Сбербанк салют что это такое
— Салют, Сбер! Переведи деньги
— Салют, Сбер!
Переведи деньги
Переведи деньги» src=»https://www.sberbank.ru/static/images/prod_product/2021_11/1635848520000_9521_teaser_teaserImageUrl.jpg?_=1635848538615″>
— Салют, Сбер!
Переведи деньги
Переведи деньги» src=»https://www.sberbank.ru/static/images/prod_product/2021_11/1635848520000_9521_teaser_teaserImageUrl.jpg?_=1635848538615″>
— Салют, Сбер!
Переведи деньги
Переведи деньги» src=»https://www.sberbank.ru/static/images/prod_product/2021_11/1635848520000_9521_teaser_teaserImageUrl.jpg?_=1635848538615″>
Лучше перевести голосом, когда.
Сказать пару слов проще, чем делать пять кликов
Как перевести деньги голосом
Шаг 1. Откройте приложение СберБанк Онлайн и нажмите на иконку Салюта.
Шаг 2. Скажите, какую сумму и кому перевести.
Шаг 3. Подтвердите перевод.
Примеры команд
Виртуальные ассистенты Салют.
С кем общаться?
Ассистенты Салют — это сразу три неповторимых характера. Интеллигентный Сбер, жизнерадостная Джой или педантичная Афина — кого выберете вы?
Что ещё умеют виртуальные ассистенты Салют
Выполнять другие банковские операции
Помогать в ежедневных делах
Рассказывать новости и факты
Контактная информация
Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, 19
© 1997—2021 ПАО Сбербанк.
СберБанк защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.
Во весь голос Зачем крупнейший банк России начал выпускать гаджеты
В сентябре Сбербанк провел крупную презентацию, в рамках которой не только анонсировал ребрендинг своей экосистемы (и теперь называется Сбер), а представил новую стратегию развития. Теперь это IT-компания, которая занимается разработкой сервисов и выпуском устройств. «Лента.ру» рассказывает, какие гаджеты представил Сбер и в чем их главная особенность.
Три в одном
Главное, что объединяет все устройства Сбера — семейство виртуальных ассистентов Салют. Это не обычная говорилка, способная отвечать на базовые команды и рассказывать о температуре воздуха за окном, а мощный инструмент, который может записать к врачу, перевести деньги родственникам или оплатить мобильную связь. В будущем навыков станет еще больше, так как компания открыла доступ к ассистенту для сторонних разработчиков.
Строго говоря, Салют — это три ассистента в одном. Сбер, Джой и Афина обладают разными характерами и дают разные ответы на вопросы. У них одинаковый набор навыков, но ключевое отличие — в подаче. Например, Сбер более сдержанный и ненавязчивый, Джой — жизнерадостная, с высоким эмоциональным интеллектом, а Афина — более собранная и спокойная.
Все три помощника могут поддержать разговор в свойственной для каждого из ассистентов манере, а также выполнить задания пользователя. Кроме уже упомянутых банковских операций, они могут включить музыку или фильм, заказать еду, найти справочную информацию и выдавать персонализированные ответы. Последнее реализовано за счет того, что Сбер, Джой и Афина проактивны и сами интересуются вкусами пользователя, формируя портрет человека, с которым общаются.
Все это собственная разработка SberDevices, начиная от формирования ответов на вопросы и заканчивая синтезом речи и блоком понимания языка. Система нейросетевого синтеза речи позволяет управлять ударениями, интонациями, темпом, смысловыми акцентами и даже эмоциональной окраской слов, а также использовать ряд специальных голосовых эффектов. Благодаря этому включенность во взаимодействие с пользователем выходит на новый уровень.
Виртуальные ассистенты будут доступны в приложениях Сбербанк Онлайн и Сбер Салют, а также встроены в умные устройства от Сбер — SberBox и SberPortal. В будущем эта система будет объединять все сервисы экосистемы в одном окне.
Коробка с сюрпризом
Первым самостоятельным устройством с ассистентами Салют стала медиаприставка SberBox. Эта небольшая коробочка подключается к телевизору через HDMI и скрыта от глаз, но превращает любой экран в центр развлечений для всей семьи. Гаджет позволяет смотреть фильмы, слушать музыку, играть в игры и решать бытовые задачи с виртуальными помощниками. Здесь наибольшее разнообразие функций ассистентов Салют, то есть виртуальный ассистент поможет с записью в салон красоты или в поликлинику, закажет снеки, найдет фильм или включит телеканал, ответит на вопросы, покажет пошаговый видеорецепт.
Но есть еще одна функция, которой не было ни в одном подобном устройстве. С приставкой можно покупать вещи, которые надеты на героях фильма, и сувенирную продукцию. Искусственный интеллект распознает происходящее на экране и в любой момент пользователь может поставить фильм на паузу, чтобы подобрать одежду как у героев фильма или купить тематические сувениры.
Кроме фильмов и сериалов, на приставке можно запускать обычные ТВ-каналы через провайдер каналов «Смотрёшка». Здесь доступно 185 цифровых телеканалов, транслирующихся через Wi-Fi. После окончания пробного периода 20 каналов из первого мультиплекса остаются бесплатными. Доступ к музыке осуществляется через стриминговый сервис СберЗвук с коллекцией из 40 миллионов треков. При использовании сервиса виртуальные ассистенты Салюта могут искать треки по названию, исполнителю или альбому, управлять воспроизведением и ставить лайки для улучшения рекомендательной системы. А еще он может запустить режим «Подпевай», при котором на экране будет показываться текст композиции с синхронной сменой строки.
«Телевизор — самый большой экран в каждом доме, тем не менее его возможности сейчас ограничиваются, по сути, потреблением видеоконтента. Однако если внедрить в него современного виртуального ассистента и обширные возможности экосистемы Сбер, получится совершенно новое устройство, которого ваша гостиная никогда не видела. Таков и был наш план, когда мы приступали к работе над SberBox, и мы рады, что все получилось. Кроме того, у этой концепции огромный потенциал — мы уже работаем над тем, чтобы количество полезных и нужных сценариев взаимодействия росло», — говорит CEO SberDevices Константин Круглов.
Отдельно в SberDevices озаботились играми на SberBox. Так, есть казуальные игры, управлять которыми можно с пульта, который идет в комплекте, вроде SwimOut, 2048 и Golf Peaks. Но еще в комплекте есть специальные джойстики, которые можно прикрепить к экрану смартфона, и тогда телефон станет полноценным геймпадом для приставки. У SberBox открытая платформа, и любой разработчик может создать приложение для работы с приставкой. Поэтому в будущем появится больше игр и программ.
Портал в другой мир
SberPortal — устройство совсем иного толка. Это не просто приставка для телевизора, а полноценный умный дисплей со встроенной акустикой и мощным железом. В России это первый продукт такой категории, объединяющий мультимедийные возможности, продвинутую акустику, видеозвонки, навыки голосового ассистента и способность управлять функциями умного дома.
Портал имеет 10-дюймовый FullHD-экран, акустику от Harman/Kardon и широкоугольную камеру. Разработчики предусмотрели, чтобы устройством можно было управлять не только через касания сенсорного экрана, но еще голосом и жестами. Голосовое управление работает с системой из шести микрофонов, распознающих команды на большом расстоянии и способных слышать пользователя даже в шумной обстановке. К тому же микрофоны можно отключить нажатием специальной кнопки, которая физически разрывает цепь питания.
С помощью жестов можно активировать ассистента, поставить лайк треку, остановить музыку или быстро приглушить звук. Эта технология реализована совместно с компанией VisionLabs и не требует никаких дополнительных датчиков — все считывается встроенной камерой. А обработка видеопотока происходит прямо на аппаратной платформе SberPortal с нейропроцессором, то есть эти данные никуда не уходят и остаются на устройстве.
С помощью камеры можно осуществлять видеозвонки, в которых работает функция автоматического удержания пользователя в центре кадра. Система отслеживает положение человека в кадре и следует за ним, обрезая и приближая картинку, если он отошел или, наоборот, приблизился.
В остальном SberPortal работает на платформе StarOS разработки SberDevices, которая предлагает все многообразие мультимедийного опыта: можно смотреть фильмы и ролики, слушать музыку и играть в игры. Сторонние разработчики также могут участвовать в развитии платформы.
«SberPortal — уникальное не только для российского, но и для мирового рынка устройство. Пожалуй, ни в одном смарт-дисплее не реализовано столько инноваций и нововведений сразу. Нам удалось не просто оснастить устройство современными возможностями, но и сделать так, чтобы они работали вместе в удобных пользовательских сценариях. Ни один элемент не оказался здесь случайно, каждая деталь служит своей цели в нескольких сценариях. SberPortal — пример слаженной работы многих компаний экосистемы Сбер. Помимо интегрированных пользовательских сервисов, участие в создании устройства принимали и исследовательские лаборатории, и другие компании экосистемы», — добавляет Круглов.
SberBox уже можно приобрести по специальной цене 2990 рублей в фирменном интернет-магазине, на популярных маркетплейсах, у сетевых ретейл-партнеров, а также заказать в некоторых офисах Сбербанка — спецпредложение действует до 23 ноября. Кроме того, доступна подписка SberBox Prime, в рамках которой пользователи получат пакет Okko Оптимум на два года, а медиаприставку SberBox — в подарок. Оплатить подписку можно как единовременным платежом за 6490 рублей, так и равными платежами за 349 рублей в месяц.
Виртуальный ассистент Салют для вашего бизнеса
Дадим бесплатные инструменты разработки и проведём с этапа создания до публикации смартапа — умного приложения с ассистентом Салют
Аудитория Сбера
Смартап будет доступен в мобильных приложениях Сбер Салют, СберБанк Онлайн и на умных устройствах
Удобный интерфейс
Клиенты могут взаимодействовать с приложением голосом, текстовыми сообщениями, касаниями и жестами
Цифровой консультант
Салют поможет рассказать о вашем бизнесе
Что вы получаете
Получить бонус
Войдите через СберБизнес ID
Поможем создать смартап
Мы вам перезвоним, обсудим подробности и сориентируем по срокам
Дополнительная информация
Смартап — «умное приложение», мультимодальное приложение, которое дает пользователю красивый интерфейс и множество способов взаимодействия: голосом, касанием, текстовым вводом, пультом и даже виртуальным геймпадом.
Мобильное приложение Сбер Салют — мобильное приложение ООО «СберДевайсы» для iOS и Android. Условия использования доступны по ссылке. В отношении информационной продукции без ограничения по возрасту.
Мобильное приложение СберБанк Онлайн доступно держателям банковских карт СберБанка (за исключением корпоративных карт), подключенных к СМС-сервису «Мобильный банк». Для использования мобильного приложения СберБанк Онлайн необходим доступ в интернет. В отношении информационной продукции без ограничения по возрасту. Подробную информацию о мобильном приложении СберБанк Онлайн уточняйте на сайте, в отделениях банка или по телефону 8 800 555 55 50.
Управление жестами доступно пока только на устройстве SberPortal (СберПортал).
Доступ к шаблонам смартапов и инструментам разработки на условиях Соглашения об использовании Портала SmartMarket Studio (СмартМаркет Студио) опубликованы по ссылке.
ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2011
Как подключить салют от Сбера
В сентябре 2020 года Сбер представил совершенно новую технологию «Салют». Это многофункциональный сервис с огромным спектром возможностей.
Что такое «Салют»: преимущества использования
Виртуальная система «Салют» представляет собой трех помощников, которые помогают экономить время. Человеку достаточно просто обратиться к нему с просьбой и она будет выполнена. К примеру, необходимо перевести деньги на счет или же пополнить мобильную связь: достаточно просто активировать помощника словом «Салют» и попросить сделать необходимое.
Компания создала три интеллектуальных разума: Сбер, Афина и Джой. У каждого свой голос и даже характер. Сбер (голос Даниила Щербакова)— обладает неплохим чувством юмора, а также может похвастаться широким кругозором. Афина (голос Татьяны Ермиловой) — собранная и настроена на помощь своему пользователю. Что же касается Джой (голос Насти Чернобровиной), то это веселый и очень эмоциональный помощник, который отлично справляется с бытовыми проблемами.
Сервис «Салют» может быть синхронизирован не только с телефоном, а так же с:
С помощью «Салюта» можно:
В «Салют» можно добавлять все сервисы Сбера. Приложение бесплатное, а вот предложения, представленные экосистемой Сбера, стоят согласно тарифному плану.
Как активировать «Салют»
Если у пользователя уже есть аккаунт в СберОнлайн (важно знать личный логин и пароль), то и подключение займет несколько минут.
Чтобы активировать «Салют» понадобится:
После этого пользователь может самостоятельно настроить и синхронизировать приложение с другими устройствами.
Первое, что видит перед собой каждый — это главная страница. Внизу есть большая зеленая кнопка, с помощью которой можно сменить персонажа. Нажав на «Устройства» можно увидеть доступные для добавления устройства. На данный момент там есть:
Также внизу есть пульт и вкладка «Профиль».
«Салют» для SberBox
SberBox — это телеприставка, которая подключается к телевизору, а управлять ей удобно с помощью сервиса «Салют». Девайс подойдет только для тех телевизоров, которые поддерживают HDMI (функция направлена на распознавание голосовых команд, позволяет смотреть видео, слушать музыку и играть в игры). Соответственно, нужен будет свободный доступ к Wi-Fi, чтобы использовать возможности девайса и сервиса максимально.
Подключается девайс очень просто, надо просто вставить кабель в разъем HDMI. После этого необходимо зайти в приложение на телефоне и в разделе «Устройства» подключить SberBox (сопряжение происходит по логину и паролю).
После подключения у пользователя в доступе появится более 145 каналов (20 из них будут бесплатными на постоянной основе). Остальные сервисы надо будет подключить (оплатив их тарифную стоимость), а если это было сделано ранее, то выполнив вход, например, в Okko, то кинотеатр будет доступен без дополнительных вложений.
Примечание! Цена на SberBox фиксированная и составляет 3550 рублей.
Так как «Салют» запустили не так давно (в сентябре 2020 года), то в нем еще есть над чем работать. Например, расширять возможности функционала. В любом случае новинка уже получила положительные отзывы и нашла своих клиентов.
Сбер представил Умный автоответчик
В приложении Салют появился Умный автоответчик. Новый сервис, представленный Сбером, возьмет на себя общение со спамерами, а также однотипные коммуникации по телефону, которое пользователь готов делегировать виртуальному помощнику. Умный автоответчик сам ответит на входящий звонок, пообщается со звонящим и передаст пользователю сообщение.
Сервис срабатывает, когда пользователь не может или не хочет отвечать на звонок, или просто находится вне сети. Для активации сервиса достаточно озвучить голосовой запрос «Салют, подключи автоответчик». В ближайшее время Умный автоответчик станет доступен также в мобильном приложении СберБанк Онлайн.
Новый сервис позволяет настроить персональные ответы для определенных номеров из списка контактов пользователя. Например, когда позвонит мама, а вы находитесь на встрече, ассистенты Салют скажут, что вы сейчас заняты, и попросят не волноваться. А если вы взяли выходной посреди недели, ассистент сообщит коллегам, что вы обязательно свяжитесь с ними, когда вернетесь на работу. При этом ассистенты всегда представляются и ведут разговор от своего имени, чтобы не сложилось впечатления, что общение происходит с живым человеком. Они также никогда ничего не подтвердят от имени пользователя, например, услугу из спам-сообщения, — в сценариях автоответчика не содержится так называемых ответов-согласий.
Кроме того, сервис позволяет создавать индивидуальные сценарии ответов и на незнакомые номера, а также на звонки из организаций. К примеру, виртуальных ассистентов можно настроить на распознавание сервисов доставки. Если звонит курьер, они сообщат, что вы не можете взять трубку, продиктуют код домофона и попросят оставить заказ у двери. Или, например, вы знаете, что вам позвонят подтвердить запись в поликлинике, но вы не сможете ответить — ассистенты сделают это за вас. При этом звонки от курьеров и организаций распознаются не только по номеру телефона, но и по содержанию сообщения. Так, если в ходе разговора ассистент поймет, что пользователю звонят по поводу доставки — например, услышит фразу «Сможете ли вы принять заказ в течение часа» — он даст ответ из заранее подготовленного сценария. Для разных организаций можно настраивать свои уникальные ответы.
Помимо этого сервис может и просто определять номер и принимать сообщения как автоответчик. При этом благодаря технологиям, созданным в SberDevices, пользователям не обязательно будет даже прослушивать аудиозапись — после звонка вам придет пуш-уведомление со ссылкой на сообщение, в котором будет содержаться текстовая расшифровка всего диалога, а также оригинальная аудиозапись звонка.
«Мы продолжаем развивать возможности ассистентов Салют, которые позволят пользователям делегировать своим персональным виртуальным помощникам решение повседневных рутинных задач, — говорит Константин Круглов, CEO SberDevices, старший вице-президент по новым цифровым поверхностям Сбербанка. — Входящие телефонные звонки, которых становится все больше, отвлекают нас от важных дел или часто приходятся не кстати. Для многих отвечать на них — это настоящий стресс, особенно если звонок исходит с незнакомого номера. Теперь мы можем доверить и эту задачу ассистентам Салют».