Сбербанк технический отдел чем занимается

Сбербанк технический отдел чем занимается

Сбербанк технический отдел чем занимается. Смотреть фото Сбербанк технический отдел чем занимается. Смотреть картинку Сбербанк технический отдел чем занимается. Картинка про Сбербанк технический отдел чем занимается. Фото Сбербанк технический отдел чем занимается

Сколько бы ни предупреждали наших граждан быть бдительными и не поддаваться на уловки мошенников, деятельность последних порой бывает настолько искусной, что разоблачать негодяев становится все труднее.

ВОПРОСЫ ИЗДАЛЕКА

Татьяна прикинулась наивной дурочкой и призналась, что не знает упомянутого гражданина и вообще очень беспокоится, что кто-то может снять деньги с ее карты.

— Вы личным кабинетом пользуетесь? Когда совершали вход? Какие действия по нему проводили?

«Сотрудница Сбера», в свою очередь, внимательно слушала, «угукала» и «вводила данные в компьютер», о чем нарочито свидетельствовали доносящиеся из трубки постукивания по клавиатуре. Банковская атмосфера создавалась очень натурально.

— Паспортные данные где могли предоставлять, можете вспомнить?

— Подскажите пожалуйста, пользовались ли вы картой «Сбербанка» в таких магазинах как «Лента», «Пятерочка», «Магнит», «Ашан», «Перекресток»?

Татьяна назвала первый пришедший на ум банк.

ПРИЧЕМ ТУТ СТРАХОВКА?

Сбербанк технический отдел чем занимается. Смотреть фото Сбербанк технический отдел чем занимается. Смотреть картинку Сбербанк технический отдел чем занимается. Картинка про Сбербанк технический отдел чем занимается. Фото Сбербанк технический отдел чем занимаетсяДействительно, в ту же секунду с номера «9-00», с какого обычно Марине приходят оповещения о начислении зарплаты и других операциях по карте, пришло сообщение. На мгновение она даже поверила в реальность звонка от «Сбербанка», но потом внимательно прочитали смс: «Оформление страхового полиса на ДомКлик. Для подтверждения принятия условий страхования и согласия на обработку персональных данных введите код: 3680. Никому его не сообщайте».

— Пришло уведомление?

— Да, но оно об условиях страхования. Зачем мне это?

— Страхование предлагается потому, что вы подверглись мошенническим действиям, банк в форме компенсации вам предоставляет данную страховку, она абсолютно бесплатная.

— А как я могу проверить, что кто-то действительно пытался снять с моей карты деньги? Ведь мне не приходило никаких уведомлений об изменении баланса.

Задав еще несколько вопросов из учебника «Мошеннические схемы для чайников», «сотрудница Сбербанка» постепенно и аккуратно стала продвигаться к сути:

— В данный момент вам будет подключена дополнительная защита по вашей карте, чтобы в дальнейшем мошеннических действий не было. Это бесплатно. Ранее слышали о такой дополнительной защите, как двухфакторная?

— Да, что-то такое слышала.

— А что мне надо для этого сделать?

— Я переведу вас в роботизированную систему, где вам нужно будет сообщить информацию на лицевой стороне карты, после чего система банка автоматически подключит карту к службе безопасности и станет ясно, каким образом была произведена компрометация.

— Странно, я думала служба безопасности на то и существует, чтобы без моей помощи узнавать об операциях по моей карте и приостанавливать подозрительные действия.

— Да, без проблем, могу прибыть.

— Приносим извинения за неудобства, но в данный момент другие отделения не имеют полномочий для отмены таких операций.

— Поняла. А можно узнать, почему ваш номер у меня не определился как «Сбербанк». Обычно звонок оттуда поступает под номером «9-00».

— Спасибо за разъяснение, но я все-таки лучше сама подойду в банк.

НАСТОЯЩИЕ СОТРУДНИКИ «СБЕРБАНКА» НЕ ЗАПРАШИВАЮТ ПАРОЛИ

Обнинчанке порекомендовали заполнить онлайн-форму с указанием номера мошенников и никогда не передавать третьим лицам свои личные данные и информацию по карте.

Источник

«Алло, это служба безопасности Сбербанка!». Кто и как создает подпольные колл-центры в даркнете, и при чем тут Сбер и ФСБ

Анастасия Михайлова

С начала 2020 года в Сбер поступило больше 2,9 млн жалоб от клиентов на попытки телефонного мошенничества. Представители банка утверждают, что большая часть подпольных колл-центров работает из колоний. Но по итогам всех проверок и расследований были задержаны только два мелких сотрудника изолятора «Матросская Тишина» – оперуполномоченный и инспектор по надзору. Зампред правления Сбера Станислав Кузнецов в интервью «Известиям» признавал, что данные их клиентов регулярно выставляются на продажу на серых форумах в даркнете. Как оказалось, там же идет набор «сотрудников» для колл-центров и организуется вывод денег. Но каждым из этих направлений занимаются отдельные команды, не связанные друг с другом.

Трое из колл-центра. «Фиксирую с ваших слов»

По данным МВД, только за 9 месяцев 2020 года кибермошенники похитили 68 млрд рублей, а жертвами стали 290 тысяч человек. Они используют разные схемы мошенничества, но во всех присутствует несколько ключевых моментов: человека пугают, что он уже потерял деньги, и после этого вовлекают в игру: жертву убеждают, что все, что он будет делать дальше, нужно, чтобы спасти свои средства.

Вот стенограмма разговора от 3 сентября 2020 года (запись есть в распоряжении редакции, фамилия и имя клиента банка изменены):

«Здравствуйте, Артем Максимович, я менеджер Сбербанка, у вас была зафиксирована попытка перевода из города Сочи».

«Скажите, можете быть, вы передавали доступ в личный кабинет другим лицам?»

«Ваши деньги у нас застрахованы, необходимо оформить страховой случай».

Пока «сотрудник» банка якобы разбирается со страхованием денег, жертве поступает второй звонок. Человек на линии представляется сотрудником полиции и сообщает, что по факту мошенничества уже открыто уголовное дело. На самом деле для возбуждения дела нужно от нескольких часов до нескольких недель с согласованиями с руководством и прокуратурой. Лжеполицейский просит жертву всячески сотрудничать с банком и отключается. После этого снова перезванивает «менеджер», который намекает, что клиент уже стал жертвой мошенников и пытается выяснить, сколько денег на карте.

«Скажите, а где вы делали последнюю оплату? Не замечали на терминале что-нибудь странное? С сотрудником магазина у вас не возникало конфликтов?».

«У вас больше тысячи рублей на счету? Больше пяти тысяч?»

«Даже больше десяти тысяч. Гораздо больше».

«Тогда фиксирую с ваших слов 20 тысяч?

«Нет. Гораздо больше. У меня и счета и вклады хранятся»

«Тогда столько мне фиксировать?»

«Триста двадцать семь тысяч».

Мошенник объясняет, что это нужно для страховки вклада и постоянно повторяет фразы – «фиксирую с ваших слов» и «мы будем уточнять информацию». Затем он переключает клиента уже на старшего менеджера банка, который в свою очередь предлагает пойти к ближайшему банкомату, снять все деньги и просто перевести их на номер карты, которую он продиктует – для сохранности вклада, конечно.

Где и как ищут сотрудников

Чтобы разобраться, как устроена работа таких колл-центров, корреспондент The Insider попробовал устроиться туда и прошел несколько собеседований. Главное требование – это опыт работы.

«Привет, меня зовут Алиса, я работала на горячей линии в банке Тинькофф, есть опыт в колл-центрах, хочу работать в вашей команде».

«Ты понимаешь, чем мы тут занимаемся?»

Диалог велся в Telegram, номера телефона пользователей скрыты. Но если бы наниматель и не скрыл номер, он ничего не сказал бы о владельце – для общения пользователи даркнета часто используются одноразовые телефоны, коды доступа для которых генерируют Telegram-боты. Команду в новый подпольный колл-центр или скам-проект набирает человек с именем пользователя Добрыня и ником в честь порноактрисы Диллион Харпер. Он намерен пойти дальше и обзванивать уже не физических, а юридических лиц. Добрыня-Харпер – проверенный пользователь серых форумов, про себя он утверждает, что профессионально занимается созданием колл-центров с 2015 года. Правда, там для поиска клиентов и сотрудников, например, на форуме ДаркМани, он использует другой ник – [email protected]

Сбербанк технический отдел чем занимается. Смотреть фото Сбербанк технический отдел чем занимается. Смотреть картинку Сбербанк технический отдел чем занимается. Картинка про Сбербанк технический отдел чем занимается. Фото Сбербанк технический отдел чем занимается

За последние два года он несколько раз давал объявления о поиске партнеров и наборе прозвонщиков – сейчас его объявление висит в топе оплаченных объявлений форума. Своим работникам он предлагает практически стандартный пакет – работа с 9 утра до 18 часов вечера, пять дней в неделю, зарплата от 100 тысяч рублей. Это процент от суммы, которую оператор сможет вывести со счетов своих жертв, вплоть до 30%. Чтобы попасть в команду, нужно пройти несколько ступеней собеседований, главный вопрос – наличие опыта в аналогичных мошеннических колл-центрах, а также умение работать по базам с холодными и горячими звонками (при наличии достоверной информации о собеседнике и без таковой).

Сбербанк технический отдел чем занимается. Смотреть фото Сбербанк технический отдел чем занимается. Смотреть картинку Сбербанк технический отдел чем занимается. Картинка про Сбербанк технический отдел чем занимается. Фото Сбербанк технический отдел чем занимается

Кроме этого, чтобы попасть в команду, надо отработать две недели на стажировке за 2 тысячи рублей в день. «Из обязанностей 100+ звонков в день на одного менеджера+почта+онлайн чат, ведение отчетности. Для работы все предоставляем, документы делать не надо, в команде есть отрисовщик». Все базы данных для звонков и технические средства – доступ в SIP-телефонию – предоставляют мошенники. Но легенду оператор должен придумать сам – в зависимости от задачи.

Подпольный стартап

«Человек, который общается со всеми на форуме и набирает команду – скорее всего, организатор колл-центров, который берет деньги как раз за набор и собеседование сотрудников. Я знаю такие примеры, – рассказывает The Insider один из источников, сталкивавшийся с работой колл-центров в даркнете. – На работу в скам берут не просто людей с улицы, которые первый день в даркнете. Отбирают тех, кто уже работал в таких колл-центрах, лучше даже с психологическим образованием, у кого есть понимание, как обеспечить анонимность и кто не боится засветить свой голос».

Чтобы открыть свой подпольный колл-центр нужно всего 1-2 млн рублей

Крупных открытых форумов в даркнете, специализирующихся именно на покупке-продаже российских данных, обнале и скаме не больше десятка. Самый большой из них – Dark Money. Это подтверждают три источника The Insider.

Вот фрагмент приветственного сообщения, которое приходит каждому новичку на форуме:

Здесь есть обнальщики, заливщики, связанный с ними бизнес, здесь льют и налят миллионы, здесь очень много денег, но тебе не стоит пока во все это соваться. Кинуть тут может любой, тут кидали и на десятки миллионов и на десятки рублей. Кидали новички и кидали проверенные люди, закономерности нету.

Темы форума – продажи данных, карт, поиск сотрудников в скам и вербовка сотрудников банков и сотовых операторов, взлом аккаунтов, обнал и советы – какими платежными системы пользоваться, как не попасться полиции при обнале, сколько платить патрулю, если попались. Одна из тем – онлайн-интервью с неким сотрудником Сбера, который время от времени отвечает на вопросы пользователей об уязвимостях системы и дает советы, как улучшить схемы мошенничества.

Чтобы пользователи форума «не перекидали» друг друга, работает услуга «гаранта» – один из модераторов за 10-13% от сделки берет деньги от клиента, и только ее после успешного закрытия передает сумму продавцу. А для всех спорных моментов есть открытый раздел с арбитражем во главе с главным арбитром. Эта схема – гарант и арбитр – используется на всех крупных форумах даркнета.

Как рассказывает источник The Insider – один из старых пользователей форума, Dark Money был создан еще в 2012 году. Сначала это был маленький форум с 200 пользователями. Но в 2013 году произошел обвал крупной площадки Beznal.cc. В итоге все пользователи перешли на Dark Money. «Администраторы форума вложились в рекламу – на всех известных форумах появились их баннеры, и так сложился костяк пользователей. Теперь реклама проектов (баннеры) и процент со следок (комиссия гаранта) приносят Dark Money по 200 тысяч евро в месяц».

Только реклама проектов приносит форуму Dark Money по 200 тысяч евро в месяц

Костяк администрации форума сложился почти сразу – все затеяли администратор Darkmoney и супермодератор Luca Brasi, а спустя несколько лет к ним присоединился администратор Night Flight, который вывел форум на новый уровень своими советами по скаму. По данным источника, Darkmoney – это 29-летний Никита Хаджибикян, осужденный за хищение денег из банков в 2019 году. Это подтверждает и второй пользователь даркнета. А Night Flight – создатель платежной системы Delta Key Андрей Новиков. На форуме он появился в 2013 году, буквально за несколько месяцев стал сначала администратором, а потом главным арбитром. Даже оказавшись под стражей за похищение человека в 2014 году, Новиков продолжил работать на форуме.

На свободе находится только супермодератор Luca Brasi – Николай Журавлев. Про него известно, что ему 31 год, родился и вырос в московском районе Бирюлево. В 2012 году Хаджбикян и Журавлев пытались выдвигаться в муниципальные депутаты по району Восточное Бирюлево, а после провала своей избирательной кампании занялись бизнесом.

Источник

6 признаков, что вам звонят НЕ из службы безопасности Сбербанка

В последнее время мошенники очень часто притворяются сотрудниками службы безопасности популярных банков. По телефону они сообщают о сомнительном платеже или переводе и пытаются выманить данные, чтобы украсть деньги с карты. Как сходу определить, что вам звонит злоумышленник?

Сбербанк технический отдел чем занимается. Смотреть фото Сбербанк технический отдел чем занимается. Смотреть картинку Сбербанк технический отдел чем занимается. Картинка про Сбербанк технический отдел чем занимается. Фото Сбербанк технический отдел чем занимается

1. Подозрительный номер телефона

Мошенники : могут позвонить со скрытого номера, с обычного мобильного номера (начинается, к примеру, на +7 (910), +7 (925), +7 (900) и так далее) или с номера, который не принадлежит банку — но необязательно.

Сотрудники банка : звонят только с официального номера банка и — в очень редких случаях — с мобильного номера. В Сбербанке, к примеру, это 900, 8 (800) 555-55-50 и +7 (495) 500-55-50.

Сбербанк технический отдел чем занимается. Смотреть фото Сбербанк технический отдел чем занимается. Смотреть картинку Сбербанк технический отдел чем занимается. Картинка про Сбербанк технический отдел чем занимается. Фото Сбербанк технический отдел чем занимается

К сожалению, злоумышленники могут пользоваться специальными программами для подмены номеров — когда при звонке определяется номер банка. Несмотря на то, что в 2020 году такая схема стала использоваться реже, не стоит терять бдительность, даже если звонок идёт с официального номера.

2. Попытка узнать конфиденциальную информацию

Мошенники : стараются получить информацию о полных реквизитах карты (номер, ПИН-код, CVV-код — три цифры на оборотной стороне карты), код из СМС, пароль от онлайн-банка или кодовое слово. Иногда данные просят сообщить «роботу» — якобы для безопасности.

Сотрудники банка : могут сами назвать вам номер вашей карты. И никогда не спрашивают конфиденциальную информацию: ПИН-код, CVV-код, пароли из СМС и от личных кабинетов.

