Сдэк или пэк что дешевле и лучше
СДЭК или ПЭК: услуги какой компании дешевле и выгоднее для клиента
Среди множества организаций, которые занимаются грузоперевозками, клиентам тяжело ориентироваться. Несколько факторов, на которые необходимо обратить внимание при выборе грузоперевозчика, могут окончательно запутать пользователя. В нашей статье будет выполнено сравнение двух популярных перевозчиков, и станет ясно: СДЭК или ПЭК, что будет дешевле и качественнее.
Основные отличия транспортных компаний ПЭК и СДЭК
Среди принципиальных различий можно выделить тот факт, что СДЭК, в отличие от ПЭК, является курьерской компанией. От этого фактора и идут иные отличия. В организации ПЭК приоритетным направлением является автоперевозка сборного груза, таким образом компания сокращает затраты на перевозку и, как следствие, стоимость услуг. Компания СДЭК имеет расширенную зону работы, воспользоваться ее услугами можно на всей территории России, что делает ее доступным для каждого клиента. ПЭК же имеет удобные условия доставки товаров на крупные площадки реализации.
Благодаря обширному перечню партнеров, компания СДЭК может похвастаться массовой интеграцией в сферу доставок заказов из интернет-магазинов. Интеграционный процесс – процедура, позволяющая соединять обособленные доли в целостный, работающий организм. Интеграционные процессы с организацией СДЭК позволяют:
Чьи услуги обойдутся дешевле
Стоить отметить, что обе компании работают над конкурентной способностью стоимости услуг. Однако, стоимость услуг компании СДЭК максимально низкая, среди представленной на рынке. Важно отметить, что этот фактор не влияет на качество сервиса организации. Обе компании на официальных интернет-ресурсах предоставляют возможность предварительного расчета стоимости перевозки. Это весьма удобно при выборе перевозчика.
При этом следует понимать, что цена доставки напрямую зависит от габаритов, веса груза и степени удаленности пункта получения.
Организации СДЭК и ПЭК стараются сделать свои услуги максимально универсальными для всех, поэтому произвести оплату перевозки можно различными методами.
Можно расплатиться при личном посещении офиса ТК или же на официальном сайте в режиме онлайн.
Отличается ли скорость доставки
Компания СДЭК обещает привезти груз по России примерно за 4-6 дней. Если точка прибытия находится в отдаленных частях страны, то срок увеличивается до 8-10 дней. При этом в ближайшие пункты товар привезут в дату оформления заказа. Если он требуется срочно, то организация предлагает специальную услугу «Срочная доставка», с ее помощью можно получить свой заказ в тот же день. Организация имеет два тарифа: «СУПЕР–экспресс» и «БЛИЦ–экспресс».
Важно! Подробные сведения о компаниях, тарифах и способах доставки можно узнать на официальных сайтах СДЭК и ПЭК.
ПЭК также ведет работу на территории России. На данный момент компания занимается и доставкой грузов из Китая и в пределах 300 километров от любого из своих филиалов. Грузы доставляются в срок от 1 до 7 суток. В отдаленные регионы посылка придет в течение 8-11 дней. Кроме того, в организации выделены дни, в которые производятся доставки.
Сказать окончательно, что лучше: СДЭК или ПЭК, не получится. Решать это могут только клиенты сами для себя. Компании хорошо представляют себя на рынке грузоперевозок, поэтому, какую из них выбрать, сказать нельзя.
Что дешевле и лучше: отправка через СДЭК или ПЭК?
Сегодня есть множество компаний, которые предлагают услуги по грузоперевозкам. Поэтому граждане перед тем, как обратиться в одну из таких фирм, сравнивают их условия. Например, многие интересуются, куда лучше обратиться: в СДЭК или ПЭК, где качественней обслужат, а также что дешевле.
Основные отличия компаний-перевозчиков СДЭК и ПЭК
В отличие ПЭК компания СДЭК в основном оказывает курьерские услуги. Именно из-за данного фактора в их деятельности и существует множество отличий.
Приоритетное направление фирмы ПЭК – автомобильные перевозки сборного груза, что позволяет организации существенно сократить расходы на грузоперевозки, соответственно снизить стоимость собственных услуг. У компании существуют достаточно удобные условия для перевозки грузов на крупнейшие площадки реализации.
Перевозчик СДЭК обладает расширенной зоной деятельности. Услугами компании могут воспользоваться жители всех регионов России. Это делает организацию доступной для любого клиента.
Чем еще отличается грузоперевозчик ПЭК от курьерской компании СДЭК?
У фирмы СДЭК большое количество партнеров, благодаря которым она интенсивно занимается доставкой товаров, приобретаемых клиентами в онлайн-магазинах через Интернет. Интеграционный процесс в данную сферу деятельности предоставляет возможность перевозчику объединять обособленные доли в единый рабочий механизм. Такая процедура позволяет СДЭК:
Чтобы разобраться, с кем будет выгоднее сотрудничать: с компанией СДЭК или перевозчиком ПЭК, а также что будет дешевле и лучше, стоит подробнее рассмотреть преимущества этих организаций.
Основные преимущества СДЭК и ПЭК
Обе рассматриваемые компании СДЭК и ПЭК являются на российском рынке одними из самых крупных перевозчиков грузов. Конечно же, у каждой из них есть собственные достоинства.
Преимущества сотрудничества с фирмой СДЭК
Преимущества сотрудничества с перевозчиком ПЭК
Чтобы сравнить работу ПЭК и СДЭК и четко понимать, в чем их отличие, а также кого из них выбрать, также стоит разобрать основные плюсы работы с перевозчиком ПЭК.
С кем выгодней сотрудничать: с компанией СДЭК или грузоперевозчиком ПЭК?
Как правило, большинство потенциальных клиентов перед подписанием договора с каким-либо грузоперевозчиком узнают, где будет дешевле, т.е. выгоднее переслать груз, например, в ПЭК или компании СДЭК.
Компания СДЭК на сегодняшний день предлагает своим клиентам наиболее выгодные условия на рынке грузоперевозок. Но данный факт не влияет на качество предоставляемых услуг.
Предварительную стоимость перевозки грузов можно самостоятельно рассчитать, воспользовавшись специальным калькулятором на официальных сайтах СДЭК и ПЭК. Как правило, стоимость услуг полностью зависит от массы, габаритов груза и расстояния между пунктами отправки и доставки.
Оба перевозчика предлагают своим клиентам наличную и безналичную форму оплаты услуг.
Скорость доставки грузов
Разбирая вопрос, какого перевозчика выбрать: СДЭК или фирму ПЭК, что будет выгодней и лучше, стоит учесть и скорость доставки товаров рассматриваемыми компаниями.
Фирма СДЭК предлагает доставку отправлений в течение 3-7 суток в любой регион России, в самые отдаленные точки – в течение 10-ти дней. Транспортировка груза на близкие расстояния в одном регионе может быть выполнена в день приема заказа. Также компания за дополнительную плату выполняет срочные доставки грузов в 2 раза быстрее стандартных отправлений.
Компания-перевозчик ПЭК тоже предлагает транспортные услуги на всей территории РФ, а также доставляет грузы из Китая на расстоянии 300 км от своих представительств. Время транспортировки грузов зависит от расстояния между пунктом отправки и приема, оно может составлять от 1 до 7 суток, а в самые отдаленные точки – до 11-ти суток.
Рейтинг транспортных компаний.
Решил составить небольшой рейтинг филиалов транспортных компаний в г. Тольятти, основываясь на собственном опыте.
Если у Вас есть свой положительный или отрицательный опыт, то пишите)
Начнем с худшего)
100500. ТК «ПЭК» Первая экспедиционная компания.
Доставляла и доставляет достаточно много хлопот, чтобы оказаться на последнем месте.
Плюсы:
+ Достаточно быстрое оформление в офисе.
+ Дешевые мешки.
Минусы:
— Обрешетка грузов. С одной стороны самая дешевая из всех ТК. С другой стороны никто и не старается делать обрешетку, как это делают в других ТК. Могут и несколько чужих приплюсовать.
— Отсутствие нормального подъезда к филиалу. На протяжении нескольких лет мучал их вопросом по поводу проезда к ним, так ничего они и не решили. Поэтому заказываю забор груза их силами.
— Но и забор груза… Если Вы оформили забор, это не значит, что приедет машина в назначенный день.
— Не русскоязычный персонал склада. Поиск своего груза на складе требует знание среднеазиатских языков, либо наличие переводчика.
— Повреждение и воровство груза. Да, да, и такое было. И к совести ТК вопрос так и не разрешился.
7. ТК «Деловые линии»
Пожалуй, самая крупная ТК в нашем городе по обороту грузов. Их объем грузов вынуждает их делать ошибки и беспределить.
Плюсы:
+ Хороший подъезд и прием груза «с машины». Не нужно тащить все на весы.
+ Быстрое оформление, самостоятельно заполнять ничего не нужно.
+ Позднее время работы и без выходных. Мне все равно, но для многих это весомый плюс.
+ Доброжелательный персонал оформления грузов.
+ Богатый выбор упаковки +паллетный борт.
Минусы:
— Вымогательство денег путем не выдачи грузов. Делают предлоги в виде дополнительной оплаты за оформление документов.
— Далекое расположение склад-офис.
Кто каждый день приезжает, это не проблема, но для новичков это целый квест по поиску, хотя указательные таблички расположены везде, где только можно.
— Большие очереди, хотя они носят пиковый характер. То огромная очередь, то никого нет.
— Совершенно непонятный персонал в претензионном отделе, который непонятно для чего там находится и врет клиентам.
— Очень долгая доставка. С Москвы менее чем за неделю грузы мне ни разу не приходили. Хотя езды 15 часов.
— Теряли груз, правда через неделю нашли.
— Позорный туалет.
6. КС «СДЭК»
Да, это не транспортная компания, а курьерская служба, но услуга перевозки тяжелых грузов у них тоже есть, поэтому они тоже будут в рейтинге.
На последнем месте они потому, что их политика предусматривает вскрытие всех отправлений.
Если эта организация не доверяет своим клиентам, то и не стоит доверять этой организации.
Также, требуется предъявление паспорта при отправке и принимают посылки по принципу хочу-не хочу. В один день могут принять, в другой день нет. Проблемная контора.
5. ТК «Желдор Экспедиция» V Упали в рейтинге.
Проблем с этой ТК не было.
Минусы:
— новое! стоимость перевозки в калькуляторе на их сайте сильно отличается от реальной стоимости, которую рассчитывают в филиале раза так в ДВА! Плюс прибавляют стоимость оформления накладной-150 руб. Да да, за эту бумажку 150 руб.
— По-моему они работают меньше всех по времени и дням.
— Длинный номер накладной +пин-код, ну зачем?
4. ТК «Автотрейдинг»
Филиал в г.Тольятти закрылся, но опыт был.
Плюсы:
+ Хороший, приветливый персонал, который шел навстречу клиенту.
Минусы:
— Плохое расположение склада.
— Потеря груза, но в отличии от «ПЭК», ситуацию разрешили и компенсацию выплатили.
3. ТК «GTD» бывш. «КИТ»
ТК маленькая и, как я понял, они не имеют собственного большого автопарка, как у Деловых линий например, а заключают договора с частными перевозчиками, что позволяет осуществлять перевозки в отдаленные города, куда другие транспортные не возят, также это позволяет делать хорошую ценовую политику, например из Тольятти в Самару перевозка Деловыми линиями обойдется в 475 руб., а КИТ тоже самое всего 120 руб. хотя у Энергии это 70 руб. Ушло то время, когда у нас передавали грузы друг другу до Самары, проще стало отправить транспортной) Это в плюсы, еще плюсы:
+ Стараются расширять сеть стран, доставка в страны ТС, и первые, кто стали возить в Крым.
+ Хотя это не совсем заслуга ТК, но офисное здание чистейшее из всех, драют день и ночь, чистейшие туалеты всем на зависть)
+ Ведут СМС оповещение даже ничего не подключая и не берут оплату за это. Доставляют достаточно быстро.
Из минусов:
— Долго принимают и оформляют заявку, порой до полутора часов, это сводит на нет все плюсы.
— Не понятна политика касаемо паллетного борта, раньше он стоил 200 руб., теперь они его считают как куб и стоит он дороже обрешетки.
— Глючный калькулятор на сайте.
— Если заказать обрешетку, то груз зависнет на складе на неделю.
2. ТК «Энергия»
Очень небольшой филиал ТК в нашем городе. Раньше был 1 человек на прием груза и 1 чел. на оформление, сейчас расширились до 2х чел. там и там)
Плюсы:
+ Никаких очередей.
+ Быстрое оформление.
+ Доставка в том числе и за границу. Особенно широкая сеть по Казахстану как я понял.
+ Проблем с грузом ни разу не было.
+ Доставка в Норильск. В Норильск доставить груз проблематично, но они могут)
Минусы:
— Неудобный заезд к складу.
— Скудность упаковки, паллетных бортов нет, мешков тоже бывает что нет.
— Еще был один минус у них, от которого они избавились, одно время каждое место до 5 мест они считали как разную посылку и сумма доставки резко увеличивалась.
1. Ну и победитель. Не за что не догадались бы, но это Почта России))
Да да, я не угораю. Хотя у них много минусов, но для перевозки грузов очень важна география доставок и до Почты России пока всем очень далеко.
Плюсы:
+ География доставок по России. Самые далекие села и поселки.
+ Отправка грузов за рубеж. Единственные, кто отправляет запчасти за границу, страны ЕС, Южная Америка, больше это не может никто. Приезжало все без проблем.
+ Низкие цены, если грузы не крупногабаритные и не тяжелые.
+ Выбор наземная доставка и авиадоставка.
Минусы:
— Очереди, хотя их можно сократить, если многие начнут оплачивать свои квитанции не в окошке, а терминале оплаты или банке или еще где, а почту сделать только для почты.
— Требования к упаковке.
— Требования к габаритам и весу. Думаю, стоит сделать почте какой-нибудь филиал типа Почта-Карго, где будут заниматься тяжелыми и крупногабаритными посылками.
Ведь есть EMS, где можно отправить малогабаритные грузы без очередей и требований к упаковке, быстро и без проблем.
А по поводу скорости, по своему опыту, Дойче Пост доставляла мне посылку значительно дольше Рашан Пост) Да и скорость можно менять самому, заказав, например, авиадоставку 1м классом.
Также есть транспортные, которые не попали в рейтинг:
«Байкал-Сервис» — находится в одном месте с ТК «КИТ», поэтому плюсы, касаемо разгрузки и офиса, можно отнести и к ним, но непонятна их ромашка, что им то нужны паспортные данные, то не нужны. Проблем с ними не было, но опыт пользования слишком мал, чтобы сложилось о них устойчивое впечатление.
«Транс-Карго» — хорошая ценовая политика при отправке в Крым, но неудачная логистика. Опыт пользования мал.
«Ратэк» — несколько раз отправлял, жалоб не было, но они закрылись.
Такие фирмы типа «DPD», «UPS», «FedEx», «DHL» — считаю разводиловками, т.к. никакого отношения к компаниям с такими названиями они не имеют (франшизы) и грузы за границу отправлять не хотят.
Если бы они имели честное название типа ООО «Рога и копыта», то они, возможно, и попали бы в рейтинг и, возможно, даже с положительной стороны.
Исследование стоимости доставки сборных грузов по России 2021
Стоимость доставки является одним из ключевых факторов при выборе транспортной компании. В 2020 году Main Mine сравнил стоимость доставки крупнейших транспортных компаний России. Ввиду большой популярности материала в 2021 году мы решили обновить исследование, расширив список участников.
Содержание
Участники
По сравнению с 2020 годом список компаний-участников был увеличен с 6 до 9 — добавились СДЭК, Возовоз, ГлавДоставка. Поскольку для участия отбирались только надёжные компании, все участники отвечают следующим требованиям:
Стоимость доставки для всех приведённых транспортных компаний можно рассчитать с помощью калькулятора Main Mine.
Методика расчётов
Было отобрано свыше 2700 внутрироссийских направлений Город — Город (например Москва — Санкт-Петербург, Новосибирск — Нижний Новгород), по которым все участники осуществляют перевозки сборного груза на регулярной основе. По сравнению с 2020 годом число направлений снизилось — из-за роста числа участников сложнее найти направления, имеющиеся сразу у всех. В то же время остались наиболее популярные направления.
Был выбран тип доставки Терминал-Терминал (без доставки от или до двери), без учёта дополнительных услуг, таких как упаковка, страхование, отслеживание.
При расчётах не учитывались тарифы на отправку малогабаритного груза, такие как EasyWay от ПЭК, «Посылка» от GTD и Байкал Сервис (одноимённые), «Посылочка» от СДЭК.
Тарифы были получены с официальных сайтов или от представителей компаний, но расчёт проводился самостоятельно, поэтому результаты могут незначительно отличаться.
По сравнению с 2020 годом была изменена методика подсчёта результатов. Если в предыдущем исследовании были отобраны отдельные веса грузов, по которым проводился расчёт, в данном случае была рассчитана площадь под графиками стоимости в отрезке от 1 до 150 кг, что соответствует сумме стоимостей перевозки всех весов, попадающих в данный интервал. По числу направлений с наименьшей площадью было проведено итоговое ранжирование.
Приведём пример графика стоимости доставки Деловыми линиями и ПЭК для направления Москва — Санкт-Петербург.
Площадь заштрихованной фигуры, проходящей под каждым графиком, является объектом вычисления. Транспортная компания с наименьшей площадью фигуры предлагает самую низкую стоимость грузоперевозки на данном направлении. На приведённом графике видно, что ПЭК дороже перевозит грузы весом до 15 кг — на этом отрезке его график идёт выше Деловых Линий. Далее до 35 кг цены на доставку равны, а после Деловые Линии доставляют грузы дороже. При сравнении площади фигур, образованных графиками, можно заметить, что по общей площади Деловые Линии превышают ПЭК, что означает — перевозить последним в среднем выгоднее.
Можно заметить, что график Деловых Линий падает при весе 150 кг, ПЭК — при 100 кг. Это происходит в местах смены тарификации, поскольку чем больше вес, тем выгоднее тариф. Таким образом получается, что иногда 100 кг можно перевести дешевле, чем 99.
Дополнительно выделены рейтинги стоимости перевозок грузов до 50 кг, 50-100 кг,100-150 кг.
Также для большей наглядности были проведены расчёты по отдельным весам. Ранее выбирались веса, которые чаще всего рассчитывались в калькуляторе стоимости доставки Main Mine. Сейчас число весов было увеличено после консультации с представителями ТК: 1, 2, 3, 5, 10, 15, 20, 25, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100, 150 кг.
Рейтинг стоимости доставки сборного груза 2021
Базовый рейтинг показывает, какой транспортной компанией дешевле перевезти груз от 1 до 150 кг по России.
Место | Компания | Число направлений с лучшей стоимостью | Доля направлений с лучшей стоимостью | Изменение цен по сравнению с 2020 годом |
---|---|---|---|---|
1 | ГлавДоставка | 916 | 33% | Нет данных за 2020 год |
2 | Возовоз | 706 | 26% | Нет данных за 2020 год |
3 | GTD | 673 | 24% | +16% |
4 | Энергия | 453 | 16% | +1,6% |
5 | Деловые Линии | 8 | 0% | +3% |
6 | ПЭК | 0 | 0% | +13% |
7 | ЖелДорЭкспедиция | 0 | 0% | +9% |
8 | Байкал Сервис | 0 | 0% | +15% |
9 | СДЭК | 0 | 0% | Нет данных за 2020 год |
По резульатам можно заметить, что в среднем тарифы на LTL-перевозки выросли на 10% по сравнению с ценами 2020 года.
Можно заметить, что участники разделяются на две подгруппы — плотная группа из четырёх лидеров (ГлавДоставка, Возовоз, GTD, Энергия) с достаточно близкими результатами занимает около 100% от всех рассмотренных направлений, в то время как оставшиеся пять участников не достигают даже одного процента — 8 лучших предложений на всех.
Группа лидеров включает двух новых участников — Главдоставка и Возовоз. Они не столь известны, например они не вошли в рейтинг ТОП20 транспортных компаний по итогам 2020 года по версии Main Mine. Также по сравнению с другими компаниями у них гораздо меньше направлений грузоперевозок. Вероятно эти компании направлены на завоевание сборных перевозок для наиболее популярных внутрироссийских направлений за счёт предоставления конкурентных тарифов в широком весовом диапазоне.
GTD является победителем рейтинга стоимости за 2020 год. Находится на данный момент на третьем месте. Без учёта новых участников компания сохранила своё место, даже несмотря на значительное повышение тарифов (+16%) по сравнению с прошлым годом.
Как повлияла пандемия на стоимость перевозок?
Ситуация, с которой крупные перевозчики сборного груза столкнулись в 2020г в период пандемии, заставила оперативно подстраиваться под новые реалии и изменения структуры заказов.
Для многих клиентов стоимость перевозки стала приоритетной в выборе ТК.
А бурный рост интернет торговли с очень сжатыми сроками доставки наложил свой отпечаток на формирование стоимости перевозки.
Поэтому мы в ТК GTD в 2020 году приняли решение отказаться от сезонной индексации перевозок за счет максимальной оптимизации внутренних процессов.
Нам удалось оперативно запустить более 30 экспресс-рейсов по нашей запатентованной технологии Грузопровод (технология беспрерывного движения прицепа со сменой тягачей по маршруту следования), что позволило максимально быстро отреагировать на изменения в запросах отправителей и получателей.
Благодаря этому мы существенно приросли новыми довольными клиентами, и можем гарантировать невозможные сроки для классической сборной перевозки.
Например, из Москвы до Новосибирска груз доезжает за 72 часа, и таких машин выезжает несколько раз в сутки 7 дней в неделю. Или из Москвы до Симферополя — за 48 часов, и также несколько машин в сутки 7 дней в неделю.
В итоге, то, что начиналось как реакция на острый спрос в экспресс-доставке для интернет-заказов, стало стратегией развития ТК GTD на следующие годы. И это позволит нам сохранить невысокую стоимость перевозки для наших клиентов.
Будут ли тарифы расти в этом году?
В 2021 году можно однозначно сказать о росте тарифов на сборные перевозки. Причин на то достаточно много и практически все носят общеотраслевой характер. Сложности, с которыми приходится сталкиваться в пандемийные годы, приводят к росту цен практически во всех сферах.
Можно выделить ряд основных причин, которые не позволяют держать цены на уровне 2020 г.:
Во-первых, дефицит качественных складских площадей практически во всех крупных городах.
Он наблюдался и ранее, однако сейчас на достаточно спекулятивную стоимость новых складов накладывается резкий скачок цен на материалы, используемые при их строительстве. Уже не редко можно встретить предложения, где цена за 1 м 2 по отношению к 2020 году выше на 20-30%.
Во-вторых, закрытые границы сильно ударили по резерву трудовых ресурсов. При активном росте грузопотока приходится обходиться или меньшим составом сотрудников или привлекать сотрудников уже за большие деньги практически на всех участках клада.
В-третьих, свою лепту в ценообразование внес резкий скачок стоимости на подвижной состав. Мы являемся собственниками магистральных тягачей и ежегодно увеличиваем парк, задействованный в перевозках наших грузов. За 2021год рост цен на технику составил 25-35%.
Все перечисленные выше причины делают рост тарифов в 2021 неизбежным и прогнозируемым.
Общее состояние отрасли по вашему мнению.
Можно однозначно сказать, что отрасль сильно изменилась и уже не вернется к тому, какой мы ее привыкли видеть в 2019 и ранее. Сам массив груза стал больше, что удивительно в сравнении с другими сегментами экономики.
Такую же динамику мы видим среди своих клиентов. Отдельные группы наших клиентов, в основном это те, кто смог перестроиться под новые требования рынка, показывают рост продаж своей продукции. У других же ситуация выглядит наоборот.
Однозначно можно сказать что мы все находимся в конкурентной среде, и ситуация с пандемией показывает то, как отдельные игроки перестраиваются под новые требования.
Кирилл Леденцов, директор по логистике ТК GTD
Энергия в 2020 году занимала пятое место из шести. В 2021 году она улучшила свою позицию среди участников 2020 года до второго места благодаря тому, что практически не повышала тарифы по сравнению с прошлым годом, в то время как остальные ТК повысили свои цены в среднем на 11,2%.
Деловые Линии являются самой выгодной транспортной компанией из второй группы — у них есть 8 лучших направлений. Они значительно улучшили свою позицию (в 2020 году были на последнем месте) за счёт двух факторов:
Состояние транспортно-логистической отрасли на сегодня можно охарактеризовать как стабильное с перспективами на рост. По ряду направлений мы наблюдаем увеличение объемов грузооборота. Можно сказать, что грузоперевозки выходят из-под влияния пандемии. Так, в Центральном федеральном округе приток входящих грузов увеличился на 7%, а исходящих – более чем на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Уральский федеральный округ показал прирост 7%, а объем отправок из городов Дальнего Востока вырос в 3 раза.
Фарид Мадани, генеральный директор ГК Деловые Линии
Прочие транспортные компании из второй группы значительно увеличили свои тарифы. Что касается ПЭК, то на его позиции также повлияли изменения в методике расчёта — был использован основной прайс-лист без учёта тарифа на доставку малогабаритного груза EasyWay.
СДЭК предоставил для исследования тариф «Магистральный экспресс склад-склад». Тариф предлагает оптимальное ценообразование в интервале 30-50 кг, но в остальных случаях значительно проигрывает другим предложениям по стоимости. Поскольку у СДЭКа развитая тарифная сетка, при применении иных тарифов на определённых интервалах весов, результат может улучшиться.
Самая выгодная транспортная компания в весе до 50 кг
Можно заметить, что бОльшая часть отправлений интернет-магазинов приходится именно на грузы весом до 50 кг. Таким образом, если для клиента важным критерием для выбора магазина является стоимость доставки (или возможность предложения бесплатной доставки), рекомендуем ориентироваться на данную часть рейтинга.
Место | Компания | Число направлений с лучшей стоимостью 1-50 кг | Доля направлений с лучшей стоимостью 1-50 кг |
---|---|---|---|
1 | ГлавДоставка | 695 | 25% |
2 | Байкал Сервис | 692 | 25% |
3 | GTD | 543 | 20% |
4 | Энергия | 436 | 16% |
5 | Возовоз | 241 | 9% |
6 | ЖелДорЭкспедиция | 133 | 5% |
7 | Деловые Линии | 16 | 1% |
8 | ПЭК | 0 | 0% |
9 | СДЭК | 0 | 0% |
Байкал Сервис занимает второе место благодаря выгодным тарифам на перевозку грузов весом 50 кг.
Безусловно, на рынок грузоперевозок оказывает влияние не только пандемия, но и кризисные явления в экономике, инфляционные процессы. Все это нельзя не учитывать.
Состояние нашей отрасли напрямую зависит от экономики страны и мира, от уровня потребительского спроса, развития производства, объемов поставок импорта и экспорта. Пока все это не нормализуется, не восстановимся и мы. Изменение экономической ситуации влечет пересмотр тарифов, да, они понемногу растут, и это характерно для всего нашего рынка логистических услуг. Полагаю, что их рост продолжится и в течении всего оставшегося года.
Мы проводим гибкую тарифную политику с учетом изменений ситуации на нашем рынке. Например, в этом году наблюдаем заметный рост цен на упаковочные материалы, в частности, доску, которая используется для изготовления жесткой обрешетки. Кто-то на упаковке, возможно, начинает экономить, но такое пренебрежение качеством может выйти себе дороже. Поскольку только качественная, надежная упаковка защитит груз от возможных повреждений на всем пути следования. Кроме того, все грузы, принимаемые к перевозке в «Байкал-Сервис» застрахованы, поэтому в случае каких-либо неприятностей с грузом по пути следования наш клиент гарантировано и оперативно (как правило, в течение 10 дней) получает страховую выплату.
Исходить только из тарифов при оценке комплексной услуги перевозки — не вполне корректно. Мы провели свое исследование, которое показало, что при разнице в тарифах в 5-7 %, итоговая стоимость перевозки с одним из перевозчиков уже может отличаться на 10-15 %. В целом выбирать перевозчика по принципу «у кого дешевле тарифы», — опасное и недальновидное решение. Согласитесь, какой смысл в низкой стоимости, если в результате транспортировки клиент не получит свой груз в целостности или вовремя.
Услугу стоит оценивать в комплексе и учитывать при этом наиболее значимые именно для конкретного клиента факторы: начиная от стабильности, надежности перевозчика до того, насколько удобно и комфортно пользоваться его услугами.
Показатели сохранности груза, сроки перевозки и доставки, качество упаковки — это далеко не лишние дополнительные расходы, если исходить из того, что важно получить свой груз вовремя целым и невредимым. Качество сервисов и многообразие услуг, скорость обратной связи, наличие нужных направлений, а также то, как компания урегулирует возникающие вопросы, учитывает пожелания клиентов — все это тоже имеет значение.
Алексей Худов, заместитель генерального директора по продажам и маркетингу Байкал-Сервис
От 50 до 100 кг
В данный интервал может попасть крупная бытовая техника (стиральная машина, холодильник), а также крупные спорттовары.
Место | Компания | Число направлений с лучшей стоимостью 50-100 кг | Доля направлений с лучшей стоимостью 50-100 кг |
---|---|---|---|
1 | ГлавДоставка | 1274 | 46% |
2 | Возовоз | 552 | 20% |
3 | Энергия | 513 | 19% |
4 | GTD | 412 | 15% |
5 | Деловые Линии | 3 | 0% |
6 | ЖелДорЭкспедиция | 2 | 0% |
7 | Байкал Сервис | 0 | 0% |
8 | ПЭК | 0 | 0% |
9 | СДЭК | 0 | 0% |
От 100 до 150 кг
В интервале от 100 до 150 кг может быть мебель, двигатель легкового автомобиля, лёгкий мотоцикл.
Место | Компания | Число направлений с лучшей стоимостью 100-150 кг | Доля направлений с лучшей стоимостью 100-150 кг |
---|---|---|---|
1 | Возовоз | 803 | 29% |
2 | GTD | 777 | 28% |
3 | ГлавДоставка | 760 | 28% |
4 | Энергия | 412 | 15% |
5 | Деловые Линии | 4 | 0% |
6 | Байкал Сервис | 0 | 0% |
7 | ЖелДорЭкспедиция | 0 | 0% |
8 | ПЭК | 0 | 0% |
9 | СДЭК | 0 | 0% |
Расчёты для отдельных весов
В таблице представлены доли направлений с лучшими ценами в зависимости от веса груза. Ячейки с лучшими результатами подсвечены зелёным цветом.
Вес груза | Деловые Линии | ПЭК | GTD | ЖелДорЭкспедиция | Байкал Сервис | Энергия | ГлавДоставка | Возовоз | СДЭК |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 кг | 0% | 0% | 0% | 96% | 0% | 2% | 2% | 0% | 0% |
2 кг | 0% | 0% | 4% | 41% | 0% | 13% | 31% | 11% | 0% |
3 кг | 0% | 0% | 4% | 43% | 0% | 14% | 32% | 7% | 0% |
5 кг | 0% | 0% | 4% | 43% | 0% | 14% | 32% | 7% | 0% |
10 кг | 0% | 0% | 6% | 17% | 0% | 14% | 31% | 32% | 0% |
15 кг | 0% | 0% | 8% | 19% | 0% | 15% | 32% | 25% | 0% |
20 кг | 0% | 0% | 11% | 5% | 0% | 17% | 35% | 32% | 0% |
25 кг | 0% | 1% | 8% | 33% | 4% | 8% | 26% | 20% | 0% |
30 кг | 0% | 0% | 9% | 21% | 14% | 8% | 26% | 21% | 0% |
40 кг | 0% | 0% | 5% | 0% | 19% | 10% | 33% | 33% | 0% |
50 кг | 0% | 0% | 4% | 0% | 63% | 9% | 16% | 8% | 0% |
60 кг | 0% | 0% | 21% | 0% | 0% | 22% | 34% | 23% | 0% |
70 кг | 0% | 0% | 21% | 0% | 0% | 23% | 34% | 22% | 0% |
80 кг | 0% | 0% | 21% | 0% | 0% | 23% | 34% | 22% | 0% |
90 кг | 0% | 0% | 21% | 0% | 0% | 23% | 35% | 22% | 0% |
100 кг | 0% | 0% | 11% | 0% | 0% | 18% | 33% | 38% | 0% |
150 кг | 0% | 0% | 25% | 0% | 0% | 15% | 29% | 31% | 0% |
Можно заметить, что:
Далее разберём подробнее отдельные веса.
Место | Компания | Доля лучших ценовых предложений для перевозки 1 кг | Средняя стоимость доставки 1 кг |
---|---|---|---|
1 | ЖелДорЭкспедиция | 96% | 251 р. |
2 | ГлавДоставка | 2% | 409 р. |
3 | Энергия | 2% | 306 р. |
4 | Деловые Линии | 0% | 428 р. |
5 | ПЭК | 0% | 536 р. |
6 | GTD | 0% | 335 р. |
7 | Байкал Сервис | 0% | 401 р. |
8 | Возовоз | 0% | 387 р. |
9 | СДЭК | 0% | 1307 р. |
484 р. |
ЖелДорЭкспедиция доминирует в стоимости доставки посылок весом до 1 кг за счёт фиксированных низких тарифов — 250 р. на подавляющей части направлений.
Место | Компания | Доля лучших ценовых предложений для перевозки 5 кг | Средняя стоимость доставки 5 кг |
---|---|---|---|
1 | ЖелДорЭкспедиция | 43% | 351 р. |
2 | ГлавДоставка | 32% | 409 р. |
3 | Энергия | 14% | 409 р. |
4 | Возовоз | 7% | 398 р. |
5 | GTD | 4% | 398 р. |
6 | Байкал Сервис | 0% | 469 р. |
7 | Деловые Линии | 0% | 486 р. |
8 | ПЭК | 0% | 536 р. |
9 | СДЭК | 0% | 1 307 р. |
529 р. |
10 кг
Место | Компания | Доля лучших ценовых предложений для перевозки 10 кг | Средняя стоимость доставки 10 кг |
---|---|---|---|
1 | Возовоз | 32% | 411 р. |
2 | ГлавДоставка | 31% | 459 р. |
3 | ЖелДорЭкспедиция | 17% | 451 р. |
4 | Энергия | 14% | 472 р. |
5 | GTD | 6% | 462 р. |
6 | Байкал Сервис | 0% | 499 р. |
7 | Деловые Линии | 0% | 516 р. |
8 | ПЭК | 0% | 536 р. |
9 | СДЭК | 0% | 1 307 р. |
568 р. |
Именно для посылки весом 10 кг производятся расчёты на страницах грузоперевозок по направлениям на Main Mine, например Москва — Санкт-Петербург.
25 кг
Место | Компания | Доля лучших ценовых предложений для перевозки 25 кг | Средняя стоимость доставки 25 кг |
---|---|---|---|
1 | ЖелДорЭкспедиция | 33% | 502 р. |
2 | ГлавДоставка | 26% | 599 р. |
3 | Возовоз | 20% | 518 р. |
4 | Энергия | 8% | 614 р. |
5 | GTD | 8% | 541 р. |
6 | Байкал Сервис | 4% | 521 р. |
7 | ПЭК | 1% | 542 р. |
8 | Деловые Линии | 0% | 555 р. |
9 | СДЭК | 0% | 1307 р. |
633 р. |
50 кг
Место | Компания | Доля лучших ценовых предложений для перевозки 50 кг | Средняя стоимость доставки 50 кг |
---|---|---|---|
1 | Байкал Сервис | 63% | 563 р. |
2 | ГлавДоставка | 16% | 712 р. |
3 | Энергия | 9% | 760 р. |
4 | Возовоз | 8% | 686 р. |
5 | GTD | 4% | 701 р. |
6 | ЖелДорЭкспедиция | 0% | 733 р. |
7 | Деловые Линии | 0% | 862 р. |
8 | ПЭК | 0% | 786 р. |
9 | СДЭК | 0% | 2 184 р. |
887 р. |
Байкал Сервис лидирует в экономичной доставке за счёт фиксированных тарифов до 50 кг, также как и в 2020 году.
100 кг
Место | Компания | Доля лучших ценовых предложений для перевозки 100 кг | Средняя стоимость доставки 100 кг |
---|---|---|---|
1 | Возовоз | 38% | 1 287 р. |
2 | ГлавДоставка | 33% | 1 365 р. |
3 | Энергия | 18% | 1 500 р. |
4 | GTD | 11% | 1 389 р. |
5 | Деловые Линии | 0% | 1 688 р. |
6 | Байкал Сервис | 0% | 1 673 р. |
7 | ЖелДорЭкспедиция | 0% | 1 450 р. |
8 | ПЭК | 0% | 1 559 р. |
9 | СДЭК | 0% | 4 378 р. |
1810 р. |
150 кг
Место | Компания | Доля лучших ценовых предложений для перевозки 150 кг | Средняя стоимость доставки 150 кг |
---|---|---|---|
1 | Возовоз | 31% | 1 930 р. |
2 | ГлавДоставка | 29% | 2 046 р. |
3 | GTD | 25% | 1 971 р. |
4 | Энергия | 15% | 2 250 р. |
5 | Деловые Линии | 0% | 2 500 р. |
6 | Байкал Сервис | 0% | 2 469 р. |
7 | ЖелДорЭкспедиция | 0% | 2 175 р. |
8 | ПЭК | 0% | 2 240 р. |
9 | СДЭК | 0% | 6 572 р. |
2684 р. |
Расчёты для отдельных направлений
Рассмотрим расчёты для популярных направлений грузоперевозок.
Москва — Санкт-Петербург
Вес | Деловые Линии | ПЭК | GTD | ЖелДорЭкспедиция | Байкал Сервис | Энергия | ГлавДоставка | Возовоз | СДЭК | Средняя стоимость |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 кг | 370 р. | 500 р. | 300 р. | 250 р. | 360 р. | 280 р. | 200 р. | 390 р. | 670 р. | 369 р. |
2 кг | 410 р. | 500 р. | 350 р. | 350 р. | 408 р. | 410 р. | 200 р. | 390 р. | 670 р. | 410 р. |
3 кг | 410 р. | 500 р. | 350 р. | 350 р. | 408 р. | 410 р. | 200 р. | 420 р. | 670 р. | 413 р. |
5 кг | 430 р. | 500 р. | 350 р. | 350 р. | 420 р. | 410 р. | 200 р. | 420 р. | 670 р. | 417 р. |
10 кг | 470 р. | 500 р. | 400 р. | 450 р. | 456 р. | 440 р. | 380 р. | 430 р. | 670 р. | 466 р. |
15 кг | 470 р. | 500 р. | 400 р. | 450 р. | 456 р. | 440 р. | 380 р. | 440 р. | 670 р. | 467 р. |
20 кг | 500 р. | 500 р. | 400 р. | 490 р. | 492 р. | 440 р. | 380 р. | 440 р. | 670 р. | 479 р. |
25 кг | 500 р. | 500 р. | 450 р. | 490 р. | 492 р. | 460 р. | 380 р. | 470 р. | 670 р. | 490 р. |
30 кг | 500 р. | 500 р. | 450 р. | 490 р. | 492 р. | 460 р. | 380 р. | 470 р. | 670 р. | 490 р. |
40 кг | 610 р. | 500 р. | 450 р. | 490 р. | 528 р. | 460 р. | 380 р. | 470 р. | 900 р. | 532 р. |
50 кг | 610 р. | 500 р. | 450 р. | 490 р. | 528 р. | 460 р. | 450 р. | 480 р. | 1 130 р. | 566 р. |
60 кг | 610 р. | 521 р. | 486 р. | 501 р. | 540 р. | 468 р. | 540 р. | 546 р. | 1 360 р. | 619 р. |
70 кг | 637 р. | 608 р. | 567 р. | 585 р. | 630 р. | 546 р. | 630 р. | 637 р. | 1 590 р. | 714 р. |
80 кг | 728 р. | 695 р. | 648 р. | 668 р. | 720 р. | 624 р. | 720 р. | 728 р. | 1 820 р. | 817 р. |
90 кг | 819 р. | 782 р. | 729 р. | 752 р. | 810 р. | 702 р. | 810 р. | 819 р. | 2 050 р. | 919 р. |
100 кг | 900 р. | 869 р. | 810 р. | 835 р. | 900 р. | 780 р. | 880 р. | 880 р. | 2 280 р. | 1 015 р. |
150 кг | 1 320 р. | 1 274 р. | 1 140 р. | 1 253 р. | 1 332 р. | 1 170 р. | 1 320 р. | 1 320 р. | 3 430 р. | 1 506 р. |
ГлавДоставка дешевле всего доставляет грузы до 50 кг, от 60 до 100 кг выгоднее обратиться к Энергии, а для 150 кг — к GTD.
График стоимости доставки со всеми участниками выглядит следующим образом:
Разобрать на нём что-либо довольно сложно из-за большого количества участников и различий в схемах ценообразования. Здесь график приведён больше для иллюстрации процесса расчёта.
Санкт-Петербург — Москва
Вес | Деловые Линии | ПЭК | GTD | ЖелДорЭкспедиция | Байкал Сервис | Энергия | ГлавДоставка | Возовоз | СДЭК | Средняя стоимость |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 кг | 360 р. | 480 р. | 300 р. | 250 р. | 348 р. | 280 р. | 270 р. | 390 р. | 670 р. | 372 р. |
2 кг | 410 р. | 480 р. | 350 р. | 350 р. | 396 р. | 410 р. | 270 р. | 390 р. | 670 р. | 414 р. |
3 кг | 410 р. | 480 р. | 350 р. | 350 р. | 396 р. | 410 р. | 270 р. | 410 р. | 670 р. | 416 р. |
5 кг | 420 р. | 480 р. | 350 р. | 350 р. | 408 р. | 410 р. | 270 р. | 410 р. | 670 р. | 419 р. |
10 кг | 440 р. | 480 р. | 400 р. | 450 р. | 432 р. | 440 р. | 370 р. | 420 р. | 670 р. | 456 р. |
15 кг | 440 р. | 480 р. | 400 р. | 450 р. | 432 р. | 440 р. | 370 р. | 430 р. | 670 р. | 457 р. |
20 кг | 470 р. | 480 р. | 400 р. | 490 р. | 468 р. | 440 р. | 370 р. | 430 р. | 670 р. | 469 р. |
25 кг | 470 р. | 480 р. | 450 р. | 490 р. | 468 р. | 460 р. | 370 р. | 460 р. | 670 р. | 480 р. |
30 кг | 470 р. | 480 р. | 450 р. | 490 р. | 468 р. | 460 р. | 370 р. | 460 р. | 670 р. | 480 р. |
40 кг | 580 р. | 480 р. | 450 р. | 490 р. | 528 р. | 460 р. | 370 р. | 460 р. | 900 р. | 524 р. |
50 кг | 580 р. | 480 р. | 450 р. | 490 р. | 528 р. | 460 р. | 415 р. | 470 р. | 1 130 р. | 556 р. |
60 кг | 580 р. | 503 р. | 462 р. | 495 р. | 533 р. | 462 р. | 498 р. | 528 р. | 1 360 р. | 602 р. |
70 кг | 630 р. | 587 р. | 539 р. | 578 р. | 622 р. | 539 р. | 581 р. | 616 р. | 1 590 р. | 698 р. |
80 кг | 720 р. | 671 р. | 616 р. | 660 р. | 710 р. | 616 р. | 664 р. | 704 р. | 1 820 р. | 798 р. |
90 кг | 810 р. | 755 р. | 693 р. | 743 р. | 799 р. | 693 р. | 747 р. | 792 р. | 2 050 р. | 898 р. |
100 кг | 890 р. | 839 р. | 770 р. | 825 р. | 888 р. | 770 р. | 790 р. | 850 р. | 2 280 р. | 989 р. |
150 кг | 1 305 р. | 1 229 р. | 1 110 р. | 1 238 р. | 1 314 р. | 1 155 р. | 1 185 р. | 1 275 р. | 3 430 р. | 1 471 р. |
Как можно заметить, грузы весом до 50 кг экономичнее всего доставит Главдоставка. GTD и Энергия предлагают лучшие тарифы для грузов от 60 до 100 кг, а GTD — ещё и для 150 кг.
Москва — Краснодар
Вес | Деловые Линии | ПЭК | GTD | ЖелДорЭкспедиция | Байкал Сервис | Энергия | ГлавДоставка | Возовоз | СДЭК | Средняя стоимость |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 кг | 400 р. | 480 р. | 300 р. | 250 р. | 396 р. | 310 р. | 290 р. | 390 р. | 920 р. | 415 р. |
2 кг | 440 р. | 480 р. | 350 р. | 350 р. | 432 р. | 410 р. | 290 р. | 390 р. | 920 р. | 451 р. |
3 кг | 440 р. | 480 р. | 350 р. | 350 р. | 432 р. | 410 р. | 290 р. | 400 р. | 920 р. | 452 р. |
5 кг | 450 р. | 480 р. | 350 р. | 350 р. | 444 р. | 410 р. | 290 р. | 400 р. | 920 р. | 455 р. |
10 кг | 480 р. | 480 р. | 400 р. | 450 р. | 468 р. | 440 р. | 320 р. | 420 р. | 920 р. | 486 р. |
15 кг | 480 р. | 480 р. | 400 р. | 450 р. | 468 р. | 440 р. | 320 р. | 430 р. | 920 р. | 488 р. |
20 кг | 500 р. | 480 р. | 400 р. | 490 р. | 468 р. | 440 р. | 320 р. | 430 р. | 920 р. | 494 р. |
25 кг | 500 р. | 480 р. | 460 р. | 490 р. | 468 р. | 490 р. | 420 р. | 480 р. | 920 р. | 523 р. |
30 кг | 500 р. | 480 р. | 460 р. | 490 р. | 468 р. | 490 р. | 420 р. | 480 р. | 920 р. | 523 р. |
40 кг | 520 р. | 516 р. | 460 р. | 490 р. | 504 р. | 490 р. | 420 р. | 480 р. | 1 230 р. | 568 р. |
50 кг | 675 р. | 645 р. | 580 р. | 608 р. | 504 р. | 555 р. | 600 р. | 615 р. | 1 540 р. | 702 р. |
60 кг | 810 р. | 773 р. | 696 р. | 729 р. | 799 р. | 666 р. | 720 р. | 738 р. | 1 850 р. | 865 р. |
70 кг | 945 р. | 902 р. | 812 р. | 851 р. | 932 р. | 777 р. | 840 р. | 861 р. | 2 160 р. | 1 009 р. |
80 кг | 1 080 р. | 1 031 р. | 928 р. | 972 р. | 1 066 р. | 888 р. | 960 р. | 984 р. | 2 470 р. | 1 153 р. |
90 кг | 1 215 р. | 1 160 р. | 1 044 р. | 1 094 р. | 1 199 р. | 999 р. | 1 080 р. | 1 107 р. | 2 780 р. | 1 297 р. |
100 кг | 1 330 р. | 1 289 р. | 1 160 р. | 1 215 р. | 1 332 р. | 1 110 р. | 1 170 р. | 1 190 р. | 3 090 р. | 1 432 р. |
150 кг | 1 965 р. | 1 889 р. | 1 560 р. | 1 823 р. | 1 980 р. | 1 665 р. | 1 755 р. | 1 785 р. | 4 640 р. | 2 118 р. |
Москва — Новосибирск
Вес | Деловые Линии | ПЭК | GTD | ЖелДорЭкспедиция | Байкал Сервис | Энергия | ГлавДоставка | Возовоз | СДЭК | Средняя стоимость |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 кг | 490 р. | 540 р. | 340 р. | 250 р. | 432 р. | 310 р. | 320 р. | 430 р. | 1 580 р. | 521 р. |
2 кг | 510 р. | 540 р. | 440 р. | 350 р. | 480 р. | 380 р. | 320 р. | 430 р. | 1 580 р. | 559 р. |
3 кг | 510 р. | 540 р. | 440 р. | 350 р. | 480 р. | 380 р. | 320 р. | 450 р. | 1 580 р. | 561 р. |
5 кг | 520 р. | 540 р. | 440 р. | 350 р. | 504 р. | 380 р. | 320 р. | 450 р. | 1 580 р. | 565 р. |
10 кг | 530 р. | 540 р. | 530 р. | 450 р. | 516 р. | 460 р. | 420 р. | 460 р. | 1 580 р. | 610 р. |
15 кг | 530 р. | 540 р. | 530 р. | 450 р. | 516 р. | 460 р. | 420 р. | 470 р. | 1 580 р. | 611 р. |
20 кг | 590 р. | 540 р. | 530 р. | 490 р. | 564 р. | 460 р. | 420 р. | 470 р. | 1 580 р. | 627 р. |
25 кг | 590 р. | 540 р. | 630 р. | 490 р. | 564 р. | 610 р. | 670 р. | 670 р. | 1 580 р. | 705 р. |
30 кг | 590 р. | 573 р. | 630 р. | 569 р. | 564 р. | 610 р. | 670 р. | 670 р. | 1 580 р. | 717 р. |
40 кг | 670 р. | 764 р. | 630 р. | 758 р. | 588 р. | 610 р. | 670 р. | 670 р. | 2 110 р. | 830 р. |
50 кг | 1 005 р. | 955 р. | 890 р. | 948 р. | 588 р. | 945 р. | 990 р. | 945 р. | 2 640 р. | 1 101 р. |
60 кг | 1 206 р. | 1 145 р. | 1 068 р. | 1 137 р. | 1 195 р. | 1 134 р. | 1 188 р. | 1 134 р. | 3 170 р. | 1 375 р. |
70 кг | 1 407 р. | 1 336 р. | 1 246 р. | 1 327 р. | 1 394 р. | 1 323 р. | 1 386 р. | 1 323 р. | 3 700 р. | 1 605 р. |
80 кг | 1 608 р. | 1 527 р. | 1 424 р. | 1 516 р. | 1 594 р. | 1 512 р. | 1 584 р. | 1 512 р. | 4 230 р. | 1 834 р. |
90 кг | 1 809 р. | 1 718 р. | 1 602 р. | 1 706 р. | 1 793 р. | 1 701 р. | 1 782 р. | 1 701 р. | 4 760 р. | 2 063 р. |
100 кг | 1 980 р. | 1 909 р. | 1 780 р. | 1 895 р. | 1 992 р. | 1 890 р. | 1 930 р. | 1 840 р. | 5 290 р. | 2 278 р. |
150 кг | 2 925 р. | 2 804 р. | 2 520 р. | 2 843 р. | 2 952 р. | 2 835 р. | 2 895 р. | 2 760 р. | 7 940 р. | 3 386 р. |
Москва — Екатеринбург
Вес | Деловые Линии | ПЭК | GTD | ЖелДорЭкспедиция | Байкал Сервис | Энергия | ГлавДоставка | Возовоз | СДЭК | Средняя стоимость |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 кг | 440 р. | 530 р. | 300 р. | 250 р. | 432 р. | 280 р. | 320 р. | 420 р. | 1 140 р. | 457 р. |
2 кг | 490 р. | 530 р. | 370 р. | 350 р. | 480 р. | 340 р. | 320 р. | 420 р. | 1 140 р. | 493 р. |
3 кг | 490 р. | 530 р. | 370 р. | 350 р. | 480 р. | 340 р. | 320 р. | 430 р. | 1 140 р. | 494 р. |
5 кг | 500 р. | 530 р. | 370 р. | 350 р. | 492 р. | 340 р. | 320 р. | 430 р. | 1 140 р. | 497 р. |
10 кг | 510 р. | 530 р. | 450 р. | 450 р. | 504 р. | 390 р. | 320 р. | 450 р. | 1 140 р. | 527 р. |
15 кг | 510 р. | 530 р. | 450 р. | 450 р. | 504 р. | 390 р. | 320 р. | 460 р. | 1 140 р. | 528 р. |
20 кг | 550 р. | 530 р. | 450 р. | 490 р. | 516 р. | 390 р. | 320 р. | 460 р. | 1 140 р. | 538 р. |
25 кг | 550 р. | 530 р. | 500 р. | 490 р. | 516 р. | 490 р. | 510 р. | 530 р. | 1 140 р. | 584 р. |
30 кг | 550 р. | 530 р. | 500 р. | 490 р. | 516 р. | 490 р. | 510 р. | 530 р. | 1 140 р. | 584 р. |
40 кг | 560 р. | 580 р. | 500 р. | 558 р. | 552 р. | 490 р. | 510 р. | 530 р. | 1 520 р. | 644 р. |
50 кг | 760 р. | 725 р. | 655 р. | 698 р. | 552 р. | 685 р. | 730 р. | 700 р. | 1 900 р. | 823 р. |
60 кг | 912 р. | 869 р. | 786 р. | 837 р. | 907 р. | 822 р. | 876 р. | 840 р. | 2 280 р. | 1 014 р. |
70 кг | 1 064 р. | 1 014 р. | 917 р. | 977 р. | 1 058 р. | 959 р. | 1 022 р. | 980 р. | 2 660 р. | 1 183 р. |
80 кг | 1 216 р. | 1 159 р. | 1 048 р. | 1 116 р. | 1 210 р. | 1 096 р. | 1 168 р. | 1 120 р. | 3 040 р. | 1 353 р. |
90 кг | 1 368 р. | 1 304 р. | 1 179 р. | 1 256 р. | 1 361 р. | 1 233 р. | 1 314 р. | 1 260 р. | 3 420 р. | 1 522 р. |
100 кг | 1 500 р. | 1 449 р. | 1 310 р. | 1 395 р. | 1 512 р. | 1 370 р. | 1 380 р. | 1 370 р. | 3 800 р. | 1 676 р. |
150 кг | 2 205 р. | 2 114 р. | 1 800 р. | 2 093 р. | 2 232 р. | 2 055 р. | 2 070 р. | 2 055 р. | 5 700 р. | 2 480 р. |
Выводы
Для точного расчёта стоимости конкретной доставки лучше всего воспользоваться калькулятором стоимости доставки Main Mine — результаты получаются напрямую с сайтов ТК в режиме реального времени.
Источники
Благодарности
За помощь в подготовке исследования и предоставление необходимой информации благодарю: