Сбербанк списал 150 рублей за что
Regular Charge 150 рублей в Сбербанке: что это такое
18.03.2021 1 Просмотры
Держатели платежных средств от Сбербанка регулярно в списке операций видят систематическое списание денежных средств с их карты. Подобные строки в перечне расходов имеют пометку «Regular Charge». Хотя траты составляют 150 рублей, но зачастую это вызывает массу вопросов. Причина сомнений – СМС-уведомление может не содержать никаких подробностей, за что конкретно банк списал эти деньги и может ли вообще клиент отказаться от расходов по таким транзакциям.
Что это
Идентификатор «Regular Charge» в дословном переводе означает «регулярный платеж/оплата». Такое словосочетание во входящих СМС говорит об автоматических уведомлениях, которые направляет финансовая организация с целью проинформировать держателей карт о списании денежных средств за услуги мобильного банка. Обслуживание платежного инструмента предусматривает списание установленной суммы, что является стандартной процедурой в большинстве крупных банков, включая Сбербанк.
За что сняли деньги
Сообщение «Regular Charge» 150 руб. от Сбербанка для владельцев молодежной карты приходит раз в год, поэтому неудивительно, что владельцы данных платежных инструментов забывают смысл таких транзакций.
Держатели подобного банковского продукта – молодые люди в возрасте 14-25 лет. Для детей от 7 до 14 продуман свой продукт, который предполагает исключительно безналичные операции, что помогает родителям быть в курсе расходов несовершеннолетнего ребенка.
Обслуживание карты составляет 150 руб. в год и это выгодное предложение, поскольку в месяц выходит всего 12,5 руб.
В случае сомнений, как только отразилась операция «Regular Charge», клиент может зайти в личный кабинет Сбербанк Онлайн и узнать основания и подробности выполненной транзакции. На помощь держателям карт придет раздел «Услуги».
Еще один способ ознакомиться с информацией – посетить официальный сайт финансовой структуры, где подробно прописаны тарифы, их возможности и стоимость обслуживания. Сумма разнится в зависимости от вида карты и условий договора.
Все банковские услуги оказываются на платной основе. Однако стоит отметить, что перечень платежей и их стоимость должны быть отражены в договоре. Если со счета клиента Сбербанка или его карты была списана сумма в 150 руб. с пометкой «Regular Charge» – это расходы по обязательствам перед финансовым учреждением за техническую поддержку и обслуживание молодежной карты.
9 лайфхаков для владельцев Сберкарты
Сбербанк предложил своим клиентам новую дебетовую карту — Сберкарту. Её владельцы могут не платить за обслуживание и зарабатывать на кэшбэке до 10%. Однако не всё так просто. Мы разобрались в тарифах и выяснили особенности карты, которые помогут выгодно её использовать.
1. Есть до двух месяцев на бесплатное тестирование карты
Согласно тарифам банка, у Сберкарты предусмотрено бесплатное обслуживание без дополнительных условий с первого дня до конца следующего месяца. Это означает, что если оформить карту 1 ноября, то бесплатное обслуживание будет до 31 декабря, а если 30 ноября, то всё равно до 31 декабря. Затем за карту может списываться ежемесячная комиссия в размере 150 ₽.
2. Для бесплатного обслуживания нужно выполнить одно из трёх условий
За обслуживание карты банк не будет брать комиссию при выполнении хотя бы одного из условий:
тратить по карте от 5000 ₽ в месяц;
хранить на счёте от 20 000 ₽;
получать на карту зарплату, пенсию или социальную выплату (например, пособие по безработице).
При невыполнении этих условий банк начисляет комиссию в размере 150 ₽ в месяц, что в год будет составлять 1800 ₽. Для молодёжи в возрасте до 22 лет предусмотрена льгота — 40 ₽ за обслуживание в месяц.
3. Плату за обслуживание спишут, даже если нет денег
Банк может списать плату за обслуживание картой, даже если на её счёте недостаточно денег. В таком случае баланс может стать отрицательным. При этом проценты и штрафы на такой долг начисляться не будут.
Стоимость обслуживания может списываться в дату выдачи карты или +/ – 5 дней от этого срока.
4. Счёт можно открыть только в рублях
Если вы хотите иметь на счёте доллары и евро, то нужно выбирать другую карту. При этом платёжной системой Сберкарты может быть любая: Мир, Visa или Mastercard.
5. Для получения повышенных бонусов нужно больше тратить или хранить
За любые покупки по Сберкарте банк начисляет 0,5% от суммы покупки бонусами Спасибо.
До 30% бонусов можно получить при оплате картой у партнёров Сбербанка (например, за оплату связи Сбермобайл).
5% бонусами вернутся на счёт за оплату в кафе и ресторанах, но для этого нужно выполнить одно из двух условий:
потратить по карте не меньше 20 000 ₽ в месяц;
не снижать остаток по счёту в размере 40 000 ₽.
Чтобы получить дополнительные 10% кэшбэка на АЗС, нужно выполнить одно из таких условий:
тратить по карте от 75 000 ₽ в месяц;
не снижать остаток по счёту в размере 150 000 ₽ в месяц.
Это слишком сложно
6. При крупных тратах банк начислит меньше бонусов
Сбербанк установил ограничения по максимальному количеству бонусов, которые можно получить при оплате Сберкартой. Так, 10% кэшбэка при оплате на АЗС могут принести владельцу не более 1000 бонусов Спасибо в месяц, а при оплате картой в кафе и ресторанах кэшбэк 5% не может превышать 2000 бонусов в месяц. Далее бонусы будут начисляться в размере 0,5% с покупки.
Как потратить бонусы Спасибо
Узнать места, где принимают бонусы Спасибо, можно по этой ссылке. Например, ими можно расплатиться в магазинах Кари, Связной, Яндекс.Маркет, Пятёрочка, Бургер Кинг, Теремок, аптеках «Будь здоров», Ригла и многих других местах.
Для списания бонусов Спасибо нужно предупредить кассира в магазине о своём желании. Если покупка оплачивается через интернет, то нужно указать это в форме оплаты (например, там может быть опция «Оплатить бонусами Спасибо»). Оплата списывается по курсу: 1 Спасибо = 1 ₽. Оплатить бонусами можно до 99% от стоимости покупки.
7. Возможно бесплатное снятие наличных в банкоматах других банков
Со счёта Сберкарты можно снять любую сумму в банкоматах Сбербанка. За снятие денег в устройствах других банков нужно заплатить комиссию в размере 1%, но не меньше 150 ₽ за операцию. Операция будет бесплатной для тех, кто выполнит любое из двух условий:
потратит по карте от 75 000 ₽ в месяц;
будет хранить на счёте от 150 000 ₽.
Но бонус не касается лимитов на снятие наличных через офисы Сбербанка. В любом случае в отделении можно бесплатно обналичить только до 50 000 ₽ в день. С суммы больше 50 000 ₽ будет браться комиссия в размере 0,5%.
8. Можно не платить за оповещения
За уведомления об операциях по карте нужно платить 60 ₽ в месяц (720 ₽ в год). Но банк не начислит комиссию за эту услугу, если выполнить одно из этих двух условий:
тратить по карте от 75 000 ₽ в месяц;
хранить на счёте от 150 000 ₽.
9. Можно бесплатно переводить до 100 000 ₽ в месяц через СБП
Со Сберкарты, как и с любой другой дебетовой карты банка, можно без комиссии переводить клиентам почти 200 банков до 100 000 ₽ в месяц по номеру телефона.
зайти в Сбербанк Онлайн и выбрать карту, с которой хотите перевести деньги;
нажать опцию « Оплатить и перевести » и ближе к концу списка выбрать услугу « Перевод по системе быстрых платежей » ;
затем указать номер телефона получателя или выбрать его из записной книжки телефона;
Вывод
Если вы не храните на карте 150 000 ₽ или не тратите более 75 000 ₽ в месяц, то практически не получите преимуществ от этой карты. В лучшем случае её обслуживание будет бесплатным. Для этого придётся потратить по карте хотя бы 5000 ₽.
Если же выполнять указанные условия, то можно получать повышенный кэшбэк за траты в кафе, ресторанах и на заправках. Заработанные бонусы можно потратить у многочисленных партнёров Сбербанка. Например, купить продуктов в Пятёрочке, фастфуд в Бургер Кинге или заказать блюда из ресторанов в Delivery Club.
В качестве бесплатной альтернативы можно использовать карту Momentum Сбербанка, по которой также начисляется 0,5% бонусами за любую покупку и до 30% у партнёров. Также выгоду в размере 1,5% кэшбэка за любые покупки даёт карта «Кэшбэк» от Райффайзенбанка и «Альфа-карта» от Альфа-Банка.
Прочие списания RUS в Сбербанк Онлайн: что это такое, как отключить подписку?
Большинство клиентов банка давно привыкли к интернет-оплатам. Сегодня активно популяризируется еще один тренд современной жизни – автоматический формат оплаты. Пользователи не хотят тратить время на множество пополнений баланса мобильного телефона, ежемесячные оглашения кредита и регулярные операции по счетам за коммуналку. Это несложно, но требует контроля и систематизации.
Сбербанк учитывает пожелания клиентов и предлагает услугу по автоплатежам. Все подобные расходы относятся к категории прочие списания RUS в Сбербанк Онлайн. В случае необходимости данную подписку можно отключить.
Что это
Прочие списания RUS в Сбербанк Онлайн – общее определение, под которое подпадает большинство стандартных операций клиента. В списке основных:
Как отключить
Пользователи привыкли, что любое списание средств со счета сопровождает рассылка уведомлений и сообщений с просьбой подтвердить необходимость такого рода действий. Если клиент Сбербанка уверен, что столкнулся с несанкционированным доступом к своей карте и стал жертвой мошенников, он может обратиться с данной информацией в банк.
Если причиной подобной ситуации стали непосредственно автоплатежи, клиент кредитно-финансовой организации вправе отказаться от подобных платежей, т.е. отключить подписку.
Через контактный центр
Клиент обращается на горячую линию по номеру 8 800 555 55 50 (звонок бесплатный) с просьбой отключить услугу. Есть возможность работать с сервисом в автоматическом режиме.
С помощью Мобильного банка
Для этого достаточно отправить SMS-сообщение на короткий номер 900. Текс должен включать ключевое слово «Автоплатеж», после этого знак «-» и в конце телефонный номер, на который оформлена услуга, а также четыре последние цифры банковской карты.
Через Сбербанк Онлайн
Клиент переходит в раздел «Личного меню», где требуется найти временно приостановить или полностью отказаться.
Через банкомат
В перечне меню Мобильного банка клиент переходит в «Автоплатежи», после чего остается кликнуть отключение функции.
Кредитно-финансовые организации развивают возможности интернет-платежей. В списке удобных функций, которые упрощают ежедневную рутину – автооплата. Это позволяет клиенту не думать и не переживать за своевременность расходов по счетам за коммунальные услуги, погашение кредитов или положительный баланс мобильного телефона.
Если необходимо, в любой момент всю историю можно проверить, отследив расходы категории прочие списания RUS в Сбербанк Онлайн. При наличии сомнений или желании собственноручно проводить требуемые операции пользователь вправе отказаться от данной подписки.
Как Сбербанк без моего согласия снял комиссию за перевыпуск карты с индивидуальным дизайном
Всем привет. Мой первый пост, поэтому просьба сильно не пинать.
Во вторник мне на телефон пришло сообщение с номера 900 о том, что произведена корректировка по счету на сумму в 500р
Пошел в банк, подходя я уже видел, вернее не видел никакой деятельности внутри, банк был закрыт. Оказывается выходной. Я то думал работают. Посмотрел в интернете календарь рабочих/праздничных дней. Но я забыл, что живу в прекрасной республике(Татарстан) и у нас есть свои дополнительные праздники. @»ХопХэйЛаЛаЛэй ананы» пронеслось в моей голове. Ну да ладно, подумал я. Приду домой, напишу в электронном виде и распечатаю перед походом в Сбербанк на следующий день, что и собственно сделал. Это даже сыграло мне наруку. Подкорректировал текст, нашел какие то статьи в законе о защите прав потребителей.
Еще подумал, а чего это ходить то? Воспользуюсь приложением Сбербанк онлайн. Нашел пунктик «написать в банк. Хотел уже просто скопировать текст из Ворда и вставить а нет, не получилось. Там какое то ограничение на количество знаков. Как оказалось и сам текстовый документ нельзя прикрепить. Но я пытливый, в результате оказалось картинку легко прикрепить. Я недолго думая сделал картинку с текстом моего заявления. И отправил. Аллилуйя оно ушло. Вот она ниже
На следующий день я уже дошел до отделения, где и отдал заявление. Торопился, так как меня ждал товарищ на машине, и не сделал копию входящего заявления. Но да ладно. Дело сделано
И вот прошло со среды сутки максимум, в четверг вечером мне пришла моя пятихаточка
Тут вверху также в среду они отписались о принятии заявление. Думаю здесь больше сыграло электронное обращение в приложении Сбербанк онлайн.
Может быть кому то пригодится. Искал похожие посты не нашел,а может плохо искал. Всем всего хорошего.
Ставлю тег мое, так как заявление мое, все события в посте мои
Комиссия за годовое обслуживание карты Сбербанка
Если коротко, то комиссия за годовое обслуживание карты – это плата, взимаемая банком за её использование. Как правило, деньги за годовое обслуживание списываются ежегодно в дату оформления карты, а размер комиссии определяется отдельно для каждой карты в соответствии с тарифами Сбербанка.
Далее рассмотрим: как и когда списывается комиссия за годовое обслуживание по карте Сбербанка; сколько стоит годовое обслуживание кредитных и дебетовых карт, включая зарплатные; могут ли списать деньги за годовое обслуживание с другой карты или счёта; карты Сбербанка с бесплатным годовым обслуживанием; и прочие нюансы по теме.
Когда списывается комиссия за годовое обслуживание
Важно: уведомление о списании суммы за годовое обслуживание может не поступить на ваш телефон (даже несмотря на подключенную услугу Мобильный банк и независимо от подключенного тарифа этой услуги – Полный пакет или Эконом ), или же прийти с опозданием на несколько дней. Поэтому, если вы вдруг обнаружили, что на балансе вашей карты ( как узнать ) не хватает некоторой суммы, то первым делом проверьте: не комиссия ли это за годовое обслуживание (в большинстве случаев сумма варьируется от 450 до 900 рублей).
Также стоит принять во внимание, что стоимость обслуживания в первый год может отличаться от второго и последующих лет, так, например, за первый год использования дебетовой карты «МИР Классическая» с вас спишут 750 рублей, а за каждый последующий год сумма комиссии составит уже меньшую сумму – 450 рублей.
Сколько стоит годовое обслуживание кредитной карты
Стоимость годового обслуживания дебетовых карт Сбербанка
Годовое обслуживание зарплатной карты
Комиссия за годовое обслуживание карт, открытых в рамках зарплатного проекта, взимается в зависимости от условий договора, но чаще всего все расходы берет на себя работодатель. Обратите внимание, как только вы увольняетесь (при условии, что по договору с банком работодатель брал на себя обязанности по оплате комиссии за годовое обслуживание карт своих сотрудников), то в банк поступает соответствующее уведомление и карта переводится в статус личной. После этого начинает взиматься плата за годовое обслуживание в соответствии с тарифами банка (см. тарифы по картам, выпускаемых Сбербанком в рамках зарплатных проектов ).
Совет: в случае увольнения, карту, полученную по месту работу, если вы не собираетесь ей пользоваться и дальше, – лучше закрыть ( как правильно закрыть карту ). Неиспользование карты не освобождает от оплаты комиссии за обслуживание карточного счёта, платы за СМС-информирование ( Мобильный банк ) и другие дополнительные услуги, которые могут быть подключены.
Могут ли списать деньги за обслуживание карты если на ней нет денег
Если в срок списания платы за годовое обслуживание денег на карте не будет, то эта операция будет отложена на два месяца (карта при этом не уйдёт в минус). По истечении этого срока карта будет заблокирована банком (если за это время на ней так и не появятся деньги).
Если же у вас есть ещё одна карточка или банковский счёт в Сбербанке, то деньги могут списать с них.