Сертификат удачи в пв что с ним делать
[Гайд] Эвент «Плато Асуров»
С новым глобальным аддоном Генезис, китайцы решили изменить старый добрый эвент на плато заката (Алые врата)
Ну чтож, это их право, а мы опишем абсолютно новый эвент. Все картинки в гайде кликабельны, при нажатии открывают более полную версию.
Доступ на эвент открыт с 18:45 до 19:15
Сам эвент начинается в 19:00 и длится 25 минут.
О скором начале эвента в мир громогласно сообщает системный чат за 15 минут до его начала. За это время надо успеть подбежать к
Через него можно вернуться обратно в мир, а так же узнать подробности о эвенте. В комнатах ожидания придется ждать ровно до 19:00 (по серверному времени). Как только стукнет 19:00 всех игроков, согласившихся участвовать в эвенте, выкинет в основную локацию (локация арены) и начнется экшен и замес.
Очень крутой меч, выносящий танка в 9 ранге +12 в три удара. Все бы ничего, но у меча очень крутой дебаф, накладывающийся с рандомным шансом при ударе. Да, он висит пару секунд, но за эти пару секунд вас элементарно слить хотя бы тому же лучнику. Меч выпадает при смерти персонажа.
3) Теперь давайте вспомним о Стражах. Это боссы (кстати бьют ощутимо по персонажам маленького уровня), у которых 99хп, соответственно они тоже умирают почти с любого тычка. Из них падают очень вкусные карточки, а именно:
4) Так же по локации эвента летают разноцветные сферы, но я, если честно, так и не успел увидеть какие они дают эффекты. Тех кто знает прошу уточнить это в комментариях, изменили их с прошлого эвента или оставили такими же.
5) При входе на локацию эвента дается два баффа:
Они будут висеть на вас все время, пока вы присутствуете на эвенте. По выходе с локации эвента они пропадут.
А теперь о том, что я не понял на эвенте совсем.
Лоу лвл (95-) не дают никакой компенсации для выравнивания шансов в пвп с хай лвл персонажами. Такого не может быть, но мне клятвенно заверяли, что никаких мешочков лоу лвл не давалось. Лично я это не проверял, поэтому не могу утверждать. Но если это так, то это минимум бред.
Да. безусловно, смертей будет много. Что же происходит после смерти персонажа? С него выпадают все сердца асуров, карточки проклятий и Источник уничтожения Асур (если что либо из этого есть имеется у персонажа). После выпадения предметов персонажа телепортирует в комнату, очень похожую на комнату ожидания, но теперь тут стоит другой НПС:
У него вы можете еще до конца эвента очистить рога асуров (это единственный итем, который не теряется при смерти), а потом, уже за очищенные рога получить награду (подробнее о награде в соответствующем пункте)
Самая интересная и веселая часть.
Напоминаю, эвент длиться 25 минут. Т.е. у вас есть ровно 25 минут, чтобы набить удовлетворительное для вас кол-во сердец и рогов асуры. По истечению времени всех игроков возвращают в комнаты ожиданий, в которых стоит уже новый НПС:
Рога асуров, как я говорил ранее, даются за каждого убитого адепта/стража, не выпадают при смерти, при убийстве мобов в пати рог дают только убившему моба, а не всей пати. Для тго, чтобы обменять рога на награду надо сначала их очистить. Для этого выбираем у НПСа пункт «Обменять очищенный рог» и все рога имеющиеся у вас очистятся. Теперь можно получать за них награду (рога при получении награды не пропадают). Всего есть 6 квестов-наград за рога, все они дают одинаковое кол-во опыта/духа, так что от количества рогов зависит лишь сколько квестов вы сможете выполнить. Требуемое кол-во рогов для квестов: 1, 20, 50, 100, 200, 500 соответственно. В качестве награды предлагают опыт или дух. Количество выдаваемых опыта/духа зависит от уровня
Это все данные о опыте/духе, которыми я располагаю на данный момент. По возможности прошу уточнять цифры.
Кстати, это еще можно сделать на самом эвенте у Наставника Капаса (месторасположение смотреть на полной версии карты).
Теперь давайте подробнее поговорим о наградах. Имхо, награда за второй приз ни о чем. Тратить 1000 сердец на повторный проход куба. Ну.. Для истинных фанатов данного заведения.
Награда за третье место неплоха, для тех кто еще собирает репутацию.
За четвертое место, имхо, самая вкусная награда в плане цены/вкусности.
Награда за первое место достойна отдельного упоминания. За этот итем можно получить полет 3.3/6.3, правда всего на 72 часа. Награда крутая, но временная, а жаль. Давайте рассмотрим поближе полеты:
Если сердец не хватает на награды или остались после обмена, можно их обменять на ряд итемов:
Ну вот и все, вроде. Прошу оставлять любые технические замечания, ибо многое мог упустить.
наконец-то, спс) непоняные награды чесна гря для пвп ивента, надо сходить поглядеть там видимо как всегда толпа с топкланов будет всех лить))
Шарики что летают схо** с шариками на скачках (рут замедление стан). Так же прошу добавить что возможен на этом ивенте полёт)
На Мире как раз таки Топы наши сливают всех и вся) не давая нейтрал кланам что либо сделать)
А так спасибо за гайд) хороший и понять что там вобще происходит можно =)
Обновление сертификатов удачи
Сегодня из магазинов исчезли сертификаты удачи – они находились на реконструкции. Дело в том, что многое из содержимого розыгрыша стало гораздо дешевле и доступнее, рыночные цены на это содержимое упали, и поэтому пришло время сертификаты кардинально пересмотреть.
На протяжении нескольких последних недель дней мы создавали и улучшали те предметы, которые уже есть в лотерее или будут добавлены туда – артефактные регалии, плащи, сумки, бижутерия ПВ, Амулеты избавления и Обереги смерти, Легендарные эликсиры жизни и кристаллы смерти и многое другое.
Сертификаты стали еще более беспроигрышными – у многих предметов появилась возможность сдать их в скупку, и изменены цены таким образом, чтобы игрок мог вернуть себе почти всю стоимость билета, если предмет ему не нужен.
Упразднено разделение сертификатов на кристальные и ярмарочные. Теперь у нас один сертификат – Сертификат Большой удачи. Он же от Яра Марко и он же за кристаллы. Его цена за кристаллы в мирное время 25, за кристаллы во время ярмарки со скидкой 21,50 и за золото на ярмарке 3,2 золотых.
А теперь подробно и по порядку обо всех изменениях.
Вместо одной регалии Рубелла в сертификатах теперь 6 артефактых регалий – 3 на 9 уровень и 3 на 14. Об их усилении можно прочитать в этой теме.
Вместо одного усиленного плаща Техномага теперь 6 артефактных плащей – 3 на 10 уровень и 3 на 15.
Вместо трех теперь 6 артефактных сумок – 3 на 8 уровень и 3 на 12. Об их усилении можно прочитать в этой теме.
Праздничные руны сделаны сдаваемыми, и номинальная их цена повышена до 10 з.
Убраны фляги опыта, потому что они никому не нужны.
Добавлена вся новая превосходная бижутерия на 9 уровень, по 6 предметов каждой расе.
Добавлены жертвенные свечи и лампады большими пачками.
Добавлены призрачные таблички для прокачки репутации Искателей.
У мя с сертификата упали фляги опыта..чу ме с ними делать то?
Вероятно, у вас был в запасе старый сертификат. В новых Сертификатах большой удачи таких фляг просто нет.
http://tmgame.ru/inf. 0437&uid=819666
Здесь точно 40 изворотливости или нолик лишний?
а как быть с непередаваемыми предметами из сертификатов?
вы получили шаровая молния х 60
медаль прокачана, продать нельзя, старый не принимает
выкидывать?
Спасибо, поправили. Сделали сдаваемым и размер пачки увеличили так, чтобы при сдаче в скупку 3 золота получалось.
акамуляторы включены в дроп?
очень необходимая и нужная вещь в хозяйстве.
Мы избегали добавления предметов ПвП происхождения
Всех люблю, но по разному).
Вопрос есть ли шанс 4-8 уровню, получить что-то приличное?
Вопрос есть ли шанс 4-8 уровню, получить что-то приличное?
Сертификаты стали еще более беспроигрышными – у многих предметов появилась возможность сдать их в скупку, и изменены цены таким образом, чтобы игрок мог вернуть себе почти всю стоимость билета, если предмет ему не нужен.
скажите а 6 концентратов рыжих. входят в 3 голда хотя бы? думаю что нет. и как с этим быть? тут даже одним голдом не пахнет»!
Сертификаты стали еще более беспроигрышными – у многих предметов появилась возможность сдать их в скупку, и изменены цены таким образом, чтобы игрок мог вернуть себе почти всю стоимость билета, если предмет ему не нужен.
скажите а 6 концентратов рыжих. входят в 3 голда хотя бы? думаю что нет. и как с этим быть? тут даже одним голдом не пахнет»!
Праздничные руны сделаны сдаваемыми, и номинальная их цена повышена до 10 з.
Они и были сдаваемыми.Не проще сделать их передаваемыми?
Не проще. Огромные запасы на руках у тех, кому они нафиг не нужны. Затопят рынок. Кроме того, хотелось бы оставить праздничную руну как уникальный приз только за лотерейки. Как и праздничные эликсиры.
Тема: [Гайд] Ежедневная регистрация и система активности
Опции темы
Ежедневно герои Идеального Мира могут получать небольшие, но приятные подарки за регистрацию в календаре и выполнение обычных ежедневных заданий. |
Обе системы находятся в специальном окошке в виде календаря около миникарты в правом верхнем углу экрана. В разделе ‘Регистрация’ можно поставить отметку и забрать подарок, а в разделе ‘Активности’ указаны задания для выполнения и бонусы за набранные очки.
Чтобы отметиться в этом календаре, нажмите на кнопку ‘Взять’. Вы сразу получите опыт, дух и указанные предметы. Дни закрываются последовательно, начиная с первого дня текущего месяца — вы не сможете пропустить несколько дней, а потом отметиться в каком-то конкретном. Начинать придется с первого дня. В один день доступна одна отметка. Не забывайте забирать подарки!
Важно: календарь недоступен в межсерверных локациях.
За полную регистрацию в течение года вам достанется подарок, который показан в правой части окна. У вас не должно быть ни одного пропуска в течение года. Награда доступна всем персонажам аккаунта, получившим 12 ежемесячных отметок, все предметы нельзя передать.
Календарь событий содержит информацию о всех актуальных занятиях в игре. В верхней части находятся его ① разделы — подземелья, ежедневные задания и события. Выберите интересующее вас, нажав на него — в правой части окна окажутся ② подробности: требования для входа, награды и краткое сюжетное описание. Вы можете также настроить список отображаемых событий, поставив ③ галочку в нижнем левом углу — будут показаны только доступные для вас.
Еще в календаре есть две дополнительные функции: подбор группы и телепорт к подземелью. Первая требует строгих условий и нечасто используется игроками. Вторая позволяет мгновенно оказаться около выбранного события, но тоже с рядом ограничений (они указаны в описании). Для такого телепорта нужны Волшебные куклы, которые можно купить в Игровом магазине.
Тема: [Руководство] Заоблачные божества
Опции темы
В период возрождения Белой и Черной столиц боги-отцы снова решили отправить юных божеств в Идеальный Мир для постижения новых премудростей. Процесс этот сложен и опасен, так что из тех шестнадцати были отобраны только шестеро наиболее способных и подходящих. Помимо обучения, по завершении совершенствования божества могли бы помочь возродить оставшиеся континенты. Итак, в ночь двойной звезды шестеро богов покинули Земли Тишины на радужном облаке.
Это было обнаружено астрономом из Города Драконов: в ту ночь он как раз наблюдал за двойной звездой. Внезапное появление шести радужных звезд привлекло его внимание, и астроном поведал людям об этом чуде, но никто ему не поверил. Тогда он решил сам отыскать следы упавших звезд и доказать свою правоту. После долгих гаданий по звездам астроном наконец нашел их, и обнаружил не просто звезды, а шестерых детей богов, которых прозвал Заоблачными божествами. Он захотел помочь им пройти предначертанное в Идеальном Мире, но вдруг выяснилось, что большая часть их энергии детей богов рассеялась в Заоблачном мире и лишь малая толика осела рядом с Никией на Западном континенте. К счастью, в городе находилась Небесная матерь. Астроном попросил ее помочь найти достойных героев для передачи им божественных детей.
Подобно смертным, божества не похожи друг на друга: у них различаются внешность, характер, устремления, способности — каждый уникален. Заоблачный бог Джиро чист сердцем, но упрям. Его желание совершенства велико, и он постоянно учится новому. Воинственный бог Фью непрестанно тренировался в Землях Тишины и может считаться одним из сильнейших. Бог призраков Джоли много лет бродил в виде бесприютной души в Заоблачных землях и сейчас снова хочет увидеть мир. Божество скорости Шогри честолюбив и всегда готов отправиться в бой, среди смертных бог перемен Сунджи славится великими заслугами и трудолюбием. Богиня доброты Джу радеет за всех живых существ и тоже готова к испытаниям.
При достижении 100-го уровня, 2-го перерождения вы автоматически получите задание «Небесное знамение», которое является начальным в линейке заданий повествующих об истории появления детей богов в нашем мире.
Обратитесь к НПС «Астроном» 538 633(30) на юге Города Драконов, чтобы узнать все подробности этого события. Линейка заданий не обязательна для выполнения и не является обязательной для получения Заоблачного божества.
При успешном завершении вы получите по 1 кристаллу 1 ранга для каждого из Заоблачных божеств.
О Заоблачных божествах
На просторах Идеального мира есть шесть Заоблачных богов, каждый из которых имеет уникальную силу и уникальный характер.
Со временем вы сможете вырастить каждого из них. Сколько сил и времени уйдет на это зависит от многих факторов, но ключевой из них – удача.
Одновременно развивать можно только одно божество. При максимальном уровне везения на развитие всех 6 богов вам необходимо будет потратить 90 дней.
При путешествии в Идеальный мир боги утратили большую часть своего могущества, поэтому вы сможете использовать силы каждого из них всего 30 секунд и не чаще, чем раз в 30 минут. В этот момент вы впадаете в состояние обожествления, принимаете вид выбранного бога и его характеристики.
На пути обретения могущества каждый бог должен пройти 2 стадии:
• Развитие бога
• Повышение ранга бога
Теперь давайте подробней разберемся во всех особенностях.
Как получить Заоблачное божество?
Для того, чтобы получить божество вам необходимо обратиться к НПС Небесная матерь (531, 673) на севере Города Драконов и выбрать задание «Появление божества». К сожалению, у вас не будет возможности выбрать какое именно божество вы получите. Все, что зависит от вас, это выбор пола будущего бога.
Если вы выберете мальчика, то в будущем вам достанется один из этих богов | Еcли вы выберете девочку, то в будущем вам достанется кто-то из этих богов |
| |
| |
| |
После выбора пола будущего божества, введите его имя и нажмите кнопку «Появление божества».
Введенное вами имя используется только на стадии развития божества, и никаким образом в будущем не будет отображаться на стадии повышения ранга божества.
Для того, чтобы открыть интерфейс управления заоблачными божествами выберите в панели управления вкладку «Развитие», а в ней пункт «Заоблачные божества».
Чтобы лучше понимать дальнейшее описание особенностей развития божества, необходимо изучить в общих чертах возможности интерфейса. Его можно поделить на несколько областей:
Очки развития растущий бог получает благодаря наставникам. Одновременно очки развития могут передавать 6 наставников. Ознакомиться со всеми возможными наставниками можно, нажав кнопку «Список» в интерфейсе управления заоблачными божествами. Всего их существует 30. Все они разделены на несколько групп согласно общим признакам:
Наставники разделены на 5 групп согласно базовых очков развития, которые они передают растущему богу. Визуально их можно отличить по цвету фона на изображении наставников. Можно выделить следующие группы наставников (сортировка от самых слабых до самых сильных):
◊ Серая группа наставников
◊ Синяя группа наставников
◊ Фиолетовая группа наставников
◊ Оранжевая группа наставников
Каждый наставник имеет 3 ранга. Ранг повышается автоматически, если вы собираете 3 одинаковых наставника. С повышением ранга в три раза увеличивается количество очков развития, которые наставник может ежедневно передать растущему богу. Наставники второго и третьего ранга обозначаются соответствующим количеством звезд
1 ранг | 2 ранг | 3 ранг |
Быстро идентифицировать наставников одной школы можно по геометрической фигуре на изображениях наставников. Использовав наставников одной школы, вы можете получить бонус к очкам развития бога.
◊ Морозный замок (треугольник вправо)
2 активных наставника этой школы дают бонус 20% к своим очкам развития. |
2 активных наставника дают 10% очков развития всем активным наставникам. |
3 активных наставника дают 50% очков развития всем активным наставникам. |
3 активных наставника дают 100% очков развития активному наставнику с наивысшими очками развития и рангом. 6 активных наставников дают 150% очков развития всем активным наставникам. |
5 активных наставников этой школы дают бонус 60% к своим очкам развития. |
3 активных наставника этой школы дают бонус 100% к своим очкам развития. |
1 активный наставник дает 50% очков развития этому наставнику. Бонус исчезает если среди активных наставников больше чем 1 наставник этой школы. |
Для активации бонуса нужен 1 и больше активных наставников. Бонус 50% очков развития получает активный наставник этой школы с самым высоким рангом. Если среди активных наставников есть наставники более высокого ранга, бонус деактивируется. |
Быстро идентифицировать наставников с одинаковыми умениями можно по изображению на серой плашке над названием наставника.
◊ Путник
3 активных наставника с этим умением дают бонус 30% к очкам развития всем активным наставникам с этим умением и активным наставникам своих школ. Если все 6 активных наставников обладают умением Путник, то они получают бонус 100%.
◊ Могучий воин
2 активных наставника с этим умением дают бонус 35% к очкам развития всем активным наставникам с этим умением. 4 активных наставника дат бонус 70%, а 5 – 105.
◊ Правитель
3 активных наставника с этим умением дают 50% получить бонус 50% к очкам развития каждому активному наставнику с этим умением после окончания дня. Ели собрано 6 активных наставников с этим умением, то бонус увеличивается до 160%
◊ Пророк
3 активных наставника с этим умением дают бонус 50% к очкам развития всем активным наставникам с этим умением. 4 активных наставника дают бонус 100%.
Для выбора и улучшения наставников необходим потенциал.
В начале каждого нового дня вы получаете 20 потенциала.
Потенциал можно потратить в трёх направлениях:
◊ Улучшение уровня удачи
От этого параметра зависит шанс выпадения в пуле наставников с высоким уровнем развития. Всего есть 10 уровней удачи. Наведя мышкой на кнопку «Повысить удачу», вы увидите текущий уровень удачи, шансы выпадения наставников разного уровня развития и шкалу по другим уровням удачи. Каждый день вам автоматически добавляется 1 очко удачи. Самостоятельно повышать удачу можно только с шагом в 4 очка. На это необходимо потратить 4 Потенциала. |
На что лучше тратить Потенциал каждый игрок должен решить для себя сам.
Если вы изобретете интересные и эффективные стратегии использования Потенциала, делитесь в комментариях.
Еще раз вернемся к интерфейсу
Мы уже разобрались в том, как получить потенциал, какие бывают наставники и что такое удача. Теперь стоит подробней разобраться в процессе использования этих знаний.
В пуле доступных наставников (1) случайным образом отображается 5 наставников.
Чем выше уровень удачи (4), тем больше шанс попадания в этот пул наставника с более высоким уровнем развития. Под каждым из наставников указана его стоимость. Для того, чтобы купить нужного наставника, достаточно иметь необходимое количество потенциала и дважды кликнуть левой кнопкой мышки по его изображению. После этого наставник попадет в раздел полученных наставников (2).
Всего там может размещаться до 8 наставников.
Для того, чтобы наставник передавал очки развития растущему богу, его нужно перенести в раздел активных наставников (3). Всего таких наставников может быть 6. Соответственно одновременно вы можете пользоваться 14 наставниками. Как только все слоты будут заполнены, вы больше не сможете покупать новых наставников.
Вы можете обменять ненужных наставников на потенциал, перетащив их в область удаления полученного наставника. Будьте внимательны! Для удаления наставника нет необходимости дополнительно подтверждать свое намерение. Соответственно, высока вероятность того, что вы можете случайно удалить нужного наставника.
С другой стороны систему удаления можно использовать как систему резервирования дополнительного Потенциала. Если у вас остается на сегодня свободный Потенциал, который вам некуда потратить и у вас есть свободные слоты в разделе полученных наставников (2), то вы можете на весь свободный Потенциал купить наставников, которых удалите на следующий день (6) и получите несколько дополнительных Потенциалов.
Если вы собрали трех одинаковых наставников, то для повышения его ранга необходимо всех 3 поместить в раздел полученных наставников, тогда они объединятся в одного рангом выше. Если же вы хотите полностью автоматизировать этот процесс, то поставьте галочку возле пункта «Автоматически повышать ранг наставника». В таком случае, как только у вас появится 3 одинаковых наставника, в не зависимости от места их размещения, они объединятся в одного с высшим рангом. На изображении наставника выше 1 ранга, отображаются звезды согласно уровню его текущего ранга.
Слева в интерфейсе вы сможете увидеть активированные на данный момент бонусы от сетов (7), и те сеты, которые вы потенциально сможете активировать в ближайшее время, если произведете изменения активных наставников. Благодаря той подсказке легко сориентироваться сколько активных наставников вам не хватает до активации других возможных бонусных сетов.
После того как вы активировали самых сильных ваших наставников и потратили весь Потенциал обязательно нажмите кнопку «Закончить день» (9). В ином случае ваше божество не получит очков развития за текущий день, но он будет учтен в стадии развития бога. Будьте внимательны! После завершения дня любые манипуляции с интерфейсом невозможны до наступления нового серверного дня (появляется таймер с обратным отсчетом).
Через 15 дней развития растущее божество перейдет на стадию повышения ранга бога и вы, наконец-то, сможете узнать, какой именно бог стал вашим верным спутником.
Только после завершения стадии развития одного божества, вы сможете заново начать эту стадию для следующего. Весь ранее достигнутый прогресс обнуляется.