Секиро что делать после получения клинка бессмертных
Sekiro: Shadows Die Twice
Резервуар Асина
Пройдите вперед и прижмитесь к стене слева, чтобы пройти вдоль края. Для этого используйте клавишу E (чтобы прижаться и отойти от стены позже). Пригнитесь, чтобы спрятаться в траве, для чего нужно нажать на клавишу Q. Подслушайте беседу двух солдат, обсуждающих раненного Волка, а затем в таком же положении проберитесь под деревянную хижину впереди. Нажмите на клавишу V, когда на экране появится подсказка с «крестовиной» геймпада. Эта клавиша позволяет подслушивать разговоры противников. Делать это следует как для понимания лора, так и для получения различных подсказок по игре.
Поговорите с Куро повторно, чтобы получить от него флягу с лекарством. Этот предмет является подобием эликсира, используемого главным героем игр серии Dark Souls. Его заряды восстанавливаются во время отдыха у идола Резчика, которые вы обнаружите позже. Поднимитесь на второй этаж башни, чтобы найти драже. Это уже расходуемый предмет, который также используется для восстановления здоровья.
Также не забывайте использовать парирование, которое в Sekiro называется отклонением. Поставьте блок на ПКМ непосредственно перед ударом противника, чтобы временно оглушить его и заполнить шкалу концентрации. Полоска концентрации находится под шкалой здоровья. И если во многих играх нужно уменьшать выносливость противника, чтобы сделать его уязвимым, то в Sekiro требуется наоборот повышать шкалу концентрации, после чего враг становится уязвим к смертельному удару (появляется красная точка на теле). Для заполнения шкалы атакуйте врагов и используйте своевременные парирования.
Идите по единственному пути, убейте еще нескольких обычных врагов и вскоре встретите первого мини-босса – командира Синэгори Ямаути. Над его шкалой здоровья в левом верхнем углу экрана есть две красные точки. Они указывают на то, что для его уничтожения потребуются два смертельных удара. Чтобы заполнить шкалу концентрации, придется выполнить несколько успешных парирований. Учтите, что все то же самое касается и Волка: нанося по вам удары или парируя их, противник заполняет вашу шкалу концентрации внизу экрана. После победы над врагом вы получите еще одно драже. Ворота заперты, поэтому идите справа от них, чтобы найти пригоршню пепла. С ее помощью можно отвлекать внимание противников.
Идите вперед по ветке, прыгайте к выступу и цепляйтесь за него, в полете нажав на E. Пройдите правее и увидите мост. Используйте двойной прыжок и клавишу E, чтобы ухватиться за балку. Карабкайтесь вправо и сможете подслушать беседу солдат на мосту. Проберитесь еще дальше и под мостом убейте странное существо. Ухватитесь за края балки на другой стороне моста, карабкайтесь влево и спрыгните вниз, нажав на Shift. Подберите драже, спуститесь еще ниже по нескольким выступам. В самом низу много воды с ящерицами, но туда вам двигаться не нужно. Выступом выше расположена дверь. Откройте ее, чтобы позвать господина Куро.
Разрушенный храм
Окраины Асина
Выходите отсюда, чтобы оказаться на новой локации. С этого момента можно использовать крюк для захвата. Все точки, к которым вы можете притянуться, будут отмечены белыми или зелеными кружками. Если кружок белый, то вы находитесь вне диапазона действия крюка: просто приблизьтесь. Если же кружок будет зеленым, то нажмите на клавишу F и главный герой притянется к указанному месту. Однако есть и третий вариант: зеленый круг с белой полоской. Это значит, что вы находитесь в диапазоне броска, однако какой-то объект мешает вам метнуть крюк в цель.
Переберитесь через пропасть дважды, использовав ветку дерева, и активируйте новый идол Резчика. Спрыгните ниже на крышу и увидите противника снизу. Вам расскажут о смертельных ударах сверху. Прыгните на врага, чтобы на нем появилась красная точка, и нажмите на ЛКМ для атаки. Убив его, соберите сэны, зажав клавишу E. Делайте та каждый раз после убийства противника. Подберите лежащие на тропе драже и глиняный осколок. Последний используется для отвлечения внимания противников.
Запрыгните на возвышенность справа, еще выше и убейте противника. Спрыгните вправо, чтобы около разрушенной стены на вершине скалы отыскать новый предмет – леденец Унго. Съев его, вы временно усилите защиту Волка. Развернитесь и двигайтесь вдоль обрыва справа. Вы увидите одинокого врага. Убив его, подберите лежащий рядом глиняный осколок, а затем посмотрите вниз и спрыгните на выступ. Здесь есть ниша с леденцом Ако. С его помощью можно времени усилить атаку Волка.
В следующем дворе будут три волка, а на выступе справа – идол Резчика. Там же лежит глиняный осколок. На высоком выступе справа можно обнаружить большого петуха, но за его убийство вы ничего не получите. Над воротами при выходе со двора, где находится идол Резчика, есть комната. Попасть в нее можно через дыру в стене или крыше. Внутри лежит труп с колесом для сюрикенов. Это первый инструмент, который можно установить на протез синоби. Для этого вернитесь в Разрушенный храм при помощи любого идола и поговорите с Резчиком. Для активации инструментов надо будет расходовать эмблемы душ.
Семечки нужно отдавать Эмме в Разрушенном храме, чтобы увеличивать максимально возможное количество зарядов для фляги с лекарством. Одно семечко дает +1 заряд. Бусины – предметы, позволяющие увеличить максимальный запас очков здоровья и концентрации Волка. Для этого нужно собрать четыре бусины и воспользоваться любым идолом Резчика. Сбоку у стены валяется пригоршня пепла.
Проходите в следующую часть двора. Здесь будет намного больше врагов, а противников справа вверху можно подслушать. В здании, на вершине которого стоит солдат с мушкетом, есть два предмета: внизу лежит шар богатства, а вверху – глиняный осколок. При активации шара богатства вы временно увеличите количество сэн, выпадающих из убитых противников. На крыше того же здания есть легкий кошелек. К слову, в легких кошельках спрятано 100 сэн. Кроме обычных врагов здесь будет здоровяк с молотом. Уклоняйтесь от его выпадов, совершая кувырки в стороны, и атакуйте пару раз. Повторяйте действия, пока не уничтожите цель.
Пройдите чуть дальше и обратите внимание на женщину внутри разрушенного здания. Пообщайтесь с ней, чтобы получить колокольчик господина Куро. Его нужно применить на Будду в разрушенном храме, рядом с Резчиком. Это позволит получить доступ к дополнительной локации! Рядом со зданием лежит раненный сын женщины. Можете поговорить с ним.
Спрыгните вниз, чтобы оказаться по другую сторону ворот. Здесь лежит драже. Идите вправо и увидите на краю выступа захват для крюка. Посмотрите вниз и увидите ветки деревьев. Прыгайте вперед и притянитесь к ветке. Затем переберитесь на гору справа. За горой лежат два шара трофеев, увеличивающие количество выпадающих из врагов предметов. Обернитесь и увидите ветку с «зеленым треугольником». Это значит, что при помощи крюка от такого объекта можно только оттолкнуться. Переберитесь через овраг и заберите железо, используемое для базовых улучшений. Следуйте к стене крепости, двигайтесь вдоль нее и заберитесь на выступы, чтобы оказаться во дворе, где сидит торговец.
Пообщайтесь с ним. Можете заплатить 50 сэн за информацию. Если дадите ему еще 100 сэн, то он расскажет о новом инструменте для протеза. Огненная трубка спрятана в поместье Хирата. Заберитесь на выступы справа, чтобы найти петуха и идол Резчика. Там же, где находится торговец, во дворе есть красное свечение. Взаимодействуйте с ним, чтобы просмотреть воспоминание с Эммой и Куро. Идите в следующий двор и подслушайте беседу двух противников. Один из них скажет, что Красноглазый боится огня. Поднимитесь по ступеням и столкнетесь с этим противником. Победив мини-босса Великан в колодках, вы получите бусину от четок и первый пассивный навык «Лекарство синоби: 1 уровень». Он увеличивает эффективность лечения при использовании фляги с лекарством. Для убийства противника уклоняйтесь в сторону и наносите один-два удара максимум.
Слева от места, где был великан, спрятан шар богатства. Теперь можете забраться в здание, около которого был великан, используя крюк. Подберите лежащую рядом трубу Полуночника, позволяющую находить предметы на расстоянии. Идите влево и в другом помещении найдете семечко тыквы и глиняный осколок.
Выходите во двор и постарайтесь зачистить его от врагов. Здесь будет мини-босс – военачальник Тэндзен Ямаути, очередной военачальника, при убийстве которого вы получите бусину от четок. Также на заборе стоит странное существо, которое моментально забьет тревогу при виде вас. Лучше всего как можно скорее избавиться от противника. К слову, убивать военачальника необязательно. Если испытываете проблемы, то просто пройдите дальше. Во дворе валяется железо.
Sekiro: Shadows Die Twice
Торговец Анаяма
Чтобы получить данную информацию, подслушайте разговор двух солдат неподалеку от идола «Старая могила» (на пути к нему). Вы узнаете, что больше всего клану Асина не хватает соли. Передайте данную информацию Анаяме, после чего отдохните у любого идола Резчика и сможете воспользоваться расширенным ассортиментом товаров данного NPC.
Его следующая просьба – более кропотливая, требующая больших стараний. Он попросит вам найти для него сильного и мощного напарника, чтобы тот помогал ему собирать добычу с убитых врагов на полях боя. К сожалению, под это описание подходит только один персонаж из игры – и это Котаро из Храма Сэмпо, на горе Конго. Вы встретите его под деревом в самом начале локации, справа-внизу при выходе из здания от первого одноименного идола.
После осады замка Асина Анаяма покинет свое исходное местоположение и переместится на небольшое расстояние. У него можно будет купить только один предмет – расписку с обязательством. Купите ее, в результате чего Анаяма умрет, а вы завершите его квестовую цепочку.
Примечание. Дзиндзаэмона Кумано отправиться к Анаяме нельзя.
Тэнга из Асина
Тех самых «крыс» можно отыскать неподалеку от идола Резчика «Ворота замка Асина». Пройдите за открытые ворота и справа на возвышенности найдите карликов, которые столпились вокруг дерева. Такого же карлика вы могли видеть в начале игры под мостом. Убейте этих «крыс» и вернитесь к Тэнге из Асина. За завершение задания мужчина наградит вас тайным учением боевого стиля Асина, которое открывает доступ к новой ветке умений.
В следующий раз, когда вы встретите Тэнгу из Асина, он будет расположен у идола «Храм Великого Змея» на пути в Опустившуюся долину. Он спросит, освоили ли вы секретные методы. Речь идет о каком-либо навыке, расположенном в конце любого древа умений. Если вы разблокировали таковой, то Тэнга наградит Волка тайным учением боевого стиля Мусин, получить которое в игре сложнее всего. Если вы все еще не сделали этого, не стоит переживать. Хоть Тэнга и уйдет отсюда, вы все равно сможете получить данный текст.
Итак, если не получили тайное учение боевого стиля Мусин от Тэнги из Асина, то можете навестить Иссина Асина в его комнате неподалеку от верхней башни господина Куро. Вы можете получить тайное учение за выполнение того же условия (разблокировку последнего умения в любом древе навыков). Либо есть альтернативный вариант: вы должны получить слезы Божественного Дракона ближе к концу игры и забрать текст от Эммы в комнате господина Куро, где та сидит у мертвого тела Иссина Асина.
Дзиндзаэмон Кумано
Поговорив с ним в Резервуаре Асина, в следующий раз вы обнаружите его в заброшенном подземелье, около идола Резчика «Бездонная дыра» и мини-босса «Воин Ситимэн». Беседа с ним в данном месте отправит вас дальше по квестовой линии.
Далее вы встретите мужчину после убийства Безголовой Обезьяны, и он намекнет, что ищет деревню Мибу.
Если поговорили с Додзюном из Заброшенного подземелья, и получили его кровавое письмо, то будет возможность продолжить квестовую линию этого персонажа и отправить Дзиндзаэмона к Додзюну. Вернитесь к нему, чтобы получить награду. В дальнейшем вы вновь встретитесь с Кумано, но на этот раз он будет врагом с красными демоническими глазами. Подробнее об этом в квестах Додзюна.
Если вы решили не заманивать его в заброшенное подземелье к Додзюну, то в следующий раз встретите его рядом с тем местом, где сражаетесь против Водяной О’Рин неподалеку от идола «Водяная мельница». Если побеседуете с ней и дважды выберите «Ничего не говорить», то сможете вернуться к Кумано и пообщаться на эту тему. После вновь вернитесь к О’Рин, все равно победите ее и получите от Кумано статуэтку. Мужчина умрет, а его квестовая линия будет завершена.
Барсук, Черная шляпа
После прибытия в храм Сэмпо, к одноименному идолу, спуститесь вниз от двери мимо Котаро и идите влево, чтобы отыскать Барсука, который смотрит на механизм управления змеем (не путайте с вражеским карликом, стоящим вплотную с устройством).
Дальше все логично. Вернитесь к месту, где сидит старушка дальше по локации, заберитесь на толстое дерево с крыши соседнего здания, а затем прыгните в сторону воздушного змея. Притянитесь к нему крюком, чтобы улететь на другую сторону и оказаться в новой локации (дополнительно нужно спускаться вдоль скалы вправо). Внутри пещеры будет новый идол Резчика и Барсук Черная Шляпа.
Поговорите с Барсуком и узнаете, что в этом месте находится могила его покойного сына, из-за которого он решил уйти на мирную тропу. Он поблагодарит Волка за помощь, а затем вернется обратно в замок Асина.
Когда победите Божественного Дракона и вернетесь в замок Асина из Дворца Первоисточника, то обнаружите, что локация была атакована войсками Министерства. Спуститесь к идолу «Старая могила», чтобы отыскать Барсука, Черную Шляпу напротив дерева, где впервые нашли его. Рядом с ним лежат три мертвых синоби.
Поговорите с Барсуком. Он скажет, что эти люди преследовали маленького ребенка, поэтому он бросил им вызов, победил, но был смертельно ранен. Поблагодарив Волка за помощь, он отдаст вам последнюю награду, а затем скончается. Заберите шар паломничества Мибу, завершив цепочку квестов.
Котаро
Вы обнаружите Котаро после того, как пройдете на локацию Храм Сэмпо на горе Конго от одноименного идола и спуститесь с выступа вправо. Котаро сидит под деревом. Поговорите с ним. Молодой монах ищет чисто-белую вертушку. Ее можно отыскать в храме Сэмпо.
Однако, в данной локации можно найти не только чисто-белую, но и красно-белую вертушку. Для начала двигайтесь через локацию, пока не активируете второй идол под названием «Сюгэндо». Сделав это, перемещайтесь в правую сторону и победите четырех карликов у горы. Поднимайтесь вверх по горе.
Добравшись до точки, где нужно подняться по стене вверх и сразиться с мини-боссом Воином в доспехах на деревянном месту, вместо этого разбегитесь и прыгните вперед с обрыва, чтобы ухватиться крюком за вертикальную скалу и притянуться к другой стене, за которую нужно ухватиться руками. Сделав это, продолжайте двигаться дальше, цепляясь за другую скалу, поднимитесь наверх и на одиноком утесе обнаружите чисто-белую вертушку. А рядом будет здание, позволяющее найти короткий путь к идолу «Демонический колокол».
Возвращайтесь обратно к месту, где нужно было подняться наверх, чтобы добраться до деревянного моста с Воином в доспехах. Однако от моста идите в противоположную сторону, где растут красно-белые вертушки. Одну из них можно будет забрать с собой.
Идите обратно к Котаро. У вас будет выбор: отдать ему красно-белую или чисто-белую вертушку. Если отдадите мужчину чисто-белую вертушку, то он попросит одухотворить себя и переместить в другое место. Для этого вам нужен будет протез «Божественное похищение». Вы найдете его в Опустившейся долине. После победы над мини-боссом Многоножкой-длинноруким Жирафом, в том же здании найдите предмет «Большой веер». Установите его у Резчика, чтобы получить нужный протез.
Сделав это, примените навык дважды на Котаро, чтобы переместить его. Затем, как только окажетесь в святилище Божественного Дитя, то сможете вновь встретиться с мужчиной и закончить его квестовую линию. После победы над обезьянами из ширм открывается доступ в то самое святилище. Котаро наградит вас хурмой.
Но есть два более грустных варианта, связанные с красно-белой вертушкой…
При первой встрече с Котаро игроки могут подумать, что мужчина желает смерти. И есть способ добиться этого. Если в заброшенном подземелье встретили Додзюна, то будете знать. Что он ищет сильного парня. В игре есть несколько персонажей, которые подходят под описание, включая Кумано, но можно отправить и Котаро. Прежде дайте ему красно-белую вертушку. Останется опция с передачей белой вертушки, но делать этого не стоит.
Далее убедите Котаро отправиться в подземелье к Додзюну. Идите к последнему и получите в награду воск. Получив технику погружения под воду, можете нырнуть в туннель рядом с Додзюному, проплыть вперед и влево на глубине, чтобы добраться до камеры заточения Котаро. Пообщайтесь с беднягой, чтобы завершить квест.
Ханбэй Бессмертный
Мать Иносукэ
Торговцы в бочках
Доудзюн
Вы можете встретить данного персонажа в Заброшенном подземелье со стороны замка Асина. Он поговорите с ним на разные темы, чтобы получить задание – найти крепкого парня. Таковым может быть Котаро или Дзиндзаэмон Кумано.
Когда встретите Кумано в деревне Мибу, то у вас появится опция отправить его в заброшенное подземелье. Сделать это можно до убийства Водяной О’Рин. Котаро находится в храме Сэмпо. Чтобы отправить его в подземелье, нужно будет передать красно-белую вертушку. Подробнее об этом читайте в описании квестовой цепочки Котаро выше.
Кого бы вы не привели, он даст вам в награду три воска. Затем можете отдохнуть и вернуться к Доудзюну еще раз, чтобы подслушать, как он с Досаку обсуждают использование вод на сильном воине.
После прохождения Глубин Асина вновь посетите Доудзюна, чтобы увидеть, как он рыдает около своей камеры. Он даст вам письмо хирурга и предложит прочитать дальнейшие инструкции. Затем идите в деревню Мибу, получите технику дыхания Мибу за убийство Падшей монахини и нырните в озеро у деревни. Найдите красноглазого карпа и убейте его. Отнесите красные глаза Доудзюну, отдохните и вернитесь, чтобы вновь подслушать мужчину.
Вновь отдохните и ныряйте в воду внутри подземелья. Плывите на глубине и сверните влево, чтобы найти небольшой проход. Ухватитесь за выступ и доберетесь до камеры заключения. Поговорите с Доудзюном внутри нее, заберите предметы и откройте ближайшие ворота.
Отдохните, идите к идолу «Подземный водный путь», ныряйте в воду и плывите в сторону Сэмпо. Доудзюн и тот, кого вы изначально отправили к нему, будут ждать вас на острове слева. У них теперь красные глаза, и оба персонажа станут враждебными. Убейте их, чтобы завершить квест и получить награду.
Sekiro: Shadows Die Twice — сложная игра. И пусть она не такая свирепая и бескомпромиссная, как Dark Souls или Bloodborne, тут хватает моментов, когда хочется выкинуть геймпад в окно и удавиться от ярости и отчаяния.
Disgusting Men получил копию игры от издателя заранее — Петр Сальников уже успел натерпеться; поэтому мы сочли необходимым поделиться опытом с теми, кому все это только предстоит. Ниже не будет спойлеров — только советы по существу, а также маршруты к некоторым секретным местам в окраинах Асина.
При поддержке Activision помогаем вам сделать вход в Sekiro менее болезненным.
Как играть в Sekiro? Несколько базовых правил
Помогаем. Великан, связанный возле ворот в замок Асина, — серьезный противник. Он неповоротлив, но если поймает — то одного раза, скорее всего, будет достаточно, чтобы отправиться к контрольной точке.
Убить его можно и без дополнительных инструментов, но если вы не готовы подвергать свою реакцию и сердечный ритм серьезным испытаниям, воспользуйтесь слабостью великана — огнем.
Более-менее все противники в Sekiro боятся огня и отвлекаются от насущных дел, стоит их поджечь. Но особенно его боятся враги с красными глазами. Великан — как раз из таких.
Приходите к боссу, когда у вас уже будет огнемет и достаточно масла. Оно усиливает эффект горения и продлевает время, которое появляется на атаку. Не жадничайте: три-четыре удара — и отскакивайте.
Биться с ним лучше не возле ворот, а внизу, у костра, где есть возможность запрыгнуть на дерево или арку. Так появится возможность спокойно подлечиться при необходимости.
Когда великан бросается на ниндзя, чтобы сделать захват, уворачивайтесь, а затем цепляйтесь крюком за колодки на его шее. Это даст вам пару секунд на еще два-три удара.
Окей, но где мне взять огнемет и масло?
В окрестностях Асина вы найдете полуразрушенный дом с полоумной женщиной, которая примет ниндзя за своего сына. Вне зависимости от того, что вы ей ответите, она даст вам колокольчик. Отнесите его в храм — резчик подскажет, что с ним делать.
Пройдите мост, убейте стражника с собаками, перепрыгните через ворота — там вас будет ждать очередной идол резчика. Вернитесь назад, за ворота.
Недалеко отсюда на одном из островков в реке живет торговец. Он готов продать некоторые ценности за чешуйки карпа. Среди товаров — фляга, глоток из которой дает устойчивость к горению. Она может пригодиться.
Карпы водятся в этой же реке, но быстро удирают от опасности. Они не кусаются, и кроме них в реке никого нет, не переживайте. Вернитесь к воротам.
Огнемет лежит в костре через двор направо. Запрыгивайте на башню и осмотритесь, на улицах полно врагов. Здесь пригодится бесшумный подход. Исследуйте местность и научитесь поджидать одиноких часовых в засаде. Остерегайтесь лучников и старайтесь ликвидировать их в первую очередь, по возможности без свидетелей.
Масло «падает» почти с каждого противника в этой локации. Чтобы увеличить шанс получения масла, лопните зеленый шар трофеев, если он у вас есть.
Продвинувшись дальше, перепрыгните через стену напротив раненого мужчины. В дальнем конце двора храм, в храме — топор.
Короткий путь до босса в поместье Хирата, если вы не готовы убивать охотника на синоби прямо сейчас
Ликвидировав часового с факелом и двух щитовиков на лестнице, спрыгивайте в реку.
Плывите, пока не увидите второй торчащий из скалы сук, на который можно запрыгнуть. С него прыгайте выше, к домику в зарослях. Это кладбище, которое охраняет полдюжины солдат.
Вам нужна пещера, возле которой стоит дежурный с факелом. Через эту пещеру вы попадете в шахту. Наверху вас будет ждать ближайший к боссу костер.
Первый босс в поместье Хирата — огромный пузатый мужик с гигантским мечом — окружен солдатами, в том числе щитовиками и лучниками. На подходе к нему ниндзя ждет встреча с лояльным воином, который составит компанию в битве. Но не торопитесь с ним разговаривать.
Запрыгните на камень рядом с ним — так будет видна полная панорама местности. Перейдите в режим скрытности и двигайтесь к дому слева. Там вас ждет пара противников, которые охраняют коридор, ведущий практически за спину боссу. Но ваша цель — не он!
Вооружитесь собранными в окрестностях Асина глиняными осколками — с их помощью получится выманить большую часть врагов в коридор. Как только противник насторожится, бегите за угол и высовывайтесь, когда болваны отойдут от своих соратников подальше — иначе активизируется и подмога, а то и сам босс.
После этой процедуры подойдите к лояльному воину и бросайтесь в бой вместе с ним. Берегитесь яда!
Где взять ключ от подвала?
Снимите часового возле башни. Стоя на мосту, запрыгните на дерево, с него — на башню, а далее спрыгивайте в цветы и переходите в скрытный режим. Так у вас получится снять с охотника на синоби по крайней мере одну жизнь.
Поднявшись по лестнице за воротами, которые он охранял, вы встретите персонажа с ключом от подвала.
Внимание! Не спешите идти в подвал: там вас ожидает особенно коварный босс-бабка.
Если вы все-таки столкнулись с бабкой…
Седовласая дерется, как в последний раз. Ее серии состоят из нескольких ударов, и если вы услышали ее яростный рев, то бегите и прыгайте — буквально! Когда она взлетит, атакуйте ее сюрикенами. Помните, что они наносят повышенный урон всем противникам, которых удастся застать в воздухе. Как только Госпожа окажется на полу, атакуйте ее смело и агрессивно. В финале стычки пожилая боссиня может отпрыгнуть и выдать несколько сюрикенов.
И последнее: не обольщайтесь, у нее тоже две жизни.
После приключений в пещере со змеей (неплохо было, да?) вы попадете к дозорной башне, а спрыгнув со стены окажетесь в поле, куда вскоре вломится громогласный наездник Гёбу.
Секреты, которые вы можете пропустить в окраинах Асина
В локациях Sekiro полно тайников, которые здорово разнообразят прохождение, особенно когда бегаешь одними и теми же маршрутами. В первой локации, особенно до великана в колодках, их тоже немало. Вот как добраться до самых интересных секретных местечек.
Секрет в скалах перед Лестницей смерти
Возле дома старухи с колокольчиком отдыхает ее раненый сын. Запрыгните на камень за его спиной — откроется панорама ущелья. Вам нужен уступ, отмеченный стрелкой. Вокруг него торчат несколько деревьев.
Будьте внимательны: вам нужен именно отмеченный на картинке уступ. Только с него можно перепрыгнуть через пропасть, зацепившись за дерево, отмеченное не зеленым кружком, а треугольником. На таких деревьях нельзя сидеть — они служат строго как «качели». Если подойдете к этому деревцу с другой стороны, свалитесь в бездну.
Кстати, отсюда вы сможете быстро и безопасно попасть к идолу, расположенному в двух шагах от босса. Удобно!
Секрет в пещере
По пути к великану в колодках на одной из скал можно заметить вход в пещеру, отмеченный фонарями. Отсюда попасть в нее не получится.
Вернитесь к идолу резчика возле ворот. За ними — следующие ворота, которые охраняют собаки. На обрыве вы увидите кошелек — подойдите к нему и посмотрите вниз.
Встаньте на краю пропасти так, чтобы спрыгнуть прямо на балкон. Ниндзя получит небольшой урон при приземлении, поэтому лучше делать все это с полным запасом здоровья.
Как попасть к торговцу на вершине горы
Во время зачистки области перед домом старухи и ее раненого сына вы наверняка обратили внимание на черную палатку, установленную на вершине соседней горы. Отсюда к нему не попасть — нужен обходной путь.
Направляясь к боссу, обратите внимание на уступ слева от ветхих деревянных ворот — это первые ворота на этой дороге. Цепляйтесь, затем разворачивайтесь на 180 градусов и карабкайтесь наверх. Там вас ждет ачивка.
Безголовый — секретный босс окраин Асина
После убийства великана вы попадете в хорошо охраняемый двор. Предполагается, что из него вы пойдете налево, по сюжету, но справа есть еще одно интересное местечко. Ориентир — одинокая будка с запиской.
Прыгайте с дерева и цепляйтесь за отмеченный уступ. Не забудьте: чтобы зацепиться на него, нужно успеть вовремя нажать отдельную кнопку!