Сдэк разбили посылку что делать

Часто задаваемые вопросы – страхование

Сдэк разбили посылку что делать. Смотреть фото Сдэк разбили посылку что делать. Смотреть картинку Сдэк разбили посылку что делать. Картинка про Сдэк разбили посылку что делать. Фото Сдэк разбили посылку что делать

Сдэк разбили посылку что делать. Смотреть фото Сдэк разбили посылку что делать. Смотреть картинку Сдэк разбили посылку что делать. Картинка про Сдэк разбили посылку что делать. Фото Сдэк разбили посылку что делать

Сдэк разбили посылку что делать. Смотреть фото Сдэк разбили посылку что делать. Смотреть картинку Сдэк разбили посылку что делать. Картинка про Сдэк разбили посылку что делать. Фото Сдэк разбили посылку что делать

Сдэк разбили посылку что делать. Смотреть фото Сдэк разбили посылку что делать. Смотреть картинку Сдэк разбили посылку что делать. Картинка про Сдэк разбили посылку что делать. Фото Сдэк разбили посылку что делать

Сдэк разбили посылку что делать. Смотреть фото Сдэк разбили посылку что делать. Смотреть картинку Сдэк разбили посылку что делать. Картинка про Сдэк разбили посылку что делать. Фото Сдэк разбили посылку что делать

Сдэк разбили посылку что делать. Смотреть фото Сдэк разбили посылку что делать. Смотреть картинку Сдэк разбили посылку что делать. Картинка про Сдэк разбили посылку что делать. Фото Сдэк разбили посылку что делать

Сдэк разбили посылку что делать. Смотреть фото Сдэк разбили посылку что делать. Смотреть картинку Сдэк разбили посылку что делать. Картинка про Сдэк разбили посылку что делать. Фото Сдэк разбили посылку что делать

Сдэк разбили посылку что делать. Смотреть фото Сдэк разбили посылку что делать. Смотреть картинку Сдэк разбили посылку что делать. Картинка про Сдэк разбили посылку что делать. Фото Сдэк разбили посылку что делать

Сдэк разбили посылку что делать. Смотреть фото Сдэк разбили посылку что делать. Смотреть картинку Сдэк разбили посылку что делать. Картинка про Сдэк разбили посылку что делать. Фото Сдэк разбили посылку что делать

Сдэк разбили посылку что делать. Смотреть фото Сдэк разбили посылку что делать. Смотреть картинку Сдэк разбили посылку что делать. Картинка про Сдэк разбили посылку что делать. Фото Сдэк разбили посылку что делать

Сдэк разбили посылку что делать. Смотреть фото Сдэк разбили посылку что делать. Смотреть картинку Сдэк разбили посылку что делать. Картинка про Сдэк разбили посылку что делать. Фото Сдэк разбили посылку что делать

Согласно оферте и правилам компании вы или ваш получатель должен проверить посылку при получении на наличие каких-либо проблем. Это может быть: поврежденный товар, отсутствие какого-либо товара, товар который вы не заказывали.

Данный осмотр необходимо произвести в присутствии сотрудников СДЭК в ПВЗ или при курьере. В случае несоответствия заказанного и полученного, либо повреждений, требуется составить акт о несоответствии вложений, согласно которому после возвращения курьера на склад нашими коллегами будет зарегистрирована претензия.

При обнаружении проблем, пожалуйста, напишите нам на почту mf@cdek.ru с фотографией акта и максимально подробным описанием произошедшего, чтобы ускорить решение проблемы.

После рассмотрения вашей претензии Отделом качества коллеги сообщат вам о статусе вашего обращения и в случае признания вины со стороны компании СДЭК вам будет возмещена стоимость товара.

Обращаем ваше внимание, что мы не принимаем претензии о поврежденном или отсутствующем товаре без данного акта.

В крайних случаях, если у курьера не оказалось при себе бланка для заполнения акта, вы можете оставить соответствующую пометку при подписании накладной о вручении рядом со своей подписью.
Образец бланка, который заполняется в случае повреждения посылки, вы можете посмотреть по ссылке:
https://drive.google.com/file/d/1xI3y27wU0da_C2RdNH3ZShDWAb-FlMsH/view?usp=sharing

Мы очень сожалеем, что у вас возникла такая проблема. Очень важно помнить, что СДЭК принимает претензии по дефектным\сломанным\испорченным товарам только в момент вручения. Проверьте товар при вручении и сообщите работнику компании, если вы заметили какой-то дефект. Вместе зафиксируйте это как на бумаге, так и на фото/видео. Если вы получите посылку и через несколько дней вернетесь с претензией о дефектном товаре, помочь мы вам уже не сможем (согласно нашей оферте на оказание услуг).

Если же вы зафиксируете дефект с работником компании, сообщите нам в чат или на почту mf@cdek.ru — наши специалисты обязательно вам помогут. Мы просмотрим записи видеонаблюдения, в каком состоянии нам пришел ваш товар, и сообщим результаты.

Просьба сразу прикрепить к сообщению:
акт, составленный в офисе СДЭК или в присутствии курьера, о поврежденном товаре;
фотографии или видео коробки\пакета, в которых вы получили товар, со всех сторон;
фотографии или видео товара, где отчетливо видно повреждение.

Если выяснится, что товар пришел к нам на склад в США изначально в дефектном состоянии, то мы с радостью подскажем, как отправить его обратно в магазин. В Америке очень хорошая поддержка клиентов, поэтому они примут предмет обратно без проблем.

Источник

#4 СДЭК сломал- СДЭК оплатил. Как отстоять свои деньги!

Сдэк разбили посылку что делать. Смотреть фото Сдэк разбили посылку что делать. Смотреть картинку Сдэк разбили посылку что делать. Картинка про Сдэк разбили посылку что делать. Фото Сдэк разбили посылку что делать

Доброго всем дня))
Хочу поделиться одной историей, возможно пригодится многим.
Многие из нас заказывают на свои Авто какие то вещи и как правило доставка осуществляется через ТК- это как раз об этом история.

Каждый день выходя к машине очень раздражал один момент, это передний бампер.

Сдэк разбили посылку что делать. Смотреть фото Сдэк разбили посылку что делать. Смотреть картинку Сдэк разбили посылку что делать. Картинка про Сдэк разбили посылку что делать. Фото Сдэк разбили посылку что делать

Было принято решение заняться заменой передней части авто( бампер, фары, птф и т.д.), — о этом всем позже))
Нашёл на авито решетку радиатора. Учитывая что все равно буду красить, взял хром

Сдэк разбили посылку что делать. Смотреть фото Сдэк разбили посылку что делать. Смотреть картинку Сдэк разбили посылку что делать. Картинка про Сдэк разбили посылку что делать. Фото Сдэк разбили посылку что делать

( уж очень по цене приятно договорились ). Дальше по стандарту, продавец отвёз в ТК,

Сдэк разбили посылку что делать. Смотреть фото Сдэк разбили посылку что делать. Смотреть картинку Сдэк разбили посылку что делать. Картинка про Сдэк разбили посылку что делать. Фото Сдэк разбили посылку что делать

скинул все фото и как оказалось это очень меня выручило!
Приезжает моя решетка. В СДЭК мило выдают, и спрашивают будете проверят? Конечно-сказал я))
( тк уже была у меня с ними история, забирал зеркало, проверил в Машине-разбито, вернулся обратно, сказали извините надо было сразу проверять, а так мол вы сами могли разбить и на нас вешаете)
Вскрываю и вот оно- сломала.

Сдэк разбили посылку что делать. Смотреть фото Сдэк разбили посылку что делать. Смотреть картинку Сдэк разбили посылку что делать. Картинка про Сдэк разбили посылку что делать. Фото Сдэк разбили посылку что делать

Тут же показываю, их ответ- плохо упакована была, вина отправителя!
Спасибо ещё раз продавцу, что все фото мне скинул. ( даже отметка, ОСТОРОЖНО СТЕКЛО).
СДЭК все рано не сдаётся. пишите претензию, рассмотрим, но тут же говорит что врят ли что то вам вернут.
Претензия написана, иду платить и снова сюрприз- цена почему то другая… показываю фото отправителя с его подписью и суммой, в ответ: типа где то перевесили, перемерили вобщем стоит дороже или не отдалим. Пишу вторую претензию))
Приезжаю домой и пушу ещё одну общую претензию на сайте и прикладываю все фото.
Через 4 дня, пришло письмо.

Сдэк разбили посылку что делать. Смотреть фото Сдэк разбили посылку что делать. Смотреть картинку Сдэк разбили посылку что делать. Картинка про Сдэк разбили посылку что делать. Фото Сдэк разбили посылку что делать

Сдэк разбили посылку что делать. Смотреть фото Сдэк разбили посылку что делать. Смотреть картинку Сдэк разбили посылку что делать. Картинка про Сдэк разбили посылку что делать. Фото Сдэк разбили посылку что делать

Итог: 1. Не опускайте руки и идите до конца!
2. Всегда просите продавца сделать фото, это ваши доказательства.
3. Ваши деньги в ваших руках)))

Всем хороших доставок, а так же отзывчивых и порядочных продавцов)))

Источник

Повредили товар при транспортировке СДЭК

Здравствуйте! При получении оплаченного товара от частного лица в пункте выдачи СДЭК,при проверке груза,оказалось, что упаковка с двух сторон пробита и при дальнейшем вскрытии в присутствии сотрудника пункта выдачи,обнаружилась вмятина на корпусе с лицевой стороны, где была пробита упаковка. Упаковано в несколько слоев картона и по всей длине лента «Хрупкий груз». Я от получения груза отказался и составил претензионное письмо и акт о повреждениях. Груз не был застрахован. В письме указал сумму компенсации товара 3500р,но у меня нет документа,чтобы подтвердить реальную стоимость(кроме сайта с указанием этого товара и скриншота с банковского перевода). На сайте СДЭК указано,что максимальная сумма компенсации 3000 р. Вопрос,если будет отказ в полной компенсации стоимости и с задержкой рассмотрения претензии,могу ли я сразу обратиться с иском в суд или нужно будет дополнительно подготовить досудебную претензию и отправить в офис или ответ на письмо будет уже являться этим основанием для обращения в суд?

Сергей Николаевич, здравствуйте.

Закон о защите прав потребителей не предусматривает обязательный досудебный порядок урегулирования споров.

Между тем, в случае, если при предъявлении иска в суд Вами будет заявлено требование о расторжении договора купли-продажи, соблюдение претензионного порядка является обязательным условием в силу п. 2 ст. 452 ГК РФ и п. 60 Постановления Пленума Верховного Суда РФ № 6, Пленума ВАС РФ № 8 от 01.07.1996.

Между тем, в практике встречаются случаи, когда суды считают, что обязательный досудебный порядок при расторжении договора розничной купли-продажи не предусмотрен. При этом, суды освобождают потребителя от обязанности направлять претензию, если у него есть основания для одностороннего отказа от договора, предусмотренные Законом о защите прав потребителей, но он предпочел пойти в суд.

В связи с вышеизложенным рекомендую перед обращением в суд соблюсти претензионный порядок спора.

Ответ на вопрос, является ли претензионный порядок урегулирования споров соблюденным в изложенной ситуации зависит от содержания самой претензии. Кроме того, в случае отсутствия у Вас доказательств направления указанной претензии в адрес Ответчика (каковыми могут являться отметка о принятии на Вашем экземпляре, почтовая квитанция, ответ на претензию) суд может посчитать, что Вами не были соблюдены меры досудебного урегулированного спора.

Дополнительно обращаю Ваше внимание на то, что размер потраченных денежных средств может быть подтвержден информацией о движении денежных средств, представленной банком.

Источник

Упаковали целое, привезли разбитое! Страховку я не делал: ((

Причём упаковывали сами сотрудники СДЭКА в Москве.

Чёт можно с ними сделать или бессмысленно?!

Сдэк разбили посылку что делать. Смотреть фото Сдэк разбили посылку что делать. Смотреть картинку Сдэк разбили посылку что делать. Картинка про Сдэк разбили посылку что делать. Фото Сдэк разбили посылку что делать

подавайте письменную претензию с требованием возмещения ущерба и обращайтесь к мирому судье по своему месту жительтсва с сиком о защит еправ потребителя к СДЭКа, взыскивая стоимость магнитолы и компенсацию морального вреда

Сдэк разбили посылку что делать. Смотреть фото Сдэк разбили посылку что делать. Смотреть картинку Сдэк разбили посылку что делать. Картинка про Сдэк разбили посылку что делать. Фото Сдэк разбили посылку что делать

Добрый вечер, уважаемый Виктор! Отношения между Вами и перевозчиком и регулируются Законом РФ «О защите прав потребителей» и гл. 40 ГК РФ, в которой содержатся нормы, определяющие понятие договора перевозки, его виды, права и обязанности сторон, а также ответственность за нарушение условий договора. Также вописанной ситуации применяется УАТ.

Ст. 784 ГК РФ устанавливает, что условия перевозки конкретными видами транспорта определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами.

Ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» гласит, что исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве, исполнитель обязан оказать услугу, пригодную для целей, для которых услуга такого рода обычно используется.

Согласно ст. 14 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе требовать возмещение вреда, а согласно статье 15 Закона – моральный вред.

Обратите внимание: по спорам, связанным с договорами перевозки груза, до предъявления иска в суд предъявление перевозчику претензии обязательно.

В Вашем случае также действует Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта (УАТ), который применяется в совокупности с ГК РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей».

Перевозчик возмещает ущерб, причиненный при перевозке груза, в размере:
1) стоимости утраченного или недостающего груза в случае утраты или недостачи груза;
2) суммы, на которую понизилась стоимость груза в случае повреждения (порчи) груза, или его стоимости в случае невозможности восстановления поврежденного (испорченного) груза;
3) доли объявленной стоимости груза, соответствующей недостающей или поврежденной (испорченной) части груза, в случае недостачи, повреждения (порчи) груза, сданного для перевозки с объявленной ценностью;
4) объявленной стоимости в случае утраты груза, а также невозможности восстановления груза, сданного для перевозки с объявленной ценностью и испорченного или поврежденного (ч. 7 ст. 34 Устава).

Перевозчик наряду с возмещением ущерба, обязан вернуть потребителю провозную плату, полученную за перевозку утраченного, недостающего, поврежденного (испорченного) груза, если эта провозная плата не входит в стоимость груза (ч. 9 ст. 34 Устава).

Письменная претензия с требованиями о возмещении ущерба, убытков и взыскании штрафа предъявляется перевозчику по месту его нахождения с приложением подтверждающих документов (ст. 42, ч. 2 ст. 39 Устава).
Перевозчик в течение 30 дней обязан уведомить потребителя в письменной форме о результатах рассмотрения претензии (ч. 1 ст. 40 Устава).
Только после полного или частичного отказа перевозчика удовлетворить требования либо неполучения от него ответа в установленный срок потребитель вправе обратиться в суд (ст. 41 Устава). Срок исковой давности 1 год (ст. 42 Устава).

Таким образом, Вам обязательно надо обратиться к перевозчику с претензией, в которой обязательно сошлитесь на акт, а в случае ее неудовлетворения – в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя.

Источник

Что делать в случае потери посылки СДЭК

Сдэк разбили посылку что делать. Смотреть фото Сдэк разбили посылку что делать. Смотреть картинку Сдэк разбили посылку что делать. Картинка про Сдэк разбили посылку что делать. Фото Сдэк разбили посылку что делать

Основные риски при доставке грузов через СДЭК

Компания СДЭК осуществляет транспортировку груза своих клиентов в любых направлениях. Для возможности воспользоваться услугой достаточно подписать соответствующий договор.

Как и в любой другой службе доставки, основные риски напрямую связаны с:

В случае если с клиентом транспортной компании случилось что-либо подобное, крайне важно знать, как действовать.

Видео

Действия в случае повреждения груза

Служба доставки СДЭК не несет персональную ответственность, если не пропала посылка, а была повреждена по причине:

Денежная компенсация за потерю в полном либо частичном объеме предоставляется исключительно в случае предоставления специалистами транспортной компании СДЭК некачественной упаковки для посылки либо же в недостаточном количестве. В таком случае порядок обращения стандартный и ничем не отличается от рассмотренного выше.

Как действовать в случае потери посылки

В большинстве случаев посылку все же находят. Чтобы попробовать получить свой товар вначале нужно обратиться в поддержку на официальном сайте: https:///.

В левом нижнем углу будет зеленая кнопка «Есть вопрос?». При нажатии будет отображен перечень различных вопросов и ответы на них.

Сдэк разбили посылку что делать. Смотреть фото Сдэк разбили посылку что делать. Смотреть картинку Сдэк разбили посылку что делать. Картинка про Сдэк разбили посылку что делать. Фото Сдэк разбили посылку что делать

Если ответа на интересующую проблему нет, то следует использовать кнопку «Не нашли ответ на свой вопрос?» В этом случае будет доступно 2 варианта: позвонить на горячую линию и заказать звонок.

Также на сайте компании есть номер техподдержки и адреса электронной почты.

Связаться со службой поддержки СДЭК можно по следующим контактам:

Сотрудника техподдержки нужно проинформировать о потере товара и невозможности отслеживания по трек-номеру.

Помимо обращения через сайт, можно отправиться в отделение СДЭК, если оно есть неподалеку. С собой нужно взять документы, удостоверяющие личность и право на владение посылкой.

Карта отделений есть на сайте компании. Открыть ее можно, нажав на кнопку «Аренда офисов», которая расположена в верхней части сайта. Также кнопка дублируется и в нижней части.

Что делать, если СДЭК потерял посылку и не смог её доставить

Во многих случаях, когда заявлена утеря посылки в СДЭК, ещё есть надежда на то, что её найдут.

Нажав на неё, появляется несколько пунктов для решения разных проблем. Нажмите внизу зелёную кнопку « Не нашли ответа? ».

Кнопка «Не нашли ответа?»

На экране появится возможность заказать обратный звонок. Оставив свой мобильный номер, в течении короткого времени вам перезвонят. Или совершите онлайн звонок по сети.

На сайте также можно найти номер телефона технической поддержки компании СДЭК — +7 495 009 04 05. С поддержкой можно связаться по электронной почте: msk@, nsk@. Оператору необходимо сообщить, что ваш товар утерян и больше не отслеживается по треку.

Если рядом с адресом проживания есть отделение СДЭК, можно обратиться туда. Все необходимые документы для подтверждения вашей личности и принадлежности вам груза должны быть с собой. А также документы, подтверждающие, что потерянная посылка принадлежит вам (например, чек об оплате). Чтобы найти отделение компании, посмотрите карту их размещений на сайте СДЭК.

Нажмите на кнопку «Адреса офисов»

На главной странице нажмите на ссылку « Адреса офисов ». На карте найдите свой город и район, в котором проживаете.

Что делать в случае потери посылки компанией СДЭК

Даже в том случае, если компания СДЭК заявляет получателю об утере посылки, есть вероятность, что она все же будет обнаружена. Если в результате пересылки отправление было потеряно, следует выполнить следующие действия:

Изложить суть возникшей проблемы можно, написав письмо на электронный ящик nsk@ или msk@. Нужно сообщить об утере груза, который перестал отслеживаться по трек-номеру. Если неподалеку от места проживания есть филиал СДЭК, стоит нанести визит туда, взяв с собой подтверждающие личность документы, а также любые доказательства прав на утерянную посылку (к примеру, чек). Список отделений CDEK находится на официальном сайте в разделе «Адреса офисов».

Как себя обезопасить

Дополнительно следует помнить о наличии страховки на отправляемый груз, благодаря чему каждый клиент может рассчитывать на страховую выплату при наступлении страхового случая.

Из указанного выше следует, что в дополнительных мерах безопасности отсутствует необходимость. Более того, они попросту невозможны условиями соглашения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *