Сегодня мне 20 с чем то лет

14 вещей которые мы делали в 20 лет, и о которых пожалели в 30

Сегодня мне 20 с чем то лет. Смотреть фото Сегодня мне 20 с чем то лет. Смотреть картинку Сегодня мне 20 с чем то лет. Картинка про Сегодня мне 20 с чем то лет. Фото Сегодня мне 20 с чем то лет

Сегодня мне 20 с чем то лет. Смотреть фото Сегодня мне 20 с чем то лет. Смотреть картинку Сегодня мне 20 с чем то лет. Картинка про Сегодня мне 20 с чем то лет. Фото Сегодня мне 20 с чем то лет

В 20 лет ты с легкостью спишь по 2 часа в сутки, делишь спальное место с 2-3 незнакомыми людьми (после вечеринки вы смогли найти всего одну кровать), а еще ты постоянно обижаешься на своих родителей за то, что они учат тебя жить! Ты давно взрослая, поэтому и ушла из дома к бойфренду или сняла квартиру пополам с подружкой. Ты ловишь такси на улице, пьешь много кофе (и не только кофе) и не знаешь, где окажешься завтра. В 20 лет ты живешь порывами. Но ближе к 30 тебя вряд ли обрадуют отношения на одну ночь, да и страсти к фастфуду поубавится. Что из того, что радовало нас в 20, будет пугать нас в 30?

Мимолетные отношения. В 20 их было много, они были разными по продолжительности и эмоциям. Но ты не боялась пробовать вновь и вновь. Вам с подружкой понравился один парень? Нет вопросов! Подружка сходит с ним на пару свиданий и посоветует, стоит ли тебе тратить на него своё время. Сегодня ты едва ли решишься на подобный эксперимент: тебе хочется серьезных отношений, возможно даже с продолжением.

Недостаток сна. Недосып – обычное состояние для активного 20-летнего организма. Ушла в пятницу в бар, вернулась в воскресенье. Мы тратили время на эмоции, откладывая сон далеко на потом. Но вот «потом», кажется, наступило: после бурной субботы тебе нужно как следует выспаться в воскресенье, а о вечеринках в будни лучше и вовсе забыть, иначе приползешь на работу в мертвом виде.

Сегодня мне 20 с чем то лет. Смотреть фото Сегодня мне 20 с чем то лет. Смотреть картинку Сегодня мне 20 с чем то лет. Картинка про Сегодня мне 20 с чем то лет. Фото Сегодня мне 20 с чем то лет

Фастфуд. Стыдно не было вообще. Заскочить в макдональдс после бурных танцев – это уже традиция. А как же талия? В 20 лет организм настолько быстро сжигает лишние калории, что остается только посочувствовать тем, кто отказывал себе в удовольствии наесться на ночь картошкой фри и гамбургерами. Чем старше мы становимся, тем медленнее работает наш организм. Поэтому, если хочешь сохранить талию хотя бы до сорока, о неправильном питании придется забыть.

Бессмысленная болтовня (по телефону и вообще). Мы тратили время на многочасовые разговоры с подругами и друзьями, но при этом все успевали. Сейчас стараемся больше сосредотачиваться на текущих делах. И говорим преимущественно по рабочему телефону.

Опоздания. Вспомни, как раньше ты постоянно опаздывала. У тебя не было никакого плана, ты просто все время куда-то бежала и не везде успевала. Это простительно, когда тебе 20, но совершенно недопустимо ближе к 30 – ты ведь взрослый, серьезный человек: учись рассчитывать свое время.

Отпуск в палаточном городке/ в некомфортных условиях. Провести несколько дней в условиях, далеких от тех, что предлагают нам современные дома – еще одна слабость 20-летних. В 20 лет удобства не имеют большого значения, поэтому ты легко принимаешь предложение друзей поехать на 3-дневный фестиваль бардовской песни. А вот ближе к 30 ты, если и согласишься на подобный эксперимент, то уж точно соберешь в свой дорожный чемодан полквартиры.

Сегодня мне 20 с чем то лет. Смотреть фото Сегодня мне 20 с чем то лет. Смотреть картинку Сегодня мне 20 с чем то лет. Картинка про Сегодня мне 20 с чем то лет. Фото Сегодня мне 20 с чем то лет

Естественные фотографии. Фотографировать естественно – значит ловить момент, а не позировать перед красивой картиной в музее, к примеру. В 20 лет тебя мало волнует, насколько хорошо ты получилась на фото, тебя намного больше волнуют эмоции, которые останутся на снимке. Это не означает, что в 20 нам не хочется казаться сексуальными и красивыми. Просто в 20 мы априори такие.

Случайное такси. В 20 ты все еще беззаветно доверяешь людям. После вечеринки прогуляться с новым знакомым по ночному городу, а потом поймать «тачку» на улице? – легко! К 30 чувство самосохранения усиливается и, заказав такси, ты обязательно повторишь номер автомобиля своему собеседнику на том конце провода.

Обеды на бегу. Этим грешат все и в любом возрасте. Вот только результат получается разным. Просто в 20 лет сложно правильно питаться, когда ты только вернулась с вечеринки, а через 30 минут тебе нужно быть на занятиях. В 30 дел не убавляется, но в поговорку «война войной, а обед по расписанию» мы верим все сильнее.

Скандалы с родителями. Да и вообще со всеми вокруг, кто хоть как-то критикует твой образ жизни/стиль одежды/друзей и прочее. В 20 мы сами прекрасно знаем, что делаем. А вот ближе к 30 прийти к родителям за советом совсем не стыдно. Здорово, что мы все-таки начинаем ценить их заботу.

Жизнь в доме с кучей соседей. Наглядный пример – студенческое общежитие. В 20 тебя совершенно не раздражают толпы малознакомых людей, ты чувствуешь себя человеком мира. А вот к 30 тебе совсем уже не хочется делить свои 33 квадратных метра с незнакомцами. Это твой дом, твоя крепость – сюда допускаются только самые близкие.

Сегодня мне 20 с чем то лет. Смотреть фото Сегодня мне 20 с чем то лет. Смотреть картинку Сегодня мне 20 с чем то лет. Картинка про Сегодня мне 20 с чем то лет. Фото Сегодня мне 20 с чем то лет

Интернет-общение. Тебе скучно на учебе или работе – ты загружаешь icq, и день пролетает незаметно и весело! Почему бы и нет, если те, с кем ты «чатишься» находятся на другом краю света. Это ты к 30 понимаешь, что виртуальное общение никогда не заменит тебе эмоций при встрече.

Бессчетная трата денег. Это также говорит о твоей свободе в 20. Ты не считаешь, сколько и на что потратила. Ты получаешь невероятное удовольствие, когда на последние деньги покупаешь билет на поезд туда, где еще не была или даришь подарок подруге просто так, потому что хорошее настроение. К 30 ты начинаешь понимать цену деньгам, потому что зарабатываешь их собственным трудом, а не берешь у родителей.

Нелепая одежда. Помнишь ту оранжевую юбку, которую ты смело сочетала с полосатой рубашкой? Ах да. в этом ансамбле присутствовали еще и кеды в горошек! 30-летней тебе кажется, что это все просто ужас какой-то. Зато как удобно тебе было в таком наряде, не то, что сейчас – в этой юбке-карандаш и тесной блузке. Ничего не поделаешь, дресс-код есть дресс-код. Но иногда, вне рабочего времени, можно вспомнить ту юную бунтарку с зелеными волосами и устроить вечеринку в стиле беззаботных 2000-х!

Наша жизнь стремительно меняется в отрезке 20 – 30 лет. Мы взрослеем, получаем различный опыт, находим свой стиль и свое место в жизни. Мы оглядываемся назад и улыбаемся той 20-летней девчонке, которая носила смешные штаны и слушала тяжелый рок. А потом смотрим вперед, уверенной походкой движемся к новому этапу нашей жизни и понимаем, как здорово, что спустя время мы все-таки научились ценить то, что не умели ценить в 20.

Источник

Сегодня мне 20 с чем то лет

Порой нам к счастью нужно сделать только шаг, а мы идем к нему, увы, теряя годы.

С годами мы становимся мудрее.
И смотрим с высоты минувших лет
На прошлое. И на душе теплеет,
Как будто от него исходит свет.
И кажется, что чувства не остыли…
И души рвутся от случайных фраз…
Как не хватает тех, кого любили,
Но ещё больше — всех, любивших нас…

© Copyright: Наталья Евстигнеева, 2007

Минуты ползут, часы идут, а годы летят.

Не грусти. Что поделаешь — годы берут свое.
Забирают с собой легкость жизни и свежесть лица.
И трусливая мысль, что придется пройти до конца,
В ожидании старости в уши поет и поет…

Не грусти. Не сдавайся вторженью нежданных слез.
У тебя впереди еще столько нечитанных строк!
А Господь больше милостив с нами, чем строг.
Жизнь в любое мгновение — все-таки дар, а не воз!

Вообще-то я молода! Просто уже очень долго…

Как же быстро летит жизнь! Еще юношеская дурь не успела выветриться, а уже старческий маразм наступил.

Иногда так хочется побыть мне маленькой,
В белых гольфах и в платьице с бантиком,
С любимым мишкой плюшевой породы,
С мечтами, из журналов женской моды,
С открытыми глазами к любви и чудесам,
С возможностью без страха взглянуть на небеса…
Так много « С», и чтоб без взрослых « НО»…
Но — годы мчатся, все давно предрешено.

Ах, бросьте говорить летят, мол, годы.
Счастливой женщине, ни грамма не страшны.
Ведь нет не срока, обстоятельств, и погоды…
Нет лета, осени, зимы в них нет, весны.
Есть просто радость — дом, детишки, милый
Очаг уютный, понимание, покой…
И что там годы… счастье — это сила…
И крепкий тыл, за мужниной спиной…

На часах секундной стрелкой тая, годы как мгновенье пролетают…
Не вернуть счастливый детства миг. Жаль детей… цены ему не знают!

Уходят годы, и друзья уходят
Не успевая с нами попрощаться.
Но редко так случается в природе,
Чтоб привелось в последний путь собраться.
Чтоб не забыть слова, что не успел ты,
Сказать родным, пока не стало поздно…
Уйдём и мы… и только гроздью спелой
Мерцать над миром в небе будут звёзды…

Это глупости, будто женщине столько лет, на сколько она выглядит. Женщине столько лет, сколько она Вам говорит!

Мне очень жаль, что мы с тобой не пара,
И нам не быть вдвоем, любимый, никогда.
Мне жаль, что пробежала жизнь — стожара,
Нас разделяют расстоянья и ушедшие года.

Мне жаль, что мне не быть уже как прежде,
Весёлой, молодой, звенящей как хрусталь.
Ушли с годами радость встречи и надежда,
Жизнь обкатала, я стала твердою как сталь.

И мне так жаль, что вновь не повториться,
И новая любовь, и первые весенние цветы.
И не летать уже во снах своих жар — птицей,
Не чувствовать, как обнимаешь меня ты.

— А Вам сейчас плюс сколько лет к аватарке?

«Не важно сколько вам лет и какие у вас достижения, мама нужна всем, она нужна всегда»

Конечно, годы берут свое. Но МОЕ они не отнимут у меня никогда!

Однажды совсем дряхлого старичка внуки спросили, жалеет ли он о чем-нибудь в жизни. Он ответил: «Я жалею лишь о том, что нельзя прожить еще раз… Но это сделаете вы, и оттого я уже счастлив».

Дни рождения накатывают быстрее, чем ты их ждёшь…

Как безвозвратно всё уходит…
Ещё бы нам узнать — куда?
Где беспрестанным хороводом
Все наши кружатся года?
Все наши кружатся кручины,
Все радости и все мечты…
Ведь жили так не без причины,
А не иначе… я и ты.
Найти и ухватить на выбор
Счастливый год. я — свой. ты — свой…
А, может, оба б ухватили
Мы год один… где мы с тобой…

Прожила немало лет. Выводы:
1. Не надо пытаться нравиться
2. Не надо спешить.
3. Бумеранг — это правда.

Ворует жизнь у нас года. Их не вернуть нам никогда!
Теченьем каждый миг уносит река былого в никуда…

Источник

«Коляда-театр» отпраздновал 20 лет с момента основания

Пьесы Николая Коляды (а их написано более ста сорока) ставили Галина Волчек, Роман Виктюк, Сергей Арцыбашев и другие выдающиеся режиссёры, в них играли артисты высшего ранга, но 20 лет назад Николай Коляда решительно «переменил участь». Он учредил собственный театр, «Коляда-театр» в Екатеринбурге. Частный театр, существующий на деньги за проданные билеты. Этому театру нынче исполнилось двадцать лет. Обозреватель «АН» поговорила с этим уникальным человеком.

– Итак, 4 декабря исполнилось 20 лет «Коляда-театру». Но, собственно, что случилось тогда, в баснословном уже 2001 году 4 декабря?

– В будущем году будет 50 лет (мама дорогая!) – полвека, как я бегаю по всем сценам мира: то со своими пьесами, то сам бегаю – полвека! Потому что я с 15 лет в театральном училище… И я все эти годы мечтал о каком-то идеальном театре, где свобода, где нет фальши, где нет Шекспира в бархатных штанишках, где не машут шпагами, а где люди живые и зал живой соответственно. Работать в академическом театре, в бюджетном театре очень-очень сложно, потому что ты зависишь от цехов, зависишь от директора, зависишь от завлита, от осветителя, от всех. В какой-то момент подумал: а почему бы не создать свой театр? Я нашёл юриста, который оформил мне документы, и он меня спросил: «Вы когда хотите получить документы: либо 2 декабря, либо 4-го, либо 6-го?» А поскольку у меня 4 декабря день рождения, я сказал: «Давайте 4-го, чтобы совместить два банкета!»

– Театр на бумаге учреждён, но дальше нужна труппа, где же её взять? Надо набирать труппу в Екатеринбурге, и понятно, что звёзд моментально не получится, надо их открывать, зажигать. Как?

– Когда я получил документы, разговоров была куча, я был уверен, что тут же прибегут ко мне из администрации города, скажут: вот тебе помещение, вот тебе артисты, давай работай. Но, как вы знаете, мы никому на фиг не нужны в жизни. Однажды позвонили из театра поэзии на улице Ленина, там был подвал, и сказали, что вот у нас нет электричества, вода стоит по колено. Может быть, ты придёшь и свой театр откроешь? Я тогда был богатый, пьесы мои шли, я получал хорошие авторские. На следующий день свет появился, естественно. И я бросил клич по театрам Екатеринбурга о том, что набираю труппу. Помню, что Олег Ягодин, мой главный артист, сразу же уволился из театра драмы и пришёл ко мне, за что я ему невероятно благодарен. И было ещё несколько человек. Зарплата была – 500 рублей. Но я им сказал: «Ребята, терпите, всё будет. Мы сделаем самый лучший театр в мире – я вам обещаю. У всех будут «Мерседесы». Мы начали ремонтировать этот подвал, своими руками воду вычерпали, какие-то салфетки постелили, коврики постелили, по помойкам я походил, стулья собрал. Сделали два спектакля: детский и взрослый. Это было 2 августа 2003 года, мы открылись в этом подвале на Ленина, 69, днём сыграли спектакль для детей из детских домов – у нас это стало традицией. Через полгода директор этого поэтического театра сказала: «Уходите отсюда». Я сказал: «Нет, мы не уйдём, потому что я деньги затратил». – «Нет, уйдёте». Началась война, которая продолжалась целый год. Нас выселяли. Мы лежали на асфальте три дня на матрасах. Приходила милиция, приезжали из Госкомимущества, приезжала тогдашний местный министр культуры и говорила: «Вы нас позорите!» Меня показывали и в передаче «Чрезвычайное происшествие» по НТВ, крик, шум. Но в конце концов тогдашний губернатор наш Эдуард Россель, дай бог ему здоровья, хороший дядька, на моём письме написал: «Председателю правительства Свердловской области – разобраться. Коляда у нас один». Это письмо хранится в музее писателей Урала, к слову сказать. И нам дали посмотреть несколько помещений. Помню, я зашёл в деревянный дом на Тургенева, 20, который стоял два года без электричества, без воды, без отопления. Я сказал: «Берём». Там было 27 маленьких комнат, мы все перегородки разломали, весь этот таджикский евроремонт убрали, и вдруг появилась большая комната такая, как сцена, появился зрительный зал. Начали строить. Я поехал, какие-то взятки давал, конфеты, чёрт его знает что. Приехал дядя Вася, залез на стол, подключил нас к электричеству. Потом я наврал журналистам, что старый дом на Тургенева, 20, помнит, как в этот дом заходил Антон Павлович Чехов, когда был проездом через Екатеринбург на Сахалин. Он посмотрел большую комнату и сказал: «Почему здесь нет театра?» И когда он вышел на крыльцо, Антон Павлович, а там справа у нас вишни росли, он глянул направо и молвил: «Вишнёвый сад». И уехал. Журналисты, они же ничего не читали, ничего знать не знают, они написали: «В доме, где будет «Коляда-театр», бывал Чехов». И понеслось. Это было счастливое время, потому что мы сделали кучу спектаклей, где-то на второй год нашей жизни на Тургенева, 20, приехал известный критик из Франции, посмотрел и сказал: «О, это надо показать французам». И мы были за все эти годы во Франции раз десять, всю Францию объездили, даже играли нашего «Гамлета» в театре «Одеон» в Париже. Мы были в Польше раз двадцать, в Румынии, Израиле, Венгрии, господи, в Болгарии, где ещё? В Москве каждый год на гастролях. Какая-то пошла жизнь красивая, радостная, артисты стали получать больше денег, но все эти годы живём благодаря проданным билетам. Сейчас в театре 40 артистов, 30 человек – обслуживающий персонал, 70 человек работают в театре.

– А где вы теперь? Вы же переехали с улицы Тургенева.

– Да, семь лет назад, был такой Год культуры, и наши чиновники, для того чтобы отчитаться, слава тебе господи, решили: давайте вот этому театру Коляды сделаем подарок – старый кинотеатр «Искра», который находится на Ленина, 97, и мы въехали в это помещение. Здесь два зала исторических: один зал Малахитовый, большой зал, и один зал называется Гранатовый, малый зал.

– Скажите, а у вас был изначально какой-то писаный или неписаный кодекс, набор правил, что вот этого в моём театре не будет, а это будет обязательно?

– К сожалению, театры раздираются от сплетен, интриг, скандалов, внутренних противоречий. Я сказал: у меня этого не будет, и я нашёл выход. Мы играем в месяц 60–70 спектаклей. И артисты не то что там интриговать или ещё что-то… они работают как проклятые. Тот же Олег Ягодин, он играет каждый божий день – Арбенина, Ричарда, Подколёсина, Хлестакова, Гамлета, и вся труппа так. Артисты чего хотят? Весь белый свет, все нормальные люди – никто не хочет утром идти на работу. Все говорят: провались она пропадом, эта работа. А артисты, хлебом не корми, только выпусти его на сцену, они хотят работать. Поэтому я их загрузил, никто не интригует. Открыл дверь, вышел на сцену и придуривайся как следует: Я – Гамлет, я – Подколёсин, я – Ричард III. Я сам играю короля Лира, и Тень отца Гамлета играю, и Кису Воробьянинова играю в «12 стульях». Я своим студентам говорю: ну какого чёрта вы прётесь в Москву, что вы там будете – Винни-Пухом прыгать в торговом центре? А почему не поехать в Шадринск, в Серов – небольшой какой-то город? Где дружный коллектив, где люди работают за идею и еду. И там играть! Мечту-то свою не предавай. Ну зачем ты пошёл в театральный институт? Чтобы стоять на свадьбе и говорить: «Добрый вечер, я диспетчер, это шутка, хо-хо-хо…»

– Не было соблазна сделать «Коляда-театр» театром одного драматурга? Я смотрю, у вас в репертуаре Чехов, Шекспир, то есть вполне себе репертуар, как в солидных государственных театрах. Какая ваша репертуарная политика?

– Репертуарная политика у меня такая. Вообще-то когда я создавал театр, предполагал, что это будет в основном театр в помощь моим ученикам. Критики это называют «Уральская школа драматургии». С 1993 года я преподаю в Екатеринбургском государственном театральном институте на отделении драматургии и выпустил много драматургов талантливых, востребованных. Самый известный из них Василий Сигарев, потом Олег Богаев, Ярослава Пулинович, Ирина Васьковская, Анна Батурина, я выпустил человек 70, наверное, и кому-то повезло больше, кому-то меньше. И когда я создавал театр, думал: вот буду ставить только пьесы уральских драматургов, естественно, и свои. Но не выходит, потому что труппа разрасталась, денег надо было зарабатывать больше. Когда в афише стоит: Шекспир «Ромео и Джульетта», Шекспир «Ричард III», Гоголь «Ревизор» – сразу в кассу тянутся люди. Поэтому я, как хитрый крестьянский сын и как директор театра, для того чтобы зарабатывать деньги, начал ставить и классику. Хоть тресни, но зарплату-то я должен выдать. 70 человек – это в месяц надо заработать миллион девятьсот на билетах. Детский билет стоит 300 рублей. Вот зрительный зал наполняется этими пионерами, «пионер маленький – сопливый, а рубль в кассу несёт». Я же написал тучу целую сказок, я написал «Красную Шапочку», я написал «Царевну-лягушку», «Морозко», чтобы не платить авторские никому. Сам поставил. Себе же я не буду платить авторские.

– Что вы за драматург – легко установить, у вас пьесы идут, книги опубликованы, а что вы за режиссёр? Есть ли у вас какой-то свой метод?

– Метод у меня один: из г..на, палки и маминой шторы сделать конфетку. Сейчас мама придёт на обед, и ты получишь по заднице, но до 12 часов, пока она не пришла, можно вытащить всё из шкафа и баловаться. Поэтому я всегда артистам говорю: «Будьте как дети и балуйтесь». Я ненавижу, когда в театре, это же сейчас очень современно, стоят экраны, телекамеры или вот это хождение в зрительный зал – давай всех спрашивать да давай всех зрителей толкать. А какой метод? Критик Марина Давыдова однажды написала про спектакль «Ромео и Джульетта», я очень смеялся, – что есть выдающиеся какие-то картины, которые хочется разглядывать долго-долго, а есть такие детские каляки-маляки, на которых тоже фиксируешь своё внимание. Так вот спектакль Коляды – это такие каляки-маляки. Какая разница, пускай будут каляки-маляки.

– Театральное счастье – это когда целый зал людей, счастье, которого мы сейчас лишены, но будем верить, будем надеяться, что минует печальное время, мы снова обнимем друг друга, как поётся в романсе.

– Люди, не унывайте. Я всё время смеюсь, улыбаюсь, прихожу в театр, радуюсь, всех целую. «Мы увидим небо в алмазах». Друзья, не унывайте, дорогие!

Станьте членом КЛАНА и каждый вторник вы будете получать свежий номер «Аргументы Недели», со скидкой более чем 70%, вместе с эксклюзивными материалами, не вошедшими в полосы газеты. Получите премиум доступ к библиотеке интереснейших и популярных книг, а также архиву более чем 700 вышедших номеров БЕСПЛАТНО. В дополнение у вас появится возможность целый год пользоваться бесплатными юридическими консультациями наших экспертов.

Источник

Звезды показали, какими были в 2000 году, и загадали, какими станут еще через 20 лет

Ольга Бузова, Ирина Дубцова, Эвелина Бледанс и другие российские знаменитости вспомнили себя на заре второго тысячелетия, а также порассуждали, что их ждет в будущем.

Мы решили немного поностальгировать и попросили российских звезд вспомнить, какими они были в начале нулевых — как жили, о чем мечтали, к чему стремились, как выглядели, с кем дружили и кого любили.

А еще мы попросили их пофантазировать и представить, как изменится их жизнь в следующие два десятилетия. Ирина Безрукова, Ольга Бузова, Лена Катина, Инна Маликова, Ирина Дубцова, Алена Шишкова и другие селебрити откликнулись на нашу просьбу и погрузились в воспоминания и мечты…

Алена Шишкова

20 лет назад мне было 9 лет. Мама про меня тогдашнюю говорит так: «Ты была такая же, как сейчас — высокая, тоненькая, очень веселая, маленький сгусток энергии. Пела, танцевала, выступала на всех утренниках, учила стихи по несколько страниц, пела в школьном хоре. Уже в 7 лет каталась на роликах, велосипеде, коньках, лыжах, ходила со мной на фитнес, отлично плавала с папой. Охотно рисовала, шила и вязала с бабушкой. Откуда на все энергии хватало, для нас оставалась загадкой».

А еще мама говорит, что мы очень похожи с Алисой: «Когда я с внучкой, вижу в ней тебя в детстве».

Мечтаю, чтобы через 20 лет я оставалась такой же: чтобы у меня хватало сил, энергии и желания на все. Через 20 лет у меня, возможно, уже будут внуки, и я бы очень хотела проводить с ними много времени. Но это совсем не значит, что я планирую сидеть дома. Нет, мы будем много путешествовать, заниматься разными видами спорта. Еще я надеюсь, что у меня будет много времени на себя, я найду свое хобби. Для меня в этом плане примером выступают Симона и моя мама — мечтаю быть такой же активной бабушкой, как они.

Ирина Безрукова

Давайте вспомним 2000 год — красивая дата, миллениум. Тогда еще были пейджеры, а вот айфонов и других гаджетов еще не придумали. Кто-то ждал очередного конца света, который так и не случился (как и в 2012 году). Была другая мода.

Помню, я жила в старой маленькой квартирке — сегодня той пятиэтажки нет и в помине, ее снесли. Конечно, с тех пор многое изменилось.

Никто не знает, что нас ждет в будущем. Я и представить не могла, что окажусь в Москве, буду играть в Табакерке, снимусь в фильме, получившем «Оскар», буду выступать в ООН в Женеве с докладом на тему «Тифлокомментирование в театре». Понятия не имела, что мы получим премию «Звезда Театрала» за лучший социальный проект, что я заведу себе Инстаграм и решусь поехать на 15 дней жить на необитаемый остров. Что будет через 20 лет? Увидим! Главное быть в гармонии с собой и с этим миром.

Ольга Бузова

20 лет назад мне было 15 — я училась в школе и мечтала покорить мир. Уже тогда, кстати, тянулась к творчеству, что выражалось, в том числе, в моих ярких образах. Я знала цену деньгам и потому подрабатывала, стремясь помочь маме. Сегодня я очень рада, что благодаря своему упорству могу подарить маме лучшую жизнь.

За эти 20 лет творчество стало неотъемлемой частью моей жизни: участие в «Доме-2», карьера на телевидении, актерство, писательство и, наконец, сцена, миллионы поклонников.

Что произойдет еще через 20 лет? Конечно, у меня будет прекрасная семья, с которой мы будем много путешествовать. Я продолжу выступать, выпускать новые песни и радовать своих людей яркими шоу!

Лена Катина

20 лет назад я была 16-летней школьницей, тинейджером со всеми вытекающими последствиями: училась в 10 классе, по вторникам прогуливая с одноклассниками черчение, делала сумасшедший макияж и ходила в обуви на огромной платформе.

Новый год я отмечала дома с родителями, а потом встречалась с друзьями и гуляла по Москве. Пешком мы преодолевали расстояния от Таганки до Красной площадки.

Тогда уже начался наш проект t.A.T.u, поэтому у меня был пейджер (наличием мобильного мало кто мог похвастаться), и на уроках я все время ждала, что мне придет сообщение с тем, что нужно срочно ехать на студию или еще куда.

Я не знаю, что со мной будет через 20 лет. Я учусь жить сегодня — здесь и сейчас, не строить далеко идущих планов. Надеюсь, что через 20 лет я просто все еще буду.

Эвелина Бледанс

В 2000 году я работала в мюзикле «Метро» — очень хорошо это помню. Старший сын Коля тогда еще был совсем маленький — ему было шесть лет, он готовился к школе. На тот момент я уже какое-то время жила в Москве, была замужем за богатым мужчиной, который возил меня по всему миру.

Кстати, тот Новый год мы встречали в Бразилии: все ждали миллениум и хотели пышно его отпраздновать, поэтому наш выбор пал на яркий Рио-де-Жанейро. Помню: центральная улица, салюты, музыка. Было здорово.

Через 20 лет все будет так же замечательно.

Анна Плетнева

Двухтысячные я встретила в составе краснознаменного ансамбля «Лицей», потом стала плохой девочкой, а впоследствии — сильной девочкой. Теперь я — Анна Плетнева, «Винтаж». За эти двадцать лет мне пришлось многое пересмотреть.

В нулевые я была белой и пушистой, а 2020-й встречала со справкой о раздвоении личности (поэтому не несу ответственности за все то, что творю на сцене).

Что принесет нам следующее двадцатилетие? Будущего не существует, так же, как нет и прошлого. Есть только здесь и сейчас: наслаждайтесь каждой минутой своего существования — она никогда не повторится и не вернется. Живите мгновением, будьте счастливы, а главное — занимайтесь сексом!

Ирина Дубцова

Конец девяностых мне запомнился очень хорошо. В 1999-м диск с моими песнями попал к известному продюсеру Игорю Матвиенко, который в тот период времени создавал новую группу «Девочки», куда я попала в составе Тани Герасимовой, Вали Рубцовой и Липы Тетерич. Тогда же состоялся мой переезд в Москву из родного Волгограда.

Часто вспоминаю тот период времени — нашу жизнь, активные гастроли.

В 2001-м я решила покинуть группу и заняться сольным творчеством, потом попала на студию Vi-Sound, где познакомилась с Антом Макарских, которому впоследствии написала целый сольный альбом. А в 2004 году я попала на «Фабрику звезд», которую, кстати, выиграла. Песня «О нем» до сих пор пользуется большим спросом на моих концертах.

Что будет в 2040-м, честно, не знаю. Живу сегодняшним днем и не думаю, что будет завтра. У меня растет сын Артем, и я очень хочу, чтобы у меня родилась дочка.

Юлианна Караулова

20 лет назад мне было 12, но при этом я была абсолютным ребенком. Как раз примерно в это время мы с семьей переехали из Болгарии в Россию. Если быть точнее — в Москву. Я очень сильно отличалась от сверстников, потому что не знала ни одного матерного слова, была правильной девочкой-отличницей и не очень понимала, что происходит вокруг меня.

Я росла в другой стране, поэтому совершенно не разбиралась в популярной российской музыке, а также трендах, которыми интересовалась молодежь. Надо сказать, выглядела я тоже лет на восемь.

Я надеюсь, что через 20 лет у меня будет большая семья. Хочется верить, что я и мои близкие будем счастливы, здоровы, у нас всех по-прежнему будет свобода выбора, передвижения. На самом деле страшно представить, каким будет технологический прогресс, потому что то, что произошло даже за последние десять лет, — это космос. Думаю, через 20 лет будет беспилотное управление автомобилей, возможно, и других транспортных средств. А, возможно, мы, как в Гарри Поттере, научимся трансгрессировать. Возвращаясь к себе, я бы не хотела строить каких-то конкретных планов, потому что, как правило, все сильно меняется. Как я уже сказала, просто надеюсь, что я и мои близкие будем счастливы.

Инна Маликова

Двадцать лет назад я родила сына, занималась сольной творческой карьерой, увлекалась театром. После окончания музыкального училища я поступила в РАТИ (ГИТИС) на эстрадное отделение, одновременно мечтала о создании своей музыкального коллектива. И все получилось: у меня появилась группа «Новые Самоцветы», наметились театральные проекты.

Тем не менее свою жизнь и творчество я связала именно с группой, которая успешно существует уже 16 лет.

Честно, о том, что будет через 20 лет, я вообще не думаю, потому что стараюсь жить сегодняшним днем. Не знаю… В 2040-м мне однозначно хотелось бы так же много путешествовать, быть красивой, ухоженной, оптимистичной, веселой, сохранить свою жизнерадостность. И обязательно иметь рядом любимого человека.

Настя Крайнова

В нулевые я была обычной «зеленой» девчонкой, которая мечтала о сцене и попала на «Фабрику звезд». Свой стиль я выбирала сама. Как получилось, судите сами: я тогда не знала крутых стилистов, но хотелось признания. И я к этому пришла: в «Тутси» меня ждали и слава, и популярность, и концерты по всему миру.

Сейчас я снова начинаю с нуля — у меня другая музыка, другая подача, при этом все в тренде (улыбается).

Через 20 лет я вижу толпы поклонников, обложки журналов, популярность, съемки в кино. Конечно, я мечтаю о семье, детях — минимум трех. Стремимся к большему!

Стас Пьеха

В начале нулевых я участвовал в проекте, который круто перевернул всю мою жизнь, — «Фабрике звезд». Для меня, парня, выросшего в питерских дворах, это была настоящая сказка. Популярность обрушилась как снег на голову.

Я не мог спокойно передвигаться по улице, потому что меня везде узнавали, при этом в то время у меня порой не было денег даже на такси. Популярность дали, а денег — нет.

Кем я себя вижу через 20 лет? Не знаю. Надеюсь, что буду делать то, что мне действительно нравится: выступать на сцене и продолжать развивать свою наркологическую клинику. Еще я мечтаю о спокойствии и гармонии с собой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *