Сдэк что означает статус не вручен

Что это значит неудачная попытка доставки в СДЭК

Многие статусы при отслеживании могут вводить пользователей в заблуждение. Например, что же значит этот статус «Неудачная попытка доставки» на сайте компании СДЭК? Есть и другие не менее любопытные статусы, о которых мы и поговорим далее в этой статье.

Что значит «Неудачная попытка доставки»

Доставка делает большой путь, прежде чем доберётся до адреса получателя. Когда посылка приходит в почтовое отделение или в пункт выдачи, сотрудники вынуждены сообщить получателю о том, что ему следует прийти за посылкой. В зависимости от ситуации это делается разными способами. Включая сообщения в личном кабинете на сайте СДЭК. Также при попытке отследить по трек-коду или номеру накладной пользователь видит статус « Ожидает получателя ».

После чего она отправляется на склад обратно. И теперь, чтобы забрать её, получателю необходимо заплатить дополнительно за доставку из склада в пункт выдачи.

Статус « Неудачная попытка доставки » может означать, что с получателем действительно пытались связаться. Но он не отвечал на телефонные звонки, СМС-сообщения или уведомления в личном кабинете сайта СДЭК. Если в вашем случае появляется этот статус, проверьте предоставленные контакты на сайте в ЛК.

Возможно у сотрудников их нет, и они не могут с вами связаться. Или в момент прихода сотрудника доставки вас не оказалось дома.

Каким образом поступить, если появляется статус Неудачная попытка доставки

Этот статус в СДЭК может смениться на другой, и вы вскоре получите свою посылку. Если же статус не меняется, можно связаться с представителями компании при помощи официальных страниц социальных сетей:

На этих страницах можно получить быстрый ответ на свой вопрос. Так как за ними закреплены сотрудники, задача которых заключается в поддержке клиентов.

Как узнать дату получения посылки в СДЭК

Клиенты компании ожидают доставку в разные сроки, так как они зависят от многих факторов. Часто нужно знать дату получения своей посылки, чтобы иметь время забрать её или находиться дома во время посещения курьера. Точную дату определить не совсем просто. Но приблизительное время можно узнать на сайте СДЭК в форме отслеживания. Также это позволяет сделать инструмент в мобильном приложении СДЭК. При поступлении вашей посылки в пункт выдачи сотрудники обычно пытаются дозвониться и сообщить, что вскоре придёт доставка.

Но если появляется статус «Неудачная попытка доставки» или нет звонка, возможно, этому способствует нынешняя ситуация с вирусом. Из-за наплыва клиентов компания нередко задерживает доставку посылок.

О чём просит извинения на странице для отслеживания посылок сайта СДЭК. Или в заявке были указаны неверные данные, в связи с чем посылку не смогли доставить в назначенное время. Попробуйте связаться с поддержкой компании и выяснить точные причины отсутствия доставки.

Особенности формирования цены на доставку

Если был выбран способ доставки по адресу курьером, то у клиента есть возможность оплатить её наличными. Чтобы рассчитать стоимость такой услуги, нужно воспользоваться калькулятором на сайте СДЭК. Для начала нужно измерить или узнать габариты и вес посылки.

После чего перейти в форму для расчёта и ввести населённые пункты, между которых предполагается передавать посылку. Здесь нужно указать эти параметры, а также валюту. Ниже выбрать точный или примерный расчёт и нажать на кнопку внизу страницы.

После этих действий сервис покажет вам цену доставки и дополнительные сервисы, которыми можно будет воспользоваться. Например, оформить страховку посылки. И в любых ситуациях утери или её порчи компания оплатит полную стоимость вашего товара, который был принят для доставки. Цена страховки зависит от стоимости товара, минимальная — 50 рублей. Дополнительно можно заказать копию накладной для отчетности, заказать коробку для доставки или подъём тяжёлых грузов. Более подробно об этом можно узнать на сайте в разделе поддержки.

Видео-инструкция

В данном видеоуроке клиент расскажет, что именно значит этот статус «Неудачная попытка доставки» на сайте СДЭК, и пытается разобраться в ситуации в целом.

Источник

СДЭК «Неудачная попытка доставки» – что это значит, что делать

Российская транспортная компания СДЭК занимает лидирующие позиции в сфере грузоперевозок. Для информирования клиентов о текущем местоположении посылок предусмотрена система статусов, позволяющая получателям своевременно забирать свои грузы или предпринимать необходимые меры в случае возникновения проблемных ситуаций. Далее будет рассмотрен статус «Неудачная попытка доставки» и шаги, которые рекомендуется выполнить для того, чтобы получить свою посылку. Сдэк что означает статус не вручен. Смотреть фото Сдэк что означает статус не вручен. Смотреть картинку Сдэк что означает статус не вручен. Картинка про Сдэк что означает статус не вручен. Фото Сдэк что означает статус не вручен

Что означает «Неудачная попытка доставки»

Перед тем, как попасть к получателю, посылка проделывает длинный путь, минуя ряд транзитных узлов. Когда отправление попадает на территорию пункта выдачи, клиент получает соответствующее уведомление. Способы извещения могут варьироваться в зависимости от ситуации. Информация о текущем статусе посылки доступна в личном кабинете на официальном сайте компании cdek.ru, а также в мобильном приложении. Статус, уведомляющий о «неудачной попытке доставки», появляется в следующих случаях:

Если получатель не успевает забрать груз в течение 7 дней с момента прибытия в пункт выдачи, он отправляется на склад. Для того, чтобы забрать его, клиент должен оплатить дополнительные расходы на доставку от склада до пункта выдачи.

Что делать в случае появления такого статуса

При появлении статуса «Неудачная попытка доставки» стоит позвонить на телефон горячей линии +7-495-00-904-05, написать письмо на электронный адрес mf@cdek.ru или воспользоваться формой обратной связи (находится в правой нижней части главной страницы официального сайта cdek.ru). Данный статус может отобразиться в связи с системной ошибкой или из-за действий операторов. Нередки случаи, когда клиенты получают уведомления о неудачной доставки, при этом их посылки находятся в пунктах выдачи грузов. Сдэк что означает статус не вручен. Смотреть фото Сдэк что означает статус не вручен. Смотреть картинку Сдэк что означает статус не вручен. Картинка про Сдэк что означает статус не вручен. Фото Сдэк что означает статус не вручен

Если по истечению нескольких дней статус остается неизменным, стоит связаться со службой поддержки для получения подробной информации о своем отправлении. Компания СДЭК имеет официальные сообщества в социальных сетях Instagram, Facebook и ВКонтакте, в которых работают менеджеры, готовые ответить на любые вопросы клиентов.

Как узнать информацию о дате получения посылки в СДЭК

Расчет точной даты получения посылки в СДЭК – задача довольно непростая в связи с целым рядом факторов. Для получения приблизительной информации можно воспользоваться специальной формой на сайте cdek.ru или мобильным приложением «СДЭК» (доступно в Play Market и AppStore). Когда посылка поступает в один из пунктов выдачи, сотрудники компании уведомляют получателя посредством телефонного звонка или СМС-уведомления. Многие клиенты СДЭК столкнулись со статусами о неудачной попытке доставки во время недавней пандемии коронавируса, поскольку работа некоторых отделений была парализована.

Отзывы

Заказал на Алиэкспрессе довольно объемную посылку с портативными гаджетами и всякими расходными материалами. Посылка прибыла в Москву около полутора месяцев назад, однако я до сих пор ее не получил. Вначале мне несколько раз звонили сотрудники компании СДЭК и говорили, что посылка будет доставлена в течение дня, но курьер ни разу не появлялся несмотря на то, что все эти дни я был дома и никуда не отлучался. Потом меня набрал менеджер и сказал, что поблизости от моего дома есть пункт выдачи, где я могу получить свой груз на следующий день в первой половине дня. Однако посылка не появилась в нем ни на следующий день, ни через три дня. Спустя еще какое-то время на сайте высветился статус о неудачной попытке доставки. Когда я позвонил на горячую линию СДЭК, мне ответили, что посылка отправилась обратно продавцу в Китай. Теряюсь в догадках, что теперь делать.

Много раз заказывал посылки через транспортную компанию СДЭК, и только один раз сталкивался с проблемой, когда на сайте высвечивался статус о неудачной попытке доставки. В итоге выяснилось, что курьер привозил посылку ко мне домой, но как раз в тот день я был на работе. Позвонил в местный филиал и успешно забрал ее на следующий день.

Заключение

Статус «Неудачная попытка доставки» в СДЭК может возникнуть из-за системного сбоя, ошибки оператора, отсутствии своевременного СМС-уведомления или по причине отсутствия клиента на связи. В случае появления такого статуса рекомендуется незамедлительно обратиться в службу поддержки компании для выяснения обстоятельств.

Источник

Как понять, что посылка СДЭК пришла и можно забрать

СДЭК является одним из самых востребованных доставщиков международного уровня. Эта служба сотрудничает с большим количеством интернет-магазинов, а также выполняет частные разовые заказы и многие другие услуги, связанные с доставкой грузов.

Сервис СДЭК налажен до автоматизма, так, что у пользователей почти не возникает лишних вопросов и трудностей при получении отправлений. Нужно лишь сделать заказ и дождаться, когда посылка придёт. В этой статье мы рассмотрим, как выяснить, пришла ли посылка в СДЭК и можно ли забирать её.

Сдэк что означает статус не вручен. Смотреть фото Сдэк что означает статус не вручен. Смотреть картинку Сдэк что означает статус не вручен. Картинка про Сдэк что означает статус не вручен. Фото Сдэк что означает статус не вручен

Как узнать, что посылка СДЭК пришла в пункт выдачи

Когда посылка СДЭК приходит до места назначения, адресат получает об этом уведомление на электронную почту. Поэтому, чтобы не пропустить этот момент, следует контролировать свою почту. На некоторых почтовых сервисах иногда письма могут попадать в папку спам, даже если таковым они не являются. Поэтому следует также проверять и спам, возможно письмо попало туда. Если так и случилось, то откройте письмо от СДЭК с уведомлением о прибытии посылки и нажмите на нём кнопку «Не спам».

Кроме того, сообщение о том, что ваша посылка доставлена может быть продублировано к вам на телефон по СМС.

Как отслеживать посылку СДЭК

Любой получатель отправлений в СДЭК может контролировать движение посылки от отправителя до него. Для этого есть несколько способов.

Первый из них — это собственный сервис отслеживания СДЭК — https://www.cdek.ru/ru/tracking. Укажите в поле номер вашего заказа, который вы собираетесь получить, и нажмите на кнопку «Отследить». И вы увидите движение отправления и узнаете, где сейчас оно находится, а также ориентировочную дату прибытия.

Сдэк что означает статус не вручен. Смотреть фото Сдэк что означает статус не вручен. Смотреть картинку Сдэк что означает статус не вручен. Картинка про Сдэк что означает статус не вручен. Фото Сдэк что означает статус не вручен

Также есть версия для смартфонов в виде специального приложения. Скачайте его для Android или iOs. Установите и запустите приложение и в верхнем поле введите номер вашего заказа.

Сдэк что означает статус не вручен. Смотреть фото Сдэк что означает статус не вручен. Смотреть картинку Сдэк что означает статус не вручен. Картинка про Сдэк что означает статус не вручен. Фото Сдэк что означает статус не вручен

Если вы затрудняетесь найти номер заказа, то нажмите на ссылку «Найти по номеру телефона».

Сдэк что означает статус не вручен. Смотреть фото Сдэк что означает статус не вручен. Смотреть картинку Сдэк что означает статус не вручен. Картинка про Сдэк что означает статус не вручен. Фото Сдэк что означает статус не вручен

Затем введите ваш номер, чтобы отследить посылку.

Сдэк что означает статус не вручен. Смотреть фото Сдэк что означает статус не вручен. Смотреть картинку Сдэк что означает статус не вручен. Картинка про Сдэк что означает статус не вручен. Фото Сдэк что означает статус не вручен

Подробнее об отслеживании посылок в видео ниже.

Есть ещё сторонний сервис, который может помочь отследить посылку в СДЭК, если вдруг официальный инструмент по каким-то причинам не подходит вам — https://posylka.net/couriers/cdek. Введите в поле номер вашего заказа и нажмите на кнопку «Отследить посылку».

Сдэк что означает статус не вручен. Смотреть фото Сдэк что означает статус не вручен. Смотреть картинку Сдэк что означает статус не вручен. Картинка про Сдэк что означает статус не вручен. Фото Сдэк что означает статус не вручен

В результате вы увидите историю перемещения отправления, которое ждёте, узнаете, где оно сейчас находится, и когда примерно прибудет к вам. Кстати, на сервисе Posylka.net вы можете отслеживать не только те отправления, которые идут с помощью СДЭК, но также и другими службами доставки.

Кроме этих двух вариантов, есть и другие альтернативные способы для отслеживания посылки, обслуживаемой службой СДЭК. Например:

Для того, чтобы знать, когда следует ожидать уведомления о прибытии посылки, используйте приведённые выше сервисы для отслеживания посылок. Как было сказано, это уведомление придёт к вам на почту или телефон по СМС. Если сервис отслеживания показывает, что посылка уже находится в том отделении выдачи СДЭК, куда вы его ждали, то не спешите идти за ней, а дождитесь уведомления на почту или телефон. Возможно, что посылка прибыла, но ещё не готова к выдаче, так как не прошла все формальности. Поэтому спешить не надо.

Что нужно, чтобы получить посылку в СДЭК

Итак, наконец вы дождались уведомления о том, что можно получить посылку в отделении СДЭК. Что делать дальше? Есть два способа для получения посылок в СДЭК.

Для того, чтобы получить CDEK ID, сделайте следующее:

Подробнее о CDEK ID вы можете узнать на странице официального сайта https://www.cdek.ru/ru/news/view/2020-12-15-cdek-id-polucajte-posylki-bez-pasporta.

Сдэк что означает статус не вручен. Смотреть фото Сдэк что означает статус не вручен. Смотреть картинку Сдэк что означает статус не вручен. Картинка про Сдэк что означает статус не вручен. Фото Сдэк что означает статус не вручен

Источник

Что значит Возвращен на склад доставки СДЭК?

Каким образом отслеживаются посылки СДЭК

Крупный транспортный оператор SDEK оперативно доставляет посылки по всей России. О текущем местонахождении груза можно узнавать благодаря штриховым кодам. Они сканируются на специальном оборудовании при прохождении через каждый этап перевозки.

Сигнал отсылается в сеть, поэтому вы всегда можете отслеживать свое оправление:

Способы отслеживания:Ссылки:
На официальном сайте компании.Перейти на него можно по ссылке https://cdek.ru/tracking
Через сторонние сервисы.Например, на странице gdeposylka.ru.
Через мобильное приложение.Скачивать его для смартфонов с ОС Андроид нужно с Google Play. Владельцы Айфонов могут загрузить себе эту программу на App Store.

Почему появляется статус «Возвращен на склад доставки»

Для получения отправления необходимо предъявить документ, содержащий паспортные данные получателя. Юридическое лицо должно предоставить доверенность от организации и бумагу, подтверждающую личность

Это значит, что если такие документы не могут быть своевременно продемонстрированы сотрудникам курьерской службы, то посылка проследует обратно на склад доставки. Там она пробудет еще некоторое время.

Статус «Возвращен на склад доставки СДЭК» так же появляется, если:

Бывают ситуации, когда курьер не может выйти на контакт с получателем. Поэтому он отправляет посылку обратно. Чтобы их избежать, периодически названивайте оператору CDEK. Просите его связаться со складом для уточнения информации по заказу.

Что значит, если сроки и условия доставки нарушены СДЭК

Сроки доставки в СДЭКе могут сдвигаться без уведомления клиентов. Все дело в том, что руководство плохо организовало работу сервиса.

По идее, при значимых перемещениях посылки, получателю должны отправлять уведомление на электронную почту. Например, оповестить статусом «Возвращен на склад доставки СДЭК».

Однако что происходит на практике:

Так как стоимость франшизы невелика, открыть подобное дело очень легко. Поэтому оно активно притягивает самых разных граждан, не имеющих особых накоплений. В итоге репутация службы доставки подрывается, и сказывается на добросовестных бизнесменах. Именно они обычно обеспечивают клиентам СДЭК положительные впечатления от взаимодействия с этим сервисом.

Способ получить товар, если он возвращен на склад доставки

После того как заказ вновь приходит на склад CDEK, его могут передать курьеру для осуществления повторной попытки выдачи. Чтобы получить посылку на руки, позвоните оператору. Это значит, что, возможно, он быстро отправит к вам курьера еще раз.

Если такой вариант решения вопроса недоступен, попросите сформировать заявление на продление срока хранения. Это нужно для того, чтобы вашу посылку не торопились вернуть продавцу.

Недовольный работой оператора клиент может составить претензию в его адрес. Лучше будет, если вы через некоторое время напомните службе контроля качества о своем намерении оформить данную бумагу. В случае, если посылка пришла поврежденной, необходимо вместе с курьером составить акт.

Однако иногда нерадивые работники норовят быстрее уйти от проблемного клиента. Если у вас возникли сложности непосредственно с курьером, звоните в отдел урегулирования.

Видео-инструкция

Теперь вы знаете, что же именно значит статус «Возвращен на склад доставки СДЭК». В видео можно посмотреть самый честный обзор на эту службу доставки.

Источник

СДЭК не отдаёт заказ

Сделал на гудсе заказ 23 июня:
981535407 (Ноутбук ACER)
Доставку выбрал СДЭК, заказал, жду.
30 июня приходит такая смс:

Сдэк что означает статус не вручен. Смотреть фото Сдэк что означает статус не вручен. Смотреть картинку Сдэк что означает статус не вручен. Картинка про Сдэк что означает статус не вручен. Фото Сдэк что означает статус не вручен

Как я позже уточнил: Произошел форс-мажорный случай и заказ был утерян, поэтому мы его закрыли (Не спросив меня)
2 июля поступает звонок из СДЭК: Мол пришел ваш заказ, но мы вам его не отдадим из-за того что статус заказа «Не вручен», то есть заказ закрыт.
Звоню в goods, а там отвечают что не обладают такой информацией.
А кто обладает? А мне теперь что делать? Заказ на складе лежит, а мне его неделю не отдают из-за ваших же формальностей

Много шуток есть про Почту России, но вот уж где полная жопа так это в CDEK.

СДЭК даже Симонян из RT умудрился кинуть)

В данный момент обрабатывается заявка на отмену конечного статуса по заказу, после принятия которой Вы сможете получить свой заказ. Позвоните на пункт выдачи СДЭК через 2-3 часа для подтверждения

Еще лет пять назад СДЭК был вполне себе неплохой конторой. Но в настоящее время там какой-то лютый трэш происходит. Почитайте отзывы где-нибудь на Обороте, люди попадают на очень много денюжек

Сдэк что означает статус не вручен. Смотреть фото Сдэк что означает статус не вручен. Смотреть картинку Сдэк что означает статус не вручен. Картинка про Сдэк что означает статус не вручен. Фото Сдэк что означает статус не вручен

СДЭК был отличной компанией, но после начала пандемии (или плюс-минус в это время) с ними что-то случилось. Я посылку ждал около 3 недель, которая обычно доходит за день. Больше с ними не связываюсь.

До чего людей довели! Кому интересно, сделайте запрос в поисковик, лучше в гугл «Прекращение сотрудничества с компанией СДЭК». Ничего примечательного, сухая новость. Дьявол в деталях: люди отказываются не только от отправки грузов СДЭК, но и ОТ ПОЛУЧЕНИЯ любых грузов, отправленных через СДЭК.

Отмени заказ на гудсе

С чего ты решил, что ты имеешь право забрать ноут?

Максим, здравствуйте! Возможно, что информация от службы доставки поступила к нам некорректная. Примите наши искренние извинения. К сожалению, восстановить заказ не предоставляется возможным. Вы можете оформить заказ повторно, как только товар будет вновь в наличии и мы проследим его доставку. В качестве компенсации вам начислены извинительные бонусные рубли! Вся ситуация была передана в соответствующий отдел, для исключения в будущем.

С уважением, команда goods.ru

ВОПРОС РЕШЕН, ПРИШЛА СМС, ЗАВТРА ЕДУ ЗАБИРАТЬ. ВСЕМ СПАСИБО.

ВОПРОС РЕШЕН, ПРИШЛА СМС, ЗАВТРА ЕДУ ЗАБИРАТЬ. ВСЕМ СПАСИБО.

Добрый день. Могу помочь в решении Вашего вопроса. Ситуация с Гудсом не самая простая как может показаться. Я сам работаю в СДЭК и очень жаль слышать негативные отзывы когда именно мой филиал один из лучших. Напишите номер Вашего заказа. Начинается на 118 или номер телефона

Письма писали в роспотребнадзор? Или только на пикабу пост?

А я в прошлом месяце «отправил» СДЭКом фурнитуру из Нск в Кемерово хд. Хотя я на тот момент не то что в их отделение, вообще из дома не выходил. Тем не менее, в личном кабинете появился заказ с моими данными как отправителя и уведомление на почту пришло.

СДЭК совсем умом тронулся

Раньше я нормально относился к данной компании, скажем нейтрально-положительно, но то, что произошло недавно изменило мое отношение в противоположную сторону.

Потребовалось мне одна запчасть, производитель которых находится в Одинцово, что почти через дорогу от Москвы и чтобы не тратить время на поездки на другой конец города решил заказать доставку через СДЭК. Теперь перейдем к сути, в приложении СДЭКа появляется отправление от 16.11.21 с расчетной датой доставки до нужного пункта выдачи 19.11.21, ту все окей вопросов нет, но 19 посылка не приехал и 20 не приехала и 30 ноября тоже не приехала.
Я позвонил в колл-центр 01.12.21 и там мне сказали, что мой пункт выдачи закрылся по каким-то причинам, на вопрос почему не оповестили сказали извините и предложили перенаправить посылку в другой пункт выдачи, я указал какой мне нужен и пообещав привезти посылку за 1-2 дня попрощались. 03.12.21 не получив уведомления что посылка приехала связываюсь сам и узнаю что хрен мне а не посылка, ее никто никуда не отправлял. К этому момент к этой проблеме подключилась девушка-менеджер, которая обещала быть всегда на связи и моментально решать новые проблемы до момента вручения мне посылки, дала свой добавочный номер, собственно от нее я и узнал, что посылку все еще не отправили. Опущу кучу ругани в сторону СДЭКа, в итоге мы сошлись с менеджером на том, что она все проконтролирует и через 2, 3 дня максимум я получу посылку. 6 декабря, те сегодня, посылка до сих пор не приехала, я целый день им названивал и общался с разными операторами колл-центра, они оставили кучу заявок чтобы со мной связались, рассказывали как позвонить по добавочному, в СДЭКе это не так просто как кажется, пытались сами переключить на нужный добавочный, все безрезультатно. Самое интересное, что я узнал за сегодняшний день, что моя посылка лежит до сих пор в распределительном пункте в Москве с 27 ноября, те не первого, не третьего декабря никто ее никуда не отправлял. Посылку самому забрать из распределительного центра нельзя, тк нельзя нарушать регламент, еще нельзя нарушать регламент и переключать на кого-либо, а вот нарушать регламент по доставке легко.

В сухом остатке, менеджер на связь не выходит, на мои обращения с просьбой связаться тоже похер, по добавочному вызов не проходит, переключить на добавочный операторы не могут, позвонить в распределительный центр нельзя, по их номеру отвечает робот, который также ведет в колл-центр.
Вывод, СДЭК украл посылку(вообще-то там их две, но на размеры пиз..ца это не влияет), тк доставку не осуществляет и не позволяет ее забрать самому. Запчасть, которую заказал через СДЭК предназначалась клиенту, в итоге из-за такой задержки в ремонте клиент отказался продлевать договор на обслуживание и я потерял 84000р прибыли.

П.С. для любителей докапываться, есть пруфы всего вышеописанного, все разговоры записаны на диктофон.

Сдэк что означает статус не вручен. Смотреть фото Сдэк что означает статус не вручен. Смотреть картинку Сдэк что означает статус не вручен. Картинка про Сдэк что означает статус не вручен. Фото Сдэк что означает статус не вручен

Как я больше месяца жду покупку из сбера

Простите, накипело.
Уже больше месяца длится моя борьба с «великолепнейшим» маркетплейсом сбермегамаркет (бывшие гудс).

Началось всё с того, что я имел неосторожность выбрать этот сервис в качестве маркетплейса для покупки беспроводной игровой мыши, которую очень хотел. Мышь была по вкусной цене и сооветственно очень быстро выбрана, куплена, дата доставки согласована и я сидел как Хатико ждал доставки. По доставке вопросов нет, в ближайший ко мне постамат всё приехало, здесь продавец, который размещается на маркетплейсе от сбера отработал отлично.

А вот когда я пришёл домой и начал распаковывать свой новенький чудо девайс в предвкушении классных каток в разные игры, меня ждал неприятный сюрприз. Вместо купленной мной беспроводной версии мне привезли проводную.

Сдэк что означает статус не вручен. Смотреть фото Сдэк что означает статус не вручен. Смотреть картинку Сдэк что означает статус не вручен. Картинка про Сдэк что означает статус не вручен. Фото Сдэк что означает статус не вручен

Безусловно, сначала я подумал что это абсолютно рабочая история (пусть и неприятная, а вдруг мышь я выбирал в подарок на день рождения?) и можно просто связаться с поддержкой и поменять мышь на ту, за которую были заплачены деньги.

Но вот тут начинается основная история. Мне в тот же день ответил робот о том, что обращение принято и ответ будет в течение 1-2 рабочих дней.

Прошло 10 дней. Я за это время несколько раз звонил в сам саппорт сбермегамаркет, где операторы поддержки постоянно остовляли комментарии для своих коллег для ускорения решения моего вопроса, я сам связался с продавцом, узнал что продавцу мой заказ от сбера пришёл на проводную версию и что проблема на стороне сбера. Но 20 октября мне пришёл первый (спойлер: и единственный за месяц ответ от них в чате моего обращения) ответ о том, что они только передали обращение продавцу и ждут от него ответа «в ближайшее время» (а с продавцом я связался сам уже за несколько дней до этого и всё выяснил).

На протяжение месяца я периодически звонил и писал в поддержку сбермегамаркет, но ответа не получил до сих пор. Каждый раз при звонке мне говорят что оставят комментарии и вот-вот всё решится. Я просто не знаю куда ещё обратиться и совершенно точно хочу предостеречь сообщество и порекомендовать ничего не заказывать в этом отвратительном маркетплейсе.

Мой первый опыт заказа там обернулся мне месяцем ожидания и вообще не понятно будет ли какой-то решение в итоге.

Спасибо большое за внимание, все скриншоты общения с поддержкой прилагаю.

Сдэк что означает статус не вручен. Смотреть фото Сдэк что означает статус не вручен. Смотреть картинку Сдэк что означает статус не вручен. Картинка про Сдэк что означает статус не вручен. Фото Сдэк что означает статус не вручен

Сдэк что означает статус не вручен. Смотреть фото Сдэк что означает статус не вручен. Смотреть картинку Сдэк что означает статус не вручен. Картинка про Сдэк что означает статус не вручен. Фото Сдэк что означает статус не вручен

Заказал ноутбук с выкупом в магазине М-Видео

Возможности оставить или написать отзыв нет.

Позвонил на горячую линию сказали принять заказ сделать обращение из заказа.

Сделал обращение из заказа о несоответствии приложил фото упаковки заводской коробки и документов. На обращение никакой вменяемой реакции третью неделю. Чего делать непонятно.

СберМегаМаркет не несёт никакой ответственности и показывает отношение к покупателям

Для тех, кому лень читать кучу скринов, распишу. 23.07 заказал товар с очень хорошей скидкой, 30.07 товар пришёл в пункт выдачи, забрал я его по моему 31.07. После распаковки оказалось, что товар не тот и мне абсолютно не нужен, к тому же стоит раз в 5-6 дешевле того, который я заказывал. 2.08 создал обращение в поддержку, приложил фото и стал ждать адекватный ответ. А дальше начался цирк, который длился больше 10 дней и закончился для меня неожиданно. Появляется продавец и сообщает: да, косяк наш, но распечатывай заявление на возврат, иди сам на почту, отправляй нам свой товар, а мы его получим, привезём на склад и вышлем тебе твой, при этом ссылаясь на правила возврата товара СберМегаМаркета. Вот только эти правила, которые в открытом доступе, относятся к возврату товару, от которого отказался сам покупатель в 7 дневный срок, а мы говорим о неверной отгрузке продавца. Я сообщаю продавцу что его вариант решения полная дичь, пусть высылает мне верный товар немедленно, при этом вернуть товар я не отказывался и жду поддержки от «поддержки». Сотрудник поддержки согласен, что косяк продавца и нужно решить вопрос по другому. Далее продавец постоянно морозится и пропадает на несколько дней, хотя по их договору с маркетом должен отвечать за 1, но самое смешное было дальше, когда продавец согласился решить вопрос, а через полчаса переобулся и стал настаивать опять на своём. Но суть всего поста это поведение СберМегаМаркета. Они сначала признали мою правоту, справедливость и адекватность моих требований, требовали от продавца решить вопрос удобным для меня способом, указывали на блокировку магазина при отказе или отсутствии ответа(чего естественно не сделали), а потом предложили свои бонусы, которых мне не хватило бы и на половину моего заказа(после того как скидка кончилась товар подорожал почти в 3 раза). После моего отказа от их «заманчивого» предложения приходит письмо о том, что мое обращение оказывается решено! Ещё и с лживым комментарием: не дождались от меня ответа(хотя мое очередное сообщение было в чате последним), либо не могли дозвониться(звонков, естественно, тоже не было). И уже спустя какое то время в чате появился комментарий: мы агрегатор, нам насрать на ваши проблемы, разбирайтесь сами с продавцом, мы только информационные услуги оказываем. И скинули «Контакты» продавца ещё. По их мнению это только огрн организации и название. Телефон, почту и адрес ищи сам называется.

В общем информация для тех, кто пользуется или собирается пользоваться данной площадкой. Подумайте 100 раз стоит ли. Вам будут рады до тех пор, пока нет проблем, а при их появлении вас культурно пошлют куда подальше прикрывшись волшебным словом агрегатор, в лучших традициях Яндекс такси.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *