Сделать xl объявлением что это
Что такое XL объявление на Авито?
В приложении и в мобильной версии будет кнопка «Позвонить», а для объявлений со скрытым номером — «Написать». Подключить услугу можно только на десктопной версии сайта. Сколько действует. С подключенной услугой объявление будет заметнее в течение 7 дней.
Сколько стоит поднять объявление на Авито?
Сколько стоит услуга? От 19 до 639 рублей. Стоимость зависит от категории и параметров объявления.
Что такое услуга XL на Авито?
Что делает: Ваше объявление приобретает особый вид, благодаря которому пользователь, не заходя в него, видит фотографии, номер телефона и часть описания. Действует: 7 дней. Дополнительно: Не применяется отдельно. Возможно купить только с другими услугами или пакетами услуг.
Как раскрутить свое объявление на Авито?
Если вас интересует эффективное продвижение на Авито, ознакомьтесь с несколькими хитростями.
Как найти свое объявление на Авито?
Все опубликованные объявления вы можете увидеть в своём профиле в разделе “Мои объявления”. Также эти объявления вы можете найти в результатах поиска. Если вы хотите увидеть, как ваши объявления видят другие пользователи, то вы можете сначала выйти из своего профиля на Авито.
Сколько стоит объявление на Авито недвижимость?
Их стоимость составляет от 29 до 849 рублей в зависимости от региона и параметров размещения. VIP-объявление выделяется и публикуется на странице поиска в специальном блоке.
Почему на Авито объявления стали платными?
Платное размещение повышает эффективность ваших объявлений
Мы заботимся о максимальном эффекте от работы с Авито. Поэтому в некоторых категориях и регионах мы ввели плату за размещение объявлений. Это сделано в интересах продавцов и покупателей.
Что такое VIP объявление на Авито?
Если вы применили обе услуги или подключили пакет «Турбо-продажа», то объявление появляется в VIP-блоке по следующему принципу: если на первой странице результатов поиска объявление находится в премиум-блоке, то в VIP-блоке оно будет отображаться на второй странице.
Как правильно обновлять свое объявление на Авито?
Способ 1: Обновление одного объявления
Перейти в «Личный кабинет» и открыть раздел «Мои объявления». Перейти во вкладку «Завершенные» (1). Найти нужное объявление и нажать «Активировать» (2). Вновь активированная публикация появится на том месте, в строке поиска, на которой истек прежний срок действия.
Сколько раз можно подавать объявление в Авито?
По правилам сайта авито нет никаких ограничений относительно общего количества объявлений, которые можно разместить на сайте. Однако все объявления должны касаться разных товаров и снова подавать объявление об одном и том же товаре или услуге можно только по истечении срока текущего объявления, обычно это 30 дней.
Когда лучше поднимать объявление на Авито?
Лучшее время для публикации объявления на Авито.
Это четверг с 12.00. и пятница — весь день.
Как сделать чтобы объявление было на первом месте?
Как зайти в личный кабинет на Авито?
Вход в личный кабинет Avito
Как найти человека на Авито по номеру телефона?
На Авито не предусмотрен поиск объявления по номеру телефона. Можно попробовать ввести телефон в поисковую строку любого поисковика – иногда таким образом удаётся найти другие предложения пользователя.
Как удалить свое объявление на Авито?
Как удалить объявление на m.avito.ru?
Авито для бизнеса: 5 инструментов, о которых вы могли не знать
Авито — крупная платформа с объявлениями, где размещаются не только частные лица, но и компании. Каждый месяц на Авито заходят около 50 млн человек — среди них могут оказаться ваши покупатели. Зачем продвигать товары и услуги на Авито и какие инструменты в этом помогут — разберем в статье.
Почему стоит обратить внимание на Авито
Как работает продвижение на Авито
Компания размещает объявления о товарах и услугах на Авито, а затем с помощью инструментов привлекает больше просмотров. Например, можно сделать объявления заметнее или оформить страницу компании. Подробнее о возможностях расскажем ниже.
Протестировать новый канал и запустить первые объявления можно бесплатно. Но в каждой категории свой лимит бесплатных объявлений. Следующие объявления будут платными. Можно купить разовые размещения или подключить тариф — а с ним и пакет размещений. Тариф дает скидку: чем больше объявлений вы планируете публиковать, тем ниже цена за одно.
О том, с чего начать продвижение на Авито, какие есть тарифы и как опубликовать объявление, читайте в руководстве.
Разберем инструменты, которые помогут привлечь больше покупателей.
Брендирование магазина
Магазин — это страница, которая представляет компанию на Авито: здесь собраны все объявления, есть информация об оплате, доставке, режиме работы и т. д. Эту страницу и объявления можно брендировать, чтобы выделиться среди конкурентов (но только на тарифе «Максимальный»).
Что можно сделать
Оформленная страница выглядит так:
Платные услуги продвижения
Чтобы объявления в поиске были заметнее и получали больше просмотров, можно подключить дополнительные услуги продвижения. Разберем их подробнее.
Усиление видимости объявления
Как это работает: вы указываете, какой результат хотите получить, алгоритмы в свою очередь анализируют поисковую выдачу и конкурентов и показывают объявления заинтересованным пользователям и тогда, когда это выгоднее всего.
во сколько раз вы хотите увеличить количество просмотров — до 2, 5 и 10 раз;
как долго будет действовать услуга — 1 или 7 дней.
Оформление объявления
В Авито есть два способа сделать объявление визуально заметнее: выделить его цветом или увеличить (XL-объявление). Обе услуги действуют 7 дней.
Выделение объявления цветом
В десктопной версии цветом выделяется цена, а в мобильной — заголовок объявления.
Увеличение объявления
XL-объявление крупнее обычных: оно содержит подробное описание и занимает больше места в поисковой выдаче. Кроме того, появляется кнопка с призывом к действию: «Показать телефон» в десктопной версии или «Позвонить» — в мобильной.
В верхнем объявлении появились несколько фотографий и кнопки с призывом к действию
Как выбрать услуги
1. Если в вашей тематике высокая конкуренция, выбирайте больше просмотров — до 5, а лучше до 10 раз.Также рекомендуем дополнительно выделить объявление.
2. Если объявлений много, то для самых актуальных и срочных подключите максимальную услугу — увеличение просмотров до 10 раз. Остальные объявления можно продвигать менее активно.
3. Если конкурентов мало, а спрос низкий, не забывайте периодически подключать услуги продвижения. Так ваше объявление останется на первых страницах выдачи и сможет найти свою аудиторию.
4. Если просмотров много, а звонков и продаж мало, поэкспериментируйте с объявлением: например, добавьте новые фото или измените описание.
5. Оценить эффект от услуги можно в статистике объявления. Тестируйте разные комбинации, чтобы найти лучшую стратегию продвижения.
Кабинет Авито Pro
После того как вы выбрали тариф (даже бесплатный «Базовый»), у вас появится доступ к профессиональному кабинету Авито Pro. В нем собраны все объявления и инструменты для работы с ними.
Выглядит кабинет так:
Разберем подробнее, что в нем есть.
Расширенная статистика
В ней можно точнее оценить эффективность объявлений: сколько просмотров и контактов собрали, сколько людей добавили их в избранное, как влияют на показатели платные услуги продвижения и т. д. А сами показатели очищены от накруток и ботов.
Есть две вкладки, где можно отслеживать результаты продвижения: «Объявления» и «Статистика». В «Объявлениях» (как на скрине выше) можно увидеть данные о конкретных объявлениях: сколько дней размещения осталось, какая конверсия (соотношение контактов к просмотрам), какие дополнительные услуги подключены. Если кликните по объявлению, то увидите динамику по дням и сможете понять, как менялся интерес пользователей.
Во вкладке «Статистика» собраны общие показатели и расходы.
Автопубликация объявлений
Стандартный срок размещения объявлений на Авито — 30 дней. С этим инструментом объявления будут автоматически публиковаться заново, если срок размещения подошел к концу. Кроме того, можно запускать продвижение по расписанию, например только в рабочее время.
Доступ сотрудникам
В этом разделе можно добавить сотрудников и распределить между ними объявления. Это удобно: можно выделить бюджет или получить статистику о продвижении объявлений конкретным сотрудником.
Планирование продвижения
Чтобы каждый раз не настраивать платные услуги продвижения вручную, можно заранее их запланировать. Достаточно в любой удобный день запланировать услугу на нужное время, например на выходные, и она применится автоматически. Тогда вы не пропустите запуск продвижения и повысите свои шансы на продажу.
Коллтрекинг
Этот инструмент можно подключить отдельно и только для категорий «Авто», «Недвижимость», «Услуги — Ремонт и строительство». Он позволит отследить, сколько звонков поступает, с каких номеров, как они обрабатываются сотрудниками и чем пользователи интересуются чаще всего. В объявлениях отобразятся подменные номера, звонки на них переадресуются вам, а статистика и записи звонков появятся в разделе «Звонки» Авито Pro. Статистику можно выгрузить в Excel, там будут указаны настоящие номера: и ваш, и клиентов.
Автозагрузка объявлений
Работу с объявлениями, особенно если их много, можно автоматизировать: настроить загрузку из вашей базы в Авито. Вы сможете автоматически публиковать, редактировать, снимать с публикации и продвигать ваши размещения. Автозагрузка доступна на всех тарифах в категориях «Транспорт» и «Недвижимость», а в остальных категориях только в тарифах «Расширенный» или «Максимальный».
Для автозагрузки нужно создать фид c информацией об объявлениях (подойдет любой формат — XML, CSV или Excel) и настроить график выгрузки. Как это сделать, читайте в справке Авито.
Вместо заключения
Возможности Авито стоит попробовать: этот канал может привести недорогие лиды и новых покупателей. Подключить аккаунт можно через eLama. С его созданием, настройками и пополнением помогут специалисты Службы Заботы. А при первом пополнении кошелька Авито 10% суммы вернутся бонусами на счет.
Сделать xl объявлением что это
мне по роду своих занятий приходится заниматься многими вещами
вот пришлось освоить работу с сервисами объявлений
Кто читатель: МСП, которые хотят освоить новые каналы продаж
Задача: Запустить предложение продукта на данной электронной торговой площадке. Привлечение клиентов.
Особенность: это ПО, которое скачивается и устанавливается на рабочий компьютер
Как развивалась история на Авито
4/05-10/05 – поиск платформ и ознакомление с условиями размещения объявлений на электронных площадках. Подбор подходящих вариантов. Первичная смета. Создание аккаунта (физ лицо). Оплата Расширенного тарифа и покупка двух размещений в разделе услуг. Создание контактной страницы компании. Создание объявления и оплата доп услуг «Выделение цветом» для усиления визуального эффекта.
11/05-17/05 – Продление услуги «Выделение цветом», мониторинг
25/05-31/05 – Продление услуги «XL объявление», мониторинг
01/06-07/06 – Продление коммерческого тарифа и поднятие объявления из архива, публикация второго объявления со второстепенным продуктом. Мониторинг
Что мы выяснили по ходу
Размещение объявления на Авито платное
«Выделение цветом» дает меньшее преимущество чем « XL объявление»
В тексте объявления нельзя использовать ссылки
При оплате Расширенного тарифа, на счет поступают бонусы, которыми можно также оплачивать услуги.
Очень быстрая модерация объявлений перед публикацией.
Можно не ограничиваться конкретным городом объявления, а локацией обозначить всю страну.
Как и в любом месте интернета тут существуют спамеры, они пишут в личку, но никогда не дают ответ на вопросы. Их задача чтобы ты перешел по ссылке, где якобы реквизиты.
Не очень удобная к просмотру статистика посещений
Рекомендации тем, кто пойдет на Авито
Свериться со списком запрещенных к размещению товаров https://support.avito.ru/articles/200026898
Определиться будете как физическое или юридическое лицо. Юрлицо необходимо регистрировать на площадке через техподдержку. Годится для тех, кто хочет счета прямо с площадки формировать.
Вполне простая и понятная площадка.
Как развивалась история на Юле
4/05-10/05 – поиск платформ и ознакомление с условиями размещения объявлений на электронных площадках. Подбор подходящих вариантов. Первичная смета. Создание аккаунта (физ лицо) и переключение его на бизнес аккаунт, это отдельный логин/пароль, которому уже не обязательно смс с кодом для входа. Оплата выставленного счета, для публикаций объявлений.
11/05-17/05 – Публикация 70 объявлений в разных городах.
Что мы выяснили по ходу
Объявления, опубликованные в рамках тарифа, отображаются выше объявлений без тарифа в категории «Услуги»
В карточке товара в блоке «похожие» покупатели увидят только ваши объявления, если у вас бизнес тариф
Подключение бизнес аккаунта происходит через менеджера или онлайн заявку, но через менеджера выгоднее.
Если у вас аккаунт физлица, то одно и то же объявление нельзя публиковать на разные города, а вот в бизнес аккаунте – можно.
Есть вариант продвижения объявлений (повышает количество просмотров), но если объявлений много, то это очень накладно.
В бизнес аккаунте можно создать карточку компании и указать все контактные данные.
Можно настроить автозагрузку объявлений из xls и yml, если их много, но я не разбиралась с этой функцией, должно быть удобно для тех, кто в долгосрочной перспективе будет использовать площадку.
Оповещения о действиях пользователей по отношению к объявлению или сообщениях на площадке не приходят на Емейл
Лимит на описание товара 3000 символов.
В тексте не должно быть ссылок
Рабочий день менеджеров до 19:00, после этого времени они отвечают только на следующий день
Удобный график статистики посещений и как далеко зашел юзер
Тщательно продумать бюджет и количество подключаемых услуг из имеющихся. Можно и как физ лицо просто за доп плату продвигать объявления каждую неделю
Проверять страничку аукциона минимум 1 раз в день, либо настроить всплывающие оповещения
Запускаем продвижение на Авито: пошаговое руководство
Продвигать бизнес на Авито можно разными способами: и в блоках РСЯ, и с помощью медийной рекламы, и размещая объявления на самой платформе. О последнем формате и поговорим в этой статье: разберем личный кабинет Авито и расскажем, как создавать объявления.
Как работает продвижение на Авито
Продвижение на Авито отличается от того, к чему мы привыкли в рекламных системах: здесь нет аукциона и платить нужно не за клики и показы, а за размещение объявлений.
По сути, работает это так:
1. Вы публикуете объявления с конкретными товарами или услугами.
2. Эти объявления выдаются по запросу пользователя в поисковой выдаче — в ней предложения и компаний, и частных лиц.
3. Чтобы выделиться среди конкурентов, нужно использовать инструменты Авито. Например, можно увеличить видимость объявлений.
Объявления появляются в ответ на поисковый запрос пользователя
Разберем подробнее, с чего начать продвижение и как разместить на Авито первое объявление.
Шаг 1: регистрируем компанию
Это можно сделать в кабинете eLama: заполните заявку, а с созданием аккаунта и его настройкой поможет Служба Заботы.
В личном кабинете eLama можно управлять рекламой в 15 системах и сервисах
Через eLama можно пополнить баланс Авито любым удобным способом — с расчетного счета, карты, электронного кошелька и наличными.
Пополняйте баланс Авито через eLama и получайте бонусы — 10% от внесенной суммы. А агентства и фрилансеры смогут получить вознаграждение — до 8% от оборотов клиентов.
Разместить объявления на Авито несложно. Если коротко, алгоритм такой:
1. Определиться с тарифом и количеством размещений. При покупке тарифа вы получаете скидку на размещения.
2. Создать объявление: продумать заголовок, описание, фото и т. д.
3. И последнее — правильно настроить услуги продвижения. С ними ваши объявления станут заметнее и будут чаще показываться в ленте.
Разберем каждый этап подробнее.
Шаг 2: выбираем тариф
Всего в Авито три тарифа: «Базовый», «Максимальный» и «Расширенный». В каждый из них входят:
Подключать тариф выгодно: с ним вы сможете купить пакет размещений, каждое из которых будет дешевле, чем без тарифа.
Чтобы подключить тариф, зайдите во вкладку «Мои объявления» и выберите в меню слева «Платные услуги».
Затем нажмите «Выбрать тариф» и укажите нужную категорию. Категория влияет на стоимость тарифа и размещений.
Категории на Авито
Стоимость тарифа рассчитывается при его настройке: на нее влияют регион, категория, количество размещений и опции самого тарифа.
Как выбрать тариф
Шаг 3: добавляем размещения
Укажите количество объявлений, которое вы планируете опубликовать. Их стоимость тоже зависит от категории, региона и количества. Чем больше размещений — тем выгоднее.
Минимальное количество размещений в пакете меняется в зависимости от выбранной категории
Важно: размещения можно использовать только в течение 30 дней, потом они сгорают. Поэтому не покупайте сразу много: если вам не хватит размещений, их потом можно докупить.
Система снова предложит выбрать категорию, рассчитает общую стоимость тарифа и размещений и предложит их оплатить.
Теперь можно переходить к публикации объявлений.
Шаг 4: создаем объявления
Для начала ознакомьтесь с требованиями площадки: это поможет вам избежать блокировки аккаунта и отклоненных объявлений. Чтобы разместить объявление, кликните соответствующую кнопку в верхнем меню.
Система предложит выбрать категорию, в которой объявление будет опубликовано. Объявление должно быть из той же категории, что и купленные размещения.
Заполните объявление. Для этого укажите:
Разберем элементы подробнее.
Заголовок объявления
Это краткая информация о товаре или услуге, которую пользователи видят в первую очередь.
Каким должен быть заголовок:
Регион, цену, размеры и другие характеристики можно не указывать — эту информацию вы добавите позже в описание.
Авито предложит слова, которыми можно дополнить заголовок, и подскажет подходящие подкатегории. Выбирайте категорию внимательно, сменить ее можно будет только с помощью техподдержки.
Текст объявления
Тоже не должен быть большим, потому что длинные описания редко дочитывают.
Как написать объявление:
Цена товара или услуги
Советуем называть только реальную стоимость, чтобы объявления не блокировали, а пользователи могли вам доверять.
Их задача — привлечь внимание пользователей и показать товар в реальной жизни. Что важно учитывать при загрузке изображений товара:
Укажите местоположение: можно вписать адрес или отметить точку на карте.
Добавьте контакты и способ связи — по телефону или в сообщениях. Если у вашего отдела продаж есть возможность и ресурсы, оставьте оба варианта — так ниже вероятность потерять заявки и клиентов. Постарайтесь быстро отвечать не только на звонки, но и на сообщения.
Базовая настройка объявлений выполнена, теперь расскажем, как получить больше просмотров и заявок.
Шаг 5: подключаем услуги продвижения
Это дополнительные опции: они не обязательны, но важны. С их помощью можно повысить эффективность объявлений: увеличить охват или повлиять на CTR.
Увеличиваем охват
Первая группа услуг — усиление видимости объявления. Алгоритмы анализируют спрос, конкурентов и показывают объявление там, где его вероятнее всего увидит нужный пользователь. Так объявление занимает высокие позиции в поиске Авито и получает больше просмотров, а значит, вероятность покупки повышается.
Услуги не суммируются, а действуют последовательно: сначала применяется та, которую вы купили первой.
Влияем на CTR
Вторая группа услуг помогает объявлениям стать заметнее в поисковой выдаче.
Разместите объявление — и оно отправится на проверку. После модерации объявление появится на странице вашей компании и в поиске Авито.
Добавить платные услуги можно и после публикации. Для этого найдите нужное объявление во вкладке «Мои объявления» и кликните кнопку «Поднять просмотры».
Готово! Ваше первое объявление опубликовано. Отдохните и возвращайтесь с новыми силами — в следующем материале разберем, какие еще возможности для бизнеса есть в Авито.
И напомним о бонусах: пополните кошелек Авито через eLama и получите 10% от внесенной суммы бонусами на счет.
Как увеличить продажи на Авито: рабочая схема
На сегодняшний день Авито является крупнейшей площадкой в России, где ежедневно сотни тысяч людей и компаний продают свои товары и услуги.
Практика показывает, чем больше и регулярно вы размещаете объявления на площадке, тем больше клиентов в итоге вам удается привлечь.
Но с каждым годом Авито ужесточает правила размещения объявлений с целью максимально монетезировать свой проект.
Поэтому на площадке действуют ограничения. Например, запрещено размещать объявления об одном и том же товаре несколько раз, нельзя размещаться бесплатно в рубрике «Услуги» чаще 30 дней и другие запреты.
Хотите больше? ПЛАТИТЕ.
Чтобы обойти подобные ограничения вам понадобятся прокси (инструкция) для смены ip-адреса и несколько телефонных номеров с переадресацией для создания новых аккаунтов.
Разумеется вы можете купить 2-3 симкарты и работать через них, но что делать если вам нужны 5, 10, 20 и более аккаунтов в Авито?
Проблема легко решается с помощью сервисов виртуальных номеров, крупнейшим из которых на сегодняшний день является Sms-activate.ru.
Если говорить кратко, то сервис позволяет вам использовать неограниченное количество симкарт с переадресацией на ваш номер.
Давайте пошагово разберем как это происходит:
При этом вы всегда сможете указывать другие номера для переадресации при новых активациях.
Таким образом можно легко оптимизировать работу на площадке Авито, не ограничивая себя лишь одним аккаунтом с постоянными затратами на платные пакеты услуг.