Сервер недоступен рнкб что это
Почему не работает мобильное приложение РНКБ
РНКБ – мобильное приложение банка, с помощью которого вы сможете легко совершать переводы на карты, пополнять вклады, создавать цели, оплачивать услуги ЖКХ и так далее. Это целый банк в вашем кармане, для работы с которым нужен лишь доступ к интернету.
Установить приложение можно на телефоны под управлением ОС Android и IOS. Но даже если программа работает идеально, от ошибок она все равно не застрахована. Давайте разберемся, почему не запускается мобильное приложение РНКБ, с чем это связано?
Технические неполадки на сервере
Начнем с того, что любое приложение может дать сбой, и банковское – не исключение. Во время запуска вы можете видеть темный экран, бесконечное ожидание загрузки, либо уведомление об ошибке, или отсутствии доступа в интернет.
Но если вы все проверили, и понимаете, что проблема не в телефоне, тогда вполне вероятно – технические неполадки на сервере. Такая ошибка должна быть устранена специалистами, вы в данной ситуации ничего не сможете сделать.
Обычно, такие серьезные сбои, специалисты замечают сразу и моментально приступают к устранению проблемы. Чаще всего получается решить проблему быстро, но иногда требуется дополнительное время.
Все, что вам нужно – ждать. Попробуйте запустить программу через пару часов, если все тоже самое, то стоит ещё немного подождать. Специалисты обязательно как можно скорее разберутся с неприятной ситуацией, и все будет работать как и всегда.
Проверить обновление
Разработчики мобильных приложений часто выпускают обновления. Они добавляют туда новые «фишки», делают их более удобными и функциональными, экспериментируют что будет лучше для пользователей. Но, помимо этого, разработчики стараются настроить программу так, чтобы она идеально работала – без сбоев и ошибок. Поэтому, каждая новая версия оптимизирована, продумана и создана для удобства и комфорта.
Некоторые совершенно забывают обновлять приложения, а старые могут уже работать некорректно, если уже выпустили несколько обновлений, а вы о них даже и не слышали.
Если у вас перестал работать мобильный банк на телефоне, попробуйте обновить саму программу. Для этого нужно сделать следующее:
Если данной кнопки нет, это означает, что новое обновление не выпущено, значит проблема с запуском кроется не в этом.
Написать в техподдержку РНКБ
Остаётся ещё один способ – обратить в службу технической поддержки. Но перед этим, все-таки убедитесь, что на вашем балансе есть денежные средства, проверьте, есть ли у вас трафик, чтобы выйти в интернет. И по этим причинам может не загружаться банковское приложение.
Попробуйте перезагрузить устройство, выключить, а затем включить передачу данных или WI-FI. Если вы уже поняли, что сбой произошел именно в программе, и ничего не меняется, даже если прошло достаточно времени, тогда стоит обратиться в техподдержку.
Как связаться с поддержкой, которая поможет разобраться с проблемой?
Банковские приложения редко огорчают сбоями, но и в них они могут случиться.
Заключение
Если вы заметили проблему в работе приложения, обязательно напишите об этом в техподдержку, особенно если она уже долго наблюдается. В случае, когда программа отказывается работать, мы рассказали способы решения проблемы, один из которых точно должен вам помочь.
Следите за обновлениями, держите связь с техподдержкой, и просто умейте ждать, если вы никак не сможете повлиять на ситуацию.
Rncb.ru не работает сегодня?
Узнайте, работает ли Rncb.ru в нормальном режиме или есть проблемы сегодня
Rncb.ru сбои за последние 24 часа
Не работает Rncb.ru?
Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?
Что не работает?
Самые частые проблемы Rncb.ru
Что делать, если сайт RNCB.RU недоступен?
Если RNCB.RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:
Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.
Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.
VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.
Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.
Сбой драйвера микрофона
Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.
Форум Rncb.ru
Admin • комментарий закреплен #
Возможно, на сайте rncb.ru некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:
Анна • 38 дней назад # 1 ноября 2021
не могу зайти в кабинет ИП
Андрей • 314 дней назад # 30 января 2021
Здравствуйте. У меня телефон хонор не работает мобильное приложение. Постоянно сбои в работе, не загружается.
Дмитрий • 512 дней назад # 16 июля 2020
Не корректно работает приложение.
Татьяна Николаевна • 533 дней назад # 25 июня 2020
Не получается оплатить за обучение. Пишет, что сервер недоступен
РНКБ не работает сегодня 2021
Сбой сервиса РНКБ 09.12.2021г.
Сегодня 9 декабря 2021 наблюдаются перебои в работе приложений РНКБ и веб-версии сайта банка РНКБ.
Почему не работает РКНБ? Что за сбой 9 декабря?
На большей части России сегодня 9 декабрь 2021 не работает банк РКНБ. Сбои зарегистрированы в следующих регионах страны:
Республика Ингушетия (г. Магас) | Республика Дагестан (г. Махачкала) |
Омская область (г. Омск) | Республика Алтай (г. Горно-Алтайск) |
Самарская область (г. Самара) | Смоленская область (г. Смоленск) |
Рязанская область (г. Рязань) | Ставропольский край (г. Ставрополь) |
Калининградская область (г. Калининград) | Республика Северная Осетия — Алания (г. Владикавказ) |
Республика Мордовия (г. Саранск) | Ярославская область (г. Ярославль) |
Ямало-Ненецкий автономный округ (г. Салехард) | Пензенская область (г. Пенза) |
Республика Коми (г. Сыктывкар) | Чувашская Республика (г. Чебоксары) |
Тульская область (г. Тула) | Магаданская область (г. Магадан) |
Брянская область (г. Брянск) | Московская область (г. Москва) |
Ленинградская область (г. Санкт-Петербург) | город Севастополь |
Камчатский край (г. Петропавловск-Камчатский) | Архангельская область (г. Архангельск) |
Республика Карелия (г. Петрозаводск) | Амурская область (г. Благовещенск) |
Республика Саха — Якутия (г. Якутск) | Забайкальский край (г. Чита) |
Томская область (г. Томск) | Новгородская область (г. Великий Новгород) |
Кемеровская область (г. Кемерово) | Республика Крым (г. Симферополь) |
Челябинская область (г. Челябинск) | Калужская область (г. Калуга) |
Псковская область (г. Псков) | Ивановская область (г. Иваново) |
Республика Калмыкия (г. Элиста) | Костромская область (г. Кострома) |
Мурманская область (г. Мурманск) | Липецкая область (г. Липецк) |
Кабардино-Балкарская Республика (г. Нальчик) | Свердловская область (г. Екатеринбург) |
Белгородская область (г. Белгород) | Ростовская область (г. Ростов-на-Дону) |
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра (г. Ханты-Мансийск) | Ульяновская область (г. Ульяновск) |
Республика Адыгея (г. Майкоп) | Вологодская область (г. Вологда) |
Почему не работает РНКБ? Что за сбой 9 декабря?
По вопросам сбоя в работе приложения на Android или iOS, а также мобильного банка вы можете обратиться по телефону горячей линии РКНБ:
Сервер недоступен рнкб что это
Краткое описание:
Переводы и платежи РНКБ Банка для физических лиц РФ
Требуется Android: 4.4 и выше
Русский интерфейс: Да
Версия: 1.0.50 Очередное обновление приложения (sevdj)
Версия: 1.0.48 РНКБ 24/7 (Пост sevdj #87538642)
Версия: 1.0.45 РНКБ 24/7 (Пост sevdj #86667615)
Версия: 1.0.43 РНКБ 24/7 (Пост (*DaC*) #85111340)
Версия: 1.0.42 РНКБ 24/7 (Пост Vikturist #85078427)
Версия: 1.0.41 Сообщение №351, автор Vikturist
Версия: 1.0.39 Сообщение №342, автор Vikturist
версия: 1.0.38 РНКБ 24/7 (Пост helgo9 #83118989)
версия: 1.0.37 РНКБ 24/7 (Пост helgo9 #82809052)
версия: 1.0.36 РНКБ 24/7 (Пост As33 #82554467)
версия: 1.0.35 РНКБ 24/7 (Пост As33 #82526731)
версия: 1.0.29 РНКБ 24/7 (Пост Yaltinskiy #80210841)
версия: 1.0.24 РНКБ 24/7 (Пост Yaltinskiy #78243070)
версия: 1.0.24 mod РНКБ 24/7 (Пост jorson #78269974)
версия: 23.16.55 old РНКБ 24/7 (Пост Yaltinskiy #69689325)
версия: 1.0.21 new РНКБ 24/7 (Пост Yaltinskiy #76823795)
версия: 1.0.19 new РНКБ 24/7 (Пост helgo9 #76088632)
версия: 1.21.7 РНКБ 24/7 (Пост helgo9 #62252363)
версия: 1.21.6 РНКБ 24/7 (Пост Yaltinskiy #62146466)
версия: 1.18.4 РНКБ 24/7 (Пост Yaltinskiy #56413264)
версия: 1.15.31 РНКБ 24/7 (Пост 4lex #56142627)
версия: 1.15.13RNCB_1.15.13.apk ( 45.43 МБ )
версия: 1.13.11RNCB_1.13.11.apk ( 4.88 МБ )
Отзывы о дистанционном обслуживании РНКБ
Пользуюсь банковскими услугами РНКБ с 2014 года.
Пользуюсь банковскими услугами РНКБ с 2014 года.
сегодня 26.10.2021 в 13:08:28 я пыталась внести на карту 3000,00 руб. через банкомат банка рнкб по адресу: г. краснодар, ул.атарбекова, 1/1. деньги банкомат забрал, а зачисление на карту не произвелось. дозвонивалась я в кол.центр почти 30 минут. дозвонившись, мне сказали, что примут мое заявление о возврате денежных средств и после инкассации банкомата будет принято решение. в 13:39 с сайта rncb пришло уведомление о том, что мое обращение № сс-2021102651663 зарегистрировано банком. в 14.44 пришло еще одно уведомление о том, что мне отказано в возврате средств по моему обращению.
я в шоке. не ужели шустрый банк за час провел инкассацию банкомата и не нашел моих денег.
обратиться лично в банк я не могу, работает он только в рабочее время, когда я работаю и зарабатываю деньги, которые крадет их банкомат.
Оплатил в интернет магазине покупку, но продавец отменил оплату, меня это не устроило, я захотел написать претензию, но увы и ах, РНКБ просто удаляет эти квитанции когда продавец возвращает средства. Во всех нормальных банках остаётся запись об оплате которая может служить доказательством о намерении приобрести товар, но не у РКНБ, у них лишь один ответ «вам вернулись средства».
Соответственно, я не могу предъявить претензию продавцу, т.к. Читать далее
Оплатил в интернет магазине покупку, но продавец отменил оплату, меня это не устроило, я захотел написать претензию, но увы и ах, РНКБ просто удаляет эти квитанции когда продавец возвращает средства. Во всех нормальных банках остаётся запись об оплате которая может служить доказательством о намерении приобрести товар, но не у РКНБ, у них лишь один ответ «вам вернулись средства».
Соответственно, я не могу предъявить претензию продавцу, т.к у меня нет данных об оплате, РНКБ их стёр, и не хочет предоставлять.
Спасибо за отзыв. Банк проводит проверку по ситуации, описанной вами в отзыве.
Ждем ответ банка, основанный на результатах проведенной проверки.
24.11.2021 В связи с отсутствием нарушений со стороны банка оценку не засчитываем.
Спасибо за отзыв! Уважаемый автор, за что именно вы ставите оценку «5»?
28.10.2021 16:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Отзыв :Просьба помочь мне вернуть мои деньги, которые РНКБ банк списал с моей пенсионной карты 30.07.2021г.
Спасибо за отзыв. Банк запросил у вас данные для проверки, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
01.09.2021 Автор, информацию вы можете направить банку в личные сообщения.
12.09.2021 В соответствии с п. 3.8.3. Правил Народного рейтинга принимаем отзыв без зачета оценки.
Доброго времени суток.
НСПК с июля месяца запустила акцию, когда при оплате картой Мир через платежную систему Mir Pay можно получить 500 рублей.
В принципе, можно было бы открыть карту, но вот беда, у нас в Петербурге отделение всего одно, и далековато. А на сайте РНКБ отмечено, что стать клиентом банка можно и по биометрическим данным (через Госуслуги). Что, собственно, и было сделано. Таким образом был открыт текущий счёт. Читать далее
Доброго времени суток.
НСПК с июля месяца запустила акцию, когда при оплате картой Мир через платежную систему Mir Pay можно получить 500 рублей.
В принципе, можно было бы открыть карту, но вот беда, у нас в Петербурге отделение всего одно, и далековато. А на сайте РНКБ отмечено, что стать клиентом банка можно и по биометрическим данным (через Госуслуги). Что, собственно, и было сделано. Таким образом был открыт текущий счёт. Теперь нужно получить виртуальную карту, благо она привязывается к Mir Pay и она бесплатна.
Чтобы мы могли детально разобраться в этом вопросе, пришлите нам, пожалуйста, ФИО и контактный номер телефона личным сообщением. Будем рады Вам помочь.
Обращался в отделение в г.Севастополь по адресу: пр-кт Генерала Острякова 158-а по нескольким интересующим вопросам: восстановление доступа к клиент-банку, гос.услугам.
Сотрудник Банка К-ва Ксения очень компетентно обслужила, помогла все решить быстро и качественно. Отделение очень комфортное, есть парковка, сотрудники вежливые.
18.04.2021 в 21:40-21:50 после осуществления через СБП платежа на сумму 6000 р. был сразу заблокирован интернет-банк. Блокировка произошла без каких-либо предупреждений со стороны сотрудников банка, что нарушает условия заключенного договора на РКО.
Сразу после осуществления платежа был получен звонок с номера 7495 от некоего лица, представившегося сотрудником банка, которое пыталось выяснить детали произведённого платежа. Диалог с данным. Читать далее
18.04.2021 в 21:40-21:50 после осуществления через СБП платежа на сумму 6000 р. был сразу заблокирован интернет-банк. Блокировка произошла без каких-либо предупреждений со стороны сотрудников банка, что нарушает условия заключенного договора на РКО.
Сразу после осуществления платежа был получен звонок с номера 7495 от некоего лица, представившегося сотрудником банка, которое пыталось выяснить детали произведённого платежа. Диалог с данным лицом был сразу завершён.
После указанных выше событий в 21:58 был произведён звонок в службу ТП по телефону 88002342727, т.к. данный номер был указан в push-уведомлении о блокировке интернет-банка. Звонок продлился 25 минут 59 секунд, т.е. может быть при рассмотрении данного отзыва отслежен, т.к. производится запись звонков.
Сотрудник службы ТП банка подтвердил, что ранее упомянутый номер телефона, с которого звонили неизвестные лица, не имеет никакого отношения к банку. Сотрудник ТП сообщил, что разблокировка интернет банка будет произведена после звонка с номера +74952329002 либо +74952329000. Озвучен был срок разблокировки в диапазоне от 1 до 3 рабочих дней, было также отмечено, что разблокировка обычно происходит в течение 15 минут.
19.04.2021 в 10:26 был получен звонок с номера, отличного от указанных сотрудником службы ТП, от лица, также представившегося сотрудником банка, после чего на телефон поступило push-уведомление о том, что интернет-банк разблокирован, фактически разблокировка не произошла.
По состоянию на момент написания данного отзыва, т.е. на 5 рабочий день, т.е. после истечения озвученного сотрудником службы ТП банка 3 дневного периода, после блокировки интернет-банк он так и остаётся заблокированным.
Использование на данный момент интернет-банка невозможно, обратная связь по факту оставленной 18.04.2021 жалобы на утечку персональных данных не получена, т.е. жалоба не рассмотрена.
Из всего указанного выше можно сделать вывод о том, что к персональным данным клиентов банка РНКБ без проблем оперативно получают доступ третьи лица, жалобы по данным фактам не рассматриваются и никакие меры банком не предпринимаются, т.к. подобные инциденты уже происходили ранее, о чём даже оставлялись отзывы на данном портале:
banki.ru/services/responses/bank/response/10346587
Недостатков куча. Но конкретно для меня основные, следующие:
1) Платная смена пин кода карты, если забыл его. Что за фигня? Любой крупный, цивильный и уважающий себя банк, на таком не старается заработать! Являюсь клиентом одного из 5-ки крупнейших банков России. Там пин-код можно хоть каждый день по 3 раза менять бесплатно. И карты перевыпускать можно совершенно бесплатно хоть каждый вторник!
2) Самый низкий курс обмена валют в Крыму. Читать далее
Недостатков куча. Но конкретно для меня основные, следующие:
1) Платная смена пин кода карты, если забыл его. Что за фигня? Любой крупный, цивильный и уважающий себя банк, на таком не старается заработать! Являюсь клиентом одного из 5-ки крупнейших банков России. Там пин-код можно хоть каждый день по 3 раза менять бесплатно. И карты перевыпускать можно совершенно бесплатно хоть каждый вторник!
2) Самый низкий курс обмена валют в Крыму. Мне вроде без надобности (к ним валюту все равно не вывожу, но как факт)
3) По каким-нибудь значимым вопросам в плане обслуживания и оборота денег, необходимо обращаться именно в ТО самое отделение, в котором однажды открыл счёт! То есть открыв счёт в центральном отделении, ты не сможешь решить серьезные вопросы в филиале на другом конце города. Едь в центральный. Идиотизм! (И опять же отсылка к крупнейшему из 5-ки банков России, открыл счёт в СПб, но решаю любой вопрос хоть в Новороссийске, хоть во Владивостоке!
4) Обманули с беспроцентной кредитной картой на 55 дней. На 30-й день внёс минимальный платёж, но один фиг после 30-го дня каждый день жрали деньги за пользование кредитом. То есть фактически беспроцентный период 30 дней! А не 55!
5) В мобильном банке отключил услугу СМС информирования перед поездкой за границу. Думал что все отключилось тут же. А хрен там был! Через несколько месяцев зашел, и обнаружил, что деньги снимаются ежемесячно! А состояние заявки светится серым и пишет, что заявка в обработке! И больше ничего не позволяет сделать! Раздел не активен!
В период с 19:44 07.04.2021 по настоящее время, т.е. в течение более, чем сутки, осуществление платежей через интернет-банк внутри банка невозможно из-за неработоспособности приложения.
Функционал banki.ru не позволяет приобщить к данному отзыву скриншоты, подтверждающие факты, указанные в настоящем отзыве.
Хочу поделиться опытом использования СБП в РНКБ. Необходимо было срочно перекинуть с карты РНКБ на свою же карту другого банка денежные средства. Но при выполнении операции появилась ошибка, а также пришло СМС с кодом и сообщением: Банк по умолчанию РНКБ. Стало ясно, что без такой привязки операция невозможна. Однако, ни в самом приложении, ни в правилах комплексного обслуживания банка нет ни опции, ни пункта как отключить/отказаться от данной услуги. Пришлось обратиться в банк за разъяснением.
Клиент: Как отозвать согласие на использование Идентификатора получателя средств?
РНКБ: К сожалению, такая возможность отсутствует.
Клиент: Это прописано в правилах комплексного обслуживания или положениях ЦБ?
РНКБ: Вы можете подключить приоритет для зачисления денежных средств по системы быстрых платежей в другом Банке. Отключение от зачисления денежных средств возможно при расторжении комплексного банковского обслуживания.
Клиент: Отключение от зачисления денежных средств по СБП возможно только при расторжении комплексного банковского обслуживания, верно?
РНКБ: Да,верно.
Получается, что РНКБ принуждает выбрать себя банком по умолчанию/подключить приоритет, иначе услугу не
предоставляет, и в то же время прямо отказывает от отзыва согласия на использование Идентификатора получателя средств и обслуживания вовсе, что в общем-то выглядит мошенничеством.
Ради интереса посмотрела правила использования СБП в другом банке, и там прямо в правилах прописано, что клиент имеет право в любой момент отозвать согласие и отказаться от автоматического получения денежных средств.
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка.
P.S. 25.04.2021. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки.
Тем не менее, на сегодняшний день, 30.03.2021г. деньги мне на счёт не вернулись. В мобильном приложении данный платёж до сих пор значится «в обработке». Я трижды обращалась по поводу данной ситуации в чат с оператором в мобильном приложении РНКБ и каждый раз получала различные ответы по данной ситуации, что свидетельствует о некомпетентности сотрудников банка. На горячей линии мне также не смогли помочь.
11.03.2021г. я составила обращения по поводу возврата средств в отделении РНКБ по адресу г. Симферополь, ул. Севастопольская 68А. Ответа нет. Оставляла обращение через форму обратной связи на сайте РНКБ. Ответа нет. Прошу пояснить, по какой причине выполнено удержание денежных средств и вернуть денежные средства мне на счёт.
Очередная история о попытке клиента решить проблему в банке РНКБ. Описываю всю хронологию
издевательства банка над клиентом.
Находясь в Сочи не смог сделать платеж дебкартой РНКБ в приложении «ГТК Газпром Лаура». Обращаю внимание, что этоединственный регион РФ, помимо Крыма, где РНКБ полноценно работает.
Итак, 09.02. Читать далее
Очередная история о попытке клиента решить проблему в банке РНКБ. Описываю всю хронологию
издевательства банка над клиентом.
Находясь в Сочи не смог сделать платеж дебкартой РНКБ в приложении «ГТК Газпром Лаура». Обращаю внимание, что этоединственный регион РФ, помимо Крыма, где РНКБ полноценно работает.
Итак, 09.02.2021г. в 19-19 обращаюсь через мобильное приложение банка (далее МП) в онлайн чат с вопросом, что не могу сделать платеж в приложении «Газпром Лаура», т.к. не приходит код MirAccept. Оператор не отвечает. Пытаюсь дозвониться в «круглосуточный колл центр». 5минут слушаю всякую чушь робота, в конце предлагающего соединиться с оператором, при этом предупреждает, что для УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА разговор будет записан и… робот отсылает в онлайн чат банка.
В 20-02 отзывается (Дмитрий) и пишет, что к вашей карте привязандругой номер телефона. (около 6 мес. назад знакомая, работавшая вРНКБ попросила купить карту Волны мобайл и привязать номер к карте банка, т.к.им руководство довело план по «впариванию» номеров клиентам, а за невыполнение планов будут сокращать. Новую симку я купил, но знакомую сократили, и я в январе выкинул симку и в банке восстановил старый номер).
В 20-58 пишу Дмитрию, что для отключения MirAccept нужно ввести код подтверждения, который мне неприходит ни через смс, ни через пуш. Но Дмитрий ушел уже «спать».
В 22-50 в чате появляется Алим. Снова задает вопросы, я скидываю ему скриншоты экрана. Онубеждает меня, что нужно переустановитьМП РНКБ и всё заработает. Я переустановил и посылаю ему скрины, что ничего не работает, но в 01-00 10.02.2021г. Алим тоже «ушел» спать.
10.02.2021 в 01-23 на связи появляется Дмитрий, который написал, что передал вопрос в службу техподдержки(№20210210917032). Ответа и/или решения от службы технической поддержки я не получил.
В 15-47 в чате появляется Ольга, спрашивает чтослучилось и предлагает переустановить МП. Я удивлен, поэтому уточняю у Ольги, видна ли ей в чате предыдущая переписка по проблеме. Она отвечает–нет. Я ответил,что не вижу смысла в 4-й раз начинать сначала.
По телефону с оператором банка я связаться не смог. Это не первая моя жалоба на работу банков, нотакого скотского отношения я ещё невстречал. Испорчен вечер, проблема не решена, обратной связи нет. Система дистанционной коммуникации с клиентом в этом банке не работает. На качество обслуживанияклиентов, этот банк «глубоко забил».
Не строить версии, почему ЦБ РФ способствовал ликвидации конкурентоспособной банковскойсистемы в Крыму и загону всех наобслуживание в РНКБ, но лично я с этимбанком прекращаю любые отношения.