Серьги с буквой в что за бренд
Маркировки винтажной бижутерии на «В»
Маркировки винтажных украшений на букву «В»
Здесь представлены маркировки как американских брендов, так и английских, израильских и других. В дальнейшем мы планируем расширить список маркировок и описания каждого бренда.
конец 1960 –х гг. – настоящее время
Местоположение — San Francisco, CA
Baer, Wilde Company
Bal-Ron Company, Inc.
Основатель Barton A. Ballou
С 1995 г. по настоящее время.
Основатель — Caroline Ballou
Местоположение — Attleborough Falls, MA
Основатели Alvin & Robert Rice & Louis Mark, которые ушли из компании Rice-Weiner.
Последние несколько лет украшения не маркировались.
Маркировка “Peltanium» была впервые использована в январе 1953 г.
Использование знака копирайта до 1955 г. было защитой бренда, а не дизайна.
Основатели — Gret and Rube Barkin
Украшения продавались в магазине «Gret Barkin”
Грет Баркин продолжала изготовлять украшения в своей мастерской до 90 лет.
Компания Barlow Designs, Inc.
Местоположение — Providence, RI
Местоположение — Berverly Hill, CA
Местоположение — Newark, NY
Местоположение — Wallingford, CT
Бартек был в 1930-е гг. дизайнером в компании
Napier.
Местоположение — NY, NY
Bastian Bros. Company
Местоположение — Rochester, NY
Местоположение — Attlebore, MA
Beau tag
Beaucraft с использованием 14kt золота
9 августа 2004 г. Beaucraft закрыл свой магазин и продал все формы и инструменты с аукциона.
Маркировка Bell Jewelry с изображением колокольчика.
Маркировка «Copper by Bell»- «Медный колокольчик»
Компания основана в 1935 году Джеком Майкельсоном в Альбукерке, Нью-Мексико.
Смысл был в том, чтобы продавать индийские украшения в туристических местах по всей западной части США в конкурентной борьбе с Maisel†™ с индийской Trading Post.
Компания получила свое название «Белл», потому что девичья фамилия жены Джека Милдред Белл Майкельсона была Белл.
Название было изменено на Sunbell Corp. в 1972 году.
Основатель — Howard Benedikt
Местоположение — 389 5th Ave., NYC
Ben Amun
Isaac Manevitz, уроженец Египтаначал делать бижутерию в 1983 г. По настоящее время.
Компания Ben Felsenthal & Co.,
Местоположение— Brooklyn, NY
С 1981 года — 2001 г.
С 2001 г. прекращено производство украшений.
Маркировка Berjac — впервые появилась в 1940 г.
Маркировка Berge – впервые использована в 1946 году.
Основатель — Jack Pohs
Компания была куплена Amtel в 1972 г.
Местоположение — Pittsburg, PA
Best
Современные украшения из Китая
Better Rhinestone Jewelry Corp.
Местоположение — NY, NY
Местоположение — NY, NY,
Местоположение — Attleboro, Mass
Местоположение — NY, NY
Bioren Bros. Newark, NJ
Birks / Birks Dingwall
Местоположение -Montreal, CA
Некоторые ювелирные изделия Биркс были сделаны Knoll и Pregizer Пфорцхайм, Германия.
D.R. Дингуолл приобрела Биркс в 1933 году.
Итальянская группа Regaluxe Investment приобрела Биркс Дингуолл в 1993 году.
Местоположение — NY, NY
Местоположение — Attleboro, MA
BLOCK, FRED A.
Шоурум с 1940 г. по 1949 г.
С 1877 г.
Украшения производились в течение нескольких лет, найти их очень трудно.
Местоположение — Chicago, IL –
1895 – 1980 гг.
Болин основал свой бизнес в Голливуде в начале 1920-х годов, производил седла и аксессуары для звезд западных фильмов.
Болин умер в 1980 году.
Украшения из серебра.
1944 – настоящее время
Маркировка Bond Boyd
Bond Boyd Sterling
Канадская ювелирная компания, которая в настоящее время делает в основном массовые ювелирные изделия.
Американский дизайнер, который, очевидно, больше не делает ювелирные изделия.
Местоположение — Providence, RI
1937-1971/72 гг.
Маркировки = Marboux
Маркировка MB с 1937—1949 гг.
Маркировка «Марсель Буше» с 1938 г.
Марк: «Бушер» с копирайтом с 1955 г.
Буше работал на Mazer в начале 1930-х годов.
После 1955 года, отмечает имел авторское право © символ.
1965 г.: 9100 после смерти Буше
Более поздние украшения также могут иметь «P» для штифта или «E» для серьги, в дополнение к номеру.
Boucher умер в 1965 году.
Сандра Boucher, жена Марселя управляла компанией до 1972 года.
Компания вошла в состав Davorn Industries в 1972 году.
1977 г.- Davorn продал название и конструкции для Штутц моды
Знаменитый в 1960-х гг. ювелирный дом.
Основано Benjamin Brier & Sam Мэгида в 1913 году.
Маркировка NEMO печатными буквами – использовалась до 1955 года
Большая часть украшений не была маркирована.
Объявлен банкротом в 1978 году.
Briggs, Bates & Bacon
Компания Brighton Collectibles, Inc.
Местоположение — City of Industry, CA
Первая коллекция появилась в 1944 «Scheherazade Ballet«(Шехеразада балет).
Местоположение — Providence, RI
Burr, Patterson & Co.
Местоположение — Detroit, Michigan
Nicky Butler & Simon Wilson начали производство украшений в начале 1970-х гг..
Партнерство распалось в 1990-е гг., Вилсон сохранил бренд B&W.
15 лучших мировых брендов ювелирных изделий
Мир украшений — масштабнее и серьезнее, чем банальный блеск драгоценных камней, манящее сияние золота и десятки тысяч долларов за «вот эту безделушку?». Бренды ювелирных изделий — настоящие мастодонты в сфере моды. История доброй половины из них насчитывает не одну сотню лет. Поэтому уникальная история, аура и почерк лучших мастеров угадываются при первом же взгляде на пафосное кольцо или скромный кулон. Trendy-U расскажет главное и самое интересное о первых из первых в мире люксовых драгоценностей!
Французские ювелирные бренды
1. Cartier
Год основания: 1847
Французские украшения Cartier — синоним роскоши и шика. Чего стоит факт, что на протяжении ХХ века их короны носили представители королевских семей по всей Европе! Драгоценная пантера на аксессуарах превратилась в настоящий талисман и символ успеха для французских мастеров. Знаковые шедевры бренда — женские часы-браслет 1888 года и кольцо-тринити. Кроме классического набора украшений, Cartier также создают ручки и зажигалки. А еще именно Картье считают изобретателем клипс — сережек без застежки.
Розовое золото в тройном кольце символизирует любовь, желтое – верность, а белое – дружбу
2. Boucheron
Год основания: 1858
Сила компании — в умении превращать экстравагантные и смелые решения в любимую классику. Узнаваемые символы Boucheron — украшения в виде змеи, кольцо с хамелеоном, веточки плюща. Почерк бренда проявляется в использовании цветных драгоценных камней, мотивах Востока, цветах и диких животных, перьях. Основа концепции — экстравагантность, размах и смелость в решениях. Boucheron стали первыми, кто выпустил часы со сменным ремешком.
В 2004 году появился еще один символ бренда — кольцо Quatre из розового, белого, желтого золота и керамики, мгновенно ставшее культовым. А украшения коллекции Animaux в виде животных стали талисманами тысяч девушек.
Листья плюща – любимый мотив для вдохновения в творениях Boucheron
3. Van Cleef & Arpels
Год основания: 1896
Визитная карточка бренда — мотивы флоры и фауны, сказочные персонажи. Van Cleef & Arpels во многом стали первопроходцами. Они первыми представили часы-браслет со скрытым циферблатом. Также мир в свое время удивило колье-молния, которое, застегнув, носят как браслет. А от сияющих бриллиантовых брошей Van Cleef & Arpels Ballerina и Fairy в виде танцующих балерин и фей, невозможно отвести взгляд! Одно из самых узнаваемых и одновременно копируемых люксовых украшений в мире — легендарное ожерелье «Альгамбра» с четырехлистником.
Легендарное ожерелье Alhambra названо в честь дворца мусульманской династии Насридов
Итальянские бренды украшений
4. BVLGARI
Год основания: 1884
Компанию с названием Bulgari основал грек Сотириос Булгари, который со временем перехал и Италию. В 1977 году вместо U появляется латинская буква V, как символ корней бренда. BVLGARI — воплощение броского шика и престижа. Одно из самых узнаваемых украшений — широкое кольцо с гравировкой-логотипом на ободке. Знаковой коллекцией стала Bulgari Serpenti Collection, в которой соединяются золотые и платиновые чешуйки металла.
Отличительные признаки BVLGARI — дух итальянского Возрождения, геометрические мотивы, римский классицизм, авангард и использование разноцветных камней.
В украшениях бренда четко заметно влияние итальянской и греческой ювелирных школ
5. Gucci
Год основания: 1921
Украшения Gucci — воплощение элегантности, роскоши и одновременно casual-философии. Первая ювелирная коллекция вышла в начале 70-х, а в 90-х Том Форд дал ювелирной линии Gucci новую жизнь. Мастера компании играют с драгоценными камнями и металлами, создавая стильные аксессуары. Они выразительные и оригинальные, при этом любимы за сдержанность и изящность. Знаковые коллекции — минималистичная бамбуковая, стильная милитари и сложносочиненная сафари.
В изделиях чувствуется дерзкий дух, но они великолепно дополняют и элегантные образы
Купить украшения Gucci можно по ссылке
6. Bucelatti
Год основания: 1919
Бренд был основан в Милане, а к средине ХХ века стал известен и в Америке. В 2001 году компания представила миру ювелирные часы. Одними из первых Bucelatti презентовали серию ювелирных чехлов для iPhone и iPad с использованием желтого золота и бриллиантов. Также компания выпускает столовое серебро. Шедевры бренда узнаваемы благодаря характерному драгоценному кружеву, комбинации геометрии с плавными линиями, характерной текстуре металла, напоминающей дорогое полотно.
Украшения Bucelatti узнаваемы благодаря металлам с особой текстурой, похожей на поверхность шелка, льна или кружева
7. DAMIANI
Год основания: 1924
Все украшения бренда, основанного в Валенце, создаются вручную: от эскизов до процесса полировки. Поэтому их творениями восхищаются не просто состоятельные люди, а члены монарших семей. В украшениях Damiani чаще всего красуются бриллианты классической круглой огранки. Заслугой стала и новая техника огранки бриллиантов — lunette, усиливающая сияние. Обручальные украшения Damiani стали удачным дуэтом классики и авангарда, а Queen — кольцо-визитка ювелирного дома. Цены на серебряные творения бренда стартуют от €400, а стоимость шедевров из эксклюзивной коллекции Masterpieces начинается от €10 тыс. евро.
Компания получила 18 наград на «Diamonds International Awards»
Американские ювелирные бренды
8. Harry Winston
Год основания: 1932
Бренд-фаворит селебрити для красных дорожек кинофестивалей. Американский ювелир Гарри Уинстон создал компанию, обожаемую элитой всего мира за утонченный дизайн, воспевающий роскошь. Узнаваемая черта — камни огранки «маркиз», круглые и грушевидные бриллианты, будто собранные в драгоценный букет. В 1940 году Уинстон презентовал новаторскую закрепку сluster, где бриллианты закрепляются на разном уровне, что усиливает их блеск. Часы Harry Winston — также весомая категория в истории бренда. Есть и эксклюзивные модели с богатым декором, и повседневные варианты.
Гарри Уинстона в ювелирном мире прозвали «Королем бриллиантов» за любовь к исключительным самоцветам
9. Tiffani & Co
Год основания: 1837
Коробочка бирюзового цвета с самым желанным в мире помолвочным кольцом заставляет сердца девушек по всему миру трепетать от восторга. Узнаваемое украшение с бриллиантом, закрепленным шестью крапанами, появилось в 1886 году. А после выхода культового фильма «Завтрак у Тиффани» с Одри Хепберн Tiffani & Co приобрела еще большую известность.
Знаковые коллекции бренда: Tiffani T c открытыми аксессуарами, Return to Tiffani c фирменной подвеской-сердечком и Tiffani Keys в виде драгоценных ключиков.
Именно мастера Tiffani cоздавали украшения для фильма «Великий Гэтсби»
Испанские ювелирные бренды
10. Carrera y Carrera
Год основания: 1885
История компании началась с семейного бизнеса. Теперь же аксессуары Carrera y Carrera узнают по масштабному размаху, броским оттенкам, выраженной символике флоры и фауны, экзотическим мотивам, воспеванию красоты мягких линий и силуэтов, интересу к восточной философии и скульптурности изделий. Ранняя Las Manos («Руки») и современная Jardín de Rosas («Сад роз») — коллекции, отражающие дух бренда. Украшения Carrera напоминают мини-скульптуры и достойны называться высоким искусством.
Украшения бренда наполнены экспрессией и насыщенными цветами
11. Tous
Год основания: 1920
Испанский бренд начал свою историю с ремонта часов, но в 1965 году Tous заявил о себе, как о ювелирном производителе. Фирменный символ марки — мишка — родился в 1985 году. Он символизирует приятные детские воспоминания. Для украшений бренда свойственны легкость, плавность линий, яркие самоцветы, напоминающие леденцы.
Даже в коктейльных кольцах или броских ожерельях отсутствуют помпезность или излишняя вычурность. Поэтому в них читается молодой задор и искристое настроение. Визитная карточка Tous — коллекции к семейным праздникам, парные украшения, талисманы для влюбленных.
Tous обожают создавать легкие и жизнерадостные аксессуары
Швейцарские ювелирные бренды
12. Chopard
Год основания: 1860
Компания изначально занималась выпуском часов. Но за время существования бренда мастера сделали коллекции практически во всех возможных стилях: от ретро до ультрасовременных мотивов, от минимализма до эпатажных анималистичных образов. В этом главный козырь и преимущество Chopard, которые любят за разнообразие. Happy Diamonds — одна из самых успешных последних коллекций, где под стеклом свободно перемещаются драгоценные камни.
Компания испробовала свои силы во всех возможных стилях
13. de Grisogono
Год основания: 1993
Основатель одной из самых эпатажных компаний в ювелирном мире Фаваз Груози питает страсть к цветным камням, а в особенности — к черным бриллиантам. Интересно, что Груози провел детство во Флоренции, где и получил ювелирное образование. Он был представителем Harry Winston и Bvlgary, а к 40 годам решил создать свою компанию.
Украшения узнаешь по коктейльным мотивам в кольцах с крупными самоцветами, авангардным формам, помпезности и футуристическим задумкам. В de Grisogono —воспеваются максимализм и роскошь. В аксессуарах — десятки каратов, гроздья драгоценных камней и много цвета. Они созданы для женщин, которые «не боятся рисковать, не боятся носить то, что не носит никто, не боятся быть первыми».
Фаваз Груози одним из первых сделал ставку на черные бриллианты в ювелирном деле
Мировые бренды ювелирных изделий других стран
14. Graff
Год основания: 1960
Изделия Graff наполнены роскошью и размахом ювелирной мысли
15. Mikimoto
Год основания: 1896
Кокити Микимото — первым запатентовал способ выращивания натурального жемчуга в искусственных условиях. С этого момента и началась история легендарной компании, умело соединяющей элегантность перлов и шик бриллиантов. В работах Mikimoto используют исключительно 18-каратное золото, платину, бриллианты и жемчуг, а в качестве основы в бусах — шелковую нить. В ассортименте есть и классические нитки жемчуга, и уникальные экземпляры коллекции Rare & Exquisite, где порой самоцветы выходят на первый план, а жемчужины лишь придают изделию особый шарм.
Mikimoto умело сочетают жемчуг с бриллиантами и другими самоцветами
Лучшие в своем деле бренды ювелирных украшений задают моду, становятся первопроходцами и каждой новой коллекцией по-настоящему удивляют. Рецепт прост! Тысячи часов работы, годы усилий и неустанная жажда к совершенствованию превратили крохотные мастерские в гигантов ювелирной сферы. Нам остается наслаждаться шедеврами и научиться отличать сиюминутные безделушки от творений на века, которые хочется передавать по наследству.