Как быть? Заканчивайте разговор, если на другом конце провода вас просят назвать секретные данные карты, личного кабинета или пароли из СМС, — даже если эти данные нужно назвать роботу, переслать в СМС или ввести в специальную форму на сайте.

3. Спешка, нагнетание обстановки, угрозы

Мошенники : убеждают в серьёзности ситуации — например, что подозрительную операцию нужно срочно отменить, иначе с вашей карты спишут все деньги. Раздражаются, если вы слишком долго думаете или сомневаетесь. Отговаривают вас перезванивать на официальный номер банка.

Сотрудники банка : говорят спокойно, не торопят, поддержат вас, если вы решите перезвонить в банк самостоятельно.

Как быть? Цель мошенников — сбить вас с толку, чтобы в спешке и стрессе у вас не было возможности рационально размышлять и вспомнить все советы по безопасности. Если чувствуете, что на вас давят, положите трубку и перезвоните на официальный номер банка: его можно найти на оборотной стороне дебетовой или кредитной карты и на сайте. Также можно зайти в приложение или личный кабинет банка, чтобы убедиться, что с вашего счёта ничего не списали.

4. Затруднение при ответе на вопросы

Мошенники : могут не знать всей информации о вас — например, вашего отчества, номера карты или наличия других продуктов в банке (ещё одной карты, кредита или вклада).

Сотрудники банка : смогут назвать вам 4 последние цифры номера вашей карты, знают обо всех продуктах, которые открыты на ваше имя в банке (в том числе точные суммы на счетах), и ваши паспортные данные.

Как быть? Задайте несколько вопросов звонящему: «Какое у меня отчество?», «Назовите номер моей карты, с которой произошла “подозрительная операция”?», «Какие ещё продукты в банке есть на моё имя?» Мошенники могут ответить вам, что это конфиденциальная информация, которую они не вправе разглашать, — смело вешайте трубку.

В пресс-службе Сбербанка предупреждают, что не стоит пытаться определить, мошенник это или нет, при помощи вопросов позвонившему — мошенники могут быть очень убедительными. Если переживаете, позвоните в банк на официальный номер или напишите в чат в приложении банка.

5. Культура речи

Мошенники : часто делают ошибки в словах и ударениях, разговаривают небрежно, на заднем фоне слышен шум. Вместо названия банка могут говорить: «Наш банк».

Сотрудники банка : обычно произносят заученный текст по скрипту, редко делают ошибки в произношении слов и ударениях. Если произносят название банка, то полностью.

Как быть? Если у вас вызывает подозрение речь собеседника на том конце провода, то сбросьте звонок и наберите официальный номер банка — он есть на оборотной стороне карты или на сайте. Важно: не перезванивайте по тому номеру, с которого вам звонили, даже если он кажется похожим на официальный.

6. Призывы к действиям

Мошенники : могут просить вас о каких-либо действиях. Например:

снять деньги в банкомате и положить их на другой счёт;

перевести деньги на специальный «безопасный» счёт;

установить какие-нибудь программы на телефон или компьютер (TeamViewer, AnyDesk и другие, с помощью которых они на время получат полный доступ к вашему устройству и смогут зайти в личный кабинет банка);

перечислить любую сумму (к примеру, как «обеспечительный платёж» или «для проверки»);

ввести команду на телефоне (это может привести к переадресации вызовов с вашего телефона на номер мошенников);

Сотрудники банка : могут попросить вас подтвердить или опровергнуть сомнительную с точки зрения банка операцию. Если вы не подтвердите платёж или перевод, сотрудник сообщит, что операция отменена, ваши деньги остались на карте, а саму карту лучше заблокировать и перевыпустить — сделать это можно через приложение, на сайте или в офисе банка.

Как быть? Не совершать никаких дополнительных действий, кроме ответов на вопросы.

Важно помнить

Не сообщайте никому пароли и коды из СМС, полный номер карты, CVV-код с оборотной стороны карты, пароль от личного кабинета или приложения банка, кодовое слово.

СМС из банка всегда приходят с одного и того же номера. Если СМС, например, о совершённом переводе или платеже пришло в новый диалог, скорее всего, это мошенники. Проверьте информацию о балансе на вашем счёте в приложении или личном кабинете банка.

Не переходите по ссылкам из СМС, не устанавливайте на телефон и компьютер незнакомые вам программы.

Не переводите деньги на счета незнакомых людей и организаций, даже если это якобы сотрудник банка или «специальный счёт».

Не перезванивайте на незнакомые номера, особенно короткие: они могут быть платными. Если вам звонили «из банка», но у вас возникли сомнения, не перезванивайте по тому же номеру, даже если он похож на официальный. Наберите номер банка вручную: его можно посмотреть на оборотной стороне карты или на сайте банка. Или напишите сотрудникам через приложение банка.

Если вы всё-таки сообщили мошенникам информацию о карте или код из СМС, срочно позвоните в банк по официальному номеру и заблокируйте карту.

Сообщите о мошенниках в банк, от лица которого они действовали. В Сбербанке, например, можно заполнить специальную форму на сайте.

Источник

«Технический специалист Сбербанка»

— (М) Добрый день, тех сотрудник Сбербанка

— (М) ЕА семь минут назад по Вашей карте был запрос на изменения номера телефона, а также перевод денежных средств в размере 8800,00 Вы подтверждаете данную операцию?

— (Я) что вы, я ничего подобного не совершала

— (М) то есть вы не знаете Анохина Михаила Вальдемаровича на чье имя был перевод?

— (М) то есть вы подтверждаете перевод на это имя?

— (М) но Анохина знаете?

— (М) (уставшим голосом) хорошо я фиксирую Ваш ответ и идите на ху*

Ну какой не стрессоустойчивый, но грубый товарищ. Думаю, что их (мошенников) уже больше бесят и раздражают их потенциальные жертвы, чем они своими звонками)))

Казалось бы послали сутра пораньше, а настроение поднялось)

ну ведь он реально мудрый совет вам дал в последнем сообщении.. воспользуйтесь им и пригласите своих друзей, которые постят свои криативныйы истории про «как я пашутил с сб спербанка», тоже воспользоваться этим советом

даже тэга нормального нет, чтобы его заблочить можно было(

Сбербанк технический отдел чем занимается. Смотреть фото Сбербанк технический отдел чем занимается. Смотреть картинку Сбербанк технический отдел чем занимается. Картинка про Сбербанк технический отдел чем занимается. Фото Сбербанк технический отдел чем занимается

Сбербанк технический отдел чем занимается. Смотреть фото Сбербанк технический отдел чем занимается. Смотреть картинку Сбербанк технический отдел чем занимается. Картинка про Сбербанк технический отдел чем занимается. Фото Сбербанк технический отдел чем занимается

Четыре скрипта «службы безопасности банка»

Перед Новым годом случилось очередное обострение, и активизировались телефонные мошенники из «службы безопасности банка». По крайне мере, мне в один день три раза звонили.

Этот развод стал широко использоваться после начала активного использования мобильного и интернет банкинга, развития интернет торговли.

Первый скрипт (начало)

В начале скрипт был очень простой, необходимо было узнать данные банковской карты (номер карты, имя владельца, срок действия и cvv код).

«Сотрудник службы безопасности» типа подтверждал владельца карты, уточняя данные по ней.

Имея эти данные можно было бы что-то купить, но быстро вывести деньги было сложно.

Противодействие : Никогда и никому не сообщать срок действия карты и CVV код. Положить трубку и перезвонить на контактный телефон банка.

Второй скрипт (доступ)

Следующим скриптом стало получение доступа к личному кабинету в интернет-банке (мобильном банке) владельца банковской карты. Это открывало возможности вывода всех средств со всех счетов владельца банковской карты. Мошенники пытались привязать «свой номер» мобильного телефона к интернет-банку. Для этого им требовался код подтверждения, который приходил на телефон владельца карты. И, если человек сообщал этот код мошенникам, он терял доступ к интернет/мобильному банку, а затем и все средства, которые в считанные минуты переводились на подставные счета (счета дропов). Но банки с этим начали активно бороться: в СМС-сообщении появилась запись: «Не сообщайте код никому, даже сотруднику банка», выпустили буклеты, написали предупреждения на своих сайтах и в приложениях.

UPD: Уловка 1. Вас просят повторить код, полученный по телефону «роботу» с целью авторизации. Вы же код говорите не сотруднику банка а «роботу» ( как будто нельзя параллельно слушать разговор).

Уловка 2. Говорят, что вам придет СМС с номером открытого дела по мошенничеству, а на самом деле приходит СМС с кодом о подключении к личному кабинету другого номера мобильного телефона. Если все-же вы заметили это и не сказали код, то вас стараются заболтать и переводят на другого сотрудника, который уточняет обстоятельства и спрашивает о номере открытого дела (а вдруг прокатит!).

Противодействие : не сообщать никому код, полученный в СМС или push-уведомлении, положить трубку.

Третий скрипт (безопасный счет)

Противодействие: положить трубку, а если уж сняли деньги со счета, то отнесите их домой.

Вариант Б. (особо извращенный) Под предлогом того, что от вашего имени пытались взять кредит, клиента банка заставляют взять реальный кредит и перевести на «специальный счет» для проведения оперативных мероприятий. После чего человек остается с громадным долгом перед банком, который ему предстоит много лет выплачивать. Это ж какое моральное давление и издевательство над человеком.

ВНИМАНИЕ! Попытка запроса выдачи кредита, не значит его выдача.

Противодействие: Положить трубку телефона (вам будут пытаться дозвониться опять) и перезвонить на официальный телефон банка.

Четвертый скрипт (театр одного зрителя)

Отличительной чертой этого развода является то, что вас обязательно попросят перейти на официальный сайт соответствующего ведомства и убедиться, что номер звонящего совпадает с указанным на сайте. ВНИМАНИЕ! В настоящий момент технологии позволяют подменять настоящий номер звонящего на любой, в т.ч. и любой указанный на сайте, и телефон банка тоже.

Противодействие: Кладите трубку.

Выше приведена суть скриптов, детали различаются, т.к. вариаций много. Если вы отвечаете на звонок с незнакомого телефона, то ни при каких обстоятельствах не выполняйте то что вас попросит «сотрудник безопасности банка». Реальные сотрудники службы безопасности банка или мониторинга банка могут вам позвонить и уточнить информацию совершали ли вы эти действия или нет, но они сначала блокируют операцию, а потом спрашивают. И если вы подтверждаете операцию, то просят выполнить ее повторно. А если не выполняли, то просто ставят вас в известность и вам самостоятельно необходимо позвонить в банк или подойти в отделение банка.

От себя, какие еще есть скрипты действующие сейчас?
Не попадайтесь на уловки мошенников.

Сбербанк технический отдел чем занимается. Смотреть фото Сбербанк технический отдел чем занимается. Смотреть картинку Сбербанк технический отдел чем занимается. Картинка про Сбербанк технический отдел чем занимается. Фото Сбербанк технический отдел чем занимается

Новый телефонный развод?

Работаю индивидуальным предпринимателем, соответственно телефон есть в свободном доступе. Внезапно поступает звонок с неизвестного номера, человек представляется смотрящим по городу, говорит что со мной свяжется какой-то вор в законе, нужно ему помочь. Через несколько минут перезванивают с этого же номера, уже другой голос просит перевести 20к в помощь этому вору в законе срочно в течении 10 минут. Начинают угрожать, мол пришлют людей и поломают ноги и тд, я трубку повесил, позвонил в полицию, там обращение приняли, но сказали что с таким разводом еще не сталкивались, сам на 99% уверен что развод, пытались запугать, торопили чтобы перевел сразу, да и телефон зарегистрирован в другом регионе. Кто-то с таким сталкивался?

Сбербанк технический отдел чем занимается. Смотреть фото Сбербанк технический отдел чем занимается. Смотреть картинку Сбербанк технический отдел чем занимается. Картинка про Сбербанк технический отдел чем занимается. Фото Сбербанк технический отдел чем занимается

Сбербанк технический отдел чем занимается. Смотреть фото Сбербанк технический отдел чем занимается. Смотреть картинку Сбербанк технический отдел чем занимается. Картинка про Сбербанк технический отдел чем занимается. Фото Сбербанк технический отдел чем занимается

Театр службы безопасности банка

Как я издевался над мошенниками

Так вот хоть и не получилось с помощью полиции противодействовать мошенникам. Но я надеюсь, что продержав их внимание на себе с часу дня до семи часов вечера, я отнял у них рабочий день.

Вот инструкция, которую они прислали:

Сбербанк технический отдел чем занимается. Смотреть фото Сбербанк технический отдел чем занимается. Смотреть картинку Сбербанк технический отдел чем занимается. Картинка про Сбербанк технический отдел чем занимается. Фото Сбербанк технический отдел чем занимается

Сбербанк технический отдел чем занимается. Смотреть фото Сбербанк технический отдел чем занимается. Смотреть картинку Сбербанк технический отдел чем занимается. Картинка про Сбербанк технический отдел чем занимается. Фото Сбербанк технический отдел чем занимается

А это скриншоты переписки, в которой я продолжаю сношать им мозг как только могу.

Сбербанк технический отдел чем занимается. Смотреть фото Сбербанк технический отдел чем занимается. Смотреть картинку Сбербанк технический отдел чем занимается. Картинка про Сбербанк технический отдел чем занимается. Фото Сбербанк технический отдел чем занимается

Сбербанк технический отдел чем занимается. Смотреть фото Сбербанк технический отдел чем занимается. Смотреть картинку Сбербанк технический отдел чем занимается. Картинка про Сбербанк технический отдел чем занимается. Фото Сбербанк технический отдел чем занимается

Сбербанк технический отдел чем занимается. Смотреть фото Сбербанк технический отдел чем занимается. Смотреть картинку Сбербанк технический отдел чем занимается. Картинка про Сбербанк технический отдел чем занимается. Фото Сбербанк технический отдел чем занимается

Сбербанк технический отдел чем занимается. Смотреть фото Сбербанк технический отдел чем занимается. Смотреть картинку Сбербанк технический отдел чем занимается. Картинка про Сбербанк технический отдел чем занимается. Фото Сбербанк технический отдел чем занимается

Сбербанк технический отдел чем занимается. Смотреть фото Сбербанк технический отдел чем занимается. Смотреть картинку Сбербанк технический отдел чем занимается. Картинка про Сбербанк технический отдел чем занимается. Фото Сбербанк технический отдел чем занимается

Сбербанк технический отдел чем занимается. Смотреть фото Сбербанк технический отдел чем занимается. Смотреть картинку Сбербанк технический отдел чем занимается. Картинка про Сбербанк технический отдел чем занимается. Фото Сбербанк технический отдел чем занимается

Сбербанк технический отдел чем занимается. Смотреть фото Сбербанк технический отдел чем занимается. Смотреть картинку Сбербанк технический отдел чем занимается. Картинка про Сбербанк технический отдел чем занимается. Фото Сбербанк технический отдел чем занимается

Тут я отправил скриншот, что мобильный банк у меня не открывается.

Сбербанк технический отдел чем занимается. Смотреть фото Сбербанк технический отдел чем занимается. Смотреть картинку Сбербанк технический отдел чем занимается. Картинка про Сбербанк технический отдел чем занимается. Фото Сбербанк технический отдел чем занимается

На всякий случай укажу все номера телефонов, с которых они звонили:

Пока я писал этот пост, со мной снова связался Громов. Я ему напридумывал, что в банк вызвали наряд полиции и хотели меня посадить по статье «Финансирование терроризма». В итоге он напрямую спросил не надоело ли мне врать. Сказал, что они меня начали подозревать в вранье только после того как я отправил им якобы смс о начислении кредита. Ну и пообщались немного в вотсапе после этого.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *