Сбор за аннуляцию услуг победа что значит

FrequentFlyers.ru

Сбор за аннуляцию услуг победа что значит. Смотреть фото Сбор за аннуляцию услуг победа что значит. Смотреть картинку Сбор за аннуляцию услуг победа что значит. Картинка про Сбор за аннуляцию услуг победа что значит. Фото Сбор за аннуляцию услуг победа что значит

Новости, Обзоры, Советы

У «Победы» обнаружился недокументированный дополнительный сбор

25/06/2019

Редакция FrequentFlyers.ru обнаружила интересную особенность работы системы контроля отправки пассажиров (DCS) авиакомпании «Победа», которая заключается во взимании так называемого «сбора за аннуляцию услуг». Сбор этот возникает на этапе онлайн-регистрации на рейс и его размер может составлять несколько сотен и даже тысяч рублей. Откуда берется сбор и как его не платить?

Алгоритм появления сбора прост: если во время регистрации случайно или намеренно выбрать ту или иную платную дополнительную услугу, например, багаж или выбор места, то при продолжении регистрации отменить эту услугу становится невозможно без оплаты. Например, при выборе места вы указали место XXL у аварийного выхода за 1099 рублей, а потом, не оплатив его, передумали и хотите выбрать обычное место у прохода за 199 рублей. Это можно сделать, но только оплатив сбор за аннуляцию бронирования в размере 900 рублей: разницы между стоимостью двух мест. То есть, вы в любом случае заплатите 1099 рублей, но уже будете сидеть на обычном кресле, а не на XXL. А если выбрать другое такое же место, то сумма вырастет до 1999 р. (1099 за новое место и 900 за аннуляцию старого).

Сбор за аннуляцию услуг победа что значит. Смотреть фото Сбор за аннуляцию услуг победа что значит. Смотреть картинку Сбор за аннуляцию услуг победа что значит. Картинка про Сбор за аннуляцию услуг победа что значит. Фото Сбор за аннуляцию услуг победа что значит

Аналогичная ситуация происходит и если «баловаться» с багажом: если услуга будет добавлена, то вы не сможете зарегистрироваться на рейс до тех пор, пока не погасите образовавшийся долг по брони; при попытке с долгом зарегистрироваться в аэропорту вас также попросят сначала оплатить услуги, а потом только зарегистрируют.

Единственным выходом из этой ситуации является звонок в колл-центр «Победы»: оператор в ручном режиме может аннулировать случайно добавленные вами услуги. Однако звонок в этот колл-центр – платный и стоит 55-60 рублей за минуту. Впрочем, существует возможность позвонить в него по местному тарифу по номеру +7 (499) 215-2300, если набирать его со Skype или другого сервиса IP-телефонии.

Сбор за аннуляцию не документирован в правилах авиакомпании; в ответ на запрос FrequentFlyers о правомочности его взимания «Победа» спустя несколько дней сообщила, что сбор не является какой-либо платной услугой и фактически это «костыль» в интерфейсе DCS; его после нашего обращения доработали и теперь пассажирам выдается сообщение о том, что отменить выбор услуги можно будет только через колл-центр и предлагается нажать кнопку для подтверждения этого выбора.

«Мы благодарны редакции Frequentflyers за то, что помогли улучшить информирование клиентов на нашем сайте. По совету редакции уже проводится доработка системы, чтобы в процессе регистрации клиент был информирован о невозможности самостоятельных изменений услуги в процессе онлайн-регистрации после согласия на оплату. В процессе регистрации действительно после выбора и подтверждения платной услуги самостоятельно изменить или отменить ее невозможно, так как до входа в процесс онлайн-регистрации у клиента была сбалансированная бронь, а теперь там появились дополнительные расходы — и система просит оплатить услугу. И уже в этот момент отменить или изменить выбранную услугу, вернувшись на этап назад на страницу выбора услуги, нельзя. Это сделано намеренно, чтобы в процессе регистрации клиент не мог случайно аннулировать или исказить свое бронирование. Отменить изменение возможно только по запросу в колл-центр, чтобы наши специалисты обеспечили корректное аннулирование услуги», — прокомментировала пресс-служба авиакомпании.

Источник

Вернуть невозвратное: что делать с авиабилетами, если передумал лететь

Сбор за аннуляцию услуг победа что значит. Смотреть фото Сбор за аннуляцию услуг победа что значит. Смотреть картинку Сбор за аннуляцию услуг победа что значит. Картинка про Сбор за аннуляцию услуг победа что значит. Фото Сбор за аннуляцию услуг победа что значит

Речь пойдёт о неиспользованных билетах и тех, по которым рейсы ещё не состоялись, а регистрация не закончилась. То есть те случаи, когда, скажем, до вылета ещё часа три минимум. Что делать, если ваш самолёт уже улетел, и вы решили вернуть билет, расскажем как-нибудь потом.

И не забывайте, что ваш рейс может оказаться код-шеринговым, а значит, придётся перепроверить, предоставляет ли авиакомпания возможность возврата или обмена.

Обменять билет может быть гораздо выгодней, чем сдать его. А иногда такой вариант может оказаться в принципе единственно возможным. Если по вашему тарифу возврат запрещён, и веских причин попасть в категорию «особый случай» у вас нет, попробуйте отложить перелёт.

Выбирайте как можно более позднюю дату, если это возможно. Вдруг вам не удаётся полететь в этом феврале, но получится уехать осенью. Главное, чтобы при обмене совпадали тарифы и категории билетов, но об этом вам расскажут в авиакомпании.

«Победа»

Обмен

Если размер нового тарифа превышает размер тарифа, по которому вы купили билет, придётся оплатить разницу полностью.

Возврат

Билеты «Победы» невозвратные, на то он и лоукостер. Вы можете не лететь, если передумали, но деньги не получите. Как пишет на своём сайте авиакомпания, «. денежные средства возврату не подлежат, если иное не определено правилами применения вашего тарифа».

Или если компания засчитает возврат вынужденным. Такое может произойти:

Это всё нужно подтвердить официальными документами — листком нетрудоспособности, например. Его вам должны выдать в лечебно-профилактическом учреждении с лицензией. Листок обязательно должен содержать:

Сбор за аннуляцию услуг победа что значит. Смотреть фото Сбор за аннуляцию услуг победа что значит. Смотреть картинку Сбор за аннуляцию услуг победа что значит. Картинка про Сбор за аннуляцию услуг победа что значит. Фото Сбор за аннуляцию услуг победа что значитS7 Airlines

Обмен

Обменять билет можно по всем тарифам, но с разными условиями.

Без сборов и доплат: по тарифам «Эконом Гибкий» и «Бизнес Гибкий». Правда, если вы решите сделать обмен на билет другого тарифа, надо оплачивать разницу в цене.

Обмен с доплатой: «Эконом Базовый» — 3000 рублей для рейсов по России и 60 евро для международных; «Бизнес Базовый» — 5000 рублей для рейсов по России и 80 евро для международных.

Возврат

Если у вас «Эконом Гибкий» и до вылета осталось 40 минут или больше, за возврат платите штраф: 2000 рублей за перелёт по России и 35 евро за международный. При тарифе «Бизнес Гибкий» возвращается полная стоимость тарифа и таксы, за исключением аэропортовых и сервисных сборов.
Вот подробная инструкция о том, как вернуть билет по возвратным тарифам.

Нельзя вернуть билет, купленный по тарифам «Эконом Базовый» и «Бизнес Базовый». При этом вы можете перебронировать билет на новые даты и рейсы с оплатой штрафа и, возможно, доплатой.
Невозвратные билеты можно вернуть, если ваша ситуация попадает в категорию вынужденного возврата или обмена.
Условия:

Вынужденный возврат можно сделать, только если вы отказались от полёта раньше чем за 40 минут до вылета.

Сбор за аннуляцию услуг победа что значит. Смотреть фото Сбор за аннуляцию услуг победа что значит. Смотреть картинку Сбор за аннуляцию услуг победа что значит. Картинка про Сбор за аннуляцию услуг победа что значит. Фото Сбор за аннуляцию услуг победа что значит

«Уральские авиалинии»

Обмен

Обмен на билет с другой датой, временем или маршрутом запрещён в классе «Эконом» по тарифу «Промо-Лайт» как для российских, так и для международных рейсов.

Сделать это с доплатой в 3000 рублей можно в классе «Эконом» по тарифу «Промо» для внутренних рейсов. А вот на международных рейсах в этом тарифе можно за 30 евро только изменить дату и время вылета, а маршрут менять нельзя.

Обмен по остальным тарифам в классах «Эконом» и «Бизнес» разрешён без доплат и штрафов на российских рейсах.
На международных можно менять со штрафом от 30 до 75 евро.

Возврат

Возврат билета запрещён в классе «Эконом» по тарифам «Промо-Лайт» и «Промо» на российских и международных рейсах.

Возврат в классе «Эконом» по тарифам «Эконом» и «Премиум-Эконом» разрешён со штрафом 1500 рублей на российских рейсах и 20 евро на международных.

В классе «Бизнес» за возврат билетов платить не нужно.

Здесь можно точно определить свой тариф, а подробная инструкция расскажет, как обменять и вернуть билеты без ошибок.

Сбор за аннуляцию услуг победа что значит. Смотреть фото Сбор за аннуляцию услуг победа что значит. Смотреть картинку Сбор за аннуляцию услуг победа что значит. Картинка про Сбор за аннуляцию услуг победа что значит. Фото Сбор за аннуляцию услуг победа что значит

«Аэрофлот»

Обмен

Тариф «Максимум» (он же Flex) самый крутой, так как по нему билеты можно обменять или вернуть без доплат и каких-либо вычетов.

Остальные тарифы нужно внимательно проверять, так как иногда в одном и том же тарифе и классе условия могут различаться из-за направлений и маршрутов.

Обменять билет за доплату можно по всем тарифам, включая самый дешёвый безбагажный «Лайт». Для билетов на внутренние рейсы — 2600 рублей, на международные — 2650 рублей. Цена немного поднялась летом прошлого года.

Возврат

Вернуть билет можно по тарифу «Оптимум» в любом классе обслуживания (Эконом, Комфорт или Бизнес) за 2600 рублей. Опять же, в тарифе «Максимум» эта опция бесплатна.

Вернуть билеты онлайн можно, если вы покупали их тоже онлайн. Кроме премиальных авиабилетов и авиабилетов, оплаченных баллами, которые вы накопили в бонусной программе. А ещё онлайн нельзя вернуть невозвратные билеты, то есть в классе «Эконом» по тарифам «Бюджет», «Лайт» и «Промо». Эти правила работают и в остальных авиакомпаниях, о которых мы написали.

Utair

Обмен

Условия зависят от тарифа билета. На тарифе «Минимум» придется доплатить 6000 рублей (80 евро) за один сегмент. На остальных тарифах — 2000 рублей (30 евро).

Тариф можно посмотреть в маршрутной квитанции, которая приходила на почту после бронирования.

Возврат

Зависит от тарифа билета. На «Минимум» и «Оптимум» вернуть по инициативе пассажира не получится. На «Премиум» и «Бизнес» возврат стоит 2000 рублей (30 евро) за один полётный сегмент.

При этом нужно предупредить Utair о неявке на рейс не позднее, чем за 40 минут до вылета рейса. Если вы не придете на рейс и не предупредите об этом заранее, то места по всему маршруту будут аннулированы автоматически, и деньги не вернут в независимости от тарифа.

Red Wings

Обмен

Условия обмен зависят от тарифа билета — он указан в маршрутной квитанции, которая приходила на почту после бронирования. Например, по тарифу « Премиум Эконом » возможен бесплатный обмен билета на другую дату при обращении не позднее 40 минут до вылета рейса и со сбором 1000 рублей на внутренних рейсах после окончания регистрации.

Возврат

Вернуть по инициативе пассажира не получится билеты тарифа «Лайт», но вы можете попробовать оформить обмен этого билета через продавца.

Smartavia

Условия возврата и обмена отображаются в маршрут-квитанции каждого билета. Возможность и сумма сбора зависят от тарифа билета и даты вылета. На сайте авиакомпании приведены тарифы. Понимаем, что вы хотели бы увидеть более развёрную инструкцию, но, правда, всё достаточно подробно описано в инструкции по ссылке выше.

Nordwind

Обмен

Условия обмена зависят от тарифа билет — его вы можете посмотреть в маршрутной квитанции, которая пришла на почту после бронирования.

Возврат билетов Nordwind

Условия возврата зависят от тарифа билета — его вы можете посмотреть в маршрутной квитанции, которая пришла на почту после бронирования.

А вот если осталось менее чем 24 до вылета, придется заплатить 5000 рублей. После вылета — 6000 рублей.

Источник

Сбор за аннуляцию услуг победа что значит

В территориальный отдел Управление Роспотребнадзора по г. Москве на транспорте во Внуково поступают многочисленные обращения пассажиров по вопросам договора воздушной перевозки, 90% всех обращений приходит c жалобами пассажиров на авиакомпанию «ПОБЕДА».

Анализ обращений показал, что самое главное при покупке авиабилета у авиакомпании – лоукостера – это необходимость внимательно изучать «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», размещенные на сайте авиакомпании.

Учитывая вышесказанное, территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве на транспорте во Внуково считает необходимым довести до потребителей следующую информацию по наиболее часто возникающим вопросам.

Техническая возможность у ООО «АК Победа» зарегистрировать на указанный рейс отсутствует, поскольку регистрация закрывается в автоматическом режиме. В соответствии с п. 81 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» (утв. Приказом Минтранса России от 28.06.2007 №82) «регистрация пассажиров и оформление багажа на рейсы в аэропорту заканчивается не ранее, чем за 40 минут до отправления воздушного судна по расписанию или по плану (графику) чартерных перевозок». Согласно п. 91 ФАП №82 «пассажиру, опоздавшему ко времени окончания регистрации пассажиров и оформления багажа или посадки в воздушное судно, может быть отказано в перевозке данным рейсом».

Приобретая билет на официальном сайте ООО «Авиакомпания «Победа» через систему электронного бронирования, Вы даете своё согласие об ознакомлении с правилами Общих условий перевозок пассажиров и багажа, которыми предусмотрено, что регистрация заканчивается за 40 минут. В случае опоздания на регистрацию (посадку), независимо от причин опоздания, пассажир теряет право на воздушную перевозку. Уплаченная за воздушную перевозку плата не возвращается.

Федеральным законом от 29.12.2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» определено, что хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность, при организации торговой деятельности и ее осуществлении, за исключением установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами случаев, самостоятельно определяют цены на продаваемые товары.

Вопросы формирования цен, тарифов на товары (услуги), по которым они предлагаются потребителям, к предмету отношений, регулируемых нормами Закона РФ от 07.02.1992г №2300-1 «О защите прав потребителей» не относятся и не могут быть предметом разбирательства со стороны органов Роспотребнадзора.

Относительно установления платы за звонок авиакомпании поясняем, что законодательством о защите прав потребителей не регламентируется порядок ценообразования на услуги, в связи с чем, нарушений в области защиты прав потребителей ООО «Авиакомпания «Победа» не усматривается.

Обращаем Ваше внимание, что в правилах Общих условий перевозок пассажиров и багажа ООО «Авиакомпания «Победа» (сайт www.pobeda.aero, п. 15.2.2.) размещен бесплатный телефон горячей линии (499) 215 47 47.

Сообщаем, что в соответствии с п. 27 Приказа Министерства транспорта РФ от 28.06.2007 №82 «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, то пассажир должен сообщить перевозчику о намерении продолжить перевозку на последующих участках маршрута перевозки. Если пассажир не сообщил перевозчику о намерении продолжить перевозку, перевозчик имеет право аннулировать бронирование на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира. Отказ пассажира от перевозки на каком-либо участке маршрута перевозки признаётся изменением маршрута перевозки и осуществляется в порядке, предусмотренном для изменения пассажиром условий договора воздушной перевозки пассажира.

Согласно пунктам 3.2 и 3.3 правил применения невозвратных тарифов ООО Авиакомпания «Победа», если пассажир не воспользовался перевозкой на каком-либо участке (направлении) маршрута перевозки (включая, но, не ограничиваясь этим – не явился на посадку на рейс, отказался от перевозки в добровольном порядке), то авиакомпания может аннулировать бронирование на каждом последующем участке (направлении) маршрута без уведомления об этом пассажира. В случае получения уведомления от пассажира об отказе от воздушной перевозки после окончания времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, а также при неполучении такого уведомления, пассажиру не возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.

4. Норма бесплатного провоза багажа (текст из обращений: «летели вдвоем с одним чемоданом весом 20 кг, пришлось доплатить).

п. 14.1.4 общих условий перевозки пассажиров и багажа ООО «Авиакомпания «Победа», опубликованных на официальном сайте www.pobeda.aero, нормой бесплатного провоза багажа на воздушных судах ООО Авиакомпания «Победа» является багаж, максимальным весом не более 10 (десять) кг, габариты которого не должны превышать 158 (сто пятьдесят восемь) сантиметров в трех измерениях и перевозится в багажном отсеке самолета в качестве зарегистрированного багажа.

5. Прохождение он-лайн регистрации.

Правилами Общих условий перевозок пассажиров и багажа ООО «Авиакомпания «Победа», (сайт www.pobeda.aero, п. 8.2.) онлайн-регистрация пассажиров на рейс доступна для пассажиров, вылетающих из Москвы. Онлайн-регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 3 часа до времени вылета рейса по расписанию. Для прохождения онлайн-регистрации пассажиру должно быть назначено место в салоне самолета.

После прохождения онлайн-регистрации необходимо распечатать посадочный талон (это можно сделать и в аэропорту) и приехать в аэропорт не позднее, чем за 1 час до вылета рейса. Багаж можно сдать на специальных стойках оформления багажа.

В настоящее время онлайн-регистрация доступна только для рейсов, вылетающих из аэропорта Внуково, и только для пассажиров, которые приобрели авиабилеты на официальном сайте или в колл-центре авиакомпании.

Если Вы все-таки решили воспользоваться дешевыми билетами ООО «Авиакомпания «Победа», то примите несколько советов от территориального отдела:

1. Приобретайте билеты туда-обратно отдельно. Отдельно туда, отдельно обратно, т.к. если Вы не вылетели «туда», обратный билет аннулируется. Деньги не возвращаются.
2. Приобретайте все билеты отдельно, даже если вы летите не один.

3. Приобретая электронные билеты, очень внимательно проверяйте все данные перед тем, как оплачивать.

5. Приезжайте в Аэропорт заранее, т.к. стойки регистрации обслуживают сразу несколько рейсов, очереди бывают огромными. Большая вероятность того, что когда вы подойдете к стойке, регистрация на ваш рейс закончится. Компьютерная программа закрывается в автоматическом режиме.

Возвращение денежных средств, даже при условии невозвратного тарифа.

Согласно ч. 2 ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей» иск, связанный с нарушением прав потребителя, Вы можете предъявить по своему выбору в суд по месту нахождения организации (ООО «Авиакомпания «Победа», 142784, г. Москва, п. Московский, Киевское ш. 22км., домовл. 4 стр. 1), по месту Вашего жительства или пребывания или по месту исполнения договора. Такие иски освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

В соответствии со ст. 15 указанного Закона, Вы имеете право требовать компенсации морального вреда, размер которого определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда, а также осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесённых потребителем убытков.

Согласно положениям ч. 1 ст. 47 ГПК РФ и п. 3 ст. 40 Закона №2300-1 «О защите прав потребителей» Роспотребнадзор (его территориальные органы) до принятия решения судом первой инстанции могут вступать в дело по своей инициативе или по инициативе лиц, участвующих в деле, для дачи заключения по делу в целях обеспечения защиты прав потребителей.

В случае реализации права на судебную защиту Вы после принятия иска к производству можете обратиться в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городу Москве на транспорте во Внуково с просьбой о вступлении в дело для дачи заключения.

Источник

Сбор за аннуляцию услуг победа что значит?

Как производится возврат билетов авиакомпании «Победа»

Сбор за аннуляцию услуг победа что значит. Смотреть фото Сбор за аннуляцию услуг победа что значит. Смотреть картинку Сбор за аннуляцию услуг победа что значит. Картинка про Сбор за аннуляцию услуг победа что значит. Фото Сбор за аннуляцию услуг победа что значит

Большинство путешественников предпочитают планировать отдых заранее, поскольку это выгодно. Однако нередко возникают ситуации, когда авиабилеты приходится возвращать. И хотя это происходит по разным причинам, в том числе уважительным, вернуть деньги не всегда получается.

Оформление возврата авиабилетов зависит от тарифа, по которому они были куплены, времени и места сдачи. Статья расскажет, каковые условия возврата билетов авиакомпании «Победа» и как сдать билет на самолет, купленный через интернет.

Особенности билетов авиакомпании

Билеты «Победы» делятся на возвратные и невозвратные. Тарифы нестандартизированные, то есть меняются в зависимости от даты вылета и направления следования. Количество авиабилетов на каждом из тарифов ограничено и регулируется перевозчиком.

Каждый пассажир вправе перевозить 1 ребенка до 2 лет без предоставления места. Для международных рейсов существует плата за малыша по льготному тарифу в размере, определяемом условиями выбранного тарифа для сопровождающего пассажира.

Для детей от 2 до 12 лет и малышей до 2 лет, путешествующих на отдельном кресле в самолете, скидка не применяется.

Правила применения невозвратных тарифов

Невозвратные тарифы, включая пакеты «Базовый» и «Выгодный», приобретаются через любые каналы бронирования, в том числе на официальном сайте компании.

При этом перевозчик не производит стыковку между своими рейсами, если они оформлены отдельными перевозочными документами. Билеты с открытой датой вылета для невозвратных тарифов нельзя приобрести.

Правила применения возвратных тарифов

Пакетный тариф «Возвратный» позволяет вернуть плату за билет в случае расторжения договора перевозки между пассажиром и перевозчиком.

Компания не производит стыковку между своими рейсами, если они оформлены отдельными перевозочными документами. Купить билеты с открытой датой отлета на возвратных тарифах тоже не получится.

Возврат билетов

Если перелет по каким-либо причинам не состоялся, возврат денег зависит от тарифа билета: возвратный или невозвратный.

Невозвратные билеты

Когда пассажир добровольно отказывается лететь по своему билету, деньги по невозвратным тарифам ему не вернут.

Справка! Если у пассажира сложный маршрут с пересадками, и он отказался от перелета по одному из них, система авиакомпании автоматически аннулирует последующие участки рейса до конечной точки следования.

Однако если возврат билетов вынужденный, то деньги возвращаются после подтверждения причины невылета. К ним относят:

Возврат по причине болезни

Деньги возвращают по причине болезни пассажира или летящего вместе с ним родственника при следующих условиях:

В качестве подтверждения болезни предоставляется лист нетрудоспособности или иной документ, выданный медучреждением с соответствующей лицензией. В документе должны быть указаны:

Возвратные билеты

Сумма, которую пассажир получает обратно на возвратных тарифах, меняется в зависимости от времени отказа путешественника от полета:

Правила применения тарифов указаны в соответствующем разделе на сайте перевозчика.

Интересное на сайте:

«Победа» меняет правила перевозки вещей в самолетах

Кормят ли в самолете Победа, и что можно взять с собой

Процедура возврата билетов

Сдать билеты авиакомпании «Победа» можно через колл-центр, личный кабинет на сайте и в аэропорту вылета, через кассу.

Аннуляция через колл-центр доступна по платному телефону +7 (809) 505-47-77. Стоимость 1 минуты разговора или ожидания ответа оператора — 55–60 руб. без НДС в зависимости от региона и мобильного оператора.

Внимание! Звонок в call-центр доступен, только если есть доступ к платным линиям (неактивен для корпоративных телефонов и у мобильных операторов YOTA и «Теле2»).

При звонке не из Российской Федерации номер — +7 (499) 215-23-00. Оплата производится по тарифам международной связи. Колл-центр работает круглосуточно, без перерывов и выходных.

Второй вариант отмены — с помощью личного кабинета на официальном сайте перевозчика. Если бронь сделана на несколько человек, через колл-центр отмена доступна для любого из пассажиров, на сайте — только одновременно для всех записанных в бронь.

Третий вариант — аннуляция непосредственно в аэропорту. Как правило, это случается по вине авиакомпании: при задержке или отмене рейса, изменении маршрута следования, отсутствии мест по причине овердрафта.

Если вынужденный отказ производится в аэропорту отправления в связи с отменой или задержкой рейса, изменением маршрута, выполнением полета не по расписанию, невозможностью авиакомпании предоставить пассажиру место на рейс и дату, указанные в документе, то пассажиру требуется:

Если вынужденный отказ производится в связи с отменой или задержкой рейса, изменением маршрута, выполнением полета не по расписанию, о чем пассажир уведомлен заблаговременно по телефону или через электронную почту, то путешественник:

При выполнении этих условий пассажиру предложат возврат денег наличными (если в кассе будет находиться достаточная сумма) или путем безналичного перечисления на банковскую карту, с использованием которой был приобретен билет.

Важно! В исключительных случаях, когда ни один из перечисленных способов оплаты невозможен, пассажир вправе в течение 90 календарных дней с момента вынужденного отказа от перелета по указанным выше обстоятельствам направить по электронной почте на адрес [email protected] уведомление о возврате денег с пометкой «Вынужденный возврат».

К такому уведомлению прилагают отсканированные копии документов, удостоверяющего личность и фиксирующего своевременность произведенного вынужденного отказа от перелета. Срок возврата денег в этом случае составляет 30 календарных дней с момента получения уведомления.

Список документов

Уведомление о вынужденном отказе пассажира от полета подается в кассу авиакомпании для аннулирования бронирования и проставления на заявлении отметки до окончания регистрации на рейс. Это делает сам пассажир, для которого была забронирована и оплачена такая перевозка, либо его уполномоченный представитель по нотариально оформленной доверенности. Допускается отправить заявление по электронной почте на адрес [email protected] не позднее 48 часов до вылета рейса.

Для аннулирования бронирования и проставления на заявлении о вынужденном отказе пассажира от воздушной перевозки соответствующей отметки сотруднику кассы предоставляют:

Если при подаче заявления в кассу пассажир не предоставил указанные выше документы или хотя бы один из них, авиакомпания вправе считать уведомление ненадлежаще оформленным, и соответствующее бронирование не будет аннулировано.

Справка! В запросе пассажир также указывает предпочтительный для него способ возврата денег.

Если отказ от полета осуществляется в связи с болезнью пассажира или члена его семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне, указанные обстоятельства подтверждаются нотариально заверенной копией листка нетрудоспособности. Он должен быть выдан лечебным учреждением, имеющим лицензию, и содержать сведения о наличии медицинских противопоказаний к полету при конкретном заболевании.

Указанный документ направляют на почтовый адрес авиакомпании: Россия, 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км., домовладение 4, на имя ООО «Авиакомпания «Победа».

Если отказ пассажира от воздушной перевозки обусловлен смертью его или члена семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне, указанные обстоятельства подтверждаются нотариально заверенной копией свидетельства о смерти.

Сбор за аннуляцию услуг победа что значит?

Сбор за аннуляцию услуг победа что значит. Смотреть фото Сбор за аннуляцию услуг победа что значит. Смотреть картинку Сбор за аннуляцию услуг победа что значит. Картинка про Сбор за аннуляцию услуг победа что значит. Фото Сбор за аннуляцию услуг победа что значит

Минимальная стоимость авиабилета в одну сторону — 499 ₽. Однако количество таких билетов на каждый рейс ограничено. Их нужно отслеживать и покупать за несколько месяцев до вылета. Чем ближе дата, тем выше стоимость билета.

2. За оплату билета есть комиссия

Если платить банковской картой на сайте «Победы» или через колл-центр, нужно дополнительно заплатить 2%. В офисах «Евросети» или терминалах Qiwi возьмут 3%. То есть если, например, билет стоит 5000 ₽, то комиссия составит 100–150 ₽.

3. Билет нельзя вернуть

«Билеты авиакомпании “Победа” являются невозвратными, поэтому вы можете отказаться от перевозки, но денежные средства возврату не подлежат», — говорится на сайте авиакомпании.

4. Но иногда всё-таки можно

Существует ряд случаев, когда возврат считается вынужденным и можно вернуть деньги за билет. Вот они:

Также билет можно вернуть, если оформлен пакет «Премиум», но тогда он будет стоить значительно дороже. При этом компания всё равно возьмёт с вас сбор в 5000 ₽ за аннулирование бронирования, расчёт причитающихся для возврата сумм и оформление этого возврата, а ещё неустойку, если билет возвращается менее чем за 24 часа до конца регистрации.

5. За изменение даты вылета и маршрута нужно доплатить

При покупке самых дешёвых билетов (тарифы «Стандарт» и «Плюс») это стоит 5000 ₽. Если нужно изменить дату и вылета, и возвращения, операция обойдётся в 10 000 ₽ — то есть сбор применим к каждому сегменту перелёта. Бесплатный перенос даты или времени вылета, а также изменение маршрута возможны в тарифе «Премиум», но только для одного полётного сегмента — дальше придётся платить по общим правилам.

5000 ₽ также придется заплатить, причём независимо от тарифа, за то, чтобы изменить имя одного из пассажиров в рамках бронирования. Если вы ошиблись в каких-то данных (но имя менять не нужно) и решили исправить их через сайт, сбор составит 400 ₽.

6. Регистрация на рейс у «Победы» бесплатная

Многие лоукостеры берут плату за регистрацию на рейс в аэропорту. У «Победы» эта услуга бесплатна. В аэропорту регистрация начинается за 2 часа до вылета, а онлайн на сайте перевозчика можно зарегистрироваться за 24 часа. Окончание регистрации в обоих случаях — за 40 минут до отправления самолёта.

«При бронировании система автоматически назначит пассажиру конкретное место в салоне воздушного судна», — говорится в Правилах перевозки. Если вы хотите место у окна или рядом с кем-то, то придётся доплатить от 149 до 800 ₽. Если нужно увеличенное пространство для ног, доплата составит от 999 до 1500 ₽.

Минимальная цена применяется при выборе места через сайт или колл-центр «Победы», максимальная — при оформлении услуги в аэропорту.

8. Багаж — за деньги

В стоимость каждого билета включена ручная кладь. Её размер не должен превышать 36*30*27 см. Если размеры больше, вещи нужно сдавать в багаж. Вот цены на провоз багажа:

Наименование услугиВеб‑сайтКолл‑центрАэропорты РФ (при оплате на выходе на посадку)Аэропорты иностранных государств (при оплате на выходе на посадку)
Зарегистрированный багаж, до 10 кг499 ₽499 ₽1000 ₽ (2000 ₽)15 евро (30 евро)
Зарегистрированный багаж, до 20 кг1 499 ₽1 499 ₽3 000 ₽45 евро
Доплата закаждый 1кг перевеса500 ₽10 евро

Обратите внимание: если в рамках одного бронирования вы покупаете несколько билетов, то сможете оплатить багаж до 10 кг только для одного из пассажиров — но можно оформить несколько отдельных бронирований, чтобы сэкономить на провозе багажа.

За 1999 ₽ можно перевезти в салоне самолёта домашнее животное в контейнере, если ваш питомец вместе с этим контейнером весит не больше 8 кг, но оплатить услугу необходимо заранее на сайте или через колл-центр. За 1499 ₽ можно взять с собой оборудование для зимнего спорта или велосипед (если платить за них в аэропорту, будет дороже).

9. Без очереди — за деньги

При вылете из некоторых аэропортов можно купить услугу «Приоритетная посадка». Она позволит не стоять в очереди, а пойти в самолёт в числе первых пассажиров. При заказе услуги через сайт или колл-центр нужно заплатить 199 ₽, в российских аэропортах — 350 ₽, а в зарубежных — 5 €.

10. Только вода

Пассажиру на борту самолёта бесплатно предоставляют только две услуги: прохладительные напитки и первую медицинскую помощь. При желании вы можете взять в самолёт свою еду. Запрещено проносить только алкогольные и горячие напитки.

11. Платная служба поддержки

Если вам что-то непонятно, то в «Победу» можно круглосуточно позвонить по телефонам +7 (809) 505-4777 (для звонков из России) или +7 (499) 215-2300 (из других стран). Каждая минута ожидания или разговора будет стоить от 65 до 70 ₽ в зависимости от региона России и оператора. Других вариантов оперативной связи нет.

Перевозчик предупреждает, что с корпоративных номеров телефонов можно не дозвониться, поскольку у них бывает отключена опция оплаты за разговоры.

«Победа» опять поменяла правила. Как улететь на единственном российском лоукостере без скандала

Кроме того, лоукостер придумывает столько новых правил и ограничений для своих пассажиров, что они просто не успевают следить за изменениями. 66.RU собрал актуальные вопросы и составил подробную инструкцию, что нужно и чего нельзя делать, чтобы улететь с лоукостером без проблем.

Проблема 1. Сбор за регистрацию на рейс

С конца октября 2018 года все пассажиры, вылетающие из-за границы и не прошедшие онлайн-регистрацию, должны заплатить 25 евро. Люди, вылетавшие из Европы в Россию, рассказывали, что не получали сообщения о новых правилах, а главное — не могли зарегистрироваться на рейс самостоятельно из-за сбоя в системе.

В ситуацию уже вмешалась прокуратура: 13 февраля Щербинский суд Москвы приступит к рассмотрению по существу иска прокуратуры об отмене платной регистрации на рейсы авиакомпании «Победа».

В исковом заявлении заместитель московского прокурора по надзору за исполнением законов на воздушном транспорте просит суд признать незаконными действия перевозчика.

Что делать?

Пока прокуратура не смогла отменить решение «Победы», придется регистрироваться самостоятельно. Бесплатно это можно сделать только через сайт pobeda.aero. Онлайн-регистрация начинается за 24 часа до вылета и заканчивается за 4 часа. Важно, чтобы распечатанный посадочный талон был с вами. Не во всех зарубежных аэропортах есть терминалы, где это можно сделать. Без талона все равно придется платить 25 евро, как за регистрацию.

Проблема 2. Очень дорогой багаж

В сентябре 2017 года в России вступили в силу поправки в Воздушный кодекс, разрешающие авиакомпаниям продавать невозвратные билеты без бесплатного провоза багажа. «Победа» установила минимальный тариф в 499 руб. за 10 килограмм веса. Но только в том случае, если пассажир оформляет один билет и онлайн. В случае оформление багажа в аэропорту цена была и остается выше. Федеральная антимонопольная служба потребовала снять такие ограничения, после чего лоукостер увеличил минимальный тариф до 777 рублей.

Проблема 3. Нестандартная ручная кладь

В конце декабря сотрудники лоукостера «Победа» отказались пустить на рейс Сочи — Екатеринбург девушку с букетом роз. Сотрудники авиакомпании потребовали заплатить 3000 руб., поскольку цветы не проходили в калибратор.

Проблема 4. Опоздание на рейс

Многие пассажиры «Победы» сталкиваются с тем фактом, что их не пускают на борт, когда еще все (казалось бы) можно было исправить. Такие истории часто описывают на форумах и в социальных сетях.

«Компания ужас! Приехали за сорок минут, в регистрации электронных билетов отказали, в связи с тем что обслуживающий персонал ушел шесть минут назад усаживать пассажиров. Позвонил в службу поддержки, объяснил ситуацию и спросил, как вернуть денежные средства за билеты, мне ответили: никак. А персонал в аэропорту ответил: это же «Победа», а «Победа» не ждет», — написал пользователь форума Airlines Inform.

Другую историю 66.RU рассказал наша читательница. Она не смогла попасть на борт уже после того, как прошла регистрацию. Ее история звучит так: «Мы прошли регистрацию и сидели в аэропорту. Дождались статуса «ожидание посадки», прошли в «чистую зону». Времени оставалось мало, но людей не было, и мы отошли за водой. Вернулись к нашему гейту, там был статус «ожидание посадки». Решили, что рейс задержали. А потом высветилось сразу «посадка завершена». Сотрудница «Победы» за стойкой рассказала, что наш багаж сняли с рейса и мы никуда не летим. Причем аннулировали нам и билет обратно, поскольку на первый рейс мы не попали».

Проблема 5. Рассаживают по разным углам

Самый громкий скандал, связанный с рассадкой на борту, произошел еще в 2016 году. Авиакомпания запретила семейной паре с младенцем занять свободные места рядом в салоне самолета. Супругов обязали занять места на борту согласно посадочным талонам. Когда пара отказалась рассесться, их сдали в полицию как авиадебоширов.

После этого случая «Победа» не рассаживает родителей с детьми и семейные пары с младенцами. Однако вся семья вполне может оказаться в разных частях борта. «Ребенка до 12 лет программа садит вместе со взрослым, подтверждаю, а вот двоих взрослых обязательно раскидает в разные концы салона», — пишет пользователь форума U-mama.

Проблема 6. Не хватило мест

Летом 2018 года пассажирка авиакомпании «Победа» не смогла улететь из Екатеринбурга в Краснодар, так как ей не хватило места в самолете. Как рассказала 66.RU Татьяна, ей отказали в регистрации, поскольку она заранее не выбрала и не оплатила место в салоне.

«Поскольку я такой услугой не воспользовалась, мне было предложено подождать сначала окончания регистрации, а затем посадки пассажиров и, если окажутся свободные места (то есть кто-то опоздает, например, и не придет), совершить перелет по оплаченному билету», — рассказала женщина.

В итоге улететь ей не удалось, и авиакомпания предложила либо вернуть деньги за билет, либо отправить ее более поздним рейсом.

Проблема 7. Ошибка при покупке билета

В феврале 2018 года в Кольцово пассажирка «Победы» не смогла улететь из-за ошибки в посадочном талоне. На стойке регистрации ей предложили заплатить 5 тыс. рублей — в два раза дороже, чем стоил сам билет.

С «Победой» лучше не рисковать и исправить ошибку в билетах. Правда, за это придется доплатить.

Что делать?

Несмотря на то, что существует негласное правило о якобы допустимых двух-трех ошибках, при несовпадении данных в посадочном талоне и паспорте требуется корректировка. Большая часть авиакомпаний идет на уступки и исправляет опечатки бесплатно. В случае с «Победой» внести исправления можно, если позвонить в кол-центр. «За внесение изменений взимается сбор за услуги автоматизированной системы бронирования согласно правилам применения тарифа», — говорится в сообщении на сайте авиакомпании. Там же напоминают, что минута разговора обойдется более чем в 60 рублей.

Цена «Победы»: сколько стоят билеты российского лоукостера на самом деле

Сбор за аннуляцию услуг победа что значит. Смотреть фото Сбор за аннуляцию услуг победа что значит. Смотреть картинку Сбор за аннуляцию услуг победа что значит. Картинка про Сбор за аннуляцию услуг победа что значит. Фото Сбор за аннуляцию услуг победа что значит

«Дочка» «Аэрофлота» сменила на отечественном рынке лоукостер «Добролет», который закрыл все рейсы из-за санкций Евросоюза в 2014 году. С тех пор «Победа» — единственная бюджетная авиакомпания в России. Разбираемся, из чего складывается стоимость билетов этого перевозчика и насколько дешево летать «Победой» в действительности.

• C 12 июля 2019 года «Победа» отменила сбор 2 % за оплату банковской картой на официальном сайте и в кол-центре.• 22 июля 2019 года «Победа» запустила работу собственного туроператора Pobeda Travel. Новый сервис агрегирует варианты размещения в городах маршрутной сети «Победы» и предлагает туристам «пакет» из авиабилетов и проживания.

Авиабилеты автоматически предлагаются без багажа. Если летите на отдых с чемоданом, к цене «пакета» добавится 777–1499 рублей.

• С октября 2019 года платная регистрация на рейсы «Победы» в зарубежных аэропортах отменена по решению суда. В ответ на эту меру лоукостер поднял среднюю стоимость билетов в Россию из-за границы на 40 %.

Подробнее о новом ценообразовании у «Победы».

Реальная стоимость авиабилетов «Победы»

Лоукостер «Победа» сразу вышел на рынок с броскими ценами — 999 рублей за перелет. Позже авиакомпания устраивала распродажу рейсов за 99 рублей со всеми таксами.

Раньше на баннерах «Победы» красовалась не полная цена билетов, а минимальный тариф авиакомпании, к которому при бронировании добавлялись налоги, сборы и скрытые платежи. То есть если в рекламе обещали авиабилеты за 999 рублей, это совсем не значило, что перелет туда-обратно обошелся бы вам ровнехонько в 1998 рублей.

Билеты со скидками всегда разлетаются хорошо, но разовые акции не определяют ценовую политику перевозчика. Куда правдивее о ней говорят обычные тарифы и сборы авиакомпании. Сейчас размер минимального тарифа «Победы» — 499 рублей: таксы и сборы включены, но эта сумма не учитывает стоимость дополнительных услуг.

Что добавляется к тарифу у «Победы»

Допустим, вы решили купить авиабилеты на рейс Москва — Варна — Москва. Билет в одну сторону стоит 999 рублей. В эту сумму вшиты сборы и таксы, предусмотренные тарифом. Значит, за рейсы туда-обратно вы должны отдать 1998 рублей.

Дешевые билеты «Победы» быстро заканчиваются. Часто удается поймать акционные цены только в одну сторону: например, туда за 999 рублей, а обратно уже за 8 тысяч, а то и дороже. Для примера мы взяли ситуацию, где билеты в обе стороны изначально стоят одинаково недорого.

Посмотрим, сколько в реальности будет стоить перелет из Москвы в Варну и обратно при обычном развитии событий.

Итак, разбираемся, что нужно будет заплатить сверх тарифа «Победы». Стартовая сумма: 1998 рублей за билеты туда и обратно.

Багажный сбор: + 777 рублей минимум в один конец

В стоимость стандартного тарифа «Победы» включена только ручная кладь, которая проходит через рамку-измеритель габаритами 36x30x27 см. Все, что больше этой нормы, нужно сдавать в багаж — платно.

Одно место зарегистрированного багажа весом до 10 кг на рейсах «Победы» с 4 сентября 2018 года стоит 777 рублей при бронировании на сайте или по телефону.

Телефон кол-центра «Победы» — +7 (809) 505-47-77. Звонок платный, стоимость зависит от региона и оператора связи: от 55 до 60 рублей 17 копеек без НДС за одну минуту, включая время ожидания и сам разговор с оператором.

Номер «Победы» для звонков не из России — +7 (499) 215-23-00. Тарифицируется как международный звонок.

Если спохватились только в аэропорту, сдать в багажный отсек 8-килограммовый чемодан можно только за 1000 рублей или за 15 евро.

При выходе на посадку стоимость провоза багажа у «Победы» взлетает до 2000 рублей.

Провоз 1 места багажа весом до 20 кг обойдется минимум в 1199 рублей онлайн, в 1499 рублей по телефону и в 3000 рублей или 45 евро в аэропорту.

Подробные правила провоза ручной клади и багажа на рейсах «Победы»: нормы, габариты, цены, вопросы и ответы

В Болгарию и обратно вы летите с рюкзаком весом 8 кг. В рамку для ручной клади размерами 36x30x27 см он точно не пройдет — придется сдавать в багаж на обоих рейсах.

Сумма: 1998 + (777×2) = 3552 рубля

Страховые сборы: необязательно

При бронировании на сайте после добавления багажа вам предложат оформить две страховки. От обеих можно отказаться — снимите галочки, проставленные по умолчанию.

Первая страховка — от задержки вылета более чем на 4 часа, потери и повреждения багажа и несчастного случая в полете — стоит 199 рублей для одного пассажира на одном рейсе.

Медицинское страхование покрывает расходы по медицинской транспортировке, скорой помощи, врачебным услугам, диагностическим исследованиям, хирургическим операциям и пребыванию в стационаре на сумму до 500 000 рублей (35 000 евро). Эта страховка стоит 45,50 рублей на день поездки и годится для подачи документов на визу.

Понятная инструкция, как выбрать онлайн медицинскую страховку для путешествий по России и за границу

Допустим, вы заранее оформили страховку для путешествий и получили визу. Страхование от партнеров «Победы» вам не нужно — снимите галки с этих опций.

Сумма: 3552 + 0 = 3552 рубля

Сбор за услуги бизнес-зала: необязательно

Если вылета вы хотите ждать в мягком кресле, в отдельном зале с телевизором, безлимитным wi-fi, прессой и бесплатными напитками и закусками, можно оплатить услугу «Бизнес-зал» — 1500 рублей.

Мы исходим из экономного сценария, поэтому от бизнес-зала откажемся.

Сумма: 3552 + 0 = 3552 рубля

Сбор за выбор места: + 149 рублей минимум на одном рейсе

Следующий дополнительный платеж технически необязательный: вы можете доверить случаю решать, где будете сидеть в самолете. Но если вам важно лететь у окна, в хвосте или просто рядом с попутчиком — придется доплатить.

Размер сбора за выбор места у «Победы» при бронировании на сайте или через платный кол-центр — от 149–999 рублей. Кресла с увеличенным пространством для ног на некоторых рейсах могут стоить дороже тысячи рублей.

Если бронируете место при регистрации в российском аэропорту, услуга стоит 400–1500 рублей. В иностранном — 6–22 евро.

Возьмем средний тариф 299 рублей за место 12A у окна над крылом при дневном перелете — в обе стороны.

Сумма: 3552 + (299×2) = 4150 рублей

Сбор за приоритетную посадку: необязательно

Чтобы не стоять в очереди, а зайти в самолет первым, можно добавить приоритетную посадку за 199 рублей на каждый рейс. В некоторых аэропортах услуга недоступна.

Место в салоне оплатили, спешить некуда — эту услугу добавлять не будем.

Сумма: 4150 + 0 = 4150 рублей

Cбор за обработку платежа: нет при оплате на сайте или в кол-центре

С 12 июля 2019 года авиабилеты «Победы» можно оплатить банковской картой на официальном сайте или в кол-центре без дополнительного сбора за обработку платежа (раньше был сбор 2 % от суммы). Сбор при оплате в аэропорту сохранился.

Возможность оплатить авиабилеты «Победы» в офисе «Евросети» или терминале QIWI отменили.

Способ оплаты билетовВеличина сбора
Банковской картойНа сайте и в кол-центре — без сбора.В аэропорту в России или за границей — агентский сбор.

Билеты Москва — Варна — Москва вы купили на сайте «Победы» и оплатили картой, комиссии за это нет.

Сумма: 4150 + 0 = 4150 рублей

Сбор за изменение бронирования: от 400 рублей

В дополнительные услуги «Победы» входят «Сборы за создание/изменение/аннулирование бронирования».

Так, поменять дату, время или направление рейса можно за 5000 рублей — и не позже чем за 48 часов до вылета. Столько же стоят изменение имени пассажира и отмена брони.

Также в правилах «Победы» указан «сбор за услуги автоматизированной системы бронирования, за 1 пассажира на каждом рейсе» — 400 рублей. Скайсканер уточнил у авиакомпании, что включает в себя эта формулировка. Выяснилось, что за 400 рублей уже после оплаты бронирования у «Победы» вы можете поменять номер паспорта, дату рождения, номер телефона и имейл. Стоимость создания брони вшита в изначальную цену билета на сайте.

SMS-оповещение об изменении статуса рейса у «Победы» стоит 30 рублей. Это отдельная услуга, от которой можно отказаться.

Допустим, вы не ошибались при вводе паспортных данных и контактов и забронировали билеты именно на те даты, когда собираетесь лететь. Ничего менять в брони не нужно.

Сумма: 4150 + 0 = 4150 рублей

Стоимость регистрации в зарубежном аэропорту теперь «вшита» в цену билетов «Победы»

Почти в течение года с 28 октября 2018 года зарегистрироваться на рейсы «Победы» на стойках в иностранных аэропортах можно было только за 25 евро. При этом онлайн-регистрация, которая открывается на сайте «Победы» за 24 часа до вылета, оставалась бесплатной, то есть у пассажиров был выбор — платить или нет.

Эта мера объяснялась тем, что «Победа» не хотела повышать стоимость авиабилетов из-за резкого роста цен на авиатопливо. Но 8 октября 2019 года Мосгорсуд удовлетворил иск Московской межрегиональной транспортной прокуратуры и запретил лоукостеру взимать 25 евро с пассажиров, вылетающих из за рубежа, за регистрацию на стойках аэропортов.

В ответ с 28 октября 2019 года «Победа» повысила цены на рейсы из зарубежных аэропортов в Россию в зимнем расписании. То есть плата за регистрацию в иностранных аэропортах теперь включена в стоимость билета, и перелеты будут дороже на 25 евро (

«Средняя цена билета «Победы» в одну сторону на международных линиях в прошлый зимний сезон составила 4500 рублей. Таким образом, билеты подорожают в среднем на 40% — это беспрецедентно высокий разовый рост, — пояснила пресс-секретарь «Победы» Елена Селиванова «Ведомостям».

— Сейчас более 90 % клиентов за рубежом регистрируются онлайн и не платят эти 25 евро. Это значит, что правила приняты и понятны: в авиации ничего бесплатного быть не может, каждый рубль в цене билета обоснован расходами перевозчика.

Если запретить авиакомпании взимать отдельную плату за какую-либо услугу, то она будет вынуждена включить ее в тариф и в итоге за эту услугу заплатят все».

Итак, вы бесплатно зарегистрировались на рейс Москва — Варна во Внуково. Обратный рейс в Москву с 28 октября 2019 года по умолчанию будет на 25 евро дороже среднего, потому что «Победа» «вшила» стоимость добровольной платной регистрации в стоимость билетов. Для наглядности включим эту сумму (≈1775 рублей) в наши подсчеты.

Сумма: 4150 + 0 + 1775 = 5925 рублей

Таким образом, если лететь только с ручной кладью, не выбирать место в салоне, отказаться ото всех дополнительных услуг и зарегистрироваться на рейс онлайн, перелет из Москвы в Варну и обратно будет стоить 1998 рублей.

Но такой аскетичный подход к поездкам мало кто применяет в жизни: все-таки в отпуск нужно захватить хотя бы вместительный рюкзак с вещами и гаджетами, а то и целый чемодан с нарядами. Да и место в салоне хочется выбрать самому. Перелет из Москвы в Варну и обратно с одним местом багажа и бронью кресла выльется уже в 4150 рублей — вдвое дороже изначального тарифа.

Если понадобится внести незначительное изменение в бронь — например, исправить ошибку в дате рождения, — билеты подорожают на 800 рублей: по 400 рублей за изменения на 1 пассажира за каждый рейс.

А если покупаете билеты после 28 октября 2019 года, рейс в Россию изначально обойдется на 40 % дороже среднего. В стоимость обратного перелета включены 25 евро (≈1775 рублей) за регистрацию в иностранном аэропорту, поэтому ваша стартовая сумма (без багажа, выбора мест и других услуг) в нашем примере будет не 1998 рублей, а около 3-4 тысяч в зависимости от того, как «Победа» рассчитает повышение цен. С багажом, местами и платой за изменение бронирования выйдет где-то 6 тысяч рублей.

Эта сумма довольно далека от заманчивых 999 рублей за билеты в один конец. Но в среднем цены «Победы» все еще ощутимо ниже, чем у других перевозчиков: у S7, например, прямой перелет из Москвы в Варну и обратно стоит от 8–13 тысяч рублей.

Стандартные авиабилеты «Победы» — невозвратные. Сдать их можно только со штрафом в 5000 рублей. Узнайте больше про плюсы и минусы невозвратных билетов.

11 вещей, которые вы не знали про авиакомпанию «Победа»

Сбор за аннуляцию услуг победа что значит. Смотреть фото Сбор за аннуляцию услуг победа что значит. Смотреть картинку Сбор за аннуляцию услуг победа что значит. Картинка про Сбор за аннуляцию услуг победа что значит. Фото Сбор за аннуляцию услуг победа что значит

Минимальная стоимость авиабилета в одну сторону — 499 ₽. Однако количество таких билетов на каждый рейс ограничено. Их нужно отслеживать и покупать за несколько месяцев до вылета. Чем ближе дата, тем выше стоимость билета.

Тариф «Стандарт», «Плюс» и «Премиум» от Победа – что включают в 2020 году

Сбор за аннуляцию услуг победа что значит. Смотреть фото Сбор за аннуляцию услуг победа что значит. Смотреть картинку Сбор за аннуляцию услуг победа что значит. Картинка про Сбор за аннуляцию услуг победа что значит. Фото Сбор за аннуляцию услуг победа что значит

Тарифы авиакомпании Победа предлагают пассажирам определенный набор опций. Это не билеты в «эконом» и «бизнес», а «проходка» в стандартный класс с возможностью выбрать место, взять чемодан побольше или изменить дату вылета. Рассказываем, кому пригодятся планы авиакомпании и что включают существующие.

Тарифы и сборы в 2020 году

В линейку ТП «Победы» в 2020 году входят 3 предложения:

Отличаются билеты набором опций и стоимостью. Хотите долететь подешевле и не предъявляете особых требований к перевозкам – берите первый. Планируете сдать или обменять «проходку» на рейс и взять на борт багаж – покупайте последние. Набирать услуги дополнительно не придется, нужное уже включено в пакет.

Тариф «Стандарт» Победа – что включает в 2020 году

Вариант рассчитан на экономных и представляет самые дешевые авиабилеты в линейке. В тариф «Стандарт» Победа на 2020 год входит:

В «Стандарте» занять место в салоне самостоятельно не получится. Ряд и номер кресла автоматически определится системой бронирования, и выбор может быть не в пользу удобства пассажира. Захотите пересесть – придется заплатить.

Пакет «Плюс»

Этот план для перевозок силами авиа предлагает пассажирам уже больше опций. Тариф «Плюс» от авиакомпании Победа включает возможность:

Удобен ТП для людей, чьи сумки не поместятся в отсеки для РК. Приобретать билет «Плюс» ради выбора места не выгодно. Лучше купить дополнительную услугу отдельно на сайте перевозчика – в зависимости от ряда обойдется в 149-999 рублей.

Пакет «Премиум»

Расширенный тариф «Премиум» создан для пассажиров, которые не привыкли экономить на комфорте и думать о выборе дополнительных услуг самостоятельно. Кроме перелета в план входят провоз багажа и РК, возможность вернуть или обменять билет.

ЧтоОсобенности
Ручная кладьГабариты, по правилам, не должны выходить за 36*30*27 см
Зарегистрированный багажОдно место под чемодан весом до 20 кг и с суммой измерений сторон, не превышающей 203 см
Выбор места в салоне суднаЛюбое доступное на момент покупки
Возврат «проходки» на рейсОформляется до завершения регистрации. За процедуру аннулирования придется выложить 2300 рублей
Изменение даты, времени вылета и класса обслуживанияВозможны только за 48 часов до отправления. Изменения вносятся один раз. При смене класса пассажир должен оплатить разницу

Если планируете сэкономить, откажитесь от «Премиума» в пользу «Стандарта».

Правила применения невозвратных и возвратных тарифов

Для работы с действующими тарифами компания ввела и новые правила. Условия для невозвратных распространяются на билеты категорий «Стандарт» и «Плюс». Правила действия возвратных применяются только в «Премиуме».

Невозвратные

В билете у невозвратных стоят пометки:

Это базовые планы, которые определяют стоимость «проходки» на борт при движении в одну сторону и иногда комбинируются при перелетах туда-обратно. Пассажиру позволяют бесплатно взять на внутренний рейс ребенка до 2 лет без предоставления место или на международный по льготной цене.

На каждом плане можно платно:

Если у Вас остались вопросы — сообщите нам Задать вопрос

В случае отказа от билета деньги не возвращаются. Система автоматически аннулирует место в самолете после пересадки, если пассажир пропустил первую часть полета и не уведомил «Победу» о присутствии на второй.

Возвратные

Подобные «проходки» дают возможность один раз бесплатно изменить время, дату, маршрут перелета максимум за 48 часов до отправления. Последующие изменения вносятся за 5000 руб./каждое. Имя изменяется платно – за 5000 – и не позднее, чем за 4 часа. Правила работы со списком услуг те же, что и у невозвратных.

При отказе от билета более, чем за сутки, деньги вернутся в полном объеме. Заплатить придется лишь за аннулирование документа – 2300 руб. Если решите сдать билет позже, отдадите лоукостеру неустойку в 25%.

Сборы за дополнительные услуги

Актуальные цены на подключаемые опции указаны на сайте перевозчика, в разделе «Сборы за дополнительные услуги» https://www.pobeda.aero/information/travel/rates_and_conditions#add.

Авиакомпания Победа: покупка билетов и правила перевозки

Сбор за аннуляцию услуг победа что значит. Смотреть фото Сбор за аннуляцию услуг победа что значит. Смотреть картинку Сбор за аннуляцию услуг победа что значит. Картинка про Сбор за аннуляцию услуг победа что значит. Фото Сбор за аннуляцию услуг победа что значит

Авиакомпания Победа — российский лоукостер, продающий дешевые авиабилеты на внутренние и международные рейсы. Акции Победы со стоимостью 499 рублей проходят регулярно, но такие билеты быстро раскупаются. Прочтите эту статью, чтобы в нужный момент не тратить время на поиск информации о тарифах, нормах провоза багажа и стоимости дополнительных услуг авиакомпании Победа.

Низкобюджетная авиакомпания Победа начала свои полеты 1 декабря 2014 года. Победа входит в группу «Аэрофлот», что гарантирует стабильность от ведущего отечественного перевозчика. Среди направлений, по которым летает авиакомпания Победа, популярные российские и зарубежные города. Маршрутная сеть постоянно расширяется. Флот авиакомпании Победа состоит из современных Boeing 737-800.

Как купить авиабилет на сайте Победы

Для начала зайдите в поисковик, чтобы сравнить цены на авиабилеты разных авиакомпаний, выбрать самые выгодные предложения и даты. Если у авиакомпании Победа остались билеты по низким ценам, то они будут показаны первыми. Из поиска можно перейти на сайт Победы.

По теме: 12 советов как купить дешевые авиабилеты

Тарифы Победы

У авиакомпании Победа 3 тарифа на авиаперевозки. Внимательно изучите условия тарифов перед бронированием билетов, потом поменять тариф будет нельзя, можно только добавлять платные услуги.

Пакетные тарифные предложения

Самый дешевый тариф «Базовый» подходит не всем пассажирам из-за отсутствия багажа и минимальных размеров ручной клади. Будьте готовы смириться с автоматически присвоенным местом в салоне или доплатить. К тарифу «Базовый» имеет смысл добавить 10 кг багажа и выбор места во время онлайн регистрации, чтобы сидеть вместе с членом своей семьи или другом.

Тариф «Выгодный» включает привычный набор услуг: большой чемодан и выбор места. Его покупка выгоднее, чем оплата этих опций по отдельности.

Тариф «Максимум» (бывший «Возвратный») для тех, чьи планы могут поменяться. Цена за возможность переноса рейса или возврат билета достаточно высока. Оформление билетов с открытой датой вылета не разрешается.

Про единый билет Fly&Bus (самолет+автобус) читайте в конце статьи.

Багаж Победы

С 30.09.2017 в стандартные билеты авиакомпании Победа не входит сдаваемый багаж. Багаж включен в тарифы Выгодный и Максимум (1 место весом до 20 кг на пассажира).

Ручная кладь авиакомпании Победа Багаж авиакомпании Победа

Типы багажа

На детей до 2-х лет, летящих без места, багаж оформить нельзя, исключение — коляска или детское автомобильное кресло, перевозимые бесплатно.

По теме: Дешевые авиабилеты в календаре низких цен

Можно ли купить багаж Победы после покупки билета?

Да, можно. Для этого надо зайти в свое бронирование на сайте или в мобильном приложении Победы, выбрать тип багажа и оплатить. Багаж можно добавлять не позднее, чем за 4 часа до времени отправления рейса по расписанию.

Ручная кладь Победы

Калибратор бесплатной ручной клади авиакомпании Победа

В ручную кладь Победы можно взять все, что помещается в ящик-калибратор размером 36х30х27 см без ограничений по виду, весу и количеству. Измерители ручной клади с логотипом авиакомпании установлены в аэропорту. Требования строго соблюдаются и проверяются два раза: во время регистрации и у выхода на посадку. Если ваши личные вещи не войдут в калибратор, за нарушение габаритов придется заплатить 3000 рублей.

По теме: Ручная кладь: что можно и нельзя брать в самолет?

Бесплатно в ручной клади перевозятся

Платной ручной клади в Победе нет.

Альтернативные правила провоза ручной клади Победы согласно ФАП, включают одно место ручной клади весом не более 10 кг и габаритами 36х30х4 см, а также следующий перечень вещей:

Дополнительные услуги Победы

Оплата дополнительных услуг повышает стоимость авиабилета Победы. Если вы привыкли к стандартным услугам: выбор места и большой багаж, покупайте билеты по тарифу «Выгодный», который уже включает эти опции. Экономия с тарифным предложением составляет до 20% за аналогичный комплект услуг, добавленных в бронирование отдельно.

Отметить оплаченную услугу и получить за нее возврат или переоформить на другого пассажира нельзя. С вами не полетит человек, на которого оформлен багаж? Покупайте багаж на себя.

Добавлять дополнительные услуги дешевле всего онлайн во время бронирования или через личный кабинет на сайте, более дорогие способы: платный звонок в колл-центр и в аэропорту.

Самая дешевая услуга: выбор места в самолете — от 149 руб в одну сторону, самые дорогие: изменение имени пассажира/даты вылета или направления — 5000 руб. Места с увеличенным пространством для ног — 999 руб. Питание добавить нельзя.

Страхование. Предлагается застраховаться от задержки рейса, потери багажа и несчастного случая. Если вы летите за рубеж, то у вас должна быть медицинская страховка путешественника, оформите её по выгодным ценам онлайн.

Новая услуга Победы — «Возврат» разрешает однократный перенос даты/времени вылета и возврат билета. Отказаться от перелета можно не позднее чем за 48 часов до вылета. Взимается плата за операцию по аннулированию бронирования в размере 999 рублей за 1 сегмент за 1 пассажира. Услуга возврата доступна только в процессе бронирования билета, отдельно ее добавить невозможно.

С полным перечнем тарифов и дополнительных услуг можно ознакомиться на сайте Победы, там же есть ответы на часто задаваемые вопросы.

Контакты авиакомпании Победа

Телефоны колл-центра (круглосуточно):

Онлайн регистрация Победы

Онлайн регистрация на рейсы авиакомпании Победа бесплатна. Она доступна для большинства российских и всех зарубежных аэропортов.

Для пассажиров, вылетающих из российских аэропортов, онлайн регистрация открывается за 24 часа и заканчивается за 40 минут до вылета.

Для пассажиров, вылетающих из зарубежных аэропортов, онлайн регистрация открывается за 24 часа и заканчивается за 4 часа до вылета.

Чтобы пройти онлайн регистрацию, надо зайти на сайт Победы в раздел «Онлайн-регистрация» и ввести свой код бронирования (6 символов), адрес электронной почты или номер билета (13 цифр). Посадочный талон можно предъявить в электронном виде с мобильного устройства, но лучше распечатать и взять с собой в аэропорт. Мобильные посадочные поддерживают не все аэропорты, особенно российские.

По теме: Запрет на выезд за границу • Как проверить свои долги

Регистрация в аэропорту

В большинстве аэропортов регистрация на рейсы Победы открывается не позднее, чем за 2 часа до вылета. Время окончания регистрации указывается в маршрутной квитанции. Приезжайте в аэропорт заранее, чтобы успеть пройти контроль безопасности и сдать багаж.

Регистрация на рейсы Победы в аэропорту Внуково открывается за 4 часа и заканчивается за 40 минут до вылета на стойках 128-134, терминала А. Отдельные стойки отведены для регистрации на внутрироссийские и международные рейсы и для пассажиров без багажа.

Для прохождения регистрации пассажиру необходимо предъявить документ, на который был оформлен билет (российский или загранпаспорт), и зарегистрировать багаж.

С 28.10.2019 года отменена плата за услуги по регистрации в зарубежных аэропортах в размере €25. Тем не менее авиакомпания просит пассажиров регистрироваться онлайн, чтобы не повышать цены на билеты.

Посадка в самолет

Салон самолета Победа

Посадка в самолет авиакомпании Победа может осуществляться через телетрап (рукав) или с доставкой на автобусе. Если вас повезут к самолету на автобусе, то в первый автобус садятся пассажиры с местами в передней части салона, во второй — в хвостовой. В этом случае посадка осуществляется через обе двери воздушного судна.

Самолеты Победы Boeing 737-800 имеют 189 посадочных мест эконом-класса. Лучшими считаются места в 15 и 16 рядах напротив аварийных выходов и передние кресла 1ABC, 2DEF. За их бронирование берется повышенная плата.

Если ваш билет куплен по тарифу «Базовый» и вы не оплатили услугу выбора мест, то система присвоит места автоматически. Людям из одной брони выдают места в разных частях самолета (кроме пассажиров с детьми младше 12 лет). На борту пересаживаться запрещено, за этим следят стюардессы.

Салоны Sky Interior оснащены кожаными креслами и могут менять режимы освещения. Кресла не откидываются. Бесплатный бортовой журнал «Вестник Победы» можно забрать с собой.

Пассажиров просят не задерживаться на выходе и быстро выдают багаж — экономят время на обслуживание в аэропорту. Самолеты прилетают и улетают по расписанию. Авиакомпания Победа входит в ТОП-3 пунктуальных авиакомпаний РФ.

Питание на борту Победы

Во время полета авиакомпания Победа не кормит и, в отличие от других лоукостеров, ничего не продает. По просьбе пассажира предоставляется питьевая вода (при наличии собственной термокружки — горячая). Еду можно взять с собой, главное, чтобы она вместе с другими предметами поместилась в калибратор ручной клади и соответствовала правилам провоза.

Единый билет Fly&Bus (самолет+автобус)

Лоукостер Победа летает в несколько региональных аэропортов, находящихся на расстоянии 1-2 часов езды от больших городов. Это делается для того, чтобы снизить стоимость авиабилетов (полеты в малозагруженные аэропорты дешевле, чем в центральные). Пассажиры могут самостоятельно добраться до города, являющегося целью их путешествия, или купить единый билет Fly&Bus и тогда трансфер организует авиакомпания Победа.

Направления Fly&Bus

Расписание автобусов, входящих в единый билет Fly&Bus, согласовано со временем прилета и вылета рейсов Победы. Инструкция где находятся остановки и как найти нужный автобус размещена на сайте Победы.

Стоит ли покупать единый билет Победы самолет+автобус?

Плюсы услуги Fly&Bus в том, что она гарантирует перевозку пассажира в пункт конечного назначения в случае задержки рейса или несвоевременного прибытия трансфера в аэропорт.

Когда вы покупаете билет на автобус или поезд самостоятельно, вы всегда немного рискуете, но можете сэкономить. Билеты на автобусы и поезда в Европе ищите на сайте Omio.

Плюсы и минусы авиакомпании Победа

Полет лоукостером – это всегда компромисс между комфортом и ценой. Если для вас приоритетом является цена билета, то авиакомпания Победа – ваш вариант, а если вам нужен полный набор услуг — лучше покупать билет «обычной» авиакомпании по стандартному тарифу.

Плюсы

Минусы

Внимательно читайте правила перевозки авиакомпании Победа, заранее оплачивайте необходимое количество багажа, выбор мест, измеряйте ручную кладь и тогда плюсов от полета лоукостером будет больше, чем минусов.

Начните экономить на перелетах прямо сейчас

Требования безопасности и ограничения к ручной клади

Как проверить свои долги, чтобы не стать невыездным.

Как понять на какие даты есть дешевые авиабилеты?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *