Серагем или нуга бест что лучше

Нуга Бест или Серагем? Сходства и различия

Массажные кровати Нуга Бест и Серагем производятся в Южной Корее. Кроме этих моделей существуют еще порядка пятидесяти корейских кроватей массажеров различных производителей. Рынок Южной Кореи насыщен до такой степени, что почти в каждом корейском доме установлена массажная кровать. Поэтому конкуренция между марками заставляет производить все более современные и функционально насыщенные модели.

Какие функции выполняет кровать массажер? Во первых это массаж мягких тканей спины, во вторых –прогревание инфракрасными лучами, в третьих – вытяжение позвоночника. Это основное. Все массажные кровати должны выполнять эти задачи. Вопрос заключается в том как это организовано.
Наиболее ответственная часть массажной кровати это каретка (или внутренний прожектор). Каретка поступательно двигается вдоль позвоночника. Тело давит на массажные ролики, регулируя силу массажа в зависимости от веса. Отсюда следует вывод: чем больше роликов – тем мягче массаж. Каретка Нуга Бест сделанная из шести(плюс один шейный) роликов позволяет делать массаж детям от 3 лет. Каретка Серагем из четырех роликов ограничивает возраст 14 годами.

Обработка шейного отдела позвоночника представляет собой весьма трудную проблему для разработчиков массажных кроватей. Серагем в этой области идет по простому пути. Его каретка доходит почти до основания черепа, рястягивая шейный отдел все теми же четырьмя роликами. Массаж получается весьма интенсивный. В кровати Нуга Бест шейным отделом занимается специальный шейный ролик, который вступает в работу только в верхнем положении каретки. Ролик давит на основание черепа, тем самым растягивая шейный отдел. По шее ролики не ходят, что позволяет исключить риск повреждения шейных позвонков неосторожным поворотом головы во время массажа.
Оценивая общее ощущение от массажа на Нуга Бест и Серагем, можно с уверенностью утверждать: Нуга Бест мягче и нежнее.

Рассмотрим теперь инфракрасное излучение, которое используется в сравниваемых моделях. Прогревание на кровати Серагем осуществляется карбоновыми панелями, которые встроены в основной и дополнительный маты. Некоторое время назад производитель давал несколько другое наименование этим панелям, а именно эпоксидно-карбоновые панели. Теперь слово «эпоксидно» не применяется. Нефритовые ролики Серагем тоже участвуют в прогревании, но основное тепло идет от панелей. У Нуга Бест для создания инфракрасного прогревания используется нефрит семи массивных роликов основной каретки и специально разработанный керамический материал – турманий в дополнительном мате. Турманий – это керамический сплав на основе полудрагоценного камня турмалин, с добавлением полупроводникового элемента германия, горных пород и вулканической лавы. При создании материала ставилась цель – достичь при излучении длинны волны максимально приближенной к длинне волны излучения тела человека. Как немаловажный дополнительный эффект от процедур на турманиевой керамике необходимо отметить способность материала «разжижать» кровь, что очень интересно для профилактики и лечения варикозного расширения вен, полезно людям страдающим недостатком кровеобмена в конечностях. Но и это не все, турманиевая керамика подобно люстре Чижевского вырабатывает отрицательные ионы, уменьшая количество пыли вокруг. Это свойство особенно оценят аллергики и астматики.

Обратим теперь свое внимание на дизайн. Как более новая модель, Нуга Бест отличается от аскетичной Серагем современным внешним оформление, вписывающимся в любой интерьер. Серагем больше напоминает больничную койку, а это влияет на психологический настрой перед принятием массажа.

Теперь посмотрим на дополнительное оборудование кроватей. Серагем выделяется наличием двух внешних нефритовых проекторов. Трех и девяти сферные проекторы сделаны на плоском основании могут свалиться с поверхности тела без поддержки. Пятисферный нефритовый прожектор Нуга Бест выполнен с изгибом помогающим удерживать его на теле и концентрирующим инфракрасные лучи, для усиления эффекта прогревания.
В Нуга Бест существует еще одна функция, которой нет у конкурентов. Это функция миостимулятора. Миостимулятор Нуга Бест – это низкочастотная подушка со множеством электродов. При установке на область живота, ток низкой частоты из этих электродов пронизывает мышцы брюшного пресса, заставляя их быстро сокращаться. Таким образом вы подтягиваете линию талии, тренируете мышечный корсет, поддерживающий Ваш позвоночник, дающий Вам красивую осанку а значит и правильное положение внутренних органов. Кожные покровы, простимулированные воздействием миостимулятора улучшают свои свойства. Органы пищеварения так же стимулируются, так как токи низкой частоты доходят до гладкой мускулатуры кишечника.

