Сдэк или dpd что дешевле
DPD или СДЭК: услуги какой компании выгодней для клиента
Яркими представителями российского рынка грузоперевозок считаются две крупнейших компании – это DPD и СДЭК. Каждый при выборе фирмы отталкивается от различных критериев. DPD или СДЭК, что будет лучше, можно определить в первую очередь по скорости доставки, сервису и стоимости предоставления услуг. В качестве маршрутов логистические операторы предлагают разные направления.
DPD или СДЭК: сравнительный анализ и особенности
На рынке предоставления услуг по отправке грузов DPD является лидером, ведь услуги компанией предлагаются в соответствии с мировыми стандартами. Тысячи клиентов получают полный спектр услуг, а посылки отправляются в Белоруссию, Казахстан и другие страны. Этот международный провайдер знает специфику экспресс-доставки.
СДЭК предоставляет не менее качественные услуги и гарантирует своевременную доставку, достаточно высокий уровень сервиса, и постоянно появляются новые технологии, которые сразу же внедряются в систему. Логистические услуги предоставляются качественно, гибкая система оплаты. Любая стратегическая задача, поставленная отправителем, будет выполнена в установленные сроки, независимо от габаритов товара и их ценности.
Важно! Каждая компания имеет свои ключевые особенности, и выбирать логистического отправителя можно по своим критериям.
Преимущества отправки грузов международной службой доставки DPD
Рабочий процесс оптимизируется под местные и международные перевозки. Груз принимается на консолидационный склад, после чего выполняется его упаковка и последующая отправка. Среди главных преимуществ можно отметить и курьерскую доставку на дом. Эта услуга позволяет экономить свое время, а стоимость дороже ненамного, чем отправка «Склад-склад». При необходимости можно узнать, где в данный момент находится груз. Для этого достаточно зайти на сайт компании, ввести номер накладной. Работа осуществляется не только с частными лицами, но и с юридическими. Вероятность порчи или потери груза минимальная, в этом случае клиенту выплачивается компенсация.
DPD относится к той компании, которая оказывает транспортно-логистические услуги по низкой стоимости. Услугами может воспользоваться каждый, не боясь быть обманутым или неудовлетворенным оказанными услугами.
Стоимость услуг
Для удобства в компании DPD есть различные действующие тарифы, а с помощью онлайн-калькулятора рассчитывается стоимость доставки. Все тарифы адаптированы под клиентов, каждый найдет подходящий вариант и финансово доступный для отправки груза.
В качестве основных данных указывается адрес отправки, габариты и вес – это основные критерии, которые повлияют на стоимость. При необходимости каждый сервис предлагает расширенный функционал и дополнительные возможности.
Сроки доставки
Компания DPD предлагает разные варианты доставки как внутренней, так и международной. При этом обеспечивается качество предоставляемой услуги и конкурентоспособная цена. Самой надежной и экономичной доставкой считается классическая. Компания работает с интернет-магазинами, где гарантируется доставка заказов от 1 до 3 дней, при необходимости курьер может доставить заказ на склад при стоимости услуги 250 руб. (подробная тарификация указана на официальном сайте).
О надежности
DPD или СДЭК, что лучше? При выборе транспортной компании можно воспользоваться рекомендациями знакомых, ведь именно «сарафанное радио» является самым честным отзывом. Сервис должен быть оптимизирован по срокам и ценовой категории. Транспортные компании стараются к каждому клиенту найти индивидуальный подход.
Преимущества использования услуг компании СДЭК
Компания предлагает достаточно выгодные условия и своевременную доставку, поэтому является одним из востребованных партнеров. Среди основных преимуществ можно выделить:
Компания является проверенной и надежной, благодаря ей грузы доставляются в установленные сроки в целости и сохранности.
Тарифы
Стоимость оказания услуг по доставке зависит от города отправителя, веса, общих габаритов и ценности товара. Компания СДЭК предлагает различные тарифные планы: «Обычная посылка», «Магистральный экспресс» и «Суперэкспресс», экономичные варианты отправки, «Экспресс-лайт» и другие. В качестве дополнительных услуг можно воспользоваться отслеживанием товара, застраховать его, подключить SMS-оповещение. Минимальная стоимость отправки по маршруту Москва–Санкт-петербург с услугой «Склад-склад» стоит 170 руб.
Сроки доставки
По территории РФ компания CDEK доставляет грузы от 3-6 дней, в удаленные города сроки могут доходить до 10 дней. Если необходимо совершить доставку в близлежащие города, то на это уходит не более суток со дня оформления заказа, и при необходимости можно воспользоваться дополнительной услугой «Срочная доставка». Оптимальные сроки – 1-7 суток, от DPD – несильно отличаются, однако, сервис у каждой компании разработан свой.
Гарантии и надежность
СДЭК оказывает высококачественные услуги, доставка осуществляется в короткие сроки, а каждый клиент получает отличный сервис. Надежная компания зарекомендовала себя с лучшей стороны и готова конкурировать на рынке мировой экономики с любой другой транспортной компанией. Юридические и частные лица могут получать разные услуги от доставки до забора груза курьером, оплатить заказ из интернет-магазина можно сразу при получении.
СДЭК относится к современным службам доставки, постоянно развивается и внедряет новые услуги и технологии.
Возможные недостатки DPD и СДЭК
Нельзя сказать о какой-то компании в отдельности, что она хуже другой. Есть определенные недостатки транспортной логистики в целом. При выборе компании лучше отказаться от той, которая предлагает меньший автомобильный парк. Если нет услуги складского хранения, грузы не страхуются и не сопровождаются всей необходимой документацией. Если компания предлагает оптимальную стоимость, а по факту доставки груза цена меняется, то это говорит о недобросовестности перевозчика. Каждый заказчик должен иметь возможность контролировать процесс.
Преимущества доставки IML
В условиях электронной коммерции это очень удобная и востребованная компания, которая стремительно развивается и имеет массу достоинств.
Каждый клиент старается найти взаимовыгодное сотрудничество, которое продолжится на протяжении долгих лет. Стать постоянным клиентом – это удобно не только для отправителя, но и для транспортной компании. Хороший представитель по грузоперевозкам планирует все точно, не допустит непредвиденных ситуаций и материальных потерь. Каждое пожелание клиента учитывается. При выборе рассматривается уровень профессионализма, насколько сотрудники ответственно подходят к делу, и сколько логистический центр существует на рынке.
Экспресс-доставка: ТОП 10 курьерских служб для интернет-магазинов
Любой предприниматель стремится максимально улучшить свой бизнес, а самое важное в любом деле – оперативность, поэтому выбор курьерской службы доставки должен быть осознанным и верным.
В этой статье я подробно опишу самые популярные службы экспресс-доставки, которыми пользовался лично сам. Расскажу про все плюсы и минусы, подводные камни и примерную стоимость отправления.
Рейтинг курьерских служб России
Место | Название | Рейтинг | Сайт |
---|---|---|---|
1 | Boxberry | 10/10 | boxberry.ru |
2 | СДЭК | 10/10 | cdek.ru |
3 | КСЭ | 9/10 | www.cse.ru |
4 | DPD | 8/10 | www.dpd.ru |
5 | DHL | 7/10 | express.dhl.ru |
6 | Pony Express | 7/10 | ponyexpress.ru |
7 | Яндекс GO | 7/10 | yandex.go |
8 | EMS | 6/10 | pochta.ru/emspost |
9 | City Express | 5/10 | www.cityexpress.ru |
10 | РУдоставка | 4/10 | ru-dostavka.ru |
Список составлен по результатам голосования пользователей
Плюсы сотрудничества
Минусы в работе
” При выборе службы экспресс-доставки не забывайте учитывать пожелания человека, которому отправляете посылку. Ему будет приятно
Ниже я более подробно расскажу про каждую службу доставки.
Плюсы
Минусы
Службу курьерской доставки Боксберри я ставлю на первое место в этом списке, потому что я сам пользуюсь её услугами в личных и коммерческих целях, и на данный момент это лучший вариант по моему мнению.
Компания Boxberry только первые 10 лет отработала в нашей стране и показывает результаты развития получше многих конкурентов. С помощью данной службы Вы сможете отправлять оперативно и выгодно посылки не только по России, но и в развитые страны СНГ, Европу и даже в США.
Преимущества
Данные
Сайт: boxberry.ru
Телефон: для частных лиц 8-800-222-80-00, для юр. лиц 8-800-222-80-01
Плюсы
Минусы
Курьерская служба СДЭК работает в сфере перевозки малогабаритных грузов с 2000 года. Имеет более 1 000 000 активных пользователей по всей планете, более 6000 курьеров, делают около 200 000 отправлений в день, функционируют в 19 странах, 40000 + городов по всему миру.
Преимущества
Данные
Сайт: cdek.ru
Адрес: г. Москва, пр. Завода Серп и Молот, 3, корп. 2 (ст.м. Римская, Площадь Ильича)
Телефон: +7 (495) 797-81-08
Плюсы
Минусы
Курьер Сервис экспресс специализируется на логистических решениях по доставке отправок для предпринимателей. То есть организации важно работать с теми, у кого есть большое количество отправок в день, физ. лица их мало волнуют, хотя с ними тоже готовы сотрудничать.
Родилась транспортная компания 23 года назад и за это время отладила процессы доставки по всей России и СНГ по принципу: от двери до двери.
Преимущества
Данные
Веб: www.cse.ru
Офис: 115088, г Москва, ул Угрешская, дом 2, стр 55
Тел: +7 (495) 748 7748
Плюсы
Минусы
ДПД в России это дочерняя компания, которая работает по всему миру. Образовалась в 1991 году и называлась изначально Армадилло.
Одна из главных миссий – помогать бизнесу доставлять посылки по Москве и московской области, да и вообще по всему государству и даже за ее границы. Курьерская служба занимается доставкой документов и товаров по России.
Преимущества
Данные
Ссылка: www.dpd.ru
Номер: +7 (906) 013 44 34
Адрес: 107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 27, стр. 8, 4 этаж, помещение ХVI, комната 34
Плюсы
Минусы
DHL Express является одной из самых узнаваемых служб экспресс доставки. Функционирует более 50 лет, имеет огромное количество сотрудников более 130000 человек в 220 странах.
Основным отличием DHL от конкурентов стала лидерство в экспресс доставке небольших конвертов или писем, содержащих важные документы. У компании большая история и соответсвенно опыт, поэтому ей не хочется терять своё имя и в любом регионе выполняет свои принципы.
Преимущества
Реквизиты
Ресурс: express.dhl.ru
Офис в Москве: 127083, ул. 8-го Марта, д. 14
Тел: +7 (495) 956-10-00
Надоело тратить своё время и деньги на отправки посылок? Тогда стоит приглядеться к маркетплейсам: рейтинг лучших в России
Сравнение сервисов СДЭК и DPD
Курьерская доставка грузов и документов для организаций и частных лиц по России и миру
Международная служба экспресс-доставки
Курьерская доставка грузов и документов для организаций и частных лиц по России и миру
Международная служба экспресс-доставки
Цены и тарифы
Интеграции с другими сервисами
Возможности
Курьерские службы
Безопасность и конфиденциальность
Общие
Сравнение интерфейсов СДЭК и DPD
Отзывы о СДЭК и DPD
ужасно
Доставляют не вовремя и нет связи
Плюсы
Обычная курьерская служба, доставка довольно дешёвая, по сравненю с например DHL.
Минусы
В итоге на следующий день звонит курьер и на голубом глазу говорит «я буду у вас через 20 минут». Прекрасно, но я вчера вас ждал весь день по адресу доставки, а сегодня уехал из города. Он предложил перенести дату и отказался называть время. Через минуту звонит робот и говорит «нам не удалось вручить вам посылку». Сижу вот снова дежурю. Снова никакой связи нет.
Самая непредсказуемая и бесчеловечная служба доставки, что я видел!
Поменял оценку на 1. Мало того, что они не привезли в назначенное время, так ещё и когда я не смог принять на следующий день, доставку перенесли на два дня! Ошибаются они, а шишки собираете вы. Нет никакой возможности побщаться с живыми людьми. Никому не советую! 👎🏻
Рейтинг служб доставки для интернет-магазинов
Представляем обзор самых востребованных служб доставки для интернет-магазинов. Этот рейтинг мы составили по результатам опроса экспертов и предпринимателей в официальной группе Shopolog в Facebook — ИМ диспуты.
Из 20 служб доставки мы выбрали 6 сервисов с наибольшим количеством голосов: СДЭК (74 голоса), DPD (26 голосов), Boxberry (26 голосов), IML (17 голосов), Pickpoint (10 голосов) и EMS Почта России (5 голосов). Сравнивать лоб в лоб эти службы доставки не будем — они выполняют разные задачи. Например, Pickpoint и Boxberry больше подходят для мелкогабаритного товара, а DPD и СДЭК — для товара покрупнее.
Рейтинг служб доставки для интернет-магазина по версии участников группы ИМ диспуты
В этом обзоре-рейтинге познакомим вас с каждой службой доставки: выясним зону покрытия, допустимые габариты товара, тарифы и возможности интеграции с интернет-магазинами.
Начнем со сервиса доставки для интернет-магазинов, который получил больше всего голосов в группе ИМ диспуты, а закончим службой доставки с наименьшим количеством голосов.
Какие бывают типы служб доставки для интернет-магазина?
Разделим службы доставки на 5 типов:
1. Курьерская доставка
Курьер привозит заказ покупателю домой или на работу. Этот тип доставки — самый популярный для интернет-магазинов: товар передают прямо в руки клиенту, клиент осматривает заказ и передает деньги курьеру, если не заплатил заранее. Простая и удобная схема.
Главный плюс — самый высокий процент выкупаемости заказов: покупателю часто «неудобно» отказывать курьеру, ведь он ехал через весь город, доставлял заказ до двери.
Главный минус — человеческий фактор. Этот минус больше касается штатных курьеров интернет-магазина. Может запросто попасться недобросовестный человек. Как, например, было у Александра Вереса с его первым магазином tajine.ru. А вот, например, у Павла Гилевича в MusicMarket.by был штатный курьер мечты.
2. Пункт выдачи заказов
Главный плюс — гибкость: покупатель может выбрать ближайший ПВЗ и приехать за заказом в любое время.
Главные минусы — низкий процент выкупаемости заказов по сравнению с курьерской доставкой и неэффективность маленькой сети ПВЗ — клиенту лень будет ехать на другой конец города в единственный пункт выдачи.
3. Постаматы
Постаматы набирают популярность. Это быстрый, простой и дешевый способ доставки для интернет-магазина: заказы кладут в специальные камеры хранения, расположенные по всему городу. После чего покупатель получает уведомление, что его заказ — в постамате. Покупатель приходит к постамату в удобное время и забирает заказ.
Главные плюсы — низкая стоимость доставки и гибкость, как у ПВЗ.
Главные минусы — низкий процент выкупаемости и ограничение по размеру посылки.
4. Почта России
У Почты России самая широкая география. Почтовое отделение есть в каждой деревушке. Вы сами или через посредников доставляете заказ в ваше почтовое отделение, оформляете отправку, а через 10-20 дней покупатель получает заказ уже в своем отделении почты.
Главный плюс — охват всей территории России.
Главный минус — долгая доставка и вероятность потери посылки.
5. Транспортные компании
Транспортные компании удобны для доставки крупногабаритных грузов. Схема работы похожа на Почту России, при этом сохранность посылки на высоком уровне, а доставка в разы быстрее. Обычно посылку привозят на склад транспортной компании в городе получателя, а клиент уже сам ее забирает. Иногда ТК предоставляет дополнительный сервис — доставка заказа со склада до двери покупателя.
Главный плюс — быстрая и безопасная доставка.
Главный минус — высокая стоимость по сравнению с курьерской доставкой.
Лидеры рейтинга служб доставки для интернет-магазина
1. СДЭК
Сайт службы доставки для интернет-магазинов СДЭК
Логистическая компания СДЭК работает с 2000 года и осуществляет курьерскую доставку по всей территории России и за рубежом. Доставляют заказы до двери и в пункты выдачи заказов. У компании 450 ПВЗ в России и еще столько же в странах СНГ, Германии, Китае и Таиланде.
Пункты выдачи заказов оборудованы так, чтобы можно было тщательно осмотреть заказ, опробовать его, а если это одежда — примерить.
Компания обещает дешевые тарифы, сравнимые с Почтой России, но при этом выше качество сервиса — они несут полную ответственность за переданный в доставку товар и возмещают убытки в случае потери или утраты груза.
СДЭК берет на себя большую часть работы по доставке товаров из интернет-магазинов: у них свой call-центр для обработки заказов, обещают забрать товар, отправить его наиболее удобным и выгодным для интернет-магазина способом, получить оплату и перечислить деньги на счет интернет-магазина.
Стандартная схема работы СДЭК с интернет-магазинами: вызов курьера или самостоятельная доставка заказа на склад СДЭК → формирование заказов → передача заказов → согласование времени доставки с получателем по телефону → передача товара получателю и прием денег за товар → поступление денег и документов от курьера в офис СДЭК → обработка денег и документов по заказу → формирование отчета для клиента → передача денег клиенту.
Интеграции СДЭК есть практически для всех популярных CMS интернет-магазинов. Например, в CS-Cart интеграция идет из коробки. Кроме этого, СДЭК предлагает виджет пунктов выдачи для сайтов — показывает актуальную информацию по пунктам выдачи и отображается как статический элемент или поп-ап.
Личный кабинет сервиса доставки для интернет-магазина СДЭК
Половник мазута: Интернет-магазинщики жалуются на нестабильное качество сервиса СДЭК — регулярные задержки доставки, проблемы с программным обеспечением, недозвоны курьеров и операторов call-центра. Некоторые пользователи отмечают, что у СДЭК отличная доставка в ПВЗ, но курьерская доставка по Москве — плохая. Пользователям не нравится большое количество франшиз по всей России — из-за этого нет стабильного качества. |
2. DPD
Домашняя страница курьерской службы для интернет-магазина DPD
Компания по доставке посылок и грузов DPD работает с 1991 года и доставляет грузы по России, странам СНГ и за рубеж. Доставляют заказы до двери и в пункты выдачи. У компании больше 2000 пунктов выдачи в 500 городах России и стран СНГ .
Так же как и у СДЭК, на пунктах выдачи покупатель может проверить работоспособность товара и примерить одежду. Как правило, оплатить товар на ПВЗ можно разными способами, а посылки там будут храниться от 7 до 14 дней.
DPD обещает легкую интеграцию с любой CMS для интернет-магазина.
Половник мазута: В сети пользователи жалуются на срывы сроков доставки и регулярные переносы дней доставки. Например, один из получателей жалуется, что его посылку доставляли из Уссурийска до Москвы 20 дней. Также есть жалобы на неточную информацию в смс-уведомлениях и невозможность дозвониться до курьера. |
3. Boxberry
Домашняя страница службы курьерской доставки для интернет-магазина Boxberry
Служба доставки для интернет-магазинов Boxberry запустилась в 2010 году. Сначала доставляли только по России, а в 2013 году появилась международная доставка. Заказы доставляют до двери и в пункты выдачи заказов. Кроме доставки товаров из интернет-магазинов, Боксберри доставляет документы и отправления от частных лиц.
Схема работы с Boxberry похожа на другие службы: вы изучаете оферту → регистрируетесь на сайте → размещаете в интернет-магазине информацию о возможности доставки через Boxberry → а потом все по стандарту: курьер или вы сами доставляете заказы в местное отделение Boxberry, а они уже отправляют заказ клиенту.
Компания предоставляет готовые модули для всех популярных CMS интернет-магазина. Прямо на сайте можно посмотреть описание модулей, видео по установке и скачать модули по ссылкам.
Личный кабинет сервиса курьерской доставки Boxberry
Половник мазута: В интернете клиенты жалуются на срыв сроков доставки. В среднем, Боксберри доставляет заказы за 6-10 дней по России, но случаются задержки: например, один пользователь рассказал, как его посылка шла 26 дней из Волгограда в Барнаул. Есть отзывы о том, что посылки уходили в другие города, а товары приходили испорченными. |
4. IML
Главная страница логистической службы для интернет-магазина IML
На сайте IML доступен готовый модуль для интеграции сервиса с 1С-Битрикс. Также компания предлагает API для интеграции с другими CMS.
Половник мазута: Судя по отзывам в сети, у IML бывают задержки доставки и утери частей заказов. Клиенты жалуются на непунктуальность курьеров и некомпетентность работников ПВЗ. |
5. Pickpoint
Домашняя страница службы доставки для интернет-магазина Pickpoint
Схема работы с Pickpoint слегка отличается от курьерских служб доставки: отправляете необходимые документы в Pickpoint → заключаете договор → настраиваете выбор точек выдачи заказов на вашем сайте → интегрируетесь с Pickpoint → размещаете материалы о Pickpoint на сайте → размещаете на сайте информацию для клиентов про отслеживание статусов доставки → работаете.
Постаматы удобны в плане мобильности: их ставят в крупных торговых и бизнес-центрах, забрать заказ можно в любое время — клиент просто вводит код в интерфейсе постамата, и ячейка с его заказом открывается.
У постаматов два основных недостатка:
Допустимые габариты посылки Pickpoint
Интеграция с Pickpoint есть у всех популярных CMS для интернет-магазинов, включая CS-Cart.
Половник мазута: В интернете пользователи жалуются на пустые ячейки при получении заказа — товара внутри не оказывалось из-за ошибки курьера. Также есть жалобы на некомпетентных сотрудников пунктов выдачи и хамоватых операторов call-центра. Встречаются жалобы на задержки доставки. |
6. EMS Почта России
Главная страница курьерской доставки для интернет магазина EMS Почта России
Экспресс-отправление EMS можно отправить по России и за рубеж. Максимальный вес по России — 31,5 кг, в остальные страны — до 30 кг. В некоторые страны, например, в Австралию, Англию и Аргентину, — до 20 кг. В Гамбию, на Каймановы острова, Кубу, Теркс и Кайкос — до 10 кг.
Почта России предлагает API для интеграции со службой экспресс-доставки EMS, но в некоторых CMS для интернет-магазина уже есть интеграция с сервисом. Например, в CS-Cart интеграция с Почтой России идет из коробки.
Сервис также предлагает возможность работать с отправлениями через довольно удобный и симпатичный личный кабинет.
Личный кабинет EMS Почта России
Половник мазута: В Сети очень много претензий к работе EMS Почта России. Больше всего жалоб на недобросовестных курьеров, которые не приезжают в назначенный день, но при этом статус посылки меняется на «Неудачная попытка вручения». Жалуются, что курьеры обозначают время доставки с 11 часов утра до 18 часов вечера, вынуждая клиента сидеть целый день дома «на телефоне», и в итоге могут не приехать без предупреждения. Вторая по частоте жалоба — срыв сроков доставки: посылки могут идти дольше, чем доставляет обычная почта. Встречаются жалобы на вскрытие посылок и пропажу частей заказов. |
Кроме этих 6 служб доставки голоса в опросе получили ПЭК, Стриж, Pony Express, Деловые Линии, FedEx и Энергия. В комментариях к опросу эксперты предлагали службы доставки, с которыми лично имели дело и которых не было в опросе: Аксиомус, Логсис, Shop-Logistics, Далли Сервис, Индекс-экспресс, Dostavista, Максипост.
Подписывайтесь на рассылку нашего Журнала, чтобы не пропустить интервью с крутейшими экспертами российской электронной коммерции. Вступайте в группы CS-Cart во Вконтакте и Facebook, а также подписывайтесь на канал в Телеграме — будете узнавать о новых публикациях первыми.