Сберспасибо и сберспасибо х в чем разница
«Спасибо» от Сбербанка – новые правила с 1 июля 2021 года
Не многие владельцы банковских карт успели заметить, что столь понравившаяся им специальная бонусная программа «Спасибо» от Сбербанка с 1 июля 2021 года получила обновлённый пакет правил, с которыми клиентам обязательно следует ознакомиться.
Но, прежде чем перейти к рассмотрению изменившихся условий, необходимо ещё раз упомянуть, что представляет собой данное предложение. Оно позволяет держателям карточек накапливать баллы за оплату товаров и услуг в компаниях – партнёрах финансовой организации. Позднее накопленные бонусы разрешается использовать в качестве части оплаты новой покупки.
«Спасибо» от Сбербанка будут начислять и тратить по новому
Приступая к изучению основных нововведений, необходимо отметить, что базовая часть правил осталась неизменной. Изменения коснулись лишь порядка зачисления и использование бонусов. Согласно обновлённым условиям, участники разделятся на 4 основные категории, в зависимости от состояния счёта, активности участия и нескольких иных факторов. В целом, проблем клиентам это точно не создаст, но ознакомиться с обновлениями нужно.
За что начисляются бонусы «Спасибо» от Сбербанка?
Тем, кто пока не выяснил, как начисляются бонусы «Спасибо» от Сбербанка, следует учесть, что пополнение бонусного баланса происходит при любой покупке, оплаченной картой. Но карта должна быть зарегистрирована в программе. При этом оплата услуг партнёров приводит к начислению дополнительных привилегий. Исключение составляет оплата:
Кроме того, не приводят к пополнению баланса обналичивание средств в банкоматах и денежные переводы.
Программа «Спасибо» от Сбербанка – условия акции и срок действия
Внедрённые в «Спасибо» от Сбербанка новые правила с 1 июля затронули лишь порядок начисления и использование бонусов. Основные правила остались неизменными, поэтому, чтобы пополнить число участников, требуется:
Ничего дополнительного не понадобится.
Не установлены ограничения и по срокам акции. На текущий момент дата прекращения программы не установлена, потому и сама акция является бессрочной.
Важно подчеркнуть, что добровольно отказавшиеся от участия люди не имеют права пройти повторную регистрацию позднее.
Уровни «Спасибо» от Сбербанка
Согласно действующим условиям, предусмотрено 4 уровня привилегий «Спасибо» от Сбербанка. Основания для причисления пользователя к одному из них представлены в таблице.
Уровень | Спасибо | Большое спасибо | Огромное спасибо | Больше, чем спасибо |
Совокупные расходы на покупки | До 5 тысяч | Свыше 5000 | Свыше 5000 | Свыше 5000 |
Доля трат по карте в процентах относительно других финансовых операций | До 30% | От 30% до 49,99% | От 50 до 84,99 | Свыше 85% |
Оплата сторонних услуг картой | Нет требований | Нет требований | Платежи отсутствуют | Платежи отсутствуют |
Среднедневной остаток финансов по карте | Менее 10000 | От 10000 | От 10000 | От 10 тысяч |
Расход кредитных операций при использовании кредиток | До 10% | От 10 до 29,99 | От 30 до 49,99 | От 50% |
Списание бонусов | Требования отсутствуют | Требования отсутствуют | Не менее 1 раза | Не менее 1 раза |
Использование для оплаты мобильных устройств (технологии бесконтактной оплаты) или онлайн платёж | Необязательно | Необязательно | От 1 раза | От 1 раза |
Совершение первой действительной операции по кредитке или действие со вкладом | Необязательно | Необязательно | Необязательно | 1 раз за отчётный период |
Дополнительно следует рассмотреть привилегии, предоставляемые клиентам на каждом из 4 уровней.
Привилегия | 1 уровень | 2 уровень | 3 уровень | 4 уровень |
Начисление бонусов от партнёров при проведении специальных акций | + | + | + | + |
Начисление баллов при совершении покупок за каждый 100 потраченных рублей | – | + | + | + |
Подключение дополнительных категорий (не учитываемых при стандартных условиях) покупок без использования бонусов | – | – | 1 | 2 |
Подключение дополнительных категорий покупок с использованием бонусов | – | – | 1 | 2 |
Конвертация бонусов на возмещение | – | – | – | + |
За дополнительной информацией следует обращаться к операторам поддержки, позвонив по телефону контактного центра 900.
В каких магазинах начисляются бонусы «Спасибо»?
Порядок начисления баллов зависит от уровня привилегий, достигнутого держателем карточки. При минимальном положении получить дополнительные бонусы (до 20%) удастся лишь при расчётах картой в магазинах партнёров или использовании «пластика» для расплаты на аналогичных сайтах.
В остальных случаях банк самостоятельно добавит по 0,5% за каждые 100 потраченных рублей. Важно подчеркнуть, что округление до сотни производится в меньшую сторону, независимо от того, насколько незначительной оказалась сумма, которой не хватило для получения ещё нескольких процентов. Стоит упомянуть, что начисления от партнёров сохраняются, независимо от положения клиента.
Как получить больше бонусов «Спасибо» от Сбербанка?
Желающим увеличить количество начислений стоит воспользоваться следующими подходами к повышению скорости накопления:
Эффективнее первый метод, но его использование заставит пользователей следить за большим числом факторов. Изменение статуса происходит каждые 3 месяца, считаемые очередным отчётным периодом.
Не следует отказываться и от второго подхода. Информацию о специальных акциях удастся отыскать на официальном портале программы.
Наименее эффективен третий вариант, поскольку его использование лишает бонусов смысла.
Через сколько начисляются бонусы «Спасибо»?
Скорость начисление зависит от суммы расходов и типа покупки. Держателям пластиковых карт следует подготовиться к следующим срокам:
Иные сроки зачисления допускаются при участии владельца «пластика» в акциях. То, насколько быстро баллы пополнят баланс, следует уточнять в условиях каждого отдельно взятого предложения в соответствующем разделе официального портала.
На какие карты Сбербанк начисляет бонусы «Спасибо»?
Практически все существующие сейчас карточки, включая карты Мир, участвуют в бонусной программе. Исключение составляют:
Важно подчеркнуть, что большая часть «пластика» автоматически повышает статус держателя, позволяя получать больше привилегий. Подробный список подобных карт указан в таблице.
Mastercard | Visa | Мир |
Platinum | Platinum | Premium PLUS |
Gold | Gold | Premium |
World | Signature | Золотая |
World Black Edition | Infinite | Пенсионная |
Elite | Classic Молодёжная | |
Standard Молодёжная | ||
Maestro Молодёжная | ||
Maestro Социальная |
Остальные используются на стандартных условиях.
Почему не начисляются Бонусы «Спасибо» от Сбербанка?
Новая система бонусов «Спасибо» от Сбербанка не должна привести к появлению свежих трудностей. Но, если они возникли, следует позвонить по номеру 900 (далее придётся нажать 5) и поговорить с консультантами контактного центра. Основные правила зачисления баллов указаны выше. Следует удостовериться, что пользователь соответствует и следует им.
Отдельное внимание следует обратить на порядок сгорания накопленного. Баллы пропадают в нескольких случаях:
Стоит повторить, что восстановление участника после добровольного исключения не предусмотрено.
Как получать больше бонусов от СберСпасибо в 2022 году
Что изменилось
Если коротко, то держателям карт СберБанка, чтобы перейти на более высокий уровень программы, надо еще меньше снимать наличные и чаще платить картами.
Что за уровни и зачем они нужны
В программе СберСпасибо есть 4 уровня привилегий: «Спасибо», «Большое Спасибо», «Огромное спасибо» и «Больше, чем Спасибо». Чем выше ваш уровень, тем больше бонусов вы получаете. Накопленные бонусы можно обменивать на скидки за покупки у партнёров программы. Иногда эти скидки доходят до 99% — то есть время от времени покупки достаются участникам программы почти бесплатно.
Что дают уровни
На уровне «Спасибо»: до 30% за покупки у партнеров программы.
На уровне «Большое Спасибо»: до 30% за покупки у партнеров программы и 0,5% бонусами за другие покупки.
На уровне «Огромное Спасибо»:
Всего таких категорий 18. Выгоднее всего категория «Транспорт», которая даёт 20% — если, например, оплачиваете московскую карту «Тройка» по тарифу «Единый» на 3 месяца вперёд за 5430 ₽, то вам сразу вернутся 1086 бонусов. Получается, единый на месяц вам фактически обойдётся в 1448 ₽ — гораздо выгоднее, чем покупать единый на месяц за 2245 ₽.
На уровне «Больше, чем Спасибо»:
Что приятно, бонусы за покупки в категории и бонусы от партнёра из той же категории могут суммироваться. К примеру, если вы подключили категорию «Детство», то за покупки во всех детских магазинах будете получать 10% бонусов. А если магазин, в который вы пришли, ещё и партнёр СберСпасибо, то вы получите ещё больше бонусов. Например, за покупки в kari KIDS вы сможете получить до 17% бонусов.
Что нужно сделать, чтобы повысить свой уровень по новым правилам
Чтобы добраться до уровня «Большое Спасибо», нужно ежемесячно:
Чтобы получить уровень «Огромное Спасибо», нужно ежемесячно:
Чтобы получить уровень «Больше, чем Спасибо», нужно ежемесячно:
СберСпасибо — Сбербанк спасибо
Уровни привилегий
Бонусная программа СберСпасибо (Сбербанк Спасибо) имеет несколько уровней привилегий — от начального до максимального. Чтобы перейти на тот или иной уровень, необходимо выполнять различные задания в течение одного сезона. То есть летом будут одни задания, осенью — другие, а зимой — третьи. При этом каждый уровень дает определенный набор привилегий.
Уровень | Задания | Доступные привилегии |
Спасибо (базовый) | Достаточно быть участником бонусной программы и расплачиваться за покупки картой Сбербанка | До 30% бонусов за покупки в магазинах и на сайтах партеров Сбербанка |
Большое Спасибо | Оплачивать покупки картами Сбербанка так, чтобы соотношение покупок к снятию наличных было более 75%; Совершать покупки на сумму не менее 5000 руб/месяц | До 30% бонусов за покупки в магазинах и на сайтах партеров Сбербанка; 0,5% бонусов от Сбербанка |
Огромное Спасибо | Оплачивать покупки картами Сбербанка так, чтобы соотношение покупок к снятию наличных было более 80%; Совершать покупки на сумму не менее 5000 руб/месяц; Совершить платеж через личный кабинет в Сбербанк Онлайн | До 30% бонусов за покупки в магазинах и на сайтах партеров Сбербанка; 0,5% бонусов от Сбербанка; Повышенные бонусы в двух категориях (выбираются клиентом самостоятельно) |
Больше, чем Спасибо | Оплачивать покупки картами Сбербанка так, чтобы соотношение покупок к снятию наличных было более 80%; Совершать покупки на сумму не менее 5000 руб/месяц; Совершить платеж через личный кабинет в Сбербанк Онлайн; Открыть вклад и пополнить его | До 30% бонусов за покупки в магазинах и на сайтах партеров Сбербанка; 0,5% бонусов от Сбербанка; Повышенные бонусы в четырех категориях (выбираются клиентом самостоятельно); Возможность обменять бонусы на рубли |
Срок действия одного уровня — 1 сезон (лето, осень, зима, весна).
Как подключиться к программе СберСпасибо
Как тратить бонусы Сбербанк Спасибо
Есть несколько способов потратить свои бонусы:
Важно! Обмен бонусов можно совершать только один раз за сезон.
*Обратите внимание, тратить бонусы можно только в магазинах, которые являются партнерами бонусной программой. С полным списком вы можете ознакомиться на официальном сайте СберСпасибо, предварительно указав свой город проживания.
На что тратить бонусы
Скидочные купоны
Участники программы СберСпасибо могут обменять свои бонусы на скидочные купоны в следующих категориях:
Впечатления, путешествия, товары и услуги
Бонусами СберСпасибо можно оплачивать до 99% от стоимости:
Благотворительность
Участники СберСпасибо могут также отправлять свои бонусы на благотворительность в следующие организации:
Скидки на заказы в Delivery Club
Сервис доставки товаров, готовых блюд и фермерских продуктов Delivery Club является партнером программы СберСпасибо. Ее участники могут оплачивать бонусами до 50% от стоимости заказа. Чтобы получить купон на скидку, необходимо:
Обратите внимание, здесь представлен неполный перечень партнеров бонусной программы от Сбербанка. С полным списком вы можете ознакомиться на официальном сайте СберСпасибо, предварительно указав свой город проживания.
Скидки на заказы в СберМаркете и СберМегаМаркете
Для того, чтобы получить скидку на заказ в СберМаркете/СберМегаМаркете, необходимо:
Как конвертировать бонусные баллы в деньги
Курс конвертации
В зависимости от вашего уровня привилегий в программе СберСпасибо, курс конвертации бонусов будет следующим:
Обратите внимание, при конвертации бонусов в деньги действует лимит, который равен сумме платежа, умноженной на курс конвертации согласно вашему уровню привилегий.
Важно! Возмещения платежа возможно в течение 45 дней с момента проведения операции, но не менее трех дней.
Как проверить бонусный баланс Спасибо
Как отключиться от бонусной программы Сбербанк Спасибо
Мобильное приложение «СберСпасибо»
Приложение доступно для скачивания в Google Play, App Store и App Gallery.
Возможности мобильного приложения:
Контакты
Если у вас возникли вопросы по бонусной программе, вы можете обратиться в контакт центр Сбербанк по телефону 900. Обязательно скажите «Бонусы».
Подписка СберПрайм
Участники программы СберСпасибо могут оплачивать бонусными баллами до 99% от стоимости подписки СберПрайм.
Для того, чтобы получить скидку, вам необходимо:
Вопрос — Ответ
Да, есть. Если в течение 24 месяцев с момента начисления бонусные баллы не были израсходованы, то они сгорят. Если ни разу в течение 12 месяцев вы не воспользовались банковской картой, к которой привязан бонусный счет, то бонусы будут также аннулированы.
Бонусные баллы начисляются на счет в течение 5 рабочих дней.
Да, будут. На ваш счет вернется то же количество бонусов, которое было потрачено при оплате возвращённого товара.
Нет, не потеряете. Бонусные баллы будут перенесены на новый счет автоматически в течение 5 рабочих дней с момента активации новой банковской карты.
Для того, чтобы стать партнером, необходимо оставить заявку на официальном сайте СберСпасибо в разделе «Партнеры и предложения».
Зелёный день принёс рекордное количество бонусов от СберСпасибо
12 ноября 2021 года Сбер отметил сразу две знаковые даты: 180-летие со дня основания СберБанка и 10-летие программы лояльности СберСпасибо. С 11 по 14 ноября Сбер проводил акцию Зелёный день, предусматривающую в том числе начисление повышенных бонусов от СберСпасибо. Повышенные бонусы по правилам акций в рамках данного события начисляются до 31 декабря 2021 года включительно. При этом аналитики программы уже отмечают исторический максимум активности клиентов и объёмов начисления бонусов в сравнении с аналогичным периодом прошлых лет, сообщает пресс-служба банка.
Так, 11–14 ноября в акции с дебетовой и молодёжной СберКартами (при совершении покупок в компаниях экосистемы участники получали от них повышенные бонусы и подарки) приняло участие 80 тыс. клиентов. К популярной активности подключились СберМаркет (6+), СберМегаМаркет(6+), Самокат(6+), Delivery Club(6+), Ситимобил(6+), СБЕР ЕАПТЕКА(18+), Okko (12+), СберМобайл(6+), SberDevices(6+), Кухня на районе(6+), Level Kitchen(6+), My Food(6+), Performance Food(6+), Ситидрайв(6+), СберЗвук(6+) и СберДиск(6+). По состоянию на 2 декабря по данной акции было начислено более 16 млн бонусов.
Кроме того, в период с 11 по 14 ноября СберКарту можно было оформить с уникальными привилегиями в виде бесплатного обслуживания и бонусов за покупки. За первую покупку от 500 рублей в течение 30 дней с момента оформления карты клиенты получали 1800 бонусов от СберСпасибо. По данным на 2 декабря, 132 млн бонусов были начислены 73 тыс. человек.
Совместная акция СберСпасибо и СберМаркета 11 и 12 ноября за совершённые покупки возвращала клиентам повышенные бонусы (20%). 100 тыс. клиентов уже получили 45 млн бонусов.
Также с 11 по 14 ноября подписчики СберПрайм за покупки любыми картами СберБанка в сервисах подписки получали до 20% бонусами — им начислено 48 млн бонусов.
Дополнительно программа СберСпасибо запустила новую многоуровневую геймификацию СберПраймСити, в которой участники совершают ходы по виртуальной карте, получая призы. По состоянию на 2 декабря в игре приняли участие 105 тыс. клиентов, которые совершили три миллиона шагов, получили 534 тыс. призов и 14 млн бонусов от СберСпасибо. 36 клиентов выиграли крупные призы (1800 бонусов), а двое участников стали обладателями главного приза — 180 тысяч бонусов. Геймификация продолжает набирать популярность и будет доступна всем участникам СберСпасибо до 15 декабря 2022 года включительно.
Андрей Писарев, директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности СберСпасибо:
«Этот ноябрь выдался непростым и ярким как для нас, так и для наших клиентов — в этом году мы праздновали большую дату и постарались приготовить особенные подарки. Помимо акций в рамках Зелёного дня в программе СберСпасибо регулярно запускаются и другие акционные механики с партнёрами, и у нас произошёл небывалый всплеск активности. Значительное влияние на транзакционную активность клиентов в том числе оказали и повсеместные «чёрные пятницы», которые традиционно проводятся в ноябре, что создаёт определённый ажиотаж. Именно поэтому мы во всех условиях и правилах акций к Зелёному дню заложили период начисления бонусов и подарков до 35 дней, но на практике зачисляем их гораздо быстрее».
Противопоказания. Фото: ИА PrimaMedia
СберМегаМаркет услуга предоставляется Общество с ограниченной ответственностью «МАРКЕТПЛЕЙС” ОГРН 1167746803180 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, дом 16/15, строение 6
СБЕР ЕАПТЕКЕ Общество с ограниченной ответственностью «еАптека»; Адрес: Москва, Фрунзенская набережная, дом 42, цокольный этаж, помещение I, комната 2; Лицензия: ЛО-82-02-000978 от 09 декабря 2020 г.; ОГРН: 1147746631988
СберМаркет услуга предоставляется ООО «Инстамарт Сервис» ОГРН:1187746494980 115035, Москва г, вн. тер. г. муниципальный округ
Delivery Club услуга предоставляется ООО «Деливери Клаб» ОГРН 1097746360568, 125315, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 70, этаж 6
ООО «Сити-Мобил» ОГРН 1097746203785 Юридический адрес: Россия, 117393, г. Москва, ул. Архитектора Власова, д. 55,
Самокат Организатор, продавец ООО «Умный ритейл» ОГРН 1177847261602, 192019, Санкт‑Петербург, улица Седова, дом 11, Литер А, этаж 6, помещение 627.
Информационные услуги оказываются ООО «Умное пространство» ОГРН 1137847232852, 192019, Санкт-Петербург, улица Седова, дом 11, литер А
Общество с ограниченной ответственностью «СберДевайсы». Москва, Кутузовский проспект, дом 32, кабинет 6.24. ОГРН 1197746592394.
Как выгодно накопить и потратить бонусы СберСпасибо
Я.Розова ― В студии Яна Розова, здравствуйте. На связи со мной Андрей Писарев, генеральный директор программы лояльности «СберСпасибо»
Я.Розова ― Программе лояльности «СберСпасибо» уже 10 лет, я вас поздравляю, она была запущена по случаю празднования 170-летия банка. Насколько проект себя зарекомендовал и сколько человек пользуется бонусами «Спасибо» сегодня?
А.Писарев ― Спасибо за поздравление, буквально мы скоро отметим эту красивую дату, 10 лет. Наверное, как раз количество пользователей и отвечает на вопрос, насколько программа себя зарекомендовала. Буквально пару недель назад мы пробили цифру 50 миллионов зарегистрированных участников программы. Это те люди, которые зарегистрировались в программе и пользуются ей
Я.Розова ― А сколько получается в среднем в год к вам присоединяется? Примерно 5 миллионов новых клиентов?
А.Писарев ― 5 миллионов плюс, где-то так.
Я.Розова ― Это, вы считаете, хорошая цифра?
А.Писарев ― Мы считаем, что это достаточная цифра. Даже если мы возьмём за основу клиентскую базу Сбербанка, 100 миллионов, наверное, это наш максимальный предел, который мы можем получить.
Я.Розова ― Если проанализировать весь путь развития программы, что стало ключевым фактором успеха, как вы считаете?
А.Писарев ― Ключевым фактором успеха, конечно же, стала клиентская база Сбербанка, сильная команда единомышленников, которая постоянно развивает этот сервис и делает его действительно привлекательным как для участников, так и для партнёров программы.
Я.Розова ― Я в одном из интервью вашем вычитала, что начинали вы, запускали программу, у вас было всего 20 специалистов, а сейчас около 200, да?
А.Писарев ― На самом деле, сейчас гораздо больше. Сейчас у нас уже больше 500, команда постоянно растёт, мы можем себе позволить это делать в том числе благодаря развитию самой программы.
Я.Розова ― Может быть, напомните, как это вообще работает?
А.Писарев ― Работает это практически элементарно. Все знакомые с банковскими кэшбеками, в данном случае, у нас бонусный кэшбек, это тот вариант, когда клиенту за покупки возвращается определённая сумма, только не деньгами, а бонусами, и, в данном случае, эти бонусы можно потратить на различные сервисы как самой программы, так и на покупки у наших партнёров.
Я.Розова ― Давайте на примерах, вы как этим пользуетесь лично?
А.Писарев ― Я из категории копителей. Я накапливаю, долгое время коплю. Много таких копителей внутри компании, которые даже соревнуются между собой, показывая, сколько можно накопить. В первый раз я серьёзно потратил свои бонусы в начале этого года, купив два телефона – себе и супруге.
Я.Розова ― Прямо только на бонусы?
А.Писарев ― Да, только на бонусы. Была достаточная сумма, чтобы купить две новинки, довольно дорогостоящие. Потом опять ушёл в категорию накопления. Почему действую так – в том числе у тех партнёров, у которых можно списать бонусы, как правило, на рублёвую часть предлагают вовышенное начисление этих же бонусов. И когда ты делаешь крупную покупку, у тебя есть всегда выбор – списать свои бонусы и получить удовольствие либо накопить ещё больше.
Я.Розова ― Сколько времени вы копили на такую хорошую вещь, даже две вещи?
А.Писарев ― Наверное, начал копить, не соврать бы, с августа 2018 года. Не скажу, что в момент траты израсходовал все свои бонусы, но их существенную часть.
Я.Розова ― А сам принцип – как копить долго и как лучше накопить большее количество бонусов – есть какие-то правила?
А.Писарев ― Да, правила есть, конечно же. Мы в 2018 кардинально пересмотрели программу, так называемые уровни привилегий, и в зависимости от правильного финансового поведения мы даём возможность нашим клиентам подключать дополнительные категории повышенного начисления. Если вы на самом высоком уровне, есть возможность включить до 4 категорий. Это может быть 5% на одежду и обувь, 10% на детские товары, 10% на АЗС – а если у вас ещё карта Сбербанка с повышенными бонусами, где эти категории включены внутрь самого продукта, то таких категорий может быть 7 и больше. Практически где бы вы ни тратили, у вас будет бонусный кэшбек.
Я.Розова ― Вот поподробнее давайте про уровни привилегий. Их всего 4, по-моему? То, что я увидела на сайте. Расшифруйте, пожалуйста.
А.Писарев ― Да, на самом деле, всё очень просто. Есть три простых задания, и, в зависимости от выполнения этих заданий есть возможность получить наивысший уровень привилегий. Для того, чтобы получить повышенный уровень, самый высокий, 4-й уровень, его называют «Больше, чем спасибо», необходимо знать главное правило: как можно меньше снимать наличных. Если доля ваших безналичных трат больше, чем 85%, дальше выполнять надо два самых простых задания – это ежемесячно пополнять вклад и совершать аннуитентный платёж. В этом случае у вас гарантированный повышенный уровень.
Я.Розова ― А подождите, у вас когда-то ещё запускали игры в рамках этого проекта, геймерские у вас были какие-то – даже получали призы за это. Это сейчас работает?
Я.Розова ― «Сбербанк-Онлайн» предлагает акции по бонусным скидкам у партнёров, например, при доставке еды. Где и как активно клиенты этим пользуются?
А.Писарев ― Пользуются активно. В принципе, все сервисы, то есть, все бонусы, которые списывают клиенты, как правило, они списывают у наших партнёров. Пользоваться можно как в офлайн-точках, непосредственно в магазине, если это какая-то офлайн-сеть, либо онлайн, если это интернет-магазин, просто в момент оплаты в корзине клиент тратит свои бонусы.
Я.Розова ― К 1 сентября что-нибудь предложите клиентам?
А.Писарев ― Обязательно, мы каждый год запускаем федерального плана кампании. В этот раз она будет называться «Снова в школу», где будут однозначно очень вкусные предложения в виде повышенных начислений от релевантных партнёров. Под релевантными я подразумеваю те, которые представляют товары для школы, включая цветы и прочие продукты либо сервисы.
Я.Розова ― Может быть, вы посоветуете, где выгоднее платить бонусами в компаниях экосистемы?
А.Писарев ― Отвечая на этот вопрос, выгоду определяет, наверное, для себя сам клиент, в зависимости от того, какой сервис ему интересен. У нас, где бы вы ни платили бонусами, вы всегда платите один к одному: один бонус равен одному рублю. Поэтому среди недавних наших запусков с возможностью списать бонусы – это Delivery Club. Сейчас мы раскатываем сервис «Сбермаркет», можно оплатить музыку бонусами «Спасибо», можно оплатить в нашем онлайн-кинотеатре ОКО. Фактически во всех сферах жизни наши системные сервисы их покрывают, и бонусами можно рассчитаться.
Я.Розова ― А как их конвертировать в рубли?
А.Писарев ― Конвертировать в рубли – это не является нашим ключевым сервисом, тем не менее, такой сервис у нас существует. Доступен он клиентам, находящимся на 4-м уровне, в этом случае есть отдельный сервис либо в «Сбербанк Онлайн», либо в нашем отдельном мобильном приложении, где вы можете перевести наши бонусы в рубли по определённому курсу.
Я.Розова ― А сколько у вас вообще сейчас партнёров?
А.Писарев ― Если говорить о количестве наших партнёров и измерять это количеством точек, в которых можно потратить бонусы, то их более 70 тысяч. Это те места, в которые вы можете прийти либо в офлайне, либо в интернете, и рассчитаться бонусами «Спасибо». Например, аптеки. Практически все федеральные сети аптек являются нашими партнёрами. Если вы приходите в аптеку – с большой долей вероятности там можно будет рассчитаться бонусами «Спасибо». А если вы оплатите рублями, большая вероятность, что вы получите повышенные партнёрские бонусы, в том числе, помимо тех, которые мы начислим вам.
Я.Розова ― А на благотворительность можно бонусы тратить?
А.Писарев ― Да, можно. Мы в 2018 году запустили этот сервис, сейчас сервису почти три года. Мы видим довольно-таки большой спрос на этот сервис. Несмотря на довольно небольшое количество партнёров, у нас около 7 благотворительных фондов – клиентов, которые на текущий момент воспользовались сервисом, больше миллиона, а если говорить о потраченных суммах на благотворительность, по недавнему отчёту, который я смотрел, это было в районе 630 миллионов накопительным итогом, то есть, такую сумму клиенты списали на благотворительность, а следовательно, благотворительные фонды получили их в рублёвом эквиваленте.
Я.Розова ― Ну и в качестве финальной точки, как стать участником программы лояльности «СберСпасибо»?
А.Писарев ― Стать очень просто, сделать это можно – самый простой способ – в «Сбербанк.Онлайн», найдя раздел «Спасибо», если вдруг вы не являетесь участником, просто нажатием кнопки «Узнать больше» вам предложат зарегистрироваться в программе. Есть ещё множество способов, если у кого-то нет «Сбербанк.Онлайн», можно отправить короткое SMS на номер 900, позвонить в Call-центр, можно сделать это на нашем сайте.
Я.Розова ― Или скачать мобильное приложение.
А.Писарев ― Да, мобильное приложение «Сбербанк Спасибо», и там тоже зарегистрироваться.
Я.Розова ― Это был Андрей Писарев, генеральный директор программы лояльности «СберСпасибо»