Скидки и акции от магазинов
Многие магазины, из представленных на платформе, предлагают дополнительные скидки и повышенный кэшбэк на свои товары. Например, в данный момент активны следующие акции:
Список акций постоянно обновляется и удобнее всего следить за ним через соответствующую страницу на сайте sbermegamarket.ru.
Промокоды
На платформе сервиса в рамках бонусной программы действует система промокодов. Однако следует обратить внимание, что промокоды предоставляются магазинами, они не отображаются на бонусном счете, но дают скидку при покупке.
Партнерская программа Сбер Мега Маркет Ру
У сервиса есть своя партнерская программа. Участвуя в ней можно получать дополнительный доход и привилегии в виде дополнительных бонусов и повышенного процента кэшбэка. Для того чтобы стать участником программы, вам нужно авторизоваться на сайте через личный кабинет, зарегистрировать свой ресурс и начать получать доход с каждого нового покупателя, пришедшего через ваш ресурс. Также в рамках партнерской программы от CPA-сети Admitad можно получить бонус от 0.98 до 6.52% за оплаченный рефералом заказ.
Жалобы на sbermegamarket.ru
На работу сервиса маркетплейса можно найти множество отзывов и положительных, и отрицательных. Примерно поровну. Среди негативных отзывов клиенты отмечают, то бывают проблемы с доставкой, заказы часто приходили в неполной комплектации, и были проблемы с возвратом. Но служба поддержки старалась максимально быстро отреагировать и помочь разрешить накладки. Среди положительных отзывов покупатели интернет-магазина писали о том, что на сайте представлен огромный выбор товаров от разных брендов. Бывают выгодные скидки и приложения, ситуация с доставкой и накладками при формировании заказа постепенно исправляется.
Если появятся отзывы об интернет-магазине СберМегаМаркет, то мы обязательно опубликуем информацию в социальных сетях. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить!
Контролирующие органы
Интернет-магазин принадлежит компании ООО «Маркетплейс». Полные регистрационные данные компании вы можете найти в реестре зарегистрированных юридических лиц города Москвы. Компания зарегистрирована в 2016 году ФНС №1 по городу Москве. Свидетельство о регистрации № 1167746803180.
Пользовательское соглашение СберМегаМаркет
Пользовательское соглашение компании вместе с другими документами компании вы можете найти в подвале сайта маркетплейса. Правила использования сайта сервиса, вместе с соглашением о конфиденциальности вы подписываете при регистрации.
Вы можете отказаться от рекламной рассылке компании, отписавшись в письме, точно также следует обратить внимание, что платформа предлагает вам разрешить уведомления через ваш браузер. В зависимости от настроек, браузер предупредит вас или автоматически заблокирует уведомления. Документ совсем небольшой и, если у вас еще остаются вопросы по работе сайта или каких-либо его отдельных сервисов, вы всегда можете связаться со службой поддержки сервиса.
Кроме этого вы можете посмотреть:
Служба поддержки sbermegamarket.ru
Служба поддержки сайта будет доступна вам по многоканальному телефону, через паблики в социальных сетях, через мессенджеры и по электронной почте. Оставить сообщение можно в любое время.
СберМегаМаркет — это развод?
Онлайн-платформа СберМегаМаркет – это маркетплейс, запущенный в 2016 году, постоянно растет и находит новые магазины-партнеры, для сотрудничества и новые возможности доставки товаров. Покупать через платформу сервиса удобно и выгодно не только тем, что множество товаров сосредоточено в одном месте, но и благодаря выгодной программе лояльности, акциям, которые постоянно проводят магазины на платформе, и гарантии лучшей цены.
Мы изучили то, как работает маркетплейс sbermegamarket.ru, его платформу, отзывы от клиентов, плюсы и минусы, и можем сказать с уверенностью, что онлайн-маркетплейс СберМегаМаркет — это не развод. Многие негативные отзывы о работе платформы связаны с доставкой заказов, но при этом многие клиенты отмечают, что сервис стал работать лучше и постоянно развивается. Кэшбэк с программой лояльности и акции от магазинов партнеров сервиса позволят сделать ваши покупки более выгодными.
Заключение
Подписавшись на рассылку или уведомления от маркетплейса, вы будете в курсе всех новых акций на платформе СберМегаМаркет. Доставка, которой чаще всего доставалось в отрицательных отзывах, тоже выглядит достаточно удобно. Если ваш заказ не очень большой, то его можно забрать из пункта самовывоза или в выбранных магазинах.
Сервис запущен в партнерстве с М.Видео — сетью популярных гипермаркетов техники. Платформа защищена сертификатом сетевой безопасности. А если вы хотите вернуть товар, то следует помнить, что возвращаете его вы не сервису, а магазину, который его представляет, и у каждой площадки свои правила возврата. Согласно отзывам многих клиентов, благодаря программе лояльности покупать товары на платформе маркетплейса выгодно и удобно.
Отзывы
Доброго дня всем читающим!))
Сегодня хотела бы написать нелестный отзыв о маркетплейсе СберМегаМаркет.
Произошла со мной неприятная ситуация. Прислали поддельное сено для нашей любимицы крольчихи Булочки. Упаковка от оригинальной отличается, присутствует посторонний кислый запах, по факту в упаковке не сено, а рубленная солома, на дне пакета куча мусора и вишенка на торте- отсутствие надписи о дате изготовления и срока годности!
Все вышеизложенное было отправлено мной в форме обращения в сбермегамаркет 23.11.21. На следующий день (24.11.) пришел ответ о том, что срок рассмотрения обращения 7 рабочих дней. Подождала я обозначенный временной промежуток и ни ответа, ни привета. На 9-ый рабочий день (3.12) написала, что назначенный срок прошел и позвонила в поддержку. В поддержке ответили, что срок рассмотрения увеличен в связи с большим количеством заказов, но в понедельник ответ будет и в качестве извинений начислили 200 бонусов (которые, к слову, на счет так и не поступили). В понедельник ответа о рассмотрении претензии так и не пришло, позвонила опять в поддержку (дозвониться сложно, ждала минут 10), где девушка сказала, что «срок рассмотрения увеличен в связи с большим количеством заказов, приносим свои извинения «. В какой срок будет рассмотрено обращение ответить так и не смогла, говорит в телефон одно и тоже, словно разговариваю не с человеком, а с ботом. Попугай Кеша в мультике и тот больше слов знает… И завершилось все тем, что оператор просто бросила трубку. Считаю, что таким образов маркетплейс намеренно затягивает сроки для оформления досудебной претензии (14 дней с момента получения товара), что и было озвучено оператору.
По итогу, у меня нет ни основного корма для кролика, ни денег на покупку другого, ни ответа о том, когда вопрос будет решен. Настоятельно не рекомендую что-либо там заказывать, хотя раньше пользовалась регулярно, но такие ситуации перечеркивают абсолютно все положительные моменты.
Сделала заказ № 999117819 8 октября, 15 октября получила заказ в PickPoint. Было доставлено 2 товара из трех. Уже 2 месяца общаюсь с поддержкой, безрезультатно. Сначала меня попросили прислать номер накладной товара, который мне не пришел. Потом перевели вопрос на некую службу доставки, в итоге просто закрыли заявку как решенную.
При открытии новой заявки на ту же проблему, сценарий повторился. Сначала ее отправила на продавца, который передал товар в Сбермегамаркет. Теперь поддержка спрашивает меня номер предыдущий заявки. У меня в Сбербегамаркете было всего 2 заявки и все по одной проблеме
Ниже копипаст переписки со службой поддержки, просто оцените уровень треша
Дата отправки16 октября 2021 года
Номер обращенияCCS-461914
Описание
шампунь не был доствлен
Файлы
20211030_152912.jpg_617d3abeb0f8c.jpg20211030_152912.jpg_617d3ad512120.jpg20211030_152912.jpg_617d3ad0fe785.jpg20211030_152912.jpg_617d3af57e66e.jpg20211030_152912.jpg_617d3af83da9a.jpg20211030_152912.jpg_617d3b3e0b0b9.jpgScreenshot_20211127-015609.jpg_61a1581856d3c.jpg
pdf
8014_22-10-2021-18-06-33-013_dbee8425-3bcd-4588-b229-7c351b88db8eсканирование_-_2021-10-22T180625.892.pdf
pdf
8014_03-11-2021-14-48-19-115_2ede8e2e-0b8e-4585-819c-4a255c36f206ba4d03a5-c42d-4cf1-ad3d-e73cab8a1ec5.pdf
Комментарии к обращению
Мы зарегистрировали ваше обращение и передали его продавцу. Продавец ответит в течение 1-2 рабочих дней.
А пока вы можете отправить фото или файлы для описания ситуации.
Если вам необходимо направить видео, вы можете воспользоваться сервисом https://dropmefiles.com/ — просто загрузите файл и отправьте нам ссылку через комментарии.
Если не получится договориться с продавцом, нажмите «Подключить СберМегаМаркет»
Сотрудник СберМегаМаркет17.10.2021, 09:30
Мы подключились к обращению.
Ознакомимся с проблемой в течение 1-2 рабочих дней и поможем ее решить.
Сотрудник СберМегаМаркет17.10.2021, 17:28
добрый день, есть ли обновления по проблеме?
20.10.2021, 14:01
я получила заказ на pickpoint.было 2 коробки. в одной пеленки в другой шампунь с кератином. я не подучила указанный шампунь прошу вернуть деньги
24.10.2021, 13:35
П
накладная не сохранилась. у меня было 2 посылки. пеленки без накладной. коробка с шампунем- в накладной был только один шампунь. третьей посылки не было
30.10.2021, 15:24
вот этот шампунь был доставлен
30.10.2021, 15:30
20211030_152912.jpg_617d3abeb0f8c.jpg
30.10.2021, 15:30
20211030_152912.jpg_617d3ad512120.jpg
30.10.2021, 15:30
20211030_152912.jpg_617d3ad0fe785.jpg
30.10.2021, 15:30
20211030_152912.jpg_617d3af57e66e.jpg
30.10.2021, 15:31
20211030_152912.jpg_617d3af83da9a.jpg
30.10.2021, 15:31
не могу приложить файл, получаю ошибку «что то не так»
30.10.2021, 15:31
есть ли другой способ отправки?
30.10.2021, 15:31
20211030_152912.jpg_617d3b3e0b0b9.jpg
30.10.2021, 15:32
Здравствуйте, Инна, направляю вам письмо на адрес электронной почты, туда необходимо прикрепить файл, который не получается прикрепить.
Если вам необходимо направить видео, вы можете воспользоваться сервисом https://dropmefiles.com/ — просто загрузите файл и отправьте нам ссылку через комментарии.
Обратите внимание, суммарный вес вложений в комментариях не должен превышать 10 мегабайт.
Сотрудник СберМегаМаркет02.11.2021, 09:04
П
вы сейчас не видите фотографии с шампунем в чате?
02.11.2021, 12:12
насколько вижу они в итоге были отправлены
02.11.2021, 12:12
вы сейчас не видите фотографии с шампунем в чате?
02.11.2021, 12:12
П
у меня нет этих данных
02.11.2021, 17:52
П
у меня в заказе было 3 разных магазина
03.11.2021, 14:17
пришло только 2 посылки
03.11.2021, 14:18
этого факта не достаточно?
03.11.2021, 14:18
посылка с видео в принципе не была доставлена в Puckpoint
03.11.2021, 14:19
*Pickpoint
03.11.2021, 14:19
как я могу предоставить документы по посылке которой не было?
03.11.2021, 14:20
22.10.2021 18:06П
PDF
8014_22-10-2021-18-06-33-013_dbee8425-3bcd-4588-b229-7c351b88db8eсканирование_-_2021-10-22T180625.892.
pdf
22.10.2021 18:07
Продавец03.11.2021, 14:43
добрый день. когда я смогу получить возврат денежных средств?
10.11.2021, 18:55
добрый день, я до сих пор не получила возврат денежных средст за недоставленный шампунь
21.11.2021, 19:16
при этом вы мне присылается сообщение что я не отвечаю и вы не можете дозвониться.
21.11.2021, 19:16
мой телефон+79***89
21.11.2021, 19:17
прошу связаться немедленно и прекратить это безобразие
21.11.2021, 19:17
иначе я пойду писать жалобу в роспотребнадзор
21.11.2021, 19:17
за обман клиентов
21.11.2021, 19:17
П
Коллеги СММ, дайте пожалуйста клиенту ответ
Продавец24.11.2021, 07:26
Направлен запрос в службу доставки, ожидаем ответ вместе с Вами.
Сотрудник СберМегаМаркет26.11.2021, 11:58
поясните почему я получила емейл что вы не можете до меня дозвониться?
27.11.2021, 00:55
и сколько мне еще ждать возврат?
27.11.2021, 00:55
Screenshot_20211127-015609.jpg_61a1581856d3c.jpg
27.11.2021, 00:56
также обратите внимание на безобразное приложение. весь текст наслаивается друг на друга, невозможно прочитать что вы пишите. скриншот прилагаю
27.11.2021, 00:57
почему вы закрыли обращение?
03.12.2021, 21:01
24.11.21г. сделала и полностью оплатила заказ на линзы, корректирующие зрение. Товар первой необходимости. Дата доставки — 29.11.21.
В указанную дату заказ не пришел. Кинули смску с отмазкой в виде «перегрузки курьеров» и сообщили, что доставят 01.12.21.
Сегодня, 01.12.21 в 20:50 вечера, мой заказ по-прежнему не доставлен. Завтра мне нечего будет надеть на свои глаза, чтобы пойти на работу.
Абсолютная некомпетентность, контора быстра на сбор денег, но ни о каком качественном оказании услуг речи не идет.
Я никому не советую доверять этой конторе, их срокам доставки.
P.S. На горячей линии консультанты ничего не знают и призывают «ждать».
Делали заказ в СберМегаМаркете 3 раза и все 3 раза были с косяками, в заказах не хватает товара или доставка не приезжает в назначенный день, это нормально для данного магазина, последний раз заказывали продукты питания, не довезли половину выбранных продуктов, за мелочевку деньги вернули, а за 5 килограмм креветок нет, обращение на довоз в заказе висит уже более суток, никто так и не ответил на него, по телефону говорят что не могут помоч, нажимайте на кнопочку «что-то не так» и ждите, номер обращения CCS-591718 чтобы не быть голословным, все для клиентов.
31 октября 2021 года Я должна была получить свой заказ ( потолочную лампу). Лампу я в итоге НЕ получила, ждала 4 дня, потом ещё несколько дней требовала отмены заказа, написала жалобу и обращение.
CCS-497613 для получения компесационных 200 баллов. Сегодня уже 26 ноября, как видите прошел месяц с момента как мне должны были начислить баллы. До сих пор НЕ начислили НИЧЕГО. Это уже не первый мой заказ, когда происходят такие неурядицы. Последний раз заказала на мамин день рождения яндекс станцию БЕЖЕВУЮ, привезли в итоге РОЗОВУЮ. Заказ № 919 499 921. До сих пор мне товар не обменяли. Операторы на другом конце провода разводят руками и говорят, что ничего не могут сделать…
Сделал заказ 13 ноября 2021 года на сумму 7672 рубля. На странице сайта Сбермегамаркет было заявлено об акции к 185 годовщине Сбербанка — 18% от суммы заказа бонусами «Спасибо» при заказе 11-14 ноября 2021 г. Заказ получен, бонусы «Спасибо» не начислены. Заказ № 999148104
Совершил я ошибку, сделал заказ на сбермегамаркете, да не один, а несколько. А ошибка в том что я сделал предоплату. И вот приходит мне сообщение, что пришли мои посылки, приходите мол, забирайте.
Прихожу я в отделение сбербанка, там у них выдача заказов, подходит моя очередь и я начинаю оформлять получение. Диктую номера заказов и коды получения. Девушка всё отмечает и идёт в комнату с посылками. Зовёт меня и просит помочь ей разобраться. А это не просто, так как мне пришло пять посылок по несколько наименований и от разных продавцов. Свертков большая куча и понять всё там правильно или нет невозможно. Я говорю, что наугад я не могу всё принять и нужно все позиции проверить. На что она даёт согласие и оставляет меня вскрывать сверки за столом для упаковки посылок. Я открываю приложение и начинаю сверять посылки. Результат такой, что нет одной посылки из трёх наименований. Зато есть чужая, с моей наклейкой. Я позвал девушку и мы все проверили ещё раз. Убедившись что моей посылки действительно нет, она позвала руководство. Руководитель выслушал, забрала чужую посылку с моей фамилией и сказала, что посылка скорее всего осталась у курьера иона с ним свяжется и всё решит. Попыталась его набрать, но не дозвонились предложила оставить мне свой номер и она сразу перезвонит, как только найдётся моя посылка.
Всё бы хорошо, но проверяя заказы через приложение я обратил внимание на то что статус посылки стоит «выдано». Я задал вопрос руководителю по этому поводу, на что получил ответ, что всё нормально и так и должно быть. Получив такой ответ я отправился домой. На следующий день, вечером, не получив звонка, я решил зайти в пункт выдачи. Руководитель ответила, что курьера ещё не было и она обязательно перезвонит. Но звонка так и не было.
В очередной раз пришлось идти в пвз. И что вы думаете мне ответили? Вашей посылки у нас нет, звоните на горячую линию.
И вот тут началось… Сбердоставка отвечает звоните в сбермегамаркет, сбермегамаркет отвечает ждите, мы разберёмся. И вот я ждал больше месяца, создав обращение, неоднократно звонил и писал на почту.
И наконец я получил ответ:
В рамках работы по вашему обращению мы провели служебное расследование. Служба доставки, выполнявшая услугу по доставке заказа, предоставила подписанный вами бланк. На основании п. 4.8. условий заказа и доставки (https://sbermegamarket.ru/delivery-terms/) при принятии товара получатель обязан осмотреть доставленный товар и проверить его на соответствие заявленному количеству и комплектности товара. В случае отсутствия претензий к доставленному товару пользователь расписывается в бланке доставки. Подпись свидетельствует о том, что претензий к товару пользователем не заявлено и продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по договору купли-продажи, а Маркетплейс в свою очередь полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по услуге. Проведённая инвентаризация на складах продавца и транспортной службы излишков по вашему заказу не выявила. Ввиду вышеизложенного у Маркетплейс нет оснований считать, что доставка заказа была выполнена с нарушениями. Понимаем, что вы испытывали неудобства из-за сложившейся ситуации, и поэтому начислили вам 200 бонусных рублей сроком действия 90 календарных дней. Их можно использовать при оформлении следующих заказов и сэкономить до 50% Если у вас остались дополнительные вопросы, вы можете направить их в официальном заявлении на юридический адрес Маркетплейс г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6, и оно будет передано в юридический отдел для рассмотрения по существу.
При этом я получил вот такой ответ от сберлогистики:
Добрый день! Отправитель может обратиться в нашу поддержку, информация о посылке будет передана, что Вы её не получали. С уважением, Герасимова ТатьянаСлужба Поддержки клиентов
Вот такое отношение к клиентам у сбермегамаркета. Сумма заказа хоть и небольшая, но оставить это просто так я не хочу. Выход вижу один, пойду писать заявление по факту мошенничества в пункте выдачи.
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:
Осторожно Сбермегамаркет Мошенники!
Заказ отменили через 4 дня после оформления и оплаты. Деньги не возвращают. Предлагаю всем, кто столкнулся с такой же проблемой, написать коллективное заявление в прокуратуру по факту мошенничества.
Сделали заказ на Сбермегамаркет. Предоплата.
За 4 дня с Москвы доставили до г. Ухта и уже с 15.11.2021 г. лежит там, сегодня 18.11.2021 г.
До места вручения 250 км.И видимо будет лежать еще до 23.11.2021 г.
За 4 дня более 1 000 км и неделю «созревает» чтобы донести 250 км.
Сбермаркетлогистика ну НИКАКОЙ логики.
Сделал заказ 15.10.21. Доставку с 16.10.2021 перенесли на 19.10.2021. Потом отменили — и эта уже не первая отмена заказа. Статуса у заказа ДВА «доствлен» и «отменен». возврата средств нет. Переписываюсь и общаюсь с сотрудниками «идиотами», которые работают по шаблонам. Ни на один вопрос ответа не дают. каждый раз отвечают, что сформирована обращение срок решения 7 рабочий день. ни на одно я ответа не получил. С вышестоящими сотрудниками не соеденияют.
Развод.
Месяц ждала заказ, в итоге привезли не ту книгу, сразу после отмены заказа.
Деньги не возвращают уже 2 месяца.
«Добрый» (читайте «наглый») продавец предложил компенсировать полсуммы и оставить книгу себе (которая не стоит даже этой полсуммы, и вообще мне не нужна).
Сотрудники конечно в позиции невинных овечек.
Не советую данный сервис.
Я повелась на цены на некоторые товары, но больше к ним обращаться не собираюсь. Нервы дороже
Удобный сервис для онлайн заказа еды. Во время локдауна перешли на него и он хорошо справлялся, так что иногда пользуемся им.
Это нечто ужасное! Абсолютно точно это худший из подобных сервисов! Единственная причина, по которой начал здесь покупать — это возможность покупки по халве и использовать бонусы от сбербанка, но, поверьте, оно того не стоит. Начисление бонусов за покупку, из-за которого собственно и делался заказ может и не произойти ведь уже после того, как вы получили свой заказ его могут отменить! Затем вам потребуется несколько дней, чтобы связаться с поддержкой, и не через форму обратной связи, её для неполученных заказов просто нет, а по телефону, а ещё вам надо будет доказать, что вы действительно заказывали этот товар, так было у меня с заказом 998780977. Отдельная история это доставка посредством сберлогистики… Будьте готовы к тому, что вы не получите посылку вовремя, а скорее всего не получите её совсем, это происходит сейчас с моим заказом 997665563. После прибытия посылки на склад (на 3 дня позже срока доставки), я связался со сберлогистикой, где назначил доставку на следующий день. Меня клятвенно заверили, что доставят товар в этот день. Естественно в назначенный срок посылку не доставили, и я в очередной раз перенёс срок доставки. На следующий день мне позвонили из сберлогистики и сообщили, что сбермегамаркет отзывает мою посылку с их склада. После 1 часа попыток дозвониться до поддержки сбермегамаркета я выяснил, что там не в курсе того, что происходит. История продолжается… Если вам дороги ваши нервы и кровно заработанные средства не связывайтесь с этим сервисом.
МОШЕННИКИ! Не связывайтесь со СберМегаМаркетом- лишитесь своих денег, товар не получите (в лучшем случае первые 2 раза, потом всё, начинается обман и мошенничество по полной, врут,что деньги за оплаченный и недоставленный товар вернут- НЕ ВОЗВРАЩАЮТ!) С момента моего заказа прошло 2 месяца не вернули, со второго 43 дня-аналогично.Ворьё, а не магазин!
Заказ № 925406243 должны были доставить 3.10.2021 — не доставили. Теперь обещают 6.10.2021. В личном кабинете до сих пор статус «подтвержден продавцом», даже в службу доставки не передали. По телефону горячей линии СПЛОШНОЕ ВРАНЬЕ. Не связывайтесь с этим недомагазином
Зделала заказ 945833952 два раза перенесли. Потом отменили. предоплату вернули меньше на 400 рублей про бонусы молчу. связаться нельзяникаким способом [ждите оператора] получается деньги отжали и тишина
4 раза пыталась заказать данный товар на СберМегаМаркете, привлекли бонусы новым покупателям. Не понимаю, зачем привлекать новых покупателей, если не тянете. В итоге, у меня было 2 недели на покупку подарка ребенку. Первый заказ 15.09, день рождения завтра 02.10. Заказа нет, как и обратной связи — по почте (просто игнор), в мессенджерах боты, по телефону ждала 30 минут и бросила. Номера заказов № 945489415 № 993879079 № 993879079 № 905270511. Последний еще в ожидании, но все сроки прошли, обратной связи нет. Ребенок без подарка, я вынуждена выкручиваться.
Маркетплейс СберМегаМаркет это аферисты у которых не рекомендую что то покупать. Совершил заказ № 979101212 так как при покупке частично (50%) были использованы бонусы то цена за товар была интересная. По итогу купленный мной товар не привезли, деньги не вернули. На обращение написанное на сайте CCS-356315 реакции никакой. При обращении в чат WhatsApp по номеру +7 968 758-08-92 оператор Диана ничего толком ответить не может, кроме сожалений и анализа случившейся ситуации отправляет в дальнейшее ожидание. Данный магазин не рекомендую для покупок.
сорвали сроки доставки оплаченного заказа на неделю, в итоге отменили без предупреждения. самостоятельное выяснение обстоятельств заняло 1 час 20мин в режиме ожидания на горячей линии. сервис на уровне нуля. ребёнок остался без подарка. рога и копыта, вместе с аннуляцей аккаунта сдам карту чудо-банка.
Мошенники.Заказ номер 917145326. Доставили не в полном объёме. 2 позиции не Доставили на сумму 1226 руб. 11 сентября оставляла заявку. Оператор по телефону сказала, что Сбермегамаркет ответственности за доставку не несёт. Магазин приложил видео к обращению, в котором видно, что заказ был упакован ими в полном объёме. Сбермегамаркет 13 сентября написали, что ответят в течение 1-2 дней. Сейчас 22 сентября. Оператор по телефону сказал, что ничем не может помочь и контактов тех, кто может помочь нет. В итоге я осталась просто и без денег, и без заказа.
Никогда не надо пользоваться этой конторой. Ни малейших шансов получить доставку в срок, причём без предупреждения. От поддержки получите «ой, извините, мы постараемся завтра».
Если взял кредит у Сбербанка и по любым обстоятельствам вовремя не вернул оговорённый платёж с тебя безакцептно взыщут неустойку и вынесут весь мозг. Здесь если Сбербанк взял на себя обязательства доставить покупку к определенному дню, они мало того, что нарушают свои обязательства, так ещё не утруждают себя заранее проинформировать покупателя об этом, заставляя сидеть весь день дома ожидая курьера. Отвратительный сервис, никому не рекомендую им пользоваться.
Это дно а не компания. Никогда не заказывайте там ничего если хотите сэкономить свои нервы и деньги.
Отвратительная компания. Приняли заказ, на стиральную машину весом 67кг, я оплатила крупногабаритную доставку курьером до двери. 30.08.21 с 09-00 до 18-00 курьер должен был привезти машинку. В 18-00 никого нет, позвонила в сбермегамаркет, они отправили связаться в сберлогистику, а компания сберлогистика не возит крупногабаритную доставку свыше 30кг в Ставрополь.
4
С 26.08 моя машинка находилась в Ростове, и ни один сотрудник сбермегамаркета или сберлогистики не связался со мной, не предложили альтернативную доставку, не извинились за ситуацию, не предупредили сложившейся ситуации. Я сама везде звонила, а меня как мячик для пинг-понга туда сюда отправляли от сбермегамаркета до сберлогистики. Вопрос мой не решили и без моего ведома отменили заказ, вместо того, что бы доотправить мою машинку с Ростова другой транспортной компанией до моего города (360км).
В итоге заказ отменили, никто не предложил альтернативы. А я должна сидеть без машинки, без денег и ждать.
После прихода Сбера, хороший маркетплейс стал помойкой. Увы. НЕ пользуйтесь сбермегамаркетом, более он не работоспособен.
Много лет покупал в Гудсе и все было прекрасно. А теперь…
Заказ 916918448
Сначала просто удалили часть заказа, не предупредив.
Потом заказ доехал до пункта выдачи с опозданием в несколько дней, однако забрать не получилось, потому что заказ был неправильно сформирован/оформлен и там было меньше предметов чем по документам, в итоге заказ уехал обратно. Было создано обращение в сбер, было несколько звонков.
Операторы читали скрипты и ни чего не делали. Принять жалобы отказывались, соединить с вышестоящим начальством отказывались.
Заявку по товару просто закрыли, якобы по причине отказа покупателя от заказа. Хотя я ни от чего не отказывался и просил решить проблему и доставить заказ.
Заказ 989565518
Заказ сделан 18-го, доставка 20-го.
Конечно заказ не приехал 20-го, 21-го внезапно, без уведомлений состав заказа был изменен и часть позиций отменена, а срок сдвинут на 23-е. Несколько звонков (ведь обращение на сайте теперь можно сделать только после получения товара :)) гениальный ход) снова ни чего не дали. Снова скрипты и отказ хоть что то сделать.
Сегодня 28-е. Заказ…а что заказ, якобы он едет 🙂 видимо из китая, хотя с али сейчас приезжает быстрее.
Итого.
Заказ только с оплатой по факту, ибо иначе вы подвешиваете деньги и неизвестно что когда и как вернут. А лучше вообще заказать в другом месте, ибо здесь вы скорее всего не получите заказ.
Поддержка ни чего не делает и покрывает друг друга, жалобу подать невозможно.
Обращения на электронную почту help@sbermegamarket.ru просто игнорируются. Работать с чатом невозможно, операторы отвечают через несколько ЧАСОВ и закрывают чаты, мол обратившийся не отвечает, ведь кто будет сидеть ждать ответа в чат несколько часов?
Ну и да, придется писать в роспотребнадзор и прокуратуру, пусть разбираются с прекрасным, некогда, маркетплейсом.
Заказ был оформлен в воскресенье на вторник 11 утра. С утра звонок что одного из заказанных товаров нет в наличии и предлагают перенести доставку с 11:00 на 16:00 что вроде бы к тому времени товар появиться. Хорошо мы согласились. Через несколько часов снова звонок к тому времени как они видимо снова стали собирать заказ и теперь у них не оказалось другого тавара из заказа. При том что если зайти снова на сайт то отсутствующие товары снова можно заказать и ни какой информации о том что их нет в наличии не будет указано. Я пыталась связаться со службой поддержкой через мессанджеры но там отвечает робот и когда все даки мне удалось добиться от него что бы он переключил на оператора Переключаю на оператора. Операторы могут подключаться дольше обычного, если сейчас много обращений. С тех пор прошло 4 часа но мне так оператор и не ответил. Ужасный сервис
Мерзопакостный клиентский сервис!
Привезли смартфон с браком (перезагружается). Казалось бы, решить проблему легко: возврат или обмен на другой. Но нет, тут мурыжат уже полторы недели, попросту игнорируя обращение через службу поддержки.
За эти полторы недели никаких комментариев по делу от продавца или сотрудников самого Сбермегамаркета мы не получили. Играют в молчанку. Алё, обращение от 28 июля, а сегодня уже 6 августа, полторы недели! Можно было разрешить проблему за пару дней. Но Сберу это не надо, они будут игнорить вас и прокручивать где-то ваши деньги. Крайне не рекомендую к сотрудничеству данную организацию.
Номер обращения CCS-284725.
Такая же история у меня, правда один заказ пришёл, самое интересное что служба доставки писала что заказ на складе и ожидает отправки, а через час заказ отменён, но только в доставке, в мегамаркете он до сих пор активен и кнопка отменить заказ волшебным образом исчезла, на смс отвечает бот, оператор подключился через сутки в 5 утра, в 5,я в шоке, как бы люди спят в это время и не ждут когда же им соизволит оператор ответить, планирую не оставлять это так, буду писать жалобы во все инстанции, мало того что подвели с товаром, дети ждали очень, так ещё и деньги возвращать не собираются
Обычно сайты запоминают пользователя, но на сбермаркете приходится авторизовываться по 10 раз в день. Также при каких-либо траблах авторизации по сбер ID, к примеру если случайно скинуть уведмоление на телефоне, новый push-код можно получить только через 4-5 минут, ну не бред ли? Каждый раз авторизовываться, запуская приложения, при этом иногда и ждать по 4-5 минут. Как вы думаете, какой уровень лояльности будет у покупателя, которого не пускают в магазин?
Реально развод, оформила подписку Сберпрайм, чтобы получить бесплатную доставку. После оформила заказ, но… доставка платная. После длительных расследований мне сообщили, что оказывается для Алтайского края, бесплатной доставки в принципе не существует.
Я просто в шоке от службы доставки СБЕРЛОГИСТИКА. Можно смело увольнять начальника данного департамента. При заказе морозильника фирмы Gorenje (22 тыс.) 6.07.2021 года на сайте маркетплейса указывалось, что доставка 8.07.2021 года. Мы заказали, так как сроки доставки нас устраивали и естественно у нас были планы использовать его уже в день доставки. 8.07.2021 пришло сообщение, что товар выдан курьеру, супруга набрала курьеру чтобы согласовать доставку. Курьер сообщил, что ему не выдали товар на складе, и скорее всего выдадут второй смене. Хорошо, ждём. Но товар так и не привезли. 9.07.2021 происходит тоже самое приходит сообщение о том, что товар передан курьеру. Супруга звонит ему, курьер сообщает, что товара у него нет. 10.07.2021, вы не поверите, произошло тоже самое. Это просто День сурка по оказанию ужасного сервиса от Сберлогистики. Ну просто кошмар. у нас товары, которые были рассчитаны, что будут в морозильнике 8.07.2021 просто портятся. Служба поддержки Сберлогистики ничего сделать не может, кроме как направить заявку в отдел доставки, который просто не шевелится и наплевать на указанные сроки доставки. Просто нет слов. Мы разочарованы, если бы знал, то не покупал бы у вас. Просто ненадежный маркетплейс, подумайте прежде чем заказывать.
Всех приветствую, господа. Это мой индивидуальный отзыв о псевдомагазине «СберМегаМаркет», ну или «СберМаркет», один и тот же стыд. Хотел заказать, значится, игровое кресло Tesoro Zone Balance за 20 тысяч рублей (19-23к), самая дешевая цена была в этом.. кхм-кхм… магазине, поэтому решил заказать у него. Заказал, оплатил, в итоге 470 рублей отдал за доставку, хотя на их оф. сайте написано, что от 3000 рублей (+- около того, точно не помню) доставка стоит 1 рубль. Обещали доставить 24 июня днем, в итоге этот замечательный день прошел, а доставка не осуществилась… испарилась, вернее, одно и то же. Ждал целый день 25 июня, ничего не произошло. У меня встал вопрос: А КАКОГО… ФИГА? Позвонил в «СберМегаМаркет», в итоге дискуссия продолжалась долго, но единственное, что я смог понять для моих дальнейших действий в данном инциденте, так это то, что магазин сам ничего не знает, поэтому мне надо звонить в DPD, ибо они и осуществляют доставку. Позвонил DPD, ждал 12 минут оператора (новый рекорд), мне ответили. Оператор мне понравился, было заметно, как он устАл, но был адекватным и четко отвечал на поставленные вопросы, прямо как сами знаете где. Поговорили о много чем, например о том, что, оказывается, мой заказ был у курьера, по какой-то причине он не смог его доставить и теперь он хранится в сортировочном центре или типа того. Спрашиваю, мол, оператор, а доставку-то можно? Он спрашивает, на какую дату, а я отвечаю: «На завтра», дак он говорит, типа, на какое время? Я отвечаю, что на утро. Он говорит, мол, дорогуша, а не выйдет, ибо срок хранения посылки истек 24 июня (ЕВГЕНИАЛЬНО) и я смогу увидеть свою долгожданную посылку только путем самовывоза. Я, в принципе, был мягко говоря РАЗОчарован, но согласился, но, как оказалось, сортировочный центр находится очень Далеко от меня, а посылка при этом весит 26 кг. После всего этого я попросил оператора отменить заказ, что он незамедлительно выполнил. Я спросил: «Дорогой оператор, а когда мне деньги-то вернут за мой заказ?», который стоит, опять же, 20 тысяч рублей, а он ответил, что по этому вопросу обращайтесь в «СберМегаМаркет». Далее я завершил разговор и поставил ему хорошую оценку за работу. Далее, так как я уже был морально и физически истощен, я не стал им звонить, ибо понял, что куда эффективнее и быстрее зайти на их оф.сайт и посмотреть, сколько длится возврат средств за отмененный заказ. Оказалось, что мне придется ждать 1-7 дней. Я на секунду обрадовался, но потом понял свою учесть, ибо если перед этим было все через пятую точку, то и этот момент тоже. Не удивлюсь, если буду ждать 25 дней, это уже будет неплохо, так как хотя бы вернут деньги В Принципе.
Вместо велосипеда прислали очки!
В самом магазине https://sbermegamarket.ru/personal/order/ нет возможности сообщить о проблеме. Написано, что можно создать Обращение только после оплаты и получения заказа. Но я не собираюсь получать очки вместо велосипеда.
Заказывал кондей мобильный, мало того что прождал почти неделю так привезли еще не тот. Удивительно что это доставлялось со склада самого сбермаркета. Пообещали вернуть деньги. А теперь мне тут умирать от жары еще неделю пока привезут другой.
08.06.2021 заказал на сайте М-видео телефон BQ. Жаль сразу не насторожило, что это товар «партнера». Сборку заказа и доставку осуществлял Сбермегамаркет. 11.06.2031 пришло смс, что товар доставлен. Пришел к почтамату (Долгопрудный, Дирижабельная ул., д. 23) оплатил, достал. Коробка была вскрыта, целофановая упаковка телефона срезана. Очевидно, кража совершена при доставке. Наклейка от экрана заказанного телефона была наложена на старый в хлам разбитый телефон Nokia (я его особо не трогал на всякий случай, для последующего снятия отпечатков пальцев). Аккумулятор от телефона остался в коробке внутри (т. е. человек совершивший кражу даже не знал, что батарея съёмная и поставляется отдельно)! Оплата, открытие почтамата, открытие упаковки и обнаружение подмены осуществлялись непосредственно рядом с почтоматом, т. е. в обзоре камеры почтомата. Уже неделю идет бестолковая переписка со сбермегамаркетом, вопрос не решается и всячески затягивается. Я без телефона и денег. По сути воровство. Жулики, не заказывайте через них, если не хотите подобных проблем.
# 916684862 заказал 14 го мая, через неделю отправили только, указали срок доставки до 25 мая, ну ок думаю, 27 мая приходит смс доставлено, алелуйя думаю наконец-то, через час приходит смс заказ отменён отправителем, что за херь, звоню на горячую линию, коворчт мол срок доставки нарушен, заказ отменен, в качестве компенсации предлагают подачку в виде 200 бонусных рублей, супер контора, просрали сроки доставки, оповестили что заказ пришёл и ждет в пункте выдачи, а потом его забирают. стою на почте вижу эту коробку но забрать нельзя, специалисты предлагают заказать ещё раз и по
дождать
Недобросовестная компания, которая легко блокирует бонусный счет, если не хочет, чтобы клиент не смог списать накопившиеся рубли. Блокировка касается не аккаунта, а человека, так как заводить еще аккаунт запрещено по условиям бонусной программы. Было раньше хорошо, хвалил, но за 2 года перспективный сервис превратили в днище. Это блокировка — вторая, первая была еще интереснее — отдали человеку мой пароль (или утекли данные, как говорят), и от моего аккаунта посторонний человек пытался совершить покупку, списав 5000+ бонусов. Как раз тоже, как только пришли баллы. Совпадение — не думаю. Днище и позор.
07.02.2021 был оплачен заказ #995517746, включавший, в частности, 4 упаковки капсул для посудомоечной машины. При получении заказа 10.02.2021 обнаружилось, что вместо 4 упаковок была доставлена 1, о чем и была написана претензия в службу поддержки. 17.02.2021 служба поддержки наконец установила, что товар со склада отгружен не был, и сообщила, что для возврата денег надо ехать в магазин, являющийся поставщиком (забавно, что в данном случае это был МВидео — совсем не чужой Goods.ru) с пакетом документов.
Делать это у меня нет ни времени (я заказываю в интернет-магазинах для того, чтобы избежать посещения реальных), ни желания (короновирусные ограничения до сих пор не снята) — опротестовать платеж по карте намного проще, Роспотребнадзор также принимает жалобы онлайн.
Так что хотите потратить свое время, деньги и не получить желаемое — Вам в goods.ru.
В интернете достаточно много плохих отзывов об интернет-магазине Goods. Некоторые пользователи пишут, что магазин присылал им неисправные товары или совсем другие товары. При этом встречается много жалоб на задержку сроков доставки и запретом на проверку заказа перед его оплатой. В частности, пользователи часто критикуют некачественные товары и хамское отношение обслуживающего персонала. Также возникают трудности с возвратом некачественных товаров, обратная связь у магазина крайне плохая. У магазина есть несколько положительных моментов: большой ассортимент разнообразных товаров, регулярные акции и бонусная система. Однако этого мало, чтобы уверенно совершать покупки в goods.ru. А что наши посетители могут сказать об этом интернет-магазине?
Всем к прочтению, прежде чем заказывать на goods.ru. Кинули на 37000 рублей.
На сайте есть программа лояльности, которая начисляет баллы за покупки. 1 балл = 1 рублю.
Перед НГ купил несколько товаров на goods.ru. и благодаря этим заказам я должен был получить 37000 рублей в виде бонусов.
3 января 2021 г. я зашёл на goods.ru, чтобы сделать новый заказ, но он был отменен магазином. Я сделал ещё несколько заказов, но они также были отменены из-за отсутствия товара. После чего мне пришла SMS с просьбой связаться с магазином для продолжения участия в программе лояльности.
Я позвонил по указанному номер, но сотрудник никак не прокомментировал данную ситуацию, не дал никакой информации, а лишь составил обращение — GDS-204944.
5 января я получил ответ по моему обращению, что я нарушил правила программы лояльности, и все мои 37000 баллов (рублей) будут удалены! При этом никаких разъяснений, какие именно действия с моей стороны привели к блокировке, не было дано. На мои письма с просьбой дать комментарии, служба поддержки не отвечает.
Цитата из письма: В силу п.2.1.1. Условий использования сайта https://goods.ru/eula/, а также Согласно п.1.1. Правил программы лояльности https://goods.ru/docs/loyalty_program_rules/ и в соответствии с п. 2.4. Условий и п. 3.5.2., п.3.5.3., п. 4.3.1.5 Правил мы сохраняем за собой право окончательно приостановить участие в программе лояльности, вплоть до удаления учетной записи, блокировки Бонусного счета, аннулирования Бонусных рублей.
Из пунктов выше нарушенное правило звучит так: «в случаях Злоупотребления Правилами, недобросовестных действий и\или нарушения настоящих Правил и\или злоупотребления правилами Акций и\или Поощрениями, какими-либо привилегиями».
Т.е. они сами решают на своё усмотрение о блокировке. Видимо, стало жалко делать мне скидку на следующие покупки в размере 37000 рублей.
Очень жаль расставаться с данным магазином, я был постоянным клиентом на протяжении года и сделал около 30 заказов за это время, но подобные действия считаю мошенничеством и больше никаких дел с этим магазином иметь не буду, если ситуация не будет решена. Надеюсь, что это была техническая ошибка. Ждем разбирательства.