Сео и смм что это
SEO, SEM, SMO и другие типы оптимизации. В чем их отличия?
В терминологии понятий интернет-маркетинга много непонятных слов и аббревиатур. SEO, SMO, SEM, SMM и др. – основные типы оптимизации, без которых продвигать бизнес в Сети было бы намного сложнее. Но как они расшифровываются? А что означают? Разберемся.
Основные виды оптимизации сайта
Что такое SEM?
SEM – Search Engine Marketing (в пер. с англ. «поисковый маркетинг») – это ряд маркетинговых действий, направленных на раскрутку портала. Это наиболее эффективный подход к продвижению своего представительства в интернете: он совмещает в себе поисковую оптимизацию проекта и контекстную рекламу. Можно сказать, что SEM = SEA + SEO. Пока просто. Но это еще не все.
В каких случаях используют этот метод продвижения? Иногда сайт хорошо ранжируется по ключевым запросам в одной поисковой системе, и плохо – в другой. Тогда, помимо SEO продвижения, целесообразно запустить SEA-кампанию.
Реклама и продвижение сайта
Реклама и продвижение – комплекс услуг по продвижению сайта в интернете. Продвижение будет особенно эффективно, если использовать несколько видов рекламы одновременно.
Что такое SEA?
SEA – Search Engine Advertising (в пер. с англ. «поисковая реклама») – это так называемая контекстная реклама. В рунете она представлена Яндекс.Директом и Google AdWords. Предположим, клиент хочет купить фотоаппарат и вводит в строку поиска «Canon 500D купить». После этого рекламные объявления о продаже камер будут появляться на страницах поисковой выдачи.
Разберем подробнее плюсы и минусы этого метода.
Контекстная реклама на странице выдачи
Что такое SEO?
SEO – Search Engine Optimization (в пер. с англ. «оптимизация сайта под поисковые машины») – это ряд действий, направленных на улучшение индексации ресурса. Чем качественнее оценивают сайт асессоры, тем выше он поднимется на странице поисковой выдачи. Что включает в себя продвижение сайта?
Контекстная реклама поможет быстро увеличить продажи (хотя и ненадолго – как только перестанете давать на публикацию рекламы деньги, клиенты уйдут). Чтобы продвинуть сайт с помощью SEO, понадобится больше времени. Но SEO нацелен на долгосрочный эффект, для уверенных и стабильных компаний он подходит больше, чем SEA.
Реклама и продвижение сайта
Именно продвижение и реклама сайта приведут к вам покупателей. Можно создать отличный ресурс, но посетителей не будет, если его не рекламировать. Продвижение сайта в интернете повысит узнаваемость вашего бренда или компании, увеличит лояльность пользователей, увеличит аудиторию.
Что такое SMO?
SMO – Social Media Optimization – работы, направленные оптимизацию интерфейса сайта под социальные сети. Его основная задача – привлечь и удержать клиентов, пришедших из социалок. На странице обязательно должны быть кнопки «Мне нравится» и «Поделиться», а также виджет «Комментарии». Внешний вид кнопок должен соответствовать стилю той социальной сети, где вы продвигаете продукт. Еще один нюанс SMO-оптимизации – быстрая регистрация. Важно, чтобы она прошла буквально за пару кликов, поэтому оптимизированные сайты предлагают вам зарегистрироваться через ваш аккаунт в социальной сети.
Для того, чтобы связать сайт со страницей в социальной сети, разместите кнопку с переходом на свою группу или аккаунт
Особенность SMO-продвижения заключается в том, что здесь не важна позиция в поисковой выдаче. Социальные сети обеспечивают основной трафик сайта.
SMO-оптимизация: хорошо или плохо? Рассмотрим плюсы и минусы этого способа продвижения.
Что такое SMM?
SMM – Social Media Marketing – это продвижение в социальных сервисах с помощью публикаций интересных материалов о фирме в сообществах, на форумах, в соц. сетях. Суть в постоянном общении с пользователями, скрытой рекламе ваших товаров и услуг.
Возможно использование аудио и видео. Не забывайте, что SMM предполагает работу не только над авторитетом компании, но и над ее интернет-ресурсом.
Вот, как это выглядит на практике
Существуют тысячи площадок для социального продвижения. Назовем 4 из ни – самых эффективных для русскоговорящей аудитории.
РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ ВАШЕГО САЙТА
Мы рассчитываем конечную стоимость рекламы и продвижения, исходя:
Чем отличается seo продвижение от smm?
Как всем известно, сфера информационных технологий развивается сейчас с огромной скоростью и не собирается останавливаться. Из-за такого стремительного развития простому пользователю разбираться во всем, что сейчас происходит в мире информационных новинок, довольно сложно. Но некоторые вопросы, в самом деле, нуждаются в тщательном рассмотрении. Их понимание и применение может принести большую пользу любому человеку.
Одной из таких тем является продвижение различных брендов в социальных сетях. С каждым годом этих методов появляется все больше и больше, а разница между ними кажется минимальной. Одним из таких примеров является SEO и SMM продвижение. На данном этапе они являются самыми популярными методами, но в чем же их различие?
Немного истории развития интернет-маркетинга
С момента появления интернета многое в маркетинге изменилось. Теперь продукт выгоднее продавать в интернете, и проще всего это было сделать с помощью интернет-поисковиков, так как они являются самыми посещаемыми.
Почти любой выход в интернет начинается с поиска,. А уже способы нахождения информации сейчас ограничиваются одним интернет-поиском, так это самый быстрый и легкий способ. Потому маркетинг стал двигаться в направлении преобразования своих сайтов под робототехнику, которая является основой поисковиков. Таким образом, их сайты становились более заметными для обычного пользователя.
Что такое SEO и SMM продвижение
Выше этот вопрос уже затрагивался, но теперь разберем его более подробно. SEO является аббревиатурой Search Engine Optimization, что означает преобразование любого сайта под поисковую систему для ее продвижение в интернете и для увеличения частоты появления данного сайта в поиске.
Звучит, конечно, просто, но на самом деле оптимизация сайта – процесс очень долгий и трудоемкий. Алгоритмы поисков очень часто изменяются, и сайт должен каждый раз преобразовываться с учетом новых алгоритмов. Для этого требуется большая команда специалистов, которые будут следить и вовремя реагировать на любое изменение алгоритма. Если же этого не делать, то рейтинг сайта будет понижаться, он станет реже выскакивать в поисковиках и его посещаемость упадет. Это приведет к уменьшению прибыли.
Для поддержания сайта на плаву и используют SEO продвижение, когда пишется большое количество статей, наполненных ключевыми фразами, которое популярны в поисковиках. Многие владельцы сайтов именно для этого используют копирайтинг и рерайтинг. Таким образом они помогают своему сайту иметь высокую посещаемость и тем самым продавать больше продуктов.
Но со временем развития интернета стали появляться различные социальные сети, которые все больше и больше привлекали людей. Сейчас любой человек знает о Facebook или Вконтакте. Потому и маркетинг не стал отставать и перешел на социальные площадки.
В отличие от SEO, SMM, которое расшифровывается как Social Media Marketing, работает совсем иначе. Здесь используется уже не поисковики, а реальные люди. Точнее – их любимчики в социальных сетях. Это могут быть яркие посты в интернете, упоминания в различных блогах или даже отметки в Инстаграм-профилях.
Здесь методов куда больше и требуется творческий подход, ведь скучной и неинтересной картинкой никого не завлечешь. В настоящее время этот метод так же актуален и хорошо привлекает публику. Именно SMM продвижение дает возможность для диалога с простым пользователем, в то время как SEO продвижение сайта – скорее просто работа с алгоритмами.
Таким образом, теперь стал важен не алгоритм, как было ранее, а сам человек. И сайты теперь все те же начали преобразовывать под пользователей. Это намного сложнее, так как здесь нужно следить за мировыми тенденциями, нанимать дизайнеров, и еще большее количество специалистов, чем при SEO продвижении.
Сравнение SEO продвижения и SMM продвижения
• SEO и SMM продвижение — это разные вида продвижения сайтов в интернете, которые имеют свои различия и сходства. Они взаимосвязаны, так как занимаются одним делом, но нельзя объединять их в одно. Сейчас разберем в чем их различия и сходства, и на основе этого станет ясно, что работает эффективнее.
• SMM – это продвижение в различных социальных сетях, SEO – преобразование для популярных поисковых систем, например Google или Яндекс. SMM работает на социальных площадках, известных нам Вконтакте, Twitter, Facebook, а SEO – в вышеназванных поисковиках.
• Целью SMM является создание круга заинтересованных лиц, которым можно будет продать какой-то продукт компании. У SEO цель — сохранять высокий рейтинг сайта в поисковиках, тем самым увеличивая посещаемость.
• Чтобы добиться SMM продвижения, необходим контент для завлечения пользователя, то есть различные посты, блоги, аккаунты, просто картинки в интернете. Все это создается командой специалистов с привлечением художников, дизайнеров, тргетологов и так далее. Для SEO же нужны тексты, которые также пишутся специально обученными людьми. Также это улучшение сайта, его скорости загрузки, исправление багов в работе.
То есть, SEO продвижение — работа с алгоритмами поисков и с самим сайтом, а SMM продвижение — работа с людьми и созданием контента для их привлечения.
Подводим итоги
Сравнив оба метода продвижения, можно прийти к выводу, что оба метода достаточно эффективны. Да, каждый способ требует больших финансовых вложений, но все они окупятся за счет увеличения числа посещений. Нужно понимать, что они все-таки работают несколько в разных направлениях, потому сравнивать, какой метод лучше, неразумно. Самым лучшим вариантом для продвижения сайта будет совмещения обоих методов, ведь так вы получите поддержку и со стороны поисковиков, и со стороны социальных сетей.
Так, SEO продвижение увеличит ваш рейтинг, а SMM продвижение поможет удерживать вашу аудиторию и позволит управлять ею. Совмещенная работа обоих методов продвижения позволит вам повысить рейтинг вашего сайта. Подключая всевозможные на данном этапе развития интернета виды современных технологий, вы поможете вашему сайту быть в числе лучших долгое время.
Что такое SEO, SMM, SEA, SMO, SEM и какая между ними разница
Содержание:
Отличия популярных методов продвижения в сети Интернет
В современном интернет-маркетинге есть множество терминов, которые могут вызывать непонимание и путаницу: SEO, SMM, SMO, SEM, SEA. Что значат все эти аббревиатуры? Этими сокращениями обозначают действия, которые нацелены на развитие и продвижение компании, но отличаются они между собой методами достижения этого.
Очень часто люди, которые только начинают вникать в тему интернет-маркетинга, могут подумать, что SEO обязательно должно включать в себя настройку таргетированной рекламы или же ведение соц.сетей. Но это не так. Это все разные направления и называются они по разному.
Давайте же подробнее разберемся, как расшифровать аббревиатуры SEO, SMM, SMO, SEM, SEA, что означают эти термины и чем отличаются.
Что такое SEO
Чем выше позиции сайта в выдаче, тем больше есть вероятность того, что пользователь перейдет именно на него и в последующем совершит необходимое от него действие (заказ услуги, покупка товара и т.д.).
Есть множество факторов, которые влияют на позиции сайта. Они меняются с течением времени, но среди актуальных сейчас можно выделить:
Плюсы SEO продвижения:
Минусы SEO:
Что такое SEA
Реклама в поисковых системах зависит от того, какой запрос ввел пользователь, а также под какие ключевые слова и регион рекламодатель настроил свое объявление. Визуально SEA отличается от SEO расположенным рядом значком с надписью “Реклама”.
Самая популярная система оплаты при продвижении с помощью SEA формируется по принципу “pay per click” (сокращенно PPC). То есть плата происходит за клик, который совершил пользователь, чтобы перейти на ваш сайт.
Плюсы SEA продвижения:
Минусы SEA:
Что такое SEM
Но не во всех случаях целесообразно использовать SEM для продвижения компании. Например, в вашей нише контекстная реклама обходится очень дорого и совсем не окупается, тогда лучше применять только SEO. Или же у вас краткосрочный проект, вы не планируете заниматься этим бизнесом долгое время, вам нужно продать товар именно сейчас и забыть обо всем, тогда эффективным будет настройка SEA.
При правильном построении стратегии, SEM позволит привлечь на сайт большое количество клиентов.
Что такое SMM
Достигается это различными методами и зависит от выбранной социальной сети, сферы деятельности и целевой аудитории.
Рассмотрим, что включает в себя SMM:
Преимущества продвижения посредством SMM:
Недостатки SMM:
Что такое SMO
SMO включает в себя такие методы продвижения:
Отличия и сходства между SMO и SEO
В отличии от SEO, при продвижении с помощью SMO абсолютно не важно, на каких позициях будет сайт в выдаче поисковых систем, он не оптимизируется под запросы. Основной трафик приходит из социальных сетей.
Но есть в методе SMO и сходства с SEO. При правильной оптимизации и привлечении трафика из соц.сетей, будут повышаться поведенческие и социальные сигналы, что положительно скажется на позициях сайта.
Чем отличается SMO и SMM
SMO улучшает контент и содержимое сайта для аудитории из социальных сетей, но не включают в себя продвижение в самих социалках.
Что выбрать для продвижения SEO, SEA, SMM, SMO или SEM?
Каждый вариант имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Выбор стратегии и способов продвижения в сети Интернет зависит от вашей сферы деятельности, целевой аудитории, бюджета и от целей, которые вы ставите. Чаще всего компании комбинируют несколько вариаций, например SEO и SMM, SMM и SMO, SEM и SMM. Поэтому следите за конкурентами и не бойтесь экспериментировать с новыми для вас способами интернет-маркетинга для достижения лучшего результата.
Для тех, кто хочет обучиться различным способам интернет-маркетинга, предлагаем пройти курс “10X Интернет-Магазин” и вывести свой бизнес абсолютно на новый уровень. А с промо-кодом “SEO-28-06” Вы получите дополнительную скидку на пакет Professional.
Что такое SEO, SMO и SMM? Кто такой seo специалист?
Многие новички, когда только начинают продвигать свой первый сайт, стыкаются с различными определениями, которые для них есть непонятными.
И действительно, если человек новичок в своем деле, то откуда ему знать, что такое SEO, SMO или SMM. Я сейчас пойду и спрошу любого профессора в университете, что такое SMO, и он также не будет знать :smile:, потому что никогда не продвигал никакие сайты. Сегодня я решил ответить, в первую очередь, новичкам на такие вопросы:
Кликайте на вопрос, который вас интересует, и вы попадете на его ответ :smile:.
Что такое seo
Seo – это процесс увеличения посещаемости сайта с поисковых систем с помощью различных методов оптимизация.
Сейчас этих методов оптимизации есть очень много, приведу самые основные:
Другими словами, seo – это все те заходи, которые способны улучшить сайт и увеличить его доверия в «глазах» поисковых машин.
Очень важно чтобы сайт был интересный для посетителя. Сейчас поисковые системы стали достаточно умные и обмануть их только одной покупкой ссылок невозможно. Сначала нужно поработать над внутренними факторами: сделать приятный дизайн ресурса, хорошую навигацию, чтобы посетителю было легко найти нужную информацию, и самое главное, писать интересные статьи. А уже потом только можно вкладывать деньги в покупку ссылок. Если сайт внутри плохой и посетитель не задерживается на нем долго, то увеличить посещаемость такого ресурса будет невозможно, даже если вложить в него много денег.
Seo можно разделить на два виды: белое и черного. Все, что я описал выше, относится к белым способам оптимизации. Но есть, еще, так называемые, черные методы оптимизации. К ним можно отнести все те способы, которые нацелены на то, чтобы нагло обмануть поисковых систем :smile:. Приведу несколько способов черной оптимизации:
Клоакинг (подмена контента) – это когда посетитель, зайдя на сайт, видит одно, а поисковый робот совсем другое.
Ссылочный спам – это автоматическое получения обратных ссылок на сайт, с других ресурсов, при помощи различных программ.
Невидимый текст – это такой текст, который скрытый от посетителя, но показывается поисковикам. Например, часть текста делают такого же цвета что и фон сайта. Соответственно, пользователь его не видит, но робот прекрасно сканирует, потому что такой текст отображается в коде.
И таких методов черной оптимизации есть очень много. Но я бы не советовал их использовать для продвижения своего ресурса. Поисковые системы очень быстро смогут разгадать такие трюки и наложить различные санкции на сайт.
Кто такой seo специалист
Seo-специалист – это человек, который занимается продвижением сайтов в поисковых системах.
Сейчас в интернете развилось очень много, так называемых, «seo-специалистов», которые предлагают свои услуги по продвижению сайта. Но, на самом деле, людей, которые очень хорошо разбираются в поисковой оптимизации, есть не много. Прежде чем доверить свой ресурс, какому-нибудь sео специалисту, нужно смотреть в первую очередь на то, что тот специалист сам достиг. Если вы видите, что у него самого посещаемость сайта 10 человек в день, а он вам обещает раскрутить сайт до посещаемости 1000 человек в сутки, то, скорее всего, он не сможет этого сделать :smile:.
Хороший seo-специалист – это человек с большим опытом, который раскрутил уже не один сайт. Все знания и умения приходят только с практикой, а не после прочтения книг. И доверять сайт нужно только тем людям, которые работают и имеют результат, а не тем, которые читают книги и кричат, что они продвинут сайт в топ :smile:.
Что важно знать про SEO
Несомненный плюс SEO-оптимизации — снижение стоимости переходов по мере роста трафика. Однако для постоянного повышения количества переходов и роста конверсии необходимо учитывать множество нюансов, как это делает агентство поискового продвижения сайтов discript.
Discript не просто выполняет работы по поисковой оптимизации сайтов. Компания применяет уникальный подход, дающий заметные результаты уже с первых месяцев работы.
Все начинается с «Умного SEO» — тщательного изучения продукта, ниши и целевой аудитории, а затем выработки стратегии с учетом особенностей проекта. В процессе продвижения регулярно анализируется более 300 факторов, а также используются современные программные инструменты — «Актуальное SEO», часть из которых является авторской разработкой discript SEO agency.
Разумеется, недостаточно просто нагнать трафик на сайт, важно также правильно его принять. Поэтому discript реализует «Комплексное SEO», занимаясь не только поисковой оптимизацией, но и качественным наполнением посадочных страниц. Что положительно влияет на конверсию по целевому действию.
Интересно, что в отличие от большинства SEO-специалистов, discript в приоритетном порядке решает задачи, оказывающие наиболее сильное влияние на ранжирование сайтов. Это называется «Быстрым SEO». Такой подход позволяет быстро и безопасно выводить сайты в ТОП.
Что такое SMO
SMO – это внутренняя оптимизация сайта под социальные сети.
Во-первых, на сайте должен присутствовать интересный контент, (как часто встречается это слово :smile:) которым с удовольствием бы поделиться пользователи в социальных сетях. Ну и, во-вторых, на сайте должны обязательно присутствовать кнопки соц сетей, чтобы люди могли легко нажать на любую кнопку, и тем самим, привлечь дополнительный трафик на ресурс. На моем блоге эти кнопки выглядят так:
Что такое SMM
SMM – это внешняя раскрутка сайта в социальных сетях.
После того, как сайт внутри хорошо оптимизирован под социальные сети, то есть на нем размещен качественный контент и установлены кнопки социальных сетей, можно начать его раскрутку.
Прежде чем начинать эту раскрутку нужно выбрать социальную сеть, с которой вы хотите получать посетителей или покупателей. В каждой социалке есть своя аудитория людей. Очень важно найти ту аудиторию, которой будет интересен ваш товар или услуга. После тщательного анализа можно переходит к раскрутки.
Есть несколько способов, как можно привлечь аудиторию с социальных сетей. Приведу основные:
1) Группы и сообщества.
Это, один из лучших способов продвижения в социальных сетях. Вы создаете группу один раз за несколько минут, раскручиваете, и получаете постоянно посетителей на свой ресурс. Если вы не знаете, как создаются группы в социальных сетях, то советую прочитать две статьи: «Как создать группу в одноклассниках?» и «Как создать группу в контакте?»
2) Вирус.
Делается он очень просто. Вы находите (сами делаете) интересный контент (фото, видео) вставляете ссылку на свой сайт и загружаете в соц. сеть например, в свою группу. Если посетителям понравиться контент, то они будут делиться им с друзьями. Потом, эти друзья со своими, и так будет идти вирусное продвижения без денег и вашего участия :smile:.
3) Конкурсы.
Если придумать интересный конкурс с хорошими призами, то можно также привлечь неплохой трафик с соц. сетей. Но эти конкурсы нужно уметь еще проводить. Например, мне такой способ продвижения, не очень нравиться :smile:.
4) Реклама.
Очень хорошо заказывать рекламу в тематических сообществах. Если вы нашли такие сообщества, то вам крупно повезло, поскольку оттуда будут идти на сайт самые целевые посетители. Также, можно заказывать таргетированную рекламу – это такой вид рекламы, который направлен на определенную аудиторию людей.
И, на конец, хочу сказать, что для того, чтобы раскрутить свой
проект, нужно использовать все способы в комплексе. Важно получать трафик с поисковых систем, то есть использовать seo и привлекать аудиторию с социальных сетей.
На этом у меня все. А какой способ раскрутки сайта используете вы?