Селективная парфюмерия с чего начать знакомство с
beauty.ua
Часто многие из нас стараются найти свой особенный аромат, который бы настолько отображал нашу личность, насколько это вообще возможно. Как открыть для себя мир уникальной парфюмерии и начать путь в нишевых ароматах – разбираемся в этом материале
Аромат давно перестал быть просто финальным штрихом в образе, он стал неотъемлемой частью нашей индивидуальности. Не просто очередной бутылочкой на полке с хорошим запахом, а своеобразным отражением личности каждого человека и, по сути, продолжением нас самих. Будь то мягкая и чувственная роза или глубокая и соблазнительная ваниль, мы подбираем каждый из своих ароматов с особым подходом, учитывая различные этапы своей жизни и даже настроение, с которым мы сегодня проснулись.
В поиске своего фирменного аромата мы хотим заполучить какой-то совершенно особый запах, уникальный, не дублирующийся с кем-то еще. Духи, которые выпускают модные парфюмерные дома, предназначенные для массового потребителя, конечно же, заслуживают комплиментов. Но когда ты ищешь свою ту самую особенную композицию, тебе вряд ли захочется внезапно уловить на ком-то другом такой же ароматный шлейф. (Или еще хуже: прийти на свидание и неожиданно напомнить ему его бывшую. Упс).
Поэтому здесь нам на помощь приходит нишевая парфюмерия. За последние годы мы наблюдаем невероятный всплеск популярности и спроса на селективные духи, поскольку все больше и больше людей хотят открывать для себя новые уникальные ароматы, которые будут подчеркивать их образ, помогать выделяться и запоминаться.
Не удивительно, что и многие звезды первой величины также имеют своих парфюмерных фаворитов в мире нишевых ароматов. К примеру, супруги Виктория и Дэвид Бекхэмы являются поклонниками бренда селективной парфюмерии Vilhelm Parfumerie, а Леонардо Ди Каприо и Кейт Миддлтон предпочитают нишевые ароматы британской марки Illuminum (к слову, парфюм White Gardenia Petals из коллекции бренда стал свадебным ароматом герцогини Кембриджской).
Читайте также
Как пахнут звезды: любимые ароматы знаменитых девушек
Как начать знакомство?
Нишевые духи вызывают у многих ассоциацию с чем-то недосягаемым, недоступным, а значит, непростым для понимания (это ведь так непривычно). Как не бояться сделать первый шаг в сторону селектива и познакомиться с этим миром смелых сочетаний и неожиданных решений лучших парфюмеров? Мы спросили об этом человека, который не понаслышке знает об особенностях высокого искусства ароматов ─ аромаэнтузиаста Алексея Татьянченко.
─ Алексей, как Вы считаете, с чего стоит начать знакомство с селективной парфюмерией?
Я думаю, что знакомство с нишевой парфюмерией следует начинать с понимания её сути. Понимания того, что это не просто модное словосочетание, что за этим кроется кропотливая работа парфюмера и уникальная композиция очень дорогих ингредиентов. Чтобы понять это, достаточно зайти в крупный парфюмерный магазин и попробовать понюхать обычные ароматы широко известных марок, реклама которых не сходит с обложек модных журналов. Если ваш нос хотя бы немного способен воспринимать тонкие ароматы, он растеряется. Потому что практически все новые популярные парфюмы пахнут очень просто, а порой, одинаково. В их ароматах нет объема и глубины, для меня они как из одной бочки.
А теперь зайдите в отдел с нишевыми ароматами и попробуйте изучить ароматы тех брендов, о которых вы никогда раньше не слышали. Вы сразу почувствуете разницу. Не пытайтесь перенюхать все и сразу. Выбор нишевого парфюма – дело непростое. Не удивляйтесь, если вам ничего не понравится с первого раза. Вернитесь через несколько дней и понюхайте снова, сходите в другой магазин, где представлены другие производители. В конце концов, определитесь, какие композиции вам больше по душе – цветочные, шипровые, с нотками альдегидов, ладана или насыщенно сладкие.
Никогда не покупайте парфюм, не попробовав его на собственной коже. Мир ароматов удивителен – и то, что благоухает длинным шлейфом на одном человеке, на вашей коже может просто испариться и начать пахнуть не совсем приятно. И еще одна подсказка – не обращайте внимание на флакон, ведь иногда за очень простой формой может скрываться неординарный аромат.
─ На какие дома нишевой парфюмерии Вы бы посоветовали обратить внимание человеку, который хочет прикоснуться к миру парфюмерного искусства селектива?
Что касается брендов нишевой парфюмерии, то я рекомендую начать с таких, которые уже можно отнести к классике жанра ─ Frederic Malle, Frank Boclet, Diptique, History de Parfums и Jovoy.
Если хотите погрузиться глубже, то обратите внимание на такие названия, как Meo Fusciuni, Naomi Goodsir, Le Labo, James Heeley и Etat Libre De Orange.
Как отличать ноты, чтобы научиться разбираться в нишевых ароматах?
После того, как ты определишься с тем, что именно ты хочешь найти (цветочную композицию, древесную, акватическую и так далее), попробуй начать с более простого и неусложненного варианта. К примеру, линейка ароматов L’Eclat Des Sens парфюмерного бренда Paul Emilien как раз предназначена для тех, кто делает первые шаги в сторону нишевой парфюмерии.
Другой вопрос – как найти свои любимые ноты в селективе? Ведь многие новички часто жалуются, что звучание подобных ароматов для них непривычно по сравнению со знакомым масс-маркетом. Например, любимая ваниль, которая раньше всегда была немного приторной, но понятной, в нише слышится больше как свежий стручок, а не ванилин-ароматизатор как в кондитерских изделиях. Или же человек, допустим, любит шоколадные нотки, а в селективных композициях он звучит не так сладко, как он привык, а несколько горьковато, ближе к натуральному какао.
Главный совет в этом деле – не останавливаться только на одной марке и направлении, не делать привязку только к конкретным, давно привычным аккордам, а продолжать поиски своего уникального аромата, который будет тебе понятен и приятен.
В любом случае это должен быть характерный запах, чтобы всякий раз, когда твои друзья или близкие почувствуют его, они тут же подумали о тебе.
Нишевая парфюмерия: первое знакомство
Особенности селективной парфюмерии
Явление нишевых ароматов обрело свою популярность после того, как на косметические рынки нахлынула волна духов раскрученных брендов. Почти каждая новинка по прошествии пары месяцев становилась узнаваемой и терялась в толпе похожих ароматов. Повсеместная реклама делала из нового изобретения известных парфюмерных домов очередной флакон, который стоял на полке каждой второй модницы. Не удивительно, что интерес потребителей, ценящих уникальность, все больше рос в сторону эксклюзивного и редкого продукта.
Изготавливаются из натуральных и дорогих ингредиентов;
Редко участвуют в рекламных акциях;
Выпускаются в простых, не кричащих упаковках;
При производстве делается упор на качество, а не на массовость партии;
Не продаются в гипермаркетах и обычных парфюмерных магазинах.
Со всеми бывало, что при выборе парфюма мы рассеянно ходим мимо заполненных пестрых витрин. Вдохновившись советами консультанта мы слушаем запах из крышечки или блоттера, выбираем тот, что кажется лучшим и идем на кассу. А дома понимаем, что приобрели совсем не то, что искали и рука к этому флакону так и не тянется. Знакомая ситуация?
Новички в мире нишевых духов еще легче могут потеряться в разнообразии композиций, так не похожих на привычные коммерческие ароматы. Чтобы не ошибиться в выборе, стоит прислушаться к своему обонянию и личному восприятию запаха, не поддаваясь на “сладкие” отзывы в интернет-магазинах. Прочувствовав все грани аромата, каждый сможет проявить свою индивидуальность и найти любимый и неповторимый запах в селективе.
Как выбрать свой аромат духов новичку в сфере селективов?
Классификация ароматов по нотам и группам
Одной из самых популярных систем группирования ароматов является классификация от французского парфюмерного комитета Comite Francais De Parfum. Специалисты распределили запахи по следующим группам:
Цитрусовые (лимон, апельсин, бергамот, лайм, помело, грейпфрут, мандарин, юзу, цитрон). Легкие и жизнерадостные запахи, подходящие для офиса и повседневного использования.
Цветочные (роза, фиалка, лилия, жасмин, цветы апельсина, тубероза). Идеальны для утонченных и нежных натур, используются в основном в женских ароматах.
Древесные (сандал, кедр, ветивер, розовое дерево, сухое дерево, пачули). Ароматы теплых оттенков, имеют терпкий запах. Подходят как мужчинам, так и женщинам.
Восточные (амборовые) (амбра, мускус, специи, ваниль, пудровые и животные акценты, пачули). Ароматы вечерние или для холодного времени года. Сладкие, интенсивные и глубокие.
Фужерные (лаванда, кумарин, мох, пряности, древесные ноты).
Для гурманов и людей с яркой индивидуальностью, имеют преимущественно горьковатый запах. Применяю тся в основном для создания мужских ароматов.
Кожаные (табак, смола, дым, легкие древесные запахи, кожа цветочные аккорды). Мужские или унисекс ароматы дорогой, выделанной кожи. Для уверенных смелых и решительных натур.
Пирамида ароматов парфюмерной композиции
Аромат складывается парфюмером, как пирамида, где каждая нота раскрывается в свое время.
Затем раскрываются среднелетучие вещества или ноты сердца и благоухают от 1,5 до 3 часов. Они являются основой аромата и дают наиболее яркое представление о нем.
Гармоничное сочетание всех трех нот, равновесие между ними, создают тот самый неповторимый аромат, который не монотонно кричит на вашей коже, а постепенно развивается и меняется, будто симфония. Именно поэтому так важно “разносить” парфюм перед покупкой, чтобы правильно оценить все его грани.
С каких ароматов начать знакомство с миром селективной парфюмерии?
Пусть вас не смущает разнообразие нот, производителей и линеек ароматов. Прислушавшись к себе, вы сможете определиться с выбором и сделать покупку, которая будет радовать вас до последнего пшика. Помните что критерием выбора парфюма должны быть не веяния моды или чьи-то советы, а только ваш нюх и ощущения от парфюма. В селективе есть много специфичных парфюмов “на любителя”. Мы же познакомим вас с несколькими ароматами, которые понравятся даже новичкам в мире селективов.
GOUTAL Paris
Diptyque
Escentric Molecules
by Kilian
Нишевая парфюмерия: объясняем на примерах
Найди свою нишу
Селективные ароматы не стремятся понравиться всем. Они претендуют на нечто большее.
Ароматы от известных домов моды и крупных парфюмерных компаний соответствуют модным тенденциям и, за редким исключением, благоухают цветочными букетами или фруктовыми корзинами.
Чем плотнее они стоят на полках крупных сетевых косметических магазинов, тем меньше шансов найти среди них что-то оригинальное. Другое дело — парфюмерия нишевая, или селективная. Оба эти термина обозначают ароматы, предназначенные для узкого круга ценителей. Эти парфюмы с непростым характером, любви «с первого вздоха» может и не случиться. Но дайте им второй шанс – это как раз тот случай, когда одна и та же парфюмерная композиция может раскрыться по-разному, в зависимости температуры воздуха, влажности, даже скорости вашего пульса.
У нишевых парфюмов — непростой характер, любви «с первого вздоха» может и не случится
Поэтому вот первое правило: тестировать селективные ароматы следует только на коже. Такие ароматы имеют более сложную структуру, больше парфюмерных нот, да и сами ноты бывают очень неожиданными. Только среди «ниши» можно найти парфюм с ароматом шампанского, малосольной клубники или белых трюфелей. А еще типографской краски, ретро-автомобиля или новенького кожаного портфеля. Все потому, что селективные ароматы – это творение художников от парфюмерии, креативных и тонко чувствующих «носов». Они могут работать самостоятельно, а могут «служить» при парфюмерном Доме с богатой историей. В любом случае, парфюмер, который колдует над селективным ароматом ограничен только своей фантазией. Он не думает о стоимости сырья, предпочтениях целевой аудитории и прочих капризах рынка.
Личное послание
Обычно, у селективного парфюмерного бренда есть «лицо»: владелец марки, парфюмер или креативный директор. Например, у итальянского IL PROFVMO – это Сильвана Казоли, специалист по ароматам и косметолог. Перед запуском собственной парфюмерной линии, Сильвана долго работала c известными итальянскими нишевыми брендами, и все свои знания, полученные в Урбинском Университете на факультете Естественных Наук, Сильвана вложила в создание собственного. Американка японского происхождения Кейко Мечери тоже не просто соучредитель компании Les Perfumes Keiko Mecheri, но и сама создает ароматы.
Дорогое удовольствие
Нишевые ароматы действительно стоят дороже обычных, потому что это всегда индивидуальный подход, ограниченные объемы производства и высококачественные ингредиенты. Еще одно отличие селективной парфюмерии — отсутствие широкой рекламы. Нишевые бренды не спешат тратиться на миллионные контракты с голливудскими звездами, а предпочитают вкладываться в дорогое сырье — натуральные, редкие ингредиенты. В парфюмах от итальянского бренда PROFVMVM ROMA очень большая концентрация натуральных эфирных масел — до 45% без содержания воды. А в аромате HONEY OUD от британского парфюмерного Дома Floris содержится натуральное удовое масло – одно из самых дорогих масел в парфюмерной палитре. Надо сказать, что синтетические компоненты в нишевой парфюмерии тоже допустимы — они необходимы для стабилизации композиции. А некоторые бренды вообще прославились исключительно благодаря «синтетике», пример – знаменитые Molecule.
И форма, и содержание
Вторая составляющая цены парфюма (после компонентов) — упаковка. Чаще всего селективные бренды разрабатывают для всех своих ароматов флаконы единого дизайна, различаются только этикетки. Дело в том, что услуги дизайнеров флаконов стоят дорого, и здесь работает принцип «экономим на форме, но не на содержании». Однако, бывает и так, что роскошная упаковка становится отличительной чертой марки. Флаконы делают из хрусталя или опалового стекла, украшают стразами, упаковывают в шкатулки из драгоценных пород дерева. Так, все ароматы французского бренда 12 Parfumeurs Francais упакована в деревянные шкатулки ручной работы, внутри шкатулки расположен съемный футляр c флаконом, укутанным в нежный шелк. А сами стеклянные флаконы и крышки произведены из стекла высшего качества и отполированы вручную.
Где искать?
Парфюмерию «не для всех» искать нужно в именных бутиках, камерных парфюмерных магазинчиках с небольшим ассортиментом марок или в корнерах крупных парфюмерных сетей. Вообще, считается, что количество точек продаж нишевого бренда не должно превышать 250 мест во всем мире. А с новинками нишевой парфюмерии можно ознакомиться на двух главных международных выставках, проходящих весной и осенью в Италии. На первой, миланской Esxence, свою продукцию выставляют сами производители. Вторая, Pitti Fragranze, проходит во Флоренции, и на ней выставляются дистрибьюторы.
Селективная парфюмерия: отличия от массовой, популярные бренды
Даже те, кто не разбирается в современной парфюмерии, все чаще слышат о селективных или нишевых духах. Если раньше это понятие было для многих в новинку, то теперь селективные ароматы постепенно завоевывают мировой рынок. Сегодня это уже отдельное движение в парфюмерной сфере.
Нишевая и селективная парфюмерия – что это такое?
Первый зарегистрированный бренд, который работал в этом направлении, был основан в 1976 году. Тогда еще не такой известный парфюмер Жан-Франсуа Лапорт создал уникальный аромат Mure et Musc. Именно с этого момента многие производители парфюмерии стали добавлять в свою продукцию «нишевые» нотки. Конкуренция на рынке зашкаливала, и селективные ароматы помогли брендам привлечь новую аудиторию.
С распространением нишевой парфюмерии сформировались основные ее признаки:
Нишевая парфюмерия достигла своего пика в 80-е, с распространением эпатажного стиля в одежде, музыке. Селективные духи как нельзя лучше вписывались в концепцию нонконформизма, стали появляться в модных изданиях. Авторские ароматы быстро стали известны как атрибут элитного образа жизни.
Эта тенденция актуальна и по сей день: нишевые парфюмы не менее популярны, чем бренды масс-маркета. В честь выхода новых ароматов устраивают целые маркетинговые кампании, привлекая именитых дизайнеров, звезд и других медийных лиц. Некоторые производители сопровождают авторскую парфюмерию другой косметической продукцией: свечами, дезодорантами и так далее.
Отличия селективных ароматов от массовых
ТОП нишевых брендов
Раньше о брендах селективной парфюмерии мало кто знал, так как они держали марку эксклюзивности. Сейчас на рынке доминируют в основном именитые производители:
Tom Ford
Jo Malone
Amouage
Montale
Escentric Molecules
Сделаем выводы
В завершение отметим некоторые особенности селективных духов:
Селективная (нишевая) парфюмерия. Самые яркие представители нишевой парфюмерии.
Понятия «селективная» и «нишевая» относительно парфюмерии часто используют как синонимы, хотя это не одно и то же. Le sélectif (от французского «особенный») – это класс нишевых ароматов, но вовсе не аналог. Совпадают они лишь с точки зрения перевода, определение «выбранный из лучшего» больше подходит для селективного парфюма.
Трагедия современной парфюмерии – это «эффект близнецов», когда рынок переполнен однотипным продуктом. С точки зрения парфюмерных традиций, нишевость – альтернативный путь, который выбрали парфюмеры конца 80-х, чтобы дистанцироваться от традиционного «люкса».
«Ниша звучит» непросто, объёмно и непривычно, а потому по вкусу придётся не каждому. У неё всегда складывается собственный круг поклонников. Спокойный, простой дизайн, несвойственный селективной парфюмерии, даёт понять: главное – внутри, а не снаружи. Это провокация, редкость, сложность, экзотика, либо абсурд и катастрофа.
Это не укладывающиеся в общую схему композиции, отличающиеся нетривиальной пирамидой или её отсутствием (монозвучащие, одной нотой или созвучием без пирамидной иерархии). Так сказать, запах «на любителя». Массовый выпуск такого парфюма неоправдан, так как он рассчитан на определённого «слушателя».
Грань между селективом и нишевым ароматом настолько тонка, что порой отличить одно от другого трудно. Селективные запахи, созданные для роскоши, могут перейти в «нишу», а нишевый аромат – стать более покупаемым, если его характеристики удовлетворяют большому количеству поклонников. Понимая, что значит «селективные духи» и «ниша», найти эту грань легко.
Особенности селективной парфюмерии
Что значит селективный парфюм? Селективы – шедевр в мире ароматов, прорыв уже отработанных схем создания душистого волшебства. Особенные, неповторимые запахи, необычайно многослойные, пробуждающие самые разные эмоции и чувства. Для сравнения: нишевые – провокация, эксперимент, вызов.
Селективы – это дорогая, избранная линия ароматов, «лучшее из лучшего». «Ниша» – дорогие непростые ароматы, рассчитанные «на любителя». Масс-маркет создаётся для широкого потребителя, а душистые композиции премиум-класса входят в линейку высококлассных ароматов, тем не менее доступных, хотя и достаточно дорогих.
Ориентированность на особого клиента послужила началом эпохи андеграунда в индустрии парфюма. Адресованная узкому кругу «любителей» неординарного аромата, нишевая парфюмерия прижилась именно в определённой среде своих почитателей. Аудитория подобной марки должна занимать определённую, небольшую нишу. Отсюда – и название.
Селективный бренд зачастую представлен единственным автором, парфюмером-гением с собственным взглядом, их создателем. Объёмный, многогранный, авторский аромат отличается от традиционных люксовых, и особенно массовых. По своей сути, селективная парфюмерия – это совершенно иной мир, открывающий богатство вселенной ароматов и меняющий представление о том, какими «должны» быть духи.
Лучшие бренды селективной парфюмерии
Селективы прочно закрепили за собой статус эксклюзивной парфюмерии, созданной волшебниками ароматической индустрии. Селективные ароматы «облачены» в продуманный дизайн, дорого стоят и отличаются сложным шлейфом, раскрываются постепенно, одаривая прикосновением к тайне обоняния.
Парфюмерные дома раскрывают всё новые секреты волшебных, ни на что не похожих ароматов. Ещё увлекательнее становится процесс их создания: уже существуют обратные пирамиды, когда верхние ноты «слышатся» в самом конце, а шлейф – постоянно присутствует в окружении обладателя духов. Представленные бренды – яркие представителя этого великого таинства.
Парфюмерный дом Escentric Molecules
Название дома говорит само за себя: «Эксцентричная молекула» и переворачивает классическое представление о том, как должны создаваться духи. Дразнящие эфемерные ароматы, тем не менее, настолько продуманы, что удивительно гармонично подходят для создания индивидуальности.
Экспериментируя, парфюмер создал два первых ведущих аромата, принципиально противоположных всем известным концепциям, но объясняющих его характер. Пирамида выстроена на молекуле Ambrox, идентичной натуральной амбре. Единственная молекула составляет всю композицию.
Есть и другая линия, включающая арома-молекулу ветиверил ацетат, вызывающую эмоций более, чем это бы сделал сам природный компонент ветивер. Стиль для Шоена – не главное, его цель – процесс создания. Флаконы Escentric Molecules – это моностиль с поразительным содержимым, благодаря которому аромат уверенно можно отнести к нишевому парфюму.
Один из поклонников Шона, директор ThisCompany Jeff Lounds настолько влюблён в его творения, что в шутку приписывает их себе. Интересно, в его коллекции уже появились четвёртые «Молекулы», которые увидели свет в январе 2017? Это большое пополнение коллекции, ведь она малочисленна.
Парфюмерный дом Tom Ford
Насколько вызывающи «фордовские» ароматы, настолько прост их дизайн. Обычный аптекарский пузырёк из тёмного стекла на удивление стильно и гармонично сливается с его магическим содержимым. Том Форд использует натуральное сырьё высокого качества, которое подвергается деликатной обработке, для каждого из 97 видов ароматов.
По мнению Форда, магия цветочных запахов создана для таинства владения человеческими эмоциями. Именно это свойство цветочных композиций использует именитый парфюмер в своих потрясающей красоты композициях. Дурманящие, опьяняющие, волнующие ароматы до глубины души потрясут своим волшебными свойствами даже утончённого гурмана.
Парфюмерный дом Montale
Восток – идейное вдохновение Пьера Монталя, создателя одноимённой марки. Ароматы Montale не спутать ни с чем. Мистика, созданная на базе старинных рецептов и натуральных благородных ингредиентов. Симбиотическое творение, исходящее из глубин секретов восточных мастеров парфюмерии.
Оригинальный алюминиевый флакон Montale имеет не только запоминающийся, несколько милитаристский, стиль, но и преследует практичную цель: аромат недосягаем для солнечных лучей. В основе сердечной ноты духов легендарного французского парфюмера – только естественное сырьё, преимущественно восточного происхождения.
Создание композиций для арабских шейхов на базе природных ингредиентов отразилось на аромате последующих композиций. Сочетания на основе ладана, амбры, редких аромамасел и ценных пород деревьев превращают неповторимый запах Montale в колдовское зелье или волшебное снадобье.
Достойные, притягивающие симфонии ароматических композиций знаменитого бренда навсегда привлекли своих почитателей. Montale выпускает 3 основных линии парфюма: унисекс, мужская и женская. Это самая концентрированная и стойкая линейка в мире селективной парфюмерии, насчитывающая 134 аромата.
Особой гордостью бренда является линия удовых ароматов. « Attar » можно назвать «эверестом» парфюмерноно искусства дома Монталь. Aromatic Lime – новый, неожиданный и редкий с точки зрения сочетания аромат для этого парфюмерного дома.
Король уда Пьер Монталь, затворник и мистификатор, всё же приоткрыл завесу своей таинственности, и побывал в Москве в апреле 2017 года, где и прошло открытие в ЦУМе фирменного бутика.
Парфюмерный дом Amouage
Amouage – арабский проект, нацеленный на возрождение традиций восточной парфюмерии. В 1988 году султан Оман открыл возможность знаменитому парфюмеру Ги Роберу заниматься созданием «Самого дорогого парфюма в мире», не отказывая себе ни в чём. 102 аромата коллекций Amouage – настоящее произведение искусства.
Именно эта фраза стала слоганом марки Amouage, но на сегодня уже не оправдывает его. Хотя и остаётся лидером по использованию натурального и дорогостоящего сырья. Робер извлекает волшебные ароматы из 120 натуральных ингредиентов со всего мира, начиная с арабской каменной розы, и заканчивая серебристым ладаном с Дофарских гор, является основой всех духов Amouage.
Рукоять сабли – образ, вдохновивший Робера на дизайнерское решение имиджевой стороны духов Amouage. Золотое 24-х кратное или серебряное напыление флакона, драгоценные камни – роскошь и богатство, которые навсегда связаны с представлением о доме Amouage. На сегодняшний день дизайн у флаконов достаточно прост, но в них остается свой неповторий шик.
2017 год для марки ознаменовался выходом концептуального «бунтаря» парфюмерного дома: « Beach Hut » – парное творение с непривычной трактовкой во всех смыслах дизайнерских и композиционных решений. Морская тема, сотканная из тёплого солнца на пляже, и песка, который ласкают волны свежей морской воды – просто мечта!
Парфюмерный дом Jo Malone
Косметолог и визажист Jo Malone основала свой элитный бренд в 1994 году. Аристократичный мир с восторгом принял её творения, хотя появились они на свет неожиданно для самой создательницы. Первый бутик Джо Малон открыла на Walton Steet в Лондоне. А его номер 154 ассоциируется у поклонников с её впечатляющими нестандартными композициями.
Линейка её ароматов насчитывает 110 композиций. Замечательны они необычной концепцией: их можно запросто смешивать между собой, создавая новые комбинации. Она умеет то, что под силу лишь избранным парфюмерам – соединять несоединимое – из привычных аромавариаций извлекать нестандартное звучание симфонии чарующего волшебства.
Дизайн лаконично-нежен: сочетание кремового цвета коробки и чёрной ленты. Именно так выглядит каждая упаковка этих духов. Одна из первых Малон подарила своё имя и фамилию марке, и оно до сих пор красуется на прелестных авторских коробочках. Те, у кого есть в коллекции такие коробочки, не задаются вопросом «что такое нишевая и селективная парфюмерия?», они ею – наслаждаются.
В 2006 году создательница индивидуального парфюма, к большому сожалению своих поклонников, ушла из компании. Но дом Jo Malone продолжает её дело, а парфюмер-легенда открыла новую – Jo Loves. Кто знает, сколько новых шедевров она сотворит, трудясь на благо новой любимицы?
Парфюмерный дом Serge Lutens
Француз Серж Лютен – это особая симфония в мире искусства создания запахов. История его духов началась в 1990 году с первого аромата « Feminite du Bois », которая поразила всех своей парадоксальностью. Так и сложилось: все ароматы господина Лютена не похожи на уже существующие: его « L’Eau de Paille » и « Nuit de Cellophane », не рассчитанные на широкие массы, удивительны и чувственны.
Коллекция мэтра именитого бренда Serge Lutens насчитывает 78 ароматов. Сугубо мужских или женских ароматов гораздо меньше, чем унисекс. Разносторонний француз – мастер не только парфюмерной вселенной, он поэтически одарён, снимает фильмы и занимается дизайном одежды. Любовь к одиночеству и закрытость маэстро подарили миру настолько чувственные ароматы, что они сами многое расскажут без слов о своём творце.
В 2017 году в истории бренда настало время перемен: Лютен переосмыслил концепцию, и в 2018 году порадует мир новой линейкой ароматов. Скудная пирамида в одной из коллекций удивит своим неоднозначным послезвучием, а драма и гармония станут противовесом в двух других. Комплиментарно, как всегда. Время контрастов, очевидно, ещё только начинается.
ИДЕАЛЬНЫЙ ПАРФЮМ В ДОЖДЬ. ПОДБОРКА ОСЕННИХ АРОМАТОВ
Любите ли вы дождь? Не летний ливень, спасающий от нестерпимого зноя, а нормальный, затяжной осенний дождь. Когда небо низкое, ветер срывает с деревьев последние желтые листья, а дни, бесконечным потоком бегущие друг за другом, напоминают бусы из серебристо-серых жемчужин. Именно в это ненастное и довольно сложное для многих время года большинство из нас любит зарыться в мягкий плед, удобно устроившись в кресле, налить себе чашечку ароматного кофе с молоком, взять с собой интересную книгу и, наконец-то, расчехлить осенние ароматы, которые пылятся на дальней полочке, в ожидании своего звёздного часа.
КАКИЕ ФРУКТЫ ВЫБРАТЬ ОСЕНЬЮ? ТОП ОСЕННИХ АРОМАТОВ
Осень — одно из самых благодарных времен года для парфюмерии. Именно осенью мы можем позволить себе такой широкий спектр парфюмерных направлений, какой с понимаем примет не каждое время года.
СТОИТ ЛИ НОСИТЬ ГОРЬКИЕ АРОМАТЫ? ТОП-7 АРОМАТОВ НА ОСЕНЬ
Вы уже заметили, насколько мягче стал свет, какой теплый оттенок приобрела зелень, и какими бархатными стали облака? Время сбора урожая ненавязчиво меняет наши предпочтения в ароматах. Рука все чаще тянется к фруктам и меду. Но есть у бархатного сезона и еще один оттенок — горькие ароматы.
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ
Мы всегда готовы осуществить возврат денег по Вашему первому требованию, без лишних вопросов и выяснения причин.
РЕЖИМ РАБОТЫ МАГАЗИНА В ПЕРИОД НОВОГОДНИХ ПРАЗДНИКОВ
В период новогодних праздников в Интернет-магазине парфюмерии Духи.рф установлен следующий график работы..
РОЗЫГРЫШ ПОДАРКОВ: YOUTUBE / INSTAGRAM / ВКОНТАКТЕ
Мы объявляем грандиозный розыгрыш, которого не делали еще никогда. Вас ожидают 150 призовых мест, 90 подарочных сертификатов, 645 отливантов парфюмерии.
ОТКРЫТИЕ ПУНКТОВ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ (ПВЗ) В МОСКВЕ
Интернет-магазин Духи.рф рад сообщить Вам о начале нашего сотрудничества с сетью Пунктов Выдачи Заказов (ПВЗ) в Московском регионе.