Обобщая вышесказанное, рекомендации автора по выбору массажной кровати кратко звучат так: польза, красота и функциональная насыщенность кровати массажера Нуга Бест делают ее лидером в своем сегменте рынка. Огромное количество демонстрационных залов Нуга Бест, где вы можете бесплатно испытать все преимущества модели – тому свидетельство.

Источник

Какая массажная кровать лучше

Серагем или нуга бест что лучше. Смотреть фото Серагем или нуга бест что лучше. Смотреть картинку Серагем или нуга бест что лучше. Картинка про Серагем или нуга бест что лучше. Фото Серагем или нуга бест что лучшеЕще не так давно массажную кровать можно было встретить исключительно в стенах лечебных учреждений. Сейчас для того, чтобы понежиться на таком чудо-устройстве, нет необходимости покупать путевку в санаторий: кровати есть в открытой продаже. Однако теперь на потребителя легло бремя выбора: какую фирму массажной кровати предпочесть, на что обратить внимание при покупке. Об этом мы сейчас и расскажем.

Ведущие фирмы-производители массажных кроватей

Достойную продукцию предлагает – фирма LOTUS («стаж» 15 лет). Компания завоевала отличную репутацию, и ее продукция пользуется большим спросом. Цены на массажные матрасы стартуют с 25 000 рублей. Выбрать массажные кровати LOTUS можно от 120 000 рублей.

Nuga Best – самая молодая из этих компаний, но, пожалуй, наиболее успешная. Она была основана в 2002 г. и с того момента успела превратиться в настоящую империю. 6000 филиалов в 70 странах мира – неплохой результат за 13 лет!

Второй гигант массажного рынка – компания Ceragem. Она существует с 1998 г. и также представлена примерно в 70 странах.

Южнокорейская фирма Migun Medical Instruments Co., Ltd. – патриарх в сфере массажного оборудования. Она существует с 1988 г.

Тайваньская компания Takasima существует с 1977 г. Начав с производства массажных кресел, она затем включила в свой ассортимент и кровати, и другие массажеры. В 1990 г. фирма победоносно вышла на рынки Западной Европы и США, временно массажные кровати этой марки не поставляются в Росиию. Кровать Takasima A-810 можно было приобрести за 145 000 руб., а более бюджетную модель Takasima A-808L – всего за 128 000 руб.

Для каждого покупателя лучшей является та массажная кровать, которая подходит конкретно под его индивидуальные требования. Чтобы облегчить процесс выбора, мы составили рейтинг массажных кроватей.

2000x700x4302044x640x645Регулеровка каретки под ростдаданетдаНаличие сертификата соответствия (В России)дадададаНаличие сертификата FDA (в Мире)данетданетНаличие регистрационного удостоверения на медицинское изделие (в России)данетданетПроизводительЮжная КореяКитайЮжная КореяКитайГарантия представителя1 год2 года1 год2 годаЦена176000 р.149000 р.171900 р.134000 р.

Цены действительны на 09.08.17. Стоимость уточняйте по телефону +7 (499) 506-08-56 или info@massagecenter.ru

Все модели массажных кроватей Вы можете посмотреть по ссылке: https://massagecenter.ru/massagnye-krovati/

Источник

Ceragem, Nuga Best и другие массажные кровати с нефритовыми роликами

UPD 2019-01-28. Мне пришло письмо от анонима, заявившего, что он(а) представляет репутационное агентство, защищающее СЕРАДЖЕМ. Полный текст письма приведён в конце статьи. В связи с этим поясню несколько вещей
1. Статья написана в 2008 году, 10 лет назад. С тех пор я не следил за рынком этих массажных кроватей. Все описанные здесь практики, цены и прочее действительны на время написания статьи и подкреплены опытом — моим и моих знакомых. Если вы считаете, что «сейчас всё иначе», ок — но даже если это правда, написанного здесь про те события, это не отменяет.
2. Быстрый поиск показал, что и сейчас в 2019 году можно легко найти аналоги этих кроватей. Например, на АлиЭкспресс.
3. Я понятия не имею, кто из производителей истиный, а кто занимается подделками. Возможный представитель CERAGEM заявил, что истинные они. Я лишь приведу его утверждение, без оценки.
4. Лечебный эффект специально не обсуждался, но было бы интересно посмотреть результаты валидизированных исследований неаффилированных организаций, проведённых в полном соответствие со стандартами доказательной медицины 21 века. Если таковые имеются.
5. Мне важна истина, поэтому я воздержусь от получения 1000 р за удаление отзыва 🙂

UPD 2010-11-18. Ссылка от Sheriff39. Цена кровати — 550.000 корейских вон, около 500 долларов США. По его словам, эти кровати в Корее продаются без наших танцев с бубнами, как обычные массажёры. Также дискуссия на одесском форуме.

Наконец-то выдалась свободная минутка, которую я могу потратить, как я хочу. Пользуясь этим, я решил написать небольшую статью на тему популярных ныне в России массажных кроватей. Подтолкнула меня к этому Irogoto своим рассказом о том, как у них такие кровати закупили в их медцентр.

Well, Nuga. Nuga Best. Or just Nuga Better Than. Or Nuga The Same As. At least not Nuga Worst. О чём это я… 🙂

Многие покупают. Я знаю случай, когда старушки скинулись всем подъездом и купили одну кровать на всех. Лежат на ней по очереди. Во как.

Названий у этих кроватей много. Вот лишь некоторые: Nuga Best, Ceragem, Caspy, Theramax, iRest…

Естесственно, многие задаются вопросами: «эта штука действительно так полезна?», «и правда эта кровать уникальна?». В меру моих скромных сил попробую ответить на них тут.

От людей, которые не занимаются медициной специально, я слышал два полярно противоположных мнения. Первое: «Эт-та Супер. Хочу такую себе! Мне невероятно помогло!». Второе: «Всё это ерунда, не лежал и лежать на такой штуке не буду, дурят нас.»

Что забавно, в какой-то мере правы и те и те. Эти кушетки действительно могут принести пользу. Массаж, прогревание, просто выделенное время для отдыха. Но нас действительно дурят. Как минимум по четырём пунктам:

Уникальность. Практически каждый из этих брендов трубит о своей уникальности. Например, Migun рассказывает про себя: «Сегодня это единственная в России фирма, которая представляет бесплатный демонстрационный зал. И самая первая из тех, кто внедряет в практику технологии излечения фирмы Migun. На рынок компания пришла совсем недавно и избрала термическую массажную кровать Migun HY-7000 именно потому, что она сегодня вне конкуренции и оставляет по своим эффектам далеко позади расхожие кровати других фирм.». Беглый поиск по Гуглу показывает, что таких «единственных фирм» туева хуча. И характеристики у кроватей словно скопированы друг у друга.

Все эти кровати выглядят, как близнецы братья. Только ножки часто различаются, да это неважно. Везде есть нефритовые ролики (Happy Dream выделилась германиевыми). Везде рассказывается, насколько они полезны и как их тепло отличается от любого другого. Везде есть термонакладки сверху — на печень, или куда положите. И каждый «является лауреатом международного медицинского (или ещё какого) конкурса». Кстати, вполне возможно, что прототип что-то там и выиграл. А клоны честно к этому примазываются. Имеют право — они же ничем не отличаются.

Внизу есть таблица с фотографиями основных игроков. Сравните сами.

Функциональность. Да, такой массаж действительно полезен. Но, вопреки заявленному, на самом деле функции этих кроватей довольно примитивны. Посмотрим, что заявляет DWZone: «Кровать-массажер Dooroona DWZ-7000 позволяет выполнять все виды массажа: бережный, щадящий массаж мягких тканей по всей длине позвоночника.». Это с каких пор все виды массажа сводятся к простому надавливающему прокатыванию роликов? Есть ведь ещё поколачивающий, разминающий, вибромассаж… Есть прессотерапия… В общем, неправду говорят.

Невероятный лечебный эффект. Вот это мне не нравится больше всего. Кровати позиционируются, как панацея. А панацеи не бывает! Обычная, довольно простая массажная кровать не решит всех ваших проблем! Физкультуру не отменит, не отменит правильный режим и здоровое питание. И душу она не вылечит. Просто сделат жизнь чуть комфортнее, а спину — чуть здоровее.

Цена. Тут мы подходим к самому интересном. Поскольку я много лет занимался этими вещами, я хорошо знаю, что красна цена этим кроватям в Китае — 300 баксов. С вывозом сюда — ну семьсот, восемьсот. При оптовых закупках — скидки.

Однако почти все кровати здесь стоят 75-80 тысяч рублей. Это уже за три тысячи долларов. Я понимаю, откуда такое ценообразование. Во первых, отбить затраты на «бесплатные» демозалы и аренду. Во вторых, почему бы и нет, если берут? Но чтобы взяли за такую цену, вокруг кроватей создаётся шумиха и делаются сверхобещания. Я готов платить хорошие деньги за адекватное качество. Но не люблю, когда мне впаривают то, что явно стоит дешевле, под соусом «уникальности».

Подводя итог, если у вас есть лишние 3000 долларов, не вкладывайте их в эти кровати. Если хочется сделать приятное телу, купите за эти деньги какую-нибудь профессиональную кровать с автомассажем (такие есть, например у Takasima). Или массажное кресло (сейчас лучшие — у Panasonic, но есть и другие — вполне ничего). Вы получите действительно разнообразный и качественный массаж и прессотерапию. Причём не только спины, но и ягодиц, бёдер, икр, стоп и запястий. И точно будете знать, что неслабые деньги потратили на действительно качественный товар.

[more=Массажные кровати — парад клонов. Фотографии в таблице]

Массажные кровати — парад клонов

Один из «пионеров» на нашем рынке. Нефритом не ограничились, есть загадочный «турманий».

Для тех, кто хочет новенького. Ролики не нефритовые, а германиевые. Лечебный суперэффект всё так же сомнителен.

Кстати, сидеть вот так на роликовой части запрещается категорически даже маленьким китаянкам. Погнуть направляющие и ролики — раз плюнуть.

Честно заявлено, что кровать из Китая. Низкая цена — 42,000 р. Но всё равно много.

На заднем плане, судя по форме подставки, похоже клон по имени Nuga Best. Не подерутся?

Цена ещё меньше, чем у iRest — 35000 р. Так мы постепенно доберёмся и до реальной стоимости…

Как видите, различия чисто косметические. Делают всё это добро на одном заводе, причём в Китае. И там же под заказ клеют разные лейблы и ставят на разные станины. Обычное дело… ———— 2019.01.28 Письмо из «репутационного агентства». Некая Анастасия Анастасия с пустым профилем в фб (и Татьяна Татьяна с пустым профилем в VK) — сразу видно почерк серьёзного агентства продающего серьёзную продукцию.

Источник

Как ярославские коммерсанты приучили российских пенсионеров к корейским массажным лежанкам

Рынку массажных кроватей чужды полутона. Здесь каждая компания считает себя первопроходцем и изобретателем уникального устройства, которое избавляет от сотни недомоганий и предупреждает возникновение еще по крайней мере стольких же. Но главные различия игроков не в конструкции техники, а в методах ее продвижения. В чем секрет компании Nuga Best, которая сумела создать самую большую и самую известную на российском рынке сеть салонов?

В Корее особая культура использования массажных кроватей, для местных жителей такой механический массаж практически обязательная часть жизни, утверждают продавцы. Ничего удивительного, что большая часть брендов «самодвижущихся кроватей», представленных на российском рынке, родом из Кореи. Знакомиться с этой частью корейской культуры у нас стали в середине 2000‑х, когда на рынок одна за другой вышли компании Nuga Best, Migun, Ceragem. Сейчас достаточно известны также корейская Guifuren, компании с российскими корнями «Лотос» и «Витал Райз». Есть и обширнейшая гамма китайских производителей, копирующих перечисленные выше марки или делающих что‑то более‑менее свое по цене в несколько сотен долларов.

Внешне все кровати очень похожи. Внутри лежанки находятся мощный, довольно тяжелый массажный блок, который ездит вдоль позвоночника и разминает спину, и система создания «инфракрасного тепла» – так ее называют все производители, предполагая, что бывает и другое тепловое излучение, не инфракрасное. Но потребители очень чувствительны к кроватному бренду. Если с помощью Yandex Direct посмотреть, какие слова пользователи чаще всего ищут вместе со словосочетанием «массажная кровать», выяснится удивительная вещь. Просто «массажную кровать» за месяц в «Яндексе» искали 10 595 раз. А «массажную кровать» вместе со словами «нуга», «бест» или сразу обоими – 6 834 раза. Ближайший конкурент – Ceragem, его искали 1 034 раза. Ощутима разница и в размерах сети – хотя эти данные менее показательны, поскольку не учитывают выручку точек и в принципе нуждаются в проверке. У Nuga Best в России более 400 демонстрационных залов; у компании «Лотос», производящей кровати Lotus, – около 50; у Migun – примерно полтора десятка. Vademecum решил испытать передовые корейские технологии на собственном опыте.

ПОДОПЫТНЫЙ РОЛИК

Демонстрационные залы Nuga Best обычно имеют десяток кроватей и работают стандартными сеансами по 40 минут. Впрочем, расписание не соблюдается так уж строго. За 10 минут до начала очередного сеанса 9 из 10 кроватей в зале на ул. Щепкина уже были заняты, еще два человека топтались на массажерах для ног, а один сидел в уголке, завернувшись в турманиевый плед (турманий – то ли сплав, то ли полимер, то ли камень, широко используемый и рекламируемый Nuga Best).

Посетители – люди отнюдь не молодые и явно пришедшие сюда далеко не в первый раз. Один из них рассказал, что ходит несколько лет и за это время буквально возродился. Новичков, считая меня, было всего двое, так что вступительная лекция была довольно короткой. Представительница компании, тыкая указкой в многочисленные плакаты на стенах, рассказала о позвоночнике, нашем главном органе, о целительном инфракрасном тепле, а насчет кровати предупредила, что та будет «чувствовать» проблемные места моего организма и сразу в этих местах останавливаться: «Не надо думать, что она сломалась, и сразу меня звать». В остальном пользоваться техникой меня обучили «старослужащие».

Ролики массировали приятно, но, на мой вкус, грубовато и напрочь отказывались притормозить в проблемном месте, даже когда я изо всех сил упирался в них руками. После массажа и растяжения позвоночника на кровати ведущая мягко пресекла мою попытку сразу уйти и дала попробовать турманиевый инфракрасный плед, действительно очень теплый. О покупке даже не заикалась – наоборот, мне было сказано, что с первого раза оценить оборудование тяжело и нужно для начала походить пару месяцев. Ну конечно, бесплатно. Правда, мимоходом, сам почти этого не осознав, я получил информацию, что на кровати сейчас акция –115 тысяч рублей вместо 150 тысяч. А стоило мне подумать, что к суммам такого порядка я в любом случае не готов, как в мою голову как будто само собой проникло еще одно суперпредложение – зубная паста за 600 рублей. В общем, ведущая знала свое дело. Кто ее так научил?

ЕСТЬ ЧЁ

«У каждого из нас в 2004 году уже был свой бизнес, с медициной не связанный. Занимались в основном строительством, торговлей, услугами. Но были мысли диверсифицироваться. И тут как раз в Россию приехала корейская делегация, в числе которой были представители Nuga Best, они хотели наладить здесь дистрибуцию, и мы узнали об их предложении, – рассказывает Алексей Ерохин. – Это был новый уровень, не местный, а общероссийский, мы давно о таком мечтали. И нас просто поразила их концепция маркетинга. Поначалу это просто не укладывалось в голове. Ты вкладываешь большие деньги в помещение, оборудование и персонал. Потом приходят люди и начинают совершенно бесплатно этим пользоваться. А ты ждешь, когда они поймут, что что‑то из этого надо купить. И этот момент приходит!»

Начальные инвестиции в дистрибьюторство Ерохин называть не хочет. Требовалось выкупить у корейцев «значительное количество» контейнеров с кроватями Nuga Best по 150 кроватей в каждом. Nuga со своей стороны обещала специальные цены и постоянную помощь в обучении маркетингу и бизнесу. Обучиться такой системе ведения дел очень нелегко, уверен ярославец: «Российским предпринимателям кажется, что они сами все знают и учить их ничему не надо. Они полагаются на свой опыт, а он в этой сфере только вредит. Наш маркетинг очень специфический».

Производитель, по словам Ерохина, и сейчас, через 13 лет, постоянно обучает дистрибьюторов и дилеров своим ноу‑хау, главным образом маркетинговым. Корейцы много раз в год приезжают сами, устраивают семинары и на своей территории. Недавно на одну из конференций пригласили… нет, не реабилитолога, врача или инженера, а известного маркетолога Игоря Манна, бизнес‑тренера, автора книг, сооснователя издательства «Манн, Иванов и Фербер». Ерохин и партнеры десятки раз бывали в Корее, по несколько раз в год встречаются с главой фирмы, чтобы обсудить назревшие вопросы и перспективы. Еще бы, ведь близкие дружеские отношения с партнерами – это тоже ноу‑хау основателя Nuga Best.

Первый демонстрационный зал Nuga Best был открыт летом 2004 года в Ярославле. Дилерам ярославцы обеспечивали мощную маркетинговую поддержку и предлагали гибкие условия: демонстрационное оборудование, то есть 10–20 кроватей, надо обязательно выкупить, но зато по поводу сроков оплаты можно договариваться. Сейчас, по его словам, российская сеть в целом сформирована.

Судя по всему, вначале Ерохин, Колыванов и Мгдесян были равноправными партнерами в российской дистрибуции Nuga Best. В 2007 году они создали ООО «Здоровье Счастье Красота», в котором первым двум принадлежало по 33%, а третьему – 34%. В 2014 году продажи «Здоровья Счастья Красоты» достигли 205 млн рублей. Но еще в 2009‑м у Колыванова появилась отдельная от партнеров компания «Волга – Урал», специализирующаяся на оптовой торговле медицинскими изделиями. В 2015‑м собственную компанию в медицинской сфере под названием «Центр Юг» создал и Мгдесян, в 2016 году ее выручка составила 164 млн рублей. Наконец, в марте 2016 года своя компания для торговли медизделиями, «СЗ‑Регион», появилась и у Ерохина: в 2016 году она заработала 78 млн рублей. Видимо, партнеры поделили рынок на три части по территориальному принципу. «Здоровье Счастье Красота», меж тем, прекратила самостоятельное существование, но взамен в 2016‑м была создана компания «ТРИА» с тем же распределением долей: по 33% у Ерохина и Колыванова и 34% – у Мгдесяна. Ее выручка в 2016 году – 97 млн рублей. Суммарная выручка ТРИА, «Волга – Урал», «Центр Юг» и «СЗ‑Регион» за 2016 год составила 395 млн рублей. Эта цифра – единственное, что известно об оптовых продажах Nuga Best в России в прошлом году. «За 13 лет мы продали несколько сотен тысяч кроватей», – говорит Ерохин, отказываясь сообщить более точные цифры. Кровати – главный продукт компании, на них приходится большая часть выручки. И это единственный товар в гамме Nuga Best, зарегистрированный в качестве медицинского изделия, – все остальные «излучатели инфракрасного тепла» относятся к приборам бытового назначения.

В ПОЛУСФЕРЕ ВЛИЯНИЯ

При всей специфичности бизнеса Nuga Best ее принципы, которые хочется назвать «мягкой силой», выглядят вполне общеупотребительными. «Сторонники компании» (это могут быть и продавцы в салонах, и Елена Малышева в своей передаче, и врачи, прославляющие компанию со ссылкой на клинические исследования и собственный опыт) никогда не начинают свой рассказ прямо с Nuga. Ведь их задача – не продать товар, а внушить человеку потребность в нем. Найти проблему, пусть даже воображаемую, которую продукт способен решить. Ни в одном из изученных Vademecum роликов Nuga Best рассказ не начинается с кровати. Вначале – о позвоночнике, его устройстве, о том, состояние каких внутренних органов от него зависит. Цены, скидки, возможность кредита – все это появится гораздо позже. Многие клиенты Nuga – пенсионеры. Потребность в устройстве, которое улучшает общее состояние, у них наверняка уже присутствует – осталось только добиться, чтобы они ее увидели.

Важной кажется и зависимость, скажем так, степени креативности рекламы от конкретного адресата. Узнав о моих сомнениях в том, что у кровати есть обратная связь и ролики могут что‑то «чувствовать», представительница компании не стала упираться, а изящно вывернулась: мы ведь не знаем до конца, как кровать устроена. Если бы все было известно, продукцию было бы легко подделать. Более высокопоставленный представитель компании ответил еще проще: конечно, обратной связи у аппарата нет, такой техники еще нет в природе. Программа исходит из данных среднестатистического пациента, и это вполне достаточная точность.

Российская судьба других корейских брендов пока складывается менее ярко. Патриарх рынка – Migun. Эту кровать изобретатель и по совместительству председатель правления компании Сан Бок Ли создал еще в 1988 году, за 16 лет до Nuga Best. Но в Россию Migun пришла на пару лет позже, чем Nuga. Ее дистрибуцией занималась и продолжает заниматься компания из Нальчика «Фортуна», которая сделала ставку на корпоративные продажи, объясняет продавец интернет‑магазина «Массаж Центр», в котором представлены кровати и другое массажное оборудование двух десятков марок. У Nuga Best, которая ориентируется на физических лиц, потенциальных клиентов оказалось куда больше: «Дальняя цель компании – кровать Nuga Best в каждой квартире», – говорит Ерохин. По поводу того, какая из марок лучше, у каждой из компаний свои соображения. В Migun массаж осуществляют особые нефритовые полусферы, которые действуют, считают в компании, очень похоже на живого массажиста и даже расположены так же, как пальцы на кисти. Конкуренты, по данным Migun, пытались повторить ее схему, но безуспешно. Ролики, считают в Migun, – это технология, созданная из‑за неспособности использовать полусферы. Но у Nuga Best свой козырь – многообразные программы работы массажного механизма. Компания была первой, кто это придумал, утверждает Ерохин.

Очень хорошо продавался поначалу бренд Ceragem, пришедший в Россию в 2006‑2007 годах. Однако вскоре, рассказывают продавцы, появились очень похожие на эту марку российские бренды «Лотос» и «Витайл Райз», оттянувшие на себя часть покупателей. Причем, по слухам, их создали бывшие менеджеры Ceragem, решившие пуститься в самостоятельное плавание. Вот вам, кстати, и демонстрация пользы ноу‑хау Чё – дружеских отношений с партнерами. Как сложится дальнейшая судьба Nuga Best?

Продавцы больше ориентируются на пожилую аудиторию, а как раз в этом случае на использование «механических кроватей» накладываются ограничения, и с ростом медицинской грамотности понимать это будет все больше потенциальных покупателей. «Кровать хороша для гигиенических и профилактических целей, но если при выполнении процедуры возникают болезненные ощущения, следует воздержаться от ее использования, – считает Галина Иванова, главный внештатный специалист Минздрава по медицинской реабилитации. – При наличии симптомов заболевания, травмы, любого патологического состояния, проявляющегося мышечным спазмом, весьма велик шанс не исправить, а ухудшить ситуацию».

Нелегко определить грань, где недомогание переходит в болезнь и пора идти к врачу, говорит Иванова. Даже если речь идет о мышечном спазме – проблеме, которую всегда берутся решить продавцы массажных столов: бывают спазмы, когда механический массаж уже вреден. Вообще после 50, а то и после 40 использовать кровати людям, не ведущим здоровый образ жизни, надо с большой осторожностью, предупреждает Иванова, сразу отсекая главную аудиторию Nuga Best.

«Живой массажист может обойти проблемную зону, точечно воздействовать на какие‑то участки, а в кровати такого нет, она давит на все подряд. Если есть проблема, она может усугубиться», – поддерживает коллегу генеральный директор реабилитационного центра «Три сестры» Анна Симакова. Впрочем, она уверена, что если человек в целом здоров, вероятность, что кровать ему навредит, минимальна. Иванова, несмотря на опасности, тоже в целом спокойно относится к распространению этой техники – и в спа‑салонах, и в обычных квартирах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *