Серапе и пончо чем отличается
Неочевидный тренд: Как носить мексиканские пончо и серапе, если очень хочется
Разумеется, едва ли когда-нибудь пончо и всевозможные пришедшие из индейской культуры вариации мужских шалей и одеял станут ощутимой тенденцией. Во всяком случае, в их оригинальном виде. А вот современные вариации на тему — почему нет. Мы решили быть последовательными и продолжить серию материалов о тренде на этнику и вещи индейского происхождения.
Слово «пончо» было заимствовано испанцами у индейцев мапуче и уже в своем испаноязычном варианте означает «одеяло». Доподлинно известно, что все те же мапуче — обитатели территории Андских Кордильер — носили пончо еще до появления в этих местах колонизаторов. Более того, существуют свидетельства, что подобный тип верхней одежды был известен в культуре Паракас, распространенной в Андах за сотни лет до рождения Христа.
Традиционно этот предмет одежды шился из плотной тяжелой шерсти и действительно напоминал накинутое на плечи одеяло, от которого, скорее всего, и произошел. Свои варианты пончо существовали и существуют в разных частях Мексики, Колумбии, Венесуэлы, Чили, Перу и других стран.
Аарон Флетчер Стивенс
генерал-бригадир федеральной армии Севера в гражданской войне
Настоящими популяризаторами индейских накидок стали американские военачальники. Первым в этом ряду стал генерал-бригадир федеральной армии Севера в гражданской войне Аарон Флетчер Стивенс, чьи отряды в боях на Великих Равнинах были обмундированы пончо с капюшонами из покрытого латексом муслина — авангардом технологичной одежды по меркам середины XIX века.
Такие водонепроницаемые пончо выполняли двойную функцию, служа одновременно надежной верхней одеждой и толстой простыней, которую можно было стелить прямо на голую землю. Их быстро взяла на вооружение как пехота, так и кавалерия, и если говорить о гражданской войне, то пончо стали буквально стандартным элементом амуниции войск Севера. Почему в истории никак не упоминается отношение к пончо представителей армии Конфедерации, не известно.
Впрочем, гражданской войной в Америке дело не ограничилось, и позже резиновые пончо поучаствовали в испано-американской, филиппино-американской войнах и, что самое интересное, в Первой мировой. Тогда пончо стали частью обмундирования, разумеется, американских экспедиционных полков, которые предпочли их плащам по той простой причине, что пончо можно было и прикрыть рюкзак с личной экипировкой, и накрыться как палаткой в случае затяжной отсидки в окопе.
И во Второй мировой пончо вновь были брошены в помощь американским солдатам, но тут их будет корректнее назвать уже привычной плащ-палаткой — формой они напоминали о пончо, но сделаны были из суперлегкого непромокаемого нейлона с капюшоном на молнии. Тестировали их специальные отряды ВС США в джунглях Панамы. Главной особенностью предмета было его легкое обращение в малогабаритную палатку. Кстати, подобный предмет гардероба до сих пор официально числится в стандартных наборах обмундирования американских пехотинцев.
Серапе
Серапе (или сарапе) — длинные одеялоподобные шали, распространенные в Мексике и являющиеся преимущественно мужским аксессуаром. Стоит оговориться, что несмотря на четкую привязку этого термина именно к Мексике, аналогичные «одеяла» носили и носят на себе на территории многих стран Южной и Центральной Америки, так что, говоря о серапе, мы говорим о феномене мужской шали вообще.
Традиционно серапе изготавливают потомки индейцев майя в штате Коахилья на северо-востоке Мексики. Причем эти одеялоподобные шали вовсе не имеют какой-то древней истории в традициях народа майя, а являются просто немного переосмысленным переложением мексиканских пончо. Некоторые даже вышивают заветное отверстие для головы, но все же классическая конструкция его, конечно, не подразумевает.
Серапе шьются из шерсти, носятся на плече, а в длину, как правило, концы достигают колен. С приходом синтетических красителей ремесленники стали соревноваться друг с другом в пестроте и многоцветности своих изделий, так что теперь увидеть серапе без зеленого, красного или желтого цветов представляется маловероятным.
Носить их возможно лишь с высокой долей здоровой самоиронии, отвагой и умением противостоять давлению общества (берите пример с мужчин на фотографии выше). Конечно, традиционное пончо будет уместно разве что на тематической мексиканской вечеринке, но вот его современные водонепроницаемые инкарнации, которыми балуют A Bathing Ape и K-Way, вполне можно популяризовывать в дождливый сезон, не рискуя прослыть эксцентричным модником.
Что касается шалей-одеял, то, разумеется, пестрое серапе на левом плече впишется в российскую действительность только по пути на пляж, но вот объемное одеяло сдержанных темных тонов, обмотанное на манер Клинта Иствуда в «Хорошем, плохом, злом», сделает из простого горожанина в чино и кроссовках настоящего искателя приключений (во всех смыслах).
Серапе
Серапе часто называют мексиканской шалью, оно похоже на мягкое одеяло или плед с прямоугольным отверстием для головы, нередко украшено бахромой по краям. Передний и задний край накидки могут доходить до колен, длина по бокам – от локтя и ниже, возможно добавление воротника или капюшона. Самые простые по узору старинные серапе были полосатыми, где цвета полос зависели от окраса шерсти овец: черный, серый, коричневый. Современные серапе либо ткутся из разноцветных нитей или волокон, либо делаются из окрашенных тканей. В исследовательской литературе также высказывается мнение, что серапе относится к испанским изобретениям, частично видоизменившим пончо – исконно индейский атрибут верхней одежды.
Вот уже несколько лет женский журнал JustLady является достойным путеводителем в мире моды и красоты. Мы не просто заполняем интернет-пространство, мы ищем и находим то, что может быть интересно широкой аудитории женщин, желающих быть в курсе самых последних новостей и трендов. Ежедневные обновления женского журнала JustLady позволяют следить за актуальными событиями в мире моды, не пропустить новинки косметики и парфюмерии и узнать о самых эффективных способах поддержания собственной фигуры в форме.
В журнале JustLady всегда можно подобрать оптимальную для себя диету, решить насущные женские вопросы. Наш женский форум ежедневно расширяется за счет обсуждения самых волнующих тем и становится местом встречи хороших подруг. Журнал для женщин JustLady занимает одни из первых позиций в рейтингах, ведь мы растем сами и помогаем совершенствоваться другим.
Размещенные на сайте материалы, включая статьи, могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». 18+.
Как носить национальную одежду, привезенную из путешествий
Дресс-код — пончо или ципао
Из путешествий мы зачастую привозим массу сувениров — камни и ракушки с морского берега, магнитики с изображением достопримечательностей, местные деликатесы. Хочется чего–то оригинального? Тогда купите за границей национальную одежду. Считаете, что кимоно или китайское платье ципао будут пылиться на дальних полках в шкафу? Стилисты уверяют: почти любому элементу национального костюма можно найти применение в повседневной жизни.
• ВЫШИВАНКА. Если этим летом вы планируете отдыхать в Болгарии, Украине или Чехии, обратите внимание на местные вышиванки. Этот элемент национальной одежды раньше носили по всей Восточной Европе, а теперь он весьма неплохо адаптирован к современным трендам. Вышиванки выгуливают на Неделях моды известные фэшионисты, а актрисы щеголяют в них по красным ковровым дорожкам. Аутентичную рубаху, идеально подходящую по крою, отыскать несложно. Удлиненные варианты лучше носить в качестве самостоятельного предмета гардероба — с сандалиями, аксессуарами из соломы. Короткие вышиванки хорошо смотрятся в тандеме с юбкой или брюками из джинсовой ткани.
• ЦИПАО. Довелось купить билеты на самолет в Китай? Привезите из дальней поездки традиционное платье ципао. Китайские модницы, к слову, эту национальную одежду ежедневно не носят — в таком «футляре» попросту неудобно. Хотя свой современный вид — узкого удлиненного платья с разрезами по бокам, короткими рукавами и воротником–стойкой — ципао приобрело только в XX веке: до этого платье напоминало большой мешок, полностью скрывавший фигуру. Сегодня оно в целом стало более элегантным, и состав по–прежнему великолепный: ципао шьют из плотного шелка, парчи, атласа или велюра. Обычно на ткань нанесен ненавязчивый цветочный орнамент. Носить ципао можно с туфлями–лодочками или кроссовками. Укороченные варианты наподобие рубашек будут хорошо смотреться с mom–джинсами и футболками.
— Его можно использовать как самостоятельное платье — в сочетании с лодочками, небольшим клатчем, макияжем и украшениями получится прекрасный вечерний образ. Более того, кимоно незаменимо и на пляже. Но носить его лучше девушкам высоким: миниатюрные в объемном кимоно могут потеряться, — советует Лилия.
• ПОНЧО. Традиционная одежда народов Южной и Центральной Америки прочно ассоциируется с яркими красочными пончо и серапе — длинными одеялоподобными шалями для мужчин. Возможно, традиционное пончо будет уместно разве что на тематической вечеринке. Но сегодня существует масса реинкарнаций этого элемента одежды: цвета ткани более приглушенные, орнамент менее активный — такие пончо проще сочетать с базовой одеждой.
— Так как пончо создает объем сверху, то следует обратить внимание, с какой одеждой его комбинировать: низ должен быть более обтягивающим — скинни–джинсы, узкие брюки. Такой образ хорошо сочетать с укороченной юбкой, ботфортами, шляпой и перчатками. Даже для офиса подойдет: надеваем классическую юбку–карандаш, рубашку, сверху пончо и подпоясываем ремешком. Кстати, пончо лучше носить обладательницам стройных и длинных ног, женщинам с романтичной внешностью, которым идут плавные формы и линии.
• САРИ. Конечно, из Индии нужно непременно привезти этот национальный женский костюм. База традиционного индийского наряда — укороченная блузка чоли и нижняя юбка павада. Поверх этого комплекта оборачивают украшенный бисером и вышивками кусок ткани длиной от 4,5 до 9 метров. В Индии сари носят всюду, у нас же этот традиционный костюм будет уместен разве что на торжественном мероприятии. Сари прекрасно подойдет в качестве вечернего платья для особых случаев: в комплекте с сандалиями на плоской подошве будет смотреться очень красиво. А еще это невероятно удобно.
Как вы носите ирландскую руану?
В связи с этим, как называется шаль?
Термин украл сегодня обычно используется для описания формального или вечернего шальиз элегантной ткани, часто не такой широкой, как шаль, но достаточно долго, чтобы драпироваться по телу. Слово «палантин» также используется для описания широкой декоративной ленты, которая накидывается на плечи, как на выпускной или литургической палантине.
Как называется шаль с рукавами?
Что вы носите с Руаной?
Как носить пончо?
Просто брось пончо над красивой парой шорт с высокой талией. Делать носить облегающий топ и носить ботильоны на каблуке для более нарядного образа. Если ты не ношение ремень с этим взглядом, не носить слишком много слоев под ним, так как это добавит излишней объемности вашему образу.
Как называются шали?
Он под названием банданы, шея шарфы или шейные платки и сделаны из легкого материала, обычно шелка или хлопка. Шейные платки больше, около 26 квадратных дюймов.
Как вы произносите Руана?
Пончо теплые?
Альтернатива пончо теперь разработаны как предметы моды. Они одинаковой формы, но из разного материала. Они созданы, чтобы выглядеть модно и обеспечивать тепло оставаясь при этом воздухопроницаемым и комфортным, а не защищающим от ветра и дождя. Их часто делают из шерсти или пряжи, связаны или связаны крючком.
Как сделать руану?
Есть ли у шали рукава?
Одеяло-пончо; что-то вроде шаль или блузку, которую ты может носи это с шеи и это и нет рукава протянуть руку сквозь них. В шаль; это что-то вроде шарфа, они были трикотажные, либо шерстяные, а женские может элегантно оберните их вокруг плеч.
Можно ли носить кимоно зимой?
В чем разница между шарфом и пашминой?
Первоначально известный пашмины кашемир, термин «пашмины«Превратился в термин для более крупного размера шарф в том числе. Шарфы из пашмины обычно больше, чем типичный шарф, больше похожий на шаль или палантин, и предназначен для ношения на плечах, а не на шее.
Как накачать пончо?
Просто брось пончо над красивой парой шорт с высокой талией. Наденьте облегающий топ и ботильоны на каблуке, чтобы выглядеть более нарядно. Если ты не ношение пояс с таким образом, не надевайте слишком много слоев под ним, так как это добавит ненужной пышности вашему образу.
В чем разница между пончо и сарапе?
Как называется шаль с рукавами?
Это под названием «пожимание плечами». Это что-то среднее между свободным пиджаком (не закрывающимся спереди) и ярким шаль с рукавами. Платки не оставайся на плечах, потому что они нет плечевого шва и нет рукава.
Пончо лестно?
Универсально лестный форма для пончо это диагональ, высоко на одном бедре, опускающаяся по диагонали ниже к противоположному бедру. Он максимально подчеркивает штанину, дополняет и придает форму.
Как называются мексиканские пончо?
Что такое шаль-накидка?
Возьмите шарф и сложите пополам вдоль. Сложите его еще раз пополам и держите руку в образовавшейся петле. Держа руку в петле, положите шарф вокруг твоей шеи. Возьмите один из двух концов и протяните его через петлю.
Что такое шаль-накидка?
Сложите пашмины пополам и накинуть на шею. Проденьте свободные концы через петлю на другом конце и протяните их, чтобы плотно прилегать. Оставьте концы свисать перед собой или заправьте их в пальто.
Почему носят пончо?
Изгнание дождя: тонкие полиэтиленовые непромокаемые плащи в пончо форма носить для защиты от дождя. Будучи носить своим народом на протяжении сотен лет пончо также тесно связан с мексиканской культурой в форме Сарапе с доиспанскими и иберийскими мотивами.
Пончо лестно?
Универсально лестный форма для пончо это диагональ, высоко на одном бедре, опускающаяся по диагонали ниже к противоположному бедру. Он максимально подчеркивает штанину, дополняет и придает форму.
Есть ли у шали рукава?
Одеяло-пончо; что-то вроде шаль или блузку, которую ты может носи это с шеи и это и нет рукава протянуть руку сквозь них. В шаль; это что-то вроде шарфа, они были трикотажные, либо шерстяные, а женские может элегантно оберните их вокруг плеч.
Что такое мыс Руана?
A Ruane это свободная накидка с открытой передней частью, похожая на большой шарф. Вы можете носить Ruane длинный спереди и расстегнутый, как шаль, или закинуть одну или обе стороны через плечо (-а) для более романтичного или драматичного мыс.
мексиканская шаль яркое тканое шерстяное одеяло используется в качестве верхняя одежда. К ним можно подобрать костюмы с жакетом болеро или простым мексиканская шаль и сомбреро. В мексиканская шаль яркое тканое шерстяное одеяло используется в качестве верхняя одежда.
Как называется наплечная накидка?
наминка : маленький мыс обычно покрывает плечи. Слово «палантин», по-видимому, использовалось с 14 века. Мерриам-Вебстер дает определение Типпета. 2: а накидка на плечо из меха или ткани часто со свисающими концами.
Кто носил сарапе?
Первоначально серапес носили мужчины, в то время как женщины носили похожие тканые одеяла, называемые ребозо или хуипилес.
Кто носил сарапе?
викторианский Наминка, Накидка, плащ, шаль, Muff. Викторианский наминка является обязательным аксессуаром для зимнего или вечернего наряда с вашим викторианским костюмом. Крупное кружево, шерсть или бархат шали носились обернутыми вокруг плеч и до бедер как легкий слой тепла и моды.
Из чего сделаны мексиканские одеяла?
Мексиканские одеяла традиционно изготавливаются из натуральных волокон; хлопок, и шерсть, но теперь их заменяют полиэстером и акрилоном, который представляет собой ткань на акриловой основе.
Как носить шарф-одеяло?
Кто придумал пончо?
Пончо, хорошо известная одежда без рукавов с незашитыми сторонами и пространством для головы, берет свое начало в Южная Америка вдоль Анд. Хотя происхождение слова пончо неясно, считается, что оно произошло от Кечуа puchu или Mapudungun pontro.
Пончо теплые?
Пончо стали угги в этом сезоне: некрасивые и переэкспонированные. Еще говорят, что без рукавов пончо легко включается и выключается в зависимости от температуры; а некоторые пропагандируют философию рукавиц, утверждая, что пончо Он грелка чем пальто, потому что они улавливают тепло держа руки близко к телу.
Для чего используется серапе?
Можно ли носить кимоно зимой?
So делает трикотажное полотно. Это доказательство того, что ты можешь на самом деле носить кимоно даже во время зима сезона.
Как еще слово пончо?
мексиканская шаль яркое тканое шерстяное одеяло используется в качестве верхняя одежда. К ним можно подобрать костюмы с жакетом болеро или простым мексиканская шаль и сомбреро. В мексиканская шаль яркое тканое шерстяное одеяло используется в качестве верхняя одежда.
Человек в пончо: вооружен и очень опасен / «За пригоршню долларов» (1964), «Назад в будущее III» (1990)
Как нередко бывает с низкобюджетными фильмами, которые выстрелили неожиданно для своих создателей, «За пригоршню долларов» (1964) Серджо Леоне оброс мифами и легендами, в том числе о костюме главного героя.
«За пригоршню долларов»
Клинт Иствуд утверждал, что сам придумал образ своего персонажа — «Героя без имени». Дескать, приехал в Рим с готовым костюмом в чемодане: синие джинсы купил в спортивном магазине на Голливудском бульваре, шляпу взял в костюмном ателье в Санта-Монике, сигары — из магазина в Беверли-Хиллз. А кольт, пояс с кобурой и сапоги со шпорами он забрал с предыдущего своего проекта — сериала «Сыромятная плеть», в котором снимался около 5 лет. Он же привез и жилет из овчины. Все сам, все сам.
Ремень под кобуру с узором, «Хороший, плохой, злой»
Между тем, Карло Сими, художник по костюмам фильма, нарисовал эскиз Незнакомца за месяцы до того, как Иствуд прилетел в Рим на съемки. Кроме узнаваемого пончо (на самом деле эта накидка называется серапе), шляпы и седельной сумки на эскизе нельзя не заметить щетину и сигару, которые будто приросли к Иствуду в его вестернах.
Эскиз Карло Сими (Источник — страница в Facebook, посвященная К.Сими)
«Если честно, этот костюм появился из оригинального сценария, — объяснял Сими в интервью в книге Once upon a time in Italy. — Что кажется полетом фантазии, было на самом деле обосновано сюжетно. Персонаж пересекал Рио Гранде и приезжал в северную Мексику. Он был одет как дезертир из армии Конфедерации. Затем он выкидывает часть своей униформы и, обнаружив спящего мексиканца или
что-то подобное, крадет его пончо. Таким образом, он наполовину одет как солдат, наполовину в пончо. Этот эпизод был вырезан, поэтому костюм выглядел просто придуманным».
«За пригоршню долларов»
«За пригоршню долларов»
«За пригоршню долларов»
«За пригоршню долларов»
«За пригоршню долларов»
«За пригоршню долларов»
«Хороший, плохой, злой»
У Клинта Иствуда два выражения лица: с шляпой и без шляпы.
Серджо Леоне
«Хороший, плохой, злой»
По словам актера, костюм был в единственном экземпляре, и каждый вечер он уносил его в отель. В нем же он снялся в фильме «На несколько долларов больше» (1965) и в «Хороший, плохой, злой» (1966). В последнем, кстати, «объясняется», как пончо появилось в гардеробе Незнакомца. Блондинчик укрыл своим пальто умирающего солдата, дал ему затянуться перед смертью и взамен забрал его пончо.
«Хороший, плохой, злой»
«Хороший, плохой, злой»
Карло Сими, для которого «За пригоршню долларов» был одним из первых фильмов в карьере, затем поработал над немалым числом спагетти-вестернов (не только над костюмами, но и над декорациями и как художник-постановщик), в том числе над «Джанго» (1966) и «Однажды на Диком Западе» (1968). Он также снялся как актер в фильме «На несколько долларов больше» в роли менеджера банка.
Карло Сими в фильме «На несколько долларов больше»
В интервью Сими рассказывает: «Я помню в начале, после того как он [Леоне] сказал мне, чтобы я также делал костюмы, я сказал, что будет хорошая идея отфактурить шляпы, заставив этим буквально „чувствовать“ пот. Он был очарован. „Не могу не согласиться, это то, что я люблю — заставить аудиторию прочувствовать достоверность действия: пустыня, ветер, пыль“. Это был тогда, когда между нами начался настоящий диалог — встреча двух умов. Я ненавидел все ложное, неаутентичное, и он тоже. Мы хотели знать, почему все выглядит именно так, как выглядели. И для этого нам нужны были книги: книги о западной одежде, улицах, зданиях в Америке. Все они где-то есть в фильмах. Они не были изобретены. Когда дело касалось исследований, Серджио становился безжалостным: он не принял бы никаких оправданий!»
«За пригоршню долларов»
«За пригоршню долларов»
«За пригоршню долларов»
«За пригоршню долларов»
Потертость, грязь, изношенность, пятна — все работает на создание достоверного мира Дикого Запада. Для сравнения, в «Сыромятной плети» невозможно положительный герой Клинта Иствуда чисто выбрит, носит белые рубашки и шляпу.
Образ Человека без имени, безусловно, повлиял на последующих героев Иствуда. К примеру, в фильме «Два мула для сестры Сары» (1969) Дона Сигела Хоган (Клинт Иствуд) в одной из сцен надевает пончо, а на протяжении всего фильма не снимает шляпы и не вынимает черуты изо рта.
«Два мула для сестры Сары»
«Два мула для сестры Сары»
Впрочем, Иствуд был не единственным героем вестерна в пончо. Марлон Брандо в «Одноглазых валетах» (1961) и «Аппалузе» (1966) надевает мексиканский тотал-лук, включая пончо.
Марлон Брандо в фильме «Аппалуза»
Главным «косплейщиком» Незнакомца долларовой трилогии можно назвать Марти МакФлая (Майкл Дж. Фокс) в «Назад в будущее III» (режиссер Роберт Земекис, художник по костюмам Джоанна Джонстон).
Марти отправляется в 1885 год в костюме, который принес ему Док (Кристофер Ллойд).
«Клинт Иствуд никогда такое не носил», — справедливо замечает Марти, примерив этот наряд. Розово-голубая рубашка с бахромой, бордовые брюки, красные сапоги — кажется, Док, сам одевающийся весьма эксцентрично, купил эти вещи в магазине для тематических вечеринок. И выбрал его за рисунок модели атома Резерфорда на кокетке рубашки.
«На самом деле, — объяснял Земекис, — „Назад в будущее 3“ — это не вестерн. Это фильм о путешествиях во времени. Мы взяли парнишку из 1980-х, чье знания о Западе основаны на том, что он видел по телевизору в фильмах Клинта Иствуда, и фактически переносим его в 1880-е, что приносит совершенно новое измерение в жанр».
Да, Марти упоминает Иствуда, одевшись в наряд от Дока в 1955-м (обратите внимание, что рядом висят 2 афиши с первыми фильмами актера). Затем он берет его имя в 1885-м (между прочим, для этого потребовалось разрешение самого актера) и выбирает себе новый наряд в стиле одного из героев Иствуда. Это коричневое пончо с геометрическим принтом, рубашка в тонкую полоску, галстук-косынка и коричневая шляпа.
Кроме того, в «Назад в будущее 3» есть несколько аллюзий на «долларовую трилогию». Док стреляет в веревку и освобождает Марти от повешения так же, как Блондинчик (Иствуд) делал с Туко, персонажем Илая Уоллока в «Хороший, плохой, злой».
Марти также скопировал Незнакомца на дуэли, когда надел под пончо печную заслонку, так же, как сделал герой Иствуда (только со стальной пластиной) в финале «За пригоршню долларов». Сам этот кусочек использован в фильме «Назад в будущее 2». Подобные «нагрудники» в реальности надевал на перестрелки Джим Миллер, наемный убийца и охотник за преступниками, благодаря чему выжил в 14 из них.
Джоанна Джонстон по пожеланию режиссера делала относительно аутентичный гардероб для обитателей Хилл Вэлли 1880-х гг. Она ориентировалась на сохранившуюся одежду периода, даже пончо-серапе Марти был воспроизведен по сохранившемуся образцу. Нижнее белье, которое носит Марти, исторически достоверно и называется лонг-джонс (Марти здесь копирует сцену из Таксиста).
В целом Джонстон использовала приглушенные цвета землистых, коричневых оттенков. Но даже холодные серо-голубые цвета смотрелись словно припыленными красной пылью Соноры.
«Я хотела, чтобы все немного сливалось в одно изображение, и только Марти и Клара были в более ярких цветах, так словно они выпрыгивали из экрана», объясняла Джонстон.
Джонстон стремилась сделать гардероб Клары (Мэри Стинберген) соответствующим периоду, модным, подчеркнуто женственным (небольшие шляпки с бантами и букетиками, изящные серьги, интересная отделка платьев). Любопытно, как цвет ее платьев гармонирует с сюжетом: бледно-фиолетовый в первых сценах (заинтересованность) сменяет нежный розовый (легкая влюбленность), изумрудно-зеленый (разрыв), ярко-фиолетовый (страсть), спокойный фиолетовый (семья). И хотя наш материал посвящен герою в пончо, не хочется упускать возможность полюбоваться и на платья Клару (тем более есть на что).
И на сладкое. В третьем сезоне «Ходячих мертвецов» Дэрил Диксон (Норман Ридус) носит пончо, правда, на самом деле это попона с дырой посередине.
Поделиться «Человек в пончо: вооружен и очень опасен / «За пригоршню долларов» (1964), «Назад в будущее III» (1990)»